Jump to content

Чарльз-Риверская железная дорога

Чарльз-Риверская железная дорога
Обзор
Местный Массачусетс , США
Даты работы 1851  ( 1851 ) –1855  ( 1855 )
Преемник Нью-Йорк и Бостонская железная дорога

Charles River Railroad — железная дорога в американском штате Массачусетс . Он шел от конца железной дороги Чарльз-Ривер-Ветвь в Дувре до Беллингема через нынешние города Медфилд , Миллис и Медуэй . [ 1 ] : 395 

Железная дорога Чарльз-Ривер-Бранч

[ редактировать ]

была подана петиция В 1847 году в Законодательное собрание Массачусетса о строительстве железнодорожной линии, соединяющей большой Бостон с границей Род-Айленда . [ 2 ] Первым участком пути, который в конечном итоге реализовал эту идею, была Бруклинская ветка Бостонской и Вустерской железной дороги , которая открылась в том же году и протянулась на 1,55 мили от перекрестка к югу от Кенмор-сквер с главной линией Бостона и Вустера до Бруклин-Виллидж . [ 3 ] В 1849 году была зафрахтована компания Charles River Branch Railroad для строительства путей от конца Бруклинской ветки до Дувра. [ 1 ] : 395–396  а затем, в 1851 году, компания Charles River Railroad была зафрахтована для строительства линии от конечной остановки железной дороги Charles River Branch в Дувре до линии штата Род-Айленд в Беллингеме. Устав железной дороги Чарльз-Ривер также санкционировал объединение железной дороги Чарльз-Ривер с железной дорогой филиала Чарльз-Ривер. [ 1 ] : 395 

К ноябрю 1852 года участок пути длиной 6,1 мили от Бруклинской ветки Бостонско-Вустерской железной дороги в Бруклине до Ньютон-Аппер-Фолс стал первым завершенным участком пути. Вскоре после этого, 1 июня 1853 года, был завершен участок пути длиной 2,4 мили от конца первого участка в Ньютон-Аппер-Фолс до Нидхэма , а позже в том же году, 26 октября, железная дорога Чарльз-Ривер официально объединилась с железной дорогой Чарльза. Речная ветка железной дороги. [ 1 ] : 395  С этого времени и до 1880-х годов район Бэк-Бэй в Бостоне был засыпан, и железная дорога использовалась для перевозки камня из карьеров в Нидхэме. [ 4 ] Строительство следующего участка линии продолжалось в течение следующих двух лет до 3 октября 1855 года, когда железная дорога Чарльз-Ривер объединилась с Нью-Йоркской и Бостонской железной дорогой . [ 1 ] : 395 

Нью-Йорк и Бостонская железная дорога

[ редактировать ]

В ноябре 1861 года был наконец открыт 13-мильный участок дороги от Нидхэма до Медуэя, за ним последовал 1,3-мильный участок от Медуэя до Вест-Медуэя в 1862 году и последний 9,9-мильный участок пути, обозначенный в первоначальной хартии штата Род-Айленд. линия в Беллингеме в октябре 1863 года. Чтобы завершить соединение с остальной частью своей сети, Нью-Йоркско-Бостонская железная дорога добавила участок пути длиной в одну милю от Беллингема до своей конечной остановки в Вунсокете, Род-Айленд . [ 1 ] : 394 

Несмотря на грандиозные планы и длинный маршрут, рентабельность была проблемой для Нью-Йоркской и Бостонской железной дороги, которая столкнулась с конкуренцией со стороны близлежащей железной дороги Медуэй-Бранч и ее соединения с более крупной железной дорогой округа Норфолк . В результате пассажиропоток оставался недостаточным для поддержания железной дороги в плюсе, и в 1864 году она обанкротилась. Линия была сдана в аренду на 999 лет железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри 1 декабря 1864 года и полностью присоединена к ней 4 января 1865 года. [ 1 ] : 394  После слияния пути бывшей Нью-Йоркско-Бостонской железной дороги стали подразделением Вунсокет железной дороги Бостона, Хартфорда и Эри. Позже в том же году, 13 декабря, несколько сотрудников гораздо более крупной компании Erie Railroad были избраны в совет директоров Boston, Hartford и Erie Railroad в попытке повысить прибыльность железной дороги, но несмотря на то, что они находились под частичным контролем гораздо более крупной и Более успешная железная дорога, финансы продолжали оставаться проблемой, и в результате возникли трудности с обслуживанием и обслуживанием. Сообщений о том, что поезда с недостаточной мощностью останавливаются из-за нехватки пара, было много. [ 2 ] а в 1873 году компания Boston, Hartford и Erie Railroad объявила о банкротстве. Впоследствии, 17 апреля 1873 года, железная дорога была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии . специальным актом Законодательного собрания Массачусетса [ 1 ] : 396–397 

Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии

[ редактировать ]

17 февраля 1883 года Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии продала 5,3-мильную часть бывшей железной дороги Чарльз-Ривер железной дороге Бостона и Олбани. Участок простирался от первоначального соединения Нью-Йорка и Новой Англии с железной дорогой Бостона и Олбани в Бруклине до Кук-стрит в Ньютоне (там, что позже станет перекрестком Кука) и стал частью Хайлендского отделения железной дороги Бостона и Олбани . [ 1 ] : 396  Чтобы компенсировать потерю доступа к Бостону, железная дорога построила отрезок от перекрестка Нидхэм на восток до бывшей главной линии железной дороги Бостона и Провиденса , которая с тех пор перешла под контроль железной дороги Старой колонии , а затем и Нью-Йорка, Нью-Хейвена. и Хартфордская железная дорога . Отрезок было чрезвычайно сложно построить, и потребовалось несколько сложных распилов камня. [ 5 ] и не открывался до 4 ноября 1906 года. [ 6 ] Первоначально Нидхэм-Джанкшен был единственной остановкой на разъезде, пока в 1917 году Бердс-Хилл не открылся как заправочная станция . [ 6 ]

Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии столкнулась со многими из тех же проблем, что и ее предшественники, в основном продолжая работу на линиях, которые в противном случае были бы нерентабельны. Большая часть железной дороги поддерживалась за счет денег, полученных от железнодорожной линии Норвич и Вустер , которая была арендована железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри. Основным конкурентом железной дороги была железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, поскольку вместе эти две железные дороги контролировали практически все железнодорожное движение в Новой Англии к югу от железной дороги Бостона и Олбани . Последний гвоздь в гроб железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии был забит в 1893 году, когда железная дорога Старой колонии была сдана в аренду железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. [ 1 ] 27 декабря 1893 года Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии объявила о банкротстве и 26 августа 1895 года была реорганизована в Железную дорогу Новой Англии. [ 1 ] : 397  Три года спустя, 1 июля 1898 года, железные дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда подписали 99-летний договор аренды железной дороги Новой Англии, а через десять лет после этого, 1 апреля 1908 года, железная дорога Новой Англии была передана в собственность Новой Англии. железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. [ 1 ] : 400 

Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога

[ редактировать ]

К 1960-м годам железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, как и многие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться платежеспособной перед лицом возросшей конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта, и поэтому в 1961 году она подала прошение о включении в недавно сформированную Penn Central. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года вся его недвижимость была куплена Penn Central. [ 7 ] Penn Central, однако, вскоре обанкротилась, и 1 апреля 1976 года ее перешла во владение компании Conrail . 22 августа 1998 года Совет наземного транспорта одобрил выкуп Conrail компаниями CSX и Norfolk Southern , но вместо этого пути бывшей Нью-Йоркской и Бостонской железной дороги были приобретены Содружеством Массачусетса. [ 8 ]

Текущий день

[ редактировать ]

Сегодня большая часть бывшей железной дороги Чарльз-Ривер сохранилась, несмотря на то, что большая часть остальных линий бывших железных дорог Нью-Йорка и Новой Англии была заброшена. Участок, проданный железной дороге Бостона и Олбани в 1883 году, в настоящее время является частью ветки D зеленой линии MBTA . Короткий участок оригинального пути после того, как Кук-Джанкшн был заброшен, но вскоре становится частью линии Нидхэма MBTA до Нидхэм-Джанкшен. На перекрестке Нидхэм линия MBTA Needham продолжается вдоль развязки 1906 года и возвращается в Бостон. Другая ветка от Нидхэм-Джанкшен, которая была частью первоначальной железной дороги Чарльз-Ривер, до сих пор принадлежит Содружеству Массачусетса. В 1967 году она была закрыта для обслуживания пассажиров (называлась веткой Миллис ). Грузовые перевозки на этом участке линии переданы по контракту компании Bay Colony Railroad . [ 9 ] Однако теперь линия доходит только до Миллиса, а остальные пути через Медуэй, Беллингем и Вунсокет заброшены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, изд. (1911). Отчет Совета комиссаров железных дорог, налогового комиссара и банковского комиссара, заседавших в качестве комиссии, относительно активов и пассивов железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN   12033447 . ОСЛК   20532802 . Проверено 28 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Васкевич, Фред (1847). История Миллисской железной дороги .
  3. ^ Гильдия, Уильям (1847). Схема и описание Бостонской, Вустерской и Западной железных дорог . Брэдбери и Гильдия. стр. 12 .
  4. ^ Ньюман, Уильям А.; Холтон, Уилфред Э. (2006). Бэк-Бэй в Бостоне: история величайшего проекта свалки в Америке девятнадцатого века . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 95 –111. ISBN  9781555536510 .
  5. ^ «ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПРОКЛАДКА: Работа над новейшей железной дорогой в Бостоне продвигается быстрыми темпами - воздушная линия от Вест-Роксбери до Нидхэма частично была прорезана сквозь твердую скалу». Бостон Дейли Глоуб . 4 февраля 1906 года. ПроКвест   500561995 .
  6. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 45. ИСБН  9780685412947 .
  7. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 222–229, 248. ISBN.  0-89024-072-8 .
  8. ^ «Краткая история Конрейла» . Объединенная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г.
  9. ^ «о бухтовой колонии» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года . Проверено 18 октября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b7283b49ef04c29219b4122eca81607__1704500040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/07/0b7283b49ef04c29219b4122eca81607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)