Чарльз-Риверская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Массачусетс , США |
Даты работы | 1851 | –1855
Преемник | Нью-Йорк и Бостонская железная дорога |
Charles River Railroad — железная дорога в американском штате Массачусетс . Он шел от конца железной дороги Чарльз-Ривер-Ветвь в Дувре до Беллингема через нынешние города Медфилд , Миллис и Медуэй . [ 1 ] : 395
Железная дорога Чарльз-Ривер-Бранч
[ редактировать ]была подана петиция В 1847 году в Законодательное собрание Массачусетса о строительстве железнодорожной линии, соединяющей большой Бостон с границей Род-Айленда . [ 2 ] Первым участком пути, который в конечном итоге реализовал эту идею, была Бруклинская ветка Бостонской и Вустерской железной дороги , которая открылась в том же году и протянулась на 1,55 мили от перекрестка к югу от Кенмор-сквер с главной линией Бостона и Вустера до Бруклин-Виллидж . [ 3 ] В 1849 году была зафрахтована компания Charles River Branch Railroad для строительства путей от конца Бруклинской ветки до Дувра. [ 1 ] : 395–396 а затем, в 1851 году, компания Charles River Railroad была зафрахтована для строительства линии от конечной остановки железной дороги Charles River Branch в Дувре до линии штата Род-Айленд в Беллингеме. Устав железной дороги Чарльз-Ривер также санкционировал объединение железной дороги Чарльз-Ривер с железной дорогой филиала Чарльз-Ривер. [ 1 ] : 395
К ноябрю 1852 года участок пути длиной 6,1 мили от Бруклинской ветки Бостонско-Вустерской железной дороги в Бруклине до Ньютон-Аппер-Фолс стал первым завершенным участком пути. Вскоре после этого, 1 июня 1853 года, был завершен участок пути длиной 2,4 мили от конца первого участка в Ньютон-Аппер-Фолс до Нидхэма , а позже в том же году, 26 октября, железная дорога Чарльз-Ривер официально объединилась с железной дорогой Чарльза. Речная ветка железной дороги. [ 1 ] : 395 С этого времени и до 1880-х годов район Бэк-Бэй в Бостоне был засыпан, и железная дорога использовалась для перевозки камня из карьеров в Нидхэме. [ 4 ] Строительство следующего участка линии продолжалось в течение следующих двух лет до 3 октября 1855 года, когда железная дорога Чарльз-Ривер объединилась с Нью-Йоркской и Бостонской железной дорогой . [ 1 ] : 395
Нью-Йорк и Бостонская железная дорога
[ редактировать ]В ноябре 1861 года был наконец открыт 13-мильный участок дороги от Нидхэма до Медуэя, за ним последовал 1,3-мильный участок от Медуэя до Вест-Медуэя в 1862 году и последний 9,9-мильный участок пути, обозначенный в первоначальной хартии штата Род-Айленд. линия в Беллингеме в октябре 1863 года. Чтобы завершить соединение с остальной частью своей сети, Нью-Йоркско-Бостонская железная дорога добавила участок пути длиной в одну милю от Беллингема до своей конечной остановки в Вунсокете, Род-Айленд . [ 1 ] : 394
Несмотря на грандиозные планы и длинный маршрут, рентабельность была проблемой для Нью-Йоркской и Бостонской железной дороги, которая столкнулась с конкуренцией со стороны близлежащей железной дороги Медуэй-Бранч и ее соединения с более крупной железной дорогой округа Норфолк . В результате пассажиропоток оставался недостаточным для поддержания железной дороги в плюсе, и в 1864 году она обанкротилась. Линия была сдана в аренду на 999 лет железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри 1 декабря 1864 года и полностью присоединена к ней 4 января 1865 года. [ 1 ] : 394 После слияния пути бывшей Нью-Йоркско-Бостонской железной дороги стали подразделением Вунсокет железной дороги Бостона, Хартфорда и Эри. Позже в том же году, 13 декабря, несколько сотрудников гораздо более крупной компании Erie Railroad были избраны в совет директоров Boston, Hartford и Erie Railroad в попытке повысить прибыльность железной дороги, но несмотря на то, что они находились под частичным контролем гораздо более крупной и Более успешная железная дорога, финансы продолжали оставаться проблемой, и в результате возникли трудности с обслуживанием и обслуживанием. Сообщений о том, что поезда с недостаточной мощностью останавливаются из-за нехватки пара, было много. [ 2 ] а в 1873 году компания Boston, Hartford и Erie Railroad объявила о банкротстве. Впоследствии, 17 апреля 1873 года, железная дорога была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии . специальным актом Законодательного собрания Массачусетса [ 1 ] : 396–397
Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
[ редактировать ]17 февраля 1883 года Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии продала 5,3-мильную часть бывшей железной дороги Чарльз-Ривер железной дороге Бостона и Олбани. Участок простирался от первоначального соединения Нью-Йорка и Новой Англии с железной дорогой Бостона и Олбани в Бруклине до Кук-стрит в Ньютоне (там, что позже станет перекрестком Кука) и стал частью Хайлендского отделения железной дороги Бостона и Олбани . [ 1 ] : 396 Чтобы компенсировать потерю доступа к Бостону, железная дорога построила отрезок от перекрестка Нидхэм на восток до бывшей главной линии железной дороги Бостона и Провиденса , которая с тех пор перешла под контроль железной дороги Старой колонии , а затем и Нью-Йорка, Нью-Хейвена. и Хартфордская железная дорога . Отрезок было чрезвычайно сложно построить, и потребовалось несколько сложных распилов камня. [ 5 ] и не открывался до 4 ноября 1906 года. [ 6 ] Первоначально Нидхэм-Джанкшен был единственной остановкой на разъезде, пока в 1917 году Бердс-Хилл не открылся как заправочная станция . [ 6 ]
Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии столкнулась со многими из тех же проблем, что и ее предшественники, в основном продолжая работу на линиях, которые в противном случае были бы нерентабельны. Большая часть железной дороги поддерживалась за счет денег, полученных от железнодорожной линии Норвич и Вустер , которая была арендована железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри. Основным конкурентом железной дороги была железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, поскольку вместе эти две железные дороги контролировали практически все железнодорожное движение в Новой Англии к югу от железной дороги Бостона и Олбани . Последний гвоздь в гроб железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии был забит в 1893 году, когда железная дорога Старой колонии была сдана в аренду железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. [ 1 ] 27 декабря 1893 года Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии объявила о банкротстве и 26 августа 1895 года была реорганизована в Железную дорогу Новой Англии. [ 1 ] : 397 Три года спустя, 1 июля 1898 года, железные дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда подписали 99-летний договор аренды железной дороги Новой Англии, а через десять лет после этого, 1 апреля 1908 года, железная дорога Новой Англии была передана в собственность Новой Англии. железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. [ 1 ] : 400
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
[ редактировать ]К 1960-м годам железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, как и многие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться платежеспособной перед лицом возросшей конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта, и поэтому в 1961 году она подала прошение о включении в недавно сформированную Penn Central. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года вся его недвижимость была куплена Penn Central. [ 7 ] Penn Central, однако, вскоре обанкротилась, и 1 апреля 1976 года ее перешла во владение компании Conrail . 22 августа 1998 года Совет наземного транспорта одобрил выкуп Conrail компаниями CSX и Norfolk Southern , но вместо этого пути бывшей Нью-Йоркской и Бостонской железной дороги были приобретены Содружеством Массачусетса. [ 8 ]
Текущий день
[ редактировать ]Сегодня большая часть бывшей железной дороги Чарльз-Ривер сохранилась, несмотря на то, что большая часть остальных линий бывших железных дорог Нью-Йорка и Новой Англии была заброшена. Участок, проданный железной дороге Бостона и Олбани в 1883 году, в настоящее время является частью ветки D зеленой линии MBTA . Короткий участок оригинального пути после того, как Кук-Джанкшн был заброшен, но вскоре становится частью линии Нидхэма MBTA до Нидхэм-Джанкшен. На перекрестке Нидхэм линия MBTA Needham продолжается вдоль развязки 1906 года и возвращается в Бостон. Другая ветка от Нидхэм-Джанкшен, которая была частью первоначальной железной дороги Чарльз-Ривер, до сих пор принадлежит Содружеству Массачусетса. В 1967 году она была закрыта для обслуживания пассажиров (называлась веткой Миллис ). Грузовые перевозки на этом участке линии переданы по контракту компании Bay Colony Railroad . [ 9 ] Однако теперь линия доходит только до Миллиса, а остальные пути через Медуэй, Беллингем и Вунсокет заброшены.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, изд. (1911). Отчет Совета комиссаров железных дорог, налогового комиссара и банковского комиссара, заседавших в качестве комиссии, относительно активов и пассивов железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN 12033447 . ОСЛК 20532802 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Васкевич, Фред (1847). История Миллисской железной дороги .
- ^ Гильдия, Уильям (1847). Схема и описание Бостонской, Вустерской и Западной железных дорог . Брэдбери и Гильдия. стр. 12 .
- ^ Ньюман, Уильям А.; Холтон, Уилфред Э. (2006). Бэк-Бэй в Бостоне: история величайшего проекта свалки в Америке девятнадцатого века . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 95 –111. ISBN 9781555536510 .
- ^ «ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПРОКЛАДКА: Работа над новейшей железной дорогой в Бостоне продвигается быстрыми темпами - воздушная линия от Вест-Роксбери до Нидхэма частично была прорезана сквозь твердую скалу». Бостон Дейли Глоуб . 4 февраля 1906 года. ПроКвест 500561995 .
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 45. ИСБН 9780685412947 .
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 222–229, 248. ISBN. 0-89024-072-8 .
- ^ «Краткая история Конрейла» . Объединенная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г.
- ^ «о бухтовой колонии» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года . Проверено 18 октября 2007 г.