Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Турин-Лион

(Перенаправлено с No TAV )

Высокоскоростная железная дорога Турин-Лион
Статус на конец декабря 2018 г.
Обзор
Статус В разработке
Местный  Франция и  Италия
Технический
Длина линии 271 км (168 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость 220 км/ч (140 миль/ч)
Сигнализация ЭРТМС Уровень 2
Карта маршрута
Turin–Lyon high-speed railway
LGV Rhône-Alpes
to LGV Sud-Est and Paris
Lyon Saint-Exupéry TGV Lyon tramway Airport interchange
to Lyon Perrache
LGV Rhône-Alpes
to LGV Méditerranée and Marseille
Avressieux
Culoz–Modane railway
to Culoz
Chambéry-Challes-les-Eaux
Saint-Jean-de-Maurienne Arvan
Culoz–Modane railway
to Modane
Mont d'Ambin Base Tunnel
France
Italy
Susa
Torino Porta Nuova
Turin–Milan high-speed railway
to Milano Centrale
Карта итальянского (синий) и международного (красный) маршрута новой линии в сравнении с традиционным (черным)
Карта французского (зеленый и синий) и международного (красный) маршрута новой линии в сравнении с существующим (черный)

Высокоскоростная железная дорога Турин-Лион строящаяся международная железнодорожная линия между городами Турин и Лион . [ 1 ] [ 2 ] Он предназначен для соединения Италии и Франции. высокоскоростных железных дорог сетей [ 3 ] и будет иметь длину 270 км (170 миль). Ядром проекта является его международный участок, который пересечет Альпы через базовый туннель Мон-д'Амбен между долиной Сузы в Пьемонте и Морьеном в Савойе . [ 4 ] Этот туннель длиной 57,5 ​​км (35,7 миль) станет самым длинным железнодорожным туннелем в мире , опередив Готардский базовый туннель длиной 57,1 км (35,5 миль) . Ориентировочная общая стоимость линии составляет 25 миллиардов евро , из которых 8 миллиардов евро приходится на международный участок. Последний — единственный участок линии, на котором началось строительство. [ 5 ]

Как и швейцарский проект NRLA , эта линия преследует двойную цель: перевести грузовые перевозки через Альпы с грузовых автомобилей на железнодорожные, чтобы сократить выбросы CO2, а также локальное загрязнение воздуха, а также обеспечить более быстрый пассажирский транспорт для сокращения воздушного движения. Новая линия значительно сократит время в пути, а ее уменьшенные уклоны и гораздо более широкие повороты по сравнению с существующей линией также позволят тяжелым грузовым поездам проходить между двумя странами со скоростью 100 км/ч (62 мили в час) и со значительно меньшими затратами на электроэнергию. . Несмотря на название, часто используемое в средствах массовой информации (и в заголовке этой страницы), линия не является высокоскоростной по определению Европейской комиссии: ее расчетная скорость 220 км/ч (137 миль в час) составляет 12%. ниже порога в 250 км/ч (155 миль в час), используемого комиссией для определения высокоскоростных железных дорог . [ 6 ] Европейский Союз финансирует 40% расходов на строительство туннеля и заявил о своей готовности увеличить свой вклад до 55%, а также помочь финансировать доступы к нему во Франции, если они выходят за рамки простой адаптации существующей инфраструктуры. [ 7 ] [ 8 ]

Проект подвергся критике за его стоимость, поскольку на момент принятия решения по проекту интенсивность движения (как по автомагистралям, так и по железной дороге) снижалась. [ 9 ] за потенциальные экологические риски при строительстве туннеля, [ 10 ] и потому что самолеты по-прежнему, с учетом времени до и из аэропорта и прохождения службы безопасности, будут немного быстрее на всем маршруте Милан Париж . [ 11 ] В отчете Счетной палаты Франции за 2012 год была поставлена ​​под сомнение реалистичность оценок затрат и прогнозов дорожного движения. [ 12 ] Оппозиция проекту в основном организована под расплывчатым знаменем движения No TAV . [ 10 ]

Строительные работы начались в 2002 году со строительства точек доступа и геологоразведывательных туннелей. [ 13 ] Галерея длиной 9 км (5,6 миль), проложенная в период с 2016 по 2019 год из Сен-Мартен-де-ла-Порт в сторону Италии, была представлена ​​как рекогносцировочная работа, поскольку проект еще не был официально одобрен, но она была вырыта на южной стороне. труба туннеля и его окончательный диаметр. Фактически это первые 8% конечной длины туннеля. [ 14 ] [ 15 ] По состоянию на конец 2022 года ожидаемая дата завершения строительства базового туннеля - 2032 год. [ 16 ]

Предстроительные исследования

[ редактировать ]

Достоинства новой линии стали предметом жарких споров, прежде всего в Италии. После ожесточенных столкновений между противниками и полицией во время попытки в 2005 году начать разведывательные работы возле Сузы , в 2006 году была создана итальянская правительственная комиссия для изучения всех вопросов. [ 17 ] Работа комиссии с 2007 по 2009 год была обобщена в семи документах ( Quaderni ). Восьмой сводный документ, посвященный анализу затрат и выгод, был представлен в июне 2012 года.

Пробное бурение обнаружило несколько трещиноватых и растрескавшихся угленосных сланцев рядом с французским порталом, которые плохо подходят для туннелепроходческой машины старомодное бурение и взрывные работы . , а на соответствующем участке длиной 5 км (3,1 мили) используется [ 18 ] [ 19 ]

Нынешняя высотная линия

[ редактировать ]

С 1872 года железная дорога Турин-Модан соединяет Турин с Лионом через высотный железнодорожный туннель Фрежюс длиной 13,7 км (8,5 миль) (максимальная высота туннеля 1338 метров (4390 футов)) . [ 20 ] Эта первоначально однопутная линия была увеличена вдвое и электрифицирована в начале 20 века, а итальянская часть линии была отремонтирована в период с 1962 по 1984 год, а затем снова в период с 2001 по 2011 год. [ 21 ] Эта историческая линия имеет низкую максимально допустимую высоту, а ее крутые изгибы обусловливают низкую скорость. Его очень плохой профиль, с максимальным уклоном 30‰, требует удвоения или утроения количества локомотивов грузовых поездов.

Характеристики линии сильно различаются по ее длине. Osservatorio (см . Ссылки) делит международную и итальянскую стороны на четыре секции:

Первый участок включает туннель Фрежюс . Его большая высота (1338 м (4390 футов)), резкие повороты, крутые уклоны и низкие потолки туннеля делают этот участок ограничивающим фактором для общей пропускной способности линии. В исследовании 2007 года использовалась модель CAPRES. [ 22 ] рассчитать максимальную пропускную способность в 226 поездов в день, 350 дней в году, в соответствии с действующими на тот момент правилами безопасности. [ 23 ] Исследование предусматривало максимальную пропускную способность в 180 грузовых поездов в день, которую пришлось снизить примерно до 150 грузовых поездов в день из-за неэффективности логистики (транспортные потоки между двумя странами асимметричны). Аналогичный анализ за весь год позволил получить в общей сложности около 260 пиковых дней в году. [ 24 ] Эти условия определяли максимальную пропускную способность транспорта в год около 20 миллионов тонн с учетом неэффективности и абсолютный предел около 32 миллионов в «идеальных» условиях. [ 25 ] Дополнительные ограничения движения связаны с воздействием чрезмерного движения поездов на население, живущее вблизи линии. Около 60 000 человек живут в пределах 250 м (820 футов) от исторической линии и будут возражать против шума ночных транзитов. [ 26 ] В 2007 году традиционная линия использовалась только на одну треть от этой расчетной общей мощности. [ 27 ] Такой низкий уровень использования отчасти объясняется такими ограничениями, как необычно низкая максимально допустимая высота поезда, очень крутые уклоны (26–30 ) и крутые повороты на участках с высокими долинами, препятствующие его использованию.

Анализ 2018 года, напротив, показал, что существующая линия близка к насыщению, главным образом потому, что правила безопасности теперь запрещают пассажирским и грузовым поездам пересекаться в однотрубном туннеле. Это очень значительно снижает максимально разрешенную пропускную способность туннеля Фрежюс длиной 13,7 км, который теперь должны полностью пересечь поезда одного типа, прежде чем любому поезду другого типа будет разрешено движение в другом направлении. [ 28 ] Путь исторической линии через глубокую долину Мориен также подвержен камнепадам, а крупный оползень в августе 2023 года вынудил ее закрыть как минимум на полтора года. [ 29 ] [ 30 ]

Прогнозы дорожного движения в коридорах Фрежюс и Монблан

[ редактировать ]
Прогноз трафика с помощью LTF (красный) и BBT (зеленый) в сравнении с реальным трафиком (синий) и оценкой пропускной способности существующей линии на 2007 год (розовый); оценка пропускной способности на 2007 год предшествует более строгим правилам безопасности на железнодорожных переездах в туннелях, которые значительно снизили эту пропускную способность.

В следующей таблице суммированы прогнозы на 2007 год (в миллионах тонн в год) будущих грузовых перевозок по коридорам Фрежюс и Монблан на основе анализа текущих данных и макроэкономических прогнозов: [ 31 ]

Без новой строки 2004 2025 2030 Ежегодный рост
2004–2030
Альпы – Всего 144.0 264.5 293.4 2.8%
Альпы – Железная дорога 48.0 97.7 112.5 3.3%
Моданский коридор – Всего 28.5 58.1 63.8 3.1%
Моданский коридор – Железная дорога 6.5 15.8 16.4 3.6%
С новой линией 2004 2025 2030 Ежегодный рост
2004–2030
Альпы – Всего 144.0 264.5 293.4 2.8%
Альпы – Железная дорога 48.0 111.4 130.7 3.9%
Моданский коридор – Всего 28.5 63.5 76.5 3.9%
Моданский коридор – Железная дорога 6.5 29.5 39.4 7.2%
Тяжелые автомобили (тысяч в год) 2004 2025 2030 Ежегодный рост
2004–2030
Без новой строки 1,485 2,791 3,121 2.9%
С новой линией 1,485 2,244 2,447 1.9%

Сторонники новой линии прогнозируют, что железнодорожное движение по коридору Модане увеличится примерно вдвое по сравнению с базовым сценарием (см. таблицу выше). Однако прогнозы движения даже на ранних стадиях движения основных железнодорожных инфраструктур по своей сути неопределенны, причем хорошо известны примеры обоих завышенных оценок (например, туннель под Ла-Маншем ). [ 32 ] и занижает (например, TGV Est ). [ 33 ] Во всяком случае, некоторые эксперты [ ВОЗ? ] не согласны с необходимостью строительства новой линии, соединяющей Францию ​​и Италию по коридору Модан, ссылаясь на большие возможности для увеличения трафика на старой линии. [ нужна ссылка ] Вместо того, чтобы быть естественным следствием более быстрого транзитного времени и более низкой цены на грузовые перевозки (из-за снижения энергопотребления благодаря более плоскому профилю, но без обязательного учета полной стоимости строительства новой линии), они предлагают увеличить железнодорожные перевозки путем сочетания дополнительной реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры с достаточно высокими финансовыми стимулами для железнодорожного транспорта и/или достаточно высокими пошлинами и налогами на автомобильный транспорт. Однако политический реализм таких налогов вызывает сомнения, как это продемонстрировала Франция в 2013 году, когда ее правительство отменило гораздо меньший эконалог на грузовые перевозки после того, как грузовая отрасль инициировала масштабные беспорядки (см. Bonnets Rouges ). Исследование 2018 года сделало это конкретное противоречие гораздо менее актуальным, обнаружив, что существующая линия на самом деле близка к насыщению. Это связано прежде всего с тем, что обновленные правила безопасности на железнодорожных переездах в однотрубных туннелях существенно снизили его максимально допустимую пропускную способность. [ 28 ] Строительство новой линии также позволит повысить стандарты безопасности и сделает старую инфраструктуру полностью доступной для региональных и пригородных перевозок, что является важным фактором вблизи перегруженного Туринского узла. [ 34 ]

Новая железнодорожная линия

[ редактировать ]
Геотермический профиль базового туннеля железной дороги Турин-Лион

Новая железнодорожная линия будет иметь максимальный уклон 12,5 ‰ по сравнению с 30 ‰ у старой линии, максимальную высоту 580 м (1900 футов) вместо 1338 м (4390 футов) и гораздо более широкие повороты. Это позволит тяжелым грузовым поездам двигаться со скоростью 100 км/ч (62 мили в час), а пассажирским поездам — с максимальной скоростью 220 км/ч (140 миль в час), а также резко снизит потребляемую энергию. [ 35 ] Строительство полной высокоскоростной линии сократит время поездки пассажиров из Милана в Париж с семи часов до четырех, что станет конкурентоспособным по времени с поездками на самолете из центра города в центр города. [ 11 ]

Линия разделена на три участка, построенных под отдельными управлениями:

Французский раздел

[ редактировать ]

Французский участок новой линии планируется разделить на отдельные пути для пассажиров и грузов между Лионом. и долина Морьен .

Пассажирская линия свяжет LGV Sud-Est (через пересадку к югу от Лионского вокзала Сент-Экзюпери ) и центральные станции Лиона с Италией и Шамбери . Он соединится возле Шамбери с Анси через Экс-ле-Бен и с Бур-Сен-Морис через линии Альбервиля. Выигрыш во времени от Парижа или Лиона до Экс-ле-Бена или Шамбери – почти час составит почти 45 минут, а до Анси . Линия также может использоваться для разгрузки перегруженной линии Лион – Гренобль от движения скоростных поездов. Это устранит движение с несовпадающими скоростями и, следовательно, освободит гораздо больше железнодорожных путей для столь необходимых дополнительных пригородных поездов, чем количество TGV, переведенных на новую линию. [ 36 ]

Грузовая линия начнется от соединения с будущей грузовой железнодорожной объездной линией Лиона, будет следовать по автомагистрали A43 и пройдет к югу от Шамбери через туннель под горами Шартрез . В конечном итоге в этом туннеле будут две трубы длиной 23 километра (14 миль), но первоначально он будет однопутным. Затем линия достигнет Сен-Жан-де-Морьен через второй туннель длиной от 20 до 23 км (от 12 до 14 миль) под горами Белледонн . Отдельная грузовая линия отвлечет грузовые перевозки от Экс-ле-Бен и Шамбери, а также от берегов озера Лак-дю-Бурже, где авария с грузом на существующей береговой линии может катастрофически загрязнить этот крупный природный резервуар пресной воды.

В январе 2024 года, до истечения крайнего срока финансирования ЕС, французское национальное правительство и различные местные организации в последнюю минуту пришли к соглашению о своих соответствующих финансовых вкладах в исследования французского раздела. [ 37 ] [ 36 ]

Итальянский раздел

[ редактировать ]

Путь итальянской секции был принят итальянским правительством в августе 2011 года после обширных консультаций 2006–2011 годов под руководством правительственного комиссара Марио Вирано в «Итальянской технической обсерватории». В долине Суза этот путь обходит дополнительными туннелями, что сильно противоречит ранее запланированному пути на левом берегу Дора-Рипария , для которого потребовался бы виадук в Венаусе и туннель в Буссолено .

Международный раздел

[ редактировать ]

Международный участок линии Лион-Турин простирается примерно на 70 км (43 мили) между Сен-Жан-де-Морьен в Савойе и Буссолено в Пьемонте , и это единственная часть линии, на которой началось крупное строительство. длиной 57,5 ​​км (35,7 миль) Базовый туннель Мон-д'Амбен роется под Мон-д'Амбен и является основным инженерным сооружением всей будущей линии Турин-Лион. Станция подземной службы и спасательной службы планируется построить примерно в середине туннеля, к востоку от Модана .

Ход строительства

[ редактировать ]

Строительные работы начались в 2002 году со строительства точек доступа и геологоразведывательных туннелей. [ 13 ] Строительство самого тоннеля тогда планировалось начать в 2014–2015 годах. [ 38 ] но проект был одобрен только в 2015 году, его стоимость составила 25 миллиардов евро , из которых 8 миллиардов евро предназначены для базового туннеля . [ 5 ] Ратификация соответствующего международного договора парламентами двух стран завершилась голосованием Сената Франции 26 января 2017 года . [ 39 ] Начиная с 2016 года, то есть до ратификации договора, туннель длиной 9 км (5,6 миль) был проложен из Сен-Мартен-де-ла-Порт в сторону Италии. Хотя проект представлялся как разведывательная галерея, поскольку проект еще не был полностью утвержден, он был вырыт вдоль оси южной трубы туннеля и на его конечном диаметре. [ 14 ] В конце 2016 года этот туннель столкнулся с геологически сложной зоной трещиноватых и обводненных угленосных сланцев и в течение нескольких месяцев продвигался через нее очень медленно. [ 40 ] В конечном итоге туннелирование миновало эту зону весной 2017 года после закачки 30 тонн армирующей смолы. [ 41 ] и возобновился на номинальной скорости. [ 42 ] Эта галерея составляет первые 9 км (5,6 миль) южной трубы туннеля. [ 15 ] и он был завершен в сентябре 2019 года в срок и в рамках бюджета. [ 15 ] [ 43 ]

Заключение контракта на строительство основной части туннеля затем было отложено из-за глубоких разногласий по существу проекта Турин-Лион в итальянском коалиционном правительстве между партиями «Движение пяти звезд» и «Лига» , а в марте 2019 года премьер-министр Италии Джузеппе Конте официально попросил TELT прекратить проведение тендеров на дальнейшие строительные работы. [ 44 ] Несколько месяцев спустя, незадолго до того, как дальнейшие задержки поставили бы под угрозу финансирование проекта со стороны ЕС, итальянское правительство в конце концов согласилось опубликовать тендерные заявки на основные работы по прокладке туннелей во Франции. [ 45 ] [ 46 ] и итальянская стороны. [ 47 ] По состоянию на июнь 2020 года заключено строительных контрактов на 2,8 миллиарда евро. [ 48 ] а в сентябре 2021 года были подписаны контракты на сумму еще 3 миллиарда евро на раскопки 80% туннеля, расположенного на французской стороне границы. [ 49 ] Эти контракты: [ 50 ]

  • Ожидается, что для лота 1 (1,47 млрд евро) на 22 км (13,7 миль) между Виллародин-Бурже/Модан и итальянской границей потребуется 72 месяца для двух туннелепроходческих машин .
  • Лот 2 (1,43 млрд евро) на 23 км (14,3 мили) между Сен-Мартен-де-ла-Порт/Ла-Праз и Виллароден-Бурже/Модан, как ожидается, займет 65 месяцев для 3 туннелепроходческих машин (10 километров к югу от трубка уже вырыта).
  • Лот 3 (228 млн евро) на 3 км (1,9 мили) между Западным (французским) порталом в Сен-Жюльен-Мон-Дени и Сен-Мартен-де-ла-Порт; этот участок, безусловно, самый короткий, но его сложная геология трещиноватых и растрескавшихся угленосных сланцев плохо подходит для туннелепроходческих машин; вместо этого его бурение полностью бурится с помощью буровзрывных работ , и, как ожидается, это займет 70 месяцев.

Бурение и взрывные работы на участке Лота 3 длиной 3 км (1,9 мили) начались от французского портала в декабре 2022 года, а год спустя продвинулись примерно на 400 метров по каждой трубе. [ 51 ] На других французских объектах продолжаются работы по подготовке к прибытию в 2024 году пяти тоннелепроходческих машин. [ 16 ] Их построила Herrenknecht , немецкая компания, базирующаяся в Шванау , которая является единственным производителем ТБМ в Европе. [ 52 ] [ 53 ] Они были доставлены консорциумам Лотов 2 и 1 в период с июля 2023 года по февраль 2024 года для заводских испытаний. [ 51 ] [ 54 ] [ 55 ] и начали прибывать на площадку в июле 2024 года для их сборки. [ 56 ] По состоянию на август 2024 года прорыто 14 из 115 км (57,5 км по 2 трубы) основных тоннелей, а также 23,5 км вспомогательных галерей. [ 56 ]

Профиль базового туннеля Мон-д'Амбен (раскопанные участки отмечены синим цветом, незавершенные участки отмечены красным)

TELT заключила контракт на прокладку туннелей протяженностью 25 км (16 миль) на территории Италии в августе 2023 года. [ 57 ] и опубликовал в июне 2023 года тендер на оборудование туннеля и его обслуживание в течение первых 7 лет его эксплуатации. [ 58 ] По состоянию на конец 2022 года ожидаемая дата завершения строительства базового туннеля - 2032 год. [ 16 ]

Оппозиция проекту

[ редактировать ]

С тех пор, как в 1990-х годах впервые было упомянуто о планах строительства железной дороги, некоторые жители большинства из 112 городов и деревень, расположенных вдоль ее пути, были категорически против этого. [ 10 ] No TAV — итальянское движение против строительства линии. [ 59 ] назван от итальянского аббревиатуры TAV, обозначающего Treno Alta Velocità , высокоскоростной поезд. Французская оппозиция железной дороге также существует, но она менее заметна. [ 10 ] Опрос 2019 года в обеих странах, проведенный по заказу TELT, но проведенный уважаемыми опросными компаниями, показал, что сопротивление железнодорожному сообщению усиливается по мере приближения к месту расположения туннеля, но, тем не менее, это мнение меньшинства даже в долинах Суза и Морьен . [ 60 ]

Местные французские виды

[ редактировать ]

В Чимилине , французском городе с населением 1100 человек, который будет разделен железной дорогой, городской совет выступает против этих планов с 1992 года, а мэр 2014-2020 годов Мари Шабер считала, что экономическая неопределенность наносит ущерб региону. [ 10 ]

В Вильяроден-Бурже , небольшой французской деревне, жители, представленные «Ассоциацией спасения местности дю Мулен», с 2002 года выступают против рытья 4-километрового (2,5 мили) исследовательского туннеля и поддерживают тесную связь с организацией No TAV. движение. Мэр Жиль Маргерон заявил, что «после того, как мы начали детально изучать проект, мы вскоре пришли к позиции полной оппозиции». [ 10 ]

В Италии нет движения TAV

[ редактировать ]
Никаких протестов TAV в 2005 г.

Некоторые жители долины Суза в Италии сопротивляются проекту железной дороги с 1990-х годов. Движение No TAV началось в 1990 году с действий по информированию местного населения, затронутого этими планами, при поддержке мэров долины и Comunità Montana (горного сообщества). Начиная с 2000 года, проводились демонстрации, сквотированные центры, проект солидарности профсоюзов и социальный форум. О сопротивлении говорили как о партизанском сопротивлении нацистам во Второй мировой войне. [ 61 ]

Движение выступает за тактику ненасильственного прямого действия , однако некоторые протесты переросли в насилие. [ 62 ] Католики молятся на строительной площадке Чиомонте , в то время как другие сети организуют совместные обеды, дискуссии и флешмобы. В Венаусе участок под названием «Пресидио» расположен рядом с местом, где первоначально планировалось вырыть исследовательский туннель. [ 10 ]

Аргументы

[ редактировать ]

Движение No TAV обычно ставит под сомнение ценность, стоимость и безопасность проекта, приводя аргументы из исследований, экспертов и правительственных документов из Италии, Франции и Швейцарии. Оно считает новую линию бесполезной и слишком дорогой и осуждает ее реализацию, поскольку она продвигается строительным лобби. Его основные заявленные возражения заключаются в следующем:

  • Лучше обновить существующую инфраструктуру. [ 62 ]
  • Низкий уровень загруженности железнодорожного туннеля Фрежюс и стабильное или снижающееся движение также в автомобильном туннеле Фрежюс . [ 10 ] Однако более недавнее исследование показало, что существующая железнодорожная линия близка к насыщению, поскольку ужесточение стандартов безопасности на железнодорожных переездах в однотрубных туннелях резко сократило ее пропускную способность. [ 28 ]
  • Экономическая целесообразность под вопросом из-за высоких затрат. [ 61 ]
  • Опасность экологических катастроф. [ 10 ]
  • Проблемы со здоровьем из-за предполагаемого присутствия урана и асбеста в горах и вокруг них, где проложен туннель, [ 63 ] хотя обширные разведывательные туннели до сих пор не нашли ни одного. [ 64 ] [ 65 ] Сторонники туннеля утверждают, что риск загрязнения преувеличен или отсутствует. [ 66 ]

Участники протестного движения обобщили свои идеи против строительства новой линии в документе, содержащем 150 доводов против этого. [ 67 ] и в большом количестве конкретных документов и встреч. [ 68 ]

Критики движения No TAV , напротив, характеризуют его как типичное движение NIMBY ( Not In My Back Yard ) и отмечают CO 2 преимущества туннеля в сокращении загрязнения и устранении выбросов . В ответ активисты ТАВ не говорят о LULU ( Местно нежелательное землепользование ). [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Будущее высокоскоростной железной дороги Турин-Лион: жизнеспособна ли линия?» . Железнодорожная техника . 24 мая 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  2. ^ Беллами, Дэниел (27 июля 2019 г.). «Италия согласна возобновить спорное высокоскоростное железнодорожное сообщение Турин-Лион» . Евроньюс . Проверено 10 сентября 2019 г.
  3. ^ (на итальянском языке) Новая линия Турин-Лион, общая часть итальянского участка - Вариант проекта - Исследование воздействия на окружающую среду - нетехническое резюме 07.09.2010 г. (документ PP2 C3C TS3 0105A AP NOT)
  4. ^ «Альпийские туннели» . ЛТФ. Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Европейская комиссия приветствует соглашение между Францией и Италией о продолжении реализации проекта Лион-Турин» . Мобильность и транспорт – Европейская комиссия . 22 сентября 2016 г.
  6. ^ «ЕВРО-Лекс – 31996L0048 – RU» . Официальный журнал Л 235, 17.09.1996, стр. 0006-0024 . Проверено 3 сентября 2021 г.
  7. ^ «Европейский Союз подтверждает расширение участия на маршруте Лион-Турин» .
  8. ^ «Лион-Турин: к 55-процентному вкладу Европы» .
  9. ^ «OFT — Движение по пересечению Альп» . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Монтальто Монелла, Лилло (26 марта 2019 г.). «Что происходит с высокоскоростной линией Лиона и Турина? Euronews прослеживает маршрут, чтобы это выяснить» . Евроньюс . Проверено 2 мая 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Заявления для прессы президента Монти по окончании совещания по строительным работам участка ТАВ Турин-Лион» [Пресс-конференция президента Марио Монти]. Правительство Италии . Проверено 9 марта 2012 г.
  12. ^ «Ситуация и перспективы государственных финансов на 2012 год» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Крупный план работ» . ЛТФ. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Мануэль Вальс открывает туннелепроходческий комплекс Federica на строительной площадке Лион-Турин в Сен-Мартен-ла-Порт» . ЛТФ . Проверено 1 августа 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с « Telt объявляет о бурении участка базового туннеля между Сен-Мартен-ла-Порт и Ла-Праз » . Проверено 18 сентября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Новый фронт прорыва для Лиона-Турина» .
  17. ^ Тетрадь 1 – с. 4
  18. ^ «Продвижение базовой железной дороги Лион-Турин» . www.tunneltalk.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  19. ^ «Covid-19: возвращение к нормальной жизни на стройках Лион-Турин • TELT Лион-Турин» .
  20. ^ Тетрадь 1 – с. 17
  21. ^ Тетрадь 1 – с. 16
  22. ^ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ железнодорожных сетей , Ривьер, Федеральная политехническая школа Лозанны
  23. ^ Тетрадь 1 – с. 30
  24. ^ Тетрадь 1 – с. 31
  25. ^ Тетрадь 1 – с. 32
  26. ^ Тетрадь 1 - стр. 33–34
  27. ^ Квадерно 1 – с. 35. Данные относятся к 2007 году, тогда как мощность была снижена в результате работ по модернизации, проводившихся в 2007–2010 годах.
  28. ^ Jump up to: а б с «ТРАНСПОРТ. Лион-Турин: по данным Réseau Ferré de France, нынешний туннель практически переполнен» . www.ledauphine.com .
  29. ^ «Оползень в Морьене: железная дорога и RD1006 не откроются «в течение короткого года»» . www.ledauphine.com .
  30. ^ «Скольжение на железной дороге: линия на Модане не откроется этой зимой» . www.ledauphine.com .
  31. ^ Тетрадь 2 – с. 18
  32. ^ Фливбьерг, Б.; Бузелиус, Н.; Ротенгаттер, В. (2003). Мегапроекты и риск: анатомия амбиций . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . ISBN  0-521-00946-4 .
  33. TGV оценивает 11 миллионов путешественников за год: SNCF опережает свои цели , Симон Бартелеми Л'Эльзас , 6 июня 2008 г.
  34. ^ Тетрадь 2 - стр. 36-39
  35. ^ «Базовый туннель» . ЛТФ. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Связь Лион-Турин: почему Smmag профинансирует 1 миллион евро» . Проверено 10 февраля 2024 г.
  37. ^ «Лоран Вокье: «Мы недалеко ушли от катастрофы, но мы спасли Лион-Турин» » . Дофин Либере . Проверено 29 января 2024 г.
  38. ^ «Календарь» . ltf-sas.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  39. ^ «Франко-итальянское соглашение по железнодорожной линии Лион-Турин окончательно принято» . Le Monde.fr . 26 января 2017 г. – через Le Monde.
  40. ^ «СМЛП: в пути!» . ЛТФ . Проверено 12 апреля 2017 г.
  41. ^ " "SMP4 la faille a ete franchie" " . ЛТФ . Проверено 5 июля 2017 г.
  42. ^ " "SMP4: Федерика копает с пиками 15/19 м в день" " . ЛТФ . Проверено 8 августа 2017 г.
  43. ^ «Завершение строительства первых 9 км базового туннеля Лион-Турин» . ЛТФ . Проверено 24 сентября 2019 г.
  44. ^ Беллами, Дэниел (9 марта 2019 г.). «Премьер-министр Италии останавливает проект строительства железнодорожной линии во Францию» . Евроньюс . Проверено 2 мая 2019 г.
  45. ^ « Железнодорожная линия Лион-Турин: несмотря на напряженность, Рим подтверждает объявление тендеров» « . Мир . 11 марта 2019 г. Проверено 11 марта 2019 г.
  46. ^ " "Объявления о торгах, запущенных для строительства базового тоннеля во Франции" " . Проверено 21 мая 2019 г.
  47. ^ « Лион-Турин: опубликованы рыночные объявления для итальянской секции» ( на французском языке) . Проверено 17 июля 2019 г.
  48. ^ «Присуждение контрактов на сумму более 250 миллионов евро • TELT Лион-Турин» .
  49. ^ «Компании TELT Лион Турин • подписывают 3 миллиарда контрактов на рытье базового туннеля» .
  50. Railway Gazette International , октябрь 2021 г. (том 177, № 10), стр. 40-43.
  51. ^ Jump up to: а б «Год рытья базового тоннеля в Сен-Жюльен-Мондени» .
  52. ^ «Лион-Турин: первая туннелепроходческая машина будет завершена в конце июня» (на французском языке).
  53. ^ «В Германии строятся пять туннелепроходческих машин» (на французском языке).
  54. ^ «Туннелепроходческая машина, которая будет пересекать границу, получена» (на французском языке).
  55. ^ «Получена пятая туннелепроходческая машина Лион-Турин» (на французском языке).
  56. ^ Jump up to: а б «Большие технологии приходят на стройку» (на французском языке).
  57. ^ «Заключен контракт на раскопки базового туннеля в Италии» .
  58. ^ «Публикация нового объявления о тендере на сумму 3 миллиарда евро для туннеля Лион-Турин» .
  59. ^ Поволедо, Элизабетта (17 марта 2014 г.). «Италия, разделенная железнодорожной линией, должна была объединиться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.
  60. ^ ТЬЕР, Фредерик (24 сентября 2019 г.). «Опрос показывает сильную поддержку Лион-Турин» . Дофин Либере . Проверено 24 сентября 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Порта, Донателла Делла ; Пьяцца, Джанни (17 октября 2007 г.). «Местные разногласия, глобальные рамки: кампании протеста против TAV в Валь-ди-Суза и моста через Мессинский пролив». Экологическая политика . 16 (5): 864–882. Бибкод : 2007EnvPo..16..864P . дои : 10.1080/09644010701634257 . S2CID   145761725 .
  62. ^ Jump up to: а б «Тюрьма для протестующих против высокоскоростного железнодорожного сообщения в Италии» . Местный . АФП. 27 января 2015 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  63. ^ Марина Клерико; и др. (май 2015 г.). «Воздействия, связанные с железнодорожным транспортом: СЛУЧАЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороги ТУРИН-ЛИОН» (pdf) . Экологический бюллетень Fresenius .
  64. Зеленый свет вариантному проекту в Италии , 29 июля 2017 г., сайт tel-sas.com.
  65. ^ 4 км исследований в Ла-Маддалене: никаких следов асбеста , сайт tel-sas.com.
  66. ^ Комиссия по ОВОС (5 декабря 2010 г.). «Вариант предварительного проекта – Разъяснения и дополнения (Запрос №11)» (PDF) . Итало-французская общая часть. Обзор окончательного проекта, CUP C11J05000030001 (на итальянском языке): 21–22.
  67. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2014 года . Проверено 24 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) с сайта Pro Natura Torino .
  68. ^ Конкретную документацию на английском языке см. http://www.notavtorino.org/documenti/inglese/indice.htm.
  • Книга 1: Историческая линия – Пересечение [Книга 1: Старая линия – верхняя часть]. Министерская обсерватория железнодорожного сообщения Турин-Лион, Рим, май 2007 г.
  • Книга 2: Сценарии дорожного движения – Альпийская дуга [Книга 2: Сценарии дорожного движения – Альпийские перевалы]. Министерская обсерватория железнодорожного сообщения Турин-Лион, Рим, июнь 2007 г.
  • Книга 3: Историческая линия – участок долины [Книга 3: Старая линия – нижняя часть]. Министерская обсерватория железнодорожного сообщения Турин-Лион, Рим, декабрь 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b0d30aa3b879fa6d693352e44d2cb52__1725459600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/52/0b0d30aa3b879fa6d693352e44d2cb52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turin–Lyon high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)