Таможня Ее Величества
![]() | |
неминистерских государственных ведомств Обзор | |
---|---|
Сформированный | 13 век |
Растворенный | 1909 |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Англия, Великобритания, Великобритания |
Штаб-квартира | Таможня, Лондонский Сити |
Таможня Ее Величества ( Таможня Его или Ее Величества ) была национальной таможенной службой Англии (а затем Великобритании с 1707 года, Соединенного Королевства с 1801 года) до слияния с Департаментом акцизных сборов в 1909 году. Фраза «Таможня Ее Величества» на английском языке Использование со времен средневековья относилось как к самим таможенным сборам , так и к государственным учреждениям, созданным для их сбора, оценки и администрирования.
Уплата таможенных пошлин (т.е. сборов за импортируемые или экспортируемые товары) регистрировалась в Британии уже более тысячи лет. Централизованная система их сбора существует с 13 века, а с 17 века ее контролирует Совет уполномоченных ( Таможенный совет ). В 1909 году Таможня Ее Величества была объединена с Департаментом акцизных сборов (отвечавшим за сбор доходов от внутренних налогов), чтобы создать Таможню и акцизы Ее Величества (HMCE), ответственную за все формы косвенного налогообложения . Чуть менее столетия спустя HMCE сама была объединена с Налоговым управлением (отвечающим за прямое налогообложение ) и образовалась Налоговая и таможенная служба Ее Величества .
Операция
[ редактировать ]
Офицеры таможни Ее Величества работали почти исключительно в прибрежных портах Англии и Уэльса (а позже Шотландии и Ирландии) и из них. К началу XIX века Таможня Ее Величества имела таможни в 75 портах Англии и Уэльса; В каждой таможне работала пара инкассаторов, которые получали платежи и руководили другими местными служащими, которые занимались главным образом досмотром груза, оценкой его соответствия пошлине и предотвращением уклонений (например, контрабанды).
Хотя сбор и защита доходов были основной задачей таможенников, на протяжении веков возник ряд других обязанностей, связанных с обеспечением соблюдения морского законодательства. Как основные представители правительства в портах Англии (позже Великобритании), таможенники участвовали в регулировании спасательных операций , карантина , иммиграции , эмиграции , рыболовства , торговли и эмбарго , а также в сборе статистических данных и различных других мероприятиях. [ 1 ]
был Лондонский порт крупнейшим портом Великобритании (в течение некоторого времени в мире), а его таможня на Лоуэр-Темз-стрит служила штаб-квартирой таможни Ее Величества. Помимо большого количества местных офицеров, в здании размещались чиновники и служащие, ответственные за национальное управление и надзор; Таможенное управление располагалось здесь с момента его основания в 17 веке.
Главное общественное пространство в каждой таможне, известное как Длинная комната, было местом, где торговцы и другие лица приходили для уплаты необходимых пошлин и сборов за грузы, предназначенные для экспорта или импорта. (Идея «длинной комнаты» восходит к сэром Кристофером Реном в 1668-71 годах). перестройке лондонской таможни [ 2 ] До создания торговых бирж Длинная комната по умолчанию была главным местом встреч в каждом порту, где владельцы и капитаны кораблей могли вести переговоры по торговле и другим вопросам с местными торговцами и другими людьми. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Взимание таможенных пошлин в Великобритании (назначенными для этой цели должностными лицами) было частью национальной жизни на протяжении многих столетий. В 1215 году Великая хартия вольностей утверждала, что купцы, путешествующие в Англию и обратно, должны платить rectae et antiquae consuetudinae («древние и законные обычаи»). [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]Первое письменное упоминание о таможенных платежах в Англии можно найти в хартии короля Мерсии Этельбальда, выданной в 743 году нашей эры Вустерскому аббатству , предоставляющей им сборы за два корабля, собранные в лондонском Хайте . [ 2 ] Есть свидетельства того, что еще в 979 году нашей эры импортные пошлины собирались на бывшей тогда главной пристани лондонского Сити в Биллингсгейте (недалеко от того места, где позже располагалась лондонская таможня); перечислены переменные ставки пошлины в зависимости от размера судна и порта его отправления, а также от его груза: в настоящее время пошлина, по-видимому, взимается за импортируемую древесину, вино и рыбу, а также за ткань, сыр. , масло и яйца. Впоследствии имеются ссылки на различные таможенные пошлины, в том числе на сбор мусора , сбор мусора и корнаж, детали которых неясны. Налог на импортное вино, названный «Приз», первоначально подразумевал передачу части самого напитка для использования за королевским столом; впоследствии он превратился в финансовый платеж. [ 4 ]
Первоначально термин «таможня» означал любые обычные платежи или сборы любого рода (например, королю, епископу или церкви), но позже стал ограничиваться пошлинами, подлежащими уплате королю при импорте или экспорте товаров. Истоки централизованной английской таможенной системы можно проследить до Винчестерской таможенной ассизы 1203 года, во времена правления короля Иоанна . [ 5 ] который установил процедуры, согласно которым таможенная пошлина (по ставке одна пятнадцатая на все импортируемые или экспортируемые товары) взималась и уплачивалась непосредственно в Государственную казну (а не местным шерифам или феодалам ) и учитывалась Казначейством . Между 1203 и 1205 годами эта пошлина взималась в тридцати пяти английских портах; [ 3 ] однако нет никаких свидетельств того, что его сбор продолжался после 1210 года. [ 6 ]
Средневековье
[ редактировать ]
Законодательство, устанавливающее более постоянную систему таможни, можно проследить до парламентского акта короля Эдуарда I, известного как nova custuma или «новые обычаи» 1275 года (более формально: предоставление таможенных пошлин на экспортируемую шерсть, шерстяные изделия и шкуры ). В соответствии с Законом в любом порту, назначенном королем, по королевскому патенту должны были быть назначены два таможенных инспектора, а также контролер для поддержания встречной проверки (осуществления финансового контроля ). Их полномочия обозначались курткой : состоящей из двух частей печатью, , удостоверяющей уплату пошлины, одна половина которой принадлежала сборщикам, а другая - контролеру. [ 6 ] Для любого крупного порта предоставление курета назначенным таможенникам было важно, поскольку это означало, что это законное место для высадки и погрузки товаров для международной торговли. [ 2 ] Торговцы должны были явиться в назначенное место (известное как таможня) для осуществления необходимых платежей; на каждой таможне был установлен большой набор весов (известных как «Королевская балка») для взвешивания шерсти с целью расчета причитающейся пошлины (в XIII-XIV веках около 98% таможенных доходов приходилось на экспортную пошлину на шерсть). ). [ 4 ]
В 1297 году «Клиенты» ( custodes custumae ) были назначены в определенных портах (а именно: Бостон , Бристоль , Халл , Ипсвич , Лондон , Ньюкасл , Саутгемптон и Ярмут ); они несли общую ответственность за получение и сохранность денег от коллекторов, обеспечивая их безопасную передачу из портов в лондонский Сити и осуществляя платежи на месте, если это было поручено Казначейством. Два года спустя в каждом порту были назначены офицеры, называемые поисковиками, которые арестовывали всех, кто торговал фальшивыми деньгами, проверяли все товары на предмет импорта или экспорта и удостоверялись, что пошлина была уплачена правильно. [ 3 ] В 1303 г. был назначен первый «инспектор», осуществлявший надзор за несколькими портами; Геодезисты контролировали работу поисковиков, чтобы обеспечить равенство практики в разных местах. В каждом порту сборщики, контролеры и поисковики должны были предоставлять отдельные счета казначейству. Таким образом, к концу XIII в. был установлен принцип, остающийся в силе (с некоторыми изменениями) и по сей день: принцип разделения оценки товаров, сбора доходов и проверки счетов. [ 3 ]
В этот период (до середины 17 в.) таможенные сборы взимались ( т.е. сдавались в аренду спекулянтам в обмен на годовую ренту). «Фермеры» обычно назначали сборщиков (часто из числа местных торговцев в каждом порту), тогда как контролер был королевским офицером (и обычно занимал должность второстепенного чиновника при королевском дворе ). один из местных помещиков Заказчиком часто выступал , поскольку у них был персонал и транспортные средства, необходимые для обеспечения безопасной перевозки полученных денег; однако, поскольку эти назначения производились Letters Patent , часто пожизненно (а иногда и с правами наследования), патентообладатель мог нанять заместителя для выполнения работы, сохраняя при этом сборы (часто существенные), связанные с этой должностью. Таким образом, офис Заказчика вскоре превратился в нечто вроде синекуры ; в конечном итоге он был упразднен (вместе с различными другими «патентными» должностями) в 1798 году. [ 2 ]
Помимо nova custuma , взимаемой с экспортируемой шерсти и кожи, существовало две примечательные формы пошлины на импортные товары: «тоннажная», датируемая 1347 годом (фиксированная ставка, уплачиваемая за каждую бочку или «бочку» импортного вина) и «фунтовую» пошлину. , датируемый 1302 годом ( адвалорный налог в размере одного шиллинга за фунт (т.е. 5%), взимаемый с других импортируемых или экспортируемых товаров). Первоначально они были созданы как временная мера (для защиты королевства) по соглашению с купцами, но в 1373 г. был принят закон, сделавший их постоянными; с 1414 года соответствующие доходы передавались непосредственно Короне . [ 7 ] Тоннаж и фунты были крупнейшим источником таможенных доходов до их отмены в 1787 году. [ 2 ]
Ранний современный период
[ редактировать ]
В начале 16 века была опубликована официальная Книга тарифов: ранняя форма стандартизированного тарифа, устанавливающего официальную стоимость различных импортируемых товаров. (До этого коллекционерам приходилось полагаться на заверенное заявление импортера относительно вероятной рыночной стоимости их товаров).
был Лондонский Пул главным центром международной торговли в стране; там была получена большая часть доходов, и его административная система была хорошо налажена. Однако в других частях страны таможенные процедуры были гораздо более разнообразными как по деталям, так и по эффективности. Во второй половине века Уильям Полет в качестве лорда-казначея провел ряд реформ в попытке стандартизировать процедуры. Закон о таможне 1558 года установил контроль за перевозками, который лег в основу процедур, которые соблюдались с тех пор: он регулировал часы, в течение которых грузы могли быть погружены и разгружены, и ограничивал эту деятельность названными законными пристанями ; он требовал, чтобы капитан любого судна, прибывающего из иностранного порта, предоставил отчет о своем грузе на таможне перед разгрузкой, а также требовал, чтобы все грузы, предназначенные для иностранных портов, были сообщены (вместе с указанием их предполагаемого пункта назначения) перед погрузкой. Каботажное движение между английскими портами также регулировалось Законом.
В 17 веке была разработана более централизованная система таможенного управления, кульминацией которой стал конец «земледелия» и создание постоянного Таможенного управления в 1671 году. Это привело к новым назначениям на национальном уровне для надзора за операциями: Был назначен генеральный получатель для получения всех денег от сборщиков, был назначен генеральный контролер для проверки и подсчета всех различных счетов, а также были назначены три генеральных инспектора для обеспечения единообразия практики по всей стране.
Акцизный сбор начал взиматься в Англии в 1643 году, а сорок лет спустя был создан постоянный Акцизный совет. Таможенное управление и Акцизное управление оставались отдельными и независимыми органами в течение следующих двух с четвертью столетий, но их цели и деятельность часто пересекались, а их соответствующие должностные лица часто работали в тесном сотрудничестве (или, иногда, в тесном сотрудничестве). в тесном соперничестве). [ 2 ]
К 18 веку разнообразие и сложность таможенных пошлин значительно возросли, равно как и количество связанных с ними законов, сборов, льгот и постановлений: существовало более сотни различных типов пошлин, регулируемых восемнадцатью различными законами с разными правилами применения. в каждом случае. В конечном итоге именно Уильям Питт Младший , будучи премьер-министром , взялся за рационализацию системы доходов. В 1780 году комиссия по расследованию сообщила о росте количества прибыльных «патентных» должностей, связанных с таможней Ее Величества; к концу века эти синекуры были отменены. Другой комитет изучал сложный вопрос о пошлинах (торговцам нередко приходилось платить нескольким разным должностным лицам, чтобы оформить одну партию товара); Вскоре после этого они также были отменены. Однако самым амбициозным изменением стало принятие парламентского акта в 1787 году, который стремился упростить чрезвычайно сложное множество таможенных законов и сборов, которые накапливались с течением времени. Закон отменил все действовавшее законодательство и упразднил существующие разновидности пошлин, заменив их одной единственной пошлиной по каждой статье (для этого парламентом было принято 2615 отдельных постановлений). Кроме того, закон упразднил различные фонды казначейства, в которые уплачивались различные пошлины, создав вместо них единый счет, известный как Консолидированный фонд .
Девятнадцатый век
[ редактировать ]
В 1796 году комитет, изучавший состояние торговли и судоходства в лондонском порту, пришел к выводу, что наличие законных причалов было совершенно недостаточным и вызывало частые задержки и заторов на реке. Отмечено также широкое распространение краж с неохраняемых причалов. В результате было принято решение построить закрытые доки ниже по реке (по примеру тех, что были построены в Ливерпуле ). Доки Вест-Индии были открыты в 1802 году, доки Лондона - в 1805 году и доки Ост-Индии - в 1806 году. Таможенные комиссары принимали активное участие в проектировании этих новых доков, следя за тем, чтобы помещения для импорта были отделены от помещений для экспорта, настаивая на надлежащем предоставление таможенных услуг на месте и требование ограждать новые доковые комплексы высокими ограждающими стенами для предотвращения незаконного вывоза грузов. Подобные коммерческие доки были построены по всей стране, начиная с Бристольских доков в 1809 году; процесс строительства и расширения доков продолжался на протяжении всего столетия.
Значительное изменение ситуации произошло в Таможенной службе Ее Величества с либерализацией торговли , которая произошла при сэре Роберте Пиле и других, начиная с 1840-х годов. Ряд парламентских актов (в 1842, 1845 и 1846 годах) привел к отмене не менее 1200 тарифов (включая все экспортные пошлины), а оставшиеся были снижены максимум до 10%. Эта картина продолжилась и при Уильяме Гладстоне : еще 140 товаров были освобождены от пошлины, в результате чего под тарифом осталось только 48 (в первую очередь рис, чай, кофе, сахар, вино, древесина и табак). Тем не менее, доходы таможни продолжали расти, поскольку объем торговли значительно увеличился. [ 2 ]
Объединение
[ редактировать ]Возможность объединения Таможни Ее Величества с Акцизным департаментом (часть Налогового управления с 1849 года) изучалась с 1862 года (если не раньше). В 1866 году были сделаны предложения о более обширном объединении: объединении таможни Ее Величества и Главпочтамта с Налоговым управлением для формирования нового правительственного департамента, возглавляемого государственным секретарем . Ни это, ни другие предложения не привели к каким-либо изменениям. В 1888 году была создана Королевская комиссия для изучения вариантов; но он пришел к выводу, что негативные последствия введения таких изменений перевесят выгоду от любой экономии средств.
Тем не менее, аргументы в пользу объединения были убедительными из-за дублирования таможенной и акцизной работы, обе из которых требовали размещения офицеров в портах и оба включали получение доходов от вин, спиртных напитков, чая и табака. , в преамбуле к законопроекту о финансах Так 1908 года Х. Х. Асквит объявил о своем намерении «перевести Акцизное управление из Налогового управления в таможню», сославшись в качестве причины на «административную экономию и эффективность». [ 2 ] « Приказ о передаче акцизов » вступил в силу 1 апреля 1909 года, в результате чего было создано новое Таможенно-акцизное управление. Потребовалось два с половиной года, чтобы последствия объединения были проработаны на местном уровне: различные должности были объединены, при этом новый класс таможенного и акцизного служащего охватывал как внутреннюю, так и внешнюю работу двух бывших отделов. Должности на региональном уровне также были объединены: 57 (прибрежных) таможенных сборов были объединены с 60 акцизными сборами, образовав 92 новых сборов (или административных района).
Пограничная служба
[ редактировать ]
В конце 17 века были предприняты согласованные усилия по борьбе с растущей проблемой контрабанды. До сих пор главными офицерами по превентивным мерам были те, кто следил за судами, заходящими в порты и выходящими из них; (эти офицеры были известны как официанты ). Каждая таможня также использовала один или несколько небольших «превентивных катеров» для выполнения портовых обязанностей и патрулирования близлежащих ручьев и бухт.
Однако это оставило большие территории побережья без охраны; поэтому в дополнение к портовым офицерам Таможенное управление и Акцизное управление начали нанимать наземных офицеров верховой езды и морские налоговые крейсеры, чтобы более эффективно патрулировать вдоль береговой линии. Позже, в начале 19 века, организация лодок и крейсеров (ранее находившихся под местной администрацией) была объединена под надзором нового органа, получившего название «Превентивная водная охрана»; оно, в свою очередь, было объединено с учреждением офицеров верховой езды и образовало Береговую охрану.
До создания превентивной водной охраны термин «водная охрана» использовался в общем в течение многих лет для описания таможенников, работающих с любого типа судна (в отличие от наземных офицеров). [ 1 ] Позже его использование было оформлено как название подразделения службы по профилактической работе. Офицеров верховой езды по ассоциации иногда называли «земельной гвардией».
По крайней мере, с 17 века практика превентивных офицеров, систематически обыскивающих судно на предмет незаконных товаров, называлась «роем». [ 8 ]
Наземные официанты и официанты прилива
[ редактировать ]С первых дней существования Таможни Ее Величества младших офицеров, дислоцированных в порту, называли официантами. К 17 веку существовало различие между ланд-официантами , которые в значительной степени переняли у искателей работу по надзору за разгрузкой импортных товаров и их последующим досмотром, и приливными официантами , которым было поручено садиться на суда «во время прилива». до высадки, чтобы гарантировать, что импортные товары не будут выгружены преждевременно. (Официанты обычно должны были оставаться на борту до тех пор, пока весь груз не будет правильно выгружен). Оба занимались проверкой контрабандных товаров; Официанты на суше должны были предоставить Официантам прилива список всех товаров, которые должны были быть выгружены с их корабля; на пристани каждый будет следить за транзитом перечисленных товаров (заранее определяемых официантами на борту); затем, после разгрузки, будет произведена проверка совпадения обоих списков, и корабль будет обшарен, прежде чем ему будет разрешено отправиться в путь. [ 3 ]
Искатели, в свою очередь, сосредоточили внимание на товарах, загружаемых на отправляющиеся на экспорт суда: проверив груз по судовому манифесту , они должны были убедиться, что и манифест, и груз на борту соответствуют данным об уплаченных пошлинах. [ 1 ]
В 18 веке офицеров, занимавшихся абордажом судов, заходящих в Темзу, называли «водными стражами». В парламентских документах 1785 года «офицеры, составляющие водную охрану», перечислены как «отливные инспекторы, приливные официанты, лодочники, сторожа и береговые официанты в Грейвсенде ». Их курировали четыре «речных инспектора», которые поочередно работали в разных местах: один в Грейвсенде, один в «офисе» и двое в «речном дежурстве». [ 9 ] Приливные инспекторы не только осуществляли надзор за приливными официантами, им было приказано подняться на абордаж «каждого корабля из иностранных частей» (вместе с приливными официантами), «чтобы взять с них отчет»; Затем они будут продолжать регулярно посещать судно до тех пор, пока весь груз не будет выгружен, судно не будет очищено и Официанты не будут отозваны. На каждом этапе исследователю приливов было поручено «рыться там, где он найдет повод». [ 10 ] В этой и других обязанностях ему помогали водники, а сторожа охраняли корабли у причала от незаконного выноса груза. Каждому приливному инспектору была предоставлена лодка, с помощью которой он мог выполнять свои обязанности.
Профилактические лодки
[ редактировать ]К концу XVIII века конструкция гребных лодок, используемых в профилактической работе, была более или менее стандартизирована: они имели длину от 20 до 24 футов , ширину в среднем 6 футов и приводились в движение тремя парами весел (некоторые из них также были снабжены с парусом). Они были выкрашены в черный цвет с красной окантовкой и с королевским гербом на транце ; с 1721 г. они были обязаны носить при исполнении служебных обязанностей отличительный флаг соответствующей налоговой службы. На каждой лодке имелся постоянный экипаж из трех лодочников, которые помогали офицерам на борту, а также управляли веслами. Лодки были построены на месте, но весла предоставил официальный производитель весел в Лондоне (впервые назначенный Таможней Ее Величества в 1728 году). [ 1 ]
Офицеры верховой езды
[ редактировать ]Первые офицеры верховой езды были назначены в Кенте в 1690 году. Первоначально их было восемь человек, они базировались в пресловутых совьих городах Фолкстон , Хайт , Лидд и Ромни , их задачей было патрулирование верхом на лошадях участков открытой береговой линии между портами. [ 1 ] После принятия Закона о шерсти 1699 года их число было увеличено, и они были размещены через регулярные промежутки времени вдоль побережья от Шеппи до Чичестера . [ 2 ] Ожидалось, что каждый офицер будет охватывать береговую линию длиной около 10 миль (с дополнительными офицерами, назначаемыми в трудные районы); но часто контрабандисты оказывались в значительном меньшинстве.
Доходные крейсеры
[ редактировать ]
В ноябре 1661 года яхта (так называемая « шлепка ») была приобретена для использования таможней Ее Величества. В следующем году она, получившая название « Промышленность» , изъяла груз «ртути и наркотиков» на торговом судне (первое зарегистрированное изъятие незаконных товаров таможенным судном). [ 1 ] К 1666 году существовало четыре таможни, действовавшие в Дувре , Саутгемптоне и Лондоне; в 1685 году их было десять, базирующихся в Грейвсенде , Бристоле и ряде портов на южном побережье. Однако в 1690 году все эти суда были проданы из уважения к недавно созданным офицерам верховой езды (частично в знак признания того, что эти предметы, полученные из различных источников, не могли сравниться с быстрыми новыми судами, которые теперь используются контрабандистами). . [ 1 ] Однако очень скоро стало ясно, что офицеры верховой езды не могут справиться в одиночку, и были приобретены семь новых судов (теперь называемых « шлюпами ») для базирования в Ли , Грейвсенде, Дувре, Рае , Шорхеме , Каусе и Пуле . Позже, в 1698 году, Чарльз Годольфин (один из таможенных комиссаров) инициировал план борьбы с ростом контрабанды в других частях Англии, разместив еще четырнадцать шлюпов в портах на остальной части побережья Англии, от Ньюкасла до Уайтхейвена. ; таким образом, к концу века в строю находился 21 шлюп. [ 1 ]
К 1797 году Таможня Ее Величества управляла флотилией из 33 морских катеров, дислоцированных по всему побережью Великобритании. Были у Акцизного управления и фрезы: меньше, но быстрее; в 1784 году их было семь, они действовали вокруг южного и восточного побережья. [ 11 ] Кроме того, налоговые суда могут обратиться к Королевскому военно-морскому флоту для помощи в задержании судна, не соответствующего требованиям; действительно, в 18 веке Королевский флот поручил ряду своих судов выполнять функции по предотвращению контрабанды, а Таможня Ее Величества также тесно сотрудничала с Эскадрильей защиты рыболовства Королевского флота .
С другой стороны, Адмиралтейство само могло реквизировать налоговые суда для использования в военно-морских целях во время войны, в результате чего налоговые службы испытывали острую нехватку ресурсов в плане развертывания катеров во время войны (когда контрабанда часто была процветающей). [ 2 ]
Профилактическая водная охрана
[ редактировать ]В 1809–1810 годах контроль над катерами и меньшими профилактическими лодками был отнят у местных коллекционеров и передан новой национальной администрации под названием «Превентивная водная охрана». Он был разделен на три географических подразделения, охватывающих восточное, южное и западное побережье Англии и Уэльса, причем каждое подразделение контролировалось командиром-инспектором. [ 11 ] Дивизия западного побережья имела 10 катеров и 13 лодок, дивизия южного побережья (в которую входили Кент и Лондон) имела 23 катера и 42 лодки, а дивизия восточного побережья имела 9 катеров и 13 лодок. Сотрудники превентивной водной гвардии получали на удивление хорошее вознаграждение: зарплата «моряков» водной гвардии была значительно выше, чем у моряков ВМФ, а командиры-инспекторы получали почти столько же, сколько контр-адмирал . [ 1 ]
Однако в 1816 году, после послевоенного обзора , комиссары казначейства приняли решение передать катера Дохода под прямой контроль Адмиралтейства для большей эффективности (хотя зарплата экипажа и продовольствие по-прежнему обеспечивались Таможней Ее Величества). В то же время они стремились повысить военно-морскую дисциплину и практику превентивной службы лодок. На новую должность генерального контролера водной гвардии был назначен капитан (RN) (с зарплатой, близкой к зарплате полного адмирала), и он подчинялся непосредственно самим лордам казначейства (минуя таможенных комиссаров); впоследствии Водная гвардия предоставила столь необходимую возможность трудоустройства бывшим военно-морским офицерам и солдатам.
Вновь сформированная Превентивная водная охрана состояла из 140 береговых станций, каждая из которых имела офицера, команду лодочников и превентивный катер для патрулирования мелководных прибрежных вод (в то время как катера Адмиралтейской налоговой службы патрулировали дальше в море). Иногда, когда море было слишком бурным для лодок, офицеры должны были патрулировать побережье пешком. [ 2 ] Офицеры превентивной водной охраны обычно размещались вдали от своих домов (чтобы попытаться предотвратить сговор с местными контрабандистами), поэтому в различных точках вдоль береговой линии были построены «сторожевые домики», чтобы предоставить им жилье (и служить береговой базой). ). Со временем, действуя из этих сторожевых постов, на превентивную водную охрану также была возложена ответственность за оказание помощи в случае кораблекрушений .
Тем временем у HM Customs осталось всего два катера: Vigilant (который функционировал как яхта для комиссаров) и ее тендер Fly . Поскольку после наполеоновских войн большое количество других военно-морских кораблей простаивало, Адмиралтейство не нашло особого применения своим недавно унаследованным «Камерам доходов», и большинство из них вскоре было списано. [ 2 ]
Береговая охрана
[ редактировать ]К 1820 году профилактические службы Соединенного Королевства включали офицеров верховой езды, лодки превентивной водной охраны, катера налогового управления Адмиралтейства (плюс еще полдюжины катеров, оставленных таможенными комиссарами и комиссарами по акцизным сборам): все эти катера находились под надзором различных управленческие структуры с недостаточной координацией между ними. Было признано, что нельзя допустить, чтобы такая ситуация сохранялась, и в 1822 году все эти различные подразделения были объединены, снова переданы под надзор Таможни Ее Величества и названы Береговой охраной . Число коммерческих судов, которым было позволено сокращаться, снова было увеличено: в 1823 году в эксплуатации находилось 33 таких судна, а к 1839 году их уже было пятьдесят. Была также усилена организация верховых офицеров (теперь переименованных в Конную гвардию); старшие офицеры (некоторым из них было за 80) были уволены на пенсию, и был набран новый персонал (с предыдущей службы в кавалерийском полку обязательным требованием ).
По мере того, как конная охрана приобретала более военный характер, другим подразделениям береговой охраны уделялось все большее внимание военно-морскому флоту: катерами и крейсерами теперь командуют военно-морские офицеры, а обучение проводится в учреждениях Королевского военно-морского флота. В 1831 году было принято официальное решение гарантировать, что все служащие береговой охраны будут доступны для службы на военно-морских судах, если и когда это потребуется; и поэтому Береговая охрана (как ее стали называть после 1839 года) стала функционировать скорее как своего рода военно-морской резерв . Это достигло апогея с началом Крымской войны , после чего более 3000 человек были призваны в Королевский флот из береговой охраны.
После войны, в 1856 году, реальность этой ситуации была признана принятием Закона о службе береговой охраны, который снял ответственность за береговую охрану с Таможни Ее Величества и передал ее Адмиралтейству. В первую очередь ему была поручена защита береговой линии от военного нападения, хотя защита доходов оставалась второстепенной обязанностью. [ 2 ] (В конце концов, в 20 веке Береговая охрана была преобразована в спасательную организацию под эгидой Министерства торговли .)
Водяная стража
[ редактировать ]В начале 1860-х годов был предпринят процесс реорганизации, который привел к объединению оставшихся профилактических служб, устранив различие между теми, кто выполнял «десантные обязанности» и «водоохранные обязанности». Это последовало за сокращением масштабов контрабанды (в немалой степени благодаря эффекту свободной торговли ). Среди других изменений, старые титулы «Наземный официант» и «Официант прилива» исчезли, а эти офицеры были переименованы в «дознавательные офицеры» и «офицеры на открытом воздухе» соответственно.
специализированная служба водной охраны , занимавшаяся обысками судов и борьбой с контрабандой. Однако в 1891 году в Таможне Ее Величества вновь была восстановлена [ 12 ] Водная стража продолжала работать после объединения Таможенной и акцизной службы в 1909 году, став единой профилактической службой Таможенной и акцизной службы Ее Величества.
См. также
[ редактировать ]- Ее Величество Акциз
- Таможенная и акцизная служба Ее Величества
- Налоговая и таможенная служба Ее Величества
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Смит, Грэм (1983). King's Cutters: Налоговая служба и война с контрабандой . Лондон: ConwayMaritime Press.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Смит, Грэм (1980). Есть что объявить: 1000 лет таможни и акцизов . Лондон: Харрап. ISBN 0 245 53472 5 .
- ^ Jump up to: а б с д и МакКуи, Крис (2012). Контрабанда на Южном берегу . Страуд, Глостершир: Эмберли.
- ^ Jump up to: а б Асакура, Хиронори (2003). Всемирная история таможни и тарифов . Всемирная таможенная организация.
- ^ Хекшер, Эли Ф. (1935). Меркантилизм . Том. 1 (изд. 1994 г.). Лондон: Рутледж. п. 52. ИСБН 9781315003993 .
- ^ Jump up to: а б Кобб, HS (1979). «Средневековые королевские обычаи и их записи». Журнал Общества архивистов . 6 (4): 227.
- ^ «Тоннаж и фунтаж» . Британская энциклопедия . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Рояться» . Оксфордские живые словари . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Приложение № 136». Журнал Палаты общин . 41 . 27 января 1786 г.
- ^ «Приложение № 137». Журнал Палаты общин . 41 . 27 января 1786 г.
- ^ Jump up to: а б Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона: корабли, люди и организация, 1793–1815 гг . Лондон: Conway Maritime Press.
- ^ «История рытья» . Национальный музей пограничных войск . Музеи Ливерпуля: Морские архивы и библиотека . Проверено 2 марта 2018 г.