Baker v. Fales

Дело «Бейкер против Фалеса» , также известное как «Дело Дедэма» , стало плодотворным делом, рассмотренным Верховным судебным судом штата Массачусетс . Это касалось того, что Первая церковь и приход в Дедхэме отвергли священника, избранного для него городом Дедхэмом , и раскололись на Конгрегационалистскую церковь Аллина . Это был серьезный случай на пути к отделению церкви от государства , который привел к тому, что Содружество Массачусетса официально упразднило Конгрегационалистскую церковь в 1833 году.
Фон
[ редактировать ]Проповеди Джонатана Эдвардса и Джорджа Уайтфилда помогли возродить церкви Дедхэма во время Великого Пробуждения . [ 1 ] Однако возникшие в результате богословские дебаты способствовали расколу церквей на разные конфессии. [ 1 ]
Проводилось различие между церковью и приходом. [ 2 ] Приход состоял из всех жителей географической территории, которые не присоединились к другой религиозной группе, такой как Епископальная церковь . [ 2 ] В состав церкви входили только те члены прихода, которые были приняты в храм. [ 2 ]
В начале 19 века все города Массачусетса по конституции были обязаны облагать налогом своих граждан «за учреждение публичного поклонения Богу, а также за поддержку и содержание общественных протестантских учителей благочестия». [ 3 ] Все жители города оценивались как члены прихода, независимо от того, были ли они также членами церкви. [ 2 ] «Предыдущая и давняя практика [должна была заключаться в том, что] церковь голосовала за служителя, а приход санкционировал это голосование». [ 4 ] хотя этот метод менялся на протяжении истории Дедхэма с тех пор, как церковь была впервые собрана в 1638 году. [ 5 ]
Церкви в те времена не были юридическими лицами и не имели права владеть собственностью. [ 5 ] Закон штата Массачусетс, принятый в 1754 году, сделал дьяконов церкви попечителями всего ее имущества. [ 5 ]
Спор в Первой церкви
[ редактировать ]Выбор Алвана Ламсона
[ редактировать ]В 1817 году Джошуа Бейтс попросил, чтобы его исключили из церкви, чтобы он мог стать президентом Миддлбери-колледжа . [ 6 ] Из-за его разных политических убеждений - Бейтс был федералистом , но прихожане были демократическими республиканцами в соотношении 3 к 1. [ 7 ] [ 2 ] — и его политически окрашенных проповедей, многие в собрании были рады отпустить его. [ 8 ] [ 6 ] Как видно, сама церковь была разделена сильными религиозными и другими мнениями. [ 9 ]
Кафедральный комитет из пяти человек, включая Джереми Стимсона и Джабеза Чикеринга , [ а ] им было поручено найти нового пастора. [ 6 ] Была надежда, что политика нового министра будет больше соответствовать пастве, чем политика Бейта. [ 6 ] 1 марта 1818 года, всего через несколько дней после того, как Бейтс покинул город, комитет представил Алвана Ламсона . [ 10 ] Ламсон был выпускником Гарвардской богословской школы в 1817 году , оплота унитаризма . [ 10 ]
У многих молодых либералов прихода, скорее всего, был либеральный священник, но члены церкви были более консервативными кальвинистами и на них это произвело меньшее впечатление. [ 10 ] В ближайшие месяцы церковь посетило и проповедовало большое количество других служителей. [ 10 ] Помимо Ламсона, только двое получили оплату за свои услуги. [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ] Г-на Шоу из Бриджуотера «предили суду и признали ниже критики», а г-на Гилмана «очень любили». [ 10 ]
Комитет кафедры созвал собрание 13 июля 1818 года для обсуждения поиска. [ 10 ] Председатель комитета открыл речь, восхваляющую Ламсона, за которой последовало предложение заключить с ним контракт еще на восемь воскресений. [ 10 ] [ 11 ] Однако некоторые из «самых респектабельных и солидных жителей» возражали и просили дополнительных кандидатов. [ 10 ] [ 11 ] Комитет по кафедре отказался, и все собрание проголосовало за то, чтобы попросить комитет по кафедре принять решение. [ 10 ] Комитет так и сделал и выбрал Ламсона. [ 10 ]
31 августа 1818 года состоялись два заседания. [ 10 ] [ 11 ] Первый из приходов проголосовал за вызов Ламсона 81–44 голосами. [ 10 ] [ 12 ] [ 9 ] [ 13 ] [ 9 ] [ б ] Второй, церковный, отклонил Ламсона 17–15 голосами. [ 10 ] [ 15 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 16 ] Законность обеих встреч позже будет поставлена под сомнение. [ 17 ] В какой-то момент утверждалось, что 44 из тех, кто голосовал против Ламсона, и четверо из тех, кто голосовал на приходском собрании, не были законными избирателями. [ 17 ] В результате счет голосов должен был составить 77–29. [ 17 ] Сообщается, что на церковном собрании по крайней мере один пожилой мужчина неправильно понял, за что голосовали, из-за своей глухоты. [ 17 ] [ 11 ] Утверждалось, что фактическое голосование должно было быть 18–14. [ 17 ] [ 11 ]
Те, кто выступал против Ламсона, не выдвигали никаких возражений против его моральных или профессиональных качеств. [ 9 ] Однако они возражали против его богословия и находили, что ему недостает «духовности и знания Священных Писаний» и он мало демонстрирует «то, что привлекает внимание и достигает сердца». [ 11 ] Первоначальной реакцией Ламсона, похоже, было отклонение призыва, учитывая численность оппозиции, но его убедил принять Джабаз Чикеринг, председатель приходского совета. [ 14 ]
Затем по городу начали распространяться петиции. [ 17 ] Один из них, поддерживающий призыв Ламсона, имел 29 подписей. [ 17 ] Другой, противостоящий ему, набрал 57 голосов с добавлением, в котором говорилось, что будет больше, но некоторых, отказавшихся подписать петицию в поддержку Лэнсона, заставили пообещать не подписывать ее. [ 17 ] Учитывая разногласия, Ламсон решил не принимать звонок. [ 17 ] Однако Чикеринг поехал в Кембридж и убедил Ламсона изменить свое мнение. [ 17 ] 27 сентября преподобный Гане из Кембриджпорта проповедовал на воскресной службе и зачитал письмо о принятии от Ламсона. [ 17 ] Несколько членов собрания в гневе выбежали из молитвенного дома, некоторые потеряли сознание, а у одной женщины случился сильный припадок. [ 18 ] Предложение о пересмотре решения на приходском собрании на следующий день было отклонено со счетом 43–65. [ 18 ]
Церковный совет
[ редактировать ]После того, как Ламсон принял призыв прихода без согласия церкви, приход разослал письма в 15 других церквей с призывом созвать совет для рассмотрения ситуации. [ 14 ] [ с ] Они были подписаны «шестью членами церкви и тремя другими» и отправлены от имени «Религиозного конгрегационалистского общества в Первом приходе в Дедхэме». [ 18 ] Письма были датированы 14 октября 1818 года. [ 18 ]
Совет 13 других церквей, все из которых уже были унитарными или вскоре станут таковыми, был созван министром и одним делегатом-мирянином от каждой участвующей стороны. [ 14 ] [ 9 ] [ 18 ] В состав совета входили судья Джон Дэвис , преподобный Джон Киркланд , преподобный Джеймс Уокер , преподобный Генри Уэр , [ д ] Преподобный Чарльз Лоуэлл и преподобный Уильям Эллери Ченнинг . [ 19 ] [ 14 ] [ 18 ]
Комитет выбрал Ченнинга модератором и преподобного Ральфа Сэнгера писцом. [ 20 ] [ 14 ] Преподобный Джон Рид из Бриджуотера, Киркленда, Ченнинга, Лоуэлла и Дэвиса был выбран для сообщения о выводах совета. [ 20 ] В 9:00 утра 28 октября 1818 года совет собрался в здании суда округа Норфолк . [ 20 ] [ 14 ] Сначала они услышали отчет прихода, а затем выслушали длинный [ и ] и тщательно подготовленный аргумент судьи Сэмюэля Хейвена , который выступал против назначения Ламсона. [ 20 ] [ 14 ]
Хейвен утверждал, что церковь должна иметь возможность выбирать своего собственного пастора и что церковный совет не должен иметь возможности навязывать церкви евангельского служителя без ее согласия. [ 14 ] Хейвен также отметил, что в Новой Англии уже давно существует традиция, согласно которой церковь делает выбор, а затем представляет свой выбор приходу для ратификации. [ 14 ] Рукоположения, по его словам, являются церковными событиями, а не гражданскими. [ 14 ] Кроме того, по словам Хейвена, советы созываются церквями, а не светскими властями. [ 22 ] Созвать этот совет приходом Дедхэма означало сбить с толку светскую и религиозную власть. [ 21 ]
В письмах с призывом к совету содержалась просьба о помощи другой церкви «в рукоположении г-на Ламсона в сан министра Евангелия над церковью и обществом, составляющим указанный приход». [ 21 ] Выслушав аргументы Хейвена, Чикеринг отступил и сказал, что они не просили, чтобы Ламсон был рукоположен в сан церкви. [ 21 ] Затем Чикеринг представил письма, показывающие, что, если бы все члены церкви присутствовали при голосовании, большинство было бы в пользу Ламсона. [ 21 ] Совет не был склонен учитывать взгляды и членский статус отсутствующих членов и вместо этого рассмотрел квалификацию Ламсона. [ 21 ]
Рукоположение Ламсона
[ редактировать ]На следующий день совет объявил переполненной церкви, что приступит к рукоположению Ламсона. [ 21 ] [ 18 ] Во время церемонии рукоположения диакон Иосиф Свон встал и вышел. [ 23 ] [ 18 ] За ним следовал его тесть, дьякон Сэмюэл Фалес, и еще несколько человек, хлопнув за собой откидными сиденьями скамеек. [ 18 ] [ 23 ] Хейвен заявил, что рукополагающий совет был нелегитимным, и подверг критике Результат. [ 23 ] Он заявил, что церковь должна призвать служителя, а до этого приход не должен голосовать. [ 23 ] Если приход не согласен, церковь должна представить других кандидатов до тех пор, пока не будет найден взаимоприемлемый кандидат. [ 23 ] По словам Хейвена, рукоположение Ламсона было нерегулярным и не должно признаваться другими церквями. [ 23 ]
Итоговый отчет совета, подготовленный Ченнингом и известный как «Результат», был зачитан на церемонии рукоположения. [ 21 ] [ 20 ] В «Результате» был принят аргумент консервативных членов о том, что церкви не может быть навязан священник без ее согласия. [ 21 ] Он добавил, что одобрение выбора церкви приходом «в основном мудро и полезно», но не всегда возможно. [ 24 ]
В «Результате» также должны учитываться интересы прихода, и «могут существовать обстоятельства, при которых служитель может быть рукоположен в приходе без согласия связанной с ним церкви». [ 21 ] Он добавил, что приход по закону обязан поддерживать государственного учителя нравственности и может быть оштрафован, если он этого не сделает. [ 24 ] The Result посетовал на отсутствие единогласия в собрании, но заявил, что любое решение, к которому они придут, скорее всего, расстроит некоторых членов. [ 24 ]
В своей проповеди о посвящении Уэр сказал:
Мы надеялись… что любовь к миру, единству и порядку, дух взаимного снисхождения и терпимости, а также глубокое уважение к интересам религии и ее чувству ценностей могли бы привести к большей степени единодушия, чем это было до сих пор. реализовано… Не без долгих раздумий рукополагающий совет пришел к решению приступить к рукоположению кандидата, которого вы выбрали вопреки мнению и желанию большой и уважаемой части церкви и религиозного общества. этого места. [ 18 ]
Второй совет
[ редактировать ]Затем члены церкви призвали другие церкви собраться на новый совет 18 ноября 1808 года. [ 25 ] [ 26 ] Письма были отправлены во все остальные приходские церкви, за исключением тех, которые участвовали в рукоположении. [ 25 ]
Прежде чем смог собраться второй совет, церковь провела второе голосование. [ 25 ] В интересах примирения некоторые члены, первоначально выступавшие против Ламсона, были готовы принять его в качестве своего министра. [ 25 ] 15 ноября большинство в 21 голос было отдано за Ламсона на посту министра, и большее число проголосовало за принятие его в члены церкви. [ 25 ] Многие из тех, кто все еще выступал против Ламсона, бойкотировали второе голосование, назвав его незаконным и недействительным. [ 25 ]
Второй совет, в который входили доктор Элифалет Портер из Роксбери, Таддеус Мейсон Харрис из Дорчестера и Джон Пирс из Бруклина, не смог прийти к единогласному решению. [ 25 ] [ 26 ] В нем выражалось мягкое осуждение прихода за назначение священника вопреки воле церкви, хотя некоторые члены совета настаивали на более жестких формулировках. [ 25 ] Восемь членов проголосовали за неодобрение результата по разным причинам. [ 25 ]
Разделение
[ редактировать ]Второй совет выступал за примирение, но его не удалось добиться. [ 25 ] Двое из трех дьяконов, Фалес и Свон, были против Ламсона. [ 27 ] Третий, Джонатан Ричардс, проголосовал за Ламсона, но подал в отставку после того, как был утвержден новый министр. [ 20 ] [ 28 ] [ 27 ] Согласно законам Массачусетса того времени, дьяконы церкви были законными хранителями церковной собственности. [ 29 ] Свон умер через две недели после рукоположения Ламсона. [ 29 ] [ 20 ] [ 27 ]
После рукоположения Ламсона консервативные члены, выступавшие против Ламсона, удалили все портативное имущество церкви, включая приходские записи, фонды и ценное серебро, используемое для общения с ними. [ 30 ] [ 31 ] [ 12 ] [ 27 ] Они также удалили наличные деньги, облигации, векселя , договоры аренды и счета. [ 27 ] Серебро для причастия хранилось в чулане внутри церкви, но исчезло после того, как кто-то вошел в него через окно. [ 32 ] Арендованная земля и другие сделки приносили около 800 долларов в год, и без этого дохода церковь не смогла бы платить Ламсону. [ 27 ] Несогласные члены утверждали, что они являются истинным остатком общины и поэтому имеют право удерживать их. [ 27 ]
Остальные члены избрали Элифалета Бейкера и Лютера Ричардса замещающими дьяконами. [ 20 ] [ 28 ] [ 27 ] Они также отправили комитет во главе с Чикерингом на встречу с Фалесом как старшим дьяконом. [ 27 ] Они требовали «христианского удовлетворения» в отношении его диаконства. [ 33 ] Когда они отчитались перед либеральной сектой, они обвинили Фалеса в сдаче пасторского дома в аренду без согласия церкви. [ 27 ] [ ж ] Фалеса также обвинили в том, что он не дал прямых ответов на их вопросы, в том числе о том, какую группу он считает истинной церковью. [ 27 ] В результате либеральная группа проголосовала за отстранение Фалеса от должности дьякона, но разрешила ему остаться членом церкви. [ 27 ]
Православная церковь
[ редактировать ]Поскольку более либеральные члены владели молитвенным домом, консервативные члены начали встречаться в доме покойного бывшего министра Джейсона Хейвена . [ 27 ] Новая община первоначально называлась Православной Церковью. [ 35 ] [ 36 ] но позже была переименована в Конгрегационалистскую церковь Аллина в честь Джона Аллина , основателя и первого пастора Первой церкви. [ 37 ] [ 12 ] [ 38 ] [ 39 ]
29 января 1819 года они начали нанимать подрядчиков на строительство нового молитвенного дома. [ 27 ] К августу они собрали достаточно денег, чтобы начать строительство. [ 34 ] Это была простая конструкция, состоящая из четырех стен, крыши и нескольких окон. [ 34 ] 2 августа, когда участок готовился к строительству, в городе разразилась страшная гроза. [ 34 ] Считалось, что молния ударила как минимум 40 раз в радиусе мили от церкви. [ 34 ] На следующей неделе, когда каркас поднимался, работы были остановлены из-за ливня . [ 34 ] Его посвящение 30 декабря состоялось в разгар метели. [ 34 ]
Брошюра Хейвена
[ редактировать ]Хейвен опубликовал книгу объемом более 100 страниц, в которой изложены аргументы против Ламсона, и включены результаты каждого совета. [ 25 ] Его имени на нем не было, но кто написал его после того, как оно было опубликовано в марте 1819 года, не было секретом. [ 40 ]
В нем он использовал уничижительные и оскорбительные выражения в отношении своих оппонентов. [ 41 ] Он также сказал, что привести Ламсона в церковь было «одновременно отвратительно и смешно». [ 29 ] Он добавил, что более либеральные члены, которые поддерживали Ламсона, намеренно разбудили сообщество и что встреча 13 июля, на которой было продлено пребывание Ламсона за кафедрой, была «фарсом», отмеченным «менеджментом, интригами и обманом». [ 29 ] Хейвен также назвал спор причиной смерти дьякона Джозефа Свона. [ 29 ] [ 20 ] [ 27 ] Хейвен охарактеризовал церковное собрание, на котором Ламсон был принят в члены, как «шокирующую профанацию», демонстрирующую «сцены зла… непристойности и варварства». [ 29 ]
По словам Хейвена, Чикеринг был одним из главных «заговорщиков» всего этого испытания. [ 40 ] Затем Чикеринг попытался подать в суд на Хейвена за клевету, но в октябре 1820 года большое жюри округа Норфолк отказалось предъявить обвинение Хейвену. [ 42 ] Затем Чикеринга судили в Кембридже, где была напечатана брошюра, и Большое жюри Миддлсекса предъявило ему обвинение. [ 42 ] Хейвен был арестован 1 декабря 1819 года. [ 42 ] Отчасти из-за длинной речи Хейвена в свою защиту суд длился более двух дней. [ 42 ] [ г ]
Хейвен утверждал, что он не мог оскорбить «Алвана Ламсона, пастора Первой церкви и прихода в Дедхэме», поскольку он не думал, что кто-то существует под таким описанием. [ 42 ] Как член этой церкви, сказал Хейвен, он ожидал, что его пастор «наставит меня в духе христианской кротости», но за восемь месяцев, прошедших с момента публикации брошюры, он не получил ни одного подобного увещевания. [ 43 ] Хейвен был оправдан. [ 44 ]
Иск
[ редактировать ]Пробный
[ редактировать ]Дьякон Бейкер от имени оставшихся членов Первой Церкви подал иск о реплевине против дьякона Фалеса и отколовшейся церкви. [ 5 ] [ ч ] В апреле 1820 г. [ 28 ] они обратились в суд с просьбой вернуть записи, средства, серебро и другие предметы. [ 5 ] В частности, они потребовали компенсацию в размере 20 тысяч долларов, восемь серебряных чашек, одну серебряную ложку, одну скатерть, одну салфетку, шесть металлических фляг, четыре металлических блюда, одну корзину, четыре книги учета и одну коробку облигаций, банкнот, закладных, документы, договоры аренды и счета. [ 45 ]
Фалес утверждал, что, будучи должным образом избранным дьяконом церкви, он имел право владеть собственностью. [ 44 ] Обратным следствием этого аргумента было то, что Бейкер не был законным дьяконом и, следовательно, не имел права на собственность. [ 44 ]
На суде в феврале 1820 года членов Первой церкви представляли судья Джон Дэвис и Джабез Чикеринг, а членов отколовшейся церкви представляли Меткалф, Хейвен и Прескотт. [ 5 ] Судья Сэмюэл Уайлд , председательствовавший на процессе, проинструктировал присяжных, что с точки зрения закона истцы, оставшиеся члены Первой церкви, были правы. [ 5 ] Однако присяжные всю ночь обсуждали вопрос: «Какая первая церковь?» [ 5 ] [ 44 ] Когда они вернулись утром без приговора и задали ему этот вопрос, судья сделал им строгий выговор. [ 5 ] [ 44 ] Они вернулись к своим обсуждениям и вернулись через десять минут с приговором в пользу истцов. [ 5 ] [ 44 ]
Дело было обжаловано в Высшем судебном суде [ 5 ] [ 46 ] и был заслушан на октябрьской сессии 1820 года. [ 44 ] Там генеральный солиситор штата Массачусетт Дэниел Дэвис представлял интересы истцов вместе с Чикерингом. [ 5 ] [ 28 ] Отколовшихся ответчиков Дэниел Вебстер и Терон Меткалф . представляли [ 5 ] [ 28 ] [ 44 ] Обвиняемые утверждали, что судья исключил показания и предъявил присяжным неправомерное обвинение. [ 44 ]
Решение
[ редактировать ]Дело зашло о том, кого считать Первой церковью: тех, кто поддержал Ламсона и остался, или тех, кто выступил против него и ушел. [ 28 ] [ я ] В решении, написанном председателем Верховного суда Исааком Паркером в феврале 1821 года, суд единогласно постановил, что «[не]несмотря на использование при расселении министров, Билль о правах 1780 года обеспечивает городам, а не церквям, право выбирать министра, в крайнем случае». [ 46 ] [ 47 ] [ 28 ] [ 48 ] [ 44 ] Они также постановили, что связь между Первой церковью и Первым приходом неразрывна. [ 28 ] [ 44 ] Даже если оставалось лишь меньшинство членов церкви, как это произошло в Дедхэме, именно эти члены имели право на название церкви, выбирать дьяконов и владеть церковной собственностью. [ 44 ]
Даже если большинство членов уйдут, чтобы сформировать новую церковь, оставшиеся составят Первую Церковь. [ 28 ] Таким образом, те, кто остался с Ламсоном, а не те, кто ушел, должны были считаться Первой Церковью и, следовательно, законными владельцами рассматриваемой собственности. [ 49 ] Если бы все члены церкви ушли, приход мог бы сформировать новую церковь, которая стала бы правопреемницей старой. [ 28 ] Церковь, согласно решению, была придатком прихода, а не самостоятельным образованием. [ 28 ] [ 50 ]
Суд постановил, что средства, записи и другое имущество должны быть возвращены Первой церкви, создавая прецедент для будущих расколов в общинах, которые возникнут по мере роста унитаризма. [ 30 ] [ 51 ] [ 49 ] [ 52 ] Православная фракция якобы отреагировала на это решение словами: «Они сохранили мебель, а мы сохранили веру». [ 30 ]
Паркера критиковали за «юридическое пренебрежение» в своем решении и за игнорирование сложной истории, особенно в Дедхэме, между церковью и обществом. [ 53 ] Его также обвинили в том, что он сформировал свое юридическое мнение о церкви Дедхэма на основе своего опыта в собственной церкви на Брэттл-стрит . [ 54 ]
Костюмы-компаньоны
[ редактировать ]Некоторым причастным лицам также были предъявлены иски лично. Иск на 500 долларов был также подан против Джона Булларда за отказ передать серебро. [ 34 ] В конечном итоге его оштрафовали на 75 долларов. [ 44 ] Олден, вдове, которая арендовала пасторский дом за 1,50 доллара в год, также предъявили иск о взыскании 300 долларов в качестве арендной платы за два года, которые она там прожила. [ 34 ] Фалесу также лично предъявили иск на 1000 долларов из средств, которые он предположительно получил в качестве дьякона. [ 34 ]
В сентябре было подано еще больше исков. [ 34 ] Бейкер и другие подали в суд на Хейвена о предполагаемом долге в размере 3000 долларов по церковным фондам, датируемом 1810 годом. [ 34 ] Булларду снова предъявили иск, на этот раз за долг в размере 935,67 долларов, датируемый 1809 годом, а Элишу Макинтошу предъявили иск за нарушение условий аренды церковных земель. [ 34 ] Чикеринг подал в суд на Джона Гильда, приходского клерка, о выплате ссуды в 200 долларов. [ 34 ]
Наследие
[ редактировать ]Этот случай стал важной вехой на пути к отделению церкви от государства и привел к тому, что Содружество официально упразднило Конгрегационалистскую церковь в 1833 году. [ 55 ] Это также помогло ускорить преобразование старых конгрегационалистских церквей в унитарные. [ 44 ] Опрос, проведенный в 1836 году, показал, что 3900 тринитаристов были вынуждены «изгнать» всего 1282 унитария. [ 52 ] Помимо потери своих молитвенных домов, они также потеряли 608 958 долларов. [ 52 ]
Несмотря на решение суда, серебро не осталось в Первой церкви. [ 56 ] [ 52 ] Его вернули в Первую церковь, но однажды ночью украли Плиний Бингэм и Хейвен. [ 52 ] Набор был разбит, и различные части были отправлены на хранение в разные дома. [ 52 ] Ходили слухи о том, где он находится, и некоторые из них даже были выставлены на Вустерской ярмарке в 1850-х годах, но в Дедхэме они больше столетия не появлялись публично. [ 52 ] [ 32 ] Бутылки были найдены однажды утром на ступенях Исторического общества Дедхэма . [ 32 ] Остальное оставалось спрятанным до 1969 года, когда оно было передано в дар Историческому обществу в качестве нейтральной третьей стороны. [ 56 ] [ 32 ] [ 52 ] С тех пор сервиз был передан в постоянное пользование Музею изящных искусств , и для обеих церквей были изготовлены его копии. [ 57 ] [ 52 ]
Несмотря на постановление, том церковных записей не был возвращен Первой церкви. [ 52 ] В 1926 году его нашли на чердаке в Дедхэме и вернули законным владельцам. [ 52 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Оба были членами Гарвардского класса 1804 года. Чикеринг был юристом и сыном священника Южной церкви Дедхэма . Он также был кассиром в Dedham Bank. Стимсон был «популярным, обаятельным и беспокойным» хирургом. [ 6 ]
- ^ Проголосовавшие за, как позже указывалось, владели 80% налогооблагаемой собственности в городе. [ 14 ]
- ^ У Хэнсона есть число в 13 церквях. [ 18 ]
- ↑ Сам Уэр был причиной спора между унитариями и конгрегационалистами в Гарварде.
- ^ По оценкам, доставка заняла более часа. [ 21 ]
- ↑ Он был сдан в аренду вдове Ребекке Олден за 1,50 доллара в год. [ 34 ]
- ↑ Предполагается, что Дэниел Вебстер мог помочь Хейвену. [ 42 ]
- ↑ Первое судебное разбирательство, в значительной степени несущественное для конечного результата, поскольку было уместно вынесение судебного приказа о реплевине. [ 28 ]
- ^ По неясным причинам истцы не использовали собрание 15 ноября 1818 года, на котором Ламсон получил большинство голосов, в качестве аргумента в поддержку своей позиции. Было высказано предположение, что они, возможно, посчитали законность встречи сомнительной и поэтому избегали упоминания о ней в суде. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Локридж 1985 , с. 162.
- ^ Jump up to: а б с д и Райт 1988 , с. 23.
- ^ «Конституция Содружества Массачусетс» . Wikisource.com. 1780 . Проверено 28 ноября 2006 г. См. часть первую, статью III.
- ^ Рональд Голини. «Налогообложение религии в раннем Массачусетсе» . www.rongolini.com. Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Смит 1936 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэнсон 1976 , с. 202.
- ^ Хэнсон 1976 , стр. 190–1.
- ^ Смит 1936 , с. 78.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит 1936 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэнсон 1976 , с. 203.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Райт 1988 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д Салли Берт (2006). «Первая инвентаризация церковных документов» . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (январь). Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
- ^ Райт 1988 , стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Райт 1988 , с. 25.
- ^ Райт 1988 , с. 23-24.
- ^ Уортли, Гарольд Филд (1 января 1970 г.). Опись записей отдельных (конгрегационалистских) церквей Массачусетса, собранных в 1620–1805 гг . Издательство Гарвардского университета.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хэнсон 1976 , с. 204.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хэнсон 1976 , с. 205.
- ^ Смит 1936 , стр. 81–82.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Смит 1936 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Райт 1988 , с. 26.
- ^ Райт 1988 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райт 1988 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б с Райт 1988 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Райт 1988 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Хэнсон 1976 , с. 205-206.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хэнсон 1976 , с. 206.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Райт 1988 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райт 1988 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б с Робинсон 1985 , с. 37.
- ^ «UUA, Объединенная Церковь Христа, «просто друзья», - говорят лидеры» . Мировой журнал UU . 3 ноября 2006 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смит 1936 , стр. 84–85.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 206-207.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэнсон 1976 , с. 208.
- ^ Семьи Мэйфлауэр в пяти поколениях: потомки пилигримов, высадившихся в Плимуте, штат Массачусетс, декабрь 1620 года. Семья Генри Самсона . Генеральное общество потомков Мэйфлауэр. 1 января 2006 г. с. 203. ИСБН 9780930270308 .
- ^ Генеалогический помощник . Издательство Эвертон. 1 января 1991 года.
- ^ «История церкви Аллин (кратко)» . Конгрегационалистская церковь Аллина . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Роуз, Гарольд Уиклифф (1 января 1964 г.). Колониальные молитвенные дома в Америке: построенные в английских колониях до республики, 1607–1789 гг., и сохранившиеся до сих пор . Гастингс Хаус.
- ^ Робинсон, Дэвид (1985). Унитаристы и универсалисты . Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд Хайнеманн. п. 37. ИСБН 0313248931 . OCLC 233269204 .
- ^ Jump up to: а б Хэнсон 1976 , с. 207.
- ^ Райт 1988 , стр. 29–30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 211.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 211-212.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэнсон 1976 , с. 212.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 207-208.
- ^ Jump up to: а б Элифалет Бейкер и другие против Сэмюэля Фалеса, 16 Массачусетс, 403
- ^ Смит 1936 , стр. 83–84.
- ^ Райт 1988 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Райт 1988 , с. 16.
- ^ Райт 1988 , с. 36.
- ^ Смит 1936 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хэнсон 1976 , с. 213.
- ^ Райт 1988 , стр. 32–39.
- ^ Райт 1988 , стр. 35–36.
- ^ Ним, Иоганн Н. (2003). «Политика и истоки некоммерческих корпораций в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, 1780–1820» . Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора . 32 (3): 363. дои : 10.1177/0899764003254593 .
- ^ Jump up to: а б «375 лет истории вкратце» . Первая церковь и приход в Дедхэме . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Историческое общество Дедхэма, 2001 , с. 28.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Историческое общество Дедхэма (2001). Образы Америки: Дедэм . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-0944-0 . Проверено 11 августа 2019 г.
- Хэнсон, Роберт Брэнд (1976). Дедэм, Массачусетс, 1635–1890 гг . Историческое общество Дедхэма.
- Локридж, Кеннет (1985). Город Новой Англии . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-95459-3 .
- Смит, Фрэнк (1936). История Дедхэма, Массачусетс . Транскрипт Пресс, Инкорпорейтед . Проверено 21 июля 2019 г.
- Райт, Конрад (1988). «Возвращение к делу Дедхэма». Труды Исторического общества Массачусетса . 3. 100 . Историческое общество Массачусетса : 15–39. JSTOR 25080991 .