Jump to content

Baker v. Fales

(Перенаправлено из «Дела Дедхэма »)

Первая церковь и приход, Дедхэм, Массачусетс

Дело «Бейкер против Фалеса» , также известное как «Дело Дедэма» , стало плодотворным делом, рассмотренным Верховным судебным судом штата Массачусетс . Это касалось того, что Первая церковь и приход в Дедхэме отвергли священника, избранного для него городом Дедхэмом , и раскололись на Конгрегационалистскую церковь Аллина . Это был серьезный случай на пути к отделению церкви от государства , который привел к тому, что Содружество Массачусетса официально упразднило Конгрегационалистскую церковь в 1833 году.

Проповеди Джонатана Эдвардса и Джорджа Уайтфилда помогли возродить церкви Дедхэма во время Великого Пробуждения . [ 1 ] Однако возникшие в результате богословские дебаты способствовали расколу церквей на разные конфессии. [ 1 ]

Проводилось различие между церковью и приходом. [ 2 ] Приход состоял из всех жителей географической территории, которые не присоединились к другой религиозной группе, такой как Епископальная церковь . [ 2 ] В состав церкви входили только те члены прихода, которые были приняты в храм. [ 2 ]

В начале 19 века все города Массачусетса по конституции были обязаны облагать налогом своих граждан «за учреждение публичного поклонения Богу, а также за поддержку и содержание общественных протестантских учителей благочестия». [ 3 ] Все жители города оценивались как члены прихода, независимо от того, были ли они также членами церкви. [ 2 ] «Предыдущая и давняя практика [должна была заключаться в том, что] церковь голосовала за служителя, а приход санкционировал это голосование». [ 4 ] хотя этот метод менялся на протяжении истории Дедхэма с тех пор, как церковь была впервые собрана в 1638 году. [ 5 ]

Церкви в те времена не были юридическими лицами и не имели права владеть собственностью. [ 5 ] Закон штата Массачусетс, принятый в 1754 году, сделал дьяконов церкви попечителями всего ее имущества. [ 5 ]

Спор в Первой церкви

[ редактировать ]

Выбор Алвана Ламсона

[ редактировать ]

В 1817 году Джошуа Бейтс попросил, чтобы его исключили из церкви, чтобы он мог стать президентом Миддлбери-колледжа . [ 6 ] Из-за его разных политических убеждений - Бейтс был федералистом , но прихожане были демократическими республиканцами в соотношении 3 к 1. [ 7 ] [ 2 ] — и его политически окрашенных проповедей, многие в собрании были рады отпустить его. [ 8 ] [ 6 ] Как видно, сама церковь была разделена сильными религиозными и другими мнениями. [ 9 ]

Кафедральный комитет из пяти человек, включая Джереми Стимсона и Джабеза Чикеринга , [ а ] им было поручено найти нового пастора. [ 6 ] Была надежда, что политика нового министра будет больше соответствовать пастве, чем политика Бейта. [ 6 ] 1 марта 1818 года, всего через несколько дней после того, как Бейтс покинул город, комитет представил Алвана Ламсона . [ 10 ] Ламсон был выпускником Гарвардской богословской школы в 1817 году , оплота унитаризма . [ 10 ]

У многих молодых либералов прихода, скорее всего, был либеральный священник, но члены церкви были более консервативными кальвинистами и на них это произвело меньшее впечатление. [ 10 ] В ближайшие месяцы церковь посетило и проповедовало большое количество других служителей. [ 10 ] Помимо Ламсона, только двое получили оплату за свои услуги. [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ] Г-на Шоу из Бриджуотера «предили суду и признали ниже критики», а г-на Гилмана «очень любили». [ 10 ]

Комитет кафедры созвал собрание 13 июля 1818 года для обсуждения поиска. [ 10 ] Председатель комитета открыл речь, восхваляющую Ламсона, за которой последовало предложение заключить с ним контракт еще на восемь воскресений. [ 10 ] [ 11 ] Однако некоторые из «самых респектабельных и солидных жителей» возражали и просили дополнительных кандидатов. [ 10 ] [ 11 ] Комитет по кафедре отказался, и все собрание проголосовало за то, чтобы попросить комитет по кафедре принять решение. [ 10 ] Комитет так и сделал и выбрал Ламсона. [ 10 ]

31 августа 1818 года состоялись два заседания. [ 10 ] [ 11 ] Первый из приходов проголосовал за вызов Ламсона 81–44 голосами. [ 10 ] [ 12 ] [ 9 ] [ 13 ] [ 9 ] [ б ] Второй, церковный, отклонил Ламсона 17–15 голосами. [ 10 ] [ 15 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 16 ] Законность обеих встреч позже будет поставлена ​​под сомнение. [ 17 ] В какой-то момент утверждалось, что 44 из тех, кто голосовал против Ламсона, и четверо из тех, кто голосовал на приходском собрании, не были законными избирателями. [ 17 ] В результате счет голосов должен был составить 77–29. [ 17 ] Сообщается, что на церковном собрании по крайней мере один пожилой мужчина неправильно понял, за что голосовали, из-за своей глухоты. [ 17 ] [ 11 ] Утверждалось, что фактическое голосование должно было быть 18–14. [ 17 ] [ 11 ]

Те, кто выступал против Ламсона, не выдвигали никаких возражений против его моральных или профессиональных качеств. [ 9 ] Однако они возражали против его богословия и находили, что ему недостает «духовности и знания Священных Писаний» и он мало демонстрирует «то, что привлекает внимание и достигает сердца». [ 11 ] Первоначальной реакцией Ламсона, похоже, было отклонение призыва, учитывая численность оппозиции, но его убедил принять Джабаз Чикеринг, председатель приходского совета. [ 14 ]

Затем по городу начали распространяться петиции. [ 17 ] Один из них, поддерживающий призыв Ламсона, имел 29 подписей. [ 17 ] Другой, противостоящий ему, набрал 57 голосов с добавлением, в котором говорилось, что будет больше, но некоторых, отказавшихся подписать петицию в поддержку Лэнсона, заставили пообещать не подписывать ее. [ 17 ] Учитывая разногласия, Ламсон решил не принимать звонок. [ 17 ] Однако Чикеринг поехал в Кембридж и убедил Ламсона изменить свое мнение. [ 17 ] 27 сентября преподобный Гане из Кембриджпорта проповедовал на воскресной службе и зачитал письмо о принятии от Ламсона. [ 17 ] Несколько членов собрания в гневе выбежали из молитвенного дома, некоторые потеряли сознание, а у одной женщины случился сильный припадок. [ 18 ] Предложение о пересмотре решения на приходском собрании на следующий день было отклонено со счетом 43–65. [ 18 ]

Церковный совет

[ редактировать ]

После того, как Ламсон принял призыв прихода без согласия церкви, приход разослал письма в 15 других церквей с призывом созвать совет для рассмотрения ситуации. [ 14 ] [ с ] Они были подписаны «шестью членами церкви и тремя другими» и отправлены от имени «Религиозного конгрегационалистского общества в Первом приходе в Дедхэме». [ 18 ] Письма были датированы 14 октября 1818 года. [ 18 ]

Совет 13 других церквей, все из которых уже были унитарными или вскоре станут таковыми, был созван министром и одним делегатом-мирянином от каждой участвующей стороны. [ 14 ] [ 9 ] [ 18 ] В состав совета входили судья Джон Дэвис , преподобный Джон Киркланд , преподобный Джеймс Уокер , преподобный Генри Уэр , [ д ] Преподобный Чарльз Лоуэлл и преподобный Уильям Эллери Ченнинг . [ 19 ] [ 14 ] [ 18 ]

Комитет выбрал Ченнинга модератором и преподобного Ральфа Сэнгера писцом. [ 20 ] [ 14 ] Преподобный Джон Рид из Бриджуотера, Киркленда, Ченнинга, Лоуэлла и Дэвиса был выбран для сообщения о выводах совета. [ 20 ] В 9:00 утра 28 октября 1818 года совет собрался в здании суда округа Норфолк . [ 20 ] [ 14 ] Сначала они услышали отчет прихода, а затем выслушали длинный [ и ] и тщательно подготовленный аргумент судьи Сэмюэля Хейвена , который выступал против назначения Ламсона. [ 20 ] [ 14 ]

Хейвен утверждал, что церковь должна иметь возможность выбирать своего собственного пастора и что церковный совет не должен иметь возможности навязывать церкви евангельского служителя без ее согласия. [ 14 ] Хейвен также отметил, что в Новой Англии уже давно существует традиция, согласно которой церковь делает выбор, а затем представляет свой выбор приходу для ратификации. [ 14 ] Рукоположения, по его словам, являются церковными событиями, а не гражданскими. [ 14 ] Кроме того, по словам Хейвена, советы созываются церквями, а не светскими властями. [ 22 ] Созвать этот совет приходом Дедхэма означало сбить с толку светскую и религиозную власть. [ 21 ]

В письмах с призывом к совету содержалась просьба о помощи другой церкви «в рукоположении г-на Ламсона в сан министра Евангелия над церковью и обществом, составляющим указанный приход». [ 21 ] Выслушав аргументы Хейвена, Чикеринг отступил и сказал, что они не просили, чтобы Ламсон был рукоположен в сан церкви. [ 21 ] Затем Чикеринг представил письма, показывающие, что, если бы все члены церкви присутствовали при голосовании, большинство было бы в пользу Ламсона. [ 21 ] Совет не был склонен учитывать взгляды и членский статус отсутствующих членов и вместо этого рассмотрел квалификацию Ламсона. [ 21 ]

Рукоположение Ламсона

[ редактировать ]

На следующий день совет объявил переполненной церкви, что приступит к рукоположению Ламсона. [ 21 ] [ 18 ] Во время церемонии рукоположения диакон Иосиф Свон встал и вышел. [ 23 ] [ 18 ] За ним следовал его тесть, дьякон Сэмюэл Фалес, и еще несколько человек, хлопнув за собой откидными сиденьями скамеек. [ 18 ] [ 23 ] Хейвен заявил, что рукополагающий совет был нелегитимным, и подверг критике Результат. [ 23 ] Он заявил, что церковь должна призвать служителя, а до этого приход не должен голосовать. [ 23 ] Если приход не согласен, церковь должна представить других кандидатов до тех пор, пока не будет найден взаимоприемлемый кандидат. [ 23 ] По словам Хейвена, рукоположение Ламсона было нерегулярным и не должно признаваться другими церквями. [ 23 ]

Итоговый отчет совета, подготовленный Ченнингом и известный как «Результат», был зачитан на церемонии рукоположения. [ 21 ] [ 20 ] В «Результате» был принят аргумент консервативных членов о том, что церкви не может быть навязан священник без ее согласия. [ 21 ] Он добавил, что одобрение выбора церкви приходом «в основном мудро и полезно», но не всегда возможно. [ 24 ]

В «Результате» также должны учитываться интересы прихода, и «могут существовать обстоятельства, при которых служитель может быть рукоположен в приходе без согласия связанной с ним церкви». [ 21 ] Он добавил, что приход по закону обязан поддерживать государственного учителя нравственности и может быть оштрафован, если он этого не сделает. [ 24 ] The Result посетовал на отсутствие единогласия в собрании, но заявил, что любое решение, к которому они придут, скорее всего, расстроит некоторых членов. [ 24 ]

В своей проповеди о посвящении Уэр сказал:

Мы надеялись… что любовь к миру, единству и порядку, дух взаимного снисхождения и терпимости, а также глубокое уважение к интересам религии и ее чувству ценностей могли бы привести к большей степени единодушия, чем это было до сих пор. реализовано… Не без долгих раздумий рукополагающий совет пришел к решению приступить к рукоположению кандидата, которого вы выбрали вопреки мнению и желанию большой и уважаемой части церкви и религиозного общества. этого места. [ 18 ]

Второй совет

[ редактировать ]

Затем члены церкви призвали другие церкви собраться на новый совет 18 ноября 1808 года. [ 25 ] [ 26 ] Письма были отправлены во все остальные приходские церкви, за исключением тех, которые участвовали в рукоположении. [ 25 ]

Прежде чем смог собраться второй совет, церковь провела второе голосование. [ 25 ] В интересах примирения некоторые члены, первоначально выступавшие против Ламсона, были готовы принять его в качестве своего министра. [ 25 ] 15 ноября большинство в 21 голос было отдано за Ламсона на посту министра, и большее число проголосовало за принятие его в члены церкви. [ 25 ] Многие из тех, кто все еще выступал против Ламсона, бойкотировали второе голосование, назвав его незаконным и недействительным. [ 25 ]

Второй совет, в который входили доктор Элифалет Портер из Роксбери, Таддеус Мейсон Харрис из Дорчестера и Джон Пирс из Бруклина, не смог прийти к единогласному решению. [ 25 ] [ 26 ] В нем выражалось мягкое осуждение прихода за назначение священника вопреки воле церкви, хотя некоторые члены совета настаивали на более жестких формулировках. [ 25 ] Восемь членов проголосовали за неодобрение результата по разным причинам. [ 25 ]

Разделение

[ редактировать ]

Второй совет выступал за примирение, но его не удалось добиться. [ 25 ] Двое из трех дьяконов, Фалес и Свон, были против Ламсона. [ 27 ] Третий, Джонатан Ричардс, проголосовал за Ламсона, но подал в отставку после того, как был утвержден новый министр. [ 20 ] [ 28 ] [ 27 ] Согласно законам Массачусетса того времени, дьяконы церкви были законными хранителями церковной собственности. [ 29 ] Свон умер через две недели после рукоположения Ламсона. [ 29 ] [ 20 ] [ 27 ]

После рукоположения Ламсона консервативные члены, выступавшие против Ламсона, удалили все портативное имущество церкви, включая приходские записи, фонды и ценное серебро, используемое для общения с ними. [ 30 ] [ 31 ] [ 12 ] [ 27 ] Они также удалили наличные деньги, облигации, векселя , договоры аренды и счета. [ 27 ] Серебро для причастия хранилось в чулане внутри церкви, но исчезло после того, как кто-то вошел в него через окно. [ 32 ] Арендованная земля и другие сделки приносили около 800 долларов в год, и без этого дохода церковь не смогла бы платить Ламсону. [ 27 ] Несогласные члены утверждали, что они являются истинным остатком общины и поэтому имеют право удерживать их. [ 27 ]

Остальные члены избрали Элифалета Бейкера и Лютера Ричардса замещающими дьяконами. [ 20 ] [ 28 ] [ 27 ] Они также отправили комитет во главе с Чикерингом на встречу с Фалесом как старшим дьяконом. [ 27 ] Они требовали «христианского удовлетворения» в отношении его диаконства. [ 33 ] Когда они отчитались перед либеральной сектой, они обвинили Фалеса в сдаче пасторского дома в аренду без согласия церкви. [ 27 ] [ ж ] Фалеса также обвинили в том, что он не дал прямых ответов на их вопросы, в том числе о том, какую группу он считает истинной церковью. [ 27 ] В результате либеральная группа проголосовала за отстранение Фалеса от должности дьякона, но разрешила ему остаться членом церкви. [ 27 ]

Православная церковь

[ редактировать ]

Поскольку более либеральные члены владели молитвенным домом, консервативные члены начали встречаться в доме покойного бывшего министра Джейсона Хейвена . [ 27 ] Новая община первоначально называлась Православной Церковью. [ 35 ] [ 36 ] но позже была переименована в Конгрегационалистскую церковь Аллина в честь Джона Аллина , основателя и первого пастора Первой церкви. [ 37 ] [ 12 ] [ 38 ] [ 39 ]

29 января 1819 года они начали нанимать подрядчиков на строительство нового молитвенного дома. [ 27 ] К августу они собрали достаточно денег, чтобы начать строительство. [ 34 ] Это была простая конструкция, состоящая из четырех стен, крыши и нескольких окон. [ 34 ] 2 августа, когда участок готовился к строительству, в городе разразилась страшная гроза. [ 34 ] Считалось, что молния ударила как минимум 40 раз в радиусе мили от церкви. [ 34 ] На следующей неделе, когда каркас поднимался, работы были остановлены из-за ливня . [ 34 ] Его посвящение 30 декабря состоялось в разгар метели. [ 34 ]

Брошюра Хейвена

[ редактировать ]

Хейвен опубликовал книгу объемом более 100 страниц, в которой изложены аргументы против Ламсона, и включены результаты каждого совета. [ 25 ] Его имени на нем не было, но кто написал его после того, как оно было опубликовано в марте 1819 года, не было секретом. [ 40 ]

В нем он использовал уничижительные и оскорбительные выражения в отношении своих оппонентов. [ 41 ] Он также сказал, что привести Ламсона в церковь было «одновременно отвратительно и смешно». [ 29 ] Он добавил, что более либеральные члены, которые поддерживали Ламсона, намеренно разбудили сообщество и что встреча 13 июля, на которой было продлено пребывание Ламсона за кафедрой, была «фарсом», отмеченным «менеджментом, интригами и обманом». [ 29 ] Хейвен также назвал спор причиной смерти дьякона Джозефа Свона. [ 29 ] [ 20 ] [ 27 ] Хейвен охарактеризовал церковное собрание, на котором Ламсон был принят в члены, как «шокирующую профанацию», демонстрирующую «сцены зла… непристойности и варварства». [ 29 ]

По словам Хейвена, Чикеринг был одним из главных «заговорщиков» всего этого испытания. [ 40 ] Затем Чикеринг попытался подать в суд на Хейвена за клевету, но в октябре 1820 года большое жюри округа Норфолк отказалось предъявить обвинение Хейвену. [ 42 ] Затем Чикеринга судили в Кембридже, где была напечатана брошюра, и Большое жюри Миддлсекса предъявило ему обвинение. [ 42 ] Хейвен был арестован 1 декабря 1819 года. [ 42 ] Отчасти из-за длинной речи Хейвена в свою защиту суд длился более двух дней. [ 42 ] [ г ]

Хейвен утверждал, что он не мог оскорбить «Алвана Ламсона, пастора Первой церкви и прихода в Дедхэме», поскольку он не думал, что кто-то существует под таким описанием. [ 42 ] Как член этой церкви, сказал Хейвен, он ожидал, что его пастор «наставит меня в духе христианской кротости», но за восемь месяцев, прошедших с момента публикации брошюры, он не получил ни одного подобного увещевания. [ 43 ] Хейвен был оправдан. [ 44 ]

Дьякон Бейкер от имени оставшихся членов Первой Церкви подал иск о реплевине против дьякона Фалеса и отколовшейся церкви. [ 5 ] [ ч ] В апреле 1820 г. [ 28 ] они обратились в суд с просьбой вернуть записи, средства, серебро и другие предметы. [ 5 ] В частности, они потребовали компенсацию в размере 20 тысяч долларов, восемь серебряных чашек, одну серебряную ложку, одну скатерть, одну салфетку, шесть металлических фляг, четыре металлических блюда, одну корзину, четыре книги учета и одну коробку облигаций, банкнот, закладных, документы, договоры аренды и счета. [ 45 ]

Фалес утверждал, что, будучи должным образом избранным дьяконом церкви, он имел право владеть собственностью. [ 44 ] Обратным следствием этого аргумента было то, что Бейкер не был законным дьяконом и, следовательно, не имел права на собственность. [ 44 ]

На суде в феврале 1820 года членов Первой церкви представляли судья Джон Дэвис и Джабез ​​Чикеринг, а членов отколовшейся церкви представляли Меткалф, Хейвен и Прескотт. [ 5 ] Судья Сэмюэл Уайлд , председательствовавший на процессе, проинструктировал присяжных, что с точки зрения закона истцы, оставшиеся члены Первой церкви, были правы. [ 5 ] Однако присяжные всю ночь обсуждали вопрос: «Какая первая церковь?» [ 5 ] [ 44 ] Когда они вернулись утром без приговора и задали ему этот вопрос, судья сделал им строгий выговор. [ 5 ] [ 44 ] Они вернулись к своим обсуждениям и вернулись через десять минут с приговором в пользу истцов. [ 5 ] [ 44 ]

Дело было обжаловано в Высшем судебном суде [ 5 ] [ 46 ] и был заслушан на октябрьской сессии 1820 года. [ 44 ] Там генеральный солиситор штата Массачусетт Дэниел Дэвис представлял интересы истцов вместе с Чикерингом. [ 5 ] [ 28 ] Отколовшихся ответчиков Дэниел Вебстер и Терон Меткалф . представляли [ 5 ] [ 28 ] [ 44 ] Обвиняемые утверждали, что судья исключил показания и предъявил присяжным неправомерное обвинение. [ 44 ]

Дело зашло о том, кого считать Первой церковью: тех, кто поддержал Ламсона и остался, или тех, кто выступил против него и ушел. [ 28 ] [ я ] В решении, написанном председателем Верховного суда Исааком Паркером в феврале 1821 года, суд единогласно постановил, что «[не]несмотря на использование при расселении министров, Билль о правах 1780 года обеспечивает городам, а не церквям, право выбирать министра, в крайнем случае». [ 46 ] [ 47 ] [ 28 ] [ 48 ] [ 44 ] Они также постановили, что связь между Первой церковью и Первым приходом неразрывна. [ 28 ] [ 44 ] Даже если оставалось лишь меньшинство членов церкви, как это произошло в Дедхэме, именно эти члены имели право на название церкви, выбирать дьяконов и владеть церковной собственностью. [ 44 ]

Даже если большинство членов уйдут, чтобы сформировать новую церковь, оставшиеся составят Первую Церковь. [ 28 ] Таким образом, те, кто остался с Ламсоном, а не те, кто ушел, должны были считаться Первой Церковью и, следовательно, законными владельцами рассматриваемой собственности. [ 49 ] Если бы все члены церкви ушли, приход мог бы сформировать новую церковь, которая стала бы правопреемницей старой. [ 28 ] Церковь, согласно решению, была придатком прихода, а не самостоятельным образованием. [ 28 ] [ 50 ]

Суд постановил, что средства, записи и другое имущество должны быть возвращены Первой церкви, создавая прецедент для будущих расколов в общинах, которые возникнут по мере роста унитаризма. [ 30 ] [ 51 ] [ 49 ] [ 52 ] Православная фракция якобы отреагировала на это решение словами: «Они сохранили мебель, а мы сохранили веру». [ 30 ]

Паркера критиковали за «юридическое пренебрежение» в своем решении и за игнорирование сложной истории, особенно в Дедхэме, между церковью и обществом. [ 53 ] Его также обвинили в том, что он сформировал свое юридическое мнение о церкви Дедхэма на основе своего опыта в собственной церкви на Брэттл-стрит . [ 54 ]

Костюмы-компаньоны

[ редактировать ]

Некоторым причастным лицам также были предъявлены иски лично. Иск на 500 долларов был также подан против Джона Булларда за отказ передать серебро. [ 34 ] В конечном итоге его оштрафовали на 75 долларов. [ 44 ] Олден, вдове, которая арендовала пасторский дом за 1,50 доллара в год, также предъявили иск о взыскании 300 долларов в качестве арендной платы за два года, которые она там прожила. [ 34 ] Фалесу также лично предъявили иск на 1000 долларов из средств, которые он предположительно получил в качестве дьякона. [ 34 ]

В сентябре было подано еще больше исков. [ 34 ] Бейкер и другие подали в суд на Хейвена о предполагаемом долге в размере 3000 долларов по церковным фондам, датируемом 1810 годом. [ 34 ] Булларду снова предъявили иск, на этот раз за долг в размере 935,67 долларов, датируемый 1809 годом, а Элишу Макинтошу предъявили иск за нарушение условий аренды церковных земель. [ 34 ] Чикеринг подал в суд на Джона Гильда, приходского клерка, о выплате ссуды в 200 долларов. [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

Этот случай стал важной вехой на пути к отделению церкви от государства и привел к тому, что Содружество официально упразднило Конгрегационалистскую церковь в 1833 году. [ 55 ] Это также помогло ускорить преобразование старых конгрегационалистских церквей в унитарные. [ 44 ] Опрос, проведенный в 1836 году, показал, что 3900 тринитаристов были вынуждены «изгнать» всего 1282 унитария. [ 52 ] Помимо потери своих молитвенных домов, они также потеряли 608 958 долларов. [ 52 ]

Несмотря на решение суда, серебро не осталось в Первой церкви. [ 56 ] [ 52 ] Его вернули в Первую церковь, но однажды ночью украли Плиний Бингэм и Хейвен. [ 52 ] Набор был разбит, и различные части были отправлены на хранение в разные дома. [ 52 ] Ходили слухи о том, где он находится, и некоторые из них даже были выставлены на Вустерской ярмарке в 1850-х годах, но в Дедхэме они больше столетия не появлялись публично. [ 52 ] [ 32 ] Бутылки были найдены однажды утром на ступенях Исторического общества Дедхэма . [ 32 ] Остальное оставалось спрятанным до 1969 года, когда оно было передано в дар Историческому обществу в качестве нейтральной третьей стороны. [ 56 ] [ 32 ] [ 52 ] С тех пор сервиз был передан в постоянное пользование Музею изящных искусств , и для обеих церквей были изготовлены его копии. [ 57 ] [ 52 ]

Несмотря на постановление, том церковных записей не был возвращен Первой церкви. [ 52 ] В 1926 году его нашли на чердаке в Дедхэме и вернули законным владельцам. [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Оба были членами Гарвардского класса 1804 года. Чикеринг был юристом и сыном священника Южной церкви Дедхэма . Он также был кассиром в Dedham Bank. Стимсон был «популярным, обаятельным и беспокойным» хирургом. [ 6 ]
  2. ^ Проголосовавшие за, как позже указывалось, владели 80% налогооблагаемой собственности в городе. [ 14 ]
  3. ^ У Хэнсона есть число в 13 церквях. [ 18 ]
  4. Сам Уэр был причиной спора между унитариями и конгрегационалистами в Гарварде.
  5. ^ По оценкам, доставка заняла более часа. [ 21 ]
  6. Он был сдан в аренду вдове Ребекке Олден за 1,50 доллара в год. [ 34 ]
  7. Предполагается, что Дэниел Вебстер мог помочь Хейвену. [ 42 ]
  8. Первое судебное разбирательство, в значительной степени несущественное для конечного результата, поскольку было уместно вынесение судебного приказа о реплевине. [ 28 ]
  9. ^ По неясным причинам истцы не использовали собрание 15 ноября 1818 года, на котором Ламсон получил большинство голосов, в качестве аргумента в поддержку своей позиции. Было высказано предположение, что они, возможно, посчитали законность встречи сомнительной и поэтому избегали упоминания о ней в суде. [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б Локридж 1985 , с. 162.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Райт 1988 , с. 23.
  3. ^ «Конституция Содружества Массачусетс» . Wikisource.com. 1780 . Проверено 28 ноября 2006 г. См. часть первую, статью III.
  4. ^ Рональд Голини. «Налогообложение религии в раннем Массачусетсе» . www.rongolini.com. Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Смит 1936 , с. 83.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Хэнсон 1976 , с. 202.
  7. ^ Хэнсон 1976 , стр. 190–1.
  8. ^ Смит 1936 , с. 78.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит 1936 , с. 81.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэнсон 1976 , с. 203.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райт 1988 , с. 24.
  12. ^ Jump up to: а б с д Салли Берт (2006). «Первая инвентаризация церковных документов» . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (январь). Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
  13. ^ Райт 1988 , стр. 24–25.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Райт 1988 , с. 25.
  15. ^ Райт 1988 , с. 23-24.
  16. ^ Уортли, Гарольд Филд (1 января 1970 г.). Опись записей отдельных (конгрегационалистских) церквей Массачусетса, собранных в 1620–1805 гг . Издательство Гарвардского университета.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хэнсон 1976 , с. 204.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хэнсон 1976 , с. 205.
  19. ^ Смит 1936 , стр. 81–82.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Смит 1936 , с. 82.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Райт 1988 , с. 26.
  22. ^ Райт 1988 , стр. 25–26.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Райт 1988 , с. 28.
  24. ^ Jump up to: а б с Райт 1988 , с. 27.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Райт 1988 , с. 29.
  26. ^ Jump up to: а б Хэнсон 1976 , с. 205-206.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хэнсон 1976 , с. 206.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Райт 1988 , с. 31.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Райт 1988 , с. 30.
  30. ^ Jump up to: а б с Робинсон 1985 , с. 37.
  31. ^ «UUA, Объединенная Церковь Христа, «просто друзья», - говорят лидеры» . Мировой журнал UU . 3 ноября 2006 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Смит 1936 , стр. 84–85.
  33. ^ Хэнсон 1976 , с. 206-207.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэнсон 1976 , с. 208.
  35. ^ Семьи Мэйфлауэр в пяти поколениях: потомки пилигримов, высадившихся в Плимуте, штат Массачусетс, декабрь 1620 года. Семья Генри Самсона . Генеральное общество потомков Мэйфлауэр. 1 января 2006 г. с. 203. ИСБН  9780930270308 .
  36. ^ Генеалогический помощник . Издательство Эвертон. 1 января 1991 года.
  37. ^ «История церкви Аллин (кратко)» . Конгрегационалистская церковь Аллина . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  38. ^ Роуз, Гарольд Уиклифф (1 января 1964 г.). Колониальные молитвенные дома в Америке: построенные в английских колониях до республики, 1607–1789 гг., и сохранившиеся до сих пор . Гастингс Хаус.
  39. ^ Робинсон, Дэвид (1985). Унитаристы и универсалисты . Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд Хайнеманн. п. 37. ИСБН  0313248931 . OCLC   233269204 .
  40. ^ Jump up to: а б Хэнсон 1976 , с. 207.
  41. ^ Райт 1988 , стр. 29–30.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 211.
  43. ^ Хэнсон 1976 , с. 211-212.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэнсон 1976 , с. 212.
  45. ^ Хэнсон 1976 , с. 207-208.
  46. ^ Jump up to: а б Элифалет Бейкер и другие против Сэмюэля Фалеса, 16 Массачусетс, 403
  47. ^ Смит 1936 , стр. 83–84.
  48. ^ Райт 1988 , с. 15.
  49. ^ Jump up to: а б Райт 1988 , с. 16.
  50. ^ Райт 1988 , с. 36.
  51. ^ Смит 1936 , с. 84.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хэнсон 1976 , с. 213.
  53. ^ Райт 1988 , стр. 32–39.
  54. ^ Райт 1988 , стр. 35–36.
  55. ^ Ним, Иоганн Н. (2003). «Политика и истоки некоммерческих корпораций в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, 1780–1820» . Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора . 32 (3): 363. дои : 10.1177/0899764003254593 .
  56. ^ Jump up to: а б «375 лет истории вкратце» . Первая церковь и приход в Дедхэме . Проверено 16 августа 2019 г.
  57. ^ Историческое общество Дедхэма, 2001 , с. 28.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f6dd0469c54cd6fd6552880949c90ff__1702819260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ff/0f6dd0469c54cd6fd6552880949c90ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baker v. Fales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)