Jump to content

Маршруты округа Калифорния в зоне G

(Перенаправлен из CR G2 (CA) )

Маршруты округа Калифорния в зоне G
Пример щита маршрута округа Калифорния
Названия шоссе
Графство Окружной маршрут X (CR x) или маршрут x
Системные ссылки

Существует 21 маршрут, назначенные в зону «G» калифорнийской программы маркера маркера, которая обозначает маршруты округа в Калифорнии . Зона «G» включает в себя окружные автомагистрали в Монтерей , Сан -Бенито , Сан -Луис -Обиспо , Санта -Клара и Санта -Крус .

Маркер графства Road Road G1
COUNTY ROAD G1
Расположение Сан -Бенито округ
Длина 5,42 миль [ 1 ] (8,72 км)
Существовал 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 1 ]

County Route G1 (CR G1) - это дорога в округе Сан -Бенито, штат Калифорния , США, обеспечивая доступ к государственному парку Фремонта Пика из государственного маршрута 156 в Сан -Хуан -Баутисте . Он подписан как дорога Сан -Хуан -Каньон почти всю длину, за исключением небольшой части Аламеды .

Описание маршрута

[ редактировать ]

С южного конца G1 на пике Фремонта в качестве дороги Сан-Хуан-Каньон, G1 начинает крутой, острый извилистый спуск с примерно 3000 футов в течение первых 2 миль, к северу до северо-востока. Затем G1 изгибается на запад около 2 миль, прежде чем повернуть на север. На пересечении миссионерской Виноградной дороги G1 становится Аламеда, которая затем направляется на север в течение приблизительно 1/4 мили, прежде чем добраться до северного термина на государственном маршруте 156 . За северным термином Аламеда продолжает в центре города Сан Хуан Баутиста на 0,2 мили до пересечения Первой улицы.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Сан -Бенито .

Расположение мне км Направления Примечания
Fremont Peak State Park Южный термин
Миссия Виноградник Дорога Северный конец Сан -Хуан -Каньон -роуд; южная часть Аламеды
Святой Иоанн Креститель SR 156 Северный термин; Дорога продолжается на север как Аламеда
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G2
COUNTY ROAD G2
Расположение Санта -Клара округ
Длина 9,7 миль (15,6 км)
Существовал 1962 - Present [ 1 ]

County Route G2 (CR G2), более широко известный как Lawrence Spressway и Quito Road , является занятым 9,7-мильным (15,6 км) длиной в север-юг через Силиконовую долину в Северной Калифорнии . Большая часть G2 является частью системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пересечение скоростной автомагистрали Лоуренса и Проспект -роуд в Сан -Хосе, штат Калифорния

G2 бежит от переполнения дороги Кито -роуд SR 85 в Саратоге , север, вдоль Кито -роуд. G2 не подписан вдоль этого раздела и обычно не распознается как существующая вдоль этой 2 -полосной дороги ни местными жителями, ни на карте. Дорога Кито также поддерживается городом Саратога, а не округом Санта -Клара . [ 2 ]

Когда дорога покидает Саратогу и поступает в Сан-Хосе , она расширяется до 6-й полосы движения округа, с бетонным островом; На данный момент это становится скоростной автомагистралью Лоуренса. Секция скоростной автомагистрали Лоуренса с юга от проспекта Саратога с большей готовностью признается G2. Местные жители почти исключительно называют G2 как скоростную автомагистраль Лоуренса. Дорога продолжается на север, с доступом, обычно ограниченным основными перекрестками, которые контролируются через светофоры .

Скоростная автомагистраль Лоуренса продолжается на северо-востоке и развязывает с бульваром I-280 и Стивенс-Крик над сложным общим разделением. Скоровая автомагистраль Лоуренса доходит до I-280, прежде чем немедленно подняться по бульвару Стивенс-Крик. Скоровая автомагистраль Сан-Томас и Кэмпбелл-авеню также разделяют рампы для доступа к I-280, за исключением OnRamp на юг I-280, доступ к которому доступны непосредственно с скоростной автомагистрали Лоуренса, что является частой причиной путаницы для водителей на бульваре Стивенс-Крик, желающих получить доступ к I- 280 из -за неясных вывесок. [ Цитация необходима ] Скоровая автомагистраль Лоуренса продолжается на север в Санта -Клару и расширяется до 8 полос движения, а Hov Lane занимает крайнюю правую полосу.

Лоуренс (глядя на юг, в центре) на центральной скоростной автомагистрали

Скоровая автомагистраль Lawrence также имеет еще один отдельный обмен караком с El Camino Real ( SR 82 ). Скоростная автомагистраль Лоуренса входит в Саннивейл . В этот момент скоростная автомагистраль проходит над Калтрайна Лоуренса станцией . Скоростная автомагистраль Лоуренса также проходит по центральной скоростной автомагистрали (G6) по развязке сорта и более 101 на развязке. В начале 2000 -х годов US 101 обменивалась в начале 2000 -х годов, чтобы включить контроль светофора на G2.

G2 достигает своего северного термина в конце скоростной автомагистрали Лоуренса на автостраде SR 237 . Физическая дорога продолжается на север как Карибский Драйв, который затем изгибается на юг через Саннивейл и Купертино , параллельно скоростной автомагистрали Лоуренса под несколькими различными именами улиц, пока дороги снова не пересекаются на шоссе 9 и в Кито. Это эффективно делает дорогу одной непрерывной петлей против часовой стрелки через долину Санта -Клара, где один водитель может начать на Кито -роуд и в конечном итоге оказаться именно с того места, где они начали, не меняясь полосы движения.

Обозначение G2 существовало до 1950 -х годов. Маршрут заменил то, что первоначально называлось Road Lawrence Station Road (после станции южной части Тихого океана Лоуренса ), от Mountain View -Alviso Road на севере до бульвара Стивенс -Крик. На юге, примерно параллельно Саратога -Крик . Станция Лоуренса была названа самой именем в честь Альфреда Честера Лоуренса. [ 3 ] Пересекая Стивенс -Крик, маршрут первоначально назывался Дойл -роуд, маленькой дороги двух переулок до того, что нынешняя Дойл -роуд выходит на восток. Секция между Дойлом и Саратога -авеню на Кито -роуд изначально была садом. [ 4 ]

G2 был впервые подписан как маршрут округа Санта -Клара в 1962 году, поскольку строительство завершалось на участках обновления до скоростной автомагистрали. Раунд Route G2 был первоначально планировался связать с SR 85, когда он был построен. На момент создания G2 SR 85 находился на ранних этапах планирования, и на Кито -роуд был представлен обмен. Однако оппозиция автострады была интенсивной в Саратоге, и запланированная развязка между SR 85 и G2 вместе с обменом на севере на проспекте -роуд были заброшены в пользу существующего обмена на проспекте Саратога. G2 не подписывается от SR 85 до Саратога -авеню вдоль Кито -роуд. К северу от Саратога -авеню, скоростная автомагистраль Лоуренса в настоящее время подписана как G2. [ 5 ]

В 1990-х годах скоростная автомагистраль Лоуренса была расширена к северу от I-280 до 8 переулков для размещения HOV дорожного переулка .

По состоянию на 2019 год округ Санта -Клара планирует крупный проект разделения классов на Хомстед -роуд. Это будет один из крупнейших проектов по улучшению скоростной автомагистрали за многие годы. [ 6 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .

Расположение мне км Направления Примечания
Саратога Переезд над SR 85 ; Нет доступа Южный термин; Дорога продолжается как дорога Кито
Северный конец Кито -роуд; Южная конца скоростной автомагистрали Лоуренса
Сан -Хосе Саратога -авеню

I-280 South ( Junipero Serra Freeway ) -Сан-Хосе
Обмен; I-280 North Exit 9a
Сан -Хосе - Санта -Клара линия

Стивенс-Крик Бульвар на I-280 North ( Junipero Serraway ) -Сан-Франциско
Развязка
Санта -Клара Королевский Камино ( мистер 82 ) Обмен; Бывший США 101
Санта -Клара - Саннивейл Линия Центральная скоростная автомагистраль ( CR G6 ) Развязка
Саннивейл US 101 ( Bayshore Freeway ) - Сан -Франциско Обмен; Бывший американский 101 BYP. ; US 101 Exit 394
SR 237 (Southbay Freeway) - Mountain View , Milpitas Обмен; Северный термин; SR 237 Exit 5; Дорога продолжается как Карибский Драйв
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G3
Графство дорога G3
Расположение Санта -Клара округ
Длина 4,52 мили [ 1 ] (7,27 км)
Существовал 1962 - Present [ 1 ]
Анимация карт USGS 1953, 1961, 1969, 1974 и 2015 годов, демонстрируя конверсию Орегон -авеню на скоростную автомагистраль Орегона, а также ее обмен с Алма -стрит и связь с Пейдж Милл -роуд. В 1953 году Орегон -авеню провел перекресток с Алма -стрит, в то время как Пейдж Милл -роуд и Калифорнийский проспект проходил переходы на железнодорожных путях южной части Тихого океана. К 1961 году была сделана подземная связь с левым вагоном между Пейдж Милл-роуд и Орегон-авеню, но Орегон по-прежнему был узкой жилой улицей, которая соединялась с США-101, поэтому он стал очень оживленным маршрутом в Стэнфорд и Стэнфордском промышленном парке. К 1969 году скоростная автомагистраль Орегона заменила около 90 домов на южной стороне Орегон -авеню. К 1974 году в обмен на улицу Алма было добавлено больше пандусов. В какой -то момент, к 2015 году, железнодорожные пути, стоящие за компанией Sutter Packing Company Cannery / Maximart / Fry, исчезли (где на карте 2015 года говорится «Мэйфилд»); Это была трека, которая соединяла на полуостров маршрут Скоростная автомагистраль .

Округ Route G3 (CR G3), более широко известный как Page Mill Road и Oregon Spressway , представляет собой короткий 4,5-мильный (7,2 км) на северо-восток-юго-западном артериальном маршруте, который охватывает нижний регион полуостров в районе залива Сан-Франциско от I-280 нам 101 . G3 проходит через Пало -Альто и некорпоративные земли Стэнфордского университета . Это часть системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Page Mill Road, направляясь вниз по склону в направлении Ганновер -стрит и El Camino Real
Скоровая автомагистраль Орегона, где он идет под бульваром Парк, трассами Caltrain и Alma Street (которая также является началом G6 )

CR G3 начинается на западе на его обмене с I-280 на границе Лос-Альтос-Хиллз-Станфорд. Он продолжается на северо-востоке как скоростная автомагистраль с четырьмя полосами движения над холмистыми холмами Стэнфордского университета, пока не достигнет скоростной автомагистрали Foothill (G5), на которой он имеет перекресток в классе . К востоку от скоростной автомагистрали Foothill, G3 спускается в более городские районы Нижнего полуострова, проходя через промышленный район исследовательского парка Стэнфорда, расположенного в Пало -Альто. Дорога вдоль этой секции имеет уменьшенную скорость и несколько выводов по его длине, пока не достигнет El Camino Real ( SR 82 ).

После SR 82, G3 ветвей от Page Mill Road (которая становится узкой дорогой доступа к станции Калифорнийского проспекта ) и кривые под треками Caltrain , продолжая как скоростную автомагистраль Орегона на оставшуюся часть своего путешествия на северо -восток. Орегонская скоростная автомагистраль функционирует более сравнительно с артериальной дорогой в округе для Пало-Альто, с частыми сигнальными пересечениями и опубликованным ограничением скорости 35 миль в час. G3 достигает своего восточного термина на своем соединении с США 101 , где он разделяет обмен с Ambarcadero Road.

Page Mill Road (больше не обозначен G3) продолжается к юго-западу от I-280 в 6 милях (9,7 км), скручивающей двухполосной дороге, которая поднимается на бульвар горизонта ( SR 35 ) на гребне гор Санта-Круз . Пало -Альто Он проходит в вход в парк предгорья , а Монте Белло и в открытом пространстве Лос -Транкос . Под названием West Alpine Road, дорога спускается к западу от бульвара Skyline к выключению, который ведет к государственному парку Портола Редвудс , где находилась оригинальная лесопилка Page. Помимо памятного знака, на площадке мельницы не осталось артефактов, который доступен только по тропе Slate Creek из государственного парка Портола Редвуд или от бульвара Skyline (SR 35).

Этот маршрут был обозначен в 1962 году. G3 в настоящее время подписал всю свою длину. Page Mill Road был первоначально известен как Mayfield -Pescadero Road , [ 7 ] Но только урбанизированная часть Пейдж Милл -роуд является частью G3.

Расширение Орегонского проспекта от перегруженной узкой жилой улицы до средней диапазоны 4-полосной скоростной автомагистрали Орегона было одобрено избирателями Пало-Альто на выборах 5 июня 1962 года; Около 90 домов на южной стороне Орегон -авеню были перемещены или уничтожены, чтобы освободить место для него. [ 8 ] Оригинальный Орегон -авеню все еще существует на северной стороне проезжей части, хотя в основном отделен от G3 с деревьями и кустарником.

Из -за крутого уровня и высокого уровня воды вокруг района подземного перехода Caltrain подземный переход известен за наводнения во время проливных дождей, которые часто подавляли насосы округа, которые были установлены из -за существования суперфунтного участка на 1/4 мили вверх по течению Page Mill Road. [ 9 ] Когда подземный переход закрыт из -за наводнения, через движение должно пройти на улицу Алма (Маршрут G6) и пересечь железнодорожные пути на проспекте Черчилля на севере, либо на Чарльстон -Роуд на юге.

Когда межштатный автомагистраль 280 был завершен через этот район в 1969 году, старая узкая Пейдж Милл -роуд, проходящая мимо башни француза , была обошена по холмам на юг и расширилась до 5 полос 2. Старая дорога была переименована в старую стражную мельницу. Дорога », центральная линия была удалена, а доступ к автомобилю был ограничен только восточным и местным движением. Дорога все еще пройдет сегодня и является популярным маршрутом для велосипедистов.

В 2014 году округ начал реабилитационный проект на скоростной автомагистрали Орегона, которая влечет за собой восстановление и озеленение центрального медианы, установку новых светофоров и мачтных рук, а также переработку дорожных дорог. Пересечение Росса и Орегона, ранее неконтролируемого перекрестка, установил новые транспортные сигналы и датчики, а Росс был преобразован в велосипедный бульвар .

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .

Расположение мне км Направления Примечания
Los Altos Hills - округа Санта -Клара линия I-280 ( Джуниперо Серрауэй )-Сан -Франциско , Сан-Хосе Обмен; Южный термин; I-280 Exit 20; Дорога продолжается как Page Mill Road
Пало Альто - Стэнфордская линия Скоростная автомагистраль Foothill ( CR G5 ) / Бульвар Джуниперо Серра
Пало Альто SR 82 ( Королевский Камино ) Северный конец Пейдж Милл -роуд на CR G3; Южная конце скоростной автомагистрали Орегона
Page Mill Road / Park Boulevard / Birch Street - Деловой район Развязка
Алма -стрит ( CR G6 ) Развязка
US 101 ( Bayshore Freeway ) - Сан -Франциско , Сан -Хосе Обмен; Северный термин; US 101 Exit 402; соединяется с дорогой Эмбаркадеро
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер графства Road Road G4
COUNTY ROAD G4
Расположение Санта -Клара округ
Длина 14.11 миль [ 1 ] (22,71 км)
Существовал 1962 - Present [ 1 ]

County Route G4 (CR G4), более часто называемый скоростной автомагистралью Сан-Томаса и Монтегю, является занятой 14,5-мильной (23,34 км) связи длиной в Силиконовой долине . G4 является частью системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пересечение скоростной автомагистрали Сан -Томас и Монро -стрит в Санта -Кларе, штат Калифорния

CR G4 начинается на юге на его обмене с SR 17 и Camden Avenue в качестве скоростной автомагистрали Сан -Томаса в городе Кэмпбелл . Дорога имеет ширину три полосы в каждом направлении, с дорожным переулком HOV , занимающей правую полосу, от SR 17 на север до Хомстед -роуд, где она расширяется до четырех полос в каждом направлении с помощью Hov Lane, пока Сан -Томас "не заканчивается" на нас 101. Полем Большинство пересечений вдоль Сан -Томаса находятся в классе, контролируемые светофорами . Единственные, разделенные классом перекрестки вдоль Сан-Томаса, находятся в SR 17, US 101, Winchester (необходимо из-за теплопередачи Union Pacific ), а также соединение с центральной скоростной автомагистралью (G6) . G4 пересекается в классе с El Camino Real в Санта -Кларе . Дальше на север в Санта -Кларе, G4 пересекает США 101 и становится скоростной автомагистралью Монтегю.

Скоростная автомагистраль Montague подписана как маршрут на восток и запад, однако она не подписана как G4 по всей своей длине. Montague продолжается на восток как дорогу с 8 полосами движения, пока не пересекает межгосударственный 880 на линии Сан -Хосе/ Милпитас -Сити, где он теряет полосу движения, чтобы стать дорогой 6. G4 достигает своего восточного термина в межштатной автомагистрали 680 , но физическая дорога продолжается, когда Ландесс -авеню дальше на восток, пока не закончится на пересечении с Пьемонт -роуд.

Скоровая автомагистраль Сан -Томас от пешеходного переезда в Паркэй -Парке возле Саратога -авеню
Скоростная автомагистраль Сан -Томаса к югу от центральной развязки скоростной автомагистрали, которая видно слева
Скоростная автомагистраль Монтегю, проходящую через улицу Лафайетт (справа) и Бассетт -стрит (слева) и железной дороги, капитолийский коридор и Альтамонт. на которых бегут

G4 был назначен и подписан в 1962 году вдоль частей Сан -Томаса. Монтегю был обозначен позже в 1978 году. Имеет ли это какое -либо отношение к Монтегю, и не быть физически подписанным как G4, неясно. Тем не менее, ящики для экстренных вызовов вдоль Монтегю помечены как на G4, не оставляя сомнений в том, что Montague является частью G4.

Первоначальные планы призвали G4 включить Хиллсдейл-авеню и Камден-авеню, между его современным южным термином и южной термином Капитолийской скоростной автомагистрали (G21). [ Цитация необходима ] Эти планы никогда не были осуществлены.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .

Расположение мне км Направления Примечания
Кэмпбелл SR 17 / Curtner Avenue - Санта -Крус , Сан -Хосе , Окленд Обмен; Южный термин; SR 17 Exit 23; Дорога продолжается как проспект Камден
Dell Avenue / Camden Avenue / Sunnyoaks Avenue Развязка
Винчестерский бульвар - Лос -Гатос -Крик Парк Развязка
Санта -Клара SR 82 ( Королевский Камино )
Центральная скоростная автомагистраль ( CR G6 ) Развязка
US 101 ( Bayshore Freeway ) - Сан -Франциско , Сан -Хосе Обмен; US 101 Exit 392; Северный конец скоростной автомагистрали Сан -Томаса; Южная конце скоростной автомагистрали Монтегю
Лафайет -стрит Развязка
Сан -Хосе - Милпитас Линия I-880 ( Nimitz Freeway ) -Окленд , Сан-Хосе Обмен; I-880 Exit 7
Главная улица / Окленд -роуд Бывший SR 238
I-680 ( Sinclair Freeway ) -Сакраменто , Сан-Хосе Обмен; Северный термин; I-680 Exit 6; Дорога продолжается как проспект Ландесса
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G5
COUNTY ROAD G5
Скоростная автомагистраль
Расположение Санта -Клара округ
Длина 7,24 миль [ 1 ] (11,65 км)
Существовал 1962 - Present [ 1 ]
Скоростная автомагистраль Foothill, приближаясь к Эль -Монте -роуд, до проекта расширения 2021 года.
Foothill от преыслительного перехода по углам Лойола, глядя на северо -запад
Анимированное чередование между 1965 и 1969 годами карты USGS, показывающие добавление межгосударственной 280 и скоростной автомагистрали Foothill, и перенаправление Page Mill Road (G3)

County Route G5 ( CR G5 ), чаще называемая скоростной автомагистралью Foothill , представляет собой 4-полосную, 7,24-мильную (11,65 км), на северо-западе-юго-востоке в округе Санта-Клара, штат Калифорния , США. Он соединяет Пало -Альто с долиной Силиконовой долины, тщательно параллельной межгосударственной межгосударственной 280 через предгорья горов Нижнего Санта -Крус . CR G5 является частью системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара. Ограничение скорости для скоростной автомагистрали Foothill составляет 45 миль в час.

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR G5 начинается в юго-восточной части в I-280 в Купертино , штат Калифорния . Он продолжается на северо-западе прямо к востоку от I-280, что делает его жизнеспособным альтернативным путем для коротких поездок между Купертино и Пало-Альто . Дорога представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль вдоль всего маршрута. Доступ, как правило, ограничивается основными перекрестками, которые регулируются светофорами, за исключением обмена на проспекте Фремонта, которые также обеспечивают доступ к Мирамонте -авеню и Loyola Drive. CR G5 проходит через несколько богатых районов в Лос -Альтосе, а затем достигнет своего северного термина на пересечении с Пейдж Милл -роуд (CR G3) . Физическая дорога продолжается на севере как бульвар Джуниперо Серра и передает обратные входы в Стэнфордский университет . На юге дорога продолжается мимо бульвара предгорья на дороге Стивенс -Каньон, извилистой горной дороги, которая проходит мимо каменного карьера и нескольких консервами в открытом пространстве.

G5 был назначен в 1962 году и в настоящее время подписал всю свою длину. Маршрут был построен на праве на ветвь Лос-Альтоса на полуостровной железной дороге . [ 10 ] Здания вдоль маршрута в Лойола -Углах в Лос -Альтосе являются историческими железнодорожными вокзалами.

В 1970 году один из первых научно спроектированных шумовых барьеров в стране был задумано для Foothill Spressway в исследовании, которое наблюдало за департаментом общественных работ округа Санта -Клара с использованием Sunnyvale консультанта ESL Inc.

В 2021 году Маршрут G5 увидел одно из его единственных крупных расширений с тех пор, как он был впервые построен; Секция предгорья между Сан-Антонио-роуд и Эль-Монте-авеню была расширена с 4 дорожек до 6, в комплекте с удалением выделенных правых рампов и установкой новых транспортных сигналов. В этом участке CR G5 часто видит тяжелое пригородное движение, особенно от автомобилистов, получающих доступ к I-280 с Сан-Антонио-роуд через Эль-Монте.

Скоростная автомагистраль Foothill (слева и в центре) на Грант -роуд и Хомстед -роуд (справа)

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .

Расположение мне км Направления Примечания
Высокие 0.0 0.0 I-280 (June Serp Freeway)-Сан -Франциско , Сан-Хосе Обмен; Южный термин; I-280 Exit 13; Дорога продолжается как бульвар Северного предгорья
1.7 2.7 Фримонт -авеню, проспект Мирамонте, Лойола Драйв Развязка
2.4 3.9 Springer Road, Magdalena Avenue
3.5 5.6 Эль -Монте -авеню до Moody Road
3.8 6.1 Сан -Антонио Роуд Нет левого поворота на юг
4.1 6.6 Главная улица - центр города Лос -Альтос
5.9 9.5 Arastradero Road Северный выход только развязка (Arastradero Road East); AT-класс перекресток во всех других направлениях
Пало Альто 7.2 11.6
Page Mill Road ( CR G3 ) до I-280
Северный термин; Дорога продолжается как бульвар Джуниперо Серра
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G6
COUNTY ROAD G6
Расположение Санта -Клара округ
Длина 12,33 миль [ 1 ] (19,84 км)
Существовал 1962 - Present [ 1 ]
Центральный идет под CA-85, просмотрено с Stevens Creek Trail велосипедной/пешеходной перья
Один из перекрестков Центральной скоростной автомагистрали, на Мэри-авеню, Саннивейл
Матильда-авеню обмена на контролируемой части центральной скоростной автомагистрали
Центральная приближающаяся к скоростной автомагистрали Лоуренса, показывая типичную короткую входную рампу

County Route G6 ( CR G6 ) представляет собой подписанный 12,3-мильный (19,8 км), маршрут восточного-запад в западной части Силиконовой долины в округе Санта-Клара, штат Калифорния , США. Он состоит в основном из центральной скоростной автомагистрали , а также части улицы Алма в Пало -Альто и бульваре де ла Крус в Сан -Хосе . Параллельно США 101 , El Camino Real ( SR 82 ) и I-280 , все из которых подписаны на север-юг, центральная скоростная автомагистраль подписана восток-Западом. Это связано с тем, что все эти маршруты движутся в направлении востока и запада в этой области, но эти другие маршруты продолжаются дольше, чем центральная скоростная автомагистраль и в основном на север -юг в целом. Этот маршрут является частью системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара.

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR G6 фактически начинается на западе на скоростной автомагистрали Орегона (CR G3) в качестве улицы Алма в Пало -Альто . В Пало -Альто CR G6 остается главной улицей Surface с четырьмя полосами движения и центром поворотной полосы, чтобы обслуживать множество подъездных путей и доступных поворотов. на дороге Сан -Антонио Пало -Альто На границе Mountain View на дороге Сан -Антонио изменения персонажа CR G6, удаление подъездных путей и частых пересечений и добавление центрального разделителя и известно как центральная скоростная автомагистраль. Центральный продолжается на востоке как дорогу 4-6 полос дороги через город Маунтин-Вью. На основных проездах существуют сигнальные пересечения, и происходит пересечение класса для скоростного переезда VTA VTA . Перекрестки этого секции в основном находятся в классе с перекрестными улицами, контролируемыми светофорами , хотя есть некоторые препараты, например, для Сан-Антонио-роуд, Шорно-Бульвар, SR 85 , Whisman Road, SR 237 и Middlefield Road.

До этого момента проезжая часть прошла параллельно по железнодорожной линии Caltrain от станции Пало -Альто , которая ограничивает пересечения на южной стороне дороги. Дорога проходит от железной дороги на проспекте Бернардо.

После пересечения под SR 85 Central Spressway появляется очень похожий на автострада внешний вид (что не является типичным для большинства окружных дорог) в течение нескольких миль через Саннивейл . В этом разделе Central Spressway имеет широкий центральный разделитель с ограждениями, и доступ ограничен последовательности нескольких разделенных обменов класса на главных улицах по пересечению без поворотов или проезжей части. Финал в этой последовательности находится на скоростной автомагистрали Лоуренса (CR G2). К востоку от CR G2, центральное резюме на пересечениях класса наряду со спорадическими полосами HOV на подходах к пересечениям. Central имеет один окончательный отдельный обмен с скоростью Сан -Томас (CR G4).

После CR G4 Центральная скоростная автомагистраль продолжается на востоке примерно на милю в виде 6-полосной скоростной автомагистрали, пока она внезапно не закончится на бульвраде де ла Круз, где все полосы движения должны повернуть налево или вправо. CR G6 продолжается на несколько сотен футов к северу на де ла Круз, пока не достигнет своего терминала в США 101 , недалеко от северного конца взлетно -посадочных полос для международного аэропорта Сан -Хосе . Физическая дорога продолжается как Trimble Road в сторону CR G4, в то время как на его западном конце в Пало -Альто улица Альма продолжается на северо -западе через центр города Пало -Альто, пока Алма не заканчивается в Эль -Камино -Рил, недалеко от границы Пало -Альто и Менло -парка .

Опубликованный ограничение скорости на CR G6 составляет 50 миль в час (80 км/ч). В Mountain View опубликованный лимит падает до 45 миль в час.

Центральная скоростная автомагистраль была впервые обозначена в 1962 году. Центральная скоростная автомагистраль была жизненно важным маршрутом через западную Силиконовую долину за дни, которые до 101 были расширены, а I-280 был построен в качестве альтернативного маршрута. Центральная скоростная автомагистраль по -прежнему действует как альтернативный путь к США 101 через Западную долину, однако использование снизилось, так как оба автострада теперь намного больше и более прямых маршрутов.

В 1982 году был снят запрет на велосипедистов с использованием плеч Центральной скоростной автомагистрали. Все пешеходные запреты были отменены к 2003 году.

В 2007 году строительство было завершено возле восточной термина, расширяющей центральную скоростную автомагистраль, чтобы разместить дорожку HOV и реконфигурацию пересечения с улицей Лафайет.

В 2016 году VTA расширила центральную скоростную перекрестку скоростной автомагистрали с 1 трассы до 2 дорожек, что потребовало некоторых закрытий между Whisman и Mary для строительства. CR G6 также был закрыт для автомобильного движения на том же участке в день Суперкубка 50, чтобы движение скоростного транспорта имело приоритет стадиона Леви . [ 11 ]

В 2020 году Маунтин-Вью закрыл Кастро-стрит к транспортному движению, чтобы поддержать рестораны на открытом воздухе после пандемии Covid-19. Дорога по -прежнему закрыта до сегодняшнего дня, и карманы поворота на улицу Кастро от центральной части центра остаются, в то время как город и округ определяют более постоянные планы на это перекресток.

В начале 2023 года восточный термин CR G6 был изменен в соответствии с новой конфигурацией обмена бульвара De La Cruz / US 101. Правое скользящее пандусы до/от де ла Круза на центральной части были постоянно закрыты для движения и заменены стандартными полосами правого поворота.

Центральная скоростная автомагистраль в настоящее время подписана как CR G6, спорадически по всей своей длине.

Разделенная мост Центральной скоростной автомагистрали через Сан -Томас Акино Крик , от тропы Сан -Томас Акино -Крик, к западу от автомагистрали Сан -Томас развязки скоростной

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .

Расположение мне км Направления Примечания
Пало Альто 0.0 0.0

Орегонская скоростная автомагистраль / Page Mill Road ( CR G3 ) до SR 82 ( El Camino Real ) / US 101 - Деловой район
Обмен; Западный термин; Дорога продолжается как улица Алма
2.2 3.5
Сан -Антонио Роуд в США 101 ( Bayshore Freeway ) - Los Altos
Обмен; Ист -Энд Алма -стрит; Западный конец центральной скоростной автомагистрали
Mountain View 3.9 6.3 Шорновая бульвар - центр города Маунтин Вью Развязка
4.7 7.6
SR 85 North / Easy Street
Обмен; SR 85 South Exit 23; Нет восточного выхода
5.0 8.0 Whisman Road Развязать через Connector Road
Саннивейл 6.0 9.7 Мидлфилд -роуд Обмен; Нет восточного выхода
6.8 10.9 Матильда -авеню Развязать через соединительные дороги; Бывший SR 85
7.6 12.2 Ярмарка Оук -авеню, Арки -авеню Развязка
8.0 12.9 Вулф -роуд Развязка
8.9 14.3 Скоростная автомагистраль Лоуренса ( CR G2 ) Развязать через соединительные дороги
Санта -Клара 10.7 17.2 Скоровая автомагистраль Сан -Томас ( CR G4 ) Развязать через соединительные дороги
11.9 19.2 Бульвар де ла Круз - Сан -Хосе , Санта -Клара , международный аэропорт SJ , Стадион Avaya Восточный конец центральной скоростной автомагистрали; Западный конец бульвара де ла Крус на CR G6
Сан -Хосе 12.3 19.8 US 101 ( Bayshore Freeway ) - Сан -Франциско , Сан -Хосе , международный аэропорт SJ Обмен; Восточный термин; US 101 Exit 391; Бывший американский 101 BYP. ; Дорога продолжается как Trimble Road
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
County Road G7 marker
Графство дорога G7
Блумфилд -авеню
Расположение Санта -Клара округ
Длина 3,25 миль [ 1 ] (5,23 км)
Существовал 1962 - Present [ 1 ]

County Route G7 ( CR G7 ) - это дорога в округе Санта -Клара, штат Калифорния , США, к юго -востоку от Гилрой . Дорога известна как Bloomfield Avenue по всей своей длине, которая проходит от государственного маршрута 25 возле США 101 до государственного маршрута 152 .

Маршрут служит байпасом для путешественников, которые ехают с западного государственного маршрута 152 до южного маршрута США 101. Раунд графства G7 обходит SR 152 на развязке США 101, где SR 152 подписан как 10 -я улица. Этот обход позволяет избежать значительного количества заторов в движении, что является результатом крупных торговых центров с обеих сторон 10 -й улицы.

CR G7 также обслуживает Airpark Frazier Lake Via Frazer Lake Road, а также на чесночном объекте Кристофера.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .

Расположение мне км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 25 - Salinas , Hollister Западный термин
0.4 0.64 Дорожная сумка
2.0 3.2 Фрейзер Лейк -роуд
3.2 5.1 SR 152 (Шоссе Пачеко Пасс) - Лос -Банос , Гилрой Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G8
County Road G8
Расположение Санта -Клара округ
Длина 29,38 миль [ 1 ] (47,28 км)
Существовал 1962 - Present [ 1 ]
Скоростная автомагистраль Almaden на его обмене с маршрутом 85

County Route G8 ( CR G8 Север -Юг ) является важной артериальной дорогой от района Южной долины округа Санта -Клара, штат Калифорния , США, до центра города Сан -Хосе . Он проходит в течение 29,4 мили (47,3 км) по сельским дорогам, скоростной и городской улицам, но чаще всего известен жителям своей части скоростной автомагистрали Almaden Spressway . Маршрут также известен как Watsonville Road , Uvas Road , McKean Road и небольшие части Гарри -роуд , Алмаден -роуд и Алма -авеню . CR G8 также является частью системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара.

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR G8 начинается на юге на его соединении с государственным маршрутом 152 в Гилрой . Он продолжается на север вдоль Уотсонвилльской дороги как двухполосная кантри-роуд, пока не достигнет пересечения Уотсонвилль-роуд и Увас-роуд. CR G8 поворачивается налево и продолжается на север вдоль дороги UVAS, которая представляет собой извилистую горную дорогу, которая проходит мимо водохранилищ UVA, Chesbro и Calero и окружающие их парки. В парке округа Калеро , UVAS Road переходит на McKean Road и отправляется в район долины Алмаден в Сан -Хосе . В северной части дороги Маккин CR G8 кратко поворачивается прямо на Гарри -роуд на небольшое расстояние, а затем уехал на юг скоростной автомагистрали Алмаден.

В качестве скоростной автомагистрали Almaden, CR G8 начинается в качестве двухполосной дороги в течение 1/2 мили, прежде чем расширяться до 4-полосной разделительной скоростной автомагистрали, приближающейся к пересечению Альмаден-роуд. Скоростная автомагистраль Almaden в конечном итоге расширяется до скоростной автомагистрали на 6-8 Lane, причем большая часть доступа ограничена основными пересечениями, контролируемыми транспортными сигналами. Основным исключением из этого является государственный маршрут 85 и Blossom Hill Road (CR G10), где есть несколько крупных торговых центров.

CR G8 пересекает CR G10 на Blossom Hill Road и SR 85 за четверть мили на север. Этот развязка является одним из самых загруженных в Силиконовой долине из -за нескольких торговых центров и магазина Costco Warehouse, который обменивается проезжими путями с этим обменом. CR G8 продолжает север, возобновляя дизайн скоростной автомагистрали. Он разделяет отдельный обмен караком с кондиционером Capitol Spressway Auto Mall и снова с Curtner Avenue. Другие перекрестки вдоль этой части маршрута находятся в классе. Скоростная автомагистраль Almaden пересекает государственный маршрут 87 , с которым она разделяет только северный обмен.

CR G8 продолжается мимо северной части скоростной автомагистрали Алмаден на Алмаден-роуд в качестве улицы с 4 переулков. На перекрестке Альмаден -роуд и Алма -авеню CR G8 поворачивается на восток вдоль Алма -авеню и выходит в течение примерно четверти мили до восточной термина на Первой улице (бывший SR 82 ).

CR G8 был первоначально назначен в 1962 году вдоль скоростной автомагистрали Алмаден, которая начала строительство в 1959 году. Скорочная автомагистраль Алмаден не была завершена до своего южного терминала до 1984 года. До этого времени участок между Маккин -роуд и южным концом скоростной автомагистрали (который был дальше на север. Время) пошел по Zig Zag Path от McKean Road до Гарри -роуд до Альмаден -роуд (S) до Барнс -лейн, до южной части скоростной автомагистрали Almaden.

CR G8 подписан спорадически по всей своей длине.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .

Расположение мне км Направления Примечания
Мухи 0.0 0.0 SR 152 - Watsonville , Gilroy Южный термин
3.6 5.8 Watsonville Road - Morgan Hill Северный конец Уотсонвилль -роуд на CR G8; Южный конец UVAS Road
9.5 15.3 Крой -роуд - SVEADAL
13.3 21.4 Casa Loma Road - горный дом Северный конец Uvas Road; Южный конец Маккин -роуд
Сан -Хосе 19.8 31.9 McKean Road, McKean Court Северный конец Маккин -роуд на CR G8; Южный конец Гарри -роуд
19.9 32.0 Гарри -роуд Восток Северный конец Гарри -роуд на CR G8; Южная часть скоростной автомагистрали Альмаден
24.6 39.6 Blossom Hill Road ( CR G10 )
24.9 40.1 SR 85 ( автострада West Valley ) Обмен; SR 85 Exit 6
26.3 42.3 Capitol Spressway Auto Mall ( CR G21 ) / Hillsdale Avenue Развязка
26.9 43.3 Линкольн -авеню - Уиллоу Глен Обмен; выход на север и вход на юг
27.6 44.4

Curtner Avenue to Sr 87 South
Развязка
28.3 45.5
SR 87 North ( автострада Guadalupe )
Обмен; SR 87 South Exit 3B; нет входа в север; Нет правого поворота на юг
28.8 46.3 Альмаден -роуд на юг Северная часть скоростной автомагистрали Алмаден; Южный конец Альмаден -роуд на CR G8; Нет левого поворота на север
29.1 46.8 Алмаден -авеню, Алма -авеню Уэст Северный конец Альмаден -роуд; Южный конец Алма -авеню на CR G8
29.4 47.3 Первая улица / Монтерей -роуд Северный термин; Бывший SR 82
29.4 47.3 Алма -авеню восток Продолжение за пределами Первой улицы / Монтерей -роуд; обслуживает акулы Ice , стадион Cefcu , Excite Ballpark
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G9
Графство дорога G9
Расположение Санта -Клара округ
Длина 4,17 миль [ 1 ] (6,71 км)
Существовал 1963 - Present [ 1 ]

County Route G9 (CR G9) - это дорога в округе Санта -Клара, штат Калифорния , США. Маршрут проходит вдоль Ливни -роуд от северной развязки штата 152 с США 101 в Гилрой , а затем изгибается на юг на Фергюсон -роуд . Восточный термин маршрута находится в SR 152 (Шоссе Пачеко) к востоку от Гилрой.

County Route G9 обслуживает покупателей, путешествующих в торговые точки Gilroy Premium, которые имеют более 145 магазинов и являются крупнейшей коллекцией магазинов в Северной Калифорнии. [ 12 ]

County Route G9 обслуживает несколько сельскохозяйственных объектов на своем маршруте. Это также обслуживает путешественников как обход вокруг города Гилрой, которые хотят избежать заторов на 10 -й улице и США.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .

Расположение мне км Направления Примечания
Гилрой
SR 152 West (Leavely Road)
Продолжение за пределами США 101

US 101 / SR 152 East ( автострада Южной Вэлли ) - Лос -Анджелес , Сан -Хосе
Обмен; Западный термин; US 101 Exit 357
Новый авеню
Leavely Road East Ист -энд Ливсли -роуд на CR G9; Западный конец Фергюсон -роуд
SR 152 (шоссе Pacheco Pass) Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер графства Road G10
COUNTY ROAD G10
Расположение Санта -Клара округ
Длина 10,34 миль [ 1 ] (16,64 км)
Существовал 1964 - Present [ 1 ]

Графство графство G10 (CR G10), известная как Лос-Гатос-Саратога-роуд , бульвар Лос-Гатос , и более широко известный по большей части своего маршрута как Blossom Hill Road на большую часть своей длины, является важной дорогой Восточной-Западной Артериальной дороги через в Район долины Альмаден округе Санта -Клара, штат Калифорния , США, в Силиконовой долине . Маршрут проходит 10,34 мили (16,64 км) и представляет собой серию городских улиц на протяжении всей своей длины.

Описание маршрута

[ редактировать ]

County Route G10 начинается на своем западном конце на перекрестке SR 17 и Лос-Гатос-Саратога-роуд (ранее Саратога-авеню) в Лос-Гатосе . Он путешествует на восток по дороге Лос-Гатос-Саратога до конца этой дороги, затем поворачивается на северо-восток вдоль бульвара Лос-Гатос. CR G10 выходит за 3 ~ 4 мили (1,2 км) до Blossom Hill Road, где она поворачивается на восток. Вдоль этого участка CR G10 - узкая дорога, которая проходит через холм Blossom, холм, от которого берется дорога. У подножия Blossom Hill CR G10 входит в Сан -Хосе и в районе Альмаден -Вэлли .

CR G10 продолжается как занятая артерия 4-6 полос через эту область, пересекающая скоростную автомагистраль Альмаден и дальше на восток через район Блоссом-Вэлли в Сан-Хосе, до SR 85 . До завершения сегментов SR 85 в период с 1991 по 1994 год, которые примерно параллели CR G10, Blossom Hill Road стала главным доступом к этой области Сан -Хосе с запада.

CR G10 достигает своего восточного термина в прежнем до 2013 года SR 82 , несколько сотен футов (~ 100 метров), стесняющихся из США 101 . Blossom Hill Road продолжается до нас 101, а затем через автостраду становятся Серебряной Крик -роуд -роуд, прежде чем продолжить в качестве бульвара Нимана и заканчиваясь на перекрестке с Капитолийской скоростной автомагистралью .

G10 был назначен в 1964 году как окружной дороги. Однако по состоянию на 2005 год дорога больше не поддерживается округом и является городской улицей по всей его длине. G10 также спорадически подписан на своем маршруте и был в значительной степени оставлен округом после завершения SR 85 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .

Расположение мне км Направления Примечания
Кошки
SR 9 South (Los Gatos-Saratoga Road)
Продолжение за пределами SR 17
Мистер 17 - Санта -Крус , Сан -Хосе Обмен; Западный термин; SR 17 выходит 20А-B
Лос -Гатос Бульвар Юг Восточный Энд Лос-Гатос-Саратога-роуд; Уэст -Энд бульвар Лос -Гатос на CR G10
Кеннеди -роуд
Шеннон -роуд
Лос -Гатос бульвар на север, Blossom Hill Road West Восточный конец бульвара Лос -Гатос на CR G10; Западный конец Blossom Hill Road на CR G10
Юнион -авеню
Los Cats - Сан -Хосе Линия Ли Авеню
Сан -Хосе Камден Авеню
Меридиан Авеню
Kooser Road Нет левого поворота на восток
Скоростная автомагистраль Almaden ( CR G8 )
Санта -Тереза ​​бульвар Подключается к SR 87
Blossom Avenue
SR 85 (автострада West Valley) - Гилрой , Маунтин -Вью Обмен; SR 85 Exit 4
Снелл -авеню
Poughkeepsie Road
Коттл -роуд Развязка

SR 82 North (Монтерей -роуд)
Обмен; Восточный термин; SR 82 подписан, но не поддерживается государством


SR 82 South (Blossom Hill Road) в США 101 ( Bayshore Freeway , South Valley Freeway ) / Silver Creek Valley Road - Лос -Анджелес , Сан -Франциско
Продолжение за пределами Монтерей -роуд; SR 82 подписан, но не поддерживается государством
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G11
COUNTY ROAD G11
Сан -Хуан Роуд
Расположение Округ Монтерей
Длина 8,96 миль [ 1 ] (14,42 км)
Существовал 1965 - Present [ 1 ]

County Route G11 (CR G11) - это дорога округа в некорпоративном округе Монтерей, штат Калифорния , США. Маршрут проходит от Портер -Драйв ( округ Route G12 ) в Паджаро вдоль Сан -Хуан -роуд через долину Паджаро и заканчивается в США 101 к югу от ароматов .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Раунд -маршрут G11 начинается как Сан -Хуан -роуд на пересечении Портер -Драйв (окружной маршрут G12) в Паджаро. Он оставляет пижаро и продолжается на восток на 3/4 мили, прежде чем постепенно повернуть на юго -восток к ароматам. Дорога попадает в короткий, но крутой холм в течение 3/4 мили с проходящей полосой, затем возвращается, когда дорога с двумя полосами движения поворачивается на юг, а затем на юго-восток. Приближаясь к восточному термину в США 101, кривые CR G11 на восток, а затем резко поворачиваются на юго -восток. CR G11 пересекается в округе Сан -Бенито примерно на сто футов (60 метров), прежде чем добраться до конца в США 101.

Он обеспечивает альтернативный маршрут от Гилроя и Холлистера в сторону Санта -Крус , обходящих более крутых, склонных маршрутов 152 и 129 , которые, как и шоссе 17 , могут быть пугающими для начинающих водителей.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Монтерей Птица Портер Драйв ( CR G12 ) - Castroville , Watsonville Западный термин; Дорога продолжается как дорога Сан -Хуан
Carpentoria Road - ароматы
Сан Бенито US 101 / SR 156 Обмен; Восточный термин; US 101 Exit 342; Дорога продолжается в качестве дороги Фронтажа
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G12
COUNTY ROAD G12
Расположение Монтерей и Санта -Крус Округа
Длина 10,54 миль [ 1 ] (16,96 км)
Существовал 1965 - Present

County Route G12 (CR G12) - это округа дорога в округах Монтерей и Санта -Крус в США штате Калифорния . Маршрут, пробегающий почти 11 миль (18 км), начинается в США 101 возле Прунедейла и следует за Сан-Мигель-Каньон-роуд 4 мили (6 км) к северо-северо-северо-западу до Холл-роуд , на который маршрут поворачивается на запад на 3 мили (5 км) Проходя через сообщество Лас Ломас . Эта часть прибывает на Элкхорн -роуд , где G12 поворачивается на север в течение 1 мили (2 км), прежде чем присоединиться к Salinas Road , чтобы сначала войти в Pajaro , где маршрут становится Porter Drive , а затем переходит в округ Санта -Крус, чтобы войти в Уотсонвилл , где маршрут присоединяется к Main. Улица и заканчивается на государственном маршруте 129 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Монтерей Танедейл США 101 ( SR 156 ) Обмен; Южный термин; US 101 Exit 337

Сан -Мигель -Каньон Роуд в США 101 - Ароматы
Северный конец Сан -Мигель -Каньон -роуд на CR G12; Южный конец Холл -роуд
Элкхорн -роуд - Элкхорн Слау Резерв Северный конец Холл -роуд; Южный конец Элхорн -роуд на CR G12

Salinas Road на юг до SR 1
Северный конец Элхорн -роуд; Южный конец Салинас -роуд на CR G12; Доступ от CR G12 север до Салинас -роуд на юг и от Салинас -роуд на север до CR G12 South находится через Werner Road
Птица Салинас -роуд на север Северный конец Салинас -роуд на CR G12; Южный конец Портер -Драйв; Подключается к CR G11

CR G11 (Сан -Хуан -роуд) в США 101 - ароматы
Западный термин CR G11
Монтерей - Санта -Крус
графство
Речный мост через реку Паджаро
Северный конец Портер -Драйв; Южный конец главной улицы
Святой Крест Уотсонвилль SR 129 (Riverside Drive) Северный термин
Главная улица Продолжение за пределами SR 129; Подключается к SR 152
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G13
COUNTY ROAD G13
Расположение Монтерей и Сан -Бенито Округа
Длина 15,68 миль [ 1 ] (25,23 км)

County Route G13 (CR G13) - округа дорога в округах Монтерей и Сан -Бенито в штате Калифорния США. Маршрут проходит почти 16 миль (26 км) между Кинг -Сити в округе Монтерей и государственным маршрутом 25 в округе Сан -Бенито. Он известен как Бродвей , Бродвей -стрит , часть Первой улицы , Лионс -стрит и Биттервотер -роуд .

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR G13 начинается в Кинг -Сити на развязке с США . Он поворачивается на восток через центр города Кинг -Сити в течение 1 мили (2 км), прежде чем повернуть на северо -запад на Первой улице, которая затем становится улицей Лионс и поворачивая на северо -восток, чтобы стать Биттервотер -роуд, проходя мимо аэропорта Меса -дель -Рей и покинув границы города. Затем G13 входит в холмистый район, прежде чем переехать в округ Сан -Бенито за дополнительные 6 миль (10 км) и заканчивая на перекрестке государственного маршрута 25 в Bitterwater .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Монтерей Королевский город США 101 Обмен; Западный термин; US 101 Exit 282b; Дорога продолжается как River Drive
Бродвей -стрит Уэст, Сан -Антонио Драйв Восточный Энд Бродвейского Круга; Уэст -Энд Бродвей -стрит на CR G13
Северная первая улица ( CR G15 Юг) Ист -Энд Бродвей -стрит; Уэст -Энд Северной Первой улицы на CR G13; Западный конец CR G15 перекрывается
Эллис -стрит Ист -Энд Северной Первой улицы; Уэст -Энд Лион -стрит
Мец -роуд ( CR G15 North) Ист -Энд Лион -стрит; Западный Энд Биттервотер -роуд; Восточный конец CR G15 перекрывается
Сан Бенито Горькая вода SR 25 - Колингя , вершины , Холлистер Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G14
COUNTY ROAD G14
24 -я улица, Насимиенто Лейк -Драйв, Межтоковая дорога и Джолон -роуд.
Расположение Монтерей и Сан -Луис -Обиспо Округа
Длина 62 миль [ 1 ] (100 км)
Турист
маршруты
Nacimiento Lake Drive и Interlake Road [ 13 ]

County Route G14 (CR G14) - округа дорога в округах Сан -Луис -Обиспо и Монтерей в штате Калифорния . Маршрут составляет около 62 миль (100 км) в длину и проходит от американского маршрута 101 и государственного маршрута 46 возле ярмарки ярмарки в среднем государстве в Пасо-Роблес в США, около Кинг-Сити . CR G14 соединяется с озером Нацимиенто , Форт Хантер Лиггетт и миссией Сан -Антонио де Падуа , а также с городом Джолон . Маршрут известен как 24 -я улица в Пасо Роблес, Нацименто Лейк -Драйв , Межплейк -роуд и Джолон -роуд .

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR G14 начинается на пересечении США 101 и государственного маршрута 46 в Paso Robles. Затем он направляется на запад менее чем на одну милю (~ 1,5 км), прежде чем покинуть пределы города в виде Насимиенто Лейк -Драйв и поворачивая в основном на северо -запад на 15 миль (24 км). Затем G14 пересекает плотину Nacimiento в течение 1/4 мили, прежде чем добраться до крутого холма с короткой обмощенной кривой. Затем G14 поворачивается на запад на Межтоколу дорогу, в то время как Nacimiento Lake Drive продолжается как CR G19. Как Interlake Road, G14 выходит на запад с короткой кривой на севере на несколько миль и проходит через озеро Сан -Антонио, прежде чем повернуть в основном на северо -запад и в конечном итоге на север к городу Локвуд . Всего в нескольких сотнях футов (~ 100 метров) к югу от Локвуда G14 достигает пересечения западного конца CR G18 и направляется на запад вдоль Джолон -роуд. Поскольку G14 достигает небольшого города Джолон, боковая дорога обеспечивает вход в военный объект Fort Hunter Liggett, а G14 - на север. G14 продолжается на севере через южную часть хребта Санта -Люсии на несколько миль, чтобы добраться до южной долины Салинас. G14 заканчивается в США 101 к западу от Кинг -Сити.

County Route G14 - это живописное шоссе штата Калифорния .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Сан Луис епископ Шаг Роблс
SR 46 East - Fresno , Bakersfield
Продолжение за пределами США 101

US 101 / SR 46 West
Обмен; Южный термин; US 101 North Exit 231, South Exit 231b
Весенняя улица Бывший США 101 ; Хуан Баутиста де Анза Национальная историческая тропа
Мустанг -Спрингс -роуд Северный конец 24 -й улицы; Южный конец Нацименто Лейк -Драйв
Кумни Рок -роуд


CR G19 (Nacimiento Lake Drive) до США 101 север
Южный термин CR G19; Северный конец Нацименто Лейк Драйв на CR G14; Южный конец интерляк -роуд
Монтерей Локвуд CR G18 (Jolon Road) / Lockwood Jolon Road - San Antonio Lake North Shore , Брэдли , Сан -Лукас Западный термин CR G18; северная часть Межзарной дороги; Южный конец Джолон -роуд на CR G14
Джолон Миссия дорога - Форт Хантер Лиггетт , Миссия Сан -Антонио
Сан Лукас -роуд - Сан -Лукас
Пайс -каньон -роуд
США 101 Обмен; Северный термин; US 101 Exit 283
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G15
COUNTY ROAD G15
Расположение Округ Монтерей

County Route G15 (CR G15) - это округа дорога в округе Монтерей, штат Калифорния , США, проходящей почти 19 миль (31 км) вдоль восточного края долины Салинас . Дорога параллельна США 101 (и, следовательно, El Camino Real ) между Кинг -Сити и Соледадом , с 101 к западу от реки Салинас и G15 на востоке и после западной подножия габиланского хребта .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут начинается в США 101 к юго -востоку от Кинг -Сити и следует за Первой улицей по городу, где он пересекает трассу округа G13 и выходит из города как Мец -роуд . G15 следует за этой дорогой в 17 милях (27 км) к северо -западу , обходя Greenfield для некорпоративного сообщества Метца и заканчивая на государственном маршруте 146 возле Соледада .

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Монтерей .

Расположение мне км Направления Примечания
Королевский город США 101 Обмен; Южный термин; US 101 Exit 281; Дорога продолжается как дорога Меса Верде
Бродвей -стрит ( CR G13 West) Южный конец CR G13 перекрывается
Эллис -стрит Северный конец первой улицы; Южный конец Лион -стрит

CR G13 East (Bitterwater Road)
Северный конец CR G13 перекрывается и Лионс -стрит; Южный конец Мец -роуд
CR G16 (Elm Avenue) Восточный термин CR G16
SR 146 (Metz Road) - Национальный парк Pinnacles , Соледад Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G16
COUNTY ROAD G16
Расположение Округ Монтерей

County Route G16 (CR G16) - это округа дорога в округе Монтерей, штат Калифорния , США, которая проходит 56 миль (90 км) между ассортиментом Санта -Люсии и Сьерра -де Салинас . Маршрут, начиная с государственного маршрута 1 , следует за дорогой Кармель -Вэлли вдоль реки Кармель в долину Кармель и на юго -восток в одноименное сообщество , возле которого дорога пересекается с классом Лорел ( CR G20 ). Через 41 миль (66 км) маршрут поворачивается на восток на Арройо Сексо -роуд возле ранчо Миллерса. На перекрестке с CR G17 , где Arroyo Seco Road продолжается, G16 присоединяется к Elm Avenue и входит в долину Салинас , позже проходя через Гринфилд , пересекая реку Салинас и заканчивая на Мец -роуд ( CR G15 ) возле восточного края долины.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Монтерей .

Расположение мне км Направления Примечания

SR 1 север
Западный термин; Нет левого поворота до SR 1 Юг


Кармел Ноллс Драйв, бульвар Кармель Ранчо до SR 1 South - Big Sur
CR G20 (Laureles Grade) - Монтерей , Салинас Южный термин CR G20
Кахагуа -роуд - плотина родителей Подключается к Кахагуа
Tassajara Road - Los Padres Dam, Chews Ridge Lookout Объединяется с Cachagua Road, Jamesburg и Tassajara Hot Springs
Arroyo Seco Road South Ист -Энд Кармель -Вэлли -роуд; Западный Энд Арройо Сексо Роуд на CR G16
CR G17 (Arroyo Seco Road North) - Соледад Южный термин CR G17; Ист -энд Арройо Сексо Роуд на CR G16; Западный Энд Эльм -авеню
Гринфилд Королевский Камино , Юг Камино Реал Бывший США 101 ; Подключается к США 101, так как нет прямого обмена с CR G16
CR G15 (Metz Road) Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G17
COUNTY ROAD G17
Arroyo Seco Road, Fort Romie Road, River Road, Reservation Road
Расположение Округ Монтерей
Длина 44,9 мили [ 1 ] (72,3 км)
Турист
маршруты
Винная тропа реки

County Route G17 (CR G17) - округа дорога в округе Монтерей, штат Калифорния , США. Маршрут был построен в 1955 году и является частью Национальной исторической трассы Де Анза. Это не был один из первоначальных подписанных графств, но был добавлен в 1965 году. [ 14 ] CR G17 работает от Elm Avenue ( CR G16 ) к западу от Гринфилда до государственного маршрута 1 в Марине . [ 1 ] Маршрут известен как Arroyo Seco Road , Fort Romie Road , River Road , Reservation Road и The River Road Wine Trail .

Описание маршрута

[ редактировать ]

County Route G17 начинается как трехстороннее перекресток с CR G16 возле ранчо Миллерса в роли Arroyo Seco Road . Затем он ненадолго направляется на северо -восток, прежде чем повернуть на север на несколько миль, внимательно параллельно параллельному восточному конце Arroyo Seco до перекрестка на Форт -Роми -роуд к югу от форта Роми . Затем G17 выходит на северо -запад на Форт -Роми -роуд , когда Арройо Сексо -роуд продолжается на восток до конца в США 101 . Сразу после прохождения исторического места Миссии Соледад , G17 превращается в юго -запад на 1000 футов, прежде чем вернуть северо -запад. G17 продолжается еще 2 мили до пересечения с Foothill Road, став River Road . Как River Road, G17 продолжается на северо -западе еще несколько миль вдоль реки Салинас до пересечения с дорогой Ривер Гонсалес возле Гонсалеса , который G17 превращается в юго -запад на 1/4 мили, прежде чем вернуть северо -запад. Поскольку дорога приближается к Чуалару , G17 имеет еще одно перекресток с дорогой Чуалар -Ривер и направляется на северо -запад, близко после реки Салинас. Незадолго до обмена с State Route 68 , G17 становится неразделенной дорогой с 4 переулками в течение примерно 1/2 мили, прежде чем вернуться на дорогу с двумя полосами движения и стать дорогой резервации.

В качестве дороги резервации G17 продолжается на северо-западе вдоль реки Салинас со случайными острыми изгибами, пока не достигнет короткого крутого холма к югу от Марины и не становятся 4-полосной дорогой. G17 остается разделенной дорогой с 4 полосами движения на большую часть длины через Марину, за исключением бульвара Дель Монте и пляжной дорогой. На бульваре Дель Монте G17 высекает обратно на улицу 2-й полосы движения, постепенно поворачиваясь на север, с дорожными кругами до пересечения Бич-роуд. G17, который затем поворачивает северо-запад на 600 футов, возобновляя 4-полосную дорогу до северного термина на государственном маршруте 1 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Монтерей .

Расположение мне км Направления Примечания
CR G16 (Elm Avenue, Arroyo Seco Road South) Южный термин
Arroyo Seco Road North - Соледад , Гринфилд Северный конец Арройо Seco Road на CR G17; Южный конец Форт -Роми -роуд
Футхил -роуд Северный конец Форт -Роми -роуд; Южный конец Ривер -роуд
Гонсалес Ривер Роуд - Гонсалес
Рук Рук
SR 68 - Salinas , Monterey Обмен; Северный конец Ривер -роуд; Южный конец бронирования дороги; SR 68 Exit 20
Дэвис -роуд - Салинас
Восточный гарнизон Межпирная дорога
Марина Imjin Road, Imjin Parkway - Муниципальный аэропорт Марины Служит в Калифорнийском государственном университете, Монтерей Бэй
Калифорнийский проспект
Гору бульвара Бывший SR 1
Пляжная дорога
SR 1 Обмен; Северный термин; SR 1 Выход 410; Дорога продолжается в качестве дороги резервации до Марина Стейт -Бич
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G18
COUNTY ROAD G18
Джолон -роуд
Расположение Округ Монтерей

County Route G18 (CR G18), полностью известный как Джолон -роуд , является окружной дорогой в округе Монтерей, штат Калифорния , США. Сам Джолон -роуд проходит между американским маршрутом 101 на обоих концах. Хотя Джолон -роуд работает на обоих концах 101, западный термин CR G18 находится недалеко от Локвуда с пересечением CR G14 и проходит примерно в 16,4 милях.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Раунд -маршрут G18 начинается на пересечении CR G14 (Interlake Road) и продолжается на восток на несколько миль в качестве продолжения Джолон -роуд. Существует соединение с CR G19 (Nacimiento Lake Drive) всего на несколько сотен футов, стесняющих его восточный термин с США 101.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Монтерей .

Расположение мне км Направления Примечания
Локвуд CR G14 (Jolon Road, Interlake Road) / Lockwood Jolon Road - Кинг -Сити , озеро Сан -Антонио (Южный берег) , озеро Нацимиенто Западный термин
CR G19 (Рождение Лейк -Драйв) - Озеро рождения , озеро Сан -Антонио Северный термин CR G19
США 101 Обмен; Восточный термин; US 101 Exit 252
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G19
COUNTY ROAD G19
Рождение озеро Драйв
Расположение Монтерей и Сан -Луис -Обиспо Округа

County Route G19 (CR G19), полностью известный как Nacimiento Lake Drive , является окружной дорогой в округах Сан -Луис -Обиспо и Монтерей в штате Калифорния. Он проходит от Interlake Road ( CR G14 ) возле озера Нацимиенто до Джолон -роуд ( CR G18 ) к западу от города Брэдли .

Описание маршрута

[ редактировать ]

County Route G19 начинается у южной терминала на Interlake Road, которая является продолжением части CR G14 в Nacimiento Lake Drive. G19 направляется на северо -восток примерно на 1,25 мили (2 км) до пересечения с Vista Road. Vista Road обеспечивает доступ к озеру Сан -Антонио , в то время как G19 продолжается на востоке, постепенно поворачиваясь на север и пересекая реку Сан -Антонио перед резким изгибом на востоке. Затем G19 следует северо -востоку вдоль реки Сан -Антонио в течение приблизительно одной мили (1,6 км), прежде чем продолжить север до конца в CR G18 , в нескольких сотнях футов (30,48 метра) от американского маршрута 101 возле Брэдли .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Сан Луис епископ CR G14 (Interlake Road, рождение озера Драйв) - Пчеловодная скала , озеро Сан -Антонио , озеро Рождения Южный термин
Монтерей CR G18 (Jolon Road) - Брэдли , Сан -Антонио Лэйк , Локвуд Северный термин; подключается к нам 101
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G20
COUNTY ROAD G20
Лорел
Расположение Округ Монтерей
Турист
маршруты
Лорел [ 15 ]

County Route G20 (CR G20), полностью известный как Laureles Grade , является окружной дорогой в округе Монтерей, штат Калифорния , США. Маршрут представляет собой крутую извилистую дорогу, проходящую 6 миль (10 км), чтобы соединить CR G16 ( Carmel Valley Road), с государственным маршрутом 68 на полпути между Монтереем и Салинасом . Это в калифорнийской живописной системе шоссе .

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Монтерей .

Расположение мне км Направления Примечания
Кармель -Вэлли CR G16 (Carmel Valley Road) - Carmel , Carmel Valley Village Южный термин
SR 68 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер округа Road G21
COUNTY ROAD G21
Капитолийская скоростная автомагистраль
Расположение Санта -Клара округ
Ночной воздушный вид на Capitol Spressway Auto Mall (ярко освещенная полоса в центре), с CA 87 на востоке (справа)

County Route G21 (CR G21), более известный как Capitol Spressway , представляет собой 9,5-мильную (15,3 км) длиной скоростной автомагистрали в Сан-Хосе, Калифорния , США, в округе Санта-Клара . Скоростная автомагистраль Capitol является частью системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Спустяная дорога County Route G21/Capitol начинается на развязке с государственным маршрутом 87 , в качестве продолжения автомобильного торгового центра Capitol. Он продолжается восток и северо -восток до перекрестка с США 101 , а затем на север в Восточный Сан -Хосе . В Восточном Сан-Хосе Капитолийская скоростная автомагистраль поворачивается на запад на пересечение с I-680 и официально заканчивается на Джексон-авеню, изменив свое название на Восточную Сан-Антонио-стрит.

Там, где Капитолийская скоростная автомагистраль поворачивается на запад к I-680 в выпускной скале , Капитолийский проспект продолжается на север, заканчиваясь Милпитами на пересечении с скоростной автомагистралью Монтегю.

Скоростная автомагистраль Capitol была обозначена в 1978 году от Almaden Spressway до US 101, включая то, что сейчас является Capitol Spressway Auto Mall. Строительство в восточной части с 101 до I-680 не было завершено до 1997 года.

В конце 1990 -х годов часть скоростной автомагистрали от скоростной автомагистрали Алмаден до SR 87 была переведена из округа Санта -Клара в город Сан -Хосе. Затем Сан -Хосе преобразовал его в автозадробжу и переименовал его в Capitol Spressway Auto Mall.

Скоростная автомагистраль Capitol подписана как G21 по своей длине.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Сан -Хосе , округ Санта -Клара .

мне км Направления Примечания
Capitol Spressway Auto Mall Продолжение за пределами SR 87
SR 87 ( автострада Guadalupe ) Обмен; Западный термин; SR 87 North Exit 1, South Exit 1d
Снелл -роуд
Монтерей -роуд Обмен; Бывший США 101 / SR 82
Центральная дорога
Маклафлин Авеню
US 101 ( Bayshore Freeway ) - Гилрой , Сан -Франциско Обмен; Бывший американский 101 BYP. ; US 101 Exit 382
Silver Creek Road (на Кинг -роуд)
Aborn Road Служит Evergreen Valley College
Нейман бульвар Нет левого поворота от бульвара Неймана до скоростной автомагистрали Капитолия
Quimby Road Обслуживает Eastridge
Талли -роуд
Каннингем -авеню Обслуживает аэропорт Reid -HillView
Окала -авеню
Story Road
Capitol Avenue, Excalibur Drive
I-680 (Sinclair Freeway) -Сакраменто , Сан-Хосе Обмен; Восточный термин; I-680 North Exit 1C, Южный выход 1D
Сан -Антонио -стрит Продолжение за пределами I-680
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа Файгин, Даниэль (ред.). «Раунд -маршруты» . » . Калифорнийские автомагистрали . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 29 января 2010 года .
  2. ^ Город Саратога Департамент общественных работ
  3. ^ «Названия улиц Санта -Клара отражают ее историю» . Город Санта -Клара. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 24 марта 2019 года .
  4. ^ «Карта округа Санта -Клара (1950)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 1 декабря 2013 года .
  5. ^ "Google Maps" .
  6. ^ «Выпущен безопасный путь коридора усадьбы» . Графство Санта -Клара . 22 мая 2019 года.
  7. ^ Флоренция М. Фава (1976). Los Altos Hills, красочная история . Вудсайд, Калифорния: Гилберт Ричардс Публикации.
  8. ^ «Скоростная автомагистраль Орегона: жители объединяются» . paloaltohistory.org .
  9. ^ Дреманн, Сью. «Наводнение скоростной автомагистрали Орегона, вероятно, продолжится» . paloaltoonline.com . Получено 13 апреля 2023 года .
  10. ^ Бьюкенен, Билл (1 ноября 2023 г.). «Похороненные железнодорожные пути, когда -то связывающие Сан -Франциско с Сан -Хосе, могут найти новую жизнь» . Sfgate . Получено 2 сентября 2024 года .
  11. ^ "Sb60factsheet.pdf" (PDF) . VTA.org . Получено 14 апреля 2023 года .
  12. ^ «О Gilroy Premium Outlets®» . Архивировано с оригинала 25 марта 2016 года . Получено 12 марта 2016 года .
  13. ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список официально назначенных живописных автомагистралей округа» (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 13 мая 2019 года .
  14. ^ "Подписанный графство графство G17" . Блог Gribblenation . 6 октября 2017 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  15. ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список официально назначенных живописных автомагистралей округа» (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 13 мая 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10c6136e8c52a4050efbf024fde4880c__1725375120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/0c/10c6136e8c52a4050efbf024fde4880c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California county routes in zone G - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)