Заполнить (музыка)
![\версия "2.16.2"
\header { tagline = ##f}
\счет {
<<
\drums \with {midiInstrument = "drums"} \with { \numericTimeSignature } {
\repeat вольта 1 {
<<{cymra8 cymra cymra cymra cymra [cymra cymra]}\\{bd4 sne bd sne8 sne16 sne16}>>
<<{cymra8 cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra cymra
}}
>>
\layout {отступ = 0}
\миди { \темп 4 = 102 }
}](http://upload.wikimedia.org/score/g/k/gkk9u46uul3vzcf3m99vbn8m0eg38f0/gkk9u46u.png)
В популярной музыке заливка — это короткий музыкальный отрывок , рифф помогающий удерживать внимание слушателя во время паузы между фразами мелодии или ритмичный звук , . «Термины «риф» и «заливка» иногда используются музыкантами как синонимы, но [хотя] термин «риф» обычно относится к точной музыкальной фразе, повторяющейся на протяжении всей песни», «заполнение» — это импровизированная фраза, играемая во время фрагмента, где больше ничего не происходит в песне. музыка. [ 2 ] Хотя риффы повторяются, вставки имеют тенденцию меняться на протяжении песни. Например, барабанщик может заполнить конец одной фразы рисунком хай-хэта на шестнадцатой ноте, а затем заполнить конец следующей фразы фигурой малого барабана.
В игре на барабанах сбивка определяется как «короткая пауза в ритме — фраза , которая «заполняет пробелы» в музыке и/или сигнализирует об окончании фразы. Это похоже на мини- соло ». [ 3 ] Вставка может исполняться на рок- или поп- таких как электрогитара инструментах , , бас , орган, барабаны или на других инструментах, таких как струнные или валторны . В блюзовом или свинговом можно скат-пении даже петь вставку. В хип-хоп группе сбивка может состоять из ритмичного проигрывателя скретча в исполнении диджея .
«Вставки могут различаться по стилю, длине и динамике … [хотя] большинство вставок просты по структуре и непродолжительны» [ 4 ] Каждый тип популярной музыки, такой как фанк, кантри и металл, имеет характерные заполняющие отрывки, такие как короткие скалярные фразы , ранги или риффы. Ожидается, что музыканты смогут выбирать и исполнять стилистически подходящие вставки из коллекции стандартных вставок и фраз. «Хотя это небольшой перерыв в паттерне, темп вообще не меняется, и в большинстве случаев хронометраж возобновляется сразу после заполнения... Важным моментом, который следует помнить, является то, что течение музыки должно не приноситься в жертву формальности заливки». [ 4 ]
Аккордовые вставки на гитаре или клавишных инструментах представляют собой «группы одиночных нот, играемых в контексте определенного аккорда» для «создания контрмелодии». [ 5 ] Гитарист, играющий аккордовые вставки, играет на аккорде несколько раз, а затем интерполирует несколько проходящих нот, ведущих к следующему аккорду.
Традиции и импровизация
[ редактировать ]
В некоторых стилях, таких как джаз или джаз-фьюжн , музыканты имеют больше свободы импровизировать вставки каждый раз при исполнении произведения или песни. В других стилях, таких как мятлик , исполнители чаще используют стандартные скалярные отрывки «walkup» или « walkdown » в качестве вставок в каждой песне. Некоторые группы используют ранее составленные вставки как часть индивидуальности песни. The Eagles , например, играют одни и те же вставки каждый раз, когда исполняют песню.
Сравнение с аналогичными методами
[ редактировать ]Вставки отличаются от сольных пауз , которые представляют собой короткие сольные отрывки, часто без аккомпанемента, вставленные между частями песни. В то время как вставки относительно ненавязчивы, соло-брейки обычно сочиняются, чтобы привлечь внимание к виртуозным навыкам солиста за счет использования сложных техник и быстрых пассажей, как в гитарных соло и басовых партиях .
Заполняющие отрывки также отличаются от «ведущих» отрывков, в которых музыкальный инструмент на длительный период становится мелодической заменой певца.
Источники
[ редактировать ]- ^ Пекман, Джонатан (2007). Представьте себя играющим на барабанах , стр.59. ISBN 1-59863-330-9 .
- ^ Полное руководство идиота по искусству написания песен. Доступно в Интернете по адресу: https://books.google.ca/books?id=76lKgSfX9m8C . Кейси Келли, Дэвид Ходж, 2011 г.
- ^ Шредль, Скотт (2001). Играйте на барабанах сегодня! , стр.24. Хэл Леонард. ISBN 0-634-02185-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Мортон, Джеймс (1990). Вы можете научиться играть на барабанах , стр.57. Мел Бэй. ISBN 1-56222-033-0 .
- ^ «Как работают гитарные аккордовые заполнения» . 14 ноября 2008 г.