Ева Кософски Седжвик
Ева Кософски Седжвик | |
---|---|
Рожденный | Ева Кософски 2 мая 1950 г. Дейтон, Огайо , США |
Умер | 12 апреля 2009 г. Нью-Йорк, США | (58 лет)
Занятие |
|
Жанр | Литературная критика |
Известные работы | Эпистемология чулана между мужчинами: английская литература и мужские гомосоциальные желания |
Супруг | Хэл Седжвик |
Ева Кософски Седжвик ( / ˈs ɛ dʒ теории w ɪ k / ; 2 мая 1950 — 12 апреля 2009) — американский академический учёный в области гендерных исследований , квир-теории и критической . Седжвик опубликовал несколько книг, которые считаются новаторскими в области квир-теории. [1] и ее критические статьи помогли создать область квир-исследований , в которой она была одной из самых влиятельных фигур. [2] [3] [4] Эссе Седжвика стали основой для критики постструктурализма , мультикультурализма и гей-исследований. [5]
В своей книге 1985 года «Между мужчинами» она проанализировала мужские гомосоциальные желания и английскую литературу . В 1991 году она опубликовала статью «Джейн Остин и мастурбирующая девушка», которая привлекла внимание в рамках американской культурной войны и критику за связь произведений Джейн Остин с сексом. Она ввела термины гомосоциальный и антигомофобный . [6] [7] [8]
Седжвик утверждал, что понимание практически любого аспекта современной западной культуры было бы неполным, если бы оно не включало критический анализ современных определений гомо/гетеросексуальности. [3] [4] Опираясь на феминистские исследования и работы Мишеля Фуко , Седжвик проанализировала гомоэротические сюжеты в творчестве таких писателей, как Чарльз Диккенс и Генри Джеймс . Ее работы отражали интерес к ряду вопросов, включая квир- перформативность , экспериментальное критическое письмо, работы Марселя Пруста , нелакановский психоанализ , книги художников, буддизм и педагогика , аффективные теории Сильвана Томкинса и Мелани Кляйн , а также материальные культура , особенно текстиль и текстура.
Биография
[ редактировать ]Ева Кософски выросла в еврейской семье в Дейтоне, штат Огайо , и в Бетесде, штат Мэриленд . [9] У нее было двое братьев и сестер: сестра Нина Копески и брат Дэвид Кософски. [5] Она получила степень бакалавра в Корнелльском университете , а также степень магистра и доктора философии. Йельского университета в области английского языка, [5] где учился у Аллана Блума . , среди прочего, [10] В Корнелле она была среди первых женщин, избранных для проживания в Теллурайд-хаусе . [11] где она встретила своего мужа [12] Она преподавала письмо и литературу в Гамильтон-колледже , Бостонском университете и Амхерст-колледже, одновременно развивая критический подход, сосредотачиваясь на скрытых социальных кодах и скрытых сюжетах у знакомых писателей. [5] Она читала приглашенные лекции в Калифорнийском университете в Беркли и преподавала в Школе критики и теории, когда она располагалась при Дартмутском колледже . Она также была Ньюмана Айви Уайта профессором английского языка в Университете Дьюка , а затем заслуженным профессором в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка . [13]
Во время своего пребывания в Дьюке Седжвик и ее коллеги находились в академическом авангарде культурных войн. [14] использование литературной критики для того, чтобы подвергнуть сомнению доминирующие дискурсы сексуальности , расы , пола и границ литературной критики. Седжвик впервые представила свою коллекцию критических инструментов и интересов во влиятельных книгах « Между мужчинами: английская литература и мужское гомосоциальное желание» (1985) и «Эпистемология шкафа» (1990). [15]
В 1969 году она вышла замуж за Хэла Седжвика. [14] Седжвик и ее муж прожили в счастливом браке почти сорок лет, хотя с начала отношений и до ее смерти жили независимо друг от друга, обычно в разных штатах. Седжвик описала свои отношения с мужем как «ванильные», но они приобрели как психологическую, так и автобиографическую глубину, когда она обратила свой критический взгляд на опыт друзей во время эпидемии СПИДа. [16] Ее сексуальность сбивала с толку некоторых людей как квир-теоретиков, которые использовали квир как общий термин, но Седжвик никогда публично не называла себя чем-то другим, кроме натурала. [17]
В 2002 году она получила премию Бруднера в Йельском университете, награду за достижения в жизни, за свою обширную работу в области исследований ЛГБТ. В 2006 году она была избрана членом Американского философского общества . [18] Она преподавала аспирантуру на английском языке в качестве заслуженного профессора в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка (CUNY Graduate Center) до своей смерти в Нью-Йорке. [19]
Смерть
[ редактировать ]В 1990 году, когда она получала докторскую степень, она обнаружила шишку на груди. Ей сделали радикальную мастэктомию всю правую грудь и все лимфатические узлы , в ходе которой ей удалили из правой подмышки. Она прошла химиотерапию . [20] Осенью 1996 года рак был обнаружен и в позвоночнике Седжвика. [21] В течение шести месяцев она проходила лечение в Мемориальном центре Слоан-Кеттеринг , где ей провели серию лучевых процедур на участке позвоночника, пораженном раком. [20]
К 2005 году базовое лечение рака Седжвика было стабильным. [21] В начале 2006 года было обнаружено, что рак Седжвик вновь появился и снова распространился на кости и печень. [21] Она умерла 12 апреля 2009 года в возрасте 58 лет в Нью-Йорке, после того как сблизилась с мужем, хотя они продолжали жить отдельно. [22]
Идеи и литературная критика
[ редактировать ]Работы Седжвика охватывают самые разные медиа и жанры; поэзию и произведения искусства нелегко отделить от остальных ее текстов. Дисциплинарные интересы включали литературоведение, историю, историю искусства, киноведение, философию, культурологию, антропологию, женские исследования, а также исследования лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов (ЛГБТИ). Ее теоретические интересы были синоптическим, ассимилятивным и эклектичным. [23]
Странный объектив
[ редактировать ]Седжвик стремился сделать читателей более внимательными к «потенциальным странным нюансам» литературы, побуждая читателя сменить свою гетеросексуальную идентификацию в пользу поиска «странных идиом». [24] Таким образом, помимо очевидных двусмысленностей, читатель должен осознать и другие потенциально странные способы резонирования слов. Например, в книге «Генри Джеймс » Седжвик, как сообщается, заметил, что такие слова и понятия, как «любить», «основа», «проблема», «помощь», «ароматный», «вопиющий», «перчатка», «контрольный показатель», «центр», «окружность», «аспект», «медаль» и слова, содержащие звук «прямой», включая любые слова, содержащие их анаграммы, могут иметь «анально-эротические ассоциации». [24]
Седжвик опирался на работы литературного критика Кристофера Крафта, чтобы доказать, что и каламбуры, и рифмы можно переосмыслить как «гомоэротические, потому что гомофонные»; цитируя литературного критика Джонатана Доллимора , Седжвик предполагает, что грамматическая инверсия может иметь столь же тесное отношение к сексуальной инверсии; она предположила, что читатели, возможно, захотят «повысить чувствительность» к «потенциально странным» ритмам определенных грамматических, синтаксических, риторических и общих структур предложений; сцены детской порки были эротизированы и ассоциировались с двухтактными строками и лирикой как жанром; зажатие (продолжение мысли от одной строки, куплета или строфы к другой без синтаксического разрыва) имело потенциально странный эротический подтекст; наконец, хотя тринадцатистрочные стихотворения намекают на форму сонета , отвергнув последний рифмующийся куплет, можно было «противостоять гетеросексуальной паре как парадигме», предлагая вместо этого потенциальные мастурбационные удовольствия одиночества. [25]
Седжвик призвал читателей учитывать «потенциальные странные эротические резонансы» в произведениях Генри Джеймса. [26] Опираясь на «тематику анального аппликатуры и «фистинга как эскритуры»» (или письма) в работах Джеймса, Седжвик выдвинула идею о том, что предложения, «относительно конвенциональная структура субъект-глагол-объект нарушена, если вообще не нарушена». «полностью разорван, поскольку оболочка предложения раздувается из-за инсинуации еще одной уточняющей фразы или предложения» лучше всего может быть воспринята либо как предоставление читателям косвенного опыта проникновения в их прямую кишку пальцем или кулаком, либо их собственным « Зондирующий палец» вводят в прямую кишку. Седжвик делает это утверждение, основываясь на определенных грамматических особенностях текста. [26]
Восстановительное чтение
[ редактировать ]Седжвик утверждает, что большая часть академической критики проистекает из герменевтики подозрения , придуманной Полем Рикёром . Она предлагает, чтобы критики вместо этого подходили к текстам и смотрели на «их расширяющий возможности, продуктивный, а также обновляющий потенциал для продвижения семантических инноваций, личного исцеления и социальных изменений». [27] Это идея Седжвик о восстановительном чтении, которая, по ее мнению, является противоположностью «параноидального чтения», которое фокусируется на проблемных элементах данного текста. Восстановительные чтения «контрастируют со знакомыми академическими протоколами, такими как поддержание критической дистанции, перехитрить (и другие формы превосходства), отказ удивляться (или, если да, то не показывать этого), верить в иерархию, становиться начальником». [28] Рита Фельски утверждает, что восстановительное чтение можно определить как «позицию, которая смотрит на произведение искусства как на утешение и восполнение, а не рассматривает его как нечто, что подлежит допросу и обвинению». [29] Утверждения Фельски о посткритике и посткритическом чтении во многом опираются на репаративный подход Седжвика. [30]
Основная часть работы
[ редактировать ]Седжвик опубликовал несколько основополагающих книг в области квир-теории, в том числе «Между мужчинами: английская литература и мужское гомосоциальное желание» (1985), «Эпистемология шкафа» (1990) и «Тенденции» (1993). Седжвик также был соредактором нескольких томов и опубликовал сборник стихов «Жирное искусство, тонкое искусство» (1994), а также «Диалог о любви» (1999). Ее первая книга «Связность готических конвенций» (1986) была пересмотренной версией ее докторской диссертации. В ее последней книге «Прикосновение к чувству» (2003) отражен ее интерес к аффекту, педагогике и перформативности. Джонатан Голдберг редактировал ее поздние эссе и лекции, многие из которых представляют собой отрывки из незаконченного исследования Пруста. По словам Гольдберга, эти поздние работы также исследуют такие темы, как буддизм, объектные отношения и теория аффектов, писатели-психоаналитики, такие как Мелани Кляйн , Сильван Томкинс , Д. У. Винникотт и Майкл Балинт , поэзия К. П. Кавафиса , философский неоплатонизм и политика идентичности. [31]
Между мужчинами: английская литература и мужские гомосоциальные желания (1985)
[ редактировать ]По словам Седжвика, «Между мужчинами» демонстрирует «имманентность однополых связей мужчин и их запретительную структурированность для связей между мужчиной и женщиной в английской литературе девятнадцатого века».
В книге исследуется угнетающее воздействие на женщин и мужчин культурной системы, в которой желание мужчины и мужчины могло стать понятным, только если оно было направлено через несуществующее желание, связанное с женщиной.
«Мужское гомосоциальное желание» Седжвика относилось ко всем мужским связям. Седжвик использовал социологический неологизм «гомосоциальный», чтобы отличить его от «гомосексуального» и обозначить форму мужской связи, часто сопровождающуюся страхом или ненавистью к гомосексуализму. [32] отвергая доступные тогда лексические и концептуальные альтернативы, чтобы бросить вызов идее о том, что гетеро-, би- и гомосексуальные мужчины и опыт могут быть легко дифференцированы. [33] Она утверждала, что нелегко отличить эти три категории друг от друга, поскольку то, что можно концептуализировать как «эротическое», зависит от «непредсказуемого, постоянно меняющегося набора местных факторов». [33]
Эпистемология шкафа (1990)
[ редактировать ]Вдохновение Седжвика для создания эпистемологии пришло из чтения эссе Д.А. Миллера «Секретные темы, открытые темы», впоследствии включенного в «Роман и полиция» (1988).
В «Эпистемологии шкафа » Седжвик утверждает, что «практически любой аспект современной западной культуры должен быть не просто неполным, но и поврежденным в своей основной сути до такой степени, что он не включает в себя критический анализ современных определений гомо/гетеросексуализма». По мнению Седжвика, определение гомо/гетеросексуальности стало столь утомительным спором из-за длительного несоответствия «между рассмотрением определения гомо/гетеросексуальности, с одной стороны, как вопроса, имеющего активную важность прежде всего для небольшого, отдельного, относительно фиксированного гомосексуального меньшинства… .. [и] рассматривая это, с другой стороны, как проблему, имеющую постоянное, определяющее значение в жизни людей любого сексуального спектра».
«Джейн Остин и мастурбирующая девушка»
[ редактировать ]Седжвик, пожалуй, наиболее известна не своими книгами, а статьей, которую она опубликовала в 1991 году, «Джейн Остин и мастурбирующая девушка ». [34] Само название ее статьи привлекло большое внимание средств массовой информации, по большей части весьма негативное. [34] Консервативный американский культурный критик Роджер Кимбалл использовал название ее статьи как свидетельство левой «коррупции» в высшем образовании в своей книге 1990 года « Постоянные радикалы» , когда Седжвик выступила с докладом о своей будущей статье на конференции Ассоциации современного языка в конец 1989 года. [35] Когда в апреле 1990 года была опубликована книга «Постоянные радикалы» , малоизвестная речь Седжвика в Ассоциации современного языка внезапно стала знаменитой. Седжвик считал, что критика ее со стороны Кимбалла в «Постоянных радикалах» была крайне несправедливой, учитывая, что она на самом деле не писала статью, которая была опубликована только летом 1991 года, и поэтому он отклонил ее статью только на основании названия. [35] Британский критик Роберт Ирвин писал, что большая часть негативной реакции, которую вызвала книга «Джейн Остин и мастурбирующая девушка», ставшая предметом горячих споров в американской «культурной войне» между либералами и консерваторами, была связана с тем, что многие люди не мог принять тезис о том, что Джейн Остин имела какое-либо отношение к сексу. [34]
В своей статье Седжвик сопоставила три метода лечения женских страданий, а именно эмоциональное безумие Марианны Дэшвуд, когда Уиллоуби бросает ее в « Чувстве и чувствительности» , французском медицинском отчете XIX века о «лечении», нанесенном девушке, которая любила мастурбировать, и критике. «Мстительное» обращение Тони Таннера с Эммой Вудхаус как с женщиной, которую нужно указать на ее место. [34] Седжвик утверждал, что к середине XVIII века «сексуальная идентичность» онаниста была прочно установлена в британских открытиях и что Остин, писавшая в начале XIX века, была с ней знакома. [36] Седжвик использовал описание Остин Марианны Дэшвуд, чьи «глаза были постоянно вопрошающими», чей «разум был в равной степени абстрагирован от всего, что на самом деле происходило перед ними», поскольку она была «беспокойной и неудовлетворенной» и не могла сидеть на месте. [37] Затем она сравнила «Чувство и чувствительность» с документом 1881 года «Онанизм и нервные расстройства у двух маленьких девочек», где у пациента X «блуждающий взгляд», он «не может оставаться на месте» и «ни на что не способен». [38] С точки зрения Седжвика, описание пациентки X, которая не могла перестать мастурбировать и находилась в постоянном состоянии истерии, поскольку врач пытался удержать ее от мастурбации такими методами, как связывание рук, близко соответствовало описанию Остин Марианны Дэшвуд. [37] Седжвик утверждала, что и пациентка X, и Дэшвуд считались страдающими от избытка сексуальности, которую необходимо было взять под контроль, утверждая, что, хотя Элинор Дэшвуд поступала значительно мягче, чем врач, который неоднократно обжигал клитор пациентки X, обе были агентами дисциплины и контроль. [39]
Седжвик утверждал, что удовольствие, которое читатели Остин получают от страданий Марианны, типично для исследований Остин, которые были сосредоточены вокруг того, что Седжвик назвал центральной темой «Девочки, которую преподают урок». [40] В качестве яркого примера того, что она назвала «викторианской садомазохистской порнографией» стипендии Остин, она использовала отношение Таннер к Эмме Вудхаус как к женщине, которую нужно указать на ее место. [40] Более того, Седжвик обвинила ученых Остин в том, что они представили саму Остин как «наказуемую девушку», полную «самодовольной сексуальности», которая всегда была готова подвергнуться «насилию». [41] Седжвик закончила свое эссе, написав, что большинство ученых Остин хотели деэротизировать ее книги, поскольку она утверждала, что между сестрами Дэшвуд существовала неявная лесбийская сексуальная напряженность, и что ученым необходимо прекратить подавлять «гомо-эротическую тоску», содержащуюся в романах Остин. . [42]
Тенденции (1993)
[ редактировать ]В 1993 году издательство Duke University Press опубликовало сборник эссе Седжвика 1980-х и начала 1990-х годов. Книга была первой записью во влиятельной «Серии Q» Дьюка, которую первоначально редактировали Мишель Айна Барале, Джонатан Голдберг, Майкл Мун и сама Седжвик. Эссе охватывают широкий спектр жанров, включая элегии активистам и ученым, умершим от СПИДа, перформансы и академические эссе на такие темы, как садомазохизм, поэтика и мастурбация. В «Тенденциях » Седжвик впервые публично использует слово «квир», определяя его как «открытую сетку возможностей, пробелов, совпадений, диссонансов и резонансов, провалов и избытков смысла, когда составные элементы чьего-либо пола, чьей-либо сексуальности не совпадают». оно не сделано (или не может быть сделано) монолитным». [43]
По мнению транс-теоретика Джея Проссера, «Тенденции» также актуальны, поскольку именно здесь Седжвик «раскрыла свои личные трансгендерные инвестиции, лежащие в основе ее квир-проекта и лежащие в нем». [44] Далее он цитирует Седжвика:
Никто не знает более полно и фаталистично, чем толстая женщина, насколько непреодолима пропасть между тем «я», которое мы видим, и тем «я», которым нас видят... и никто не может более пылко оценить акт магической веры, благодаря которому это может быть возможным. наконец, утверждать и верить, вопреки всякой социальной возможности, что то «я», которое мы видим, может быть сделано видимым, как бы нашими собственными глазами, для людей, которые нас видят... Осмелюсь ли я после этих пятидесяти лет назвать это с весь вызов толстой женщины , моя личность? – как гей. [45]
Диалог о любви (1999)
[ редактировать ]В 1991 году у Седжвик диагностировали рак груди, и впоследствии она написала книгу «Диалог о любви» . [46] Седжвик рассказывает о терапии, которую она проходит, о своих чувствах к смерти, депрессии и своей гендерной неуверенности перед мастэктомией и химиотерапией. [46] В книгу вошли как стихи, так и проза, а также собственные слова Седжвик и заметки ее терапевта. Хотя название отсылает к платоническим диалогам, форма книги была вдохновлена «Прозой отъезда» Джеймса Меррилла , которая следовала японской форме персифляжа семнадцатого века, известной как хайбун . [47] Седжвик использует форму расширенного двуголосого хайбуна для исследования возможностей психоаналитической среды, особенно тех, которые предлагают альтернативы лакановскому психоанализу, а также новые способы мышления о сексуальности, семейных отношениях, педагогике и любви. Книга также раскрывает растущий интерес Седжвика к буддийской мысли, тканям и текстурам. [47]
Трогательное чувство: аффект, педагогика, перформативность (2003)
[ редактировать ]«Прикосновение к чувству» написано как напоминание о первых днях появления квир-теории, которую Седжвик кратко обсуждает во введении, чтобы указать на аффективные состояния — в основном эмоции, вызванные эпидемией СПИДа — которые преобладали в то время, и привлечь внимание к ее Основная тема: взаимосвязь между чувством, обучением и действием. «Прикосновение к чувству» исследует критические методы, которые могут иметь политическое значение и помочь изменить основы индивидуального и коллективного опыта. В первом абзаце Седжвик описывает свой проект как исследование «многообещающих инструментов и методов недуалистического мышления и педагогики». Седжвик объединяет работы Генри Джеймса, Дж. Л. Остина, Джудит Батлер, Сильвана Томпкинса и других, включая разные уровни эмоций и то, как они сочетаются в нашей коллективной жизни. «Прикосновение к чувству» фокусируется не только на болезни Седжвика, но и на болезни в целом и на том, как мы с ней справляемся.
Награды и признания
[ редактировать ]- 1987 года Стипендия Гуггенхайма по литературной критике
- Премия Дэвида Р. Кесслера 1998 года за исследования ЛГБТК, CLAGS: Центр исследований ЛГБТК. [48]
- Премия Бруднера 2002 года за академический вклад в область исследований ЛГБТ, Йельский университет. [49]
Список публикаций
[ редактировать ]Это неполный список публикаций Евы Кософски Седжвик:
- Согласованность готических условностей ( ISBN 0-405-12650-6 ), 1980 г.
- Между мужчинами: английская литература и мужские гомосоциальные желания ( ISBN 9780231176293 ), 1985 г.
- Эпистемология шкафа ( ISBN 0-520-07874-8 ), 1990 г.
- Тенденции ( ISBN 0-8223-1421-5 ), 1993 г.
- Толстое искусство, тонкое искусство ( ISBN 0-8223-1501-7 ), 1994 г.
- Перформативность и перформанс ( ISBN 978-0-415-91055-2 ), 1995, под редакцией Эндрю Паркера
- Стыд и его сестры: Читатель Сильвана Томкинса ( ISBN 978-0-8223-1694-7 ), 1995, под редакцией Адама Франка
- Гэри в твоем кармане: рассказы и записные книжки Гэри Фишера ( ISBN 978-0-8223-1799-9 ), 1996, под редакцией Гэри Фишера
- Роман «Взгляд: странные чтения в художественной литературе» ( ISBN 978-0-8223-2040-1 ), 1997, под редакцией Джейкоба Пресса
- Диалог о любви ( ISBN 0-8070-2923-8 ), 2000 г.
- Трогательное чувство: аффект, педагогика, перформативность ( ISBN 0-8223-3015-6 ), 2003 г.
- Погода в Прусте ( ISBN 0822351587 ), 2011 г.
- [Цензура и гомофобия] ( Гильотина пресс ), 2013 г.
- Написание истории гомофобии ( ISBN 978-0-8223-7663-7 ), 2014.
- Песни для ванной: Ева Кософски Седжвик в образе поэта ( ISBN 978-1-947447-30-1 ), 2017, под редакцией Джейсона Эдвардса
- Страннее, чем художественная литература: Исследования в романе, том. 28, нет. 3, 1996 г. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Между мужчинами» Евы Кософски Седжвик в тридцать лет: странные исследования тогда и сейчас» . Центр гуманитарных наук . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Эдвардс, Джейсон (2009). Ева Кософски Седжвик (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 1–17, 107–121. ISBN 978-0-415-35845-3 .
- ^ Jump up to: а б Ягозе, Аннамари. «Странная теория». Новый словарь истории идей под редакцией Мэриэнн Клайн Горовиц, том. 5, Сыновья Чарльза Скрибнера, 2005, стр. 1980–1985. Виртуальная справочная библиотека Гейла. По состоянию на 13 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Эрин и Винсент, Дж. Кейт. "Введение." Критика, вып. 52 нет. 2, 2010, стр. 159–176. Проект MUSE, doi:10.1353/crt.2010.0034
- ^ Jump up to: а б с д Граймс, Уильям (15 апреля 2009 г.). «Ева Кософски Седжвик, пионер гей-исследований и теоретик литературы, умерла в возрасте 58 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Крикмур, Кори К. «Гомоэротизм и гомосоциальность». Энциклопедия истории лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Америке под редакцией Марка Штайна, том. 2, Сыновья Чарльза Скрибнера, 2004, стр. 50–52. Виртуальная справочная библиотека Гейла. По состоянию на 13 июня 2018 г.
- ^ Клосовская, Анна. «Гомоаффективность, Концепция». Энциклопедия пола и гендера под редакцией Федва Малти-Дуглас, том. 2, Macmillan Reference USA, 2007, стр. 710–712. Виртуальная справочная библиотека Гейла. По состоянию на 13 июня 2018 г.
- ^ Пеллегрини, Анна (8 мая 2009 г.). «Ева Кософски Седжвик» . Хроника высшего образования . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Эдвардс, Джейсон (2009). Ева Кософски Седжвик . Критические мыслители Рутледжа. п. 7. ISBN 978-0-415-35845-3 .
- ^ Смит, Блейк (14 февраля 2023 г.). «Диссертация извращенца бронзового века о Лео Штраусе» . Планшетный журнал .
- ^ Глейзер, Линда Б. «Студенческие годы Евы Кософски Седжвик, основательницы квир-теории» . Колледж искусств и наук Корнеллского университета . Корнеллский университет . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ «Ева Кософски Седжвик | Жизнь Евы Кософски Седжвик» . evekosofskysedgwick.net . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Марк Керр; Кристин О'Рурк, «Чувство и чувствительность Седжвика: интервью с Евой Кософски Седжвик» (интервью проведено 19 января 1995 г.). Архивировано 17 августа 2007 г., в Wayback Machine , «Пороги: просмотр культуры» - Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, том 9. , 1995 (Секция интервью), Калифорнийский университет, Санта-Барбара (издатель) ( Калифорнийский университет, Ирвин - публикация на веб-сайте UCI). По состоянию на 30 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хэлфорд, Мэйси (13 апреля 2009 г.). «Ева Кософски Седжвик» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Филлипс, Сара (11 мая 2009 г.). «Некролог: Ева Кософски Седжвик» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Хэлфорд, Мэйси (13 апреля 2009 г.). «Ева Кософски Седжвик» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Аптер, Эмили (1 сентября 2009 г.). «ЕВА КОСОФСКИ СЕДЖВИК» . Артфорум . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Некрологи» , The Washington Post , 21 апреля 2009 г. По состоянию на 30 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Роулинсон, Мэри К.; Ландин, Шеннон (2006). Голос рака молочной железы в медицине и биоэтике . Дордрехт, Нидерланды: Springer. ISBN 1-4020-4508-5 . OCLC 191793025 .
- ^ Jump up to: а б с «Ева Кософски Седжвик | Рак Евы» . evekosofskysedgwick.net . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Студенческие годы Евы Кософски Седжвик, основательницы квир-теории» . Колледж искусств и наук . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Эдвардс (2009), с. 9
- ^ Jump up to: а б Эдвардс (2000), с. 59
- ^ Эдвардс (2000), с. 59-60
- ^ Jump up to: а б Эдвардс (2000), с. 60
- ^ Катрин Рёдер (2014) «Восстановительное чтение, постструктуралистская герменевтика и четыре квартета Т. С. Элиота» Anglia 132 1, 58–59
- ^ Хизер Лав (2010) «Правда и последствия: о параноидальном чтении и восстановительном чтении». Критика 52 (2), 236
- ^ Фельски, Рита (2015). Пределы критики . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 151.
- ^ Фельски, Рита (2015). Пределы критики . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 34–35.
- ^ Голдберг, Джонатан (март 2010 г.). «Накануне будущего». ПМЛА . 125 (2): 374–377. дои : 10.1632/pmla.2010.125.2.374 . S2CID 162021076 .
- ^ Йегер, Патрисия С. (декабрь 1985 г.). «Ева Кософски Седжвик, Между мужчинами: английская литература и мужские гомосоциальные желания » (PDF) . МЛН . 100 (5): 1139–1144. дои : 10.2307/2905456 . JSTOR 2905456 .
- ^ Jump up to: а б Эдвардс (2009), с. 36
- ^ Jump up to: а б с д Ирвин, Роберт Джейн Остин , Лондон: Routledge, 2005, стр. 111.
- ^ Jump up to: а б Седжвик, Ева Кософски «Джейн Остин и мастурбирующая девушка» из журнала Critical Inquiry , том 17, лето 1991 г., страницы 818–819.
- ^ Седжвик, Ева Кософски «Джейн Остин и мастурбирующая девушка» из журнала Critical Inquiry , том 17, лето 1991 г., страницы 825-826.
- ^ Jump up to: а б Седжвик, Ева Кософски «Джейн Остин и мастурбирующая девушка» из журнала Critical Inquiry , том 17, лето 1991 г., стр. 828.
- ^ Седжвик, Ева Кософски «Джейн Остин и мастурбирующая девушка» из журнала Critical Inquiry , том 17, лето 1991 г., стр. 827-828.
- ↑ Седжвик, Ева Кософски «Джейн Остин и мастурбирующая девушка» из журнала Critical Inquiry , том 17, лето 1991 г., стр. 830.
- ^ Jump up to: а б Седжвик, Ева Кософски «Джейн Остин и мастурбирующая девушка» из журнала Critical Inquiry , том 17, лето 1991 г., стр. 833.
- ↑ Седжвик, Ева Кософски «Джейн Остин и мастурбирующая девушка» из журнала Critical Inquiry , том 17, лето 1991 г., стр. 834.
- ^ Седжвик, Ева Кософски «Джейн Остин и мастурбирующая девушка» из журнала Critical Inquiry , том 17, лето 1991 г., страницы 836-837.
- ^ Ева Кософски Седжвик. «Тенденции». Дарем и Лондон: Duke University Press (серия Q), 1993. стр. 8.
- ^ Проссер, Джей (1998). Вторые шкуры: телесные повествования о транссексуальности . Издательство Колумбийского университета. п. 23.
- ^ Кософски Седжвик, Ева (1993). Тенденции . Дарем: Издательство Университета Дьюка. стр. 250–251.
- ^ Jump up to: а б «Ева Кософски Седжвик, мой друг, 1950–2009» . ХАСТАК . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Хайку как квир-туризм: от Басё до Дэвида Тринидада | Новые критики» . www.newcriticals.com . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Лекция Кесслера, 1998 г., Ева Седжвик — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Эпистемология ключевых фигур шкафа» . Суперрезюме . Проверено 4 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1950 рождений
- смертей в 2009 г.
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские преподаватели XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Американские ученые английской литературы
- Американские женщины-литературные критики
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Преподаватели Высшего центра CUNY
- Выпускники Корнеллского университета
- Преподаватели Дартмутского колледжа
- Смертность от рака молочной железы в Нью-Йорке (штат)
- Преподаватели Университета Дьюка
- Американские ученые-гендерологи
- Американские ученые-евреи
- Американские писатели-евреи-фантасты
- Еврейские философы
- Еврейские писательницы
- ЛГБТ-евреи
- Американские учёные-ЛГБТ
- Американские активисты за права ЛГБТ
- Члены Американского философского общества
- Философы сексуальности
- Квир-теоретики
- Писатели из Дейтона, штат Огайо
- Выпускники Йельского университета
- Факультет Гамильтон-колледжа (Нью-Йорк)