Jump to content

Rhône 9j

(Перенаправлен из Le Rone 9jb )
9J.
Le Rhône 9J выставлен в центре Стивена Ф. Удвар-Хейзин
Тип Вращающийся двигатель
Национальное происхождение Франция
Производитель GNOME и RHONE
Первый забег 1913 [ 1 ]
Основные приложения Hanriot Hd.1 , Sopwith Camel , Fokker Dr.11
Номер построен около 12 000
Разработан из Rhône 9c
Варианты Oberursel ur.ii

Le Rhône 9J представляет собой девятицилиндровый вращающийся самолет, производимый во Франции Gnome et Rhône . Также известный как Le Rhône 110 HP , ссылаясь на номинальный рейтинг электроэнергии, двигатель был установлен на ряде военных самолетов первой мировой войны . Двигатели Le Rhône 9J были произведены по лицензии в Великобритании Whallen Son & Company из Бедфорда , а в Германии Motorenfabrik Oberursel , где он был продан как Ur.ii. Oberursel [ 2 ]

Как и в других двигателях серии Le Rhône , 9J показали очень заметные трубы меди индукционные и использовали один стержень для толчка для работы с двумя верхними клапанами . [ 3 ] Основная визуальная разница между 9J и более ранним, менее мощным двигателем Le Rhône 9C заключается в том, что трубка для впускного коллектора медного коллектора (с более низкими концами секции) на 110 л.с. 9J прикрепляется к картеру за цилиндрами, тогда как на 9C ( 80 л.с.) Впускные коллекторы (с прямоугольными нижними концами) полностью видны спереди.

Примеры двигателей Le Rhône 9J выставлены в публичных показателях в авиационных музеях , с несколькими оставшимися воздушными, восстановленными питанием и подлинными репродукциями старинных самолетов.

Варианты

[ редактировать ]
Rhône 9ja
(1916) 110 л.с. (82 кВт), девятицилиндровый вращающийся двигатель. 953 Построен WH Allen Son & Co.
Rhône 9jb
(1916) 130 л.с. (97 кВт), девять цилиндровый вращающийся двигатель.
Rhône 9jby
(1916) 130 л.с. (97 кВт), девять цилиндровый вращающийся двигатель.
Рона М-2
Производство в СССР после Первой мировой войны , 120 л.с. (89 кВт)

Приложения

[ редактировать ]
Le Rhône 110 HP Engine, установленного в воздушном Avro 504 Biplane
Rhône 9ja
Rhône 9jb
Rhône 9jby
Oberursel ur.ii

Выжившие

[ редактировать ]
Реплика Addems-Pfeifer Nieuport 11, изображенная в Портервилле, Калифорния, в 1962 году.

Реплика Bristol M.1 , принадлежащая и управляемой коллекцией Shuttleworth, остается воздушной и оснащена двигателем Le Rhône 9J. [ 4 ] коллекции AVRO 504 также оснащен роторным двигателем Le Rhône 110 л.с. [ 5 ] Репродукция Avro 504 в Old Rhinebeck Aerodrome также летала с оригинальной силовой установкой Le Rone 9J, [ 6 ] Как и Коула Палена первый репродукция Фоккера доктора Триплана (ныне вышедший на пенсию) для авиашоу Старого Рейнбека в 1960 -х годах с американской регистрацией N3221 . [ 7 ]

Полномасштабная копия Nieuport 11, построенная Уолтом Пфайфером и Джо Пфайфером в начале 1960-х годов, в настоящее время управляемой Vintage Aviator Limited , летит в Новой Зеландии с Le Rone 9C. [ 8 ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Сохраненные двигатели Le Rhône 9J публично выставлены в следующих музеях:

Технические характеристики (Rhône 9ja)

[ редактировать ]
Коленчатый вал Le Rhône 9J, поршни и соединительные шатуны

Данные от Lumsden. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: девять цилиндра, одно рядовой вращающийся двигатель
  • Отверстие : 112 мм (4,41 дюйма)
  • Инсульт : 170 мм (6,63 дюйма)
  • Смещение : 14,94 л (911,4 с внедорожником)
  • Диаметр: 100,5 см (39,6 дюйма)
  • Сухой вес : 146,5 кг (323 фунта)

Компоненты

  • Valvetrain : Campected Single Rocker как для входных, так и для выхлопных клапанов
  • Масляная система: касторовое масло, общая потеря
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хартманн, Джерард (2004). «Современные добродетель: Ле Рона» [Легендарные Aines: The Rhone] (PDF) (во Фрехе) . Получено 19 марта 2023 года . {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Lumsden 2003, p. 161.
  3. ^ Ганстон 1989, с. 93.
  4. ^ Shuttleworth Collection - Bristol M.1C Получено: 16 ноября 2010 г.
  5. CAA G-Info-Avro 504, G-Adevet : 16 ноября
  6. ^ Old Rhinebeck Aerodrome - Avro 504 Получено: 20 января 2011 г.
  7. ^ «Старый аэродром Рейнбека Коула Палена - Фоккер доктор 1 Триплейн» . Oldrhinebeck.org . Старый Рейнбек Аэродром. 24 февраля 2021 года . Получено 12 мая 2021 года .
  8. ^ "Nieuport 11 Bebe" . Vintage Aviator Limited . Получено 18 мая 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1555d098178c2181c1b06ce92edb80a5__1701439800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/a5/1555d098178c2181c1b06ce92edb80a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Le Rhône 9J - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)