Jump to content

Хант Слонем

Хант Слонем
Рожденный
Охота Слоним

( 1951-07-18 ) 18 июля 1951 г. (73 года)
Образование Университет Тулейна , Школа живописи и скульптуры Скоухегана
Известный Живопись , Скульптура , Эстамп
Движение Неоэкспрессионизм
Награды Фонд Элизабет Т. Гриншилдс (грант; 1976)
Стипендия Макдауэлла (1983, 1984, 1985)
Фонд Рэгдейла (1983)
Грант Национального фонда искусств ; (1991)
Премия «Звезды дизайна» (2009)
Веб-сайт Huntslonem.com

Хант Слоним (род. Хант Слоним ; 18 июля 1951 г.) — американский художник, скульптор и гравёр. Он наиболее известен своими неоэкспрессионистскими картинами бабочек, кроликов и тропических птиц, часто основанными на личном вольере, в котором он содержал от 30 до более 100 живых птиц различных видов. [ 1 ] Работы Слонема включены во многие важные музейные коллекции по всему миру; он регулярно выставляется как на общественных, так и на частных площадках и получил множество наград и наград. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хант Слонем родился в Киттери, штат Мэн , в семье высшего среднего класса , был старшим из четырех детей. Его отец был офицером ВМФ, а мать – домохозяйкой, большую часть времени посвящавшей волонтерской работе. В результате военной карьеры его отца семья Слонема переезжала каждые два-три года. Он жил на Гавайях, в Вирджинии, Коннектикуте, Калифорнии и штате Вашингтон. Бабушка Слонема была уроженкой Теннесси и вышла замуж за уроженца Миннесоты, художника и педагога-любителя, который стал директором государственных школ в Дулуте, штат Миннесота . Именно дедушка Слонема всегда поощрял юного Ханта рисовать. «Я вырос среди рисования, и мои родители сами увлекались рисованием. В детстве мне давали краски, и я хотел стать художником с первого класса», — рассказал Слонем интернет-журналу Art Interview . Его младший брат Джеффри Слоним — плодовитый журналист и редактор журнала Interview Magazine , а его двоюродный брат — автор бестселлеров. Яновицкая плотина . [ 3 ]

После окончания школы, которая включала проживание в Никарагуа в качестве студента по обмену, когда ему было 16 лет, Слонем поступил на бакалавриат в Университете Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси . Затем он провел около шести месяцев на втором курсе Университета Америки в Сан-Андрес-Чолула, Пуэбла , Мексика, но позже получил степень бакалавра искусств в области живописи и истории искусств в Университете Тулейн в Новом Орлеане, штат Луизиана . Он также посещал курсы в Школе живописи и скульптуры Скоухеган в штате Мэн, где познакомился с такими влиятельными художниками из Нью-Йорка, как Луиза Невельсон , Алекс Кац , Элис Нил , Ричард Эстес , Джек Левин и Эл Хелд . В этот период Слонем изменил букву «i» на «е» в своей фамилии, отдавая дань нумерологии . В 1973 году он переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою художественную практику, и с тех пор Манхэттен стал его постоянной базой. [ 3 ] [ 4 ]

Я бы сказал, что всю мою жизнь можно охарактеризовать словом «экзотика».

Хант Слонем [ 5 ]

Творческая карьера Ханта Слонема началась в Нью-Йорке в конце 1970-х годов. Когда он впервые приехал на Манхэттен в 1973 году, Департамент социальных служб нанял его обучать рисованию пожилых людей. Он был недоволен своей работой и серьезно подумывал о переезде в Амстердам, когда неожиданно в 1975 году ему позвонила художница Джанет Фиш и предложила ему на лето свою студию. [ 3 ] Этот телефонный звонок перевернул жизнь Слонема. Вскоре после этого, в 1976 году, Хант Слонем получил грант на рисование от Фонда Элизабет Гриншилдс в Монреале , Квебек , Канада , и начал серьезно заниматься живописью. Его первая персональная выставка состоялась в нью-йоркской галерее Гарольда Рида в 1977 году, после чего последовала крупная выставка в престижной галерее Фишбах . По мере развития карьеры Слонема он знакомился с такими людьми, как Энди Уорхол , Лайза Миннелли , Сильвия Майлз и Трумэн Капоте . Через Джеффри Слонима, который позже будет помощником на похоронах Энди Уорхола, он также познакомился и подружился с актрисой бельгийского происхождения Моник ван Вурен, звездой фильма Уорхола « Плоть для Франкенштейна» . Вскоре он стал завсегдатаем самых модных мест Нью-Йорка и активным участником растущей арт-сцены города. [ 3 ]

Переезд Слонема в Нью-Йорк оказал глубокое влияние на его развитие как художника. По данным газеты «Нью-Йорк Таймс» , он влюбился в «очень особенный вид нью-йоркской жизни, о котором большинство людей могут только фантазировать. Но люди, столь необычные, здесь действительно существуют, и в этом одно из самых верных очарований города. Они питаются от города, а город питается от них». Писательница Тама Яновиц выразила это кратко, сказав: «Его картины — это подтекст Манхэттена, воображаемого, яркого и гротескно вызывающего воспоминания мира, который бурлит под мощеным серым городом Нью-Йорком, в котором он физически обитает — городом, где люди приезжают со всего мира, принося с собой свои образы других мест и других жизней». [ 6 ]

Несмотря на то, что Слонем жил в самом сердце Манхэттена, он остался верен своему детскому увлечению экзотикой, которое он развил в юности на Гавайях и во время учебы по обмену в Манагуа , Никарагуа . Его картины выражали сильную близость к природе, особенно к различным видам экзотических бабочек и тропических птиц, обитающих на острове. Вскоре он стал известен благодаря созданию картин гризайлем , изображающих маленьких птиц в клетках. Он часто рисовал их мокрым по мокрому и отшлифовывал поверхности, чтобы обозначить проволочные ограждения после того, как птицы были стратегически размещены. Искусствовед Роберта Смит написала в « Нью-Йорк Таймс» Слонема , что «остроумная стратегия формализма объединяет существ в картинной плоскости и иногда почти стирает их как изображения, но она также приостанавливает и окутывает их тусклым атмосферным светом, что довольно красиво. Джозеф Корнелл сосредоточился на рисовании, и результаты могли выглядеть вот так». [ 7 ] размером 6 на 86 футов, Птицы также заполняют поверхность его крупнейшего проекта — фрески которую он нарисовал для культового гриль-ресторана Bryant Park в Нью-Йорке, завершенной в 1995 году. [ 8 ] По данным The New Yorker , «самым примечательным аспектом интерьера [ресторана] является фреска длиной 86 футов художника Ханта Слонема, на которой изображены сотни птиц, похожих на тех, что были найдены в студии художника, где его можно найти». рисуя с одной-двумя птицами на плечах». [ 9 ]

Картины маслом Ханта Слонема балансируют между фантастическим и естественным. Эти природные формы в конечном итоге становятся сюжетами многих его работ, появляясь в больших, богато раскрашенных картинах и скульптурах. Как художник, он стремится исследовать многие выразительные способности цвета. Его картины нанесены слоями толстых мазков ярких цветов, часто нарезанных перекрестной штриховкой, которая добавляет текстуру всей поверхности картины. Слонем часто прячет свои объекты «за сеткой врезанных линий, размывая их контуры и подчеркивая тактильные качества краски». [ 10 ] Этот рисунок поверхности в сочетании с насыщенными цветами и узнаваемыми сюжетами создает картины, которые физически и эстетически богаты. Поэт и критик Джон Эшбери заметил: «Из узких границ своих решеток, полуклетки, полунасеста, Слонем вызывает ослепительные взрывы изменчивой жизни вокруг нас, на которые нужно только взглянуть, чтобы они возникли». [ 11 ]

Навязчивая и повторяющаяся визуализация Слонема своих предметов отражает его желание исследовать проблемы пространственной сложности, сжатия и плотности в том, что известный Метрополитен-музея куратор Генри Гельдзалер назвал «последовательным исследованием посткубистской абстракции». [ 12 ] Повторяющиеся изображения также отсылают к Энди Уорхолу. «На меня повлияло повторение Уорхолом консервных банок с супом и Мэрилин», — говорит Слонем. «Но мне больше интересно делать это в смысле молитвы, с повторением… Это действительно форма поклонения». [ 5 ] Его не интересует реализм или, в отличие от Уорхола, реклама или средства массовой информации, а его картины не являются ни повествовательными, ни конкретными в деталях. Скорее, творчество Слонема глубоко укоренено в живописи. Его резкий выбор цвета, спонтанное создание отметок и поцарапанные штриховки — результат его постоянного увлечения манипуляциями с красками и их применением. Для Слонема перекрестная штриховка создает «ощущение гобелена, это похоже на плетение. Я заставляю цвета перетекать друг в друга, я обнажаю подрисовку. Я делаю эти отметки, чтобы свет мог проникать сквозь них. По сути, вы видите около пяти уровней краски вместо одного». [ 13 ] Именно такая преданность процессу рисования побудила Генри Гельдзалера в 1993 году заметить, что «Слонем — художник, художник художника с огромным набором технических приемов, которые становятся очевидными для зрителя, чем дольше он стоит перед работой. " [ 12 ]

Еще одна повторяющаяся тема живописи Слонема - портретная живопись, в частности Авраама Линкольна . Он интересуется историей и памятными вещами, и для него «невероятный» Линкольн является всеобъемлющим. По словам Слонема: «На столе Мэрилин [Монро] висела фотография ее матери и фотография Линкольна. И она сказала: «Я действительно не знала, кто мой отец, так что с таким же успехом это мог быть Авраам». Линкольн». Согласно журналу Interview Magazine , «портреты Линкольна, сделанные Слонемом, кажутся личными, и удивительным образом он близок к давно умершему». «Я работаю с прорицателями и мистиками, и один из них начал проводить ченнелинг Линкольна в моем доме», — говорит Слонем. «[Линкольн] посоветовал мне нарисовать определенные вещи, например, моих голубей: он хотел, чтобы я нарисовал их как символ свободы». [ 5 ]

В начале 1980-х Слонем приступил к работе над новой серией так называемых «Кроличьих картин». Идея этого признанного критиками сериала [ 14 ] пришел к нему после того, как он обнаружил, что год его рождения, 1951, был годом Кролика по китайскому зодиакальному календарю . Он часто повторяет образы в этой серии, как и в других своих сериях, потому что, как он рассказал Wall Street Journal , это действие похоже на духовную медитацию: «Мантры святы, потому что вы их повторяете». Эта тема продолжала вдохновлять Слонема на протяжении многих лет, и сегодня эта серия занимает в его творчестве столь же заметное место, как и более тридцати лет назад. [ 15 ]

Помимо живописи, Слонем также создает скульптуры, такие как внушительная «Токо» — 18-футовая башня из туканов из акрила и алюминия, выставленная в Художественном музее Полка в 2012 году. Он также отреставрировал несколько исторических домов. «Я считаю это частью своего вида искусства», — сказал Слонем в интервью NewsChief.com . Его «форма искусства» также включает в себя мебель в стиле готического возрождения – в его домах, студиях и на выставках. В 2009 году Bergdorf Goodman в Нью-Йорке воссоздал особую, наполненную произведениями искусства гостиную Слонема для своей витрины. роскошный универмаг [ 16 ] По мнению Слонема, «искусство, объединенное с мебелью, само становится произведением искусства». [ 17 ]

В 2008 году немецкий автопроизводитель Audi привлек Ханта Слонема к созданию эксклюзивного дизайна своего нового элегантного купе A5 , и он создал единственный в своем роде дизайн на основе одной из своих картин маслом для экстерьера автомобиля. «Это моя ранняя работа с птицами, летящими по небу; оригинальная работа находится в коллекции музея Колби в штате Мэн, где я родился», — сказал Слонем о произведении, написанном в синих, черных, красных тонах. и белые с какаду. Мобильная версия была представлена ​​в рамках Нью-Йоркского международного автосалона на Audi Forum на Манхэттене. «Hunt Slonem Audi A5», как его окрестили, затем объехал дилерские центры Audi по Соединенным Штатам, а затем вернулся в Нью-Йорк, где был продан с аукциона в пользу благотворительной организации по исследованию рака. [ 18 ]

В 2010 году Альберт Мэйслс , номинированный на «Оскар» режиссер-документалист ( «Продавец» , «Дай мне приют» , «Серые сады» ), объявил, что будет снимать полнометражный документальный фильм о жизни Ханта Слонема и его творчестве. [ 19 ]

В 2014 году он сотрудничал с компанией Echo Design Group, производящей модные аксессуары , для создания ограниченной коллекции шарфов и сумок. [ 20 ]

Музейные выставки и коллекции

[ редактировать ]

С 1977 года персональные выставки Слонема проходили во многих престижных галереях современного искусства, включая галерею Фишбаха в Нью-Йорке. [ 21 ] и Галерея Сержа Сорокко в Сан-Франциско. [ 22 ] Его работы выставлялись по всему миру, в том числе в Мадрасе, Кито, Венеции, Густавии, Сан-Хуане, Гватемале, Париже, Амстердаме, Мадриде, Стокгольме, Осло, Кельне, Токио и Гонконге. Его работы были показаны в тридцати одном музее. [ 23 ] в том числе Музей американского искусства Хантера в Чаттануге, штат Теннесси , в 1981 году; Епархиальный музей священного искусства Сант-Аполлония в Венеции, Италия, в 1986 году; в Художественный музей Олбани Олбани , Джорджия , в 2007 году; Стамбульский музей современного искусства в Стамбуле , Турция , в 2007 году; Museo de Arte de El Salvador в Сан-Сальвадоре , Сальвадор , в 2010 году; Национальная галерея зарубежного искусства в Софии , Болгария , в 2010 году; Александрийский художественный музей в Александрии, штат Луизиана , в 2011 году, Художественный музей Полка в Лейкленде, Флорида , в 2012 году, Московский музей современного искусства в 2015 году и Русский государственный музей в Санкт-Петербурге, Россия, в 2017 году, среди других. [ 24 ] [ 25 ]

Слонем был активным участником программы «Искусство в посольствах» , спонсируемой Государственным департаментом США , наряду с другими американскими художниками, включая Джима Дайна , Джулиана Шнабеля , Сола Левитта , Джаспера Джонса , Эллсуорта Келли и Джеффа Кунса , получивших первую в истории награду. Медаль искусств Государственного департамента за «выдающуюся приверженность» программе. [ 26 ] В рамках «Искусства в посольствах» картины Слонема выставлялись по всему миру, раскрывая, как выразилась Хиллари Клинтон , «богатую историю и культурное наследие Соединенных Штатов, а также опыт, который мы разделяем с народами разных стран, происхождения и вероисповедания. Каждая выставка напоминает нам разнообразия человечества и ценностей, которые нас объединяют». [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Картины Ханта Слонема широко представлены в важных частных коллекциях по всему миру. Согласно San Francisco Chronicle , «работы Слонема привлекли многих известных [голливудских] коллекционеров произведений искусства, включая Шэрон Стоун , Джину Гершон , Брук Шилдс , Джулианну Мур , Мэнди Мур , Кейт Хадсон и Джей Ло » и других. [ 31 ] «Я большая поклонница творчества Ханта», — сказала Брук Шилдс Daily Front Row . «Это причудливо, но не слишком сладко». [ 32 ] В мартовском выпуске журнала Architectural Digest за 2012 год рассказывается о таунхаусе Шилдс на Манхэттене, а на стене ее гостиной видное место занимают три «картины с кроликами» Слонема. [ 33 ]

Более пятидесяти музеев по всему миру включают картины Ханта Слонема в свои коллекции. [ 23 ] [ мертвая ссылка ] среди них Смитсоновский музей американского искусства ; [ 34 ] Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия; [ 8 ] Бруклинский художественный музей в Бруклине, штат Нью-Йорк; [ 35 ] Бостонский музей изящных искусств в Бостоне, Массачусетс; [ 36 ] Fundació Joan Miró в Барселоне, Испания; Музей Вюрта в Кюнцельзау, Германия; Метрополитен -музей , [ 37 ] Музей американского искусства Уитни , [ 38 ] и Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. [ 3 ] [ мертвая ссылка ] [ 39 ] [ 40 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

До 2010 года Слонем занимал студию на Десятой улице в Манхэттене площадью 40 000 квадратных футов, разделенную на 89 комнат. [ 41 ] В 2010 году Слонем переехал в бывшую штаб-квартиру кинокомпании Moviola на четвертом этаже площадью 15 000 квадратных футов на Западной 45-й улице. Помещение служило ему мастерской живописи и было разделено на несколько небольших комнат, все из которых Слонем расписал в цветах старых плантаций Луизианы. [ 42 ] В студии размещались его коллекции: от неоготических стульев до цилиндров, мраморных бюстов Марии-Антуанетты и различных предметов искусства , добытых на блошиных рынках и антикварных ярмарках. В интервью книге Винсента Каца « Дворцы удовольствий: искусство и дома Ханта Слонема» он описывает свою технику коллекционирования как «загромождение». [ 43 ] Для него объекты — «друзья»; чем их больше, тем больше он вдохновляется. «Мне нужно иметь определенное количество вещей, прежде чем я смогу работать и рисовать», — говорит он. [ 19 ] Хотя Слонем все еще живет в квартире-лофте, в которую он переехал в 1973 году, по данным Wall Street Journal , почти все свои развлечения он проводит в своей новой студии площадью 25 000 квадратных футов на Западной 34-й улице в промышленном районе Адская кухня на Манхэттене, куда он переехал. 2011.

Слонем также владел двумя исторически важными плантациями Луизианы — одна из них называлась «Плантация Албании » на берегу реки Байу-Тече в округе Сент-Мэри , примерно в двух часах езды к северо-западу от Нового Орлеана . Он продал эту недвижимость в 2021 году уроженцам Луизианы Лиз и Терри Крилам. Другой — на плантации Лейксайд, в отдаленном месте недалеко от города Бэтчелор, в часе езды к северу от Батон-Руж . [ 43 ] По данным New York Times , собственность Бэтчелора включает в себя «плантационный дом 1832 года под названием Лейксайд, розовый, если хотите, столь же удивительный в этом сообществе домов-коробок из-под обуви, как пожилая дива в розовом платье из органди в Макдональдсе. И столь же безразличный, поскольку дом может быть безразличен к ударам времени». [ 44 ] Когда-то он принадлежал маркизу де Ла Файету , чьи близкие отношения с друзьями на всю жизнь, такими как Томас Джефферсон , Бенджамин Франклин , Джеймс Монро , Джон Адамс и Роберт Ливингстон , сыграли ключевую роль в покупке Луизианы . Соединенные Штаты предоставили Ла Файету землю, известную сегодня как плантация на берегу озера. [ 45 ] Объект внесен в Национальный реестр исторических мест штата Луизиана .

В 2021 году Слонем приобрел замок Сирлз в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс . [ 46 ]

  1. ^ «Загляните в студию вместе с Хантом Слонемом — Spa Fine Art Spa Fine Art» . Спа-изящное искусство . 9 апреля 2020 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
  2. ^ Дворцы удовольствий: Искусство и дома Ханта Слонема [ постоянная мертвая ссылка ] , powerHouse Books Официальный веб-сайт [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Охота на Слонема» . Интернет-журнал «Арт-интервью». Весна 2012 г. Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
  4. ^ Слоним, Джеффри (март 2012 г.). «ДОМА КАК МУЗЫ» . Журнал ПМк .
  5. ^ Jump up to: а б с Штейн, Клэр (декабрь 2011 г.). «Линкольн — это Мэрилин Ханта Слонема» . «Интервью» Журнал .
  6. ^ Мартин, Дуглас (25 декабря 1991 г.). «О Нью-Йорке: этот художник черпает вдохновение в своих 72 птицах» . Нью -Йорк Таймс .
  7. ^ Смит, Роберта (25 марта 1988 г.). «Обзор/Искусство» . Нью -Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б Грубер, Дж. Ричард (29 мая 2012 г.). «Охота на Слонема» . Энциклопедия Луизианы . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года.
  9. ^ Гилл, Брендан (19 июня 1995 г.). «Чудо на 42-й улице» . Житель Нью-Йорка .
  10. ^ Харрисон, Хелен А. (13 ноября 2005 г.). «Арт-обзор; Пейзажи: фантастические, элементарные или формальные» . Нью -Йорк Таймс .
  11. ^ Эшбери, Джон . «Место охоты», Дидегнодиверсо , Турин, Италия, 1995 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гельдзалер, Генри . «Охота Слонем», Kunst Editions/Jano Group , Нью-Йорк, 1993 г.
  13. ^ Андерсен, Курт (24 февраля 2012 г.). «Вольер художника Ханта Слонема» . Studio360.org .
  14. ^ Миллс, Майкл (28 января 2010 г.). «Оцените искусство кроликов Ханта Слонема в музее Корал-Спрингс» . Нью Таймс Бровард-Палм Бич .
  15. ^ Кроу, Келли (19 ноября 2011 г.). «Странный зверинец» . Уолл Стрит Джорнал .
  16. ^ Чески, Юлия (26 февраля 2009 г.). «Бергдорф Гудман х Хант Слонем» . Геральд Парижа .
  17. ^ Келли, Донна (16 января 2012 г.). «Выставка Ханта Слонема будет экспонироваться в Художественном музее Полка до марта» . NewsChief.com .
  18. ^ «Креативный автомобиль Ханта Слонема» . Ежедневный первый ряд . 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Гудман, Венди (28 февраля 2010 г.). «Жизнь с тысячей лучших друзей» . Журнал Нью-Йорк .
  20. ^ «Сотрудничество Echo Design и Hunt Slonem» . Мисс Фэбьюлос . 8 августа 2014 г.
  21. ^ «Художественная галерея Нью-Йорка | История Фишбаха» . Галерея Фишбаха . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  22. ^ Хант Слонем . Галерея Сержа Сорокко Официальный сайт
  23. ^ Jump up to: а б «Охота на Слонема» . Роанок Колледж . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  24. ^ «Фонд США приглашает в Болгарию известного художника Ханта Слонема» . Софийское информационное агентство . 30 апреля 2010 г.
  25. ^ «Хант Слонем: выразительная натура» . Полк Музей искусств . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  26. ^ «Госсекретарь Клинтон награждает выпускника Джеффа Кунса '76 одной из первых медалей искусств [[Колледж искусств Института Мэриленда]] Официальный веб-сайт» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  27. ^ «Послание госсекретаря» . Федеральное правительство США . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  28. ^ Хант Слонем . федерального правительства США Официальный веб-сайт
  29. ^ Джим Дайн . федерального правительства США Официальный веб-сайт
  30. Джулиан Шнабель. Архивировано 22 октября 2011 г. в Wayback Machine . федерального правительства США Официальный веб-сайт
  31. ^ «Hunt Slonem Gallery — яркое дополнение к SoMa» . Хроники Сан-Франциско . 1 марта 2010 г.
  32. ^ Бартон, Дженнифер (25 октября 2007 г.). «Дворец тренерских удовольствий» . Ежедневный первый ряд . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  33. ^ Турман, Джудит (март 2012 г.). «Эксклюзивный взгляд на дом Брук Шилдс на Манхэттене» . Архитектурный дайджест .
  34. ^ Хант Слоан. Он живет [ постоянная мертвая ссылка ] Смитсоновский музей американского искусства Официальный веб-сайт [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Хант Слонем. Муссон Бруклинского художественного музея Официальный веб-сайт
  36. ^ «Лори, кролики и бабочки заселяются в отель Ленокс в Бостоне, Массачусетс» . Хроники Сан-Франциско . 19 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  37. ^ Хант Слонем. Св. Мартина де Порреса Метрополитен-музей Официальный веб-сайт
  38. ^ «Охота Слонем. Без названия » . Музей американского искусства Уитни . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  39. ^ «Охота на Слонем. Зеленая Цисса » . Художественный музей Фреда Джонса-младшего . Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  40. ^ «Музей представляет Ханта Слонема, произведения с плантации Албании» . Столетие колледжа Луизианы . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  41. ^ «Охота на Слонема» . Men.Style.com . 7 декабря 2007 г.
  42. ^ Слонем, Хант (24 февраля 2012 г.). «Студия Ханта Слонема» . «Интервью» Журнал .
  43. ^ Jump up to: а б Кац, Винсент. Дворцы удовольствий: Искусство и дома Ханта Слонема, PowerHouse Books , Нью-Йорк, 2007 г.
  44. ^ Уодлер, Джойс (31 мая 2007 г.). «Южная готика: Призраки приветствуются» . Нью -Йорк Таймс .
  45. ^ Экспонат Акадианского музея: День памяти маркиза де Ла Файета, 2007 г.: «Забытое наследие Ла Файета: покупка Луизианы». Архивировано 13 мая 2013 г. на Wayback Machine . Акадианского музея официальном веб-сайте
  46. ^ Беллоу, Хизер (7 июля 2021 г.). «Художник Хант Слонем покупает замок Сирлс в Грейт-Баррингтоне; «Мое сердце в нем». " . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс . Проверено 15 сентября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Миры Охотничьего Слонема» Доминика Нахаса; Vendome Press, Нью-Йорк, 2011 г.
  • Hunt Slonem: игра с перьями от Ханта Слонема; Мальборо Челси, Нью-Йорк, 2008 г.
  • «Дворцы удовольствий: Искусство и дома Ханта Слонема» Винсента Каца; PowerHouse Books, Нью-Йорк, 2007 г.
  • «Хант Слонем: Искусство, богатое и странное» Дональда Б. Каспита; Harry N. Abrams Books Incorporated, Нью-Йорк, 2007 г.
  • «Хант Слонем: Святые и ангелы» Дж. Уильяма Зейтлина, Хант Слонем и др.; Урсулинский колледж , 2007 г.
  • «Экзотика» Винсента Каца и др.; Edizioni d'Arte Fratelli Pozzo, Турин, Италия, 1997 г.
  • «Место охоты» Винсента Каца, Ронни Коэна и Джона Эшбери; Дидегнодиверсо, Турин, Италия, 1995 г.
  • «Хант Слонем» Генри Гельдзалера (предисловие); Art Editions/Jano Group, Нью-Йорк, 1993 г.
  • «Хант Слонем: рай в другом месте» , Холланд Коттер и Дэвид Дж. Мессер Слонем, Бергенский музей искусства и науки , Хакенсак, Нью-Джерси, 1990.
  • «Хант Слонем», работы Холланда Коттера и Дэвида Дж. Мессера Слонема, Бергенский музей искусства и науки , Хакенсак, Нью-Джерси, 1990 г.
  • «Охота Слонем», Роберт Флинн Джонсон и Александр Рожин, Московский музей современного искусства , Москва, Российская Федерация, 2015
  • «Охота Слонем», авторы Энтони Хейден-Гест и Антон Успенский, Русский Государственный музей , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 2017
  • ‘’Hunt Slonem’’ by Ekaterina Reznikova, A. Kasteyev State Museum of Arts , Almaty, Republic of Kazakhstan, 2018
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1878ec08d5a58eddf81eae7226c832b3__1724671500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/b3/1878ec08d5a58eddf81eae7226c832b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunt Slonem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)