Jump to content

Американский маршрут 1 в Нью-Йорке

(Перенаправлено из США 1 (Нью-Йорк) )

Маркер маршрута 1 США
Маршрут США 1
США 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , PANYNJ , NYCDOT и городами Нью-Рошель и Рай.
Длина 21,54 миль [ 1 ] (34,67 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-95 / US 1-9 / US 46 на границе штата Нью-Джерси в Вашингтон-Хайтс.
Основные перекрестки
Северный конец США 1 в Гринвиче, Коннектикут
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нью-Йорк , Бронкс , Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 990В Нью-Йорк 1А

Маршрут 1 США ( US 1 ) — часть системы автомагистралей США , которая простирается от Ки-Уэста, штат Флорида , до границы Канады и США в Форт-Кент, штат Мэн . В американском штате Нью -Йорк US 1 простирается на 21,54 мили (34,67 км) от моста Джорджа Вашингтона на Манхэттене до границы штата Коннектикут в Порт-Честере . На большей части своего маршрута она близко параллельна межштатной автомагистрали 95 (I-95) и не служит основной магистральной дорогой внутри штата. Он не совпадает ни с какими другими автомагистралями, кроме I-95 и (кратко) US 9 , и его пересекают лишь несколько других автомагистралей штата.

Он проходит через множество различных ландшафтов в пределах города и округа Вестчестер , от скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс до нескольких важных наземных дорог в северо-западном Бронксе , а затем до главной улицы пригорода Вестчестера вдоль пролива Лонг-Айленд . Во многих из последних населенных пунктов он начинает периодически следовать по маршруту исторической Бостон-Пост-роуд и часто до сих пор носит это название.

US 1 был обозначен как часть создания системы автомобильных дорог США в 1926 году. Впервые он был подписан в Нью-Йорке в 1927 году, заменив Маршрут 1 штата Нью-Йорк ( NY 1 ), маршрут, назначенный тремя годами ранее в рамках создания современной системы маршрутов штата Нью-Йорк.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 1 въезжает в Нью-Йорк одновременно с I-95 и US 9, но возвращается на одиночный наземный маршрут недалеко от Бронкса. Она остается оживленной городской и пригородной артерией на всем пути до Коннектикута, часто шириной в четыре полосы движения и служащей главной улицей многих населенных пунктов, через которые она проходит, покидая город. I-95 возвращается в непосредственной близости и в пригороде, и две дороги пересекаются дважды.

Нью-Йорк

[ редактировать ]

US 1 въезжает на Манхэттен по мосту Джорджа Вашингтона вместе с I-95 и US 9 . Совпадение между US 1 и US 9 , которое началось в Вудбридже в 31 миле (50 км) к югу, заканчивается на первом выезде, когда US 9 разделяется на север, чтобы следовать за Бродвеем . Скоростная автомагистраль продолжается еще на милю (1,6 км), пересекая несколько зданий в коротких туннелях, а затем пересекает реку Гарлем через мост Александра Гамильтона в Бронкс . Он ограничен выездом на Гарлем-Ривер-Драйв на западе и скоростной автомагистралью Майора Дигана ( I-87 ) на востоке. [ 2 ]

Мост Александра Гамильтона

Оживленное шоссе, теперь известное как Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс , продолжается еще две мили (3,2 км), пока шоссе US 1 не покидает его на Вебстер-авеню , одной из самых длинных улиц Бронкса, в Тремонт районе , в северном направлении. В полутора милях (2,4 км) за Кросс-Бронксом шоссе US 1 поворачивает направо (на восток) на Фордэм-роуд , недалеко от одноименного университета . В этом оживленном транспортном узле дорога также пересекает железную дорогу Метро-Норт на станции Фордхэм . Из-за запрета поворота налево с Фордхэм-роуд на Вебстер-авеню движение в южном направлении по шоссе US 1 требует объезда на Вашингтон-авеню и 189-ю Ист-стрит.

Ошибочный щит «Interstate US1» на пересечении US 1 и Gun Hill Road. С тех пор этот знак был удален.

US 1 движется на восток, направляясь на юг, когда он входит в Бронкс-парк в миле (1,6 км) к востоку, после сложного перекрестка с Южным бульваром . В парке он пересекает реку Бронкс , где снова поворачивает на север, и имеет полную развязку клеверного листа с бульваром реки Бронкс . Сразу после этого он поворачивает на север на Бостон-роуд, первый участок Бостон-Пост-роуд, по которому он следует в Коннектикут. Она поворачивает на северо-восток через восточную окраину Уильямсбриджа мимо Ган-Хилл-роуд в Истчестер , где снова начинает поворачивать на восток, к маршруту, более близкому к I-95. На Провост-авеню, штат Нью-Йорк 22 , самый длинный маршрут Нью-Йорка с севера на юг, начинается путешествие к границе Канады и США . Покинув Провост-авеню, шоссе US 1 пересекает Истчестерский мост, названный в честь района, через который он проходит. Мост проходит через реку Хатчинсон , а затем спускается к Роупс-авеню на юге, где он покидает Нью-Йорк.

Округ Вестчестер

[ редактировать ]

В четверти мили (0,40 км) от деревни Пелхэм-Мэнор направлениях . пересекается бульвар реки Хатчинсон, доступ к которому возможен в обоих Теперь Бостон Пост-роуд пересекает деревню и, еще в миле (1,6 км) к северо-востоку, имеет еще одну развязку на I-95 (ныне автомагистраль Новой Англии ) сразу после въезда в Нью-Рошель в загородном клубе Пелхэма. Сразу после этого он пересекает Amtrak компании Северо-восточный коридор .

В миле (1,6 км) за этим перекрестком, в оживленном центре города Нью-Рошель, шоссе US 1 разделяется, при этом движение транспорта, идущего на север, остается на Мейн-стрит, а улица Гугенот-стрит принимает водителей, идущих на юг. Дороги снова соединяются через милю, на Пратт-стрит, поскольку окружающий район становится более жилым. Еще через милю (1,6 км) Нью-Рошель уступает место Ларчмонту и снова становится Бостон-Пост-роуд. Полторы мили (2,4 км) спустя, проехав через центр города, NY 125 , короткий маршрут до Уайт-Плейнс , уходит на север, на Уивер-стрит. Пересечение с Нью-Йорком 125 находится к северу от границы деревни Ларчмонт.

Еще через несколько кварталов шоссе US 1 выходит на линию города Мамаронек . Здесь он приближается к проливу Лонг-Айленд , когда минует парк Харбор-Айленд в миле (1,6 км) от границы муниципалитета, а затем входит в деревню на Мамаронек-авеню. В миле (1,6 км) от этого перекрестка и центра города улица Нью-Йорк 127 , также направляющаяся в Уайт-Плейнс, разветвляется налево на Килер-авеню, когда сама дорога US 1 начинает двигаться дальше на восток, в Рай , минуя среднюю школу Рай-Нек на городской линии.

Замок Уитби, часть исторического района Бостон Пост-Роуд во ржи.

Справа от лесистой местности на севере находится исторический район Бостон-Пост-роуд , национальный исторический памятник (НХЛ), характеризующийся особняками и домами, которые остались неизменными со времен гражданской войны, включая поместье Джей , Лаунсберри и замок Уитби. Дорога начинает идти дальше на север, миновав ее и гольф-клуб Рай, к ее развязке с Плейленд-Паркуэй , которая ведет к популярному парку развлечений , еще одному стадиону НХЛ Рая.

В одной миле (1,6 км) от этого перекрестка шоссе US 1 пересекает центр города Рай, где шоссе Нью-Йорк 120 разветвляется на север на Пёрчес-стрит, а затем проходит через перекресток, обозначающий восточную конечную станцию ​​I-287 , скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер , пересекая он и I-95 снова в процессе, с доступом к обоим. Сразу после этого он входит в Порт-Честер , свое последнее поселение в Нью-Йорке.

Здесь он немного поворачивает на восток, снова пересекает железнодорожные пути после промышленной зоны, затем поворачивает налево на Саут-Мейн-стрит и следует по более северному маршруту через оживленный центр рабочего города, где шоссе Нью-Йорк 120А соприкасается с улицами Вестчестер и Кинг. в конечном итоге следовать по границе Нью-Йорка и Коннектикута обратно к исходному маршруту.

Теперь Норт-Мейн-стрит, США 1, проходит через центр Порт-Честера и снова пересекает рельсы. Движение здесь уменьшается по мере того, как район становится менее коммерческим, и через полмили (0,80 км) на Патнэм-авеню дорога пересекает реку Байрам и ведет в Гринвич, штат Коннектикут , в начале короткого разделения (движение на юг въезжает в Нью-Йорк). на Хиллсайд-авеню).

US 1 примерно повторяет старую Бостон-Пост-роуд , раннюю колониальную автомагистраль между Нью-Йорком и Бостоном, первоначально проложенную в 1673 году для перевозки почты, а затем использовавшуюся для путешествий в дилижансах. Старая Бостон-Пост-роуд начиналась в Нижнем Манхэттене и шла на север через весь Манхэттен. Он пересек материк на Кингсбридже , затем продолжил путь по практически заброшенной дороге на Уильямсбридж , а затем через северную часть Бронкса вдоль Бассинг-авеню. Затем он продолжился в округе Вестчестер по Кингсбридж-роуд, Саут-Коламбус-авеню, Колониал-авеню и Кингс-хайвей, образуя шоссе US 1. Оттуда старая Бостон-Пост-роуд примерно следовала за современной US 1 в Коннектикут . новый мост через реку Гарлем, примерно на месте моста Третьей авеню К 1797 году был построен . Это значительно сократило маршрут из Манхэттена, и этот новый маршрут стал предпочтительным. Новая трасса использовала Третью авеню и Бостон-роуд в Бронксе, а затем продолжилась по современной трассе US 1 через округ Вестчестер.

В 1800 году компании Westchester Turnpike было поручено построить и поддерживать платную дорогу между Нью-Йорком и Коннектикутом. [ 3 ] Компания выровняла старую Бостон-Пост-роуд в округе Вестчестер до более или менее современного уровня трассы US 1. К середине 19-го века большинство платных дорог были расформированы, и дороги вернулись в государственное управление. В начале 20-го века в Нью-Йорке была создана система автомагистралей штата, и большинство основных магистралей перешли под контроль Департамента автомобильных дорог штата Нью-Йорк . Впервые автомагистрали были публично отмечены номерами маршрутов в 1924 году. Старая трасса Вестчестерской магистрали была обозначена как NY ​​1, что соответствовало номеру маршрута через границу штата Коннектикут. Нью-Йорк 1 заканчивался на границе города Нью-Йорка, поскольку дороги в городе не находились под контролем Департамента автомобильных дорог штата Нью-Йорк.

В 1926 году система автомобильных дорог США была создана . US 1 в Нью-Йорке был обозначен от Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , через Нью-Йорк и нижний Вестчестер до Гринвича, штат Коннектикут . Старый Нью-Йорк 1 был включен в новый US 1. Однако, поскольку в Нью-Йорке не были указаны номера маршрутов, US 1 заканчивался на паромной пристани на 42-й улице в Уихокене (где старое шоссе Линкольна пересекалось с городом) и возобновлялся снова на Граница Бронкса и Вестчестера. К 1928 году открылся Голландский туннель , и туда был перенесен конец шоссе US 1 со стороны Нью-Джерси.

В течение нескольких лет Автомобильный клуб Нью-Йорка лоббировал Нью-Йорк, чтобы он подписал автомагистрали штата внутри города, включая US 1. Их предложение заключалось в том, чтобы разметить шоссе US 1 от Голландского туннеля, затем вдоль Хьюстон-стрит и Второй авеню , а затем пересечь река Гарлем вдоль моста Уиллис-авеню , затем через Южный бульвар, Вест-Фармс-роуд и Бостон-роуд. В декабре 1934 года власти Нью-Йорка наконец согласились подписать маршруты внутри города. К этому времени открылся новый мост Джорджа Вашингтона , и было решено, что US 1 и US 9 через него будут проходить шоссе . Старая предложенная трасса US 1 через Манхэттен стала NY 1A . При первом подписании контракта в Нью-Йорке шоссе US 1 использовало 181-ю улицу, затем пересекло реку Гарлем по Вашингтонскому мосту , а затем продолжило движение по Юниверсити-авеню и Фордхэм-роуд, прежде чем продолжить движение по современному шоссе US 1. В 1977 году шоссе US 1 было перенесено на Вебстер-авеню. и Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс , пересекающая реку Гарлем по мосту Александра Гамильтона .

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

У США 1 когда-то было целых три суффиксных маршрута; однако все трое были ликвидированы к 1960-м годам.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 15 ] км Выход Направления Примечания
Река Гудзон 0.00 0.00

I-95 юг / США 1-9 юг ( США 46 запад) - Нью-Джерси
Продолжение пути в Нью-Джерси в центре реки.
0.00–
0.43
0.00–
0.69
Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении в Нью-Джерси)
Манхэттен Вашингтон Хайтс 0.43 0.69 1 Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / 178-я Западная улица ( 9 США на север) Левый выход на север и вход на юг; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway; северный конец перекрытия US 9
Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / 181-я Западная улица центр города Выход на юг и вход на север; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway
1.16 1.87 2


Гарлем Ривер Двигайтесь на юг до Рузвельта. Двигайтесь на юг - Манхэттен.
Выход на север и вход на юг; выезд 24 на Гарлем Ривер Драйв
Река Гарлем 1.24–
1.41
2.00–
2.27
Мост Александра Гамильтона
Бронкс Моррис Хайтс 1.41 2.27 На Амстердам-авеню Выход на юг и вход на север; доступ через Вашингтонский мост
1С-Д I-87 ( скоростная автомагистраль Major Deegan ) - Олбани , Квинс , стадион Янки Обозначены выходами 1С (север) и 1Д (юг); съезд с 7Н-С на I-87
2.08 3.35 Джером Авеню
Тремонт 2.55 4.10
I-95 север ( скоростная автомагистраль Cross Bronx ) - Нью-Хейвен
Выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия I-95
Северный конец участка автострады
Бельмонт 4.06 6.53 Фордхэм-роуд / Вебстер-авеню
4.7 [ 16 ] 7.6 Зоопарк Бронкса , Фордэмский университет , Ботанический сад Развязка; доступ через Южный бульвар
Бронкс Парк 5.17 8.32 Бульвар реки Бронкс - Уайт-Плейнс , парк Саундвью

Пелхэм-Паркуэй Начало
Южный конец Пелхэм-Пкви. перекрывать; выезжает с шоссе 7E-W на реку Бронкс-Пкви.
5.35 8.61
Пелхэм-Паркуэй, восток - Орчард-Бич , Сити-Айленд
Северный конец перекрытия Pelham Parkway
Уильямсбридж 6.78 10.91 Ган Хилл Роуд
Истчестер 8.42 13.55
I-95 ( автомагистраль Новой Англии ) / север Нью-Йорка 22 (Провост-авеню)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 22; доступ к I-95 через Коннер-стрит; выезд 13 на I-95
Вестчестер Поместье Пелхэм 9.18 14.77 Бульвар Хатчинсон-Ривер - мост Уайтстоун Выход 4B на бульвар Хатчинсон-Ривер.
Нью-Рошель 10.38 16.70 I-95 ( автомагистраль Новой Англии ) Выход 15 на I-95
Город Мамаронек 13.97 22.48
Нью-Йорк 125 север (Уивер-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 125
Деревня Мамаронек 15.77 25.38
Нью-Йорк 127 север (Килер-авеню)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 127
Город Рожь 17.94 28.87 Playland Parkway восток - Playland Развязка
18.85 30.34
Нью-Йорк 120 север (Перчез-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 120
19.1 [ 16 ] 30.7

До I-95 на север ( автомагистраль Новой Англии )
Доступ через Пек-авеню
Рожь Порт-Честер
линия города/села
19.6 [ 16 ] 31.5

I-95 юг ( автомагистраль Новой Англии ) / I-287 запад ( скоростная автомагистраль Cross Westchester ) - Уайт-Плейнс
Выход 20 на I-95; выезд 11 на I-287
Порт-Честер 20.60 33.15
В Нью-Йорк 120А
Доступ через Вестчестер-авеню
21.51 34.62
В Нью-Йорк 120А
Доступ через NY 982C
21.55 34.68
США 1 север
Продолжение в Коннектикут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2016. с. 79 . Проверено 19 сентября 2016 г.
  2. ^ «Обзорная карта моста Александра Гамильтона» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 декабря 2007 г.
  3. ^ Законы штата Нью-Йорк были приняты на сессиях Законодательного собрания, проходивших в 1777 [по 1801 годы] ... Олбани, штат Нью-Йорк, 1886–87. hdl : 2027/mdp.39015068627937 .
  4. ^ «Марк Уэйс в городе». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12.
  5. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  6. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  7. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  8. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  10. ^ Jump up to: а б с Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  11. ^ Нью-Йорк (Бронкс и Вестчестер) (Карта). Картография компании HM Gousha. Компания HM Gousha. 1941 год . Проверено 28 июня 2009 г.
  12. ^ Нью-Йорк (Манхэттен и Бруклин) (Карта). Картография компании HM Gousha. Компания HM Gousha. 1941 год . Проверено 28 июня 2009 г.
  13. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  14. ^ Андерсон, Стив. «Хатчинсон Ривер Бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 2 сентября 2007 г.
  15. ^ «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 24 января 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Маршрут США 1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Маршрут США 1
Предыдущее состояние:
Нью-Джерси
Нью-Йорк Следующее состояние:
Коннектикут
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a7eb4ef0851c0f5d99299a108f8b0f8__1721920920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f8/1a7eb4ef0851c0f5d99299a108f8b0f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)