Американский маршрут 1 в Нью-Йорке
США 1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , PANYNJ , NYCDOT и городами Нью-Рошель и Рай. | ||||
Длина | 21,54 миль [ 1 ] (34,67 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нью-Йорк , Бронкс , Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 1 США ( US 1 ) — часть системы автомагистралей США , которая простирается от Ки-Уэста, штат Флорида , до границы Канады и США в Форт-Кент, штат Мэн . В американском штате Нью -Йорк US 1 простирается на 21,54 мили (34,67 км) от моста Джорджа Вашингтона на Манхэттене до границы штата Коннектикут в Порт-Честере . На большей части своего маршрута она близко параллельна межштатной автомагистрали 95 (I-95) и не служит основной магистральной дорогой внутри штата. Он не совпадает ни с какими другими автомагистралями, кроме I-95 и (кратко) US 9 , и его пересекают лишь несколько других автомагистралей штата.
Он проходит через множество различных ландшафтов в пределах города и округа Вестчестер , от скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс до нескольких важных наземных дорог в северо-западном Бронксе , а затем до главной улицы пригорода Вестчестера вдоль пролива Лонг-Айленд . Во многих из последних населенных пунктов он начинает периодически следовать по маршруту исторической Бостон-Пост-роуд и часто до сих пор носит это название.
US 1 был обозначен как часть создания системы автомобильных дорог США в 1926 году. Впервые он был подписан в Нью-Йорке в 1927 году, заменив Маршрут 1 штата Нью-Йорк ( NY 1 ), маршрут, назначенный тремя годами ранее в рамках создания современной системы маршрутов штата Нью-Йорк.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 1 въезжает в Нью-Йорк одновременно с I-95 и US 9, но возвращается на одиночный наземный маршрут недалеко от Бронкса. Она остается оживленной городской и пригородной артерией на всем пути до Коннектикута, часто шириной в четыре полосы движения и служащей главной улицей многих населенных пунктов, через которые она проходит, покидая город. I-95 возвращается в непосредственной близости и в пригороде, и две дороги пересекаются дважды.
Нью-Йорк
[ редактировать ]US 1 въезжает на Манхэттен по мосту Джорджа Вашингтона вместе с I-95 и US 9 . Совпадение между US 1 и US 9 , которое началось в Вудбридже в 31 миле (50 км) к югу, заканчивается на первом выезде, когда US 9 разделяется на север, чтобы следовать за Бродвеем . Скоростная автомагистраль продолжается еще на милю (1,6 км), пересекая несколько зданий в коротких туннелях, а затем пересекает реку Гарлем через мост Александра Гамильтона в Бронкс . Он ограничен выездом на Гарлем-Ривер-Драйв на западе и скоростной автомагистралью Майора Дигана ( I-87 ) на востоке. [ 2 ]

Оживленное шоссе, теперь известное как Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс , продолжается еще две мили (3,2 км), пока шоссе US 1 не покидает его на Вебстер-авеню , одной из самых длинных улиц Бронкса, в Тремонт районе , в северном направлении. В полутора милях (2,4 км) за Кросс-Бронксом шоссе US 1 поворачивает направо (на восток) на Фордэм-роуд , недалеко от одноименного университета . В этом оживленном транспортном узле дорога также пересекает железную дорогу Метро-Норт на станции Фордхэм . Из-за запрета поворота налево с Фордхэм-роуд на Вебстер-авеню движение в южном направлении по шоссе US 1 требует объезда на Вашингтон-авеню и 189-ю Ист-стрит.

US 1 движется на восток, направляясь на юг, когда он входит в Бронкс-парк в миле (1,6 км) к востоку, после сложного перекрестка с Южным бульваром . В парке он пересекает реку Бронкс , где снова поворачивает на север, и имеет полную развязку клеверного листа с бульваром реки Бронкс . Сразу после этого он поворачивает на север на Бостон-роуд, первый участок Бостон-Пост-роуд, по которому он следует в Коннектикут. Она поворачивает на северо-восток через восточную окраину Уильямсбриджа мимо Ган-Хилл-роуд в Истчестер , где снова начинает поворачивать на восток, к маршруту, более близкому к I-95. На Провост-авеню, штат Нью-Йорк 22 , самый длинный маршрут Нью-Йорка с севера на юг, начинается путешествие к границе Канады и США . Покинув Провост-авеню, шоссе US 1 пересекает Истчестерский мост, названный в честь района, через который он проходит. Мост проходит через реку Хатчинсон , а затем спускается к Роупс-авеню на юге, где он покидает Нью-Йорк.
Округ Вестчестер
[ редактировать ]В четверти мили (0,40 км) от деревни Пелхэм-Мэнор направлениях . пересекается бульвар реки Хатчинсон, доступ к которому возможен в обоих Теперь Бостон Пост-роуд пересекает деревню и, еще в миле (1,6 км) к северо-востоку, имеет еще одну развязку на I-95 (ныне автомагистраль Новой Англии ) сразу после въезда в Нью-Рошель в загородном клубе Пелхэма. Сразу после этого он пересекает Amtrak компании Северо-восточный коридор .
В миле (1,6 км) за этим перекрестком, в оживленном центре города Нью-Рошель, шоссе US 1 разделяется, при этом движение транспорта, идущего на север, остается на Мейн-стрит, а улица Гугенот-стрит принимает водителей, идущих на юг. Дороги снова соединяются через милю, на Пратт-стрит, поскольку окружающий район становится более жилым. Еще через милю (1,6 км) Нью-Рошель уступает место Ларчмонту и снова становится Бостон-Пост-роуд. Полторы мили (2,4 км) спустя, проехав через центр города, NY 125 , короткий маршрут до Уайт-Плейнс , уходит на север, на Уивер-стрит. Пересечение с Нью-Йорком 125 находится к северу от границы деревни Ларчмонт.
Еще через несколько кварталов шоссе US 1 выходит на линию города Мамаронек . Здесь он приближается к проливу Лонг-Айленд , когда минует парк Харбор-Айленд в миле (1,6 км) от границы муниципалитета, а затем входит в деревню на Мамаронек-авеню. В миле (1,6 км) от этого перекрестка и центра города улица Нью-Йорк 127 , также направляющаяся в Уайт-Плейнс, разветвляется налево на Килер-авеню, когда сама дорога US 1 начинает двигаться дальше на восток, в Рай , минуя среднюю школу Рай-Нек на городской линии.

Справа от лесистой местности на севере находится исторический район Бостон-Пост-роуд , национальный исторический памятник (НХЛ), характеризующийся особняками и домами, которые остались неизменными со времен гражданской войны, включая поместье Джей , Лаунсберри и замок Уитби. Дорога начинает идти дальше на север, миновав ее и гольф-клуб Рай, к ее развязке с Плейленд-Паркуэй , которая ведет к популярному парку развлечений , еще одному стадиону НХЛ Рая.
В одной миле (1,6 км) от этого перекрестка шоссе US 1 пересекает центр города Рай, где шоссе Нью-Йорк 120 разветвляется на север на Пёрчес-стрит, а затем проходит через перекресток, обозначающий восточную конечную станцию I-287 , скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер , пересекая он и I-95 снова в процессе, с доступом к обоим. Сразу после этого он входит в Порт-Честер , свое последнее поселение в Нью-Йорке.
Здесь он немного поворачивает на восток, снова пересекает железнодорожные пути после промышленной зоны, затем поворачивает налево на Саут-Мейн-стрит и следует по более северному маршруту через оживленный центр рабочего города, где шоссе Нью-Йорк 120А соприкасается с улицами Вестчестер и Кинг. в конечном итоге следовать по границе Нью-Йорка и Коннектикута обратно к исходному маршруту.
Теперь Норт-Мейн-стрит, США 1, проходит через центр Порт-Честера и снова пересекает рельсы. Движение здесь уменьшается по мере того, как район становится менее коммерческим, и через полмили (0,80 км) на Патнэм-авеню дорога пересекает реку Байрам и ведет в Гринвич, штат Коннектикут , в начале короткого разделения (движение на юг въезжает в Нью-Йорк). на Хиллсайд-авеню).
История
[ редактировать ]US 1 примерно повторяет старую Бостон-Пост-роуд , раннюю колониальную автомагистраль между Нью-Йорком и Бостоном, первоначально проложенную в 1673 году для перевозки почты, а затем использовавшуюся для путешествий в дилижансах. Старая Бостон-Пост-роуд начиналась в Нижнем Манхэттене и шла на север через весь Манхэттен. Он пересек материк на Кингсбридже , затем продолжил путь по практически заброшенной дороге на Уильямсбридж , а затем через северную часть Бронкса вдоль Бассинг-авеню. Затем он продолжился в округе Вестчестер по Кингсбридж-роуд, Саут-Коламбус-авеню, Колониал-авеню и Кингс-хайвей, образуя шоссе US 1. Оттуда старая Бостон-Пост-роуд примерно следовала за современной US 1 в Коннектикут . новый мост через реку Гарлем, примерно на месте моста Третьей авеню К 1797 году был построен . Это значительно сократило маршрут из Манхэттена, и этот новый маршрут стал предпочтительным. Новая трасса использовала Третью авеню и Бостон-роуд в Бронксе, а затем продолжилась по современной трассе US 1 через округ Вестчестер.
В 1800 году компании Westchester Turnpike было поручено построить и поддерживать платную дорогу между Нью-Йорком и Коннектикутом. [ 3 ] Компания выровняла старую Бостон-Пост-роуд в округе Вестчестер до более или менее современного уровня трассы US 1. К середине 19-го века большинство платных дорог были расформированы, и дороги вернулись в государственное управление. В начале 20-го века в Нью-Йорке была создана система автомагистралей штата, и большинство основных магистралей перешли под контроль Департамента автомобильных дорог штата Нью-Йорк . Впервые автомагистрали были публично отмечены номерами маршрутов в 1924 году. Старая трасса Вестчестерской магистрали была обозначена как NY 1, что соответствовало номеру маршрута через границу штата Коннектикут. Нью-Йорк 1 заканчивался на границе города Нью-Йорка, поскольку дороги в городе не находились под контролем Департамента автомобильных дорог штата Нью-Йорк.
В 1926 году система автомобильных дорог США была создана . US 1 в Нью-Йорке был обозначен от Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , через Нью-Йорк и нижний Вестчестер до Гринвича, штат Коннектикут . Старый Нью-Йорк 1 был включен в новый US 1. Однако, поскольку в Нью-Йорке не были указаны номера маршрутов, US 1 заканчивался на паромной пристани на 42-й улице в Уихокене (где старое шоссе Линкольна пересекалось с городом) и возобновлялся снова на Граница Бронкса и Вестчестера. К 1928 году открылся Голландский туннель , и туда был перенесен конец шоссе US 1 со стороны Нью-Джерси.
В течение нескольких лет Автомобильный клуб Нью-Йорка лоббировал Нью-Йорк, чтобы он подписал автомагистрали штата внутри города, включая US 1. Их предложение заключалось в том, чтобы разметить шоссе US 1 от Голландского туннеля, затем вдоль Хьюстон-стрит и Второй авеню , а затем пересечь река Гарлем вдоль моста Уиллис-авеню , затем через Южный бульвар, Вест-Фармс-роуд и Бостон-роуд. В декабре 1934 года власти Нью-Йорка наконец согласились подписать маршруты внутри города. К этому времени открылся новый мост Джорджа Вашингтона , и было решено, что US 1 и US 9 через него будут проходить шоссе . Старая предложенная трасса US 1 через Манхэттен стала NY 1A . При первом подписании контракта в Нью-Йорке шоссе US 1 использовало 181-ю улицу, затем пересекло реку Гарлем по Вашингтонскому мосту , а затем продолжило движение по Юниверсити-авеню и Фордхэм-роуд, прежде чем продолжить движение по современному шоссе US 1. В 1977 году шоссе US 1 было перенесено на Вебстер-авеню. и Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс , пересекающая реку Гарлем по мосту Александра Гамильтона .
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У США 1 когда-то было целых три суффиксных маршрута; однако все трое были ликвидированы к 1960-м годам.
- Нью-Йорк 1А — бывший альтернативный маршрут США 1 через Голландский туннель и Нижний Манхэттен . Существовал с 1934 года. [ 4 ] до с. 1962 год . [ 5 ] [ 6 ]
- Обозначение NY 1B использовалось для двух разных автомагистралей:
- Первый Нью-Йорк 1B соединял Нью-Йорк 1А в парке Пелхэм-Бэй и США 1 в Нью-Рошель , который использовал Шор-Роуд, Пелхэм-Роуд и Эхо-Авеню. Когда он был назначен c. В 1932 году он закончился на линии Нью-Йорка . [ 7 ] [ 8 ] Маршрут был продлен до Бронкса в конце 1930-х годов. [ 9 ] [ 10 ] но удален c. 1941 год . [ 10 ] [ 11 ]
- Второй номер NY 1B - это бывшее обозначение скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway (ныне часть I-87 ). Маршрут был назначен c. 1941 год [ 10 ] [ 12 ] и снят в 1947 г. [ 13 ]
- NY 1X — прежнее обозначение части бульвара Хатчинсон-Ривер . Он существовал с 1941 по 1946 год. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 15 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Гудзон | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение пути в Нью-Джерси в центре реки. | |
0.00– 0.43 | 0.00– 0.69 | Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд в северном направлении в Нью-Джерси) | ||||
Манхэттен | Вашингтон Хайтс | 0.43 | 0.69 | 1 | ![]() ![]() | Левый выход на север и вход на юг; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway; северный конец перекрытия US 9 |
1А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выезд 14 на NY 9A/HH Parkway | ||||
1.16 | 1.87 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; выезд 24 на Гарлем Ривер Драйв | ||
Река Гарлем | 1.24– 1.41 | 2.00– 2.27 | Мост Александра Гамильтона | |||
Бронкс | Моррис Хайтс | 1.41 | 2.27 | 1Б | На Амстердам-авеню | Выход на юг и вход на север; доступ через Вашингтонский мост |
1С-Д | ![]() | Обозначены выходами 1С (север) и 1Д (юг); съезд с 7Н-С на I-87 | ||||
2.08 | 3.35 | 2А | Джером Авеню | |||
Тремонт | 2.55 | 4.10 | 2Б | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия I-95 | |
Северный конец участка автострады | ||||||
Бельмонт | 4.06 | 6.53 | Фордхэм-роуд / Вебстер-авеню | |||
4.7 [ 16 ] | 7.6 | Зоопарк Бронкса , Фордэмский университет , Ботанический сад | Развязка; доступ через Южный бульвар | |||
Бронкс Парк | 5.17 | 8.32 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец Пелхэм-Пкви. перекрывать; выезжает с шоссе 7E-W на реку Бронкс-Пкви. | ||
5.35 | 8.61 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия Pelham Parkway | |||
Уильямсбридж | 6.78 | 10.91 | Ган Хилл Роуд | |||
Истчестер | 8.42 | 13.55 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 22; доступ к I-95 через Коннер-стрит; выезд 13 на I-95 | ||
Вестчестер | Поместье Пелхэм | 9.18 | 14.77 | ![]() | Выход 4B на бульвар Хатчинсон-Ривер. | |
Нью-Рошель | 10.38 | 16.70 | ![]() | Выход 15 на I-95 | ||
Город Мамаронек | 13.97 | 22.48 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 125 | ||
Деревня Мамаронек | 15.77 | 25.38 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 127 | ||
Город Рожь | 17.94 | 28.87 | Playland Parkway восток - Playland | Развязка | ||
18.85 | 30.34 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 120 | |||
19.1 [ 16 ] | 30.7 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Пек-авеню | |||
Рожь – Порт-Честер линия города/села | 19.6 [ 16 ] | 31.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 20 на I-95; выезд 11 на I-287 | ||
Порт-Честер | 20.60 | 33.15 | ![]() ![]() | Доступ через Вестчестер-авеню | ||
21.51 | 34.62 | ![]() ![]() | Доступ через NY 982C | |||
21.55 | 34.68 | ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2016. с. 79 . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Обзорная карта моста Александра Гамильтона» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Законы штата Нью-Йорк были приняты на сессиях Законодательного собрания, проходивших в 1777 [по 1801 годы] ... Олбани, штат Нью-Йорк, 1886–87. hdl : 2027/mdp.39015068627937 .
- ^ «Марк Уэйс в городе». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Jump up to: а б с Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк (Бронкс и Вестчестер) (Карта). Картография компании HM Gousha. Компания HM Gousha. 1941 год . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Манхэттен и Бруклин) (Карта). Картография компании HM Gousha. Компания HM Gousha. 1941 год . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Андерсон, Стив. «Хатчинсон Ривер Бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 2 сентября 2007 г.
- ^ «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 24 января 2020 г.
- «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 24 января 2020 г.
- «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут США 1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 1 США по Альпийским дорогам • Маршруты Нью-Йорка