QS World University Rankings
Редактор | Бен Соутер (старший вице -президент) |
---|---|
Штатные писатели | Крейг О'Каллаган |
Категории | Высшее образование |
Частота | Ежегодный |
Издатель | Quacquarelli Symonds |
Первый выпуск | 2004 ) ( в 2010 (самостоятельно) | партнерстве с
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Веб -сайт | topuniversities.com qs.com topmba.com |
Rankings QS World University Rankings представляет собой портфель сравнительных колледжей и университетских рейтингов, составленных компанией Quacquarelli Symonds , аналитической компании по высшему образованию. Его первое и самое раннее издание было опубликовано в сотрудничестве с Times Highing Education ( The журналом Times Highing Education - QS World University Rankings , открытых в 2004 году, чтобы предоставить независимый источник сравнительных данных о результатах успеваемости в университете. В 2009 году две организации расстались с способами создания независимых рейтингов университетов, рейтинга Всемирного университета QS и рейтинга Всемирного университета.
С тех пор портфель рейтингов QS был расширен, состоящий из рейтинга Всемирного университета QS, рейтинга Всемирного университета QS по темам, четырех региональных столах (включая Азию , Латинскую Америку , Европу , Центральную Азию и Арабский регион ), несколько рейтингов MBA, рейтинг, рейтинг MBA , и рейтинг лучших студенческих городов QS. В 2022 году QS запустил рейтинг World University QS World: устойчивость, а в 2023 году он запустил рейтинг World University QS: Европа. Рейтинги предназначены для того, чтобы отразить и сформулировать успеваемость в университете в течение следующего учебного года. Поэтому они обычно названы в течение года после того, что они производятся. [ 1 ] Рейтинги считаются одним из наиболее читаемых университетских рейтингов в мире, наряду с академическим рейтингом мировых университетов и временем высшего образования в мире . [ 2 ] По данным Alexa Internet , это самый широко распространенный университетский рейтинг по всему миру. [ 3 ]
Рейтинг подвергся критике за его чрезмерную уверенность в субъективных показателях и репутационных опросах, которые, как правило, колеблются со временем и формируют петлю обратной связи. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Также существуют проблемы в отношении глобальной согласованности и целостности данных, используемых для генерации рейтинга QS. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Развитие и производство рейтинга контролируется старшим вице -президентом QS Беном Соутера, который в 2016 году занял 40 -е место в списке власти высшего образования Wonkhe по высшему образованию, список того, что организация считала 50 наиболее влиятельными цифрами в британской ценности высшего образования. [ 12 ]
История
[ редактировать ]QS был основан Nunzio Quacquarelli в 1990 году для предоставления информации и консультаций студентам, желающим учиться за границей. С тех пор компания расширилась, чтобы включить более широкий спектр продуктов и услуг, ориентированных на высшее образование, прежде чем партнерство с в 2004 году для создания рейтинга Всемирного университета –QS .
Воспринимаемая потребность в международном рейтинге университетов была подчеркнута в декабре 2003 года в обзоре Ричарда Ламберта в области сотрудничества в области университета в Великобритании в Великобритании [ 13 ] Для казначейства HM , министерство финансов Соединенного Королевства. Среди его рекомендаций были мировые университетские рейтинги, которые, по словам Ламберта, поможет Великобритании оценить глобальное положение в своих университетах. дал рейтинг в партнерстве с . В период с 2004 по 2009 год QS В 2009 году объявили , что они будут создавать свои собственные рейтинги, The Times Highing Education World University Rands , в партнерстве с Thomson Reuters . Цитировал утвержденную слабость в методологии первоначальных рейтингов, [ 14 ] а также воспринимаемый фаворитизм в существующей методологии науки над гуманитарными науками, [ 15 ] Как две из ключевых причин решения разделить с QS. Создал новую методологию с Thomson Reuters и опубликовал первый раз в сентябре 2010 года.
QS публикует результаты рейтинга в мировых СМИ и вступил в партнерские отношения с рядом торговых точек, включая Guardian в Великобритании и Чосун Ильбо в Южной Корее . Первые рейтинги, созданные QS, независимо от методологии QS, были выпущены в сентябре 2010 года; Второй рейтинг был выпущен год спустя, в сентябре 2011 года. QS разработала свои рейтинги для оценки эффективности в соответствии с тем, что он считает ключевыми аспектами миссии университета: преподавание, исследования, воспитание трудоустройства и интернационализация. [ 16 ] QS имеет глобальное присутствие в офисах в Европе, Азии и Америке и предоставляет продукты и услуги, связанные с набором студентов, мероприятиями и консалтинговыми услугами. В 2022 году основатель фирмы, Нунцио Кукварелли, был назначен президентом компании. Джессика Тернер выступает в качестве главного исполнительного директора компании, отвечающего за операции и стратегию фирмы. [ 17 ]
Рейтинги
[ редактировать ]QS World University Rankings
[ редактировать ]Рейтинги World University QS выпускаются ежегодно, как правило, в июне. В издании 2023 года было представлено 1418 учреждений в 100 местах. Рейтинги основаны на методологии, которая учитывает ряд факторов, включая академическую репутацию, репутацию работодателя, влияние на исследования и интернационализацию. Методология рассматривается ежегодно, чтобы убедиться, что она остается актуальной и актуальной. Самая последняя методология, используемая QS для расчета рейтинга, включает в себя следующие показатели: [ 18 ]
Академическая репутация
[ редактировать ]Учет 40% от общего балла, академическая репутация связана с академическим превосходством и научным уважением, в котором находятся мировые университеты. Он сопоставляет более 150 000 ответов от ученых в более чем 140 странах и местах. [ 19 ] [ 20 ] QS ранее опубликовал названия работы и географическое распределение участников в этом опросе. [ 20 ]
Преподаватели/коэффициент студентов
[ редактировать ]Этот показатель составляет 15% от оценки университета в рейтинге. Это классическая мера, используемая в различных системах ранжирования в качестве показания ресурсов персонала, предоставляемых студентам, включая способность преподавания, размер класса, разработку учебных программ, лабораторную работу и доставку семинаров, пастырский уход, учебную способность и размер класса. QS признал, что это ограниченный показатель, особенно в отношении современных улучшений в методах онлайн -обучения и распределения контента. [ 19 ]
Цитаты/факультет
[ редактировать ]Цитаты опубликованных исследований являются одними из наиболее широко используемых вкладов для национальных и глобальных университетских рейтингов. Рейтинги World University QS использовали данные о цитировании Thomson (ныне Thomson Reuters) с 2004 по 2007 год, и с тех пор использовались данные Scopus , часть Elsevier. Общее количество цитат за пятилетний период делится на число ученых в университете, чтобы получить оценку для этой меры, что составляет 20% от оценки университета в рейтинге.
QS объяснил, что он использует этот подход, а не цитаты на бумагу, предпочитаемую в других системах рейтинга, потому что он уменьшает влияние биомедицинской науки на общую картину - биомедицина имеет свирепую « публикацию или погибку ». Вместо этого QS пытается измерить плотность исследовательских сотрудников в каждом учреждении, но остаются проблемы в отношении использования цитат в системах ранжирования, особенно того факта, что искусство и гуманитарные науки генерируют сравнительно мало цитат. [ 21 ]
С 2015 года QS сделал методологические усовершенствования, предназначенные для удаления институтов Advantage, специализирующихся на естественных науках или медицине, ранее полученных. Это улучшение называется нормализацией области преподавателей и гарантирует, что цитаты учреждения считаются в каждой из пяти ключевых областей преподавателей QS, чтобы учесть 20% от окончательного показателя. [ 22 ]
QS признал наличие некоторых ошибок сбора данных, касающихся цитат на преподавателях в рейтинге предыдущих лет. [ 23 ]
Одной из проблем является различия между базами данных Scopus и Thomson Reuters. Для основных мировых университетов эти две системы отражают в основном одинаковые публикации и цитаты. Для менее заметных учреждений Scopus имеет больше неанглийских языков и журналов меньшего циркуляции в своей базе данных, ведущих некоторых критиков, предполагая, что средние значения цитирования искажаются в отношении англоязычных университетов. [ 21 ] Эта область подверглась критике за подрывание университетов, которые не используют английский в качестве основного языка. [ 24 ]
Репутация работодателя
[ редактировать ]Индикатор репутации работодателя QS получен с использованием другого опроса, такого как академическая репутация, и составляет 15% от общего балла учреждения. В последнем издании было проведено около 99 000 работодателей в компаниях и организациях, которые нанимают выпускников в значительном или глобальном масштабе.
Этот опрос был представлен в 2005 году в веру в то, что работодатели отслеживают качество выпускников, что делает этот барометр качества преподавания и уровень готовности к работе, приобретенным студентами, знаменитым проблематичным фактором для измерения. Университет, стоящий здесь, представляет особый интерес для потенциальных студентов, и признавая, что это стало стимулом в первом рейтинге трудоустройства выпускников QS, опубликованном в ноябре 2015 года. [ 19 ] [ 25 ] Тем не менее, эти рейтинги были впоследствии прекращены в 2021 году, причем его данные были включены в методологию рейтинга Всемирного университета QS.
Интернационализация
[ редактировать ]Последние 10% оценки университета получены из мер, предназначенных для захвата их интернационализации: половина от их процента иностранных студентов, а также в другой половине от их процента международных сотрудников. Это интересно отчасти потому, что показывает, прикладывает ли университет усилия в глобальное сотрудничество и разнообразие, но также потому, что это указывает на глобальную привлекательность для студентов и исследователей по всему миру. [ 26 ]
QS недавно начал различать международное соотношение преподавателей и международного коэффициента студентов », оба из которых составляют 5% от общего веса. В то время как первый оценивает соотношение международных сотрудников преподавателей к общему персоналу, последние предполагают, что учреждения, в которых имеет большое количество иностранных студентов, должны иметь лучшие сетевые, культурные обмены, более разнообразный опыт обучения и разнообразие выпускников. [ 19 ]
Другие факторы
[ редактировать ]Начиная с рейтинга 2024 года, QS внедрил три новых показателя, чтобы отразить сдвиги в высшем образовании, каждый из которых составляет 5% от общего веса:
- Международная исследовательская сеть, в первую очередь ссылается на способность учреждения создавать и поддерживать партнерские отношения с исследованиями и мировые сети сотрудничества.
- Результаты занятости, отражающие способность учреждения обеспечить высокий уровень трудоустройства для своих выпускников.
- Устойчивость, отражая способность учреждения демонстрировать устойчивое существование.
Учреждение | 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
![]() |
2 | 6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 8 | 8 |
![]() |
3 | 3 | 4 | 2 | 5 | 4 | 5 | 6 |
![]() |
4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
![]() |
5 | 2 | 2 | 3 | 7 | 7 | 6 | 5 |
![]() |
6 | 5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
![]() |
7 | 7 | 9 | 8 | 6 | 6 | 7 | 10 |
![]() |
8 | 8 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 15 |
![]() |
9 | 9 | 8 | 8 | 10 | 8 | 10 | 7 |
![]() |
10 | 15 | 6 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 |
QS World University Rankings: региональные рейтинги
[ редактировать ]В дополнение к мировым университетским рейтингам, QS производит четыре региональных рейтинга, в том числе арабский регион, Азию, новую Европу и Центральную Азию (прекращенную) и Латинскую Америку. В 2023 году QS запустил рейтинг Университета QS World: Европа. Эти издания включают в себя расширенный список ранжевых университетов для каждого региона, чем те, которые показаны в рейтинге Университета QS World.
В то время как те же методологические показатели, как правило, используются для региональных рейтингов, взвешивания изменены, и дополнительные линзы включены для учета уникальных характеристик каждого региона. Дополнительные показатели включают в себя входящих и уходящих студентов по обмену, академический персонал с докторской степенью и веб -видимость. Соответственно, эффективность учреждений в их соответствующих региональных рейтингах может значительно отличаться от рейтинга World University QS, выпущенных в том же учебном году. [ 27 ]
Арабский регион
[ редактировать ]Впервые опубликованные в 2014 году, ежегодный рейтинг университета Арабского региона QS подчеркивает ведущие университеты в арабском регионе. Методология этого рейтинга была разработана для отражения конкретных проблем и приоритетов для учреждений в регионе, опираясь на 10 показателей.
Учреждение | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 |
![]() |
2 | 4 | 6 | 6 | 6 | 4 | 3 |
![]() |
3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
![]() |
4 | 5 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 |
![]() |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 |
![]() |
6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
![]() |
7 | 7 | 9 | 9 | 12 | 15 | =21 |
![]() |
8 | 9 | 15 | 16 | 7 | 7 | =21 |
![]() |
9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 |
![]() |
10 | 8 | 7 | 8 | 8 | 10 | 10 |
Азия
[ редактировать ]В 2009 году QS запустил рейтинг World University QS World: Asia в партнерстве с газетой Chosun Ilbo в Корее, чтобы самостоятельно ранжировать университеты в Азии. 15 -е издание, выпущенное в 2022 году, заняло 760 университетов, с включением, основанным на стандарте M49 Объединенных Наций.
Учреждение | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1 | 1 | 2 | 7 | 5 | 5 | 9 |
![]() |
2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 5 |
![]() |
3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
![]() |
4 | 5 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 |
![]() |
4 | 3 | 5 | 2 | 4 | 3 | 6 |
![]() |
6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 13 | 21 |
![]() |
7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 |
![]() |
8 | 12 | 16 | 21 | 21 | 17 | 17 |
![]() |
9 | 15 | 12 | 11 | 12 | 12 | 16 |
![]() |
10 | 12 | 11 | 13 | 10 | 9 | 10 |
Новая Европа и Центральная Азия (прекращенная)
[ редактировать ]Впервые опубликованные в 2015 году, QS Emerging Europe и рейтинги Центральной Азии включал университеты в основном из Восточной Европы и Центральной Азии, а Российский Государственный университет Ломоносова в России на первом месте с момента ее первой публикации. Эти рейтинги были прекращены в 2022 году.
Латинская Америка и Карибский бассейн
[ редактировать ]Всемирный университетский рейтинг QS: Латинская Америка была запущена в 2011 году. Издание 2024 года расширило эти рейтинги и включали в себя Карибские университеты.
Учреждение | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
![]() |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
![]() |
3 | 5 | 7 | 5 | 4 | 2 | 2 |
![]() |
4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 6 | 5 |
![]() |
5 | 3 | 3 | 4 | 7 | 7 | 6 |
![]() |
6 | 6 | 5 | 6 | 4 | 5 | 8 |
![]() |
7 | 7 | 6 | 7 | 6 | 4 | 4 |
![]() |
8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 7 |
![]() |
9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 |
![]() |
10 | 11 | 12 | 12 | 11 | 11 | 10 |
Европа
[ редактировать ]В 2023 году QS запустил рейтинг Университета QS World: Европа. Таблица показала 688 учреждений из 42 стран -членов Совета Европы.
Учреждение | 2024 |
---|---|
![]() |
1 |
![]() |
2 |
![]() |
3 |
![]() |
4 |
![]() |
5 |
![]() |
6 |
![]() |
7 |
![]() |
8 |
![]() |
9 |
![]() |
10 |
QS World University Rankings по предмету
[ редактировать ]Как правило, первым рейтингом QS -рейтинга года является рейтинг World University QS по предмету, которые обычно публикуются в марте или апреле.
Рейтинги предоставляют подробную оценку университетов, основанных на их эффективности в более чем 50 конкретных академических дисциплинах (бизнес, математика, медицина, право, а также их показатели в пяти широких областях преподавателей (Arts & Humanities, Engineering & Technology , Науки о жизни, естественные науки и социальные науки).
Рейтинги World University World University по предмету были впервые представлены в 2011 году и первоначально охватывали только пять предметных областей. С тех пор число субъектов увеличилось более чем в десять раз и в настоящее время считается одним из самых полных предметных рейтингов.
За место до 2024 года обновления основных индикаторов, используемых в рейтинге Всемирного университета, рейтинг QS World University By Supret уже использовал Международную исследовательскую сеть. Кроме того, рейтинги по субъекту также используют H-индекс, который оценивает производительность и влияние исследований в определенных областях.
Искусство и гуманитарные науки | Инжиниринг и технологии | Наук о жизни и медицина | Естественные науки | Социальные науки |
---|---|---|---|---|
Искусство и дизайн | Информатика | Сельское хозяйство и лесное хозяйство | Биологические науки | Бухгалтерский учет |
Архитектура | Наука данных | Анатомия | Химия | Бизнес |
Археология | Инжиниринг - химический | Антропология | Земля и морские науки | Коммуникация |
Классика | Инжиниринг - Гражданский | Стоматология | Экологические науки | Исследования развития |
Английский язык и литература | Инжиниринг - электрический | Лекарство | География | Экономика и эконометрика |
История | Инжиниринг - машиностроение | Уход | Геология | Образование |
Исполнительское искусство | Инжиниринг - минерал | Аптека | Геофизика | Гостеприимство и управление досугом |
История искусства | Нефтяная инженерия | Ветеринария | Математика | Закон |
Лингвистика | Материаловая наука | Управление библиотекой | ||
Современные языки | Физика | Маркетинг | ||
Философия | Политика | |||
Богословие | Психология | |||
Социальная политика | ||||
Социология | ||||
Спортивные предметы | ||||
Статистика |
QS Лучшие студенческие города
[ редактировать ]Рейтинг лучших студентов QS - это ежегодное сравнение городов по всему миру, основанное на их привлекательности и преимуществах для студентов, которые там изучают.
Запущенные в 2012 году, рейтинги основаны на ряде показателей, которые предназначены для захвата опыта студентов, живущих и обучения в конкретном городе.
Методология для лучших ученических городов QS основана на пяти показателях: [ 28 ]
- Университетские рейтинги - основанные на успеваемости университетов в конкретном городе, что измеряется мировыми университетскими рейтингами QS.
- Студенческий микс - глядя на разнообразие студенческого населения, а также на социальную и культурную деятельность.
- Желательность - относительно таких факторов, как безопасность, загрязнение и инфраструктура.
- Активность работодателей - оценка возможностей трудоустройства для студентов в конкретном городе и количества международных компаний, базирующихся там.
- Доступность - на основе таких факторов, как стоимость жизни, плата за обучение и доступность стипендий и финансовой поддержки.
Город | 2024 | 2023 | 2022 | НА | НА | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 3 | 2 | ||
![]() |
2 | 7 | =3 | 2 | 2 | 7 | 3 | 7 | 17 | ||
![]() |
3 | =2 | =3 | 10 | 10 | 4 | 10 | 10 | 14 | ||
![]() |
4 | 5 | 6 | 3 | 3 | 5 | 2 | 2 | =5 | ||
![]() |
5 | =2 | 2 | 4 | 6 | 9 | 11 | 14 | 10 | ||
![]() |
6 | 8 | =9 | 7 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
![]() |
7 | 9 | 8 | 9 | 9 | 13 | 4 | 4 | 4 | ||
![]() |
=8 | 6 | 5 | 5 | 7 | 6 | 9 | 16 | 11 | ||
![]() |
=8 | 4 | 7 | 8 | 8 | 15 | 12 | 11 | =5 | ||
![]() |
10 | 11 | 9 | 12 | 13 | 8 | 13 | 6 | НА |
QS World University Rankings: устойчивость
[ редактировать ]В 2022 году QS запустил рейтинг Университета QS World: устойчивость в ответ на растущую важность устойчивости в высшем образовании и обществе в целом.
Рейтинги составлены с использованием данных, собранных с помощью опросов, а также внешних источников, таких как Всемирный банк и Организация Объединенных Наций, чтобы предоставить ресурс для студентов, ученых и политиков для оценки эффективности устойчивости университетов и выявления лучших практик для достижения целей в области устойчивости.
Ранг из представленных университетов определяется суммой их баллов в двух категориях: воздействие на окружающую среду и социальное воздействие, которые подразделяются на восемь показателей. К ним относятся:
Воздействие на окружающую среду (50%)
[ редактировать ]- Устойчивые институты (17,5% в целом) - касается институциональной стратегии и операций, направленных на экологически устойчивое будущее.
- Устойчивое образование (20% в целом) - этот показатель оценивает степень, в которой учреждения обучают студентов понимать и вносить изменения в окружающую среду.
- Устойчивые исследования (12,5% в целом) - анализируют влияние исследований учреждения на области, соответствующие конкретным целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР).
Социальное воздействие (50%)
[ редактировать ]- Равенство (15% в целом) - фокусируется на результатах исследований, выровненных с ЦУР 5 и 10 (гендерное равенство и снижение неравенства), а также на диапазоне разнообразия и измеримых элементов инклюзивности.
- Обмен знаниями (10% в целом) - измеряет внутреннее и международное сотрудничество в исследованиях для продвижения во всем мире и академических стандартов.
- Влияние образования (в целом 10%). Относится к исследованию, выровненную с помощью SDG 4, академических и выпускников, академического индекса свободы, а также чистого потока международных мобильных студентов и валового коэффициента выпуска.
- В трудоустройстве и возможностях (в целом 10%) - оценивает результаты выпускников и трудоустройство для выпускников.
- Качество жизни (5% в целом) - этот показатель учитывает данные, касающиеся - среди прочего - результаты исследований в определенных ЦУ (1,2,3 и 6), варианты здоровья в кампусе, индекс качества воздуха и субъективное оценку благополучия, согласно в ОЭСР.
Университет | 2024 | 2023 |
---|---|---|
![]() |
1 | 2 |
![]() |
2 | 1 |
![]() |
3 | 4 |
![]() |
4 | 3 |
![]() |
5 | 10 |
![]() |
6 | 38 |
![]() |
7 | =5 |
![]() |
8 | 12 |
![]() |
9 | 51 |
![]() |
10 | 15 |
QS Global MBA и рейтинги бизнес -магистра
[ редактировать ]За последние три десятилетия QS расширила свой портфель рейтингов, включив в себя бизнес -школы, MBA и степень магистра бизнеса. Он запустил рейтинг MBA QS Global, чтобы предоставить студентам полный список лучших программ MBA по всему миру, основанные на таких факторах, как репутация, трудоустройство и содержание курса.
QS Global Rankings в настоящее время является ежегодной публикацией, опубликованной вместе с его сестринским рейтингом, рейтингом Business Master QS и до 2023 г. Варианты карьеры, включая финансы, управление бизнесом, бизнес -аналитику, маркетинг и управление цепочками поставок.
В настоящее время методология QS для ранжирования MBA и степень магистра бизнеса основана на шести показателях:
- Трудоустройство (35% - 30% в области финансов и бизнес -аналитики)
- Результаты выпускников (15% - 20% в области финансов и бизнес -аналитики)
- Возврат инвестиций (20%)
- Мыслительное лидерство (15%)
- Разнообразие класса и преподавателей (10%)
Кроме того, QS производит два других ежегодных сравнения MBA, онлайн -рейтинги MBA [ 29 ] и исполнительные рейтинги MBA. [ 30 ]
Прием
[ редактировать ]В сентябре 2015 года опекун назвал рейтинг Всемирного университета QS «самый авторитетный в своем роде». [ 31 ] [ 32 ]
В сентябре 2012 года «Независимый» назвал рейтинг Всемирного университета QS как «широко признанный на протяжении всего высшего образования как наиболее надежные международные таблицы». [ 33 ]
В сентябре 2016 года Ангел Кальдерон, главный консультант по планированию и исследованиям в RMIN Университете регион ". Он также заявил, что издание этого рейтинга 2016/17 продемонстрировало улучшенную стабильность. [ 34 ]
Критика
[ редактировать ]Опросы репутации получили серьезную критику. QS не выявляет показатели ответов на обследование, но заявления QS указывают на то, что они очень низкие (2–8 %), [ 7 ] что сделает результаты очень ненадежными. Другие комментаторы указали на низкую обоснованность опроса, поскольку немногие знают о качестве преподавания и исследований в других учреждениях, но их собственные. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Однако проблемы выходят за рамки методологии обследования. Многие из них подвергли критике за то, что он уделял слишком много внимания репутации, которая получает 50% от общего балла. Некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу того, каким образом проводился обзор академической репутации. [ 40 ] В отчете, [ 41 ] Питер Уиллс из Университета Окленда написал о рейтинге Всемирного университета -qs :
Но мы также отмечаем, что этот опрос устанавливает свой рейтинг, обращаясь к сотрудникам университета, даже предлагая участие финансовые объекты (см. Приложение II). Сотрудники, вероятно, почувствуют, что в их наибольшем интересах оценивает свое собственное учреждение, чем другие. Это означает, что результаты опроса и любые явные изменения в рейтинге очень сомнительны, и что высокий рейтинг в любом случае не имеет реальной внутренней ценности. Мы категорически против оценки университета в соответствии с результатами таких PR -конкурсов.
Как и многие другие международные университетские рейтинги, QS использует базу данных цитирования для расчета некоторых из ее показателей. Использование этих баз данных цитирования подвергалось критике, поскольку они не включают результаты исследований гуманитарных и социальных наук в той же степени, что и естественные науки, инженерия и медицина. [ 35 ]
Также было отмечено, что индикатор «соотношение преподавателей/студентов» не измеряет приверженность преподаванию, а скорее интенсивность исследований, поскольку большая доля преподавателей обычно тратит больше всего или во все свое время на исследования, а не на обучение. [ 9 ]
С тех пор, как в 2009 году разделение от высшего образования Times в 2009 году, дальнейшие опасения по поводу методологии, используемого QS для его рейтинга, были подняты несколькими экспертами.
В октябре 2010 года критика старой системы была получена от Фреда Л. Книгштана, Хорста Сейдлера, Мартина Фидера и Георга Винклера в журнале Scientomentrics для ненадежности методов QS:
Несколько индивидуальных индикаторов из базы данных Times Highing Education Survey (THES)-общая оценка, сообщенное соотношение персонала и ученика и рейтинги сверстников-демонстрируют неприемлемо высокие колебания из года в год. Неуместность сводных таблиц для оценки большинства из университетов «200 лучших» будет очевидна исключительно по причине этой очевидной статистической нестабильности независимо от других оснований критики. В показателях изменений слишком много аномалий различных индексов, которые они будут полезны в ходе управления университетом. [ 6 ]
В сентябре 2011 года новый государственный деятель назвал рейтинг «Рейтинги Всемирного университета QS - это множество старого балуни» в заголовке для статьи Дэвида Бланшфлауэра , экономиста лейбористской партии, который написал, что «этот рейтинг - полный мусор, и никто не должен Поместите в него любую доверие. игнорируется. " [ 42 ]
Рейтинги предмета QS были отклонены как ненадежный Брайан Лейтер , который указывает на то, что программы, которые, как известно, высокое качество, и которые высоко входят в рейтинг Блэквелл (например, Университет Питтсбурга ). которые совсем не ясны. [ 43 ]
В статье под названием «Глобализация рейтинга колледжей и университетов» и в выпуске « Изменения в январе» 2012 года , Филипп Альтбах, профессоре высшего образования в Бостонском колледже , а также членом QS редакционного совета сказал: «Всемирный университет QS Всемирный университет Рейтинги являются наиболее проблематичными Кроме того, QS -запросы работодателей, внедрение еще большей изменчивости и ненадежности. [ 44 ]
В июне 2012 года Саймон Маргинсон , профессор высшего образования в Мельбурнском университете и член Редакционного совета, сказал: «Я не буду обсуждать рейтинг QS, потому что методология недостаточно устойчива, чтобы предоставить данные как социальные науки ". [ 45 ] На веб -сайте QS разведывательный подразделение QS противодействует этой критике, заявив в разделе «Статистическая достоверность», воспроизведенная здесь в полноте: «Более 62 000 академических респондентов способствовали нашим академическим результатам 2013 года, в четыре раза больше, чем в 2010 году. Независимые академические обзоры подтвердил, что эти результаты будут более чем на 99% надежными ». [ 46 ]
Кроме того, показатели, используемые в этих рейтингах, подверглись тщательному анализу за отсутствие инклюзивности и рассмотрения разнообразных институциональных контекстов. Например, несколько ученых выделили предубеждения в отношении университетов в арабском регионе в рамках существующих рейтингов. Они выступали за разработку новых методологий, которые учитывают институциональные различия и обеспечивают справедливое представительство. [ 47 ] [ 48 ]
В 2021 году, исследования, опубликованные Центром исследований в области высшего образования в Калифорнийском университете, Беркли повысили вероятность того, что учреждения, в которых используются консалтинговые услуги QS, вознаграждены улучшенными рейтингами. QS отрицал возможность и заявил, что у него есть твердая политика и практика, чтобы минимизировать потенциальные конфликты интересов . [ 49 ]
Дзулкифли Абдул Разак , бывший президент Международной ассоциации университетов , поставил под сомнение надежность и актуальность рейтинга Всемирного университета QS World University после выпуска независимого доклада Объединенных Наций Международного института глобального здравоохранения Университета , который критиковал его систему ранжирования и отбросил правительства Использование этих систем ранжирования в политике и принятии решений. [ 50 ]
Независимая экспертная группа (IEG), созванная Unu-IIGH в ноябре 2023 года, доказала, как университеты, которые покупают продукты и услуги у QS, имеют лучшие шансы на развитие в этих рейтингах. [ 51 ] [ 52 ] Заявление Дзалкифли вызвало много дискуссий в академическом секторе в Малайзии , причем некоторые поддерживали его представление, в то время как другие критикуют его как не имеет значения. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
События
[ редактировать ]QS Quacquarelli Symonds организует ряд международных мероприятий по подбору студентов в течение года. Как правило, они ориентированы на представление потенциальных студентов для сотрудников по приему в университете, а также способствуют доступу к приемным комиссии и стипендиям. В 2019 году было проведено более 360 мероприятий, в которых приняли участие 265 000 кандидатов, в 100 городах в 50 странах. Разделенные на «туры», предложения мероприятий QS, как правило, составляют серию ярмарок университета и бизнес -школ.
World MBA Tour
[ редактировать ]The QS World MBA Tour - крупнейшая в мире серия международных ярмарок бизнес -школ, в которой приняли участие более 60 000 кандидатов в 100 городах в 50 странах.
World MBA Tour Premium
[ редактировать ]QS World MBA Premium также фокусируется на подборе студентов MBA, но приглашает только бизнес -школы, занятые в 200 лучших на международном уровне, согласно рейтингу World University QS World. Событие направлено на то, чтобы предоставить более целостный обзор степени MBA, с расширенным вниманием к процессам и пониманию до и после обучения.
Мировой аспирант
[ редактировать ]В мировой школе QS Tour фокусируется на международных программах для аспирантов, в частности, специализированных степеней магистра и доктора наук в рамках славы (финансы, бухгалтерский учет, управление и экономика) и дисциплин STEM .
Всемирный университетский тур
[ редактировать ]Всемирный университетский тур QS уделяется акцентом на набор студентов студентов, приглашая только программы бакалавриата.
Подключить события
[ редактировать ]QS Connect MBA и QS Connect Masters отличаются от других серий событий »тем, что открытый справедливый формат не соблюдается. Вместо этого кандидаты принимают участие в предварительно оранжевых интервью с 1 по 1 с приемным комиссией, основанными на предварительно отправленных CVS и академических профилях.
QS звезды
[ редактировать ]QS также предлагает университетам аудиторскую услугу, которая предоставляет подробную информацию об институциональных сильных и слабых сторонах. Названный QS Stars, эта служба отделена от рейтинга World University QS. Он включает в себя подробный взгляд на ряд функций, которые отмечают современный, глобальный университет. Минимальный результат, который может получить университет,-это нулевые звезды, в то время как действительно исключительные, ведущие мировые университеты могут получать статус «5*+» или «Five Star Plus». Процесс аудита QS Stars оценивает университеты в соответствии с примерно 50 различными показателями. К 2018 году около 20 различных университетов по всему миру были награждены максимально возможным пятью звездными плюс рейтингом. [ 56 ]
QS звезды [ 57 ] Рейтинги получены из баллов в восьми из 12 категорий. Четыре категории являются обязательными, в то время как учреждения должны выбрать оставшиеся четыре дополнительных категории. [ 58 ] Они есть:
- Преподавание
- Работоспособность
- Исследовать
- Интернационализация
- Удобства
- Онлайн/дистанционное обучение
- Искусство и культура
- Инновации
- Инклюзивность
- Социальная ответственность
- Субъектный рейтинг
- Программа сила [ 59 ]
Звезды - это система оценки, а не рейтинг. Около 400 учреждений выбрали оценку звезд по состоянию на начало 2018 года. В 2012 году платы за участие в этой программе составили 9 850 долл. США за первоначальный аудит и годовой лицензионный сбор в размере 6 850 долл. США. [ 60 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Академический рейтинг мировых университетов
- Times Highing Education World University Rankings
- US News & World Report Best Global Universities Ranking
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейтинги азиатских университетов - рейтинги азиатских университетов QS против World University Rankings ™ QS» . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Получено 10 июня 2013 года .
Методология несколько отличается от той, которая используется для рейтинга World University QS ...
- ^ "Университетские рейтинги: каким мировым университетским рейтингам мы должны доверять?" Полем Телеграф . 2015. Архивировано с оригинала 26 января 2015 года . Получено 27 января 2015 года .
Это удивительно стабильный список, полагаясь на долгосрочные факторы, такие как количество лауреатов Нобелевской премии, которую создал университет, и количество статей, опубликованных в журналах Nature и Science. Но с этим узким фокусом возникают недостатки. Приоритет Китая заключался в том, чтобы его университеты были «наверстать упущенное» в области научных исследований. Так что, если вы ищете необработанную исследовательскую силу, это список для вас. Если вы студент гуманитарных наук или больше заинтересованы в качеством преподавания? Не так много.
- ^ «Конкурентный анализ Topuniversities.com, маркетинговый микс и трафик - Alexa» . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Получено 1 апреля 2020 года .
- ^ «Сила и слабость университетского рейтинга» . NST Online . 14 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Состояние рейтинга | Внутри высшего ED» . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Bookstein, FL; Seidler, H.; Fieder, M.; Winckler, G. (2010). «Scientometrics, том 85, номер 1» . Scientometrics . 85 (1). Springerlink: 295–299. doi : 10.1007/s11192-010-0189-5 . PMC 2927316 . PMID 20802837 .
- ^ Jump up to: а беременный «Методология рейтинга QS находится под пристальным вниманием» . www.insidehighered.com . Архивировано с оригинала 1 июля 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
- ^ «Конкуренция и споры в глобальном рейтинге - News World News University» . www.universityworldnews.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бекрадния, Бахрам. "Международные университетские рейтинги: навсегда или больно?" (PDF) . Институт политики высшего образования . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 года.
- ^ "Академическая этика: ранжировать или не ранжировать?" Полем Хроника высшего образования . 12 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ «QS -ранжирование совершенно тенисто и неэтично» . Онлайн -гражданин . 9 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ Выщелачивание, Марк. «Список власти высшего образования - 2016» . Wonkhe . Архивировано с оригинала 24 сентября 2016 года . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Lambert Review of Business University Collaboration Archived 19 октября 2011 года на The Wayback Machine ( с тех пор архивировал )
- ^ Мроз, Энн. «Лидер: только лучшее для лучших» . Времена высшее образование . Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Получено 16 сентября 2010 года .
- ^ Бати, Фил (10 сентября 2010 г.). «Взгляды: Рейтинг признание» . Внутри высшего эда . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Получено 16 сентября 2010 года .
- ^ «MS и MBA в США» . MS MBA в США . 17 января 2015 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2015 года . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ «Представление нашего нового генерального директора» . Qs.com . QS. 27 сентября 2022 года.
- ^ "QS World University Rankings: методология" . QS (Quacquarelli Symonds). 2014. Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Методология рейтинга QS 2024: рейтинг лучших университетов» . Британская Великобритания . 17 июля 2023 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Ответы 2011 академического опроса» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Получено 12 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный QS Разведка разведки | Цитаты на факультет архивировали 28 октября 2011 года на машине Wayback . Iu.qs.com. Получено на 2013-08-12.
- ^ «Нормализация области преподавателей - техническое объяснение» (PDF) . Архивировано с оригинала 11 сентября 2015 года . Получено 9 сентября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Ричард Холмс. «Университетское ранжирование смотрит» . Архивировано с оригинала 16 марта 2015 года . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ « Глобальные университетские рейтинги и их влияние архивировали 2012-08-26 на машине Wayback ». «Европейская университетская ассоциация». Получено 3, сентябрь 2012 г.
- ^ «Расчетное подразделение QS - рейтинг трудоустройства QS выпускника» . www.iu.qs.com . Архивировано с оригинала 12 июля 2017 года . Получено 29 июня 2017 года .
- ^ QS разведывательная единица | Международные индикаторы архивировали 24 октября 2011 года на Wayback Machine . Iu.qs.com. Получено на 2013-08-12.
- ^ "QS.com" . Qs.com . QS.
- ^ «Лучшие студенческие города рейтинги» . Поддержка QS . QS.
- ^ "Topmba.com" . topmba.com . QS. 8 мая 2024 года.
- ^ "Topmba.com" . topmba.com . QS. 2 февраля 2021 года.
- ^ Уил, Салли (14 сентября 2015 г.). «Британские университеты ускользают в глобальном рейтинге» . Хранитель . Архивировано с оригинала 10 сентября 2016 года . Получено 15 сентября 2016 года .
- ^ Кич, Мартин (17 сентября 2015 г.). «Новости высшего образования США за 15 сентября 2015 года» . Академический блог . Мартин Кич. Архивировано с оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 15 сентября 2016 года .
- ^ «Кембридж теряет первое место для Массачусетского технологического института» . Независимый . 11 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 11 сентября 2012 года .
- ^ Кальдерон, Ангел. «Как повысить должность вашего университета в рейтинге» . Университетские мировые новости . Архивировано с оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боултон, Джеффри (1 января 2011 г.). «Университетские рейтинги: разнообразие, превосходство и европейская инициатива» . Процедуя - социальные и поведенческие науки . Позиция и консультации, опубликованные в Лиге европейских исследовательских университетов (Леру) в 2010 году. 13 : 74–82. doi : 10.1016/j.sbspro.2011.03.006 . ISSN 1877-0428 .
- ^ Маргинсон, Саймон (17 февраля 2009 г.). «Экономика знаний и высшее образование: рейтинги и классификации, показатели исследований и результаты обучения в качестве системы для регулирования ценности знаний» . Управление высшим образованием и политика . 21 (1): 1–15. doi : 10.1787/hemp-v21-art3-en .
- ^ Маргинсон, Саймон; Ван дер Венде, Marijk (сентябрь 2007 г.). «Чтобы ранжировать или быть ранжированным: влияние глобального рейтинга в высшем образовании» . Журнал исследований в области международного образования . 11 (3–4): 306–329. doi : 10.1177/1028315307303544 . ISSN 1028-3153 . S2CID 154974316 .
- ^ Хейзелкорн, Эллен (13 марта 2019 г.). «Университетские рейтинги: есть место для ошибок и« злоупотребления служебным положением » . doi : 10.5281/Zenodo.2592196 .
- ^ Хиллман, Ник (15 декабря 2016 года). "Международные университетские рейтинги: навсегда или больно?" Полем HEPI . Получено 17 апреля 2023 года .
- ^ Холмс, Ричард (5 сентября 2006 г.). «Вот как они это сделали» . RankingWatch.blogspot.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Получено 16 сентября 2010 года .
- ^ «Ответ на обзор стратегического плана Питера Уилла» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2008 года . Получено 29 июня 2017 года .
- ^ «Рейтинги QS World University - это множество старых Baloney» . 5 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Leiter Reports: Философический блог: Guardian и «рейтинги QS» определенно доказывают существование «эффекта гало», архивированного 2012-08-01 на машине Wayback . LeiterReports.typepad.com (2011-06-05). Получено на 2013-08-12.
- ^ Журнал Change - Taylor & Francis (13 января 2012 г.). «Журнал Change - январь - февраль 2012 года» . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ «Улучшение глобального рейтинга латиноамериканских университетов - News University World» . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ «Академическая репутация» . QS Разведка . QS Quacquarelli Symonds. Архивировано с оригинала 20 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ Алтахайн, Абдель Рахман Митиб; Зибин, Асил (2 сентября 2021 г.). «Новый взгляд на методы ранжирования университета по всему миру и в арабском регионе: факты и предложения» . Качество в высшем образовании . 27 (3): 282–305. doi : 10.1080/13538322.2021.1937819 . ISSN 1353-8322 .
- ^ «Мир разницы: глобальный опрос таблиц университетской лиги» (PDF) . HeightedStrategy.com . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ Джашик, Скотт (27 апреля 2021 года). "Покупка прогресса в рейтинге?" Полем Внутри высшего эда . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ Разак, Дзулкифли Абдул (16 ноября 2023 г.). «Рейтинг: мы все это время обмануты» . Посланник Малайзии (в малайском) . Получено 18 ноября 2023 года .
- ^ «Переосмысление качества: эксперты, связанные с ЮНУ, бросают вызов вредному влиянию глобальных рейтингов в университете» . Университет Организации Объединенных Наций . 16 ноября 2023 года . Получено 18 ноября 2023 года .
- ^ Независимая группа экспертов (IEG) (2023). Заявление о глобальном университетском рейтинге (PDF) (отчет). Университет Организации Объединенных Наций - Международный институт глобального здравоохранения. doi : 10.37941/pb/2023/2 .
- ^ не побалуйте себя ученым Университета QS: образование не является прибыльным товаром | . агентство « Китайское » Нажмите и
- ^ Ибрагим, Азман Бин. «Выпускники хотят работать, а не университетский рейтинг» . Посланник Малайзии (в малайском) . Получено 18 ноября 2023 года .
- ^ «Система рейтинга университета важна для привлечения иностранных студентов» . www.astroawani.com . Получено 18 ноября 2023 года .
- ^ "QS Stars Uniarty Ratings" . Лучшие университеты . QS Quacquarelli Symonds. 8 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ «Методология QS Stars» .
- ^ "Что такое QS Stars?" Полем 12 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2017 года.
- ^ «Методология QS Stars» . 4 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2017 года.
- ^ «Рейтинги по цене для небольших университетов» . New York Times . 30 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2013 года . Получено 10 сентября 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Блог разведки QS Архивировал 29 октября 2021 года в The Wayback Machine , блог о рейтингах и высшем образовании от команды, которая собирает рейтинги World University QS World
- UniversityRankings.ch: Сравнение и результаты ранжирования мировых университетов QS , рейтинг Шанхай, рейтинг Лейден и Рейтинг высшего образования Times Times