Jump to content

QS World University Rankings

QS World University Rankings
Редактор Бен Соутер (старший вице -президент)
Штатные писатели Крейг О'Каллаган
Категории Высшее образование
Частота Ежегодный
Издатель Quacquarelli Symonds
Первый выпуск 2004 ; 20 лет назад ( 2004 ) партнерстве с ) ( в
2010 ; 14 лет назад ( 2010 ) (самостоятельно)
Страна Великобритания
Язык Английский
Веб -сайт topuniversities.com
qs.com
topmba.com

Rankings QS World University Rankings представляет собой портфель сравнительных колледжей и университетских рейтингов, составленных компанией Quacquarelli Symonds , аналитической компании по высшему образованию. Его первое и самое раннее издание было опубликовано в сотрудничестве с Times Highing Education ( The журналом Times Highing Education - QS World University Rankings , открытых в 2004 году, чтобы предоставить независимый источник сравнительных данных о результатах успеваемости в университете. В 2009 году две организации расстались с способами создания независимых рейтингов университетов, рейтинга Всемирного университета QS и рейтинга Всемирного университета.

С тех пор портфель рейтингов QS был расширен, состоящий из рейтинга Всемирного университета QS, рейтинга Всемирного университета QS по темам, четырех региональных столах (включая Азию , Латинскую Америку , Европу , Центральную Азию и Арабский регион ), несколько рейтингов MBA, рейтинг, рейтинг MBA , и рейтинг лучших студенческих городов QS. В 2022 году QS запустил рейтинг World University QS World: устойчивость, а в 2023 году он запустил рейтинг World University QS: Европа. Рейтинги предназначены для того, чтобы отразить и сформулировать успеваемость в университете в течение следующего учебного года. Поэтому они обычно названы в течение года после того, что они производятся. [ 1 ] Рейтинги считаются одним из наиболее читаемых университетских рейтингов в мире, наряду с академическим рейтингом мировых университетов и временем высшего образования в мире . [ 2 ] По данным Alexa Internet , это самый широко распространенный университетский рейтинг по всему миру. [ 3 ]

Рейтинг подвергся критике за его чрезмерную уверенность в субъективных показателях и репутационных опросах, которые, как правило, колеблются со временем и формируют петлю обратной связи. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Также существуют проблемы в отношении глобальной согласованности и целостности данных, используемых для генерации рейтинга QS. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Развитие и производство рейтинга контролируется старшим вице -президентом QS Беном Соутера, который в 2016 году занял 40 -е место в списке власти высшего образования Wonkhe по высшему образованию, список того, что организация считала 50 наиболее влиятельными цифрами в британской ценности высшего образования. [ 12 ]

QS был основан Nunzio Quacquarelli в 1990 году для предоставления информации и консультаций студентам, желающим учиться за границей. С тех пор компания расширилась, чтобы включить более широкий спектр продуктов и услуг, ориентированных на высшее образование, прежде чем партнерство с в 2004 году для создания рейтинга Всемирного университета –QS .

Воспринимаемая потребность в международном рейтинге университетов была подчеркнута в декабре 2003 года в обзоре Ричарда Ламберта в области сотрудничества в области университета в Великобритании в Великобритании [ 13 ] Для казначейства HM , министерство финансов Соединенного Королевства. Среди его рекомендаций были мировые университетские рейтинги, которые, по словам Ламберта, поможет Великобритании оценить глобальное положение в своих университетах. дал рейтинг в партнерстве с . В период с 2004 по 2009 год QS В 2009 году объявили , что они будут создавать свои собственные рейтинги, The Times Highing Education World University Rands , в партнерстве с Thomson Reuters . Цитировал утвержденную слабость в методологии первоначальных рейтингов, [ 14 ] а также воспринимаемый фаворитизм в существующей методологии науки над гуманитарными науками, [ 15 ] Как две из ключевых причин решения разделить с QS. Создал новую методологию с Thomson Reuters и опубликовал первый раз в сентябре 2010 года.

QS публикует результаты рейтинга в мировых СМИ и вступил в партнерские отношения с рядом торговых точек, включая Guardian в Великобритании и Чосун Ильбо в Южной Корее . Первые рейтинги, созданные QS, независимо от методологии QS, были выпущены в сентябре 2010 года; Второй рейтинг был выпущен год спустя, в сентябре 2011 года. QS разработала свои рейтинги для оценки эффективности в соответствии с тем, что он считает ключевыми аспектами миссии университета: преподавание, исследования, воспитание трудоустройства и интернационализация. [ 16 ] QS имеет глобальное присутствие в офисах в Европе, Азии и Америке и предоставляет продукты и услуги, связанные с набором студентов, мероприятиями и консалтинговыми услугами. В 2022 году основатель фирмы, Нунцио Кукварелли, был назначен президентом компании. Джессика Тернер выступает в качестве главного исполнительного директора компании, отвечающего за операции и стратегию фирмы. [ 17 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

QS World University Rankings

[ редактировать ]

Рейтинги World University QS выпускаются ежегодно, как правило, в июне. В издании 2023 года было представлено 1418 учреждений в 100 местах. Рейтинги основаны на методологии, которая учитывает ряд факторов, включая академическую репутацию, репутацию работодателя, влияние на исследования и интернационализацию. Методология рассматривается ежегодно, чтобы убедиться, что она остается актуальной и актуальной. Самая последняя методология, используемая QS для расчета рейтинга, включает в себя следующие показатели: [ 18 ]

Академическая репутация

[ редактировать ]

Учет 40% от общего балла, академическая репутация связана с академическим превосходством и научным уважением, в котором находятся мировые университеты. Он сопоставляет более 150 000 ответов от ученых в более чем 140 странах и местах. [ 19 ] [ 20 ] QS ранее опубликовал названия работы и географическое распределение участников в этом опросе. [ 20 ]

Преподаватели/коэффициент студентов

[ редактировать ]

Этот показатель составляет 15% от оценки университета в рейтинге. Это классическая мера, используемая в различных системах ранжирования в качестве показания ресурсов персонала, предоставляемых студентам, включая способность преподавания, размер класса, разработку учебных программ, лабораторную работу и доставку семинаров, пастырский уход, учебную способность и размер класса. QS признал, что это ограниченный показатель, особенно в отношении современных улучшений в методах онлайн -обучения и распределения контента. [ 19 ]

Цитаты/факультет

[ редактировать ]

Цитаты опубликованных исследований являются одними из наиболее широко используемых вкладов для национальных и глобальных университетских рейтингов. Рейтинги World University QS использовали данные о цитировании Thomson (ныне Thomson Reuters) с 2004 по 2007 год, и с тех пор использовались данные Scopus , часть Elsevier. Общее количество цитат за пятилетний период делится на число ученых в университете, чтобы получить оценку для этой меры, что составляет 20% от оценки университета в рейтинге.

QS объяснил, что он использует этот подход, а не цитаты на бумагу, предпочитаемую в других системах рейтинга, потому что он уменьшает влияние биомедицинской науки на общую картину - биомедицина имеет свирепую « публикацию или погибку ». Вместо этого QS пытается измерить плотность исследовательских сотрудников в каждом учреждении, но остаются проблемы в отношении использования цитат в системах ранжирования, особенно того факта, что искусство и гуманитарные науки генерируют сравнительно мало цитат. [ 21 ]

С 2015 года QS сделал методологические усовершенствования, предназначенные для удаления институтов Advantage, специализирующихся на естественных науках или медицине, ранее полученных. Это улучшение называется нормализацией области преподавателей и гарантирует, что цитаты учреждения считаются в каждой из пяти ключевых областей преподавателей QS, чтобы учесть 20% от окончательного показателя. [ 22 ]

QS признал наличие некоторых ошибок сбора данных, касающихся цитат на преподавателях в рейтинге предыдущих лет. [ 23 ]

Одной из проблем является различия между базами данных Scopus и Thomson Reuters. Для основных мировых университетов эти две системы отражают в основном одинаковые публикации и цитаты. Для менее заметных учреждений Scopus имеет больше неанглийских языков и журналов меньшего циркуляции в своей базе данных, ведущих некоторых критиков, предполагая, что средние значения цитирования искажаются в отношении англоязычных университетов. [ 21 ] Эта область подверглась критике за подрывание университетов, которые не используют английский в качестве основного языка. [ 24 ]

Репутация работодателя

[ редактировать ]

Индикатор репутации работодателя QS получен с использованием другого опроса, такого как академическая репутация, и составляет 15% от общего балла учреждения. В последнем издании было проведено около 99 000 работодателей в компаниях и организациях, которые нанимают выпускников в значительном или глобальном масштабе.

Этот опрос был представлен в 2005 году в веру в то, что работодатели отслеживают качество выпускников, что делает этот барометр качества преподавания и уровень готовности к работе, приобретенным студентами, знаменитым проблематичным фактором для измерения. Университет, стоящий здесь, представляет особый интерес для потенциальных студентов, и признавая, что это стало стимулом в первом рейтинге трудоустройства выпускников QS, опубликованном в ноябре 2015 года. [ 19 ] [ 25 ] Тем не менее, эти рейтинги были впоследствии прекращены в 2021 году, причем его данные были включены в методологию рейтинга Всемирного университета QS.

Интернационализация

[ редактировать ]

Последние 10% оценки университета получены из мер, предназначенных для захвата их интернационализации: половина от их процента иностранных студентов, а также в другой половине от их процента международных сотрудников. Это интересно отчасти потому, что показывает, прикладывает ли университет усилия в глобальное сотрудничество и разнообразие, но также потому, что это указывает на глобальную привлекательность для студентов и исследователей по всему миру. [ 26 ]

QS недавно начал различать международное соотношение преподавателей и международного коэффициента студентов », оба из которых составляют 5% от общего веса. В то время как первый оценивает соотношение международных сотрудников преподавателей к общему персоналу, последние предполагают, что учреждения, в которых имеет большое количество иностранных студентов, должны иметь лучшие сетевые, культурные обмены, более разнообразный опыт обучения и разнообразие выпускников. [ 19 ]

Другие факторы

[ редактировать ]

Начиная с рейтинга 2024 года, QS внедрил три новых показателя, чтобы отразить сдвиги в высшем образовании, каждый из которых составляет 5% от общего веса:

  • Международная исследовательская сеть, в первую очередь ссылается на способность учреждения создавать и поддерживать партнерские отношения с исследованиями и мировые сети сотрудничества.
  • Результаты занятости, отражающие способность учреждения обеспечить высокий уровень трудоустройства для своих выпускников.
  • Устойчивость, отражая способность учреждения демонстрировать устойчивое существование.
QS World University Rankings: Global Top 10
Учреждение 2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018
Соединенные Штаты Массачусетский технологический институт 1 1 1 1 1 1 1 1
Великобритания Имперский колледж Лондон 2 6 6 7 8 9 8 8
Великобритания Оксфордский университет 3 3 4 2 5 4 5 6
Соединенные Штаты Гарвардский университет 4 4 5 5 3 3 3 3
Великобритания Кембриджский университет 5 2 2 3 7 7 6 5
Соединенные Штаты Стэнфордский университет 6 5 3 3 2 2 2 2
Швейцария Федеральный технический университет Цюриха 7 7 9 8 6 6 7 10
Сингапур Национальный университет Сингапура 8 8 11 11 11 11 11 15
Великобритания Университетский колледж Лондон 9 9 8 8 10 8 10 7
Соединенные Штаты Калифорнийский технологический институт 10 15 6 6 4 5 4 4

QS World University Rankings: региональные рейтинги

[ редактировать ]

В дополнение к мировым университетским рейтингам, QS производит четыре региональных рейтинга, в том числе арабский регион, Азию, новую Европу и Центральную Азию (прекращенную) и Латинскую Америку. В 2023 году QS запустил рейтинг Университета QS World: Европа. Эти издания включают в себя расширенный список ранжевых университетов для каждого региона, чем те, которые показаны в рейтинге Университета QS World.

В то время как те же методологические показатели, как правило, используются для региональных рейтингов, взвешивания изменены, и дополнительные линзы включены для учета уникальных характеристик каждого региона. Дополнительные показатели включают в себя входящих и уходящих студентов по обмену, академический персонал с докторской степенью и веб -видимость. Соответственно, эффективность учреждений в их соответствующих региональных рейтингах может значительно отличаться от рейтинга World University QS, выпущенных в том же учебном году. [ 27 ]

Арабский регион

[ редактировать ]

Впервые опубликованные в 2014 году, ежегодный рейтинг университета Арабского региона QS подчеркивает ведущие университеты в арабском регионе. Методология этого рейтинга была разработана для отражения конкретных проблем и приоритетов для учреждений в регионе, опираясь на 10 показателей.

QS World University Рейтинги: арабский регион: топ -10
Учреждение 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018
Саудовская Аравия Университет нефти и минералов короля Фахд 1 3 3 4 3 1 2
Саудовская Аравия Король Саудский университет 2 4 6 6 6 4 3
Катар Катарский университет 3 2 2 3 4 6 7
Ливан Американский университет Бейрута 4 5 4 2 2 2 1
Саудовская Аравия Университет короля Абдулазиза 5 1 1 1 1 3 4
Объединенные Арабские Эмираты Университет Объединенных Арабских Эмиратов 6 6 5 5 5 5 5
Объединенные Арабские Эмираты Университет Халифа 7 7 9 9 12 15 =21
Объединенные Арабские Эмираты Американский университет Шарджи 8 9 15 16 7 7 =21
Иордания Университет Иордании 9 10 10 10 10 9 9
Собственный Султан отмечает университет 10 8 7 8 8 10 10

В 2009 году QS запустил рейтинг World University QS World: Asia в партнерстве с газетой Chosun Ilbo в Корее, чтобы самостоятельно ранжировать университеты в Азии. 15 -е издание, выпущенное в 2022 году, заняло 760 университетов, с включением, основанным на стандарте M49 Объединенных Наций.

QS World University Rankings: Азия: 10 лучших
Учреждение 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018
Китай Пекинский университет 1 1 2 7 5 5 9
Гонконг Университет Гонконга 2 4 3 4 3 2 5
Сингапур Национальный университет Сингапура 3 2 1 1 1 1 2
Сингапур Наньянский технологический университет 4 5 3 3 2 3 1
Китай Университет Цингхуа 4 3 5 2 4 3 6
Китай Чжэцзянский университет 6 7 6 5 6 13 21
Китай Университет Фудана 7 6 7 6 7 6 7
Южная Корея ЯСОНСЕИ УНИВЕРСИТЕТ 8 12 16 21 21 17 17
Южная Корея Корейский университет 9 15 12 11 12 12 16
Гонконг Китайский университет Гонконга 10 12 11 13 10 9 10

Новая Европа и Центральная Азия (прекращенная)

[ редактировать ]

Впервые опубликованные в 2015 году, QS Emerging Europe и рейтинги Центральной Азии включал университеты в основном из Восточной Европы и Центральной Азии, а Российский Государственный университет Ломоносова в России на первом месте с момента ее первой публикации. Эти рейтинги были прекращены в 2022 году.

Латинская Америка и Карибский бассейн

[ редактировать ]

Всемирный университетский рейтинг QS: Латинская Америка была запущена в 2011 году. Издание 2024 года расширило эти рейтинги и включали в себя Карибские университеты.

QS World University Rankings: Латинская Америка: Топ -10
Учреждение 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018
Бразилия Университет Сан -Паулу 1 2 2 2 2 2 3
Чили Папский католический университет Чили 2 1 1 1 1 1 1
Бразилия Государственный университет Кампинаса 3 5 7 5 4 2 2
Мексика Монтерри Технологический 4 4 4 3 3 6 5
Чили Университет де Чили 5 3 3 4 7 7 6
Колумбия Университет Лос -Андеса (Колумбия) 6 6 5 6 4 5 8
Мексика Национальный автономный университет Мексики 7 7 6 7 6 4 4
Бразилия Федеральный университет Рио -де -Жанейро 8 8 9 9 9 9 7
Аргентина Университет Буэнос -Айреса 9 9 8 8 8 8 9
Бразилия Университет Государственного университета Паулиста 10 11 12 12 11 11 10

В 2023 году QS запустил рейтинг Университета QS World: Европа. Таблица показала 688 учреждений из 42 стран -членов Совета Европы.

QS World University Рейтинги: Европа: 10 лучших
Учреждение 2024
Великобритания Оксфордский университет 1
Швейцария Федеральный технический университет Цюриха 2
Великобритания Кембриджский университет 3
Великобритания Имперский колледж Лондон 4
Великобритания Университетский колледж Лондон 5
Великобритания Эдинбургский университет 6
Франция Парижский университет науки и письма 7
Великобритания Университет Манчестера 8
Швейцария Федеральная политехническая школа Lausanne 9
Великобритания Королевский колледж Лондон 10

QS World University Rankings по предмету

[ редактировать ]

Как правило, первым рейтингом QS -рейтинга года является рейтинг World University QS по предмету, которые обычно публикуются в марте или апреле.

Рейтинги предоставляют подробную оценку университетов, основанных на их эффективности в более чем 50 конкретных академических дисциплинах (бизнес, математика, медицина, право, а также их показатели в пяти широких областях преподавателей (Arts & Humanities, Engineering & Technology , Науки о жизни, естественные науки и социальные науки).

Рейтинги World University World University по предмету были впервые представлены в 2011 году и первоначально охватывали только пять предметных областей. С тех пор число субъектов увеличилось более чем в десять раз и в настоящее время считается одним из самых полных предметных рейтингов.

За место до 2024 года обновления основных индикаторов, используемых в рейтинге Всемирного университета, рейтинг QS World University By Supret уже использовал Международную исследовательскую сеть. Кроме того, рейтинги по субъекту также используют H-индекс, который оценивает производительность и влияние исследований в определенных областях.

Категории рейтинга мировых университетов QS по преподавателям и темам
Искусство и гуманитарные науки Инжиниринг и технологии Наук о жизни и медицина Естественные науки Социальные науки
Искусство и дизайн Информатика Сельское хозяйство и лесное хозяйство Биологические науки Бухгалтерский учет
Архитектура Наука данных Анатомия Химия Бизнес
Археология Инжиниринг - химический Антропология Земля и морские науки Коммуникация
Классика Инжиниринг - Гражданский Стоматология Экологические науки Исследования развития
Английский язык и литература Инжиниринг - электрический Лекарство География Экономика и эконометрика
История Инжиниринг - машиностроение Уход Геология Образование
Исполнительское искусство Инжиниринг - минерал Аптека Геофизика Гостеприимство и управление досугом
История искусства Нефтяная инженерия Ветеринария Математика Закон
Лингвистика Материаловая наука Управление библиотекой
Современные языки Физика Маркетинг
Философия Политика
Богословие Психология
Социальная политика
Социология
Спортивные предметы
Статистика

QS Лучшие студенческие города

[ редактировать ]

Рейтинг лучших студентов QS - это ежегодное сравнение городов по всему миру, основанное на их привлекательности и преимуществах для студентов, которые там изучают.

Запущенные в 2012 году, рейтинги основаны на ряде показателей, которые предназначены для захвата опыта студентов, живущих и обучения в конкретном городе.

Методология для лучших ученических городов QS основана на пяти показателях: [ 28 ]

  • Университетские рейтинги - основанные на успеваемости университетов в конкретном городе, что измеряется мировыми университетскими рейтингами QS.
  • Студенческий микс - глядя на разнообразие студенческого населения, а также на социальную и культурную деятельность.
  • Желательность - относительно таких факторов, как безопасность, загрязнение и инфраструктура.
  • Активность работодателей - оценка возможностей трудоустройства для студентов в конкретном городе и количества международных компаний, базирующихся там.
  • Доступность - на основе таких факторов, как стоимость жизни, плата за обучение и доступность стипендий и финансовой поддержки.
QS Лучшие студенческие города: топ -10
Город 2024 2023 2022 НА НА 2019 2018 2017 2016 2015 2014
Великобритания Лондон 1 1 1 1 1 3 5 3 2
Япония Токио 2 7 =3 2 2 7 3 7 17
Южная Корея Сеул 3 =2 =3 10 10 4 10 10 14
Австралия Мельбурн 4 5 6 3 3 5 2 2 =5
Германия Мюнхен 5 =2 2 4 6 9 11 14 10
Франция Париж 6 8 =9 7 5 2 1 1 1
Австралия Сидней 7 9 8 9 9 13 4 4 4
Германия Берлин =8 6 5 5 7 6 9 16 11
Швейцария Цюрих =8 4 7 8 8 15 12 11 =5
Соединенные Штаты Бостон 10 11 9 12 13 8 13 6 НА

QS World University Rankings: устойчивость

[ редактировать ]

В 2022 году QS запустил рейтинг Университета QS World: устойчивость в ответ на растущую важность устойчивости в высшем образовании и обществе в целом.

Рейтинги составлены с использованием данных, собранных с помощью опросов, а также внешних источников, таких как Всемирный банк и Организация Объединенных Наций, чтобы предоставить ресурс для студентов, ученых и политиков для оценки эффективности устойчивости университетов и выявления лучших практик для достижения целей в области устойчивости.

Ранг из представленных университетов определяется суммой их баллов в двух категориях: воздействие на окружающую среду и социальное воздействие, которые подразделяются на восемь показателей. К ним относятся:

Воздействие на окружающую среду (50%)

[ редактировать ]
  • Устойчивые институты (17,5% в целом) - касается институциональной стратегии и операций, направленных на экологически устойчивое будущее.
  • Устойчивое образование (20% в целом) - этот показатель оценивает степень, в которой учреждения обучают студентов понимать и вносить изменения в окружающую среду.
  • Устойчивые исследования (12,5% в целом) - анализируют влияние исследований учреждения на области, соответствующие конкретным целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР).

Социальное воздействие (50%)

[ редактировать ]
  • Равенство (15% в целом) - фокусируется на результатах исследований, выровненных с ЦУР 5 и 10 (гендерное равенство и снижение неравенства), а также на диапазоне разнообразия и измеримых элементов инклюзивности.
  • Обмен знаниями (10% в целом) - измеряет внутреннее и международное сотрудничество в исследованиях для продвижения во всем мире и академических стандартов.
  • Влияние образования (в целом 10%). Относится к исследованию, выровненную с помощью SDG 4, академических и выпускников, академического индекса свободы, а также чистого потока международных мобильных студентов и валового коэффициента выпуска.
  • В трудоустройстве и возможностях (в целом 10%) - оценивает результаты выпускников и трудоустройство для выпускников.
  • Качество жизни (5% в целом) - этот показатель учитывает данные, касающиеся - среди прочего - результаты исследований в определенных ЦУ (1,2,3 и 6), варианты здоровья в кампусе, индекс качества воздуха и субъективное оценку благополучия, согласно в ОЭСР.
QS World University Rankings: устойчивость: 10 лучших
Университет 2024 2023
Канада Университет Торонто 1 2
Соединенные Штаты Калифорнийский университет, Беркли 2 1
Великобритания Университет Манчестера 3 4
Канада Университет Британской Колумбии 4 3
Новая Зеландия Университет Окленда 5 10
Великобритания Имперский колледж Лондон 6 38
Австралия Университет Сиднея 7 =5
Швеция Университет Лунда 8 12
Австралия Университет Мельбурна 9 51
Канада Университет Западного Онтарио 10 15

QS Global MBA и рейтинги бизнес -магистра

[ редактировать ]

За последние три десятилетия QS расширила свой портфель рейтингов, включив в себя бизнес -школы, MBA и степень магистра бизнеса. Он запустил рейтинг MBA QS Global, чтобы предоставить студентам полный список лучших программ MBA по всему миру, основанные на таких факторах, как репутация, трудоустройство и содержание курса.

QS Global Rankings в настоящее время является ежегодной публикацией, опубликованной вместе с его сестринским рейтингом, рейтингом Business Master QS и до 2023 г. Варианты карьеры, включая финансы, управление бизнесом, бизнес -аналитику, маркетинг и управление цепочками поставок.

В настоящее время методология QS для ранжирования MBA и степень магистра бизнеса основана на шести показателях:

  • Трудоустройство (35% - 30% в области финансов и бизнес -аналитики)
  • Результаты выпускников (15% - 20% в области финансов и бизнес -аналитики)
  • Возврат инвестиций (20%)
  • Мыслительное лидерство (15%)
  • Разнообразие класса и преподавателей (10%)

Кроме того, QS производит два других ежегодных сравнения MBA, онлайн -рейтинги MBA [ 29 ] и исполнительные рейтинги MBA. [ 30 ]

В сентябре 2015 года опекун назвал рейтинг Всемирного университета QS «самый авторитетный в своем роде». [ 31 ] [ 32 ]

В сентябре 2012 года «Независимый» назвал рейтинг Всемирного университета QS как «широко признанный на протяжении всего высшего образования как наиболее надежные международные таблицы». [ 33 ]

В сентябре 2016 года Ангел Кальдерон, главный консультант по планированию и исследованиям в RMIN Университете регион ". Он также заявил, что издание этого рейтинга 2016/17 продемонстрировало улучшенную стабильность. [ 34 ]

Опросы репутации получили серьезную критику. QS не выявляет показатели ответов на обследование, но заявления QS указывают на то, что они очень низкие (2–8 %), [ 7 ] что сделает результаты очень ненадежными. Другие комментаторы указали на низкую обоснованность опроса, поскольку немногие знают о качестве преподавания и исследований в других учреждениях, но их собственные. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Однако проблемы выходят за рамки методологии обследования. Многие из них подвергли критике за то, что он уделял слишком много внимания репутации, которая получает 50% от общего балла. Некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу того, каким образом проводился обзор академической репутации. [ 40 ] В отчете, [ 41 ] Питер Уиллс из Университета Окленда написал о рейтинге Всемирного университета -qs :

Но мы также отмечаем, что этот опрос устанавливает свой рейтинг, обращаясь к сотрудникам университета, даже предлагая участие финансовые объекты (см. Приложение II). Сотрудники, вероятно, почувствуют, что в их наибольшем интересах оценивает свое собственное учреждение, чем другие. Это означает, что результаты опроса и любые явные изменения в рейтинге очень сомнительны, и что высокий рейтинг в любом случае не имеет реальной внутренней ценности. Мы категорически против оценки университета в соответствии с результатами таких PR -конкурсов.

Как и многие другие международные университетские рейтинги, QS использует базу данных цитирования для расчета некоторых из ее показателей. Использование этих баз данных цитирования подвергалось критике, поскольку они не включают результаты исследований гуманитарных и социальных наук в той же степени, что и естественные науки, инженерия и медицина. [ 35 ]

Также было отмечено, что индикатор «соотношение преподавателей/студентов» не измеряет приверженность преподаванию, а скорее интенсивность исследований, поскольку большая доля преподавателей обычно тратит больше всего или во все свое время на исследования, а не на обучение. [ 9 ]

С тех пор, как в 2009 году разделение от высшего образования Times в 2009 году, дальнейшие опасения по поводу методологии, используемого QS для его рейтинга, были подняты несколькими экспертами.

В октябре 2010 года критика старой системы была получена от Фреда Л. Книгштана, Хорста Сейдлера, Мартина Фидера и Георга Винклера в журнале Scientomentrics для ненадежности методов QS:

Несколько индивидуальных индикаторов из базы данных Times Highing Education Survey (THES)-общая оценка, сообщенное соотношение персонала и ученика и рейтинги сверстников-демонстрируют неприемлемо высокие колебания из года в год. Неуместность сводных таблиц для оценки большинства из университетов «200 лучших» будет очевидна исключительно по причине этой очевидной статистической нестабильности независимо от других оснований критики. В показателях изменений слишком много аномалий различных индексов, которые они будут полезны в ходе управления университетом. [ 6 ]

В сентябре 2011 года новый государственный деятель назвал рейтинг «Рейтинги Всемирного университета QS - это множество старого балуни» в заголовке для статьи Дэвида Бланшфлауэра , экономиста лейбористской партии, который написал, что «этот рейтинг - полный мусор, и никто не должен Поместите в него любую доверие. игнорируется. " [ 42 ]

Рейтинги предмета QS были отклонены как ненадежный Брайан Лейтер , который указывает на то, что программы, которые, как известно, высокое качество, и которые высоко входят в рейтинг Блэквелл (например, Университет Питтсбурга ). которые совсем не ясны. [ 43 ]

В статье под названием «Глобализация рейтинга колледжей и университетов» и в выпуске « Изменения в январе» 2012 года , Филипп Альтбах, профессоре высшего образования в Бостонском колледже , а также членом QS редакционного совета сказал: «Всемирный университет QS Всемирный университет Рейтинги являются наиболее проблематичными Кроме того, QS -запросы работодателей, внедрение еще большей изменчивости и ненадежности. [ 44 ]

В июне 2012 года Саймон Маргинсон , профессор высшего образования в Мельбурнском университете и член Редакционного совета, сказал: «Я не буду обсуждать рейтинг QS, потому что методология недостаточно устойчива, чтобы предоставить данные как социальные науки ". [ 45 ] На веб -сайте QS разведывательный подразделение QS противодействует этой критике, заявив в разделе «Статистическая достоверность», воспроизведенная здесь в полноте: «Более 62 000 академических респондентов способствовали нашим академическим результатам 2013 года, в четыре раза больше, чем в 2010 году. Независимые академические обзоры подтвердил, что эти результаты будут более чем на 99% надежными ». [ 46 ]

Кроме того, показатели, используемые в этих рейтингах, подверглись тщательному анализу за отсутствие инклюзивности и рассмотрения разнообразных институциональных контекстов. Например, несколько ученых выделили предубеждения в отношении университетов в арабском регионе в рамках существующих рейтингов. Они выступали за разработку новых методологий, которые учитывают институциональные различия и обеспечивают справедливое представительство. [ 47 ] [ 48 ]

В 2021 году, исследования, опубликованные Центром исследований в области высшего образования в Калифорнийском университете, Беркли повысили вероятность того, что учреждения, в которых используются консалтинговые услуги QS, вознаграждены улучшенными рейтингами. QS отрицал возможность и заявил, что у него есть твердая политика и практика, чтобы минимизировать потенциальные конфликты интересов . [ 49 ]

Дзулкифли Абдул Разак , бывший президент Международной ассоциации университетов , поставил под сомнение надежность и актуальность рейтинга Всемирного университета QS World University после выпуска независимого доклада Объединенных Наций Международного института глобального здравоохранения Университета , который критиковал его систему ранжирования и отбросил правительства Использование этих систем ранжирования в политике и принятии решений. [ 50 ]

Независимая экспертная группа (IEG), созванная Unu-IIGH в ноябре 2023 года, доказала, как университеты, которые покупают продукты и услуги у QS, имеют лучшие шансы на развитие в этих рейтингах. [ 51 ] [ 52 ] Заявление Дзалкифли вызвало много дискуссий в академическом секторе в Малайзии , причем некоторые поддерживали его представление, в то время как другие критикуют его как не имеет значения. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

QS Quacquarelli Symonds организует ряд международных мероприятий по подбору студентов в течение года. Как правило, они ориентированы на представление потенциальных студентов для сотрудников по приему в университете, а также способствуют доступу к приемным комиссии и стипендиям. В 2019 году было проведено более 360 мероприятий, в которых приняли участие 265 000 кандидатов, в 100 городах в 50 странах. Разделенные на «туры», предложения мероприятий QS, как правило, составляют серию ярмарок университета и бизнес -школ.

The QS World MBA Tour - крупнейшая в мире серия международных ярмарок бизнес -школ, в которой приняли участие более 60 000 кандидатов в 100 городах в 50 странах.

World MBA Tour Premium

[ редактировать ]

QS World MBA Premium также фокусируется на подборе студентов MBA, но приглашает только бизнес -школы, занятые в 200 лучших на международном уровне, согласно рейтингу World University QS World. Событие направлено на то, чтобы предоставить более целостный обзор степени MBA, с расширенным вниманием к процессам и пониманию до и после обучения.

Мировой аспирант

[ редактировать ]

В мировой школе QS Tour фокусируется на международных программах для аспирантов, в частности, специализированных степеней магистра и доктора наук в рамках славы (финансы, бухгалтерский учет, управление и экономика) и дисциплин STEM .

Всемирный университетский тур

[ редактировать ]

Всемирный университетский тур QS уделяется акцентом на набор студентов студентов, приглашая только программы бакалавриата.

Подключить события

[ редактировать ]

QS Connect MBA и QS Connect Masters отличаются от других серий событий »тем, что открытый справедливый формат не соблюдается. Вместо этого кандидаты принимают участие в предварительно оранжевых интервью с 1 по 1 с приемным комиссией, основанными на предварительно отправленных CVS и академических профилях.

QS звезды

[ редактировать ]

QS также предлагает университетам аудиторскую услугу, которая предоставляет подробную информацию об институциональных сильных и слабых сторонах. Названный QS Stars, эта служба отделена от рейтинга World University QS. Он включает в себя подробный взгляд на ряд функций, которые отмечают современный, глобальный университет. Минимальный результат, который может получить университет,-это нулевые звезды, в то время как действительно исключительные, ведущие мировые университеты могут получать статус «5*+» или «Five Star Plus». Процесс аудита QS Stars оценивает университеты в соответствии с примерно 50 различными показателями. К 2018 году около 20 различных университетов по всему миру были награждены максимально возможным пятью звездными плюс рейтингом. [ 56 ]

QS звезды [ 57 ] Рейтинги получены из баллов в восьми из 12 категорий. Четыре категории являются обязательными, в то время как учреждения должны выбрать оставшиеся четыре дополнительных категории. [ 58 ] Они есть:

  • Преподавание
  • Работоспособность
  • Исследовать
  • Интернационализация
  • Удобства
  • Онлайн/дистанционное обучение
  • Искусство и культура
  • Инновации
  • Инклюзивность
  • Социальная ответственность
  • Субъектный рейтинг
  • Программа сила [ 59 ]

Звезды - это система оценки, а не рейтинг. Около 400 учреждений выбрали оценку звезд по состоянию на начало 2018 года. В 2012 году платы за участие в этой программе составили 9 850 долл. США за первоначальный аудит и годовой лицензионный сбор в размере 6 850 долл. США. [ 60 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рейтинги азиатских университетов - рейтинги азиатских университетов QS против World University Rankings ™ QS» . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Получено 10 июня 2013 года . Методология несколько отличается от той, которая используется для рейтинга World University QS ...
  2. ^ "Университетские рейтинги: каким мировым университетским рейтингам мы должны доверять?" Полем Телеграф . 2015. Архивировано с оригинала 26 января 2015 года . Получено 27 января 2015 года . Это удивительно стабильный список, полагаясь на долгосрочные факторы, такие как количество лауреатов Нобелевской премии, которую создал университет, и количество статей, опубликованных в журналах Nature и Science. Но с этим узким фокусом возникают недостатки. Приоритет Китая заключался в том, чтобы его университеты были «наверстать упущенное» в области научных исследований. Так что, если вы ищете необработанную исследовательскую силу, это список для вас. Если вы студент гуманитарных наук или больше заинтересованы в качеством преподавания? Не так много.
  3. ^ «Конкурентный анализ Topuniversities.com, маркетинговый микс и трафик - Alexa» . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Получено 1 апреля 2020 года .
  4. ^ «Сила и слабость университетского рейтинга» . NST Online . 14 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Состояние рейтинга | Внутри высшего ED» . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Bookstein, FL; Seidler, H.; Fieder, M.; Winckler, G. (2010). «Scientometrics, том 85, номер 1» . Scientometrics . 85 (1). Springerlink: 295–299. doi : 10.1007/s11192-010-0189-5 . PMC   2927316 . PMID   20802837 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Методология рейтинга QS находится под пристальным вниманием» . www.insidehighered.com . Архивировано с оригинала 1 июля 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
  8. ^ «Конкуренция и споры в глобальном рейтинге - News World News University» . www.universityworldnews.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Бекрадния, Бахрам. "Международные университетские рейтинги: навсегда или больно?" (PDF) . Институт политики высшего образования . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 года.
  10. ^ "Академическая этика: ранжировать или не ранжировать?" Полем Хроника высшего образования . 12 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
  11. ^ «QS -ранжирование совершенно тенисто и неэтично» . Онлайн -гражданин . 9 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 29 марта 2018 года .
  12. ^ Выщелачивание, Марк. «Список власти высшего образования - 2016» . Wonkhe . Архивировано с оригинала 24 сентября 2016 года . Получено 19 сентября 2016 года .
  13. ^ Lambert Review of Business University Collaboration Archived 19 октября 2011 года на The Wayback Machine ( с тех пор архивировал )
  14. ^ Мроз, Энн. «Лидер: только лучшее для лучших» . Времена высшее образование . Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Получено 16 сентября 2010 года .
  15. ^ Бати, Фил (10 сентября 2010 г.). «Взгляды: Рейтинг признание» . Внутри высшего эда . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Получено 16 сентября 2010 года .
  16. ^ «MS и MBA в США» . MS MBA в США . 17 января 2015 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2015 года . Получено 31 мая 2015 года .
  17. ^ «Представление нашего нового генерального директора» . Qs.com . QS. 27 сентября 2022 года.
  18. ^ "QS World University Rankings: методология" . QS (Quacquarelli Symonds). 2014. Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 29 апреля 2015 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Методология рейтинга QS 2024: рейтинг лучших университетов» . Британская Великобритания . 17 июля 2023 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2023 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Ответы 2011 академического опроса» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Получено 12 сентября 2013 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный QS Разведка разведки | Цитаты на факультет архивировали 28 октября 2011 года на машине Wayback . Iu.qs.com. Получено на 2013-08-12.
  22. ^ «Нормализация области преподавателей - техническое объяснение» (PDF) . Архивировано с оригинала 11 сентября 2015 года . Получено 9 сентября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ Ричард Холмс. «Университетское ранжирование смотрит» . Архивировано с оригинала 16 марта 2015 года . Получено 31 мая 2015 года .
  24. ^ « Глобальные университетские рейтинги и их влияние архивировали 2012-08-26 на машине Wayback ». «Европейская университетская ассоциация». Получено 3, сентябрь 2012 г.
  25. ^ «Расчетное подразделение QS - рейтинг трудоустройства QS выпускника» . www.iu.qs.com . Архивировано с оригинала 12 июля 2017 года . Получено 29 июня 2017 года .
  26. ^ QS разведывательная единица | Международные индикаторы архивировали 24 октября 2011 года на Wayback Machine . Iu.qs.com. Получено на 2013-08-12.
  27. ^ "QS.com" . Qs.com . QS.
  28. ^ «Лучшие студенческие города рейтинги» . Поддержка QS . QS.
  29. ^ "Topmba.com" . topmba.com . QS. 8 мая 2024 года.
  30. ^ "Topmba.com" . topmba.com . QS. 2 февраля 2021 года.
  31. ^ Уил, Салли (14 сентября 2015 г.). «Британские университеты ускользают в глобальном рейтинге» . Хранитель . Архивировано с оригинала 10 сентября 2016 года . Получено 15 сентября 2016 года .
  32. ^ Кич, Мартин (17 сентября 2015 г.). «Новости высшего образования США за 15 сентября 2015 года» . Академический блог . Мартин Кич. Архивировано с оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 15 сентября 2016 года .
  33. ^ «Кембридж теряет первое место для Массачусетского технологического института» . Независимый . 11 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 11 сентября 2012 года .
  34. ^ Кальдерон, Ангел. «Как повысить должность вашего университета в рейтинге» . Университетские мировые новости . Архивировано с оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Боултон, Джеффри (1 января 2011 г.). «Университетские рейтинги: разнообразие, превосходство и европейская инициатива» . Процедуя - социальные и поведенческие науки . Позиция и консультации, опубликованные в Лиге европейских исследовательских университетов (Леру) в 2010 году. 13 : 74–82. doi : 10.1016/j.sbspro.2011.03.006 . ISSN   1877-0428 .
  36. ^ Маргинсон, Саймон (17 февраля 2009 г.). «Экономика знаний и высшее образование: рейтинги и классификации, показатели исследований и результаты обучения в качестве системы для регулирования ценности знаний» . Управление высшим образованием и политика . 21 (1): 1–15. doi : 10.1787/hemp-v21-art3-en .
  37. ^ Маргинсон, Саймон; Ван дер Венде, Marijk (сентябрь 2007 г.). «Чтобы ранжировать или быть ранжированным: влияние глобального рейтинга в высшем образовании» . Журнал исследований в области международного образования . 11 (3–4): 306–329. doi : 10.1177/1028315307303544 . ISSN   1028-3153 . S2CID   154974316 .
  38. ^ Хейзелкорн, Эллен (13 марта 2019 г.). «Университетские рейтинги: есть место для ошибок и« злоупотребления служебным положением » . doi : 10.5281/Zenodo.2592196 .
  39. ^ Хиллман, Ник (15 декабря 2016 года). "Международные университетские рейтинги: навсегда или больно?" Полем HEPI . Получено 17 апреля 2023 года .
  40. ^ Холмс, Ричард (5 сентября 2006 г.). «Вот как они это сделали» . RankingWatch.blogspot.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Получено 16 сентября 2010 года .
  41. ^ «Ответ на обзор стратегического плана Питера Уилла» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2008 года . Получено 29 июня 2017 года .
  42. ^ «Рейтинги QS World University - это множество старых Baloney» . 5 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 31 мая 2015 года .
  43. ^ Leiter Reports: Философический блог: Guardian и «рейтинги QS» определенно доказывают существование «эффекта гало», архивированного 2012-08-01 на машине Wayback . LeiterReports.typepad.com (2011-06-05). Получено на 2013-08-12.
  44. ^ Журнал Change - Taylor & Francis (13 января 2012 г.). «Журнал Change - январь - февраль 2012 года» . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 31 мая 2015 года .
  45. ^ «Улучшение глобального рейтинга латиноамериканских университетов - News University World» . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 31 мая 2015 года .
  46. ^ «Академическая репутация» . QS Разведка . QS Quacquarelli Symonds. Архивировано с оригинала 20 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
  47. ^ Алтахайн, Абдель Рахман Митиб; Зибин, Асил (2 сентября 2021 г.). «Новый взгляд на методы ранжирования университета по всему миру и в арабском регионе: факты и предложения» . Качество в высшем образовании . 27 (3): 282–305. doi : 10.1080/13538322.2021.1937819 . ISSN   1353-8322 .
  48. ^ «Мир разницы: глобальный опрос таблиц университетской лиги» (PDF) . HeightedStrategy.com . Получено 8 апреля 2024 года .
  49. ^ Джашик, Скотт (27 апреля 2021 года). "Покупка прогресса в рейтинге?" Полем Внутри высшего эда . Получено 27 апреля 2021 года .
  50. ^ Разак, Дзулкифли Абдул (16 ноября 2023 г.). «Рейтинг: мы все это время обмануты» . Посланник Малайзии (в малайском) . Получено 18 ноября 2023 года .
  51. ^ «Переосмысление качества: эксперты, связанные с ЮНУ, бросают вызов вредному влиянию глобальных рейтингов в университете» . Университет Организации Объединенных Наций . 16 ноября 2023 года . Получено 18 ноября 2023 года .
  52. ^ Независимая группа экспертов (IEG) (2023). Заявление о глобальном университетском рейтинге (PDF) (отчет). Университет Организации Объединенных Наций - Международный институт глобального здравоохранения. doi : 10.37941/pb/2023/2 .
  53. ^ не побалуйте себя ученым Университета QS: образование не является прибыльным товаром | . агентство « Китайское » Нажмите и
  54. ^ Ибрагим, Азман Бин. «Выпускники хотят работать, а не университетский рейтинг» . Посланник Малайзии (в малайском) . Получено 18 ноября 2023 года .
  55. ^ «Система рейтинга университета важна для привлечения иностранных студентов» . www.astroawani.com . Получено 18 ноября 2023 года .
  56. ^ "QS Stars Uniarty Ratings" . Лучшие университеты . QS Quacquarelli Symonds. 8 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
  57. ^ «Методология QS Stars» .
  58. ^ "Что такое QS Stars?" Полем 12 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2017 года.
  59. ^ «Методология QS Stars» . 4 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2017 года.
  60. ^ «Рейтинги по цене для небольших университетов» . New York Times . 30 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2013 года . Получено 10 сентября 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b92380d5e2ea8269907f937326efcdf__1725052860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/df/1b92380d5e2ea8269907f937326efcdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
QS World University Rankings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)