USS S-15
![]() USS S-15 в Бриджпорте , штат Коннектикут , 3 января 1921 года, за двадцать дней до ее ввода в эксплуатацию .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS S-15 |
Строитель | Лодочная компания озера |
Заложено | 13 декабря 1917 года |
Запущен | 8 марта 1920 |
Спонсируется | Миссис Саймон Лейк |
Введено в эксплуатацию | 15 января 1921 года |
Выведено из эксплуатации | 26 апреля 1935 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 3 января 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 11 июня 1946 года |
Судьба | Продается за лом, 4 декабря 1946 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S-класс подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 231 фут (70 м) |
Луч | 21 фут 10 дюймов (6,65 м) |
Черновик | 13 футов 1 дюйма (3,99 м) |
Скорость |
|
Дополнение | 38 офицеров и мужчин |
Вооружение |
USS S-15 (SS-120) была подводной лодкой второй группы ( S-3 или «Правительство») S -класса военно-морского флота Соединенных Штатов . Ее киль была заложена 13 декабря 1917 года компанией лодочной компании Lake Torpedo в Бриджпорте, штат Коннектикут . Она была запущена 8 марта 1920 года, спонсируемой миссис Саймон Лейк , и поручена 15 января 1921 года.
Довоенный сервис
[ редактировать ]Прикрепленный к Subdiv 18, S-15 покинул Нью-Лондон, Коннектикут , 31 мая 1921 года, и отправился через Панамский канал , Калифорния , Гавайи и Гуам на Филиппины . Она прибыла в Кавите , Лусон , 1 декабря. В 1922 году она отплыла из Кавите 11 октября, посетила Гонконг с 14 октября по 28 октября и вернулась в Кавите 1 ноября. Пальсая из Манилы 15 мая 1923 года, S-15 посетил Шанхай , Янтай и Цинхаандао, прежде чем вернуться через Вусонг и Амой в Кавите 11 сентября. Летом 1924 года она снова посетила Китай и вернулась в Олонгапо 23 сентября.
Уезжая в Кавите 29 октября, она прибыла на военно -морской верфи на острове Маре , штат Калифорния , 30 декабря. Оставаясь на острове Маре в 1925 и 1926 годах, она работала вдоль западного побережья до 1927 года. С февраля 1928 года по 1935 год S-15 служил в районе Панамского канала, хотя она посетила Балтимор, штат Мэриленд , с 15 мая по 5 июня 1933 года. Она посетила Балтимор, штат Мэриленд. Уехала Коко Соло 11 января 1935 года в Филадельфии, штат Пенсильвания , где она выведена из эксплуатации 26 апреля 1935 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]S-15 был вновь введен в действие 3 января 1941 года в Филадельфии. После путешествий на Бермудские острова она работала в Сент -Томас, США, Виргинские острова , с 31 октября по 9 декабря 1941 года; в районе Панамского канала с января 1942 года по декабрь 1943 года; в заливе Гуантанамо до мая 1944 года; в районе Панамского канала с июня по сентябрь; в Тринидаде до конца года; и в Гуантанамо с января до марта 1945 года.
S-15 покинул Гуантанамо 23 марта 1945 года и сообщил в Нью-Лондоне для инактивации. Она была выведена из эксплуатации 11 июня 1946 года в Филадельфии и была поражена из Реестра военно -морских судов . 4 декабря 1946 года она была продана за то, что она отправилась в компанию Potomac Shipwrking в Мэриленде .
Мелочи
[ редактировать ]После вывода вывода S-23 в ноябре 1945 года S-15 стала последней подводной лодкой в комиссии. После эксплуатации O-4 в сентябре 1945 года S-15 стала старейшей подводной лодкой в Комиссии военно-морского флота США.
S-15 была одной из пяти подводных лодок (вместе с ее сестрами S-14 , S-16 , S-17 и S-48 ), построенных компанией Lake Torpedo Boat, чтобы увидеть услуги во Второй мировой войне. Она была последней подводной лодкой, построенной лодочной компанией Lake Torpedo, когда она была выведена из эксплуатации в июне 1946 года.
Награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .