Candy (песня Фокси Брауна)
"Конфеты" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Foxy Brown при участии Келис | ||||
из альбома Broken Silence | ||||
сторона B | "730" | |||
Выпущенный | 21 августа 2001 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 45 | |||
Этикетка | Деф Джем | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) | Нептуны | |||
Фокси Брауна Хронология синглов | ||||
| ||||
нескольких синглов Хронология | ||||
|
« Candy » — песня американского рэпера Foxy Brown при участии американской певицы Келис , выпущенная лейблом Def Jam 21 августа 2001 года как третий сингл с её третьего студийного альбома Broken Silence (2001). Трек в стиле танцевальной поп-музыки и R&B был спродюсирован Neptunes дуэтом Чадом Хьюго и Фарреллом Уильямсом , которые написали песню вместе с Брауном и Хуаном Мануэлем Кордовой. Браун читает куплеты, а Келис, часто сотрудничающая с Neptunes, исполняет припев . Песня была записана в Вирджиния-Бич и сведена в Нью-Йорке . Премьера "Candy" состоялась на вечеринке по прослушиванию Broken Silence в июне 2001 года, и хотя на нее не было официального видеоклипа , часть ее была воспроизведена в видео на трек альбома "Tables Will Turn".
Песня о кунилингусе . Хотя это откровенно сексуальное содержание ознаменовало преемственность с более ранним материалом Брауна, оно отличало "Candy" от остальной части Broken Silence , которая имела тенденцию к более интроспективным темам. По мнению критиков, в сингле присутствуют элементы музыки 1980-х , танцевальной музыки и музыки новой волны , а также более поп- звучание, чем у предыдущих альбомов Брауна.
«Конфеты» получили положительные отзывы после выхода и в ретроспективных обзорах. Музыкальные критики сравнили ее с музыкой других исполнителей, в частности Лил Ким , а ученые проанализировали ее представление о сексуальности чернокожих женщин. В США песня появилась в Billboard чартах , попав в десятку лучших в чарте Hot Rap Songs . "Candy" была включена в несколько саундтреков в начале 2000-х; он был показан в телесериале « Темный ангел» , а также в фильмах «Пятница после следующего» и «40-летний девственник» .
Производство и выпуск
[ редактировать ]Neptunes Дуэт Чад Хьюго и Фаррелл Уильямс спродюсировали две песни - «Candy» и «Gangsta Boogie» - для Фокси Браун третьего студийного альбома Broken Silence (2001). [ 1 ] [ 2 ] Колин Финан из Billboard написал, что в 2001 году они стали настолько плодовитыми, что тем летом «записали почти все хиты R&B / хип-хопа », включая «Candy». [ 3 ] Хьюго и Уильямс написали сингл в соавторстве с Хуаном Мануэлем Кордовой и Брауном, официальное имя которого указано под ее настоящим именем Инга Маршан. Кордова является автором еще пяти треков из Broken Silence . [ 1 ]

"Candy" включает вокал Келис , часто сотрудничающей с Neptunes. [ 1 ] [ 4 ] По словам музыкального журналиста Питера Шапиро , Келис была «любимой дивой» дуэта, которая пела отрывки из песен других артистов. Шапиро отметила разнообразие ее творчества, отметив ее вклад в музыку «для всех, от Фокси Браун до Нореаги ». [ 4 ] «Candy» была записана на студии Master Sound Recording Studios в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . Вокал исполняли Дэвид Хаммел и Эрик Штайнерт, а сведение - Аксель Нихаус в студии Avatar Studios в Нью-Йорке . [ 1 ]
Песня дебютировала на вечеринке по прослушиванию Broken Silence , проходившей в Нью-Йорке в июне 2001 года. [ 5 ] 21 августа 2001 года Def Jam выпустили в США "Candy" как третий сингл с альбома. [ 6 ] [ 7 ] и PolyGram продвигали его в Великобритании в 2002 году. [ 6 ] Он был выпущен как 12-дюймовый сингл и сингл на компакт-диске ; [ 6 ] [ 8 ] песни, 12-дюймовый сингл включал радиомонтаж и инструментальную часть а также "730" в качестве B-сайда . [ 8 ] Elektra выпустила розовую виниловую пластинку ограниченным тиражом. [ 9 ] В целях продвижения "Candy" Браун исполнила часть песни в клипе на свой трек "Tables Will Turn". [ 10 ]
После выхода "Candy" вошла в саундтреки начала 2000-х . [ 11 ] появляясь в фильмах «Пятница после следующей» (2002) и «40-летний девственник» (2005). [ 12 ] [ 13 ] Наряду с включением в саундтрек к телешоу « Тёмный ангел» 2002 года , [ 14 ] он был сыгран в эпизоде второго сезона «Требуется некоторая сборка». [ 15 ] Песня появилась на сборнике XXX Hip Hop 2003 года . Тим Сендра из AllMusic написал, что "Candy", а также " Lil' Kim " Suck My Dick и " Khia " My Neck, My Back (Lick It) представляют "противных женщин" на альбоме. [ 16 ]
«Candy» дебютировала под номером 24 в Bubbling Under Hot 100 Billboard чарте от 15 сентября 2001 года. [ 17 ] После того, как сингл достиг 48-го места в Hot R&B/Hip-Hop Songs чарте Billboard , [ 18 ] The Boombox Надин Грэм из сказала, что они «с трудом пробились» на эту должность. [ 7 ] Песня также достигла 10-го места в чарте Hot Rap Songs Billboard в сентябре 2001 года. [ 19 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]По сравнению с предыдущими альбомами Брауна , вдохновленными фанком , "Candy" имеет более попсовое звучание. [ 20 ] который HipHopDX Номатазеле из определил как танцевальный поп . [ 5 ] В выпуске MTV News Шахим Рид сказал, что это «сладкий трек для вечеринок», «с привкусом испанской гитары». [ 21 ] в то время как автор Энтони Дж. Фонсека связал его общий стиль с танцевальной музыкой и воздержался от поп-музыки. [ 20 ] С другой стороны, Колин Финан и Phoenix New Times Брет Маккейб из назвали сингл R&B-треком. [ 3 ] [ 22 ] Наряду с этими жанрами, в "Candy" присутствуют 1980-х годов влияния новой волны . [ 2 ] [ 23 ] Его инструментальная часть построена на стаккато , часто используемом группой Neptunes. [ 3 ] Браун «агрессивно» читает куплеты . песни под среднетемповый ритм [ 20 ] Финан сравнил ее вокальный стиль с «сексуальным, хриплым бумом» и сказал, что у Келис более «пронзительный, детский звук». [ 3 ]
«Candy» посвящена куннилингусу , представленному в таких текстах, как «дайте мне знать, когда будете готовы поесть». [ 24 ] Финан написал, что эта песня — « ода оральному сексу ». [ 3 ] Из-за такого содержания рецензенты сравнили трек со стриптизом . [ 25 ] в котором Браун наглядно хвастается своей сексуальностью. [ 26 ] Хотя Broken Silence уделяет больше внимания интроспективным темам, например, "The Letter" о попытке самоубийства , критики отметили, что в нем по-прежнему присутствуют песни откровенно сексуального характера, такие как "Candy", как это было на прошлых альбомах Брауна. [ 27 ] Обсуждая это изменение стиля, Кэролайн Салливан из The Guardian пояснила : «Но сексуально провокационная Фокси прошлого не полностью вымерла». [ 28 ]
На протяжении всей песни Браун хвастается, что на вкус она «как конфета». В тексте «Облизывая мои губы / Поправляя грудь и двигая бедрами», профессор учебной программы Николь А. Гиллори сравнила Брауна с соблазнительной стюардессой, инструктирующей любовника осмотреть ее тело. [ 29 ] Браун предлагает анонимному субъекту-мужчине «представить меня обнаженным, вытянутым» и «с вытянутыми сосками, склонившимся над раковиной». [ 29 ] но также предупреждает его: «Когда я лягу на живот и закину ноги назад / Вы, ниггеры, не будете знать, как действовать». [ 23 ] В третьем куплете Браун приобретает больше свободы действий, рассказывая о своей самооценке. [ 24 ] [ 29 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]
«Candy» получила положительные отзывы критиков, некоторые из которых назвали ее ярким моментом « Нарушенной тишины» , в том числе Village Voice критик Роберт Кристгау , Стив Джонс для USA Today и Associated Press . Латрис Дэвис из [ 30 ] В обзоре для The Dallas Morning News Роб Кларк назвал песню «несомненно запоминающейся ». [ 31 ] для Spin В статье Джошуа Кловер описал "Candy" как "странную смесь угрожающего, захватывающего, сексуального, жуткого и ошеломляющего" вокала и написал, что Neptunes олицетворяют "сдержанное очарование" Брауна. [ 32 ] В Billboard Колин Финан сказал, что постановка дополнила голоса Брауна и Келис. Однако он поставил под сомнение привлекательность песни для некоторых слушателей, особенно для консервативных радиостанций, из-за ее сексуального содержания. [ 3 ] В отрицательном обзоре для Phoenix New Times Брет Маккейб утверждал, что голос Брауна недостаточно силен для R&B и соул-музыки . [ 22 ] Несмотря на одобрение критиков, "Candy" не понравилась публике; Надин Грэм написала, что «улицы это ненавидели». [ 7 ]
Ретроспективные отзывы о «Кэнди» были положительными. Fuse Джефф Бенджамин из на Spotify в 2014 году. включил его в свой плейлист лучших женских коллабораций [ 33 ] В 2019 году HipHopDX Дана Скотт из похвалила "Candy" как "достойного поп- музыки ", которая помогла улучшить настроение альбома. [ 34 ] Хотя Грэм описала "Candy" как "приторно-сладкую композицию с маком", она посчитала ее поверхностной по сравнению с другими, более личными песнями из Broken Silence . [ 7 ] Келис также получила высокую оценку в некоторых ретроспективных статьях. [ 11 ] [ 35 ] В 2008 году Марк Мэримонт из The News-Press сказал , что, хотя у Келис был «иногда тонкий, даже плаксивый вокал», она лучше звучала в таких дуэтах, как «Candy». [ 35 ] Патрик Д. Макдермотт в статье для The Fader в 2017 году назвал этот сингл одним из своих лучших совместных проектов; он описал крючок как «холодную классику Келиса» и «опередившую свое время на световые годы». [ 11 ]
Научный анализ
[ редактировать ]«Конфеты» стали предметом научного анализа. [ 36 ] Ученый Дойинсола Фалуйи привел появление Брауна на обложке сингла как пример того, как некоторые чернокожие рэперы использовали свою сексуальность для продвижения своего имиджа. По словам Фалуи, это контрастировало с такими артистами, как Da Brat , которые переняли более мужские стили, чтобы соответствовать «доминирующей моде в мужской хип-хоп-культуре». [ 37 ] Тексты песен обсуждались учеными -гендеристами Дженнифер Эспозито и Беттиной Лав, которые считали, что хвастовство Брауна о том, что он является доминирующим сексуальным партнером, опровергает психолога Мишель Файн теории о «сексуальности как виктимизации». Эспозито и Лав отметили, что требования Брауна об оральном сексе в песне бросают вызов негативному отношению к сексуально активным женщинам, вместо этого «давая понять, что женщины могут желать секса и просить об удовольствии». [ 24 ]
Некоторые ученые критиковали «Кэнди». [ 24 ] [ 29 ] Николь А. Гиллори раскритиковала тексты песен как объективирующие чернокожих женщин как «территории, куда мужчины должны проникнуть, оккупировать и разорить». Гиллори отметил, что Браун действительно демонстрирует некоторую свободу действий, хотя и хвастается своей бесценностью. Хотя она чувствовала, что этого момента было недостаточно, чтобы отменить объективацию, присутствующую в других текстах, Гиллори признала его «важным напоминанием о продолжающейся борьбе между чернокожими женщинами и мужчинами за контроль над телами чернокожих женщин». [ 29 ] Эспозито и Лав задались вопросом, отстаивал ли Браун стереотип о том, что «плохие девочки используются мужчинами сексуально, а на хороших девушках мужчины хотят жениться». [ 24 ]
Рецензенты сравнили "Candy" с музыкой других исполнителей, в частности Лил Кима. [ 24 ] [ 31 ] Эспозито и Лав сравнили метафору конфет в песне с песней Лил Ким «Kitty Box» из ее альбома 2005 года The Naked Truth . [ 24 ] В обзоре альбома Мэйси Грей 2001 года The Id Арион Бергер из The Washington Post сказал, что в треке «Harry» есть «такое же смелое сексуальное хвастовство», как и в «Candy», которое он назвал «в высшей степени отвратительным». [ 38 ] Автор Рони Сариг похвалил продюсирование Neptunes "Candy", " Бейонсе " Work It Out и " группы Common " I Got a Right Ta как "комбинацию классического соула, блюза и поп-музыки двадцать первого века". цифровой хаос». [ 39 ] В статье NPR 2020 года Стефани Смит-Стриклэнд написала, что «Candy» и сингл Лил Ким 1997 года « Not Tonight » помогли установить в музыке тенденцию, явно посвященную куннилингусу. Она утверждала, что это влияние можно услышать в сингле Khia 2002 года « My Neck, My Back (Lick It) », который, по ее словам, «вырезал собственное возвышающееся пространство» в этой области. [ 40 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Конфеты" (редактирование радио) | 3:45 |
2. | «Конфеты» (LP-версия) | 3:43 |
3. | «Конфеты» (инструментал) | 3:43 |
4. | «730» (редактирование радио) | 4:00 |
5. | «730» (LP-версия) | 4:12 |
6. | «730» (инструментал) | 4:11 |
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к « Нарушенной тишине» : [ 1 ]
Места записи
- Записано в студиях звукозаписи Master Sound Recording Studios в Вирджиния-Бич и Avatar Studios в Нью-Йорке.
Персонал
|
|
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2001) | Пик позиция |
---|---|
США бурлят под Hot 100 ( Billboard ) [ 17 ] | 24 |
Популярные американские песни в стиле R&B/хип-хоп ( Billboard ) [ 18 ] | 48 |
США Горячие рэп-песни ( Billboard ) [ 19 ] | 10 |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Нарушенная тишина 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б с Сеймур 2001 , с. 130.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Финан 2001 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Шапиро 2003 , с. 554.
- ^ Перейти обратно: а б Номатазеле 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б с Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б с д Грэм 2012 .
- ^ Перейти обратно: а б с МирКэт .
- ^ Уитберн 2004 , с. 317.
- ^ YouTube .
- ^ Перейти обратно: а б с Макдермотт 2017 .
- ^ Friday After Next 2002 , 56:39—57:44: Песни играют, когда Пинки знакомит Крейга с группой женщин во время вечеринки по аренде .
- ^ Каталог художественных фильмов AFI .
- ^ Бирхмайер .
- ↑ Dark Angel 2001 , 16:48—18:45: Песня играет во время сцены в ночном клубе.
- ^ Случайно .
- ^ Перейти обратно: а б Рекламный А. щит
- ^ Перейти обратно: а б Рекламный щит б .
- ^ Перейти обратно: а б Рекламный щит c .
- ^ Перейти обратно: а б с Фонсека 2019 , стр. 61–62.
- ^ Рид 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б МакКейб 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б с Огуннаике 2001 , с. 110.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эспозито и Лав 2008 , стр. 43–44.
- ^ Холл 2001 , с. 22.
- ^ Джонс 2001 , с. 11.
- ^ Кларк 2001 , с. 51; Парч III 2001 , с. 22; Опи 2018
- ^ Салливан 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гиллори 2009 .
- ^ Кристгау 2001 ; Джонс 2001 , с. 11; Дэвис 2001 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк 2001 , с. 51.
- ^ Клевер 2001 , с. 133.
- ^ Бенджамин 2014 .
- ^ Скотт 2019 .
- ^ Перейти обратно: а б Мэримонт 2008 , с. 73.
- ^ Esposito & Love 2008 , стр. 43–44; Фалуйи 2015 , с. 447; Гиллори 2009
- ^ Фалуи 2015 , с. 447
- ^ Бергер 2001 .
- ^ Желтый 2007 .
- ^ Смит-Стриклэнд 2020 .
Цитаты
[ редактировать ]- «40-летний девственник (2005)» . Каталог художественных фильмов AFI . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года.
- Бенджамин, Джефф (7 мая 2014 г.). «35 пламенных женских коллабораций от Игги и Арианы до Мэрайи и Уитни» . Предохранитель . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года.
- Бергер, Арион (3 октября 2001 г.). «Идентификатор Мэйси Грей: чистое удовольствие» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года.
- Бирчмайер, Джейсон. «Обзор AllMusic Джейсона Бирчмайера» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года.
- Нарушенная тишина (примечания СМИ). Фокси Браун . Деф Джем . 2001.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - «Пузырь под Hot 100» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 января 2020 года.
- Конфеты; 730 . МирКэт . OCLC 910570258 .
- «Candy [US 12»] – Foxy Brown» . AllMusic . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года.
- Кристгау, Роберт (18 сентября 2001 г.). «Руководство для потребителей: все менестрели» . Деревенский голос . Проверено 8 марта 2020 г.
- Кларк, Роб (5 августа 2001 г.). «Альфа-самка? Фокси Браун не заслужила титул, на который она претендует» . Искусство. «Утренние новости Далласа» . п. 7С . Проверено 25 августа 2021 г. - через NewsLibrary .
- Клевер, Джошуа (октябрь 2001 г.). «Покажи нам свои хиты» . Вращаться . 17 (10): 133. ISSN 0886-3032 .
- Дэвис, Латрис (29 июля 2001 г.). «Компакт-диски Алии, Крейга Дэвида, Фокси Брауна и Перри Фаррелла» . Развлечение. Вестник-Палладий . Ассошиэйтед Пресс. п. 18 . Получено 1 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
- Эспозито, Дженнифер; С любовью, Беттина (2008). «Больше, чем видео: Хип-хоп как сайт полового воспитания о сексуальных желаниях девочек» . В Бойлсе, Дерон (ред.). Корпоративное нападение на молодежь: коммерциализм, эксплуатация и конец невиновности . Питер Лэнг . стр. 27–50. ISBN 9781433100840 .
- Фалуйи, Дойинсола (2015). «Исследование объективации себя в женской хип-хоп культуре как формы женоненавистничества или расширения прав и возможностей» . Журнал рекламных коммуникаций . 3 (3). Борнмутский университет : 446–464.
- Финан, Колин (25 августа 2001 г.). «Р&Б» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 34. с. 18. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года.
- Фонсека, Энтони Дж. (2019). Слушай рэп! Знакомство с музыкальным жанром . АВС-КЛИО . ISBN 9781440865671 .
- "Foxy Brown - Tables Will Turn с участием Бэби Чам" . Деф Джем . 16 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. — на YouTube .
- Грэм, Надин (13 марта 2012 г.). «Месяц истории глухих 2012: Фокси Браун терпит потерю и приходит в норму, видео» . Бумбокс . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года.
- Гиллори, Николь А. (2009). «(A) Тревожная учебная программа: общественная педагогика чернокожих женщин-рэперов». В Малевски, Эрик (ред.). Справочник по учебной программе – Следующий момент . Тейлор и Фрэнсис . стр. 227–245. дои : 10.4324/9780203877791-19 . ISBN 9781135857653 .
- Холл, Рашаун (28 июля 2001 г.). «Обзоры и превью» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 30. с. 22. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года.
- «Горячие песни в стиле R&B/хип-хоп» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года.
- «Горячий рэп» . Рекламный щит . Проверено 19 ноября 2020 г.
- Джонс, Стив (30 июля 2001 г.). «Рэп/R&B» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 августа 2001 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- Маркус Рабой (режиссер) (2002). Пятница после следующего (фильм). Кинотеатр «Новая линия» .
- Мэримонт, Марк (26 марта 2008 г.). «В новой коллекции представлены лучшие хиты Ashford & Simpson» . Примо Пикс. Новости-Пресс . п. 73 . Получено 1 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
- Маккейб, Брет (2 августа 2001 г.). «Фокси Браун» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2004 года.
- Макдермотт, Патрик Д. (14 ноября 2017 г.). «10 идеальных коллабораций Kelis» . Фейдер . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года.
- Номатазеле (23 апреля 2001 г.). «Фокси Браун жестко возвращается из-за нарушенного молчания» . ХипХопDX . Архивировано из оригинала 30 апреля 2001 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- Огуннаике, Лола (август 2001 г.). «Темный ангел» . Атмосфера . 9 (8): 109–110, 112. ISSN 1070-4701 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года.
- Опи, Дэвид (20 августа 2018 г.). «Почему Фокси Браун всегда будет самым злым» . Высокоблагородство .
- Парч III, Раймонд А. (28 декабря 2001 г.). «Взгляд изнутри: Лучшие альбомы 2001 года» . Вид изнутри. Городской разговор . п. 22 . Получено 1 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
- Рид, Шахим (23 апреля 2001 г.). «Фокси возвращается на улицу с нарушенной тишиной » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 11 июля 2003 года.
- Сариг, Рони (2007). Третье побережье: Outkast, Timbaland и как хип-хоп стал южной вещью . Да Капо Пресс . ISBN 9780306816475 .
- Скотт, Дана (28 августа 2019 г.). «20 лучших рэп-альбомов всех времен… от артистов, которые случайно оказались женщинами» . ХипХопDX . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года.
- Сендра, Тим. «Обзор AllMusic Тима Сендры» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года.
- Сеймур, Крейг (июль 2001 г.). «революции» . Атмосфера . 9 (7): 129. ISSN 1070-4701 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года.
- Шапиро, Питер (2003). Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды . ISBN 9781843531050 .
- Смит-Стриклэнд, Стефани (3 августа 2020 г.). «Югу есть что сказать: праздник южного рэпа (2000–2004)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года.
- Салливан, Кэролайн (26 июля 2001 г.). «Только не называй меня слабаком» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года.
- Уитберн, Джоэл (2004). Джоэл Уитберн представляет лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп, 1942–2004 гг . Компания Record Research. ISBN 9780898201604 .
- Сценарист: Марджори Дэвид. Режиссер: Брайан Спайсер . (7 декабря 2001 г.). «Девушка Джилл». Темный Ангел . 2 сезон . Фокс .