Jump to content

Закон о полномочиях по расследованию 2016 г.

Закон о полномочиях по расследованию 2016 г.
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий положения о перехвате сообщений, вмешательстве в работу оборудования, а также о сборе и хранении данных связи, больших объемов персональных данных и другой информации; предусмотреть порядок обращения с материалами, полученными в результате такого перехвата, вмешательства в оборудование или приобретения или хранения; назначить комиссара по расследованию и других судебных комиссаров и предусмотреть положение о них и других механизмах надзора; принять дополнительные положения о следственных полномочиях и национальной безопасности; внести поправки в разделы 3 и 5 Закона о разведывательных службах 1994 года; и для связанных целей.
Цитирование 2016 г. 25
Представлено
Территориальная протяженность Англия и Уэльс , Шотландия и Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 29 ноября 2016 г.
Начало 29 ноября 2016 г.
Другое законодательство
Возмещает
Статус: Действующее законодательство
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о следственных полномочиях 2016 г. (ок. 25) (по прозвищу «Хартия шпионов» ) [ 1 ] — это акт парламента Соединенного Королевства , получивший королевское одобрение 29 ноября 2016 года. [ 2 ] [ 3 ] Его различные части вступили в силу в разные даты, начиная с 30 декабря 2016 года. [ 4 ] Закон всесторонне устанавливает и в некоторых случаях расширяет полномочия британских спецслужб и полиции по электронному наблюдению. [ 4 ] Он также утверждает, что улучшает гарантии осуществления этих полномочий. [ 5 ]

В Закон были внесены поправки Законом о полномочиях по расследованию (поправка) 2024 года после рассмотрения лордом Андерсоном из Ипсвича , человеком, который первоначально предложил этот закон.

Составление и проверка

[ редактировать ]

В 2014 году британское правительство попросило Дэвида Андерсона , независимого эксперта по законодательству о терроризме , проанализировать действие и регулирование следственных полномочий, доступных правоохранительным органам и спецслужбам, в частности перехват сообщений и коммуникационных данных, и рекомендовать изменения. Этот отчет [ 6 ] был опубликован в июне 2015 года и рекомендовал новый закон, разъясняющий эти полномочия. [ 7 ]

Проект закона о полномочиях по расследованию был опубликован в ноябре 2015 года вместе с большим количеством сопроводительных документов, а совместный комитет Палаты общин и Палаты лордов . для тщательного изучения законопроекта был создан [ 8 ] Некоторые части законопроекта, касающиеся больших объемов персональных данных, вступили в силу в ноябре 2015 года, еще до начала парламентского рассмотрения. [ 9 ] Объединенный комитет опубликовал свой отчет о предварительной законодательной проверке в марте 2016 года. Правительство приняло подавляющее большинство из 198 его рекомендаций, [ 10 ] вместе с рекомендациями двух других парламентских комитетов, которые тщательно изучали законопроект, и пересмотренный законопроект был внесен в Палату общин, [ 11 ] где он был предметом обсуждения членами парламента. [ 12 ] [ 13 ]

В марте 2016 года Палата общин приняла законопроект о полномочиях по расследованию во втором чтении 281 голосом против 15, переведя законопроект на стадию комитета. [ 14 ] Лейбористская партия и Шотландская национальная партия воздержались при голосовании, а либерал-демократы проголосовали против. [ 15 ] [ 16 ]

На этапе конституционного комитета, [ 17 ] технология, [ 18 ] и были рассмотрены вопросы прав человека. Председатель Лейбористской партии Объединенного комитета по правам человека заявила Гарриет Харман :

Законопроект обеспечивает четкую и прозрачную основу для полномочий, уже используемых службами безопасности и разведки, но необходимы дополнительные гарантии. Защита коммуникаций депутатов от необоснованного вмешательства имеет жизненно важное значение, поскольку это касается конфиденциальных коммуникаций между адвокатами и клиентами, а также источников журналистов, законопроект должен предусматривать более жесткие гарантии, чтобы гарантировать, что правительство не сможет злоупотреблять своими полномочиями, чтобы подорвать способность парламента удерживать правительство. на счет.

Гарриет Харман, [ 19 ]

На этом этапе, по настоянию Лейбористской партии, Независимому эксперту законодательства о терроризме было поручено провести дальнейшее рассмотрение оперативного обоснования основных полномочий, закрепленных в соответствии с законопроектом за британскими спецслужбами: массовый перехват, массовый сбор метаданных. , вмешательство в массовое оборудование, а также сохранение и использование больших наборов данных. Этот обзор был проведен с помощью небольшой группы экспертов, прошедших проверку безопасности, и вместе с 60 практическими исследованиями был опубликован в августе 2016 года. [ 20 ] Как и отчеты PCLOB за 2014–2015 годы. [ 21 ] и Национальная академия наук [ 22 ] в США это важный источник информации о полезности так называемых массового наблюдения методов .

16 ноября 2016 года Палата лордов утвердила окончательную версию законопроекта о полномочиях по расследованию, оставив только формальное получение королевского согласия , которое необходимо выполнить, прежде чем законопроект станет законом. [ 23 ]

21 декабря 2016 года Европейский суд (ECJ) заявил, что общее хранение определенных типов персональных данных является незаконным, хотя мало что известно о том, как это повлияет на Закон о полномочиях по расследованию на данном этапе. [ 24 ] По состоянию на 29 января 2017 года многие источники сообщили о Законе о полномочиях по расследованию так, как будто он действует в настоящее время. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Проекты кодексов практики, представленные Министерством внутренних дел в феврале 2017 года, не дали понимания правительственного кодекса практики передачи данных, поскольку Апелляционный суд должен был решить, как применить декабрьское постановление Суда ЕС о хранении данных в членских государства. [ 29 ] Затем в конце февраля 2017 года сообщалось, что аспекты законопроекта, обязывающие поставщиков услуг связи хранить данные, были « законсервированы » из-за постановления Суда ЕС о том, что «общее и неизбирательное» хранение коммуникационных данных является незаконным. [ 30 ]

Положения Закона

[ редактировать ]

Закон: [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

  • ввел новые полномочия и подтвердил существующие полномочия британских спецслужб и правоохранительных органов по целевому перехвату сообщений , массовому сбору данных связи и массовому перехвату сообщений; [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
  • создала Комиссию по следственным полномочиям (IPC) для надзора за использованием всех следственных полномочий наряду с надзором, осуществляемым Парламентским комитетом по разведке и безопасности и Трибуналом по следственным полномочиям . МПК состоит из ряда действующих или бывших старших судей. Он объединил и заменил полномочия комиссара по перехвату коммуникаций , комиссара разведывательных служб и главного комиссара по надзору ; [ 38 ] [ 39 ]
  • установило требование к судье, работающему в IPC, проверять ордера на доступ к содержанию сообщений и вмешательство в оборудование, санкционированные государственным секретарем, до их вступления в силу; [ 40 ]
  • потребовали от поставщиков услуг связи (CSP) хранить «записи интернет-соединений» британских интернет-пользователей - какие веб-сайты были посещены, но не конкретные страницы и не полную историю просмотров - в течение одного года; [ 41 ]
  • разрешил полиции, офицерам разведки и другим руководителям государственных ведомств (перечисленным ниже) просматривать записи о подключении к Интернету в рамках целевого и фильтрованного расследования без ордера; [ 42 ]
  • разрешил полиции и спецслужбам осуществлять целенаправленное вмешательство в оборудование, то есть взламывать компьютеры или устройства для доступа к их данным, [ 43 ] и вмешательство в крупногабаритное оборудование по вопросам национальной безопасности, связанным с иностранными расследованиями; [ 44 ]
  • наложило на операторов связи юридическое обязательство оказывать помощь в целенаправленном перехвате данных, а также вмешательстве в коммуникации и оборудование в связи с расследованием; иностранные компании не обязаны заниматься массовым сбором данных или сообщений; [ 31 ]
  • сохранил существующее требование к CSP в Великобритании о возможности удаления шифрования, применяемого CSP; иностранные компании не обязаны снимать шифрование; [ 31 ]
  • поставить доктрину Вильсона на законодательную основу, а также обеспечить гарантии для других чувствительных профессий, таких как журналисты, юристы и врачи; впервые [ 31 ]
  • предоставил местному правительству некоторые полномочия по проведению расследований, например, для расследования того, кто обманным путем претендует на получение пособий, но не предоставил доступ к записям о подключении к Интернету; [ 31 ]
  • создали новое уголовное преступление за незаконный доступ к интернет-данным; [ 31 ]
  • создал новое уголовное преступление для CSP или кого-либо, кто работает на CSP, за раскрытие того, что данные были запрошены. [ 31 ]

Комиссар по следственным полномочиям

[ редактировать ]

Закон установил роль комиссара по расследованию, чтобы обеспечить независимый надзор за использованием следственных полномочий спецслужбами, полицией и другими государственными органами. В марте 2017 года лорд-судья сэр Адриан Фулфорд , судья Апелляционного суда, был назначен первым комиссаром на трехлетний срок. Его офис (IPCO) [ 45 ] будет иметь пятнадцать старших судей в качестве судебных комиссаров, техническую консультативную группу научных экспертов и около 50 сотрудников. [ 46 ] [ 47 ] Закон дает премьер-министру право назначать комиссара по расследованию и других судебных комиссаров. [ 48 ]

В январе 2019 года Министерство внутренних дел заблокировало назначение Эрика Кинга главой отдела расследований IPCO, ссылаясь на соображения национальной безопасности. Кинг ранее был директором коалиции «Не шпионите за нами» и заместителем директора Privacy International в течение пяти лет. Кинг прокомментировал: «Проблема, по сути, заключается в том, что существует конфликт относительно того, являются ли моя предыдущая работа и взгляды положительными или отрицательными. Они являются одновременно причиной, по которой меня наняли, и причиной, по которой мне было отказано в разрешении при проверке Министерства внутренних дел. команда." [ 49 ]

Уполномоченными по следственным полномочиям были:

Власти получили доступ к записям о подключении к Интернету

[ редактировать ]

Список органов, которым разрешен доступ к записям подключений к Интернету без ордера: [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Общественные дебаты

[ редактировать ]

Действительно ли Великобритания хочет получить сомнительную честь предоставить полномочия, которые все другие крупные демократические страны считают слишком навязчивыми, и присоединиться к таким странам, как Китай и Россия, в сборе информации о привычках просмотра страниц? [ 53 ]

— Энн Джеллема, глава Фонда Всемирной паутины

Законопроект вызвал серьезные общественные дебаты о балансе полномочий по вторжению и массовой слежке с потребностями полиции и спецслужб в получении целевого доступа к информации в рамках своих расследований. [ 54 ] [ 55 ] Хотя Министерство внутренних дел заявило, что законопроект будет совместим с Европейской конвенцией по правам человека , [ 56 ] Содержание законопроекта вызвало обеспокоенность по поводу его воздействия на конфиденциальность . [ 57 ] [ 58 ]

Сторонники защиты конфиденциальности заявляют, что в законопроекте четко изложены полномочия по массовому слежке, которые будут в распоряжении служб безопасности, и хотят, чтобы в него были внесены поправки, чтобы слежка была целенаправленной и основывалась на подозрениях, и утверждают, что полномочия настолько обширны, а формулировки законопроекта настолько общий, что не только службы безопасности, но и государственные органы смогут анализировать записи миллионов людей, даже если они не находятся под подозрением. [ 59 ]

В январе 2016 года в отчете, опубликованном парламентским комитетом по разведке и безопасности, рекомендовалось сосредоточить внимание законопроекта на праве на неприкосновенность частной жизни. Председатель комитета, член парламента от консерваторов Доминик Грив , заявил: «Поэтому мы рекомендовали, чтобы новое законодательство содержало совершенно новую часть, посвященную всеобъемлющей защите конфиденциальности, которая должна составить основу законопроекта, вокруг которого затем будут построены исключительные полномочия. Это позволит обеспечить, чтобы конфиденциальность была неотъемлемой частью законодательства, а не дополнением». Комитет также рекомендовал исключить из законодательства требования Класса к массовому набору персональных данных. [ 60 ] Позже Доминик Грив уточнил степень этих свобод: «Принцип права на неприкосновенность частной жизни по отношению к государству сохраняется, за исключением случаев, когда есть веская и достаточная причина, почему этого не должно происходить». [ 61 ]

Гэвин Э.Л. Холл, докторант-исследователь из Бирмингемского университета , утверждает, что общественный страх перед законопроектом необоснован, и пишет, что формальное закрепление в законе того, что могут и не могут делать службы государственной безопасности, дает преимущества, и что «хотя технически это может быть Если согласно законопроекту можно поставить под сомнение свободу личности, Джону Буллю нечего бояться». [ 62 ]

The Register утверждает, что закон закрепляет параллельную конструкцию в законе и позволяет государству лгать о происхождении доказательств в суде, считая их непогрешимыми, и запрещает ответчику подвергать их сомнению. [ 63 ]

Артикул 19» Группа, выступающая за свободу слова, « раскритиковала этот закон как один из самых драконовских законов о надзоре, принятых во всем мире, предупредив, что он «предлагает образец для авторитарных режимов и серьезно подрывает права своих граждан на неприкосновенность частной жизни и свободу выражения мнений». ". [ 64 ] Китайское правительство ссылалось на «Хартию шпионажа» (официально « Проект закона о коммуникационных данных »), защищая свое собственное навязчивое антитеррористическое законодательство. [ 53 ]

Недавние статьи Wikileaks предполагают, что отслеживание телефонов и цифровых устройств, как прямое, так и косвенное (например, сигнализация FM-радио с помощью эксплойта Android), также упомянутое в сообщениях «Анонимного труса» для скрытого слежения за объектами, использовалось в прошлом, но по оперативным причинам это не так. ясно, если они все еще используются. Автор оригинального автора с тех пор решил сотрудничать с властями и больше не комментировать эту тему публично, хотя метод был независимо открыт заново до того, как статья, о которой идет речь, была опубликована.

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года петиция с требованием отмены закона собрала 100 тысяч подписей. [ 65 ] В декабре 2016 года порнографический медиа-сайт xHamster перенаправил трафик из Великобритании на петицию. [ 66 ] В марте 2017 года Liberty правозащитная организация собрала 50 000 фунтов стерлингов за счет краудфандинга для судебных исков против законопроекта. Силки Карло, политический директор Liberty, сказал:

Силы, с которыми мы боремся, подрывают все, что является основой нашей свободы и демократии — наше право на протест, свободное выражение своего мнения и справедливое судебное разбирательство, нашу свободу прессы, конфиденциальность и кибербезопасность. Но, имея за собой такую ​​большую общественную поддержку, мы надеемся, что сможем убедить наши суды сдерживать более авторитарные тенденции этого правительства.

Силки Карло, политический директор Liberty [ 67 ]

В апреле 2018 года Высокий суд постановил, что Закон о полномочиях по расследованию нарушает законодательство ЕС. [ 5 ] [ 68 ] Правительство должно было до 1 ноября 2018 года внести изменения в законодательство. [ 69 ] 31 октября 2018 г. Правила хранения и сбора данных 2018 г. [ 70 ] вступило в силу в связи с этим постановлением. Эти правила повышают порог доступа к коммуникационным данным только в целях совершения тяжких преступлений (определяемых как преступления, за которые может быть назначено наказание в виде тюремного заключения на срок 12 месяцев и более) и требуют, чтобы власти консультировались с независимым уполномоченным по расследованию, прежде чем запрашивать данные. . В правилах также предусмотрена лазейка, позволяющая быстрое одобрение внутри компании без независимого одобрения, но с трехдневным сроком действия и последующей проверкой независимым органом. Большинство дебатов по поводу правил велось вокруг определения «серьезного преступления», причем многие утверждали, что порог должен составлять три года. [ 71 ]

Выполнение

[ редактировать ]

В 2021 году выяснилось, что два британских интернет-провайдера сотрудничали в рамках правительственной инициативы по сбору записей подключений к Интернету . [ 72 ] [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гриффин, Эндрю (1 марта 2016 г.). «Законы Великобритании о шпионаже: правительство вводит закон, требующий, чтобы WhatsApp и iMessage нарушали собственную безопасность» . Независимый . Независимая печать с ограниченной ответственностью . Проверено 12 марта 2016 г.
  2. «Чрезвычайное наблюдение» становится законом Великобритании практически без всхлипывания. Опубликовано The Guardian , 19 ноября 2016 г., доступ в тот же день.
  3. ^ редактор Алан Трэвис, внутренние дела (29 ноября 2016 г.). « Законопроект о «Хартии шпионов» становится законом, расширяющим государственную слежку Великобритании» . Хранитель . Проверено 29 ноября 2016 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ Jump up to: а б Вступает в силу Закон о полномочиях по расследованию, в соответствии с которым граждане Великобритании попадают под новый жесткий шпионский режим. Опубликовано The Independent, 31 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кобейн, Ян (27 апреля 2018 г.). «У Великобритании есть шесть месяцев, чтобы переписать хартию шпионажа, постановил Верховный суд» . Хранитель . Проверено 19 июня 2018 г.
  6. ^ Дэвид Андерсон (11 июня 2015 г.). «Вопрос доверия – отчет проверки следственных полномочий (июнь 2015 г.)» . Дэвид Андерсон, королевский адвокат, Лондон, Великобритания . Проверено 6 июля 2017 г.
  7. ^ «Полномочия по наблюдению: необходим новый закон, - говорит наблюдатель за терроризмом» . Би-би-си . 11 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  8. ^ «Проекты законопроектов на 2015-2016 годы» . Парламент . Проверено 8 июня 2016 г.
  9. ^ «Устные показания: проект закона о полномочиях по расследованию: технологические проблемы HC573, Q.26 и Q.76» (PDF) . Парламент . Проверено 19 декабря 2015 г.
  10. ^ «Правительство публикует законопроект о полномочиях по проведению расследований» . Парламент Соединенного Королевства. 2 марта 2016 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  11. ^ «Законопроект о полномочиях по проведению расследований на 2015-16–2016 годы» . Парламент Великобритании . Проверено 8 июня 2016 г.
  12. ^ «Законопроект о полномочиях по расследованию: оставшиеся этапы» . Парламент Великобритании. 7 июня 2016 г. Проверено 8 июня 2016 г.
  13. ^ «Законопроект о полномочиях по расследованию: отчет комитета» . Библиотека Палаты общин (Информационные документы Палаты общин CBP-7578). 2 июня 2016 г. Проверено 8 июня 2016 г.
  14. Райан Галлахер, Парламент Великобритании обсуждает Хартию «шпионов» , The Intercept (15 марта 2016 г.).
  15. ^ Келли Файвэш, депутаты голосуют за законопроект о полномочиях по расследованию после лейбористской партии, ШНП воздержалась [обновлено] , Ars Technica (15 марта 2016 г.).
  16. Ровена Мейсон, Анушка Астана и Алан Трэвис, «Хартия шпиона»: Тереза ​​Мэй сталкивается с призывами улучшить законопроект о защите конфиденциальности , The Guardian (15 марта 2016 г.).
  17. ^ «Конституционные последствия законопроекта о полномочиях по расследованию оцениваются комитетом» . Парламент Великобритании. 11 июля 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  18. ^ «Законопроект о полномочиях по расследованию: расследование технологических проблем» . Комитет по науке и технологиям (Палата общин).
  19. ^ «Законопроект о полномочиях по расследованию: направление движения приветствуется, но предлагаются улучшения» . Парламент Великобритании. 2 июня 2016 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  20. ^ Дэвид Андерсон (16 августа 2016 г.). «Отчет Bulk Powers Review, август 2016 г.» . Дэвид Андерсон, королевский адвокат, Лондон, Великобритания . Проверено 6 июля 2017 г.
  21. ^ https://pclob.gov/library/215-Report_on_the_Telephone_Records_Program.pdf (s215); https://pclob.gov/library/702-Report-2.pdf (s702).
  22. ^ Совет, Национальные исследования (15 января 2015 г.). Массовый сбор аналитических сигналов: технические варианты . дои : 10.17226/19414 . ISBN  9780309325202 .
  23. ^ «Закон о полномочиях по расследованию неизбежен, поскольку коллеги расчищают путь для британского закона о супер-слежке» . Арс Техника . Проверено 16 ноября 2016 г.
  24. ^ Боукотт, Оуэн (21 декабря 2016 г.). «Высший суд ЕС нанес удар по хартии шпионажа Великобритании» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 21 декабря 2016 г.
  25. ^ «Проблемы соблюдения Закона о следственных полномочиях» . Компьютереженедельник . Проверено 29 января 2017 г.
  26. ^ «Вы только что попали под действие самых строгих законов о шпионаже за всю историю» . Независимый . 31 декабря 2016 года . Проверено 29 января 2017 г.
  27. ^ Бентли, Оскар (29 января 2017 г.). «Нечего скрывать, есть что опасаться любопытного премьер-министра» . Нос . Проверено 29 января 2017 г.
  28. ^ К; Браамскамп, Л. Гейтс-Кристин; Гилкрист, Рю В.; Миллуорд, Джеймс Г. (23 января 2017 г.). «Закон о полномочиях по расследованию 2016 года: как подготовиться к цифровой эпохе | Лексология» . Проверено 29 января 2017 г.
  29. ^ «Закон о полномочиях по расследованию 2016 года: кодексы практики – GOV.UK» . www.gov.uk. ​23 февраля 2017 г.
  30. ^ «Великобритания вынуждена сорвать сбор общих данных Хартии Снуперса после решения ЕС» . 24 февраля 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Разъяснение полномочий Великобритании по надзору» . Би-би-си . 5 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г .; «Информация о посещениях веб-сайтов Великобритании «будет храниться в течение года» » . Би-би-си . 4 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  32. ^ «Великобритания раскрывает полномочия по слежке за использованием Интернета, что вызывает опасения по поводу конфиденциальности» . Рейтер . 5 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  33. ^ «Законопроект о следственных полномочиях: ключевые моменты» . Хранитель . 4 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2015 г .; «Вопросы и ответы о слежке: какие веб-данные затронуты – и как помешать шпионам» . Хранитель . 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  34. ^ «Информационный бюллетень – Целенаправленный перехват» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  35. ^ «Информационный бюллетень – Данные массовой рассылки» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  36. ^ «Информационный бюллетень – Массовый перехват» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  37. ^ «Информационный бюллетень – коммуникационные данные» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г .; «Информационный бюллетень – Массовые наборы персональных данных» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г .; «Информационный бюллетень – Определения законопроектов» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  38. ^ «Информационный бюллетень – Надзор» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  39. ^ «Информационный бюллетень – Комиссия по расследованиям» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  40. ^ «Информационный бюллетень – Авторизация» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  41. ^ «Информационный бюллетень – записи о подключении к Интернету» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  42. ^ «Информационный бюллетень – Фильтр запросов» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  43. ^ «Информационный бюллетень – Направленные помехи оборудованию» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  44. ^ «Информационный бюллетень – Помехи в крупногабаритном оборудовании» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Уполномоченный по следственным полномочиям» . Аппарат уполномоченного по следственным полномочиям . Проверено 26 января 2019 г.
  46. ^ «Кто такой комиссар по расследованиям и какова его роль?» . Новости ИТВ . 16 июня 2018 года . Проверено 26 января 2019 г.
  47. ^ «Назначен комиссар по расследованию: лорд-судья Фулфорд» . gov.uk. 3 марта 2017 года . Проверено 26 января 2019 г.
  48. ^ «Закон о полномочиях по расследованию 2016 г., раздел 227 (1)» . GOV.UK. ​Проверено 25 октября 2020 г.
  49. ^ Таунсенд, Марк (19 января 2019 г.). «Министерство внутренних дел подверглось критике за блокирование нового шпионского надзора» . Хранитель . Проверено 26 января 2019 г.
  50. ^ «Законопроект о полномочиях по проведению расследований — Приложение 4 — Соответствующие государственные органы и назначенные старшие должностные лица» (PDF) . www.parliament.uk . Парламент. п. 212.
  51. ^ Берджесс, Мэтт. «Устав Снупера должен стать законом: как законопроект о полномочиях по расследованию повлияет на вас» . ПРОВОДНАЯ Великобритания . Проверено 27 ноября 2016 г. .
  52. ^ «Список организаций, которым будет разрешено просматривать всю вашу интернет-историю» . Независимый . 24 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г. .
  53. ^ Jump up to: а б Швейцер, Кристен (11 февраля 2016 г.). « Хартия шпиона» сделает британцев самыми объектами шпионажа» . Блумберг . Проверено 11 февраля 2016 г. .
  54. ^ «Может быть, неправильно говорить, что законопроект о слежке предусматривает судебное разрешение на прослушивание, - говорит Liberty – live» . Хранитель . 4 ноября 2015 г. Проверено 11 ноября 2015 г.
  55. ^ «Будет ли Европа командовать?» . Независимый эксперт по антитеррористическому законодательству. 7 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  56. ^ «Законопроект о полномочиях по расследованию – Меморандум Европейской конвенции о правах человека» (PDF) . Домашний офис . Проверено 15 ноября 2015 г.
  57. ^ «Мнение The Guardian о проекте закона о полномочиях следователей: Хартия шпиона 3.0» . Хранитель . 2 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  58. ^ «Законопроект о полномочиях по расследованию – Оценка воздействия на конфиденциальность» (PDF) . Домашний офис. 4 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  59. ^ Винья, Гонсало (8 августа 2016 г.). «Наблюдение: вольности?» . Файнэншл Таймс . Проверено 2 января 2017 г.
  60. ^ «Законопроект о мониторинге Интернета «должен сделать больше для защиты конфиденциальности» » . Новости Би-би-си. 9 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  61. Третье чтение законопроекта о полномочиях по расследованию, Hansard, 6 июня 2016 г.
  62. ^ Гэвин Э. Л. Холл (10 марта 2016 г.). «Так ли плох Устав шпиона, как вы думаете?» . Честный наблюдатель . Проверено 11 марта 2016 г.
  63. ^ в 09:00, Гарет Корфилд, 6 декабря 2016 г. «Закон Великобритании о полномочиях по расследованию позволяет государству лгать в суде» . www.theregister.co.uk . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  64. ^ «Глобальная свобода прессы упала до худшего уровня в этом столетии» . Хранитель . 30 ноября 2017 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  65. ^ Титкомб, Джеймс (30 ноября 2016 г.). «Петиция об отмене новых полномочий по надзору достигла 100 тысяч подписей» . Телеграф . Проверено 9 марта 2017 г.
  66. ^ Макгуган, Кара (9 декабря 2016 г.). «Порносайт xHamster отправляет посетителей из Великобритании онлайн-петицию против Хартии Snoopers» . Телеграф . Проверено 9 марта 2017 г.
  67. ^ Хоппинг, Клэр (2 марта 2017 г.). «Liberty подает судебный иск против Закона о полномочиях по расследованию» . ИТ-профессионал . Проверено 9 марта 2017 г.
  68. Национальный совет по гражданским свободам (Свобода), R (по заявлению) против государственного секретаря Министерства внутренних дел и Анора [2018] EWHC 975 (27 апреля 2018 г.)
  69. ^ Кэри, Скотт (27 апреля 2018 г.). «Хартия шпионов: все, что вам нужно знать о Законе о полномочиях по расследованию» . Компьютерный мир Великобритании . IDG Великобритания . Проверено 25 августа 2018 г.
  70. ^ «Правила хранения и сбора данных 2018» . www.legislation.gov.uk . Проверено 10 января 2019 г.
  71. ^ «Правила хранения и сбора данных 2018 г. — Предложение об утверждении: 30 октября 2018 г.: дебаты в Палате лордов» . Они работают для вас . Проверено 10 января 2019 г.
  72. ^ Берджесс, Мэтт (11 марта 2021 г.). «Великобритания тайно тестирует сомнительный инструмент для слежения за Интернетом» . Проводная Великобритания . ISSN   1357-0978 . Проверено 11 марта 2021 г.
  73. ^ Джексон, Марк (11 марта 2021 г.). «Два британских интернет-провайдера широкополосного доступа испытывают новую систему слежения за Интернетом» . ISPreview Великобритания . Проверено 12 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2080a8d82be994a7ef1f13a717cd9fb4__1720482120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b4/2080a8d82be994a7ef1f13a717cd9fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Investigatory Powers Act 2016 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)