Jump to content

Семилетний зуд

(Перенаправлен из семилетнего зуда )

Семилетний зуд
Плакат театрального выпуска
Режиссер Билли Уайлдер
Сценарий Джордж Аксельрод
Билли Уайлдер
На основе Семилетний зуд
Джордж Аксельрод
Производится Чарльз К. Фельдман
Билли Уайлдер
В главной роли Мэрилин Монро
Том Юэлл
Кинематография Милтон Р. Краснер
Под редакцией Хью С. Фаулер
Музыка за Альфред Ньюман
Производство
компания
Распределен 20-й век-фрок
Даты выпуска
  • 3 июня 1955 г. ( 1955-06-03 ) (Нью-Йорк)
  • 17 июня 1955 г. ( 1955-06-17 ) (Лос-Анджелес)
Время работы
105 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,8 миллиона долларов
Театральная касса 12 миллионов долларов

Семилетний Itch -это американский романтический комедийный фильм 1955 года, снятый Билли Уайлдером , который написал сценарий с Джорджем Аксельродом . Основываясь на одноименной пьесе Аксельрода 1952 года , звезды фильма Мэрилин Монро и Том Юэлл , а последний повторяет свою сценическую роль. Он содержит одно из самых знаковых изображений поп -культуры 20 -го века в форме Монро, стоящего на решетке метро, ​​когда ее белое платье взорвано проходящим поездом. [ 1 ] Титульная фраза , которая относится к ухудшению интереса к моногамным отношениям после семи лет брака, использовалась психологами . [ 2 ]

Ричард Шерман-издательский руководитель среднего возраста в Нью-Йорке , чья жена Хелен и сын Рики проводят лето в штате Мэн , чтобы избежать калетной жары города. Когда он возвращается домой с вокзала с каяком, случайно уехавшим, он встречает неназванную женщину, которая является коммерческой актрисой и бывшей моделью. Она вновь подняла квартиру наверху, в то время как ее владельцы отсутствуют на лето. В тот вечер он возобновляет, читая рукопись книги, в которой психиатр доктор Брубейкер утверждает, что почти все мужчины стремятся иметь внебрачные дела на седьмом году брака. Шерман ведет воображаемый разговор с Хелен, пытаясь убедить ее в трех фэнтезийных последовательностях, что он неотразим для женщин, включая его секретаря, медсестру и подружки невесты Хелен, но она смеется. Покарный томатный завод падает на кресло в гостиной; Казалось бы, нехватка привлекательной молодой женщины наверху, приносит извинения за случайное сбивание с балкона, и Ричард приглашает ее выпить.

Юэлл повторил свою бродвейскую роль, и Монро заменил Ванессу Браун

В ожидании ее прибытия он колеблется между ее фантазией в качестве женской роковой, преодоленной его игрой и Рахманиноффа второго пианино -концерта виной в предании своей жены. Когда она появляется, она носит розовую пижаму и оказывается наивной и невинной молодой женщиной, которая работает в качестве представителя телевизионной зубной пасты и недавно появилась - очень заманчиво - на популярной фотографии Альманак. После неоднократного просмотра ее раскрывающейся позы, его гиперактивное воображение начинает бежать в дикой природе. По его предложению, она возвращает бутылку шампанского из своей квартиры и возвращается в соблазнительное белое платье. Ричард, охваченный своими фантазиями, неловко хватает ее, пока они играют дуэт « палочки для палочек » на пианино, свернув их со скамейки на пианино . Он извиняется, но она говорит, что это происходит с ней все время. Пострадавший от вины, он просит ее уйти.

Ричард беспокоится, что Хелен узнает о своем преступлении на следующий день на работе, хотя она не знает об этом и хочет, чтобы Ричард отправил Рики его весло. Убывающаяся решимость Ричарда сопротивляться искушению, который стимулирует его страх, что он поддается «семилетнему зуду». Доктор Брубейкер прибывает в свой офис, чтобы обсудить книгу, но не помогает. Когда Ричард продолжает слышать о том, что его жена проводит время со своим привлекательным, осторожным другом писателя Маккензи в штате Мэн, он воображает, что они несут в себе дело; В ответ он приглашает молодую женщину на ужин и фильм. Они идут посмотреть существо из черной лагуны в кондиционера роскошью . Когда два чата ходят домой, она ненадолго стоит над решеткой метро, ​​чтобы насладиться его восходящим потоком, создавая культовую сцену Монро в ее плиссированном из белого цвета платье , ее юбка взорвалась на ветру. Затем он приглашает ее провести ночь в своей квартире с кондиционером, чтобы она могла отдохнуть и выглядеть лучше на телевидении на следующий день, с ним на диване, а она в его постели.

Утром Ричард спорит с нападающими от человека, которого он представлял, был роман с женой в штате Мэн. После того, как он простудил его, он приходит в его чувства и, опасаясь возмездия его жены (в рамках его сна), говорит женщине, что она может остаться в его квартире, пока он уходит, чтобы сесть на поезд на две недели в штате Мэн.

Производство

[ редактировать ]
Монро позирует для фотографов, носит белое платье с защелкой, которое взорвано воздухом от решетки метро, ​​на которой она стоит.
Монро позирует для фотографов во время съемки знаменитой сцены в метро для фильма, сентябрь 1954 г.

Семилетний зуд был снят в период с сентября по ноябрь 1954 года и является единственным фильмом Уайлдера, выпущенным 20-м веком-Фокс . Персонажи Элейн ( Долорес Розедейл ), Мари и внутренние голоса Шермана и девушки были отброшены из пьесы; Были добавлены персонажи сантехника, мисс Финч ( Кэролин Джонс ), официантка ( Доро Меранд ) и Крухулик Дворник ( Роберт Штраус ). Многие строки и сцены из пьесы были вырезаны или переписаны, потому что они были признаны непристойными офисом Хейса . Аксельрод и Уайлдер жаловались на то, что фильм снимался в смиренных условиях. Это привело к серьезному изменению сюжета: в пьесе Шерман и девушка занимаются сексом; В фильме роман сводится к предложению; Шерман и девушка целуются три раза, однажды играя на пианино Шермана, однажды возле кинотеатра и однажды ближе к концу, прежде чем Шерман отправится на весло Рики. Кадры платья Монро, взрывающегося над решеткой метро, ​​были сняты в двух местах: сначала на месте возле театра Транс-Лукса 5-й улицы (затем расположен на 586 Лексингтон-авеню на Манхэттене), а затем на звуковой сцене. Элементы обоих в конечном итоге попали в готовый фильм, [ Цитация необходима ] Несмотря на часто убедившуюся веру в то, что звук оригинального кадров в размещении на месте был бесполезен из-за перепроектированной толпы, присутствующей во время съемок в Нью-Йорке. Внешняя стрельба в квартире Ричарда была 164 Восточной 61 -й улицы на Манхэттене. [ 3 ]

Саул Басс создал абстрактную последовательность заголовок, которая была упомянута благоприятно в многочисленных обзорах; До этого времени это было неслыханно для обзоров торговой прессы, чтобы упомянуть последовательности названия фильмов. [ 4 ]

Тогдашний муж Монро, знаменитый бейсболист Джо Димаджио , был на съемочной площадке во время съемок сцены платья и, как сообщается, злится и отвратила внимание, которое она получила от зрителей, журналистов и присутствующих фотографов. Уайлдер пригласил СМИ побудить интерес к фильму. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Джордж Аксельрод позже выразил свою неприязнь по поводу изменений от пьесы к фильму.

Третьим актом пьесы был парень, который разбирался с веселыми винами за то, что он ложился спать с девушкой; Но так как он не ложился с ней на картинке, все его вины были даром. Итак, последний акт картинки спустился вниз по холму. [ 8 ]

Изображение Монро в отношении решетки сравнивалось с аналогичным событием в короткометражном фильме 1901 года, что произошло на двадцать третьей улице, Нью-Йорк . [ 9 ] [ 10 ]

New York Times утверждала, что, хотя фильму не хватает четкого определения в соответствии с его природой, его главная тема - динамика между основным мужским персонажем и заманчивым присутствием девушки, которая доминирует в фильме. Это в отличие от акцента Аксельрода на смешных тревог персонажа Эвела, поскольку рецензент заметил, что выступление Монро ошеломляет Эуэлл, что делает ее центром внимания. Анализ упомянул о потенциальной монотонности в борьбе персонажа Эулла и прокомментировал ограничения, налагаемые Кодексом производства, предотвращая выполнение его желаний, что делает его пыл несколько абсурдом. [ 11 ] В 2015 году автор Vanity Fair Micah Nathan также критиковал моральные ограничения, наложенные Кодексом Хейса, и обсудил центральную тему прелюбодеяния в контексте очаровательного присутствия Монро. По словам Натана, Монро компенсирует ограничения через ее магнитное очарование и воплощение определенных архетипов. Яркое описание входа ее персонажа в фильм, с ее обтягивающим фигурным платьем и соблазнительными манерами, подчеркивается как ключевой момент. Маризма на экране Монро затмевает оставшиеся аспекты фильма, включая второстепенные персонажи и сюжеты. Заключение отражается на основной теме фильма о скуке, а не в похоти: персонаж Монро служит катализатором для безвредного флирта и размышлений о семейных ценностях. [ 12 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]
Реклама с приводом в 1955 году

Главный коммерческий успех, фильм заработал 6 миллионов долларов в аренду в кассах в Северной Америке. [ 13 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Первоначальный обзор 1955 года по разнообразию был в значительной степени положительным. Хотя голливудские производственные коды запрещали писателя-режиссеру Билли Уайлдеру снимать комедию, где происходит прелюбодеяние, обзор выразил разочарование, что Шерман остается целомудренным. [ 14 ] Некоторые критики сравнивали Ричарда Шермана с фантазированным главным героем в Джеймса Тербера рассказе « Секретная жизнь Уолтера Митти ». [ 15 ]

На обзора агрегации веб -сайте гнилые помидоры 84% из 32 обзоров от критиков являются положительными, со средним рейтингом 7,2/10. [ 1 ]

Спустя годы после его выхода Уайлдер назвал фильм «картиной ничего, потому что фотография должна быть сделана сегодня без цензуры ... если муж, не остался один в Нью -Йорке, в то время как жена и ребенок отсутствуют на лето, имеет роман с Эта девушка нет. Хотел бы я сейчас иметь собственность ". [ 16 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
Дата церемонии Премия Категория Получатели и кандидаты Результат Рефери
29 января 1956 года Награда Гильдии директоров Америки Выдающееся режиссерское достижение в кинофильмах Билли Уайлдер Номинирован [ 17 ]
23 февраля 1956 года Награда Golden Globe Лучший актер - Музыкал или комедию кино Том Юэлл Выиграл [ 18 ] [ 19 ]
1 марта 1956 года Bafta Award Лучшая иностранная актриса Мэрилин Монро Номинирован [ 20 ] [ 21 ]
1956 Награда Гильдии писателей Америки Лучшая письменная комедия Билли Уайлдер и Джордж Акселрод Номинирован [ 21 ]

В 2000 году Американский институт кино включил фильм как № 51 в 100 лет AFI ... 100 смеха . [ 22 ] Фильм был включен в « The New York Times Guide of Best 1000 фильмов, когда -либо снятых» в 2002 году. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Семилетний зуд» . Гнилые помидоры . Получено 12 декабря 2023 года .
  2. ^ Далтон, Аарон (1 января 2000 г.). «Связи, которые не подходят» . Психология сегодня . Получено 31 декабря 2016 года .
  3. ^ «Джордж Аксельрод и великий американский секс -фарс | Театр» . 18 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 18 декабря 2012 года . Получено 6 января 2023 года .
  4. ^ Хорак, Ян-Христофер (2014). Саул Басс: анатомия дизайна пленки . Лексингтон: Университетская издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-4720-8 Полем OCLC   892799673 .
  5. ^ «Внутри американских горков Мэрилин Монро и Джо Димаджио» . 17 ноября 2020 года.
  6. ^ «Шокирующая история, которую вы никогда не знали за юбкой Мэрилин Монро» . 29 августа 2021 года.
  7. ^ «Правда, стоящая за сценой платья Мэрилин Монро» . 3 июля 2021 года.
  8. ^ Милн, Том (осень 1968). «Разница Джорджа Аксельрода» . Зрение и звук . Тол. 37, нет. 4. с. 166
  9. ^ Розмари Хейнс с Брайаном Тавесом. « Секция движущегося изображения - кинофильм, вещание и записанное звуковое подразделение » Библиотека Конгресса . Получено 5 января 2011 года.
  10. ^ Ли Гривесон, Питер Крамер. Silent Cinema Reader (2004) ISBN   0-415-25283-0 , 0-415-25284-9 , Том Гюннинг "The Cinema of Attractions" p. 46 ​Получено 5 января 2011 года.
  11. ^ « Семилетний зуд»: Мэрилин Монро, звезда Тома Юэлла в штате » . archive.nytimes.com . Получено 25 февраля 2024 года .
  12. ^ Натан, Мика (3 июня 2015 г.). «60-летний зуд: переосмысление семилетнего зуда на его 60-летие» . Тщеслаковая ярмарка . Получено 25 февраля 2024 года .
  13. ^ «Все время домашних чемпионов», Variety , 6 января 1960 г., с. 34
  14. ^ «Семилетний зуд» . Разнообразие . Отзывы. 1 января 1955 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2016 года . Получено 30 октября 2008 года .
  15. ^ Schildcrout, Jordan (2019). В долгосрочной перспективе: культурная история хитов Бродвея . Нью -Йорк и Лондон: Routledge. п. 103. ISBN  978-0367210908 .
  16. ^ Майерс, Скотт (28 ноября 2011 г.). «Разговоры с Билли Уайлдером» . Зайдите в историю . Архивировано с оригинала 12 марта 2013 года . Получено 14 июня 2024 года .
  17. ^ «8 -й ежегодный DGA Awards: честь выдающихся режиссерских достижений 1955 года - победители и номинантов - художественный фильм» . DGA . Получено 10 ноября 2014 года .
  18. ^ «Конверт: база данных прошлых победителей - 1955 13 -й премии« Золотой глобус » . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Получено 10 ноября 2014 года .
  19. ^ «13 -я ежегодная премия« Золотой глобус »(1956)» . hfpa.org . Получено 12 декабря 2023 года .
  20. ^ "Bafta Awards" .
  21. ^ Jump up to: а беременный Фогель, Мишель (24 апреля 2014 г.). Мэрилин Монро: Ее фильмы, ее жизнь . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 112. ISBN  978-0-7864-7086-0 .
  22. ^ «Афи 100 лет ... 100 смеется» (PDF) . Американский институт кино . 2002 . Получено 27 августа 2016 года .
  23. ^ «Лучшие 1000 фильмов, когда -либо снятых» . New York Times . 2002. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21a6ec71cafffdd5e690a05e8c253044__1726416060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/44/21a6ec71cafffdd5e690a05e8c253044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Seven Year Itch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)