1913 г. на железнодорожном транспорте.
Лет на железнодорожном транспорте |
---|
Хронология истории железных дорог |
В данной статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , произошедшие в 1913 году.
События
[ редактировать ]Январские события
[ редактировать ]- 13 января – Джулиус Крутчнитт покидает Union Pacific Railway и сменяет Роберта С. Ловетта на посту председателя исполнительного комитета Southern Pacific Railroad .
Февральские события
[ редактировать ]- 1 февраля – Йорка, Нью - открывается Центральный вокзал в мире который на сегодняшний день является крупнейшим железнодорожным вокзалом .
Майские события
[ редактировать ]- 7 мая — начинается укладка путей на железной дороге Грейсония, Нэшвилл и Эшдаун (предшественница Южной железной дороги Канзас-Сити ) между Мерфрисборо и Шомутом , штат Арканзас . [ 1 ]
Июньские события
[ редактировать ]- 28/29 июня - железная дорога Бевер-Скуоль-Тарасп . в Швейцарии открывается
Июльские события
[ редактировать ]- 2 июля — General Electric производит газоэлектрический локомотив, который продается компании Electric Line of Minnesota под номером 100 Dan Patch . [ 2 ]
- 15 июля — Открытие Берн-Лёчберг-Симплон железной дороги железнодорожной линии Лётшберг в Швейцарии длиной 14,6 км (9,1 мили) , включая туннель Лёчберг . [ 3 ] [ нужна страница ]
Августовские события
[ редактировать ]- 1 августа — Компания Alton and Southern Railroad образована в результате слияния компаний Alton and Southern Railroad, Denverside Connecting Railroad и Alton and Southern Railway Company.
- 13 августа — нержавеющую сталь (которая вскоре будет использоваться для изготовления кузовов легковых автомобилей изобрел Гарри Брирли в Шеффилде ) .
- 21 августа – Начало строительства электрической железной дороги Моррисберг и Оттава к югу от моста Биллингс в Оттаве .
Сентябрьские события
[ редактировать ]- 1 сентября — Говард Эллиот сменяет Чарльза Сэнгера Меллена на посту президента Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги .
- 2 сентября – Путешествуя со скоростью 40 миль в час (64 км/ч) в сильном тумане к северу от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , экспресс «Уайт-Маунтин» врезается в два вагона экспресса «Бар-Харбор» и переворачивает третий вагон, в результате чего 21 человек погиб и 50 получили ранения. [ 4 ]
Октябрьские события
[ редактировать ]- 20 октября — пути железных дорог Чикаго, Берлингтона и Куинси достигают Каспера, штат Вайоминг , что делает Каспер самым загруженным железнодорожным узлом в Вайоминге . [ 5 ]
Декабрьские события
[ редактировать ]- 1 декабря — открылась первая секция метро Буэнос-Айреса , самая ранняя система метро в южном полушарии или испаноязычном мире и самая южная .
- 18 декабря — Корекими Накамура уходит с поста президента Южно-Маньчжурской железной дороги .
- 19 декабря — Рютаро Номура сменяет Корекими Накамуру на посту президента Южно-Маньчжурской железной дороги .
- 26 декабря - Крупный пожар на его предшественнике вынуждает новый Центральный вокзал Мичигана в Детройте открыться раньше.
События неизвестной даты
[ редактировать ]- Дорога Nickel Plate Road завершает проект разделения уровней в Кливленде, штат Огайо .
- Верховный суд США предписывает Union Pacific Railroad продать все свои акции в Southern Pacific Railroad .
- ALCO прекращает производство новых паровозов на бывшем заводе Rogers Locomotive Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси ; ALCO продолжает производить новые локомотивы на других своих заводах.
- Первые образцы класса 140 C паровозов доставлены на завод Chemins de Fer de l'État во Франции ; В конечном итоге будет построено 340 штук. [ 6 ]
- Первый в мире железнодорожный транспорт с дизель-электрической трансмиссией и первый дизель любого типа в регулярных коммерческих магистральных перевозках, железнодорожный вагон мощностью 75 л.с. (56 кВт), построенный компанией Atlas -Deva/ Asea , вводится в эксплуатацию на железной дороге Сёдерманланд- Меллерста в Швеции. . Он будет использоваться до 1939 года. [ 7 ] [ 8 ]
- Железная дорога Бьютт , Анаконда и Пасифик , короткая линия для перевозки медной руды в Монтане , электрифицируется с использованием системы постоянного тока напряжением 2400 В, разработанной General Electric , первой в Северной Америке электрифицированной преимущественно грузовой железной дороги.
- железнодорожный вокзал Хиджаз открылся В Дамаске .
- открылся первый поездной кинотеатр На Транссибирской магистрали . [ 9 ]
- Уильяма Финли сменил Фэрфакс Харрисон на посту президента Южной железной дороги .
- Мэри Аверелл Гарриман , жена покойного Эдварда Х. Гарримана , учредила Премию Э. Х. Гарримана в знак признания выдающихся достижений в области безопасности на железнодорожном транспорте. [ 10 ]
Рождения
[ редактировать ]Рождения в апреле
[ редактировать ]- 21 апреля — Ричард Бичинг , председатель правления Британских железных дорог в 1961–1965 годах (умер в 1985 году).
Рождения в декабре
[ редактировать ]- 27 декабря — Ян Дэвид Синклер , президент Canadian Pacific Railway 1969—1981 гг. родился (умер в 2006 г.)
Летальные исходы
[ редактировать ]Мартовские смерти
[ редактировать ]- 31 марта — Дж. П. Морган , американский финансист , помогавший финансировать United States Steel Corporation (род. 1837).
Апрельские смерти
[ редактировать ]- 22 апреля — Джон Саксби , английский инженер железнодорожной сигнализации (род. 1821). [ 11 ]
Майские смерти
[ редактировать ]- 20 мая — Генри Моррисон Флаглер , провидец и строитель железной дороги Восточного побережья Флориды (род. 1830).
Сентябрьские смерти
[ редактировать ]- 25 сентября — Герберт Уильям Гарратт , английский паровозостроитель и изобретатель локомотива Гаррата (род. 1864). [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Норфолкская Южная железная дорога . Проверено 22 февраля 2005 г.
- (28 июля 2005 г.), Важные даты в истории железных дорог Оттавы . Проверено 16 августа 2005 г.
- ^ Питчер, Чарльз; Менеджер по соблюдению требований DOT, Южная железная дорога Канзас-Сити. «Южные линии Канзас-Сити» . Перепечатано Южным историческим обществом Канзас-Сити. Архивировано из оригинала 13 апреля 2006 года . Проверено 5 мая 2006 г.
- ^ «2 июля 1913 года – начало конца паровозов» . Эта неделя в истории нефти . Американское историческое общество нефти и газа. 06.07.2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Маршалл, Джон (1989). Железнодорожная книга Гиннесса . Энфилд: Книги Гиннесса. ISBN 0-8511-2359-7 . OCLC 24175552 .
- ^ «Спящие возвращающиеся домой — жертвы наезда сзади» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1913 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Casper Star-Tribune (22 июня 2005 г.), BP Amoco Timeline . Проверено 22 июня 2005 г.
- ^ Дефранс, Жак (1960). Двигательное оборудование SNCF .
- ^ Ричардсон, Мэтью (2001). Книга первых пингвинов . Нью-Дели: Penguin Books India. п. 280. ИСБН 0-14-302771-9 .
- ^ Балквилл, Ричард; Маршалл, Джон (1993). Книга рекордов Гиннесса железнодорожных фактов и подвигов (6-е изд.). Энфилд: Издательство Гиннесс. ISBN 0-85112-707-Х .
- ^ Робертсон, Патрик (2001). Факты о фильме . Лондон: Аурум. ISBN 1-85410-654-6 .
- ^ Ассоциация американских железных дорог (19 мая 2005 г.), Железные дороги установили еще один рекорд по безопасности сотрудников в 2004 году. Награды Мемориала Э.Х. Гарримана отмечают выдающиеся достижения в области безопасности на железнодорожном транспорте . Архивировано 12 января 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 11 января 2006 г.
- ^ Маршалл, Джон (2003). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта (2-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 0-901461-22-9 .
- ^ (27 апреля 2004 г.), Герберт Уильям Гарратт . Проверено 9 февраля 2005 г.