Jump to content

USS Сицилия

(Перенаправлено с USS Sicily (AKV-18) )
USS Сицилия у Кореи в апреле 1954 года
USS Сицилия в апреле 1954 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS Сицилия
Строитель Todd Pacific Shipyards
Заложено 23 октября 1944 года
Запущен 14 апреля 1945 года
Введено в эксплуатацию 27 февраля 1946 года
Выведено из эксплуатации 4 октября 1954 года
Поражен 1 июля 1960 года
Судьба Продается на склад, 31 октября 1960 года
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Сицилия была начала залива эскортом -эскорт -носителем в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

Она была названа в честь успешного вторжения союзников на Сицилии во время Второй мировой войны . Сицилия была заложена 23 октября 1944 года отделами Тодда-Тихоокеанского региона , Такома , штат Вашингтон , как Сэнди Бэй ; запущен 14 апреля 1945 года; спонсируется миссис Юлиус Вандервиэль; Переименованная Сицилия 5 июня 1945 года; и заказано 27 февраля 1946 года, капитан BW Wright в командовании.

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Сицилия составляла 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Корпус морской пехоты Соединенных Штатов OY-2 вылетает с Сицилии в 1950 году.

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль был заложен на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон, 23 октября 1944 года. Она была запущена 14 апреля, первоначально названная Сэнди Бэй , [ 5 ] Но 5 июня была переименована в Сицилию для битвы при Сицилии , сражаемой в июле и августе 1943 года. После завершения работы по выходу из строя она была введена в эксплуатацию на активную службу 27 февраля 1946 года, в это время Вторая мировая война закончилась. Она переехала в Портленд , штат Орегон, для окончательной подгонки, прежде чем продолжить в Сиэтл , штат Вашингтон, для припасов, а затем отправилась в Сан -Диего , штат Калифорния. Сицилия провела круиз с шакандом у побережья Калифорнии в апреле и в начале мая. 15 мая корабль получил приказы отправиться в Нью -Йорк. Пройдя через Панамский канал и кратко остановившись в Норфолке , штат Вирджиния, она прибыла в Нью -Йорк 6 июня и вошла во двор Бруклинского военно -морского флота . 30 сентября она отправилась в Аргентию , Ньюфаундленд, чтобы принять участие в тренировках с холодной погодой. Сицилия работала как часть атлантического флота в течение следующих трех лет, базирующейся в Норфолке. [ 6 ]

3 апреля 1950 года Сицилия была переведена в тихоокеанский флот , базирующийся в Сан -Диего , штат Калифорния, где она прибыла 28 апреля. В начале Корейской войны 25 июня прервала планы по борьбе с подготовкой к военной войне в течение лета, что привело к Сицилии развертыванию в водах Восточной Азии 2 июля. Корабль начался 4 июля, чтобы начать операции у Кореи в качестве флагмана дивизиона Carrier 15. Она начала воздушные удары по позициям в Северной Кореи, используя бойцов VMF-214 3 августа. Она поддержала союзные наземные операции в Поханге , битве за Инчон , второй битве за Сеул и уходу морских пехотинцев после битвы при водохранилище Чосин . 5 февраля 1951 года Сицилия вернулась в Сан -Диего. Ее следующее развертывание в Кореи началось 13 мая, в котором судно возобновило боевые действия у восточного и западного побережья Кореи до 12 октября. Ее третий и последний тур по войне длился с 8 мая 1952 года по 4 декабря; В течение этого периода она служила в Объединенных Наций и блокировке эскорте Организации . [ 6 ]

Сицилия совершила четвертый круиз в водах Восточной Азии, начиная с 14 июля 1953 года, незадолго до того, как Корейское соглашение о перемирии прекратило боевые действия в Корее. Сицилия получила пять звезд битвы за свою деятельность во время войны. Ее путешествие в регионе длилось до 25 февраля 1954 года. После возвращения в Калифорнию в Калифорнии корабль был выведен из эксплуатации и выведен на флот Тихоокеанского заповедника . [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 7 ] Она оставалась в резервном флоте в течение следующих шести лет. Она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 июля 1960 года, а затем была продана 31 октября в Nicolai Joffe Corporation, которая будет разбита . [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • VS-931 , антилосвязанная эскадрилья

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • «Сицилия (CVE-118)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22fbd468ec73b26aa4d8e111877149e2__1724351700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/e2/22fbd468ec73b26aa4d8e111877149e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sicily - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)