USS Сицилия
![]() USS Сицилия в апреле 1954 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Сицилия |
Строитель | Todd Pacific Shipyards |
Заложено | 23 октября 1944 года |
Запущен | 14 апреля 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 27 февраля 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 4 октября 1954 года |
Поражен | 1 июля 1960 года |
Судьба | Продается на склад, 31 октября 1960 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Сицилия была начала залива эскортом -эскорт -носителем в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.
Она была названа в честь успешного вторжения союзников на Сицилии во время Второй мировой войны . Сицилия была заложена 23 октября 1944 года отделами Тодда-Тихоокеанского региона , Такома , штат Вашингтон , как Сэнди Бэй ; запущен 14 апреля 1945 года; спонсируется миссис Юлиус Вандервиэль; Переименованная Сицилия 5 июня 1945 года; и заказано 27 февраля 1946 года, капитан BW Wright в командовании.
Дизайн
[ редактировать ]В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Сицилия составляла 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль был заложен на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон, 23 октября 1944 года. Она была запущена 14 апреля, первоначально названная Сэнди Бэй , [ 5 ] Но 5 июня была переименована в Сицилию для битвы при Сицилии , сражаемой в июле и августе 1943 года. После завершения работы по выходу из строя она была введена в эксплуатацию на активную службу 27 февраля 1946 года, в это время Вторая мировая война закончилась. Она переехала в Портленд , штат Орегон, для окончательной подгонки, прежде чем продолжить в Сиэтл , штат Вашингтон, для припасов, а затем отправилась в Сан -Диего , штат Калифорния. Сицилия провела круиз с шакандом у побережья Калифорнии в апреле и в начале мая. 15 мая корабль получил приказы отправиться в Нью -Йорк. Пройдя через Панамский канал и кратко остановившись в Норфолке , штат Вирджиния, она прибыла в Нью -Йорк 6 июня и вошла во двор Бруклинского военно -морского флота . 30 сентября она отправилась в Аргентию , Ньюфаундленд, чтобы принять участие в тренировках с холодной погодой. Сицилия работала как часть атлантического флота в течение следующих трех лет, базирующейся в Норфолке. [ 6 ]
3 апреля 1950 года Сицилия была переведена в тихоокеанский флот , базирующийся в Сан -Диего , штат Калифорния, где она прибыла 28 апреля. В начале Корейской войны 25 июня прервала планы по борьбе с подготовкой к военной войне в течение лета, что привело к Сицилии развертыванию в водах Восточной Азии 2 июля. Корабль начался 4 июля, чтобы начать операции у Кореи в качестве флагмана дивизиона Carrier 15. Она начала воздушные удары по позициям в Северной Кореи, используя бойцов VMF-214 3 августа. Она поддержала союзные наземные операции в Поханге , битве за Инчон , второй битве за Сеул и уходу морских пехотинцев после битвы при водохранилище Чосин . 5 февраля 1951 года Сицилия вернулась в Сан -Диего. Ее следующее развертывание в Кореи началось 13 мая, в котором судно возобновило боевые действия у восточного и западного побережья Кореи до 12 октября. Ее третий и последний тур по войне длился с 8 мая 1952 года по 4 декабря; В течение этого периода она служила в Объединенных Наций и блокировке эскорте Организации . [ 6 ]
Сицилия совершила четвертый круиз в водах Восточной Азии, начиная с 14 июля 1953 года, незадолго до того, как Корейское соглашение о перемирии прекратило боевые действия в Корее. Сицилия получила пять звезд битвы за свою деятельность во время войны. Ее путешествие в регионе длилось до 25 февраля 1954 года. После возвращения в Калифорнию в Калифорнии корабль был выведен из эксплуатации и выведен на флот Тихоокеанского заповедника . [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 7 ] Она оставалась в резервном флоте в течение следующих шести лет. Она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 июля 1960 года, а затем была продана 31 октября в Nicolai Joffe Corporation, которая будет разбита . [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- VS-931 , антилосвязанная эскадрилья
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 339–342.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- «Сицилия (CVE-118)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .