Jump to content

Налоговая реформа для закона об ускорении и инклюзивности

Налоговая реформа для закона об ускорении и инклюзивности
Конгресс Филиппин
  • Закон о внесении изменений в статьи 4, 5, 6, 24, 25, 27, 31, 32, 33, 34, 51, 52, 56, 57, 58, 74, 79, 84, 86, 90, 91, 97, 99, 100, 101, 106, 107, 108, 109, 110, 112, 114, 116, 127, 128, 129, 145, 148, 149, 151, 155, 171, 174, 175, 177, 178, 179, 0, 181, 182, 183, 186, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 232, 236, 237, 249, 254, 264, 269 и 288; создание новых разделов 51-А, 148-А, 150-А, 150-Б, 237-А, 264-А, 264-Б и 265-А; и отмена статей 35, 62 и 89; все в соответствии с Республиканским законом № 8424, также известным как Национальный налоговый кодекс 1997 года с поправками, и для других целей.
Цитирование Республиканский закон № 10963
Территориальная протяженность Филиппины
Принят Палата представителей
Принят 14 декабря 2017 г.
Принят Сенат
Принят 13 декабря 2017 г.
Началось 1 января 2018 г.
Законодательная история
Первая палата: Палата представителей
законопроекта Название Законопроект Палаты представителей № 5636
Представлено Великий Куа
Представлено 15 мая 2017 г.
Первое чтение 15 мая 2017 г.
Второе чтение 31 мая 2017 г.
Третье чтение 31 мая 2017 г.
Отчет комитета Отчет комитета № 229
Вторая палата: Сенат
Название законопроекта Сенатский законопроект № 1592
Получено от Палаты представителей 20 сентября 2017 г.
Ответственный(е) член(ы) Аквилин перец III
Первое чтение 20 сентября 2017 г.
Второе чтение 28 ноября 2017 г.
Третье чтение 28 ноября 2017 г.
Отчет комитета Отчет комитета № 164
Статус: Действует

Закон о налоговой реформе в целях ускорения и инклюзивности ( Закон TRAIN ), [ 1 ] официально обозначенный как Республиканский закон № 10963 , является первоначальным пакетом Комплексной программы налоговой реформы (CTRP), подписанной президентом Родриго Дутерте 19 декабря 2017 года. [ 2 ]

Закон TRAIN является первым из четырех пакетов налоговых реформ Национального налогового кодекса 1997 года или Налогового кодекса с поправками. [ 3 ] Этот пакет внес изменения в подоходный налог с населения (НДФЛ), [ 4 ] налог на наследство, налог на донорство, налог на добавленную стоимость (НДС), гербовый сбор (DST) и акцизный налог на табачные изделия, нефтепродукты, минеральные продукты, автомобили, подслащенные напитки и косметические процедуры. [ 5 ]

Характерными особенностями налоговой реформы являются снижение подоходного налога с населения и повышение налога на потребление. Налогоплательщики-физические лица с налогооблагаемым доходом, не превышающим 250 000 фунтов стерлингов в год, освобождаются от подоходного налога. Освобождение для лиц, получающих минимальную заработную плату , сохранено в пересмотренной налоговой системе.

Налоговые ставки для индивидуальных налогоплательщиков по-прежнему соответствуют налогообложения . прогрессивной системе [ 6 ] с максимальной ставкой 35% и минимальными ставками 20% (налоговые годы с 2018 по 2022 год) и 15% (с 2023 года и далее). С другой стороны, были введены налоги на потребление в виде повышенного акцизного налога на табачные изделия, нефтепродукты, автомобили, табак, а также дополнительного акцизного налога на подслащенные напитки и несущественные, инвазивные косметические процедуры. Он также расширил базу НДС, отменив положения об освобождении от налога в многочисленных специальных законах.

Закон TRAIN направлен на получение доходов для реализации видения администрации Дутерте на 2022 и 2040 годы . [ 4 ] а именно, искоренить крайнюю нищету, создать инклюзивные институты, которые будут предлагать равные возможности всем, и достичь статуса страны с более высоким доходом.

Он также направлен на то, чтобы сделать налоговую систему более простой, справедливой и эффективной. [ 7 ] Тем не менее, разногласия по поводу принятия этого закона существовали с самого начала, и последующее его восприятие населением после его ратификации было неоднозначным. В первом квартале 2018 года наблюдались как положительные, так и отрицательные результаты.

В экономике наблюдался рост налоговых поступлений, государственных расходов и постепенный рост ВВП . [ 8 ] С другой стороны, беспрецедентные темпы инфляции, превысившие прогнозируемые расчеты, [ 9 ] вызвало много шума и возражений. Были петиции о приостановлении действия закона и внесении в него поправок, чтобы защитить отдельные сектора от резкого роста цен. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Палата представителей

[ редактировать ]

Законопроект Палаты представителей № 4774 считается первоначальной мерой, которая привела к принятию Закона о поездах. Он был одобрен Министерством финансов (DOF) Палаты представителей Филиппин 26 сентября 2016 года как первый пакет более широкого CTRP. [ 13 ] Иск был подан в законодательный орган 17 января 2017 года конгрессменом Дакилой Куа. [ 14 ] из Кирино . Куа также является председателем Бюджетного комитета Конгресса, который занимается налогообложением. [ 13 ]

После тринадцати слушаний, проведенных в течение четырех месяцев, законопроект Палаты представителей № 7890 был объединен с 54 другими законопроектами, связанными с налогами, и получился законопроект Палаты представителей 5636, заменяющий законопроект, который имел «умеренные» изменения по сравнению с законопроектом Палаты представителей 4774. Заменяющая мера была одобрена 8 мая. [ 13 ]

Министерство финансов обратилось к президенту Родриго Дутерте с просьбой объявить законопроект «срочным» 29 мая 2017 года. Законопроекты, принятые Конгрессом во втором чтении, но не сертифицированные президентом как «срочные», могли быть вынесены на голосование только после получения копий данной меры. предоставляется членам Палаты представителей за три дня до дня третьего и окончательного чтения. [ 13 ] 31 мая 2017 года, незадолго до закрытия первой очередной сессии 17-го Конгресса, законопроект прошел окончательное чтение: за него проголосовали 246 человек, против - 9. Лишь один воздержался. Большинство из тех, кто выступал против, были из блока Макабаян . [ 15 ]

Версия законопроекта была подана в Сенат в марте 2017 года председателем Сената Акилино Пиментелем III . К маю 2017 года сенат провел шесть публичных слушаний. Сенату пришлось ждать, пока версия Палаты представителей будет принята, прежде чем он сможет начать пленарные обсуждения, как и другие законопроекты о бюджете или налогах и ассигнованиях. Сенат проголосовал 17 голосами против 1 за одобрение законопроекта об ускорении и включении налоговой реформы (TRAIN), при этом сенатор Риса Хонтиверос была единственным несогласным 28 ноября 2017 года. При последующем голосовании за TRAIN положительные голоса были отданы сенатором Сонни. Ангара, Нэнси Бинай, Фрэнк Дрилон, Дж. В. Эхерсито, Чиз Эскудеро, Вин Гачалян, Дик Гордон, Гринго Хонасан, Лорен Легарда, Джоэл Вильянуэва, Коко Пиментел, Грейс По, Ральф Ректо, Тито Сотто, Синтия Виллар и Мигс Зубири. Против проголосовали сенаторы Пинг Лаксон, Риса Хонтиверос, Бам Акино и Антонио Трилланес IV. [ 13 ]

Сертификация Дутерте ПОЕЗДА как «срочного» позволила законопроекту пройти второе чтение. [ 16 ] 28 ноября 2017 г. [ 17 ] В тот же день законопроект Сената был принят в третьем и окончательном чтении, за него проголосовали 17 сенаторов. [ 18 ] Только Риса Хонтиверос проголосовала против законопроекта. [ 16 ]

Двухпалатный конференционный комитет

[ редактировать ]

Комитет двухпалатной конференции объединил законопроекты, принятые Палатой представителей и Сенатом. Затем комитет одобрил законопроект, который поддержал версию Сената 11 декабря 2017 года, и подготовил отчет после этого для ратификации обеими палатами Конгресса и подписания президентом. [ 19 ]

Палата представителей и Сенат ратифицировали версию законопроекта, подготовленную комитетом двухпалатной конференции 13 декабря 2017 года. [ 20 ]

Подписание закона и частичное вето

[ редактировать ]

Президент Дутерте воспользовался правом вето, чтобы аннулировать пять положений закона. Положения, на которые наложено вето, заключались в следующем:

  1. Сниженная ставка подоходного налога для сотрудников региональных штаб-квартир (RHQ), региональных операционных штабов (ROHQ), оффшорных банковских подразделений (OBU), а также подрядчиков и субподрядчиков по оказанию нефтяных услуг;
  2. Нулевой тариф реализации товаров и услуг на отдельные таможенные территории и зоны туристического предприятия;
  3. Освобождение от процентного налога с валовой выручки/продаж, не превышающей пятьсот тысяч песо (500 000,00 фунтов стерлингов);
  4. Освобождение различных нефтепродуктов от акцизного налога при их использовании в качестве сырья, сырья или сырья при производстве нефтехимической продукции или при переработке нефтепродуктов, или в качестве топлива-заменителя для электростанций комбинированного цикла, работающих на природном газе; и
  5. Целевое назначение дополнительных налогов на табачные изделия. [ 2 ]

Краткое изложение поправок

[ редактировать ]

Вот такие изменения были внесены в Налоговый кодекс: [ 21 ]

Измененные разделы 5, 6, 24, 25, 27, 31, 32, 33, 34, 51, 52, 56, 57, 58, 74, 79, 84, 86, 90, 91, 97, 99, 100, 101, 106, 107, 108, 109, 110, 112, 114, 116, 127, 128, 129, 145, 148, 149, 151, 155, 171, 174, 175, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 3, 186, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 232, 236, 237, 249, 254, 264, 269 и 288.
Созданные разделы 51-А, 148-А, 150-А, 150-Б, 237-А, 264-А, 264-Б и 265-А.
Отмененные разделы 35, 62 и 89

Предлагаемая отмена

[ редактировать ]

В мае 2018 года, после сообщений о том, как повышение цен, связанное с TRAIN, повлияло на бедных слоев населения, член палаты представителей Карлос Сарате подал в Палату представителей законопроект 7653 с просьбой отменить некоторые положения закона TRAIN. Законопроект направлен, среди прочего, на отмену НДС на электроэнергию и дешевое жилье. [ 22 ]

Дополнительные меры

[ редактировать ]

Предприняты четыре дополнительные меры, чтобы гарантировать, что доходы от Закона о TRAIN будут должным образом направлены на развитие Филиппин как нации. Это налоговое администрирование , ушное производство , инфраструктурные проекты и социальные программы . [ 23 ]

Налоговое администрирование

[ редактировать ]

Шаги по модернизации и совершенствованию процессов налогового администрирования предпринимаются для поддержки изменений в налоговой политике с целью повышения защищенности от налоговых преступлений и обеспечения соблюдения требований налогоплательщиками. Помимо совершенствования электронных систем (например, форм eBIR, электронной системы подачи заявок и платежей, мобильных платежей) реализуются следующие реформы: [ 23 ]

  • Обязательная маркировка топлива
  • Положение об использовании электронных квитанций
  • Подключение кассовых аппаратов и торговых автоматов к серверам BIR для предоставления отчетов о продажах и покупках в режиме реального времени.
  • Смягчение законов о банковской тайне и автоматический обмен информацией позволят более эффективно осуществлять судебное преследование по уголовным делам.

Маркировка ушей

[ редактировать ]

В течение 5 лет с момента вступления закона в силу все доходы будут направляться только на инфраструктурные и социальные программы , 70% и 30% соответственно.

Инфраструктурные проекты

[ редактировать ]

Инфраструктурные проекты, которые получат приоритетное финансирование, включают программу «Строй, строй, строй» , которая решает проблему заторов посредством строительства систем общественного транспорта и дорожных сетей, а также ремонта и модернизации военных объектов. Кроме того, часть из 70% будет направлена ​​на строительство спортивных сооружений в государственных школах, а также на строительство объектов, обеспечивающих доступ к питьевой воде в общественных местах. [ 23 ]

Социальные программы

[ редактировать ]

К социальным программам, которые получат приоритетное финансирование из 30% доходов, относятся: [ 23 ]

  • Программы для фермеров, выращивающих сахар, направленные на повышение производительности, предоставление возможностей получения средств к существованию, развитие альтернативных систем ведения сельского хозяйства и увеличение доходов фермеров.
  • Меры по смягчению социальных последствий и инвестиции в образование, здравоохранение, социальную защиту, занятость и жилье для бедных и близких к бедным домохозяйств.
  • Безусловные денежные выплаты 10 миллионам беднейших домохозяйств
  • Карта социальных пособий для определения квалифицированных бенефициаров (талоны на топливо для PUJ, скидки на проезд для всех коммунальных транспортных средств, покупка риса NFA со скидкой, бесплатное обучение навыкам в рамках TESDA)

Безусловные денежные переводы (UCT)

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить временную защиту уязвимых домохозяйств от первоначального шока, вызванного Законом о TRAIN, выплачиваются безусловные денежные трансферты. В первый год бенефициары получают 200 фунтов стерлингов в месяц. В последующие 2 года они будут получать ₱300 в месяц. ЕСТ получается из поступлений от акцизного налога на нефть. В дополнение к UCT выдаются карты социального обеспечения, которые помогают в непрерывном предоставлении пособий и субсидий беднейшим домохозяйствам. Сюда входят субсидии на «медицину, транспорт, рис и профессиональное обучение». [ 23 ]

Ключевые положения

[ редактировать ]

Пакет первый

[ редактировать ]

Главной целью первого пакета TRAIN является «создание более простой, справедливой и эффективной системы». [ 24 ] Благодаря этой программе более богатые налогоплательщики Филиппин будут платить больший взнос, чтобы позволить правительству выполнять свои программы и услуги, направленные на общее улучшение страны, особенно менее удачливые. [ 24 ] [ 25 ] Существует шесть основных ключевых положений, три дополнительных акцизных налога и четыре финансовых налога. [ 26 ]

Подоходный налог

[ редактировать ]

«ПОЕЗД снижает подоходный налог с населения (НДФЛ) для всех налогоплательщиков, кроме богатых». [ 24 ] Фактически, личные налоги будут снижены для 99% филиппинских налогоплательщиков.

Новый PIT кратко изложен в таблице ниже.

Годовой подоходный налог Налоговая ставка Процент налогоплательщиков
₱0–250,000 0% 83%
Более 250 000–400 000 вон 20% от суммы превышения свыше 250 000 ₱ 8%
Более 400 000–800 000 вон 30 000 ₱ + 25% от суммы превышения 400 000 ₱ 6%
Более 800 000–2 000 000 вон 130 000 ₱ + 30% от суммы превышения 800 000 ₱ 2%
Более 2 000 000–8 000 000 вон 490 000 ₱ + 32% от суммы превышения 2 000 000 ₱ 1%
Более 8 000 000 ₱ 2 410 000 ₱ + 35% от суммы превышения свыше 8 000 000 ₱ 0.1%

Кроме того, работники с минимальной заработной платой по-прежнему освобождаются от подоходного налога. Закон также гарантирует, что общая заработная плата работника с минимальной заработной платой, получившего небольшую надбавку (за вычетом НДФЛ), не будет ниже минимальной заработной платы. Кроме того, супружеские пары, в которых обе стороны работают, могут быть освобождены от уплаты налога на сумму до 500 000 фунтов стерлингов. Сюда не входит освобождение от уплаты первых 90 000 фунтов стерлингов зарплаты за тринадцатый месяц и дополнительных бонусов. Наконец, самозанятые и специалисты с валовым объемом продаж ниже НДС могут платить только фиксированный налог в размере 8% вместо подоходного и личного налога. [ 24 ]

Упрощенный налог на наследство и донорский налог

[ редактировать ]

TRAIN направлен на упрощение покупки, передачи и дарения недвижимости, чтобы сделать рынок земли более эффективным и обеспечить максимальное использование недвижимости.

Налог на наследство теперь снижен до 6% от чистой стоимости недвижимости. Он также имеет стандартный вычет в размере 5 миллионов фунтов стерлингов, а также освобождение от налога в размере 10 миллионов фунтов стерлингов на семейный дом.

Налог на доноров также снижается до 6% от чистой суммы пожертвований на подарки на сумму более 250 000 фунтов стерлингов в год. [ 27 ]

Упрощенный налог на добавленную стоимость

[ редактировать ]

Цель правительства улучшить положение менее удачливых жителей Филиппин и стимулировать развитие иллюстрируется тем, что TRAIN отменяет 54 из 61 несущественных льгот по НДС. Чтобы защитить этих менее удачливых людей, а также малый и микробизнес, они освобождаются от НДС на товары и услуги маржинальных заведений. Плательщики, освобожденные от НДС, теперь имеют возможность:

  • График PIT с 40 % OSD от валовой выручки или валовых продаж плюс процентный налог в размере 3 %.
  • График подоходного налога с детализированными вычетами плюс процентный налог в размере 3%, или
  • Фиксированный налог в размере 8% от валового объема продаж или валового дохода вместо процентного налога и подоходного налога с населения. [ 25 ]

«ТРЕЙН стремится очистить систему НДС, чтобы сделать ее более справедливой и простой, а также снизить затраты на соблюдение требований как для налогоплательщиков, так и для налоговых администраторов». [ 25 ] Таким образом, освобождение от НДС теперь ограничивается только здравоохранением, образованием и сырыми сельскохозяйственными продуктами. В 2019 году от НДС будут освобождены лекарства от гипертонии, повышенного холестерина и диабета. Аналогично покупки у пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Жилье стоимостью менее 2 миллионов фунтов стерлингов также будет освобождено от налога, начиная с 2021 года.

Акциз на нефтепродукты

[ редактировать ]

Этот налог направлен на активизацию усилий по снижению потребления вредного топлива и переходу к более здоровому и устойчивому будущему. Цена на топливо также варьируется из-за глобальной инфляции нефти. [ 28 ] Ниже перечислено влияние акцизного налога на нефть (примечание: дополнительный акцизный налог указан за литр). [ 29 ]

Акциз за литр Текущий 2018 2019 2020
сжиженный нефтяной газ ₱0 ₱1.00 ₱2.00 ₱3.00
Дизель ₱0 ₱2.50 ₱4.50 ₱6.00
Обычный и неэтилированный бензин премиум-класса ₱4.35 ₱7.00 ₱9.00 ₱10.00

Ниже перечислены новые акцизы на отдельные виды топлива на 2018 год.

Нефтепродукт Акциз за литр
сжиженный нефтяной газ ₱1.00
Бункерное топливо ₱2.50
Дизель ₱2.50
нефтяной кокс ₱2.50
Керосин ₱3.00
Авиационный газ ₱4.00
Бензин ₱7.00
Нафта ₱7.00
Асфальт ₱8.00
Асфальт ₱8.00
Смазочное масло ₱8.00
Парафиновый воск ₱8.00
Рафинированное топливо ₱8.00

Акциз на автомобили повысят

[ редактировать ]

В таблице ниже приведены акцизы на автомобили. Во втором столбце показаны ставки налога на транспортные средства в зависимости от их конкретного ценового диапазона. В третьем столбце показана фактическая средняя эффективная ставка налога. Поскольку закон TRAIN увеличивает подоходный налог для 99% населения, их увеличения чистого дохода все равно будет более чем достаточно, чтобы компенсировать влияние акцизного налога на автомобили. Это означает, что они по-прежнему получают выгоду от ПОЕЗДА, поскольку в конечном итоге они получают дополнительный располагаемый доход. Кроме того, поскольку более богатые налогоплательщики, как правило, покупают больше автомобилей, дополнительный доход от этого налога в основном будет поступать от них. [ 30 ]

Цены на автомобили Налоговая ставка Средняя эффективная ставка налога
600 000 ₱ и ниже 4% 3%
От 600 000 до 1 000 000 вон 10% 8%
От 1 000 000 до 4 000 000 вон 20% 15%
4 000 000 ₱ и выше 50% 30%

Акцизный налог на подслащенные напитки

[ редактировать ]

«Налог SSB (подслащенные сахаром напитки) будет способствовать более здоровому питанию на Филиппинах». [ 31 ] Это достигается за счет сокращения растущего числа случаев диабета и ожирения, путем повышения осведомленности, поощрения потребления более здоровых продуктов и поощрения компаний к внедрению более здоровых альтернатив. [ 31 ]

TRAIN вводит новые налоги в размере 6 фунтов стерлингов за литр на напитки, содержащие подсластители, и 12 фунтов стерлингов за литр на напитки, содержащие кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы . От акциза освобождены молоко, 100% натуральные соки и растворимые кофейные напитки «3 в 1». [ 31 ]

Дополнительные акцизы

[ редактировать ]

Есть три дополнительных акциза, а именно: уголь, косметика и табак. [ 26 ]

Акциз на уголь

[ редактировать ]

Уголь является дешевым источником энергии и используется во многих отраслях, таких как химическая и фармацевтическая промышленность. Он также является основным ингредиентом активированного угля , углеродного волокна и металлического кремния . [ 32 ] Тем не менее, он остается основным источником загрязнения воздуха на Филиппинах. Целью акцизного налога является переход к возобновляемым источникам энергии и получение дополнительных доходов для строительства инфраструктуры и социальных услуг. Акцизный налог на уголь увеличится с первоначальных 10 фунтов стерлингов за тонну (метрическую тонну) до 50 фунтов стерлингов за тонну как для отечественного, так и для импортного угля. 50 фунтов стерлингов за тонну будут добавляться каждый последующий год до января, когда ставка достигнет 150 фунтов стерлингов за тонну. [ 26 ]

Налог на косметику

[ редактировать ]

Начиная с 2018 года все косметические операции, эстетические процедуры и улучшения тела, направленные на улучшение, изменение или улучшение внешнего вида человека, теперь облагаются налогом в размере 5%.

Однако процедуры, необходимые для устранения деформации, возникшей или непосредственно связанной с врожденным дефектом или аномалией развития, телесным повреждением, полученным в результате несчастного случая или травмы, или уродующим заболеванием, опухолью, вирусом или инфекцией, освобождаются от налога. [ 26 ]

Налог на табак

[ редактировать ]

Акцизный налог на сигареты направлен на сокращение количества курильщиков и респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний, которыми можно заразиться в результате курения, а также на получение дополнительных доходов для программ и услуг, ориентированных на здоровье.

По сравнению с первоначальным акцизным налогом в 30 фунтов стерлингов в 2017 году налог на табачные изделия увеличился до 32,50 фунтов стерлингов 1 января 2018 года, 35 фунтов стерлингов с 1 июля 2018 года, увеличится до 37,50 фунтов стерлингов 1 января 2019 года и 40 фунтов стерлингов с 1 января. , 2020 г. Далее с 1 января 2024 г. она будет увеличиваться ежегодно на 4%. [ 26 ]

Финансовые налоги

[ редактировать ]

Вместе с Законом о поездах были скорректированы четыре налога. Во-первых, документальный гербовый сбор был увеличен на 100%, за исключением кредитов с увеличением только на 50%, но не для сбережений, имущества и страхования, не связанного с жизнью. Во-вторых, окончательный налог на депозитную единицу в иностранной валюте (FCDU) был увеличен с 7,5% до 15% процентного дохода. В-третьих, налог на прирост капитала неторгуемых акций был увеличен с 5% до 10% от окончательной чистой прибыли. Наконец, налог на сделки с акциями был увеличен с 0,5% до 0,6% от общей стоимости сделки. [ 26 ]

Наконец, есть три дополнительных налога, которые не подпадают под вышеупомянутые категории. Это налог на лотерейные выигрыши и призы PCSO , гербовый сбор на документацию и налог на добычу полезных ископаемых. В соответствии с Законом TRAIN все выигрыши лотереи PCSO облагаются налогом по ставке 20%, если приз превышает 10 000 фунтов стерлингов. Гербовый сбор на документацию увеличился вдвое, в результате чего гербовый сбор составил от 1,50 до 3,00 фунтов стерлингов. Наконец, ставки акцизного налога на все нерудные полезные ископаемые и карьерные ресурсы, а также на все металлические полезные ископаемые, включая медь, золото и хромит, будут увеличены вдвое, с 2% до 4%, а также акцизный налог на местную нефть, который будет увеличен вдвое. от 3% до 6%. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Прогнозируемые эффекты

[ редактировать ]

Тремя основными категориями, на которые затрагивает первый пакет закона TRAIN, являются «Рост экономики», «Создание рабочих мест» и «Влияние на инфляцию». Министерство финансов прогнозирует, что к 2022 году экономика вырастет на 1,3%, а инфляция составит 0,42% из-за повышения акцизного налога (это все еще находится в пределах целевого показателя инфляции в 2–4%, установленного Bangko Sentral ng Pilipinas (BSP); он также прогнозирует создание полмиллиона рабочих мест в течение следующих десяти лет и восемь миллионов в течение всего срока его существования, а также выведет 250 000 филиппинцев из бедности. Благодаря увеличению акцизного налога Пакет 1 сможет принести 134 миллиарда фунтов стерлингов. [ 36 ] Фактические последствия в 2018 году подробно описаны ниже.

Экономический рост

[ редактировать ]

За первый квартал 2018 года правительству удалось собрать 619,84 миллиарда фунтов стерлингов. Это представляет собой рост доходов на 16,4% по сравнению с первым кварталом 2017 года. В денежном выражении правительству удалось привлечь на 87,44 миллиарда фунтов стерлингов больше в этом квартале 2018 года по сравнению с предыдущим годом. «Экономика Филиппин выросла на 6,8 процента в первом квартале 2018 года, что делает ее по-прежнему одной из самых быстрорастущих экономик в регионе, даже несмотря на то, что рост инфляции привел к снижению потребления и производительности в некоторых секторах». [ 8 ] Министр Министерства финансов Карлос Домингес III заявил, что налоговые поступления выросли на 18,2%, «превысив номинальный рост валового внутреннего продукта (ВВП) на 9,7%. [ 8 ]

К департаментам, получившим немедленную выгоду от Пакета 1, относятся Налоговое управление и Таможенное управление, оба с увеличением доходов на 14,2% и 24,7%. Это соответствует 423,1 миллиарда фунтов стерлингов и 129,8 фунтов стерлингов для обоих департаментов соответственно. Другие правительственные ведомства также смогли расширить свои инвестиции и рост в первом квартале благодаря увеличению доходов.

Что касается расходов за первый квартал 2018 года, то их общая сумма составила 782,0 млрд фунтов стерлингов, увеличившись на 27,1%, что также превысило рост номинального ВВП на 9,7% из-за предполагаемого увеличения капитальных затрат на 40,0%. Домингес также сообщил, что расходы также выросли на 2,73%, что является самым высоким увеличением с 2003 года. Это приводит к большему вкладу в рост ВВП. Таким образом, выручка выросла на 0,91%. Кроме того, государственное строительство выросло на 25,1%, что привело к росту ВВП на 0,4%. С другой стороны, государственное потребление увеличилось на 13,6%, внеся дополнительный вклад в рост ВВП на 1,4%. «Сильные макроэкономические основы, подкрепленные налоговыми реформами и программой «Строй, строй, строй», будут продолжать стимулировать экономический рост до оптимального уровня в 7–8 процентов, поскольку конкурентоспособность экономики повышается и создается больше рабочих мест», - сказал он. [ 8 ]

Инфляция

[ редактировать ]

Министр социально-экономического планирования Эрнесто Перния утверждает, что инфляция, скорее всего, достигнет пика в третьем квартале года и начнет снижаться к октябрю. [ 9 ] «Уровень инфляции в июне, который превзошел ожидания как правительства, так и рынка, был самым быстрым по крайней мере за пять лет. С начала года инфляция в среднем составила 4,3 процента, что превышает целевой диапазон BSP в 2–4 процента». [ 9 ] По данным PSA, общая инфляция «достигла пика в 5,2 процента за тот же месяц. В предыдущие месяцы инфляция была зафиксирована на уровне 4,6 процента, а за тот же период в 2017 году — на уровне 2,5 процента». [ 37 ]

В PSA заявили, что это произошло в первую очередь из-за более высокой годовой ставки, зафиксированной в сильно взвешенном индексе продуктов питания и безалкогольных напитков на уровне 6,1%. В июне 2018 года продовольственный индекс страны вырос на 5,8%. В предыдущем месяце он составил 5,5%, в июне 2017 года - 3,1%. Следующие годовые надбавки наблюдались также по следующим группам продуктов питания:

  • Рис (4,7%)
  • Кукуруза (14,1%)
  • Прочие крупы, мука, крупяные полуфабрикаты, хлеб, макаронные изделия и другие хлебобулочные изделия (2,4%);
  • Мясо (5,0%);
  • Овощи (8,6%);
  • Сахар, варенье, мед, шоколад и кондитерские изделия (3,9%); и
  • Пищевые продукты, не включенные в другие группы (3,1%).

Что касается остальных групп продуктов питания, то они либо замедлились, либо остались на уровне предыдущего месяца. [ 37 ]

Закон TRAIN вступил в силу в январе 2018 года. С момента его реализации появилось множество людей, выступавших за и против новой налоговой реформы, например министр по бюджету Бенджамин Диокно , который выразил поддержку закону, поскольку дополнительные доходы обеспечивают средства для правительственных инициатив. [ 38 ] В число сенаторов, выступавших против закона или отдельных его частей, входят сенатор Риса Хонтиверос, сенатор Бам Акино и сенатор Грейс По. [ 12 ] [ 11 ] Во время пресс-брифинга 2 июня 2018 года президент Дутерте заявил, что предоставит Конгрессу возможность решить, вносить поправки или приостановить действие закона. [ 38 ]

В пользу закона

[ редактировать ]

Сенаторами, проголосовавшими за законопроект, были сенаторы Сонни Ангара, Нэнси Биней, Фрэнк Дрилон, JV Army, Чиз Эскудеро, Вин Гатчалян, Дик Гордон, Гринго Хонасан, Лорен Легарда, Джоэл Вильянуэва, Коко Пиментел, Грейс По, Ральф Ректо и Тито Сотто. , Синтия Вильяр и Мигз Зубири.

Обращение к иностранным инвесторам

[ редактировать ]

Одна из целей закона TRAIN — сделать экономическую среду Филиппин более привлекательной для иностранных инвесторов. Реформы, проводимые администрацией Дутерте, были признаны и высоко оценены международными институтами, что привело к сильному доверию инвесторов и улучшению перспектив роста экономики. [ 39 ] Этому также способствует Министерство финансов, представив Конгрессу свое предложение по Пакету 2 своей программы налоговой реформы, целью которого является снижение ставок корпоративного подоходного налога и рационализация налогово-бюджетных стимулов. [ 40 ]

Управление последствиями инфляции

[ редактировать ]

По словам главного экономиста Министерства финансов Джила Бельтрана, умеренный рост инфляции является лишь временным и остается управляемым в условиях устойчивой экономики даже после реализации закона TRAIN. Это будет исправлено за счет увеличения расходов на инфраструктуру и социальные услуги, чтобы держать инфляцию под контролем в будущем, чего президент и надеялся достичь с помощью реализации этого закона. TRAIN рассматривается как долгосрочная мера, которая позволит подтолкнуть экономику на гораздо более высокий путь развития, создать больше рабочих мест и улучшить условия жизни нашего народа. Однако это сопровождается ростом инфляции, которая может быть смягчена за счет более низких ставок подоходного налога и осуществления денежных трансфертов на краткосрочную перспективу; программы здравоохранения, образования, социальной защиты и инфраструктуры в среднесрочной и долгосрочной перспективе. [ 39 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Бремя для бедных и рост цен на товары и услуги

[ редактировать ]

Критики закона TRAIN утверждают, что он станет бременем для бедных. В то время как TRAIN предоставляет налоговые льготы или сокращение доходов малообеспеченных и работников с минимальной заработной платой, он также повысит цены на основные товары и услуги. Рост цен на продукты питания, транспорт и коммунальные услуги затруднит для семей с низкими доходами задачу справиться с растущей стоимостью жизни. [ 41 ]

Процедурные проблемы в Конгрессе

[ редактировать ]

Блок Макабаян подал прошение о временном запрете на нарушение закона. Петиция была основана на аргументе о том, что налоговый закон недействителен, поскольку не было кворума, когда Палата представителей ратифицировала отчет совместной двухпалатной конференции по этой мере, и не проводилось голосование. Заявители предоставили ссылки на официальные видео и фотографии, которые показывают, что кворума не было «всего 10 человек на площадке». Заявители также утверждали, что законопроект не получил необходимого большинства голосов. По словам заявителей, голосование ни устно, ни номинально не проводилось. На официальной видеозаписи процесса видно, как Тинио и Сарате неоднократно возражали против ратификации, но Абу и Дефенсор продолжали процесс до тех пор, пока голоса петиционеров не перестали быть слышны из-за отключения микрофона. По словам петиционеров, помимо правил Палаты представителей, была также нарушена статья VI статьи 16(2), требующая кворума. [ 42 ]

Призыв к приостановке

[ редактировать ]

Три сенатора призвали приостановить реализацию закона о налоговой реформе для ускорения и инклюзивности (TRAIN), поскольку потребители и транспортные группы жаловались на резкий рост цен на сырьевые товары. Это произошло на том основании, что закон не принес выгоды большинству филиппинцев, поскольку из-за роста цен на нефтепродукты и сырьевые товары семья понесла дополнительные расходы в размере 2644 фунтов стерлингов в месяц для фермеров и 3640 фунтов стерлингов для рабочих. [ 43 ]

Поправки

[ редактировать ]

Сенатор Бам Акино хотел принять закон, направленный на внесение поправок в TRAIN, чтобы защитить филиппинцев от резкого роста цен. Акино пояснил, что в версии закона TRAIN, принятой Сенатом, предусмотрена гарантия, которая автоматически приостанавливает акциз на топливо в случае превышения прогнозируемой ставки, и эта поправка должна была вернуть эту единственную гарантию. По словам сенатора, это был необходимый шаг для защиты будущего благополучия филиппинского народа. [ 44 ]

Протесты

[ редактировать ]

Подписание Дутерте закона о поездах привело к протестам и митингам негодования. Протестующие объяснили, что работникам, получающим минимальную заработную плату в 512 фунтов стерлингов , только 70 фунтов стерлингов на еду останется из-за резкого роста стоимости аренды, образования, сжиженного нефтяного газа , личной гигиены и товаров. [ 45 ] Группы боевиков предупредили, что многие филиппинцы столкнутся с голодом из-за акцизного налога, которым будут облагаться различные товары. [ 45 ]

Решение КС

[ редактировать ]

Верховный суд в полном составе на своем заседании 24 января 2023 года 13 голосами против 1 (один в отпуске) отклонил объединенные ходатайства потребительской группы Laban Konsyumer и бывших законодателей блока Макабаян о признании закона TRAIN неконституционным. [ 46 ]

  1. ^ Финансовый факультет. «АКТ НАЛОГОВОЙ РЕФОРМЫ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ (ОБУЧЕНИЯ). | Комплексная программа налоговой реформы • #TaxReformNow» . Проверено 19 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б https://www.dof.gov.ph/index.php/ra-10963-train-law-and-veto-message-of-the-president/ Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ https://www.pwc.com/ph/en/tax-alerts/assets/pwcph_tax-alert-34.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ Jump up to: а б «Комплексная программа налоговой реформы • #TaxReformNow | делая налоговую систему более простой, справедливой и эффективной, необходимо создать дополнительный и более устойчивый поток доходов, чтобы сделать значимые инвестиции в наших людей и инфраструктуру для реализации нашего видения для Филиппин. " .
  5. ^ «Первый пакет TRAIN: Полезное руководство по Республиканскому закону 10963» . Праймер Медиа Инк.
  6. ^ «Прогрессивный налог» , Arc.Ask3.Ru , 9 июня 2019 г. , дата обращения 19 июля 2019 г.
  7. ^ «О налоговой реформе – Что такое TRAIN? • #TaxReformNow» . #НалоговаяРеформаСейчас . Проверено 19 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Закон TRAIN увеличивает доходы правительства на 16,4% в первом квартале» . Филиппинское информационное агентство .
  9. ^ Jump up to: а б с «NEDA: июньская инфляция в 5,2% «неожиданна» » . Филиппинская звезда .
  10. ^ «Блок Макабаян просит ВС отменить закон о налоговой реформе» . Рэплер .
  11. ^ Jump up to: а б Бургос, Нестор П. младший «Три сенатора призывают приостановить действие закона о поездах» . Филиппинский Daily Inquirer .
  12. ^ Jump up to: а б Эсгерра, Энтони К. «Бам Акино поддерживает принятие поправки к закону TRAIN» . Филиппинский Daily Inquirer .
  13. ^ Jump up to: а б с д и «PRRD подтверждает, что законопроект о налоговой реформе является срочным • #TaxReformNow» . Департамент финансов . Проверено 22 декабря 2017 г.
  14. ^ «Налоговое предупреждение № 8 — Законопроект Палаты представителей о налоговой реформе в целях ускорения и инклюзивности» (PDF) . ПвК . Проверено 22 декабря 2017 г.
  15. ^ Дизон, Никко (31 мая 2017 г.). «Палата представителей приняла пакет налоговой реформы Дутерте в окончательном чтении» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 22 декабря 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ромеро, Паоло (29 ноября 2017 г.). «Сенат спешит утвердить законопроект о налоговой реформе» . Филиппинская звезда . Проверено 22 декабря 2017 г.
  17. ^ Лингао, Аманда; Лардизабаль, Сесиль (29 ноября 2017 г.). «Сенат одобрил законопроект о налоговой реформе в окончательном чтении» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  18. ^ "Сенат одобрил законопроект о налоговой реформе в третьем чтении" . Манила Таймс . 28 ноября 2017 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
  19. ^ Дела Круз, Джови Мари; Фернандес, Бутч (11 декабря 2017 г.). «ПОЕЗД проходит мимо Сената, пробивающегося в двухкамерном режиме» . БизнесЗеркало . Проверено 22 декабря 2017 г.
  20. ^ Далангин-Фернандес, Лира (13 декабря 2017 г.). «Палата представителей и Сенат ратифицируют законопроект о налоге на ПОЕЗД» . Взаимодействие . Проверено 22 декабря 2017 г.
  21. ^ «РА № 10963: Налоговая реформа для ускорения и инклюзивности (ТРЕЙН)» . Корпус Юрис . 19 декабря 2017 г.
  22. ^ Умиль, Анна Маркзе (10 мая 2018 г.). «Блок «Патриот» подал законопроект об отмене закона о поездах» . Испуганный . Проверено 26 февраля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Пакет первый – Дополнительные меры • #TaxReformNow» .
  24. ^ Jump up to: а б с д «Пакет первый – снижение подоходного налога с населения • #TaxReformNow» .
  25. ^ Jump up to: а б с «Пакет первый – упрощенная система налога на добавленную стоимость (НДС) • #TaxReformNow» .
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пакет первый – дополнительные акцизы и другие финансовые налоги • #TaxReformNow» .
  27. ^ «Первый пакет – упрощение налога на наследство и дарителей • #TaxReformNow» .
  28. ^ «Пакет первый – Повышение акцизного налога на нефтепродукты • #TaxReformNow» .
  29. ^ https://www.bir.gov.ph/images/bir_files/internal_communication_1/Full%20Text%20RR%202018/RR%20No.%202-2018/RR%20No.%202-2018.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  30. ^ «Пакет первый – Повышение акцизного налога на автомобили • #TaxReformNow» .
  31. ^ Jump up to: а б с «Пакет первый – акциз на подслащенные напитки • #TaxReformNow» .
  32. ^ «Использование угля» . Всемирная угольная ассоциация .
  33. ^ «10 пунктов налоговой реформы TRAIN, о которых вы, вероятно, не знали» . PinoyMoneyTalk.com . 10 января 2018 г.
  34. ^ «Лото не избавлено от ПОЕЗДНОГО налога на выигрыш» . Филиппинский Daily Inquirer .
  35. ^ bw_mark. «Налог на добычу полезных ископаемых и TRAIN – BusinessWorld» . БизнесМир .
  36. ^ «О налоговой реформе – Влияние налоговой реформы • #TaxReformNow» . Dof.gov.ph.
  37. ^ Jump up to: а б «Сводный отчет по инфляции, индекс потребительских цен (2012 г. = 100): июнь 2018 г. | Статистическое управление Филиппин» .
  38. ^ Jump up to: а б «Дутерте: Пусть Конгресс примет решение по закону о поездах» . Новости АБС-ЦБН .
  39. ^ Jump up to: а б «Инфляцией можно управлять с помощью TRAIN, — говорит главный экономист Министерства финансов • #TaxReformNow» . #НалоговаяРеформаСейчас . 20 мая 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  40. ^ Манхит, Диндо. «ПОЕЗД: риск или возможность?» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 15 июля 2018 г.
  41. ^ « Защитники и сторонники «ТРЕЙН» нечувствительны к крикам бедных» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  42. ^ «Блок Макабаян просит ВС отменить закон о налоговой реформе» . Рэплер . Проверено 9 июля 2018 г.
  43. ^ Бургос, Нестор П. младший «Три сенатора призывают приостановить действие закона о поездах» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 9 июля 2018 г.
  44. ^ Эсгерра, Энтони К. «Бам Акино поддерживает принятие поправки к закону TRAIN» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 9 июля 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Бандила: Протест против ПОЕЗДА проведен» . Новости ABS-CBN через YouTube.
  46. ^ Сигарал, Ян (27 января 2023 г.). «ВС поддерживает конституционность закона о поездах эпохи Дутерте» . Philstar.com . Филиппинская звезда . Проверено 27 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26db7e02a98cd0cd451d6e9322207204__1720766460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/04/26db7e02a98cd0cd451d6e9322207204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tax Reform for Acceleration and Inclusion Law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)