Jump to content

Баянихан исцеляет одним действием

Баянихан исцеляет одним действием
Конгресс Филиппин
  • Закон о существовании национальной чрезвычайной ситуации, возникшей из-за ситуации с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19), и национальной политики в связи с ней, а также уполномочивающий Президента Республики Филиппины на ограниченный период и с учетом ограничений осуществлять действия Полномочия, необходимые и уместные для реализации объявленной национальной политики и для других целей
Цитирование Республиканский закон № 11469
Территориальная протяженность Филиппины
Прошел мимо Сенат Филиппин
Прошедший 23 марта 2020 г.
Прошел мимо Палата представителей Филиппин
Прошедший 23 марта 2020 г.
Подписано Родриго Дутерте
Подписано 24 марта 2020 г.
Эффективный 25 марта 2020 г.
Дата истечения срока 24 июня 2020 г.
Законодательная история
Первая палата: Сенат Филиппин
законопроекта Название Баянихан исцелит одним действием
Цитата Билла Сенатский законопроект № 1418
Представлено Тито Сотто , Пиа Каэтано , Вин Гачалян и др.
Представлено 23 марта 2020 г.
Первое чтение 23 марта 2020 г.
Второе чтение 23 марта 2020 г.
Третье чтение 23 марта 2020 г.
Отчет комитета Отчет комитета № 70
Вторая палата: Палата представителей Филиппин.
Название законопроекта Мы исцеляемся как один акт 2020 года
Цитата Билла Законопроект Палаты представителей № 6616
Получено от Сената Филиппин. 23 марта 2020 г.
Ответственный(е) член(ы) Алан Питер Каэтано ( Патерос-Тагуиг ) и др.
Первое чтение 23 марта 2020 г.
Второе чтение 23 марта 2020 г.
Третье чтение 23 марта 2020 г.
Статус: Срок действия истек

« Баянихан для исцеления как один акт» , также известный как « Закон Баянихана» , [ 1 ] официально обозначенный как Республиканский закон № 11469 Закон Филиппин, , был принят в марте 2020 года и предоставил президенту дополнительные полномочия по борьбе с пандемией COVID-19 на Филиппинах . [ 2 ] Слово «баянихан» на тагальском языке означает общественную работу .

После резкого увеличения числа случаев заболевания COVID-19 в стране 23 марта Конгресс провел специальную сессию, чтобы обсудить и принять « Баянихан для исцеления как один закон». Закон позволит президенту Родриго Дутерте «перераспределить, перестроить и перепрограммировать» бюджет в размере почти 275 миллиардов фунтов стерлингов (5,37 миллиарда долларов США) из предполагаемого национального бюджета в 438 миллиардов фунтов стерлингов (8,55 миллиардов долларов США), утвержденного на 2020 год, в ответ на пандемию; [ 3 ] позволить ему «временно взять на себя или руководить работой» государственных коммунальных предприятий и частных медицинских учреждений и других необходимых объектов, «когда этого требуют общественные интересы» для карантина, размещения медицинских работников, а также распределения и хранения медицинской помощи; и «облегчить и рационализировать» аккредитацию наборов для тестирования. [ 4 ]

Законодательная история

[ редактировать ]
Сенаторы во время специальной сессии, посвященной принятию «Баянихана для исцеления как одного закона» , 23 марта 2020 г.

В Палате представителей законопроект был представлен как законопроект № 6616 со спикером палаты Аланом Питером Каэтано из Патерос-Тагига в качестве основного спонсора и был защищен в зале заместителем спикера Луисом Раймундом Вильяфуэрте из Южного Камаринеса 2-го округа . Исполнительный секретарь Сальвадор Медиалдеа выступил на сессии, подчеркнув, что президенту необходимы «резервные полномочия» для реагирования на чрезвычайную ситуацию. [ 5 ] Некоторые представители поставили под сомнение характер, использование и необходимость «резервных полномочий», заявив, что они подвержены злоупотреблениям и коррупции. [ 6 ]

В Сенате Филиппин законопроект был представлен как Сенатский законопроект № 1418, основными спонсорами которого выступили президент Сената Тито Сотто и сенатор Пиа Каэтано . Согласно законопроекту, сенатор Каэтано заявил, что более 18 миллионов филиппинских домохозяйств, живущих за чертой бедности, также будут получать финансовые стимулы в размере около 5 000–8 000 фунтов стерлингов (97,45–155,92 доллара США) в месяц в течение двух месяцев. [ 7 ] Сенаторы внесли поправки в свою версию законопроекта, включив в нее финансовую компенсацию в размере около 100 000 фунтов стерлингов (1 965,33 доллара США), которая будет предоставлена ​​PhilHealth медицинским работникам, заразившимся вирусом, а также предоставление финансовой помощи на сумму около 1 миллиона фунтов стерлингов (19 653,27 доллара США) их семьи. [ 8 ]

Сообщается, что из обеих версий законопроекта исключено использование термина «чрезвычайные полномочия», заменив его словом «полномочия». Он также удалил термин «захват коммунальных предприятий и частного бизнеса», максимально ограничив возможности президента Дутерте «руководить деятельностью» таких предприятий. [ 9 ] Версия законопроекта, представленная Палатой представителей, была принята Палатой представителей 284 голосами против 9 без воздержавшихся. [ 10 ] в то время как его сенатская версия была принята Сенатом единогласно. [ 11 ] Президент Дутерте подписал законопроект на следующий день, 24 марта 2020 года. [ 12 ] [ 2 ]

Реакция на манильскую бумагу

[ редактировать ]

В начале специальной сессии Палаты представителей спикер палаты Алан Питер Каэтано вместе со своими коллегами-конгрессменами сделал фотооперацию , на которой Каэтано и исполнительный секретарь Сальвадор Медиалдеа держат в руках доску, покрытую манильской бумагой с надписью: «Вместе с врачи и фронтовики, мы пошли работать на вас, поэтому, пожалуйста, оставайтесь дома ради нас». [ 13 ] Это вызвало негативную онлайн-реакцию в социальных сетях: граждане критиковали законодателей за сравнение себя с лидерами здравоохранения в борьбе с пандемией. [ 14 ] Фотография также стала пищей для мемов : люди заменяли бумажное послание из Манилы различными изображениями. [ 15 ] [ 16 ] Каэтано отреагировал на негативную реакцию словами: «Если вы попросите меня снова поднять табличку, и даже если табличка будет ругаться на меня, но она заставит людей читать и заставит людей оставаться дома, я буду делать это снова, снова и снова. " [ 17 ] [ 18 ]

Срок действия и продление

[ редактировать ]

Срок действия закона истек 24 июня 2020 года, и постановление о его продлении не было продлено. Хотя в Конгрессе были приняты законопроекты о продлении действия закона до сентября 2020 года, президент не признал их срочными, что привело к утрате срока действия этих законопроектов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Истекший срок действия закона не повлиял на распределение программы социального развития (SAP) и другой денежной помощи от филиппинского правительства. [ 19 ]

Законопроект о восстановлении Баянихана в виде единого законопроекта был подан 1 июня 2020 года. [ 22 ]

Положения

[ редактировать ]

Закон наделяет президента Филиппин полномочиями принимать временные чрезвычайные меры для реагирования на кризис, вызванный Covid-19, такие как: [ 2 ]

  • принятие и реализация мер, основанных на руководящих принципах и передовом опыте Всемирной организации здравоохранения , для предотвращения или подавления дальнейшей передачи и распространения COVID-19 посредством просвещения, выявления, защиты и лечения;
  • ускорение аккредитации наборов для тестирования;
  • содействие оперативному тестированию пациентов, находящихся под следствием (PUI) и лиц, находящихся под наблюдением (PUM), а также немедленной обязательной изоляции и лечения пациентов, расходы на которое будут покрыты Национальной программой медицинского страхования Филиппинской корпорации медицинского страхования ;
  • предоставление экстренной субсидии в размере от пяти тысяч песо ( 5 000,00 фунтов стерлингов ) до восьми тысяч песо ( 8 000 фунтов стерлингов ) домохозяйствам с низкими доходами на основе преобладающих региональных ставок минимальной заработной платы;
  • предоставление всем работникам общественного здравоохранения «надбавки за особый риск COVID-19»;
  • поручить Филиппинской корпорации медицинского страхования взять на себя все медицинские расходы государственных и частных медицинских работников, связанные с воздействием COVID-19 или любыми производственными травмами или заболеваниями во время чрезвычайной ситуации, связанной с пандемией;
  • предоставление компенсации в размере ста тысяч песо ( 100 000,00 фунтов стерлингов ) государственным и частным медицинским работникам, которые заразились тяжелой инфекцией COVID-19 при выполнении своих обязанностей, а компенсация в размере одного миллиона песо ( 1 000 000,00 фунтов стерлингов ) должна быть предоставлена ​​работникам государственного и частного здравоохранения. кто умрет из-за COVID-19;
  • обеспечение того, чтобы все органы местного самоуправления соблюдали все правила, положения и директивы, изданные национальным правительством в отношении настоящего закона, а также осуществляли общественный карантин в соответствии со стандартами, установленными национальным правительством;
  • руководство работой любых частных больниц, медицинских и медицинских учреждений и других учреждений для размещения медицинских работников, выполнения функций карантинных зон и центров, мест оказания медицинской помощи, мест раздачи помощи и временных медицинских учреждений при условии, что управление и эксплуатация этих учреждений или объектов должны по-прежнему оставаться у владельцев, однако необоснованный отказ предприятия или объекта работать для этой цели может означать принятие Президентом Филиппин полномочий по эксплуатации этого предприятия или объекта с ограничениями и гарантиями, указанными в Конституции ;
  • направление общественного транспорта для переправки медицинского, аварийного и оперативного персонала, а также других лиц при условии, что управление и эксплуатация этого предприятия по-прежнему будут принадлежать собственнику, однако необоснованный отказ предприятия работать в этих целях может означать захват Президенту Филиппин о деятельности этого предприятия с учетом ограничений и гарантий, установленных Конституцией;
  • принятие мер против накопления, спекуляции, вредных спекуляций, манипулирования ценами, мошенничества с продукцией, картелей, монополий или других комбинаций, направленных на ограничение торговли или влияние на поставку, распределение и перемещение продуктов питания, одежды, продуктов гигиены и санитарии, лекарств и медицинских товаров, топлива , удобрения, химикаты, строительные материалы, инвентарь, машинное оборудование и запасные части для сельского хозяйства, промышленности и других служб первой необходимости;
  • обеспечение того, чтобы пожертвование, принятие и распределение товаров медицинского назначения для экстренных случаев в области общественного здравоохранения, вызванных COVID-19, не задерживались без необходимости;
  • закупка медицинских товаров, оборудования и расходных материалов для распределения и распределения среди государственных учреждений здравоохранения, которые обозначены как специализированные больницы для лечения COVID-19, частные больницы, которые способны оказывать вспомогательный уход и лечение пациентам с COVID-19, а также государственные и частные лаборатории, которые иметь возможность тестировать пациентов с подозрением на COVID-19 в наиболее оперативном порядке за счет исключений из Республиканского закона № 9184 или «Закона о реформе государственных закупок» и других соответствующих законов;
  • закупки товаров и услуг для мер по улучшению социальной сферы в наиболее оперативном порядке посредством исключений из Республиканского закона № 9184 или «Закона о реформе государственных закупок» и других соответствующих законов;
  • сдачу в аренду недвижимого имущества или объекта для использования в качестве карантинных центров, пунктов раздачи медицинской помощи или временных медицинских учреждений в наиболее оперативном порядке посредством исключений из Республиканского закона № 9184 или «Закона о реформе государственных закупок» и других соответствующие законы;
  • партнерство с Филиппинским Красным Крестом в оказании помощи населению;
  • найм временных кадровых ресурсов здравоохранения (HRH), которые будут получать соответствующую компенсацию, надбавки и выплаты за работу в опасных условиях, для дополнения или дополнения существующих кадров здравоохранения или для укомплектования временных медицинских учреждений;
  • обеспечение доступности кредита, особенно в сельской местности, путем снижения эффективных процентных ставок по кредитам и резервных требований кредитных учреждений;
  • либерализация предоставления льгот для производства или импорта критически важного или необходимого оборудования или материалов для реализации политики настоящего закона при условии, что импорт будет освобожден от импортных пошлин, налогов и других сборов;
  • обеспечение доступности товаров первой необходимости путем принятия необходимых мер для облегчения и/или минимизации сбоев в цепочке поставок;
  • регулирование и ограничение работы частного или общественного транспорта, будь то наземный, морской или воздушный;
  • сохранение, регулирование распределения и использования, а также обеспечение достаточного снабжения электроэнергией, топливом, энергией и водой;
  • перенос установленных законом сроков и сроков подачи и предоставления любых документов, уплаты налогов, сборов и других сборов, предусмотренных законодательством;
  • указание всем частным и государственным банкам, квазибанкам, финансовым компаниям, кредитным компаниям и другим финансовым учреждениям, включая Систему страхования государственных услуг , Систему социального обеспечения и Фонд Паг-Ибиг, ввести льготный период минимум в 30 дней для оплаты всех кредитов, подлежащих погашению в рамках усиленного общественного карантина, без процентов, штрафов, комиссий и других сборов;
  • предоставление льготного периода продолжительностью не менее 30 дней по арендной плате за жильё, причитающейся к уплате в период усиленного общественного карантина, без процентов, штрафов, сборов и других сборов;
  • реализация расширенной и расширенной филиппинской программы «Пантавид Памиля» и предоставление программы помощи через Министерство социального обеспечения и развития и Министерство труда и занятости ; и
  • снятие 30-процентного ограничения на сумму фонда быстрого реагирования, как это предусмотрено Республиканским законом № 10121 или «Законом Филиппин о снижении риска стихийных бедствий и управлении им 2010 года» во время чрезвычайного положения в стране из-за COVID-19.

Президент Филиппин должен представлять Конгрессу еженедельный отчет, каждый понедельник, обо всех действиях, предпринятых для реализации настоящего закона, включая сумму и соответствующее использование средств. Конгресс формирует Объединенный комитет Конгресса по надзору, состоящий из четырех членов от Сената и Палаты представителей, которые назначаются президентом Сената и спикером палаты. [ 2 ]

В соответствии с этим законом наказание в виде двух месяцев тюремного заключения или штрафа в размере не менее десяти тысяч песо ( 10 000,00 фунтов стерлингов ), но не более одного миллиона песо ( 1 000 000 фунтов стерлингов ) или и того, и другого назначается за такие правонарушения, как: [ 2 ]

  • неподчинение политике или директивам национального правительства при введении карантина должностными лицами местных органов власти;
  • необоснованный отказ владельцев и владельцев этих больниц, медицинских и оздоровительных учреждений в эксплуатации частных больниц, медицинских и оздоровительных учреждений согласно поручению Президента;
  • участие в спекуляции, накопительстве, вредных спекуляциях, манипулировании ценами, обмане продукции, картелях, монополиях или других комбинациях с целью ограничения торговли, распределения и перемещения продуктов питания, одежды, продуктов гигиены и санитарии, лекарств и медицинских товаров, топлива, удобрений, химикатов, строительные материалы, инвентарь, машинное оборудование и запасные части для сельского хозяйства, промышленности и других служб первой необходимости, а также другие предметы первой необходимости, как местного, так и импортного производства;
  • отказ расставлять приоритеты и принимать контракты на услуги и материалы, необходимые для продвижения национальной политики, предусмотренные настоящим законом;
  • отказ в предоставлении 30-дневного льготного периода, предусмотренного настоящим Законом;
  • создание, распространение или распространение ложной информации о кризисе COVID-19 в социальных сетях и на других платформах, не оказывающей действительного или благотворного воздействия на население, что способствует хаосу, панике, анархии, страху или замешательству;
  • участие в киберинцидентах, в которых используется кризис COVID-19, таких как мошенничество, фишинг, мошеннические электронные письма или другие подобные действия;
  • несоблюдение разумных ограничений на работу определенных транспортных секторов, будь то частных или государственных, будь то наземный, воздушный или морской транспорт; и
  • установка запрещенных посягательств или заграждений, содержание незаконных построек в общественных местах, которые предписано снести и затрудняющих доступ к дорогам, улицам и мостам.

Выполнение

[ редактировать ]

NBI вызывает мэра Сотто

[ редактировать ]

После введения усиленного общественного карантина на Лусоне и до принятия закона Баянихана Пасига мэр Вико Сотто разрешил временно ограниченное использование городских трехколесных велосипедов для использования медицинскими работниками, государственным персоналом и пациентами, несмотря на запрет национального правительства на работа общественного транспорта. Сотто отметил, что запрет на все трехколесные велосипеды в городе повлечет за собой больший риск для здоровья населения города. [ 23 ] После того, как Сотто рассказал о взглядах и опыте местного правительства Пасига, он согласился включить трехколесные велосипеды в запрет на общественный транспорт. [ 24 ]

Национальное бюро расследований (NBI) через своего заместителя директора Фердинанда Лавина подтвердило 1 апреля 2020 года, что NBI направило Сотто письмо-приглашение в связи с нарушением принципа «Баянихан — исцелить как один закон». Лавин сообщил, что Сотто должен появиться в бюро 7 апреля 2020 года в 10 часов утра. Сотто ответил, заявив, что он уже выполнил приказ национального правительства о прекращении эксплуатации трехколесных велосипедов до вступления в силу закона. [ 25 ] [ 26 ] Президент Сената Тито Сотто , дядя мэра, раскритиковал этот шаг в Твиттере, заявив, что «NBI будет рекомендовано проявлять осторожность в интерпретации закона, главным автором которого я являюсь. Любое так называемое нарушение RA 11469 не может быть обратная сила!». [ 27 ] Президент Либеральной партии и сенатор Фрэнсис Пангилинан также поставил под сомнение действия NBI, заявив о неконституционности введения уголовной ответственности за деяние, совершенное до принятия закона. [ нужна ссылка ]

Социальные сети отреагировали резкой критикой в ​​адрес NBI за то, что он якобы выделил мэра, даже сравнив ситуацию с ситуацией с делом сенатора Коко Пиментела , который за несколько дней до этого нарушил карантинные протоколы в Медицинском центре Макати , но был рассмотрен правительство. [ 28 ]

НБР расследует дело в отношении сенатора Пиментеля III

[ редактировать ]

Представитель Национального бюро расследований (NBI), заместитель директора Фердинанд Лавин, сообщил, что бюро также расследует дело в отношении сенатора Акилино Пиментеля III по подозрению в нарушении закона «Баянихан «Исцели как один закон». Директор НБР Эрик Дистор подтвердил, что Пиментел также будет приглашен в бюро для объяснений. Его вызовут, когда закончится его карантин. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Пиментел прошел тестирование на COVID-19, и ему сообщили, что у него положительный результат на заболевание, когда он находился в медицинском центре Макати, сопровождая свою беременную жену, у которой должны были роды. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Патаг, Кристин Джой (25 марта 2020 г.). «Во время чрезвычайного положения Закон «Баянихан» допускает тюремное заключение за «ложную информацию» » . Филиппинская звезда . Проверено 6 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Республиканский закон № 11469 – Закон о существовании национальной чрезвычайной ситуации, возникшей в связи с ситуацией с коронавирусной болезнью 2019 года (Covid-19), и национальной политики в связи с ней, а также наделяющий полномочиями Президента Республики Филиппины на ограниченный период времени» и с учетом ограничений осуществлять полномочия, необходимые и уместные для реализации объявленной национальной политики и других целей» (PDF) . Официальный вестник Республики Филиппины . Проверено 6 апреля 2020 г.
  3. ^ Парроча, Азер (22 марта 2020 г.). «Дутерте требует «больше полномочий» и срочных мер против Covid-19» . Филиппинское информационное агентство . Филиппинское информационное агентство . Проверено 23 марта 2020 г.
  4. ^ Люси-Атьенца, Чарисса (24 марта 2020 г.). «Палата представителей одобряет законопроект «Баянихан» в третьем чтении на исторической виртуальной специальной сессии; предоставляет PRRD «необходимые» полномочия для преодоления кризиса Covid-19» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  5. ^ Ромеро, Паоло; Поркалла, Делон (23 марта 2020 г.). «Конгресс предоставил Дутерте резервные полномочия по борьбе с Covid» . Филиппинская звезда . Проверено 24 марта 2020 г.
  6. ^ Люси-Атьенца, Чарисса (24 марта 2020 г.). «9 солонов проголосовали против закона Баянихана; говорят, что особые полномочия склонны к злоупотреблениям и злоупотреблениям» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  7. ^ Агер, Майла (24 марта 2020 г.). «Бедные семьи получат денежную субсидию в размере до 8000 песо из счета за борьбу с COVID-19» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 24 марта 2020 г.
  8. ^ «Сенаторы требуют пособия в размере 1 миллиона фунтов стерлингов в случае смерти; помощи в размере 100 тысяч фунтов стерлингов для медицинских работников, инфицированных COVID» . CNN Филиппины . 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 24 марта 2020 г.
  9. ^ Навалло, Майк (24 марта 2020 г.). «КРИЗИС COVID-19: Как изменился законопроект президента Дутерте о чрезвычайных полномочиях за 36 часов» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 24 марта 2020 г.
  10. ^ Меркадо, Нил Арвин (24 марта 2020 г.). «Палата представителей одобрила законопроект, предоставляющий Дутерте «необходимые» полномочия из-за кризиса Covid-19» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 24 марта 2020 г.
  11. ^ Рамос, Кристиа Мари; Лалу, Габриэль Палико (24 марта 2020 г.). «Сенат одобрил законопроект, предоставляющий Дутерте особые полномочия по борьбе с COVID-19» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 24 марта 2020 г.
  12. ^ Валенте, Екатерина (25 марта 2020 г.). «Дутерте подписывает законопроект об особых полномочиях» . Манила Таймс . Проверено 25 марта 2020 г.
  13. ^ Меркадо, Нил Арвин (23 марта 2020 г.). «Фотосессия для специальной сессии Дома: «Мы пошли на работу для вас, поэтому, пожалуйста, оставайтесь дома ради нас» » . Новости опроса . Проверено 2 апреля 2020 г.
  14. ^ Сепеда, Мара (23 марта 2020 г.). «Пиной в сети в ярости из-за трюка «Оставайся дома ради нас» в Хаусе» . Рэплер . Проверено 2 апреля 2020 г.
  15. ^ Мерез, Арианна (23 марта 2020 г.). « Мы пошли работать ради вас»: правительственные чиновники призывают филиппинцев оставаться дома, что вызывает негативную реакцию» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 2 апреля 2020 г.
  16. ^ Агилера, Джон Пауло (24 марта 2020 г.). «Эти мемы «оставайся ради нас» должны послужить Хаусу уроком не использовать манильскую бумагу» . SPIN.ph. ​Спортивная интерактивная сеть Филиппин . Проверено 2 апреля 2020 г.
  17. ^ Сепеда, Мара (24 марта 2020 г.). «Каэтано набрасывается: «Если поднятие знака заставит людей оставаться дома, я сделаю это снова» » . Рэплер . Проверено 2 апреля 2020 г.
  18. ^ « Я сделаю это снова»: Каэтано защищает знак «оставаться дома» на фоне негативной реакции в Интернете» . CNN Филиппины . 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Роке говорит, что истечение срока действия Закона Баянихана не повлияет на выплату SAP» . CNN Филиппины . 25 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  20. ^ Пунзалан, Джамейн (24 июня 2020 г.). «Филиппины «в хорошей форме» накануне истечения срока действия закона Баянихана, — говорит представитель Дутерте» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 26 июня 2020 г.
  21. ^ «Дутерте, возможно, все еще понадобится «Баянихан 2 – Палас»» . Филиппинская звезда . 26 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
  22. ^ «БАЯНИХАН ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОДНИМ ДЕЙСТВИЕМ» . Сенат.gov.ph . 1 июня 2020 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
  23. ^ Ньевера, Аллиса (18 марта 2020 г.). «Мэр Сотто говорит, что полный запрет на трехколесные велосипеды в Пасиге увеличивает риск для здоровья» . Манильский бюллетень . [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Вико Сотто: Пасиг последует примеру национального правительства в отношении запрета на трехколесные велосипеды» . Новости ГМА . Проверено 1 апреля 2020 г.
  25. ^ «NBI просит Вико Сотто объяснить «нарушение» карантинной политики» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  26. ^ «NBI вызывает Вико Сотто за «нарушение» закона Баянихана» . Рэплер . Проверено 7 апреля 2020 г.
  27. ^ Рей, Айка. «Тито Сотто «защищает» Вико: «Нарушение закона Баянихана не может иметь обратной силы » . Рэплер . Проверено 1 апреля 2020 г.
  28. ^ Исиника, Алоис. «#ProtectVico становится трендом во всем мире после того, как NBI вызвало мэра Пасига Вико Сотто» . Рэплер . Проверено 1 апреля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «NBI: Коко Пиментел также находится под следствием за нарушение правил, касающихся COVID-19» . Новости ГМА . Проверено 7 апреля 2020 г.
  30. ^ «НБИ вызовет руководителей правительства из-за нарушения правил карантина» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 7 апреля 2020 г.
  31. ^ «НБР проверяет Коко Пиментел на предмет возможного нарушения карантина» . спн . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ae6992602600751c5c13d880196db5__1706923620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b5/c1ae6992602600751c5c13d880196db5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayanihan to Heal as One Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)