Jump to content

8888 (Филиппины)

Телефон 8888 , также известный как « граждан » Горячая линия для жалоб и «Горячая линия для президента» , представляет собой круглосуточную для государственных служб, национальную «горячую линию» управляемую правительством Филиппин . Он был введен 1 августа 2016 года президентом Родриго Дутерте , чтобы позволить общественности сообщать о плохом предоставлении государственных услуг на переднем крае и коррупционной практике во всех государственных учреждениях, государственных корпорациях, государственных корпорациях , государственных финансовых учреждениях и других инструментах правительство. [ 1 ]

Центр жалоб граждан 8888 находится в ведении Канцелярии исполнительного секретаря , который координирует свои действия с соответствующим государственным органом для оперативного разрешения жалоб населения и предоставления обратной связи о действиях, предпринятых в связи с проблемами граждан, в течение 72 часов. [ 2 ] [ 3 ]

шоу под названием «Горячая линия Дигонг 8888» запустила После этого в июле 2019 года Народная телевизионная сеть для рассмотрения запросов или жалоб общественности, направленных в правительственные учреждения, бюро и офисы, которые получены на основе интервью на местах, социальных сетей и реальных тематических исследований из горячая линия и Президентский центр жалоб. Программа, выходящая в эфир еженедельно, также предназначена для того, чтобы общественность лучше понимала процессы не только «горячей линии», но и самого агентства недели. [ 4 ] Горячую линию Дигонг 8888 вели президента Дутерте главный юрисконсульт и пресс-секретарь , секретарь Сальвадор Панело , помощник госсекретаря Крис Роман из канцелярии главного юрисконсульта президента, а также пресс-секретарь президента и ведущая новостей г-жа Трикси Джаафар. [ 5 ] Он транслировался до 2022 года, года, когда завершился президентский срок Дутерте.

До введения номера 8888 гражданам, желающим подать жалобу на услугу, предоставляемую государственным чиновником, приходилось набирать номер 1–6565 или горячую линию Контактного центра нг Баян (CCB). Созданный в 2012 году, CCB выполнял функцию службы поддержки национального правительства, обеспечивая механизм обратной связи с общественностью, связывающий общественность и некоторые ведущие правительственные учреждения. CCB был создан Комиссией по государственной службе и Управлением информационных и коммуникационных технологий Национального компьютерного центра Министерства науки и технологий для поддержки реализации Республиканского закона 9485 или Закона о борьбе с бюрократической лентой 2007 года. [ 6 ] С момента своего создания в 2012 году по июнь 2016 года Комиссия по государственной службе облегчила в общей сложности 175 481 транзакцию, начиная от звонков, электронных писем и SMS-сообщений, через Контакт-центр нг Баян. [ 6 ]

Указ № 6, подписанный президентом Родриго Дутерте 14 октября 2016 г.

1 августа 2016 года была запущена горячая линия 8888 вместе с новой горячей линией экстренной помощи 9-1-1 . 14 октября 2016 года президент Родриго Дутерте подписал Указ № 6, который институционализировал горячую линию и учредил Центр жалоб граждан 8888. Приказ передал контакт-центр под надзор канцелярии секретаря кабинета министров, а также поручил канцелярии предоставить другие каналы связи для жалоб общественности, такие как SMS, электронная почта, веб-сайты и сайты социальных сетей. [ 3 ] [ 2 ] Приказ также предусматривает применение административных санкций к государственным чиновникам, не реагирующим своевременно на жалобы, поступающие по горячей линии. [ 2 ]

По состоянию на январь 2017 года в Центр жалоб граждан 8888 ежедневно поступает более 1000 жалоб от населения. [ 7 ] По словам председателя Комиссии государственной службы Алисии де ла Роса-Бала, правительственными учреждениями, на которые центр жалоб получил наибольшее количество жалоб с момента его создания в августе 2016 года, были Система социального обеспечения в отношении выплаты пенсий и пособий, Управление наземного транспорта в отношении выдачи номера и лицензии, Взаимный фонд жилищного строительства или PAGIBIG в отношении кредитных грантов, Налоговое управление в отношении обработки документов и Управление регистрации земли в отношении выдачи прав на землю. Де ла Роса-Бала сказал, что полученные ими жалобы варьируются от бездействия в отношении поданных заявлений или запросов, медленной обработки документов, пренебрежения со стороны государственных служащих, раздражительных государственных служащих, завышения гонораров и присутствия «наладчиков» в государственных учреждениях. [ 7 ]

  1. ^ Марасиган, Т.; Макапагал, М.; Атуелан, Х. (1 августа 2016 г.). «Наберите 8888, 911: Правительство открывает горячие линии для жалоб и экстренной помощи» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 19 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Приказ № 6 от 2016 г.» (PDF) . Официальный вестник (Филиппины) . Проверено 19 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ромеро, А. (26 октября 2016 г.). «Дутерте подписывает указ о институционализации горячей линии 8888» . Филиппинская звезда . Проверено 19 мая 2017 г.
  4. ^ Корралес, Нестор (3 июля 2019 г.). « Горячая линия Дигун 8888» выйдет в эфир на канале PTV-4 в июле» . INQUIRER.net .
  5. ^ «Режим повышения уровня Digong 8888 Hotline TV для рассмотрения жалоб» . www.pna.gov.ph.
  6. ^ Jump up to: а б Диола, К. (5 июля 2013 г.). «CSC рекомендует использовать горячую линию «Народного совета» 8888 ». Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 7 ноября . Получено мая , 19
  7. ^ Jump up to: а б Торрес, ЮАР (12 января 2017 г.). «SSS, LTO, BIR, Pag-IBIG больше всего подвергаются критике на горячей линии 8888 » АБС-ЦБН Новости Получено мая , 19
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f32c94d86b22c6b51b6f98d8f81b62c6__1722354300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c6/f32c94d86b22c6b51b6f98d8f81b62c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
8888 (Philippines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)