8888 (Филиппины)
Телефон 8888 , также известный как « граждан » Горячая линия для жалоб и «Горячая линия для президента» , представляет собой круглосуточную для государственных служб, национальную «горячую линию» управляемую правительством Филиппин . Он был введен 1 августа 2016 года президентом Родриго Дутерте , чтобы позволить общественности сообщать о плохом предоставлении государственных услуг на переднем крае и коррупционной практике во всех государственных учреждениях, государственных корпорациях, государственных корпорациях , государственных финансовых учреждениях и других инструментах правительство. [ 1 ]
Центр жалоб граждан 8888 находится в ведении Канцелярии исполнительного секретаря , который координирует свои действия с соответствующим государственным органом для оперативного разрешения жалоб населения и предоставления обратной связи о действиях, предпринятых в связи с проблемами граждан, в течение 72 часов. [ 2 ] [ 3 ]
шоу под названием «Горячая линия Дигонг 8888» запустила После этого в июле 2019 года Народная телевизионная сеть для рассмотрения запросов или жалоб общественности, направленных в правительственные учреждения, бюро и офисы, которые получены на основе интервью на местах, социальных сетей и реальных тематических исследований из горячая линия и Президентский центр жалоб. Программа, выходящая в эфир еженедельно, также предназначена для того, чтобы общественность лучше понимала процессы не только «горячей линии», но и самого агентства недели. [ 4 ] Горячую линию Дигонг 8888 вели президента Дутерте главный юрисконсульт и пресс-секретарь , секретарь Сальвадор Панело , помощник госсекретаря Крис Роман из канцелярии главного юрисконсульта президента, а также пресс-секретарь президента и ведущая новостей г-жа Трикси Джаафар. [ 5 ] Он транслировался до 2022 года, года, когда завершился президентский срок Дутерте.
История
[ редактировать ]До введения номера 8888 гражданам, желающим подать жалобу на услугу, предоставляемую государственным чиновником, приходилось набирать номер 1–6565 или горячую линию Контактного центра нг Баян (CCB). Созданный в 2012 году, CCB выполнял функцию службы поддержки национального правительства, обеспечивая механизм обратной связи с общественностью, связывающий общественность и некоторые ведущие правительственные учреждения. CCB был создан Комиссией по государственной службе и Управлением информационных и коммуникационных технологий Национального компьютерного центра Министерства науки и технологий для поддержки реализации Республиканского закона 9485 или Закона о борьбе с бюрократической лентой 2007 года. [ 6 ] С момента своего создания в 2012 году по июнь 2016 года Комиссия по государственной службе облегчила в общей сложности 175 481 транзакцию, начиная от звонков, электронных писем и SMS-сообщений, через Контакт-центр нг Баян. [ 6 ]

1 августа 2016 года была запущена горячая линия 8888 вместе с новой горячей линией экстренной помощи 9-1-1 . 14 октября 2016 года президент Родриго Дутерте подписал Указ № 6, который институционализировал горячую линию и учредил Центр жалоб граждан 8888. Приказ передал контакт-центр под надзор канцелярии секретаря кабинета министров, а также поручил канцелярии предоставить другие каналы связи для жалоб общественности, такие как SMS, электронная почта, веб-сайты и сайты социальных сетей. [ 3 ] [ 2 ] Приказ также предусматривает применение административных санкций к государственным чиновникам, не реагирующим своевременно на жалобы, поступающие по горячей линии. [ 2 ]
По состоянию на январь 2017 года в Центр жалоб граждан 8888 ежедневно поступает более 1000 жалоб от населения. [ 7 ] По словам председателя Комиссии государственной службы Алисии де ла Роса-Бала, правительственными учреждениями, на которые центр жалоб получил наибольшее количество жалоб с момента его создания в августе 2016 года, были Система социального обеспечения в отношении выплаты пенсий и пособий, Управление наземного транспорта в отношении выдачи номера и лицензии, Взаимный фонд жилищного строительства или PAGIBIG в отношении кредитных грантов, Налоговое управление в отношении обработки документов и Управление регистрации земли в отношении выдачи прав на землю. Де ла Роса-Бала сказал, что полученные ими жалобы варьируются от бездействия в отношении поданных заявлений или запросов, медленной обработки документов, пренебрежения со стороны государственных служащих, раздражительных государственных служащих, завышения гонораров и присутствия «наладчиков» в государственных учреждениях. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марасиган, Т.; Макапагал, М.; Атуелан, Х. (1 августа 2016 г.). «Наберите 8888, 911: Правительство открывает горячие линии для жалоб и экстренной помощи» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Приказ № 6 от 2016 г.» (PDF) . Официальный вестник (Филиппины) . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ромеро, А. (26 октября 2016 г.). «Дутерте подписывает указ о институционализации горячей линии 8888» . Филиппинская звезда . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Корралес, Нестор (3 июля 2019 г.). « Горячая линия Дигун 8888» выйдет в эфир на канале PTV-4 в июле» . INQUIRER.net .
- ^ «Режим повышения уровня Digong 8888 Hotline TV для рассмотрения жалоб» . www.pna.gov.ph.
- ^ Jump up to: а б Диола, К. (5 июля 2013 г.). «CSC рекомендует использовать горячую линию «Народного совета» 8888 ». Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 7 ноября . Получено мая , 19
- ^ Jump up to: а б Торрес, ЮАР (12 января 2017 г.). «SSS, LTO, BIR, Pag-IBIG больше всего подвергаются критике на горячей линии 8888 » АБС-ЦБН Новости Получено мая , 19