БК Воппер Бар

BK Whopper Bar — это концепция ограниченного обслуживания, созданная рестораном быстрого питания Burger King в 2009 году.
Формат
[ редактировать ]Whopper Bar — это концепция высокого класса, призванная конкурировать с ресторанами быстрого питания и ресторанами с непринужденной атмосферой. В локациях имеется открытая кухня с полукруглой металлической столешницей. [ 1 ] Открытая кухня позволяет клиентам наблюдать за приготовлением еды. Оформление новых локаций ограничивается плазменными телевизорами, на которых воспроизводится зацикленное видео с открытым огнем. Эта концепция аналогична концепции McCafé от конкурирующей компании McDonald's , и, как и заведения McCafé, они предназначены для торговых центров, аэропортов, казино и других мест с ограниченным пространством. [ 2 ]
Меню
[ редактировать ]Whopper Bars — это магазины типа киоска компании , меню которых ограничено сэндвичами Whopper , TenderCrisp и Angus ; напитки; и десерты. [ 3 ] В меню представлены высококачественные ингредиенты и варианты, которые не продаются в обычных заведениях Burger King.
Хотя международные магазины продавали пиво в барах Whopper Bar, компания первоначально заявила, что не намерена делать это в своих филиалах в Северной Америке. Компания передумала с открытием второго бара Whopper Bar в районе Саут-Бич родного города компании, Майами; Burger King сообщил, что это будет единственная в настоящее время американская национальная сеть быстрого питания, продающая пиво на своей территории. [ 4 ]
На рынках, где алкоголь можно продавать в ресторанах быстрого питания, компания будет продавать продукцию SABMiller и Anheuser-Busch, включая Budweiser , Bud Light и Miller Lite, в алюминиевых бутылках, предназначенных для поддержания температуры. Этот шаг, направленный на важную аудиторию в возрасте 30 лет и младше, был назван отраслевыми аналитиками рискованным, поскольку компания известна как поставщик фаст-фуда, а не как продавец алкогольных напитков. Другие отраслевые консультанты не согласились с этой оценкой, полагая, что этот шаг является практичным, поскольку компания растет вместе со стареющей клиентской базой. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гринбаум, Майкл (29 марта 2009 г.). «Полувековая история — отличная возможность помолодеть» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Клингеле, Линдси (3 апреля 2008 г.). «Burger King представляет Whopper Bar» . Канал «Еда» . Глэм Нетворкс, ООО . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Hooters to Home of the Whopper: взгляд на популярные сети ресторанов, зародившиеся во Флориде» . Флорида Таймс-Юнион .
- ^ Горовиц, Брюс (22 января 2009 г.). «Burger King планирует открыть бар Whopper по продаже пива в Саут-Бич» . США сегодня . Майами, Флорида . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Филлипс, Дэвид (25 января 2010 г.). «Burger King говорит: «Будь по-твоему: пиво с этой громадной картошкой фри?» . BNet.com. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Раглесс, Рон (22 января 2010 г.). «БК будет продавать пиво в новом баре Whopper» . Новости ресторана страны . Проверено 8 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]