Jump to content

Вера Саутгейт

Вера Саутгейт
Рожденный
Вера Пигг

( 1916-03-10 ) 10 марта 1916 г.
Умер 23 марта 1995 г. ( 1995-03-23 ​​) (79 лет)
Национальность Британский
Другие имена Вера Саутгейт-Бут
Образование Магистр искусств (MA) в области образования
Альма-матер Бирмингемский университет
Род занятий Педагог, педагог, автор
Член правления Президент Ассоциации грамотности Соединенного Королевства (1970–1971), Комитета по расследованию преподавания в школах чтения (также известного как «Расследование Буллока» ) (1972–1975).
Академическая карьера
Дисциплина Педагогика грамотности (чтения)
Учреждения Манчестерский университет
Основные интересы Педагогическое образование , Начальный учебный алфавит , Тест на грамотность
Научные консультанты Профессор Фрэнсис Уильям Уорбертон (экспериментальное образование)
Писательская карьера
Жанр Детская литература
Известные работы Книги о божьих коровках ; – Любимые сказки

Вера Саутгейт (10 марта 1916 - 23 марта 1995) была британским педагогом, посвятившая себя совершенствованию обучения детей чтению по-английски с конца 1950-х до середины 1980-х годов, периода, когда практиковалось множество различных методов, включая начальное обучение. алфавит , фонетика и весь язык .

Вера Саутгейт была плодовитым автором научных статей, разработала тесты по чтению Саутгейта и даже участвовала в правительственном расследовании Буллока. Она также провела оценку первоначального учебного алфавита от имени британского правительства. Ее последним крупным исследовательским проектом было пятилетнее исследование, направленное на улучшение навыков чтения у детей старшего возраста. Получившаяся в результате публикация «Расширенное начальное чтение» получила награду «Книга года» Ассоциации чтения Великобритании.

Вера Саутгейт написала более пятидесяти букварей и книг для чтения, часто включенных в базовые схемы чтения. В этих книгах представлен структурированный, пошаговый подход к обучению детей чтению. Она получила широкое признание благодаря серии книг для чтения «Любимые сказки» , получившей оценку «Божья коровка», которая была продана тиражом 80 миллионов экземпляров, но достигла гораздо большей аудитории через школы и библиотеки.

Благодаря своему вкладу Вера Саутгейт была названа седьмым президентом Ассоциации чтения Соединенного Королевства и посмертно введена в Зал славы ассоциации.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Вера Пигг родилась 10 марта 1916 года в графстве Дарем . Вместе со своей сестрой Мэри она прошла обучение и стала учителем. [ 1 ] В 1942 году она вышла замуж за Артура Саутгейта и перестала преподавать, чтобы стать домохозяйкой. К сожалению, Артур умер в 1948 году, оставив Веру вдовой в возрасте 32 лет. [ 1 ] Она вернулась к работе и переехала в Манчестер, где встретила Дугласа Томаса Бута. Они поженились в 1961 году, и Вера стала известна как Вера Саутгейт-Бут. Однако она продолжала публиковаться под своим овдовевшим именем и была широко известна как миссис Вера Саутгейт . [ 1 ] Детей у Веры не было, но с сестрой и племянниками у нее были близкие отношения. Ее племянники часто навещали ее в ее доме отдыха в Лланбедроге , где она читала им « божьей коровки» Любимые сказки , которые она пересказала. [ 1 ] В 1980–81 годах Вера вместе с мужем уехала на побережье в Сидмут в Девоне. После смерти Дугласа в 1986 году Вера вернулась в графство Дарем, чтобы быть со своей большой семьей. В конце концов она умерла 23 марта 1995 года в Консетте , графство Дарем. [ 1 ]

Обучение

[ редактировать ]

После начального образования Вера Саутгейт выучилась на учителя и к 1939 году заняла преподавательскую должность в Сихэме , графство Дарем. С этого момента Вера продолжила преподавать в детских, младших, средних и специальных школах , что дало ей обширный опыт обучения детей. [ 2 ] [ 1 ]

Имея солидный опыт преподавания, Вера вернулась к продолжению своего образования, поступив в Бирмингемский университет , где она сначала получила степень бакалавра коммерции (BCom) по общественным наукам , а затем получила степень магистра искусств (MA) в области образования . [ 3 ] Вера также получила диплом по психологии (Dip Psych). [ 4 ]

Эта квалификация позволила ей стать главой службы коррекционного образования , что еще больше повысило ее опыт и репутацию, позволив ей поступить в академические круги. [ 5 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]
Вся академическая карьера Веры Саутгейт прошла в Манчестерском университете.

К 1957 году Саутгейт занял должность лектора по разработке учебных программ в Педагогической школе Манчестерского университета . [ 6 ] [ 7 ] где она первоначально сосредоточилась на организации подготовки учителей для учителей, уже работающих в начальных школах. [ 8 ]

За свою академическую карьеру Вера специализировалась на педагогике чтения, к 1969 году ее исследования уже были опубликованы в нескольких книгах и более 70 статьях в научных журналах. [ 9 ] основные работы перечислены ниже. Вера также активно читала лекции по этой теме как в Великобритании, так и за рубежом, в том числе на международных конференциях. [ 10 ]

Выйдя на пенсию в 1980 году, Вера Саутгейт подарила свою библиотеку детских книг для чтения, коллекцию из 2589 книг, которую Вера накопила за два десятилетия учебы, Библиотеке Манчестерского университета Джона Райлендса. [ 11 ]

Вера Саутгейт продолжала получать аккредитацию в академических публикациях за проделанную ранее работу, а также продолжала публиковаться и выступать до 1986 года, как подробно описано:

Опубликованные научные работы

[ редактировать ]

Основными научными работами, автором или соавтором которых была Вера Саутгейт, были: –

  • 1959; - Групповые тесты по чтению Саутгейта (дополненные инструкцией) Веры Саутгейт, Лондон: University of London Press. [ 12 ]
  • 1969;- ita: независимая оценка Ф. В. Уорбертона и Веры Саутгейт – Лондон, Дж. Мюррей. [ 13 ]
  • 1970;- Чтение – какой подход? Вера Саутгейт и Джеффри Р. Робертс, Лондон: University of London Press [ 14 ]
  • 1972; - Начало чтения Саутгейта, Веры, Лондон: University of London Press. [ 15 ]
  • 1981;- Расширение начального чтения Веры Саутгейт; Хелен Арнольд; Сандра Джонсон; Школьный совет (Великобритания), Лондон: опубликовано для Школьного совета издательством Heinemann Educational Books. [ 16 ]
  • 1983;- Планирование успеха в чтении; - Дети, которые читают (Книга 1) Веры Саутгейт [ 17 ]
  • 1984;- Планирование успеха в чтении; - Чтение: обучение ради обучения (Книга 2) Веры Саутгейт [ 18 ]

Вера Саутгейт активно публиковала научные статьи и статьи в образовательных журналах, среди которых наиболее примечательные из них:

  • 1958; - Вера Саутгейт, Бирмингемский университет, Массачусетс, разработала и применима групповой тест по чтению для детей с ограниченными способностями к чтению. [ 19 ]
  • 1963; - Эксперимент с дополненным латинским алфавитом, отчет постороннего человека, Вера Саутгейт, статья в Educational Review (ноябрь 1963 г.) [ 20 ]
  • 1965; - Осторожно подходить к результатам, статья Веры Саутгейт в Educational Research (февраль 1965 г.). [ 21 ]
  • 1967; - Несколько комментариев Веры Саутгейт о «движении к чтению», статья, опубликованная в журнале Educational Research (февраль 1967 г.). [ 22 ]
  • 1967;- Переменные, влияющие на эстетическое восприятие в зависимости от возраста, Э.Э. Рамп; Вера Саутгейт, статья, опубликованная в Британском журнале педагогической психологии (февраль 1967 г.) [ 23 ]
  • 1968; - Выявление основных проблем чтения в Англии, Вера Саутгейт, статья, опубликованная в: Int Reading Assn Conf Proc Pt 1, v13 n863-70. [ 24 ]
  • 1968; - Формулы для начала обучения чтению Веры Саутгейт, статья в журнале Publication: Educational Research, v11 n1 (ноябрь 1968 г.): 23–30. [ 25 ]
  • 1970;- ита: какие доказательства? книга для родителей и учителей. Вера Саутгейт [ 26 ]
  • 1972; - Грамотность на всех уровнях: материалы восьмой ежегодной конференции Ассоциации чтения Соединенного Королевства, Манчестер, 1971 год, Вера Саутгейт. [ 27 ]
  • 1973 год; - Насколько важна схема детского чтения? Вера Саутгейт; Кристина Льюис, статья в публикации; Грамотность, v7 n2 (июнь 1973 г.): 4–13. [ 28 ]
  • 1973; - Языковые искусства в неформальных британских начальных школах Веры Саутгейт, статья в публикации; Учитель чтения, т.26, №4 (1973): 367-373. [ 29 ]
  • 1973; - Чтение: от трех до тринадцати, Вера Саутгейт, опубликованная статья: Образование 3–13, том 1, № 1 (апрель 1973 г.): страницы 47–52. [ 30 ]
  • 1977; - Начало чтения в Англии, Саутгейт, Вера, [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
  • 1986;- Ресурсы для чтения: имеет ли значение качество? от Ассоциации чтения Соединенного Королевства, включая материалы Веры Саутгейт [ 34 ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]

Основными академическими достижениями в карьере Веры Саутгейт были: –

Известные выступления

[ редактировать ]
  • 1966 - Вера Саутгейт выступала с докладом на 1-м Международном конгрессе по чтению в Париже, организованном Международной ассоциацией чтения и ЮНЕСКО. [ 35 ]
  • 1968 - Вера Саутгейт выступила со лектором на 2-м Международном конгрессе по чтению в Копенгагене, организованном Международной ассоциацией чтения и ЮНЕСКО. [ 35 ]
  • 1971 - Вера Саутгейт вступила в должность седьмого президента Британской ассоциации чтения во время ее конгресса в Манчестере, на котором министр образования, достопочтенная член парламента Маргарет Тэтчер выступила с программной речью. [ 36 ]
  • 1986 - Вера Саутгейт выступила с пленарной речью на Всемирном конгрессе чтения в Институте образования в Лондоне, что стало ее последней речью. [ 36 ]

Саутгейтские групповые тесты по чтению

[ редактировать ]

Между 1957 и 1962 годами Вера Саутгейт разработала групповые тесты чтения Саутгейта, которые отличались способностью выявлять отсталых читателей. [ 37 ] Групповые тесты чтения Саутгейта включали следующее:

  • Тест 1. Выбор слов, состоящий из форм A, B и C и инструкции. [ 38 ] [ 39 ]
  • Тест 2 – Завершение предложения, состоящее из форм A и B и руководства по эксплуатации. [ 40 ] [ 41 ]

Они широко использовались в Национальном исследовании развития детей ( лонгитюдном исследовании ), где тесты применялись к выборке детей, родившихся в 1958 году, когда они достигли семилетнего возраста в 1965 году. [ 42 ]

Вера Саутгейт была убежденной сторонницей тестирования и мониторинга уровня навыков чтения и была отмечена отчетом Джеймса (1972 г.) за свою работу по измерению случаев неудач в чтении, что привело к исследованию лордом Джеймсом вопросов педагогического образования и подготовки учителей. [ 43 ]

Алфавит начального обучения

[ редактировать ]

Когда был запущен первоначальный обучающий алфавит (ita), именно Лондонский институт образования создал «Отдел исследования чтения» под руководством доктора Джона Даунинга для проведения оригинальных исследований, тогда как Манчестерский университет с его уважаемой Школой образования в котором участвовала Вера Саутгейт, остался в стороне, [ 44 ] Таким образом, Вера Саутгейт просто наблюдала за ходом эксперимента и написала две статьи со своими мыслями:

  • Эксперимент с дополненным латинским алфавитом: отчет постороннего человека, Вера Саутгейт, статья в Educational Review (ноябрь 1963 г.) [ 20 ]
  • Подходя к результатам с осторожностью, статья Веры Саутгейт в Educational Research (февраль 1965 г.) [ 21 ]

Поскольку изначально it имел впечатляющий успех, к началу 1960-х годов его использование быстро распространилось по Великобритании и всему англоязычному миру. [ 45 ] это было сделано параллельно с семнадцатью исследованиями, в которых измерялась производительность IT-технологий. [ 46 ] К 1966 году Министерство образования через Школьный совет провело независимую оценку ITA и всех опубликованных на сегодняшний день исследований. Поскольку на сегодняшний день Лондонский институт образования принимал активное участие в некоторых крупных исследованиях, на Манчестерский университет выпала задача предоставить независимых и объективных экспертов, поэтому профессор Фрэнк (Фрэнсис) Уорбертон из экспериментального образования и Вера Саутгейт для проведения были привлечены . государственная оценка. [ 47 ] Оценка проводилась с 1966 по 1967 год, а отчет был составлен в 1968 году и опубликован в 1969 году. [ 48 ] К сожалению, профессор Фрэнк Уорбертон умер вскоре после завершения оценки, оставив Веру Саутгейт одним из выдающихся независимых академических авторитетов в этой области. [ 49 ]

Чтение – какой подход?

[ редактировать ]

В 1970 году Вера Саутгейт написала книгу в сотрудничестве с Джеффри Р. Робертсом: [ 50 ] помочь учителям выбрать подходящий метод и материалы для чтения для использования в классах для обучения детей чтению. [ 51 ] В книге сравнивались основные методы, доступные в то время: – Фоника , «Смотри и скажи» и другие, такие как алфавит начального обучения . [ 52 ] Авторы утверждали, что выбор метода был ситуативным и зависел от таких факторов, как собственный стиль учителя и философия преподавания. [ 53 ] В книге определена структура, с помощью которой учитель может применять набор критериев для оценки различных доступных методов и материалов, включая базовые схемы чтения, а затем выбирать наиболее подходящие. [ 53 ]

Начало чтения

[ редактировать ]

В 1972 году Вера Саутгейт опубликовала в этой книге сборник своих самых важных на сегодняшний день статей и статей. [ 15 ] Половина оригинальной книги (главы 5–8) была посвящена актуальному алфавиту начального обучения . [ 54 ] а остальные обнародовали следующие документы: - [ 55 ] [ 56 ]

  1. Подходы к началу чтения в Великобритании [ 57 ]
  2. Выбор подхода к обучению чтению [ 58 ]
  3. Важность структуры в начале чтения [ 59 ]
  4. Раннее чтение [ 60 ]
  5. Формулы для начала обучения чтению [ 25 ] [ 61 ]

Запрос Буллока

[ редактировать ]

В 1972 году Маргарет Тэтчер , министр образования, учредила комитет по расследованию преподавания в школах чтения и других видов использования английского языка под председательством сэра Алана Баллока. Вера Саутгейт как один из ведущих британских экспертов в этой области была приглашена присоединиться к комитету. Она входила в состав комитета с 1972 по 1975 год, когда окончательный отчет был опубликован и представлен Регу Прентису . [ 62 ] Рекомендации включали систематическое тестирование для мониторинга достигнутого уровня грамотности, существенные улучшения в подготовке учителей с возможностью прохождения более продвинутых новых курсов и квалификаций по английскому языку, а также программы вмешательства для помощи отстающим ученикам. [ 62 ]

Расширенное начальное чтение

[ редактировать ]

В 1973 году школьный совет поручил Вере Саутгейт возглавить группу из четырех исследователей в Педагогической школе Манчестерского университета, чтобы помочь детям семи лет и старше улучшить свои навыки чтения. Исследовательская группа потратила полвека и завершила свою работу в 1977 году, опубликовав книгу в 1981 году и тем самым получив книгу года Ассоциации чтения Великобритании. В ходе исследования Вера использовала свои собственные групповые тесты по чтению в Саутгейте, чтобы оценить успеваемость различных групп детей. [ 16 ] Исследование и окончательная публикация примечательны тем, что в нем особое внимание уделяется среде чтения, сравнивая чтение вслух с чтением без звука . [ 63 ] [ 64 ]

Ассоциация чтения Соединенного Королевства

[ редактировать ]

В период с 1970 по 1971 год Вера Саутгейт занимала престижный пост седьмого президента Ассоциации чтения Соединенного Королевства, ныне известной как Ассоциация грамотности Соединенного Королевства . В 1998 году Вера была посмертно избрана в Зал славы ассоциации. [ 65 ]

Детская литература

[ редактировать ]

Будучи академическим экспертом по обучению детей чтению, Вера Саутгейт была автором или соавтором букварей и других книг, используемых детьми для обучения чтению, и они часто были частью базовых схем чтения . Вера Саутгейт часто сотрудничала с детским писателем по имени Джон Хэвенханд, который писал сюжетную линию, в то время как сама Вера систематически разрабатывала последовательность слов, чтобы ребенок мог как можно легче научиться читать.

Схема чтения «Звуки и слова»

[ редактировать ]

В 1959 году Вера Саутгейт в сотрудничестве с Джоном Хэвенхэндом разработала первоначальную схему чтения из шести книг под названием «Звуки и слова»:

Схема базового чтения звуков и слов
Нет. Год Заголовок Авторы
#1 1959 Звуки и слова – Книга 1 [ 66 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
#2 1959 Звуки и слова - Книга 2 [ 67 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
#3 1959 Звуки и слова - Книга 3 [ 68 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
#4 1959 Звуки и слова – Книга 4 [ 69 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
#5 1959 Звуки и слова – Книга 5 [ 70 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
#6 1959 Звуки и слова - Книга 6 [ 71 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
#7 1959 Звуки и слова – Книга для учителей [ 72 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд

Серия книг была первоначально опубликована в 1960 году издательством Лондонского университета, а затем переиздана в 1974 году издательством Hodder & Stoughton Educational of Dunton Green. [ 73 ]

Впоследствии, в 1968 году, Вера Саутгейт написала еще несколько дополнительных читателей для этой схемы:

  • Пять толстых сестер [ 74 ] (1967)
  • Самый большой мясной пирог [ 75 ] (1967)

Люди божьей коровки за работой

[ редактировать ]

Большая часть работ Веры Саутгейт была опубликована издательством Ladybird Books в период с 1962 по 1974 год в серии для легкого чтения, получившей номер 606 в издательстве Ladybird Books. [ 76 ]

Между 1962 и 1965 годами Вера Саутгейт написала четыре книги из первых девятнадцати из серии «Люди на работе», посвященной легкому чтению (606D), чтобы поощрить ребенка практиковаться в чтении до того, как ребенок достигнет беглости речи. [ 77 ] [ 78 ]

Божья коровка – Люди за работой, серия 606B
Оценка Нет. Год Заголовок Авторы
Легкое чтение #01 1962 Пожарный [ 79 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
Легкое чтение #02 1962 Полицейский [ 80 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
Легкое чтение #03 1963 Медсестра [ 81 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
Легкое чтение #07 1965 Почтальон и почтовая служба [ 82 ] Вера Саутгейт

Игры божьей коровки

[ редактировать ]

В 1964 году Вера Саутгейт написала обе книги из серии легкого чтения «Спорт» (также известной как «Игры») (606C). [ 83 ]

Божья коровка – Спортивная серия 606C, также известная как Games
Оценка Нет. Год Заголовок Жанр
Легкое чтение #01 1964 История крикета [ 84 ] Фактический
Легкое чтение #02 1964 История футбола [ 85 ] Фактический

Любимые сказки божьей коровки

[ редактировать ]
В 1964 году «Золушка» стала первой историей, пересказанной Верой Саутгейт в серии «Хорошие любимые сказки».

Веру Саутгейт больше всего помнят как пересказчика «Божьих коровок» схемы поэтапного чтения ; – «Хорошо любимые сказки» , глобальные продажи которых превысили 80 миллионов, хотя реальная читательская аудитория была больше, потому что такие книги часто присутствовали в библиотеках и школах. Эта популярность сделала имя Веры Саутгейт нарицательным во второй половине 20 века. Вера написала оригинальные 27 пересказанных сказок в период с 1964 по 1974 год, но серия имела такой успех, что Ледиберд затем расширила серию, добавив 19 дополнительных книг в период с 1979 по 1988 год, но в расширенной серии использовались разные авторы, кроме Веры Саутгейт. [ 86 ]

Чтобы развить у детей способности к чтению, Вера часто выбирала старые басни и сборники сказок , повторяющийся характер которых помогал читателям первого класса учиться, прежде чем переходить к более сложным сказкам для читателей 2 и 3 классов.

Книги из любимой серии сказок, пересказанных Верой Саутгейт, перечислены ниже: [ 86 ]

Божья коровка – Серия «Любимые сказки» 606D
Оценка Нет. Год Заголовок Жанр
1 класс #01 1965 Эльфы и сапожник [ 87 ] Сказка
1 класс #02 1965 Три поросенка [ 88 ] Басня
1 класс #03 1966 Пряничный мальчик [ 89 ] Люди говорят
1 класс #04 1966 Маленькая красная курочка [ 90 ] Басня
1 класс #05 1967 Принцесса на горошине [ 91 ] Сказка
1 класс #06 1968 Хитрая Лисица и красная курочка [ 92 ] Басня
1 класс #07 1968 Три козла Графф [ 93 ] Басня
1 класс #08 1969 Куриная Ликен [ 94 ] Басня
1 класс #09 1970 Огромная репа [ 95 ] Люди говорят
1 класс #10 1971 Златовласка и три медведя [ 96 ] Сказка
1 класс #11 1971 Волшебный горшок с кашей [ 97 ] Сказка
1 класс #12 1972 Большой блин [ 98 ] Люди говорят
1 класс #13 1973 Старуха и ее свинья [ 99 ] Детские стишки
2 класс #01 1965 Спящая красавица [ 100 ] Сказка
2 класс #02 1966 Дик Уиттингтон и его кот [ 101 ] Люди говорят
2 класс #03 1967 Кот в сапогах [ 102 ] Сказка
2 класс #04 1968 Румпельштильцхен [ 103 ] Сказка
2 класс #05 1968 Рапунцель [ 104 ] Сказка
2 класс #06 1969 Волк и семеро козлят [ 105 ] Сказка
2 класс #07 1972 Красная Шапочка [ 106 ] Сказка
2 класс #08 1974 Музыканты Бремена [ 107 ] Сказка
3 класс #01 1968 Красавица и чудовище [ 108 ] Сказка
3 класс #02 1964 Золушка [ 109 ] Люди говорят
3 класс #03 1965 Джек и бобовый стебель [ 110 ] Сказка
3 класс #04 1973 Принцесса и лягушка [ 111 ] Сказка
3 класс #05 1969 Белоснежка и красная роза [ 112 ] Сказка
3 класс #06 1969 Белоснежка и семь гномов [ 113 ] Сказка

Пенни Пудель

[ редактировать ]

В 1964 году Вера Саутгейт снова сотрудничала с Джоном Хэвенхэндом, чтобы написать пять из шести книг из « Пенни Пудель серии детских художественных книг для чтения », которая была опубликована издательством EJ Arnold & Son в Лидсе и иллюстрирована Патрисией МакГроган.

Серия о пуделе Пенни
Нет. Год Заголовок Авторы
#01 1964 Пенни в зоомагазине [ 114 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
#02 1964 Новый дом Пенни [ 115 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
#03 1964 Пенни в беде [ 116 ] Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд
#04 1964 Пенни в салоне пуделей [ 117 ] Вера Саутгейт
#05 1964 Пенни на берегу моря [ 118 ] Джон Хэвенхэнд
#06 1964 Пенни на выставке собак [ 119 ] Вера Саутгейт

Первые слова

[ редактировать ]

В 1968 году Вера Саутгейт написала серию из двенадцати иллюстрированных книг с краткими подписями, призванных научить детей детского сада читать свои первые слова. Эта серия была опубликована издательством Macmillan. [ 120 ]

Серия «Первые слова»
Объем Год Заголовок Автор
Том 1 1968 Первые слова: игрушки Мартина [ 121 ] Вера Саутгейт
Том 2 1968 Первые слова: игрушки Джилл [ 122 ] Вера Саутгейт
Том 3 1968 Первые слова: Мартин и Джилл [ 123 ] Вера Саутгейт
Том 4 1968 Первые слова: мальчики и девочки [ 124 ] Вера Саутгейт
Том 5 1968 Первые слова: Люди [ 125 ] Вера Саутгейт
Том 6 1968 Первые слова: Школа [ 126 ] Вера Саутгейт
Том 7 1968 Первые слова: собаки [ 127 ] Вера Саутгейт
Том 8 1968 Первые слова: Домашние животные [ 128 ] Вера Саутгейт
Том 9 1968 Первые слова: В деревне [ 129 ] Вера Саутгейт
Том 10 1968 Первые слова: улица [ 130 ] Вера Саутгейт
Том 11 1968 Первые слова: Одежда [ 131 ] Вера Саутгейт
Том 12 1968 Первые слова: цвета [ 132 ] Вера Саутгейт
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Брукс 2021 , с. 1.2, пункт 2 – Описание личной жизни Веры Саутгейт.
  2. ^ Уорбертон 1969 , с. Преподавание, внутренняя сторона задней обложки – Об авторах – «Вера Саутгейт изначально работала учителем и преподавала в детских, младших, средних и специальных школах»
  3. ^ Уорбертон 1969 , с. Образование, внутренняя сторона задней обложки - Об авторах - «обучение в Бирмингемском университете на степень бакалавра коммерции (социальные исследования) и магистратуры (образование)»
  4. ^ Уорбертон 1969 , с. Внутренняя сторона задней обложки – Название автора – Об авторе – «Миссис Вера Саутгейт, MA, BCom, Dip Psych»
  5. ^ Уорбертон 1969 , с. Коррекционное образование, внутренняя сторона задней обложки – Об авторах – «Несколько лет она возглавляла отдел коррекционного образования»
  6. ^ Уорбертон 1969 , с. Должность, внутренняя сторона задней обложки — «Лектор по разработке учебных программ, Педагогическая школа, Манчестерский университет»
  7. ^ Брукс 2021 , с. 2.1, параграф 4 – Академическая карьера.
  8. ^ Уорбертон 1969 , с. Ранняя академическая специальность, внутренняя сторона задней обложки – Об авторах, заняв свою нынешнюю должность в Манчестерском университете в 1960 году, где ее основной задачей является организация курсов повышения квалификации для учителей начальных школ.
  9. ^ Уорбертон 1969 , с. Исследования, Внутренняя сторона обложки – Об авторах. Ее публикации в области чтения, которых насчитывается более 70, включают статьи в научных журналах.
  10. ^ Уорбертон 1969 , с. Лекции, внутренняя сторона задней обложки – Об авторахОна [Вера Саутгейт] много читала лекции по чтению в Великобритании и за рубежом, а также читала статьи на... конференциях.
  11. ^ «Джон Райландс - Университетская библиотека Манчестера - Отчет библиотекаря - Сессия 1979–1980 годов» (PDF) . Электронный научный сотрудник Манчестерского университета . п. 4 . Получено 12 сентября 2022 г. Пожертвования и вклады. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  12. ^ Саутгейт, Вера (1959). Саутгейтские групповые тесты по чтению . Лондон: Издательство Лондонского университета. OCLC   751829632 .
  13. ^ Уорбертон, Фрэнсис Уильям; Саутгейт, Вера (1969). Ита: независимая оценка . Дж. Мюррей. ISBN  978-0-7195-1935-2 .
  14. ^ Саутгейт, Вера; Робертс, Джеффри (1970). Чтение: Какой подход? (1-е изд.). Лондон: Издательство Лондонского университета . ISBN  0340118520 .
  15. ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера (1972). Начало чтения . Издательство Лондонского университета. ISBN  978-0-340-15761-9 .
  16. ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера; Арнольд, Хелен; Джонсон, Сандра (1981). Расширение начального чтения . Школьный совет. ISBN  978-0-435-10821-2 .
  17. ^ Саутгейт, Вера (1983). Планирование успеха в чтении: Дети, которые читают. Книга 1 . Макмиллан Образование. ISBN  978-0-333-34693-8 .
  18. ^ Саутгейт, Вера (1984). Чтение: Преподавание ради обучения . Макмиллан Образование. ISBN  978-0-333-34695-2 .
  19. ^ Саутгейт, Вера (1958). Построение и применимость группового теста по чтению для детей со слабыми способностями к чтению (Диссертация). OCLC   911163694 .
  20. ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера (1 ноября 1963 г.). «Эксперимент с дополненным римским алфавитом: отчет стороннего наблюдателя» . Образовательный обзор . 16 (1): 32–41. дои : 10.1080/0013191630160104 . ISSN   0013-1911 – через Taylor & Francisco Online .
  21. ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера (1 февраля 1965 г.). «Подход к этому результату с осторожностью» . Образовательные исследования . 7 (2): 83–96. дои : 10.1080/0013188650070201 . ISSN   0013-1881 – через Taylor & Francisco Online .
  22. ^ Саутгейт, Вера (1 февраля 1967 г.). «Несколько комментариев о «Чтении Драйва» » . Образовательные исследования . 9 (2): 145–146. дои : 10.1080/0013188670090209 . ISSN   0013-1881 .
  23. ^ Рамп, Э.Э.; Саутгейт, Вера (1967). «Переменные, влияющие на эстетическую оценку в зависимости от возраста» . Британский журнал педагогической психологии . 37 (1): 58–72. дои : 10.1111/j.2044-8279.1967.tb01902.x . ПМИД   6037951 .
  24. ^ Саутгейт, Вера (1968). «Выявление основных проблем чтения в Англии» . Процедура Int Reading Assn Conf, часть 1 .
  25. ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера (1 ноября 1968 г.). «Формулы начала обучения чтению» . Образовательные исследования . 11 (1): 23–30. дои : 10.1080/0013188680110104 . ISSN   0013-1881 .
  26. ^ Саутгейт, Вера (1970). Ита: какие доказательства?: Книга для родителей и учителей . Чемберс , Мюррей . ISBN  978-0-550-20217-8 .
  27. ^ Ассоциация, Великобритания, Ридинг (1972 год). Грамотность на всех уровнях: материалы восьмой ежегодной исследовательской конференции Ассоциации чтения Соединенного Королевства, Манчестер, 1971 г. Уорд, Лок и Ко. ISBN  978-0-7062-3099-4 .
  28. ^ Саутгейт, Вера; Льюис, Кристин Ю. (1973). «Насколько важна схема детского чтения?» . Грамотность . 7 (2): 4–13. дои : 10.1111/j.1467-9345.1973.tb00445.x . ISSN   1741-4350 .
  29. ^ Саутгейт, Вера (1973). «Языковое искусство в неформальных британских начальных школах» . Учитель чтения . 26 (4): 367–373. ISSN   0034-0561 . JSTOR   20193230 .
  30. ^ Саутгейт, Вера (1 апреля 1973 г.). «Чтение: от трех до тринадцати» . Образование 3–13 . 1 (1): 47–52. дои : 10.1080/03004277308558802 . ISSN   0300-4279 .
  31. ^ Саутгейт, Вера (1977). Начало чтения в Англии .
  32. ^ Саутгейт, Вера (1977). Начало чтения в Англии . OCLC   425171032 .
  33. ^ Саутгейт, Вера (1977). Начало чтения в Англии . Вашингтон, округ Колумбия: Распространяется ERIC Clearinghouse.
  34. ^ Конференция Ассоциации чтения Соединенного Королевства (1986 г.). Ресурсы для чтения: имеет ли значение качество? : Материалы двадцать второго ежегодного курса и конференции Ассоциации чтения Соединенного Королевства, Университет Рединга, июль 1985 г. Макмиллан.
  35. ^ Jump up to: а б Уорбертон 1969 , с. Конференции, внутренняя сторона задней обложки - об авторах, а также прочтите статьи на 1-й и 2-й Всемирных конференциях по чтению в Париже в 1966 году и в Копенгагене в 1967 году.
  36. ^ Jump up to: а б Брукс 2021 , с. 1.1, Параграф 1 – Основные моменты карьеры.
  37. ^ Шеперд 1995 , с. 8, Тесты успеваемости, уровень семь: – Тест чтения Саутгейта, Тест чтения Саутгейта (Саутгейт, 1962) – тест на распознавание и понимание слов, особенно подходящий для выявления отстающих читателей.
  38. ^ Саутгейт, Вера (1959). Саутгейтские групповые тесты по чтению: тест на выбор слов. Тест на подбор слов. формы А, В и С. Тест 1 (формы А, В и С). Тест 1 . Ходдер и Стоутон.
  39. ^ Саутгейт, Вера (1959). Групповые тесты по чтению Саутгейта. Руководство по эксплуатации. Тест 1 (2.) .
  40. ^ Саутгейт, Вера (1962). Групповые тесты по чтению Саутгейта: тесты 2, тест на завершение предложений . Ходдер и Стоутон.
  41. ^ «Отзывы» . Медленно обучающийся ребенок . 10 (1): 54. 1 июля 1963 г. дои : 10.1080/0156655630100109 . ISSN   0037-704X .
  42. ^ «NCDS – Возраст 7 – Саутгейтский групповой тест по чтению» . БЛИЖЕ . Проверено 19 сентября 2022 г.
  43. ^ Маклюр, Стюарт (2005). Учебные документы: с 1816 г. по настоящее время (5-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. п. 365. ИСБН  978-0-415-38289-2 .
  44. ^ Даунинг, Джон; Лэтэм, Уильям (1967). «III – Начальный учебный алфавит – Предыстория и описание». Оценка начального учебного алфавита (1-е изд.). Лондон: Касселл . стр. 80–81. Лондонский университет и Институт образования были готовы провести научно контролируемый эксперимент для проверки эффективности ита для начинающих читать, и для этой цели был сформирован Отдел исследования чтения.
  45. ^ Харрисон 1968 , с. 34: «Только в Британии 4000 школ используют IT и более 17 000 за пределами Британии».
  46. ^ Warburton 1969 , стр. 198–199, Глава 17 – Краткое изложение отдельных исследований.
  47. ^ Уорбертон 1969 , с. 2, Глава I – Введение – III Объем данной оценки.
  48. ^ Уорбертон 1969 , с. 3, Глава I – Введение, IV Проведение брифа.
  49. ^ Г-н Джон Тилни 1969 , с. Начальный учебный алфавит – парламентские дебаты, я уверен, что Палата представителей пожелает выразить г-же Уорбертон и ее семье наши искренние соболезнования в связи со столь внезапной смертью ее мужа.
  50. ^ Саутгейт, Вера; Робертс, Джеффри Р. (1970). Чтение – какой подход? . Лондон: Издательство Лондонского университета. ISBN  978-0-340-11852-8 .
  51. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Цель, Чтение – какой подход? «Цель этой книги – помочь учителям выбрать материалы и оборудование для чтения для использования в классе».
  52. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Часть 3, Чтение - какой подход - «рассматриваются девять современных подходов к чтению и делятся на три основных раздела: взгляд и произнесение, звук и использование других средств, включая алфавит начального обучения».
  53. ^ Jump up to: а б OCLC WorldCat Identities 2022 , стр. Заключение. Чтение – какой подход? «Авторы пришли к выводу, что ни один подход к чтению не может считаться идеальным выбором в любой ситуации, но что учитель, который учёл критерии отбора и принял необходимые решения в соответствии с предложенными рекомендациями, должен добиться успеха в выбирая наиболее подходящий подход для ее использования».
  54. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Часть вторая, начало чтения: «Вторая часть книги, главы с пятой по восьмую, посвящена расширенному алфавиту и ITA».
  55. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Введение: «Начало чтения»: «Из статей, представленных автором на различных конференциях, и статей, которые она написала для разных журналов, девять были выбраны для составления этой книги. Все они посвящены началу чтения, и каждая составляет главу книги. книга."
  56. ^ Гудакр, Элизабет Дж. (май 1973 г.). «Начало чтения Веры Саутгейт (рецензия на книгу)». Исследования в области образования (9): 100. doi : 10.1177/003452377300900113 . S2CID   188371423 . ПроКвест   1307447168 .
  57. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. В первой главе «Начало чтения» «Подходы к началу чтения в Великобритании» обсуждаются основные факторы, начало чтения на практике и результаты подходов к началу чтения.
  58. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Глава вторая, «Начало чтения», «Выбор подхода к обучению чтению», касается интереса учителей к новым подходам, критериев оценки новых подходов и принятия решения о необходимости нового подхода.
  59. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Глава третья, «Начинающее чтение», «Важность структуры для начального чтения», посвящена чтению в прогрессивных классах детского чтения и необходимости структуры.
  60. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Глава четвертая, «Начало чтения»: «Аргументы за и против обучения раннему чтению представлены в главе четвертой, «Раннее чтение».
  61. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Глава девятая, «Начало чтения», «Формулы для начала обучения чтению», обсуждает терминологию, прогресс чтения и последствия для будущих исследований.
  62. ^ Jump up to: а б «Отчет Буллока (1975)» . www.educationengland.org.uk . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  63. ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. 1, «Расширение начального чтения», подчеркивает растущую важность среды чтения и исследует эту среду в восьми школах.
  64. ^ Брукс 2021 , с. 2, «Остатки Роджера Беара», Колина Харрисона и Сандры Джонсон, результаты исследования предоставили доказательства, дискредитирующие практику чтения вслух. Проект во многом способствовал поощрению непрерывного чтения вслух.
  65. ^ Брукс 2021 , с. 1, пункт 2 – Личная жизнь.
  66. ^ Саутгейт, Вера (1 января 1974 г.). Звуки и слова Рассказы 1 Д . Главное издательское подразделение Ходдера. ISBN  978-0-340-07860-0 .
  67. ^ Саутгейт, Вера (1974). Звуки и слова - Книга 2 (2-е изд.). Образовательный отдел Ходдера и Стоутона. ISBN  978-0340078808 .
  68. ^ Саутгейт, Вера (1960). Звуки и слова - Книга 3 . Лондонский университет П.
  69. ^ Саутгейт, Вера (1960). Звуки и слова – Книга 4 . Издательство Лондонского университета.
  70. ^ Саутгейт, Вера (1974). Звуки и слова: Книга 5 . Образовательная группа Ходдера. ISBN  978-0-340-07883-9 .
  71. ^ Саутгейт, Вера (1974). Звуки и слова: Книга шестая / В. Саутгейт и Дж. Хэвенхэнд . Издательство Лондонского университета.
  72. ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Дж. (1959). Звуки и слова: Книга учителя . Издательство Лондонского университета.
  73. ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Дж (1960). Звуки и слова . Лондонский университет P. OCLC   643650684 .
  74. ^ Саутгейт, Вера (1967). Пять толстых сестер . Звуки и слова – Дополнительный читатель.
  75. ^ Саутгейт, Вера (1967). Самый большой мясной пирог . Звуки и слова – Дополнительный читатель.
  76. ^ Божья коровка улетает домой, 2020 , стр. 8–11.
  77. ^ Джонсон и Олдерсон 2014 , с. 93, описывает людей на работе – серия для легкого чтения
  78. ^ Johnson & Alderson 2014 , стр. 174–175, Вера Саутгейт указана как автор четырех книг «Люди на работе».
  79. ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон (1962). Пожарный . Уиллс и Хепворт .
  80. ^ Хэвенхэнд, Ина; Саутгейт, Вера; Хаверханд, Джон (1962). Полицейский . Уиллс и Хепворт .
  81. ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон; Хэвенханд, Ина (1963). Медсестра . Уиллс и Хепворт .
  82. ^ Саутгейт, Вера (1965). Почтальон и почтовая служба . Уиллс и Хепворт .
  83. ^ Джонсон и Олдерсон 2014 , с. 175, Вера Саутгейт указана как автор обеих книг серии Sports 606C.
  84. ^ Саутгейт, Вера (1964). История крикета . Уиллс и Хепворт .
  85. ^ Саутгейт, Вера (1964). История футбола . Уиллс и Хепворт .
  86. ^ Jump up to: а б Божья коровка улетает домой, 2020 , стр. 10–11.
  87. ^ Саутгейт, Вера (1965). Эльфы и сапожник . Уиллс и Хепворт .
  88. ^ Саутгейт, Вера (1965). Три поросенка . Уиллс и Хепворт .
  89. ^ Саутгейт, Вера (1966). Пряничный мальчик . Уиллс и Хепворт .
  90. ^ Саутгейт, Вера (1966). Маленькая красная курочка . Уиллс и Хепворт .
  91. ^ Саутгейт, Вера (1967). «Принцесса на горошине (любимые сказки)» . Гудриддс . Проверено 9 октября 2022 г.
  92. ^ Саутгейт, Вера (1968). Хитрая Лисица и Красная Курочка . Книги о божьих коровках . ISBN  978-0-7214-0220-8 .
  93. ^ Саутгейт, Вера (1968). Три козла грубоваты: в пересказе Веры Саутгейт . Божья коровка .
  94. ^ Саутгейт, Вера (1969). Куриное лизание . Божья коровка .
  95. ^ Саутгейт, Вера (1970). Огромная Репа . Книги о божьих коровках.
  96. ^ Саутгейт, Вера (1971). Златовласка и три медведя . Книги о божьих коровках . ISBN  978-0-7214-0269-7 .
  97. ^ Саутгейт, Вера (1971). Волшебная кастрюля с кашей . Книги о божьих коровках . ISBN  978-0-7214-0295-6 .
  98. ^ Саутгейт, Вера (1972). Большой блин . Божья коровка. ISBN  978-0-7214-0311-3 .
  99. ^ Саутгейт, Вера (1973). Старуха и ее свинья . Божья коровка .
  100. ^ Саутгейт, Вера (1965). Спящая красавица . Уиллс и Хепворт .
  101. ^ Саутгейт, Вера (1966). Дик Уиттингтон и его кот . Книги о божьих коровках . ISBN  978-0-7214-0082-2 .
  102. ^ Саутгейт, Вера (1967). Кот в сапогах . Книги о божьих коровках . ISBN  978-0-7214-0086-0 .
  103. ^ Саутгейт, Вера (1968). «Румпельштильцхен» . www.goodreads.com . Проверено 9 октября 2022 г.
  104. ^ Саутгейт, Вера; Гримм, Джейкоб; Гримм, Вильгельм (1968). Рапунцель . Книги о божьих коровках . ISBN  978-0-7214-0221-5 .
  105. ^ Саутгейт, Вера; Гримм, Вильгельм К.; Гримм, Джейкоб (1969). Волк и семеро козлят . Божья коровка . ISBN  978-0-7214-0240-6 .
  106. ^ Саутгейт, Вера (1972). Красная Шапочка . Книги о божьих коровках . ISBN  978-0-7214-0271-0 .
  107. ^ Саутгейт, Вера; Гримм, Джейкоб; Гримм, Вильгельм (1974). Бременские музыканты . Книги о божьих коровках . ISBN  978-0-7214-0384-7 .
  108. ^ Саутгейт, Вера (1968). Красавица и чудовище . Уиллс и Хепворт .
  109. ^ Саутгейт, Вера (1964). Золушка. Пересказ Веры Саутгейт... С иллюстрациями Эрика Винтера . Уиллс и Хепворт .
  110. ^ Саутгейт, Вера (1965). Джек и бобовый стебель . Уиллс и Хепворт .
  111. ^ Саутгейт, Вера (1973). Принцесса и лягушка . Божья коровка .
  112. ^ Саутгейт, Вера (1969). Белоснежный и розово-красный . Книги о божьих коровках .
  113. ^ Саутгейт, Вера (1969). Белоснежка и семь гномов . Уиллс и Хепворт .
  114. ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон (1964). Пудель Пенни: Пенни в салоне пуделей . Эдвард Арнольд .
  115. ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон (1964). Новый дом Пенни . Эдвард Арнольд .
  116. ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон (1964). Пенни в беде . Эдвард Арнольд .
  117. ^ Саутгейт, Вера (1964). Пенни в салоне пуделей . Эдвард Арнольд .
  118. ^ Хэвенхэнд, Джон (1964). Пенни на берегу моря и т. д . Эдвард Арнольд .
  119. ^ Саутгейт, Вера (1964). Пенни на выставке собак . Эдвард Арнольд .
  120. ^ Образовательный вестник . Том. 63. Департамент образования. 1969. с. 264.
  121. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова – Том 1 . Макмиллан .
  122. ^ Сотгейт, Вера. «Первые слова – Книга 2» . www.bookdepository.com . Макмиллан . Проверено 27 августа 2022 г.
  123. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Мартин и Джилл . Макмиллан .
  124. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: мальчики и девочки . Макмиллан .
  125. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Люди . Макмиллан .
  126. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Школа . Макмиллан .
  127. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Собаки . Макмиллан .
  128. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Домашние животные . Макмиллан .
  129. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: В деревне . Макмиллан .
  130. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Улица . Макмиллан .
  131. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Одежда . Макмиллан .
  132. ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: цвета . Макмиллан .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2684efe12149407ab83cf775817bdfa2__1711309380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a2/2684efe12149407ab83cf775817bdfa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vera Southgate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)