Вера Саутгейт
Вера Саутгейт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Вера Пигг 10 марта 1916 г. |
Умер | 23 марта 1995 г. | (79 лет)
Национальность | Британский |
Другие имена | Вера Саутгейт-Бут |
Образование | Магистр искусств (MA) в области образования |
Альма-матер | Бирмингемский университет |
Род занятий | Педагог, педагог, автор |
Член правления | Президент Ассоциации грамотности Соединенного Королевства (1970–1971), Комитета по расследованию преподавания в школах чтения (также известного как «Расследование Буллока» ) (1972–1975). |
Академическая карьера | |
Дисциплина | Педагогика грамотности (чтения) |
Учреждения | Манчестерский университет |
Основные интересы | Педагогическое образование , Начальный учебный алфавит , Тест на грамотность |
Научные консультанты | Профессор Фрэнсис Уильям Уорбертон (экспериментальное образование) |
Писательская карьера | |
Жанр | Детская литература |
Известные работы | Книги о божьих коровках ; – Любимые сказки |
Вера Саутгейт (10 марта 1916 - 23 марта 1995) была британским педагогом, посвятившая себя совершенствованию обучения детей чтению по-английски с конца 1950-х до середины 1980-х годов, периода, когда практиковалось множество различных методов, включая начальное обучение. алфавит , фонетика и весь язык .
Вера Саутгейт была плодовитым автором научных статей, разработала тесты по чтению Саутгейта и даже участвовала в правительственном расследовании Буллока. Она также провела оценку первоначального учебного алфавита от имени британского правительства. Ее последним крупным исследовательским проектом было пятилетнее исследование, направленное на улучшение навыков чтения у детей старшего возраста. Получившаяся в результате публикация «Расширенное начальное чтение» получила награду «Книга года» Ассоциации чтения Великобритании.
Вера Саутгейт написала более пятидесяти букварей и книг для чтения, часто включенных в базовые схемы чтения. В этих книгах представлен структурированный, пошаговый подход к обучению детей чтению. Она получила широкое признание благодаря серии книг для чтения «Любимые сказки» , получившей оценку «Божья коровка», которая была продана тиражом 80 миллионов экземпляров, но достигла гораздо большей аудитории через школы и библиотеки.
Благодаря своему вкладу Вера Саутгейт была названа седьмым президентом Ассоциации чтения Соединенного Королевства и посмертно введена в Зал славы ассоциации.
Личная жизнь
[ редактировать ]Вера Пигг родилась 10 марта 1916 года в графстве Дарем . Вместе со своей сестрой Мэри она прошла обучение и стала учителем. [ 1 ] В 1942 году она вышла замуж за Артура Саутгейта и перестала преподавать, чтобы стать домохозяйкой. К сожалению, Артур умер в 1948 году, оставив Веру вдовой в возрасте 32 лет. [ 1 ] Она вернулась к работе и переехала в Манчестер, где встретила Дугласа Томаса Бута. Они поженились в 1961 году, и Вера стала известна как Вера Саутгейт-Бут. Однако она продолжала публиковаться под своим овдовевшим именем и была широко известна как миссис Вера Саутгейт . [ 1 ] Детей у Веры не было, но с сестрой и племянниками у нее были близкие отношения. Ее племянники часто навещали ее в ее доме отдыха в Лланбедроге , где она читала им « божьей коровки» Любимые сказки , которые она пересказала. [ 1 ] В 1980–81 годах Вера вместе с мужем уехала на побережье в Сидмут в Девоне. После смерти Дугласа в 1986 году Вера вернулась в графство Дарем, чтобы быть со своей большой семьей. В конце концов она умерла 23 марта 1995 года в Консетте , графство Дарем. [ 1 ]
Обучение
[ редактировать ]После начального образования Вера Саутгейт выучилась на учителя и к 1939 году заняла преподавательскую должность в Сихэме , графство Дарем. С этого момента Вера продолжила преподавать в детских, младших, средних и специальных школах , что дало ей обширный опыт обучения детей. [ 2 ] [ 1 ]
Имея солидный опыт преподавания, Вера вернулась к продолжению своего образования, поступив в Бирмингемский университет , где она сначала получила степень бакалавра коммерции (BCom) по общественным наукам , а затем получила степень магистра искусств (MA) в области образования . [ 3 ] Вера также получила диплом по психологии (Dip Psych). [ 4 ]
Эта квалификация позволила ей стать главой службы коррекционного образования , что еще больше повысило ее опыт и репутацию, позволив ей поступить в академические круги. [ 5 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]
К 1957 году Саутгейт занял должность лектора по разработке учебных программ в Педагогической школе Манчестерского университета . [ 6 ] [ 7 ] где она первоначально сосредоточилась на организации подготовки учителей для учителей, уже работающих в начальных школах. [ 8 ]
За свою академическую карьеру Вера специализировалась на педагогике чтения, к 1969 году ее исследования уже были опубликованы в нескольких книгах и более 70 статьях в научных журналах. [ 9 ] основные работы перечислены ниже. Вера также активно читала лекции по этой теме как в Великобритании, так и за рубежом, в том числе на международных конференциях. [ 10 ]
Выйдя на пенсию в 1980 году, Вера Саутгейт подарила свою библиотеку детских книг для чтения, коллекцию из 2589 книг, которую Вера накопила за два десятилетия учебы, Библиотеке Манчестерского университета Джона Райлендса. [ 11 ]
Вера Саутгейт продолжала получать аккредитацию в академических публикациях за проделанную ранее работу, а также продолжала публиковаться и выступать до 1986 года, как подробно описано:
Опубликованные научные работы
[ редактировать ]Основными научными работами, автором или соавтором которых была Вера Саутгейт, были: –
- 1959; - Групповые тесты по чтению Саутгейта (дополненные инструкцией) Веры Саутгейт, Лондон: University of London Press. [ 12 ]
- 1969;- ita: независимая оценка Ф. В. Уорбертона и Веры Саутгейт – Лондон, Дж. Мюррей. [ 13 ]
- 1970;- Чтение – какой подход? Вера Саутгейт и Джеффри Р. Робертс, Лондон: University of London Press [ 14 ]
- 1972; - Начало чтения Саутгейта, Веры, Лондон: University of London Press. [ 15 ]
- 1981;- Расширение начального чтения Веры Саутгейт; Хелен Арнольд; Сандра Джонсон; Школьный совет (Великобритания), Лондон: опубликовано для Школьного совета издательством Heinemann Educational Books. [ 16 ]
- 1983;- Планирование успеха в чтении; - Дети, которые читают (Книга 1) Веры Саутгейт [ 17 ]
- 1984;- Планирование успеха в чтении; - Чтение: обучение ради обучения (Книга 2) Веры Саутгейт [ 18 ]
Вера Саутгейт активно публиковала научные статьи и статьи в образовательных журналах, среди которых наиболее примечательные из них:
- 1958; - Вера Саутгейт, Бирмингемский университет, Массачусетс, разработала и применима групповой тест по чтению для детей с ограниченными способностями к чтению. [ 19 ]
- 1963; - Эксперимент с дополненным латинским алфавитом, отчет постороннего человека, Вера Саутгейт, статья в Educational Review (ноябрь 1963 г.) [ 20 ]
- 1965; - Осторожно подходить к результатам, статья Веры Саутгейт в Educational Research (февраль 1965 г.). [ 21 ]
- 1967; - Несколько комментариев Веры Саутгейт о «движении к чтению», статья, опубликованная в журнале Educational Research (февраль 1967 г.). [ 22 ]
- 1967;- Переменные, влияющие на эстетическое восприятие в зависимости от возраста, Э.Э. Рамп; Вера Саутгейт, статья, опубликованная в Британском журнале педагогической психологии (февраль 1967 г.) [ 23 ]
- 1968; - Выявление основных проблем чтения в Англии, Вера Саутгейт, статья, опубликованная в: Int Reading Assn Conf Proc Pt 1, v13 n863-70. [ 24 ]
- 1968; - Формулы для начала обучения чтению Веры Саутгейт, статья в журнале Publication: Educational Research, v11 n1 (ноябрь 1968 г.): 23–30. [ 25 ]
- 1970;- ита: какие доказательства? книга для родителей и учителей. Вера Саутгейт [ 26 ]
- 1972; - Грамотность на всех уровнях: материалы восьмой ежегодной конференции Ассоциации чтения Соединенного Королевства, Манчестер, 1971 год, Вера Саутгейт. [ 27 ]
- 1973 год; - Насколько важна схема детского чтения? Вера Саутгейт; Кристина Льюис, статья в публикации; Грамотность, v7 n2 (июнь 1973 г.): 4–13. [ 28 ]
- 1973; - Языковые искусства в неформальных британских начальных школах Веры Саутгейт, статья в публикации; Учитель чтения, т.26, №4 (1973): 367-373. [ 29 ]
- 1973; - Чтение: от трех до тринадцати, Вера Саутгейт, опубликованная статья: Образование 3–13, том 1, № 1 (апрель 1973 г.): страницы 47–52. [ 30 ]
- 1977; - Начало чтения в Англии, Саутгейт, Вера, [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
- 1986;- Ресурсы для чтения: имеет ли значение качество? от Ассоциации чтения Соединенного Королевства, включая материалы Веры Саутгейт [ 34 ]
Основные моменты карьеры
[ редактировать ]Основными академическими достижениями в карьере Веры Саутгейт были: –
Известные выступления
[ редактировать ]- 1966 - Вера Саутгейт выступала с докладом на 1-м Международном конгрессе по чтению в Париже, организованном Международной ассоциацией чтения и ЮНЕСКО. [ 35 ]
- 1968 - Вера Саутгейт выступила со лектором на 2-м Международном конгрессе по чтению в Копенгагене, организованном Международной ассоциацией чтения и ЮНЕСКО. [ 35 ]
- 1971 - Вера Саутгейт вступила в должность седьмого президента Британской ассоциации чтения во время ее конгресса в Манчестере, на котором министр образования, достопочтенная член парламента Маргарет Тэтчер выступила с программной речью. [ 36 ]
- 1986 - Вера Саутгейт выступила с пленарной речью на Всемирном конгрессе чтения в Институте образования в Лондоне, что стало ее последней речью. [ 36 ]
Саутгейтские групповые тесты по чтению
[ редактировать ]Между 1957 и 1962 годами Вера Саутгейт разработала групповые тесты чтения Саутгейта, которые отличались способностью выявлять отсталых читателей. [ 37 ] Групповые тесты чтения Саутгейта включали следующее:
- Тест 1. Выбор слов, состоящий из форм A, B и C и инструкции. [ 38 ] [ 39 ]
- Тест 2 – Завершение предложения, состоящее из форм A и B и руководства по эксплуатации. [ 40 ] [ 41 ]
Они широко использовались в Национальном исследовании развития детей ( лонгитюдном исследовании ), где тесты применялись к выборке детей, родившихся в 1958 году, когда они достигли семилетнего возраста в 1965 году. [ 42 ]
Вера Саутгейт была убежденной сторонницей тестирования и мониторинга уровня навыков чтения и была отмечена отчетом Джеймса (1972 г.) за свою работу по измерению случаев неудач в чтении, что привело к исследованию лордом Джеймсом вопросов педагогического образования и подготовки учителей. [ 43 ]
Алфавит начального обучения
[ редактировать ]Когда был запущен первоначальный обучающий алфавит (ita), именно Лондонский институт образования создал «Отдел исследования чтения» под руководством доктора Джона Даунинга для проведения оригинальных исследований, тогда как Манчестерский университет с его уважаемой Школой образования в котором участвовала Вера Саутгейт, остался в стороне, [ 44 ] Таким образом, Вера Саутгейт просто наблюдала за ходом эксперимента и написала две статьи со своими мыслями:
- Эксперимент с дополненным латинским алфавитом: отчет постороннего человека, Вера Саутгейт, статья в Educational Review (ноябрь 1963 г.) [ 20 ]
- Подходя к результатам с осторожностью, статья Веры Саутгейт в Educational Research (февраль 1965 г.) [ 21 ]
Поскольку изначально it имел впечатляющий успех, к началу 1960-х годов его использование быстро распространилось по Великобритании и всему англоязычному миру. [ 45 ] это было сделано параллельно с семнадцатью исследованиями, в которых измерялась производительность IT-технологий. [ 46 ] К 1966 году Министерство образования через Школьный совет провело независимую оценку ITA и всех опубликованных на сегодняшний день исследований. Поскольку на сегодняшний день Лондонский институт образования принимал активное участие в некоторых крупных исследованиях, на Манчестерский университет выпала задача предоставить независимых и объективных экспертов, поэтому профессор Фрэнк (Фрэнсис) Уорбертон из экспериментального образования и Вера Саутгейт для проведения были привлечены . государственная оценка. [ 47 ] Оценка проводилась с 1966 по 1967 год, а отчет был составлен в 1968 году и опубликован в 1969 году. [ 48 ] К сожалению, профессор Фрэнк Уорбертон умер вскоре после завершения оценки, оставив Веру Саутгейт одним из выдающихся независимых академических авторитетов в этой области. [ 49 ]
Чтение – какой подход?
[ редактировать ]В 1970 году Вера Саутгейт написала книгу в сотрудничестве с Джеффри Р. Робертсом: [ 50 ] помочь учителям выбрать подходящий метод и материалы для чтения для использования в классах для обучения детей чтению. [ 51 ] В книге сравнивались основные методы, доступные в то время: – Фоника , «Смотри и скажи» и другие, такие как алфавит начального обучения . [ 52 ] Авторы утверждали, что выбор метода был ситуативным и зависел от таких факторов, как собственный стиль учителя и философия преподавания. [ 53 ] В книге определена структура, с помощью которой учитель может применять набор критериев для оценки различных доступных методов и материалов, включая базовые схемы чтения, а затем выбирать наиболее подходящие. [ 53 ]
Начало чтения
[ редактировать ]В 1972 году Вера Саутгейт опубликовала в этой книге сборник своих самых важных на сегодняшний день статей и статей. [ 15 ] Половина оригинальной книги (главы 5–8) была посвящена актуальному алфавиту начального обучения . [ 54 ] а остальные обнародовали следующие документы: - [ 55 ] [ 56 ]
- Подходы к началу чтения в Великобритании [ 57 ]
- Выбор подхода к обучению чтению [ 58 ]
- Важность структуры в начале чтения [ 59 ]
- Раннее чтение [ 60 ]
- Формулы для начала обучения чтению [ 25 ] [ 61 ]
Запрос Буллока
[ редактировать ]В 1972 году Маргарет Тэтчер , министр образования, учредила комитет по расследованию преподавания в школах чтения и других видов использования английского языка под председательством сэра Алана Баллока. Вера Саутгейт как один из ведущих британских экспертов в этой области была приглашена присоединиться к комитету. Она входила в состав комитета с 1972 по 1975 год, когда окончательный отчет был опубликован и представлен Регу Прентису . [ 62 ] Рекомендации включали систематическое тестирование для мониторинга достигнутого уровня грамотности, существенные улучшения в подготовке учителей с возможностью прохождения более продвинутых новых курсов и квалификаций по английскому языку, а также программы вмешательства для помощи отстающим ученикам. [ 62 ]
Расширенное начальное чтение
[ редактировать ]В 1973 году школьный совет поручил Вере Саутгейт возглавить группу из четырех исследователей в Педагогической школе Манчестерского университета, чтобы помочь детям семи лет и старше улучшить свои навыки чтения. Исследовательская группа потратила полвека и завершила свою работу в 1977 году, опубликовав книгу в 1981 году и тем самым получив книгу года Ассоциации чтения Великобритании. В ходе исследования Вера использовала свои собственные групповые тесты по чтению в Саутгейте, чтобы оценить успеваемость различных групп детей. [ 16 ] Исследование и окончательная публикация примечательны тем, что в нем особое внимание уделяется среде чтения, сравнивая чтение вслух с чтением без звука . [ 63 ] [ 64 ]
Ассоциация чтения Соединенного Королевства
[ редактировать ]В период с 1970 по 1971 год Вера Саутгейт занимала престижный пост седьмого президента Ассоциации чтения Соединенного Королевства, ныне известной как Ассоциация грамотности Соединенного Королевства . В 1998 году Вера была посмертно избрана в Зал славы ассоциации. [ 65 ]
Детская литература
[ редактировать ]Будучи академическим экспертом по обучению детей чтению, Вера Саутгейт была автором или соавтором букварей и других книг, используемых детьми для обучения чтению, и они часто были частью базовых схем чтения . Вера Саутгейт часто сотрудничала с детским писателем по имени Джон Хэвенханд, который писал сюжетную линию, в то время как сама Вера систематически разрабатывала последовательность слов, чтобы ребенок мог как можно легче научиться читать.
Схема чтения «Звуки и слова»
[ редактировать ]В 1959 году Вера Саутгейт в сотрудничестве с Джоном Хэвенхэндом разработала первоначальную схему чтения из шести книг под названием «Звуки и слова»:
Нет. | Год | Заголовок | Авторы |
---|---|---|---|
#1 | 1959 | Звуки и слова – Книга 1 [ 66 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
#2 | 1959 | Звуки и слова - Книга 2 [ 67 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
#3 | 1959 | Звуки и слова - Книга 3 [ 68 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
#4 | 1959 | Звуки и слова – Книга 4 [ 69 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
#5 | 1959 | Звуки и слова – Книга 5 [ 70 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
#6 | 1959 | Звуки и слова - Книга 6 [ 71 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
#7 | 1959 | Звуки и слова – Книга для учителей [ 72 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
Серия книг была первоначально опубликована в 1960 году издательством Лондонского университета, а затем переиздана в 1974 году издательством Hodder & Stoughton Educational of Dunton Green. [ 73 ]
Впоследствии, в 1968 году, Вера Саутгейт написала еще несколько дополнительных читателей для этой схемы:
Люди божьей коровки за работой
[ редактировать ]Большая часть работ Веры Саутгейт была опубликована издательством Ladybird Books в период с 1962 по 1974 год в серии для легкого чтения, получившей номер 606 в издательстве Ladybird Books. [ 76 ]
Между 1962 и 1965 годами Вера Саутгейт написала четыре книги из первых девятнадцати из серии «Люди на работе», посвященной легкому чтению (606D), чтобы поощрить ребенка практиковаться в чтении до того, как ребенок достигнет беглости речи. [ 77 ] [ 78 ]
Оценка | Нет. | Год | Заголовок | Авторы |
---|---|---|---|---|
Легкое чтение | #01 | 1962 | Пожарный [ 79 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
Легкое чтение | #02 | 1962 | Полицейский [ 80 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
Легкое чтение | #03 | 1963 | Медсестра [ 81 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
Легкое чтение | #07 | 1965 | Почтальон и почтовая служба [ 82 ] | Вера Саутгейт |
Игры божьей коровки
[ редактировать ]В 1964 году Вера Саутгейт написала обе книги из серии легкого чтения «Спорт» (также известной как «Игры») (606C). [ 83 ]
Оценка | Нет. | Год | Заголовок | Жанр |
---|---|---|---|---|
Легкое чтение | #01 | 1964 | История крикета [ 84 ] | Фактический |
Легкое чтение | #02 | 1964 | История футбола [ 85 ] | Фактический |
Любимые сказки божьей коровки
[ редактировать ]
Веру Саутгейт больше всего помнят как пересказчика «Божьих коровок» схемы поэтапного чтения ; – «Хорошо любимые сказки» , глобальные продажи которых превысили 80 миллионов, хотя реальная читательская аудитория была больше, потому что такие книги часто присутствовали в библиотеках и школах. Эта популярность сделала имя Веры Саутгейт нарицательным во второй половине 20 века. Вера написала оригинальные 27 пересказанных сказок в период с 1964 по 1974 год, но серия имела такой успех, что Ледиберд затем расширила серию, добавив 19 дополнительных книг в период с 1979 по 1988 год, но в расширенной серии использовались разные авторы, кроме Веры Саутгейт. [ 86 ]
Чтобы развить у детей способности к чтению, Вера часто выбирала старые басни и сборники сказок , повторяющийся характер которых помогал читателям первого класса учиться, прежде чем переходить к более сложным сказкам для читателей 2 и 3 классов.
Книги из любимой серии сказок, пересказанных Верой Саутгейт, перечислены ниже: [ 86 ]
Пенни Пудель
[ редактировать ]В 1964 году Вера Саутгейт снова сотрудничала с Джоном Хэвенхэндом, чтобы написать пять из шести книг из « Пенни Пудель серии детских художественных книг для чтения », которая была опубликована издательством EJ Arnold & Son в Лидсе и иллюстрирована Патрисией МакГроган.
Нет. | Год | Заголовок | Авторы |
---|---|---|---|
#01 | 1964 | Пенни в зоомагазине [ 114 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
#02 | 1964 | Новый дом Пенни [ 115 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
#03 | 1964 | Пенни в беде [ 116 ] | Вера Саутгейт и Джон Хэвенхэнд |
#04 | 1964 | Пенни в салоне пуделей [ 117 ] | Вера Саутгейт |
#05 | 1964 | Пенни на берегу моря [ 118 ] | Джон Хэвенхэнд |
#06 | 1964 | Пенни на выставке собак [ 119 ] | Вера Саутгейт |
Первые слова
[ редактировать ]В 1968 году Вера Саутгейт написала серию из двенадцати иллюстрированных книг с краткими подписями, призванных научить детей детского сада читать свои первые слова. Эта серия была опубликована издательством Macmillan. [ 120 ]
Объем | Год | Заголовок | Автор |
---|---|---|---|
Том 1 | 1968 | Первые слова: игрушки Мартина [ 121 ] | Вера Саутгейт |
Том 2 | 1968 | Первые слова: игрушки Джилл [ 122 ] | Вера Саутгейт |
Том 3 | 1968 | Первые слова: Мартин и Джилл [ 123 ] | Вера Саутгейт |
Том 4 | 1968 | Первые слова: мальчики и девочки [ 124 ] | Вера Саутгейт |
Том 5 | 1968 | Первые слова: Люди [ 125 ] | Вера Саутгейт |
Том 6 | 1968 | Первые слова: Школа [ 126 ] | Вера Саутгейт |
Том 7 | 1968 | Первые слова: собаки [ 127 ] | Вера Саутгейт |
Том 8 | 1968 | Первые слова: Домашние животные [ 128 ] | Вера Саутгейт |
Том 9 | 1968 | Первые слова: В деревне [ 129 ] | Вера Саутгейт |
Том 10 | 1968 | Первые слова: улица [ 130 ] | Вера Саутгейт |
Том 11 | 1968 | Первые слова: Одежда [ 131 ] | Вера Саутгейт |
Том 12 | 1968 | Первые слова: цвета [ 132 ] | Вера Саутгейт |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Брукс 2021 , с. 1.2, пункт 2 – Описание личной жизни Веры Саутгейт.
- ^ Уорбертон 1969 , с. Преподавание, внутренняя сторона задней обложки – Об авторах – «Вера Саутгейт изначально работала учителем и преподавала в детских, младших, средних и специальных школах»
- ^ Уорбертон 1969 , с. Образование, внутренняя сторона задней обложки - Об авторах - «обучение в Бирмингемском университете на степень бакалавра коммерции (социальные исследования) и магистратуры (образование)»
- ^ Уорбертон 1969 , с. Внутренняя сторона задней обложки – Название автора – Об авторе – «Миссис Вера Саутгейт, MA, BCom, Dip Psych»
- ^ Уорбертон 1969 , с. Коррекционное образование, внутренняя сторона задней обложки – Об авторах – «Несколько лет она возглавляла отдел коррекционного образования»
- ^ Уорбертон 1969 , с. Должность, внутренняя сторона задней обложки — «Лектор по разработке учебных программ, Педагогическая школа, Манчестерский университет»
- ^ Брукс 2021 , с. 2.1, параграф 4 – Академическая карьера.
- ^ Уорбертон 1969 , с. Ранняя академическая специальность, внутренняя сторона задней обложки – Об авторах, заняв свою нынешнюю должность в Манчестерском университете в 1960 году, где ее основной задачей является организация курсов повышения квалификации для учителей начальных школ.
- ^ Уорбертон 1969 , с. Исследования, Внутренняя сторона обложки – Об авторах. Ее публикации в области чтения, которых насчитывается более 70, включают статьи в научных журналах.
- ^ Уорбертон 1969 , с. Лекции, внутренняя сторона задней обложки – Об авторахОна [Вера Саутгейт] много читала лекции по чтению в Великобритании и за рубежом, а также читала статьи на... конференциях.
- ^ «Джон Райландс - Университетская библиотека Манчестера - Отчет библиотекаря - Сессия 1979–1980 годов» (PDF) . Электронный научный сотрудник Манчестерского университета . п. 4 . Получено 12 сентября 2022 г. Пожертвования и вклады.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Саутгейт, Вера (1959). Саутгейтские групповые тесты по чтению . Лондон: Издательство Лондонского университета. OCLC 751829632 .
- ^ Уорбертон, Фрэнсис Уильям; Саутгейт, Вера (1969). Ита: независимая оценка . Дж. Мюррей. ISBN 978-0-7195-1935-2 .
- ^ Саутгейт, Вера; Робертс, Джеффри (1970). Чтение: Какой подход? (1-е изд.). Лондон: Издательство Лондонского университета . ISBN 0340118520 .
- ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера (1972). Начало чтения . Издательство Лондонского университета. ISBN 978-0-340-15761-9 .
- ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера; Арнольд, Хелен; Джонсон, Сандра (1981). Расширение начального чтения . Школьный совет. ISBN 978-0-435-10821-2 .
- ^ Саутгейт, Вера (1983). Планирование успеха в чтении: Дети, которые читают. Книга 1 . Макмиллан Образование. ISBN 978-0-333-34693-8 .
- ^ Саутгейт, Вера (1984). Чтение: Преподавание ради обучения . Макмиллан Образование. ISBN 978-0-333-34695-2 .
- ^ Саутгейт, Вера (1958). Построение и применимость группового теста по чтению для детей со слабыми способностями к чтению (Диссертация). OCLC 911163694 .
- ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера (1 ноября 1963 г.). «Эксперимент с дополненным римским алфавитом: отчет стороннего наблюдателя» . Образовательный обзор . 16 (1): 32–41. дои : 10.1080/0013191630160104 . ISSN 0013-1911 – через Taylor & Francisco Online .
- ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера (1 февраля 1965 г.). «Подход к этому результату с осторожностью» . Образовательные исследования . 7 (2): 83–96. дои : 10.1080/0013188650070201 . ISSN 0013-1881 – через Taylor & Francisco Online .
- ^ Саутгейт, Вера (1 февраля 1967 г.). «Несколько комментариев о «Чтении Драйва» » . Образовательные исследования . 9 (2): 145–146. дои : 10.1080/0013188670090209 . ISSN 0013-1881 .
- ^ Рамп, Э.Э.; Саутгейт, Вера (1967). «Переменные, влияющие на эстетическую оценку в зависимости от возраста» . Британский журнал педагогической психологии . 37 (1): 58–72. дои : 10.1111/j.2044-8279.1967.tb01902.x . ПМИД 6037951 .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). «Выявление основных проблем чтения в Англии» . Процедура Int Reading Assn Conf, часть 1 .
- ^ Jump up to: а б Саутгейт, Вера (1 ноября 1968 г.). «Формулы начала обучения чтению» . Образовательные исследования . 11 (1): 23–30. дои : 10.1080/0013188680110104 . ISSN 0013-1881 .
- ^ Саутгейт, Вера (1970). Ита: какие доказательства?: Книга для родителей и учителей . Чемберс , Мюррей . ISBN 978-0-550-20217-8 .
- ^ Ассоциация, Великобритания, Ридинг (1972 год). Грамотность на всех уровнях: материалы восьмой ежегодной исследовательской конференции Ассоциации чтения Соединенного Королевства, Манчестер, 1971 г. Уорд, Лок и Ко. ISBN 978-0-7062-3099-4 .
- ^ Саутгейт, Вера; Льюис, Кристин Ю. (1973). «Насколько важна схема детского чтения?» . Грамотность . 7 (2): 4–13. дои : 10.1111/j.1467-9345.1973.tb00445.x . ISSN 1741-4350 .
- ^ Саутгейт, Вера (1973). «Языковое искусство в неформальных британских начальных школах» . Учитель чтения . 26 (4): 367–373. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20193230 .
- ^ Саутгейт, Вера (1 апреля 1973 г.). «Чтение: от трех до тринадцати» . Образование 3–13 . 1 (1): 47–52. дои : 10.1080/03004277308558802 . ISSN 0300-4279 .
- ^ Саутгейт, Вера (1977). Начало чтения в Англии .
- ^ Саутгейт, Вера (1977). Начало чтения в Англии . OCLC 425171032 .
- ^ Саутгейт, Вера (1977). Начало чтения в Англии . Вашингтон, округ Колумбия: Распространяется ERIC Clearinghouse.
- ^ Конференция Ассоциации чтения Соединенного Королевства (1986 г.). Ресурсы для чтения: имеет ли значение качество? : Материалы двадцать второго ежегодного курса и конференции Ассоциации чтения Соединенного Королевства, Университет Рединга, июль 1985 г. Макмиллан.
- ^ Jump up to: а б Уорбертон 1969 , с. Конференции, внутренняя сторона задней обложки - об авторах, а также прочтите статьи на 1-й и 2-й Всемирных конференциях по чтению в Париже в 1966 году и в Копенгагене в 1967 году.
- ^ Jump up to: а б Брукс 2021 , с. 1.1, Параграф 1 – Основные моменты карьеры.
- ^ Шеперд 1995 , с. 8, Тесты успеваемости, уровень семь: – Тест чтения Саутгейта, Тест чтения Саутгейта (Саутгейт, 1962) – тест на распознавание и понимание слов, особенно подходящий для выявления отстающих читателей.
- ^ Саутгейт, Вера (1959). Саутгейтские групповые тесты по чтению: тест на выбор слов. Тест на подбор слов. формы А, В и С. Тест 1 (формы А, В и С). Тест 1 . Ходдер и Стоутон.
- ^ Саутгейт, Вера (1959). Групповые тесты по чтению Саутгейта. Руководство по эксплуатации. Тест 1 (2.) .
- ^ Саутгейт, Вера (1962). Групповые тесты по чтению Саутгейта: тесты 2, тест на завершение предложений . Ходдер и Стоутон.
- ^ «Отзывы» . Медленно обучающийся ребенок . 10 (1): 54. 1 июля 1963 г. дои : 10.1080/0156655630100109 . ISSN 0037-704X .
- ^ «NCDS – Возраст 7 – Саутгейтский групповой тест по чтению» . БЛИЖЕ . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Маклюр, Стюарт (2005). Учебные документы: с 1816 г. по настоящее время (5-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. п. 365. ИСБН 978-0-415-38289-2 .
- ^ Даунинг, Джон; Лэтэм, Уильям (1967). «III – Начальный учебный алфавит – Предыстория и описание». Оценка начального учебного алфавита (1-е изд.). Лондон: Касселл . стр. 80–81.
Лондонский университет и Институт образования были готовы провести научно контролируемый эксперимент для проверки эффективности ита для начинающих читать, и для этой цели был сформирован Отдел исследования чтения.
- ^ Харрисон 1968 , с. 34: «Только в Британии 4000 школ используют IT и более 17 000 за пределами Британии».
- ^ Warburton 1969 , стр. 198–199, Глава 17 – Краткое изложение отдельных исследований.
- ^ Уорбертон 1969 , с. 2, Глава I – Введение – III Объем данной оценки.
- ^ Уорбертон 1969 , с. 3, Глава I – Введение, IV Проведение брифа.
- ^ Г-н Джон Тилни 1969 , с. Начальный учебный алфавит – парламентские дебаты, я уверен, что Палата представителей пожелает выразить г-же Уорбертон и ее семье наши искренние соболезнования в связи со столь внезапной смертью ее мужа.
- ^ Саутгейт, Вера; Робертс, Джеффри Р. (1970). Чтение – какой подход? . Лондон: Издательство Лондонского университета. ISBN 978-0-340-11852-8 .
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Цель, Чтение – какой подход? «Цель этой книги – помочь учителям выбрать материалы и оборудование для чтения для использования в классе».
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Часть 3, Чтение - какой подход - «рассматриваются девять современных подходов к чтению и делятся на три основных раздела: взгляд и произнесение, звук и использование других средств, включая алфавит начального обучения».
- ^ Jump up to: а б OCLC WorldCat Identities 2022 , стр. Заключение. Чтение – какой подход? «Авторы пришли к выводу, что ни один подход к чтению не может считаться идеальным выбором в любой ситуации, но что учитель, который учёл критерии отбора и принял необходимые решения в соответствии с предложенными рекомендациями, должен добиться успеха в выбирая наиболее подходящий подход для ее использования».
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Часть вторая, начало чтения: «Вторая часть книги, главы с пятой по восьмую, посвящена расширенному алфавиту и ITA».
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Введение: «Начало чтения»: «Из статей, представленных автором на различных конференциях, и статей, которые она написала для разных журналов, девять были выбраны для составления этой книги. Все они посвящены началу чтения, и каждая составляет главу книги. книга."
- ^ Гудакр, Элизабет Дж. (май 1973 г.). «Начало чтения Веры Саутгейт (рецензия на книгу)». Исследования в области образования (9): 100. doi : 10.1177/003452377300900113 . S2CID 188371423 . ПроКвест 1307447168 .
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. В первой главе «Начало чтения» «Подходы к началу чтения в Великобритании» обсуждаются основные факторы, начало чтения на практике и результаты подходов к началу чтения.
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Глава вторая, «Начало чтения», «Выбор подхода к обучению чтению», касается интереса учителей к новым подходам, критериев оценки новых подходов и принятия решения о необходимости нового подхода.
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Глава третья, «Начинающее чтение», «Важность структуры для начального чтения», посвящена чтению в прогрессивных классах детского чтения и необходимости структуры.
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Глава четвертая, «Начало чтения»: «Аргументы за и против обучения раннему чтению представлены в главе четвертой, «Раннее чтение».
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. Глава девятая, «Начало чтения», «Формулы для начала обучения чтению», обсуждает терминологию, прогресс чтения и последствия для будущих исследований.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Буллока (1975)» . www.educationengland.org.uk . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ OCLC WorldCat Identities 2022 , с. 1, «Расширение начального чтения», подчеркивает растущую важность среды чтения и исследует эту среду в восьми школах.
- ^ Брукс 2021 , с. 2, «Остатки Роджера Беара», Колина Харрисона и Сандры Джонсон, результаты исследования предоставили доказательства, дискредитирующие практику чтения вслух. Проект во многом способствовал поощрению непрерывного чтения вслух.
- ^ Брукс 2021 , с. 1, пункт 2 – Личная жизнь.
- ^ Саутгейт, Вера (1 января 1974 г.). Звуки и слова Рассказы 1 Д . Главное издательское подразделение Ходдера. ISBN 978-0-340-07860-0 .
- ^ Саутгейт, Вера (1974). Звуки и слова - Книга 2 (2-е изд.). Образовательный отдел Ходдера и Стоутона. ISBN 978-0340078808 .
- ^ Саутгейт, Вера (1960). Звуки и слова - Книга 3 . Лондонский университет П.
- ^ Саутгейт, Вера (1960). Звуки и слова – Книга 4 . Издательство Лондонского университета.
- ^ Саутгейт, Вера (1974). Звуки и слова: Книга 5 . Образовательная группа Ходдера. ISBN 978-0-340-07883-9 .
- ^ Саутгейт, Вера (1974). Звуки и слова: Книга шестая / В. Саутгейт и Дж. Хэвенхэнд . Издательство Лондонского университета.
- ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Дж. (1959). Звуки и слова: Книга учителя . Издательство Лондонского университета.
- ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Дж (1960). Звуки и слова . Лондонский университет P. OCLC 643650684 .
- ^ Саутгейт, Вера (1967). Пять толстых сестер . Звуки и слова – Дополнительный читатель.
- ^ Саутгейт, Вера (1967). Самый большой мясной пирог . Звуки и слова – Дополнительный читатель.
- ^ Божья коровка улетает домой, 2020 , стр. 8–11.
- ^ Джонсон и Олдерсон 2014 , с. 93, описывает людей на работе – серия для легкого чтения
- ^ Johnson & Alderson 2014 , стр. 174–175, Вера Саутгейт указана как автор четырех книг «Люди на работе».
- ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон (1962). Пожарный . Уиллс и Хепворт .
- ^ Хэвенхэнд, Ина; Саутгейт, Вера; Хаверханд, Джон (1962). Полицейский . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон; Хэвенханд, Ина (1963). Медсестра . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1965). Почтальон и почтовая служба . Уиллс и Хепворт .
- ^ Джонсон и Олдерсон 2014 , с. 175, Вера Саутгейт указана как автор обеих книг серии Sports 606C.
- ^ Саутгейт, Вера (1964). История крикета . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1964). История футбола . Уиллс и Хепворт .
- ^ Jump up to: а б Божья коровка улетает домой, 2020 , стр. 10–11.
- ^ Саутгейт, Вера (1965). Эльфы и сапожник . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1965). Три поросенка . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1966). Пряничный мальчик . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1966). Маленькая красная курочка . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1967). «Принцесса на горошине (любимые сказки)» . Гудриддс . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Хитрая Лисица и Красная Курочка . Книги о божьих коровках . ISBN 978-0-7214-0220-8 .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Три козла грубоваты: в пересказе Веры Саутгейт . Божья коровка .
- ^ Саутгейт, Вера (1969). Куриное лизание . Божья коровка .
- ^ Саутгейт, Вера (1970). Огромная Репа . Книги о божьих коровках.
- ^ Саутгейт, Вера (1971). Златовласка и три медведя . Книги о божьих коровках . ISBN 978-0-7214-0269-7 .
- ^ Саутгейт, Вера (1971). Волшебная кастрюля с кашей . Книги о божьих коровках . ISBN 978-0-7214-0295-6 .
- ^ Саутгейт, Вера (1972). Большой блин . Божья коровка. ISBN 978-0-7214-0311-3 .
- ^ Саутгейт, Вера (1973). Старуха и ее свинья . Божья коровка .
- ^ Саутгейт, Вера (1965). Спящая красавица . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1966). Дик Уиттингтон и его кот . Книги о божьих коровках . ISBN 978-0-7214-0082-2 .
- ^ Саутгейт, Вера (1967). Кот в сапогах . Книги о божьих коровках . ISBN 978-0-7214-0086-0 .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). «Румпельштильцхен» . www.goodreads.com . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Саутгейт, Вера; Гримм, Джейкоб; Гримм, Вильгельм (1968). Рапунцель . Книги о божьих коровках . ISBN 978-0-7214-0221-5 .
- ^ Саутгейт, Вера; Гримм, Вильгельм К.; Гримм, Джейкоб (1969). Волк и семеро козлят . Божья коровка . ISBN 978-0-7214-0240-6 .
- ^ Саутгейт, Вера (1972). Красная Шапочка . Книги о божьих коровках . ISBN 978-0-7214-0271-0 .
- ^ Саутгейт, Вера; Гримм, Джейкоб; Гримм, Вильгельм (1974). Бременские музыканты . Книги о божьих коровках . ISBN 978-0-7214-0384-7 .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Красавица и чудовище . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1964). Золушка. Пересказ Веры Саутгейт... С иллюстрациями Эрика Винтера . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1965). Джек и бобовый стебель . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера (1973). Принцесса и лягушка . Божья коровка .
- ^ Саутгейт, Вера (1969). Белоснежный и розово-красный . Книги о божьих коровках .
- ^ Саутгейт, Вера (1969). Белоснежка и семь гномов . Уиллс и Хепворт .
- ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон (1964). Пудель Пенни: Пенни в салоне пуделей . Эдвард Арнольд .
- ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон (1964). Новый дом Пенни . Эдвард Арнольд .
- ^ Саутгейт, Вера; Хэвенхэнд, Джон (1964). Пенни в беде . Эдвард Арнольд .
- ^ Саутгейт, Вера (1964). Пенни в салоне пуделей . Эдвард Арнольд .
- ^ Хэвенхэнд, Джон (1964). Пенни на берегу моря и т. д . Эдвард Арнольд .
- ^ Саутгейт, Вера (1964). Пенни на выставке собак . Эдвард Арнольд .
- ^ Образовательный вестник . Том. 63. Департамент образования. 1969. с. 264.
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова – Том 1 . Макмиллан .
- ^ Сотгейт, Вера. «Первые слова – Книга 2» . www.bookdepository.com . Макмиллан . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Мартин и Джилл . Макмиллан .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: мальчики и девочки . Макмиллан .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Люди . Макмиллан .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Школа . Макмиллан .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Собаки . Макмиллан .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Домашние животные . Макмиллан .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: В деревне . Макмиллан .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Улица . Макмиллан .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: Одежда . Макмиллан .
- ^ Саутгейт, Вера (1968). Первые слова: цвета . Макмиллан .
Ссылки
[ редактировать ]- Божья коровка улетает домой (01 сентября 2020 г.). «Полный список всех книг о божьих коровках, опубликованных в период с 1940 по начало 1980-х годов» (PDF) . Божья коровка улетает домой (список рассылки).
- Джонсон, Лоррейн; Олдерсон, Брайан (2014). История божьей коровки, Детские книги для всех (1-е изд.). Издательский отдел Британской библиотеки . ISBN 9780712357289 .
- Брукс, Грег (2021). «Памяти Веры Саутгейт-Бут» (PDF) . www.readinghalloffame.org . Проверено 10 сентября 2022 г.
- Уорбертон, Фрэнсис (он же Фрэнк) (1969). это независимая оценка (1-е изд.). Лондон: Джон Мюррей и Чемберс . с. Об авторах – Внутренняя сторона задней обложки.
- Шеперд, Питер (1995). Национальное исследование развития детей (NCDS), Введение в истоки исследования и методы сбора данных (PDF) (Отчет) . Проверено 19 сентября 2022 г.
- Идентификаторы OCLC WorldCat (2022 г.). «Вера Саутгейт» . Интернет-компьютерный библиотечный центр (OCLC) . Проверено 19 сентября 2022 г.
- Даунинг, Джон; Лэтэм, Уильям (1967). Оценка начального учебного алфавита (1-е изд.). Лондон: Касселл .
- Харрисон, Морис (1968). «История общества до 1970 года» (PDF) . Информационный бюллетень – 1986 (Лето) . Журнал 3: 35 – через Общество упрощенной орфографии.
- Г-н Джон Тилни (17 декабря 1969 г.). «Азбука начального обучения» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 793. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 1510.