Железная дорога острова Уайт
![]() Островной железной дороги Уайт | |
История | |
---|---|
1860 | Акт включения |
1864 | Первый поезд побежал |
Преемник организация | |
1923 | «Группировка» в южную железную дорогу |
Ключевые локации | |
Штаб -квартира | Стандартная станция |
Мастерские | Рид работает |
Основные станции | Ryde St. John's Road Сандаун |
Пробег маршрута | |
1864 | 7 + 1 ⁄ 4 мили (11,5 км) |
1866 | 11 + 1 ⁄ 4 мили (18 км) |
1880* | 12 + 1 ~ 2 мили (20 км) |
1882* | 15 + 1 ⁄ 4 мили (24,5 км) Пробег показан в конце года. * - С 1880 года включает в себя бегущие полномочия на пирс Рид. |

Железная дорога острова Уайт была железнодорожной компанией на острове Уайт , Великобритания; Он работал в 14 милях (23 километрах) железнодорожной линии между Райдом и Вентнором . Он открыл первый участок линии от Рида до Сандауна в 1864 году, позже простирался до Вентнора в 1866 году. Станция Рид была на дороге Сент -Джонс, на некотором расстоянии от пирса, где прибыло большинство путешественников. На самом пирсе работал трамвай, а затем трамвайный путь работал от пирса до дороги Сент-Джонс. Лишь в 1880 году две компании по материковой железной дороге совместно распространили железнодорожную линию до головы пирса, и поезда Айоур пробежали, улучшая мероприятия по путешествиям.
Независимая компания построила филиатную линию от Брэдинга до Бембриджа , а IOWR управлял пассажирскими поездами на линии с 1882 года, а затем поглотила собственную компанию. Айовр был поглощен в южной железной дороге в «группировке» 1923 года.
Филиал Бембриджа закрылся в 1953 году, а в 1966 году головка пирса Рида в Вентнор была усечена, чтобы завершить в Шанклине. Это было наэлектризовано, и бывший лондонский подземный трубопровод был введен на линию; Эта договоренность продолжается до сегодняшнего дня.
Первые предложения
[ редактировать ]В первые годы 19 -го века остров Уайт был основан как успешная сельскохозяйственная база, и была некоторая рыбалка. Коус , на реке Медина , был главным портом, а Ньюпорт был главным промышленным городом. Райд был известным городом, но у Шанклина было 355 (в 1851 году), а Сандаун был лишь деревней. [ 1 ]
Идея посещения острова Уайт по причинам, в настоящее время описанным как туризм, начала захватывать, но эти мероприятия были ограничены плохими внутренними транспортными объектами на острове. Легкие деньги средних лет 1840 -х годов поощряли продвижение железнодорожных схем, и в мае 1845 года была запрошена общественная поддержка на железной дороге острова Уайт , который был предложен для строительства из Западного Кауэса и Райда до Ньюпорта и Вентнора. Капитал в размере 300 000 фунтов стерлингов, как сообщалось, был необходим, но, несмотря на местную поддержку, затронутые землевладельцы были враждебными, и схема не смогла получить одобрение. [ 2 ]
Тем не менее, и в октябре того же года прямая железная дорога Ryde и Ventnor была предложена ; Требование всего 120 000 фунтов стерлингов в капитале, это будет следовать гораздо более простым основам и заявил, что землевладельцы не будут против этого; Эта схема осталась одинаково плохо и была почти сразу заброшена. Конец железнодорожной мании привел к прекращению продвижения схемы железной дороги в течение некоторого времени, и только в 1852 году были предложены дальнейшие железные дороги, но они тоже не смогли получить поддержку.
В 1858 году были разработаны три жизнеспособные схемы, и их законопроекты были депонированы в парламенте; они были
- Железная дорога острова Уайт (Восточная секция); [ Примечание 1 ] бежать от Райда до Верхнего Бончерча , с филиалами до Брэдинга и Шанклина, и трамвайным путем к пирсу Райд; Электрические телеграфы также были включены;
- Железная дорога острова Уайт; бежать от Cowes в Ryde через Ньюпорт, с филиалами в Вентнор и Пирс Рид;
- Коуэс и Ньюпорт Железная дорога.
Из них была принята только железная дорога Cowes и Newport , как Закон о железной дороге Cowes and Newport (Isle of Wight) 1859 ( 22 и 23 Vict. C. XCIV), 8 августа 1859 года, два других отвергнуты в лордах ' Комитет [ 1 ] [ 2 ]
Жизнеспособная схема
[ редактировать ]Закон о Железной дороге Остров Уайт Восточная секция 1860 года |
---|
Промоутеры железной дороги Восточной секции пересмотрели предложенный ими маршрут, и решили улучшить ее, пройдя линию через Wroxall и завершив его в Ventnor. Они представили свежий счет на сессию 1860 года; Теперь линия должна была быть названа железной дорогой острова Уайт (Восточная секция). Железная дорога Cowes и Newport также представила счет, стремясь продлить свою железную дорогу и переименовать ее на железной дороге острова Уайт ; Расширения должны были быть в Ryde и Ventnor, с длинной линией, соединяющей два других и образуя треугольник. Однако этот законопроект не выполнил постоянные приказы и был отклонен. Был услышан ряд возражений против законопроекта IOW (ES) R, но ни один из них не был эффективным, и законопроект обеспечил королевское согласие 23 июля 1860 года, поскольку Закон о железной дороге острова Уайт Восточной секции 1860 года ( 23 и 24 Vict. C. Clxii). [ 3 ] [ 4 ]
Уполномоченная железная дорога была с Мелвилл -стрит (в южной части более позднего туннеля в Риде) в Вентнор, с филиалами в Брэдинг и Сандаун -Бей ; Уполномоченный акционерный капитал составил 125 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Мелвилл -стрит была ближайшей железной дорогой, которая могла добраться до пирса без дорогого туннелирования, и там была запланирована станция. Уличный трамвай должен был добраться до пирса оттуда. (Линия Сандаун Бэй и продление на север от дороги Сент -Джонс до Мелвилл -стрит не были построены. [ 2 ]
Лондонская железная дорога, Брайтон и Южного побережья и Лондона и Юго -Западная железная дорога были уполномочены собрать 20 000 фунтов стерлингов каждую и подписать эту сумму на IOW (ES) r . Капитан Марк Хейш , бывший безжалостный и успешный генеральный менеджер лондонской и северо -западной железной дороги, ушел в отставку и жил недалеко от Вентнора, и его пригласили помочь директорам в планировании их железнодорожного строительства. Хейш предположил, что подрядчика по железной дороге Томаса Брэсси может быть убедит построить линию, если LBSCR и LSWR будут подписаться на свои 20 000 фунтов стерлингов, и один из них согласится работать на линии. Режиссеры были облегчены, имея опыт Хейша на борту - ни у одного из них не было опыта строительства железной дороги. 5 февраля 1861 года компания Brassey's построила железную дорогу за 123 000 фунтов стерлингов, но это было для одной дорожки железной дороги и исключительно приобретения земли, юридических расходов и станций. Сумма исчерпает акционерное капитал компании. Хуже всего было следовать: LBSCR и LSWR находились в состоянии конкурентной враждебности, и идея сотрудничества была невозможна. [ 2 ]
Переговоры затянулись в течение некоторого времени; Правление искренне надеялась, что Брэсси может быть убедит построить линию, но без гарантий Брсси опасалась, что компания как его клиент станет неплатежеспособным, и он отказался.
В начале 1862 года Правление рассмотрелось; Ни один из них не был приемлемым или доступным. 20 марта 1862 года инженер Джон Фаулер был назначен инженером компании. Его попросили рассмотреть дизайн и спецификацию для строительства линии, и 4 ноября 1862 года цитата от Генри Бонда была привлечена к совету при поддержке Фаулера. За 126 000 фунтов стерлингов он построил бы линию от Райда в Вентнор с филиалом. В первые дни 1863 года это крупнейший строительный проект на острове, начал работу. Еще один контракт на 17 500 фунтов стерлингов с Бондом был позже завершен для станций и сигнализации.
Закон о железной дороге «Остров» Уайт Восточной секции 1860 года разрешил продление на север от улицы Сент-Джонс до Мелвилл-стрит, чтобы сделать туда терминал для трамвайного пути на пирс. В Риде было вызвано много споров по поводу неблагоприятного воздействия на удобство в этом районе, и компания решила 12 марта 1863 года отказаться от попытки простираться на Мелвилл -стрит. Обсуждения состоялись с компанией Ryde Pier с целью совместного строительства железной дороги на пирс, но переговоры сломались, и в 1864 году идея была отброшена. Филиал залива Сандауна, также разрешенная в 1860 году, была заброшена. [ 2 ]
Закон о Железной дороге Уайт (расширения) 1863 г. |
---|
Название компании было изменено на Уайт железную дорогу острова Закон о Железной дороге Уайт (расширения) 1863 г. ( 26 и 27 Vict. C. CCXXXI) от 28 июля [ 2 ] Название считалось в большей степени соответствует статусу компании, поскольку законопроект предложил филиал в Ньюпорт, чтобы присоединиться к железной дороге Коус и Ньюпорт. Однако переговоры с этой компанией по договоренностям оказались невозможными, поэтому, хотя предложение появилось в законопроекте, оно было удалено до того, как оно было принято.
Были сделаны оптимистичные заявления о раннем завершении и открытии линии, но 18 февраля 1864 года собрание акционеров было проинформировано, что некоторая земля остается приобретенной для линии. Тем не менее, 1 июня 1864 года секретарь компании написал в Совет по торговле, уведомляя о том, что железная дорога откроется через месяц. Тогда была задержка с пробежением, но полковник Йолланд провел инспекцию по торговле 19 августа. На самом деле это было только для секции от Райда до Шанклина. Йолланд обнаружил ряд подробных моментов - трек балласт был мелом - но рекомендовано одобрение для открытия линии. Линия открылась от Райда в Шанклин 23 августа 1864 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Перенос на первом разделе был обнадеживающим, но построение туннеля в Вентноре оказалось трудным. Фактически, подрядчик не смог завершить его и вошел в администрацию, под его кредитором, финансовой компанией, требующей финансирования. В конце концов работа была существенно готова, хотя было много сокращений затрат. Полковник Йолланд проверил в августе 1866 года, но на этот раз было много недостатков, включая дефектный трек. Получив свой отчет, совет по торговле отказался утвердить открытие. Хотя компании отчаянно не хватало денег, кажется, что некоторые директора лично финансировали прямые действия подрядчиком, чтобы исправить проблемы, и Йолланд снова сообщил 8 сентября 1866 года, на этот раз рекомендуя одобрение на открытие.

В понедельник, 10 сентября 1866 года, расширение Вентнора открылось для пассажирского движения; Товарный трафик не требовал одобрения Совета по торговле и уже начался. Сообщалось, что станция в Вентноре была «далеко не полной», и она была 294 фута (90 метров) над уровнем моря. [ 5 ] Вентнор туннель составлял 1312 ярдов в длину. [ 1 ] [ 2 ]
В 1860 -х годах IWES [ ВОЗ? ] построил короткую шпонскую железную дорогу в Брэдинге до деревянного причала на реке Яр ; Река была сильно завещана, но небольшие суда могли работать над ней. [ 2 ]
Финансы компании были сильно напряжены; Комитет по акционерам сообщил: «Ваш комитет сожалеет, что должен заявить, что имеющиеся активы в распоряжении компании практически нуль». [ 6 ]
Операция и трафик
[ редактировать ]По воскресеньям было одиннадцать поездок в каждую сторону и два по воскресеньям, когда линия открылась до Шанклина. Время путешествия обычно составляло 25 минут. К ноябрю 1864 года служба в будние дни была сокращена до семи поездов в каждую сторону. Пассажирский бизнес был лучше, чем ожидалось, хотя в Брэдинге было разочаровывающим. Когда линия была расширена до Вентнора, то же количество поездов проходило, а время путешествия в Вентнор составлял 30 минут.
Пассажирское жилье в Ryde было чрезвычайно ограничено, и в течение двух лет была предоставлена вторая платформа для обработки более частой поездки на поезде, чем предполагалось. В течение этого периода был выпущен проигрыватель, так как весь локомотив был двигателями резервуаров. В Шанклине линия изначально закончилась проигрывателем, используемым в целях выпуска двигателя, но это также было удалено, когда линия была расширена до Вентнора.
Линия использовалась в двух сигнальных секциях, от Рида до Сандауна и от Сандауна до Вентнора, а также использовался персонал поезда и система билетов. Сандаун был единственной промежуточной станцией, на которой могли пересекать пассажирские поезда, но петля была на северной стороне станции, и там была предоставлена только одна платформа. Станция Вентнор открылась с одной узкой платформой, но к 1872 году там также было предоставлено второе лицо платформы.
К этому времени пирс Рид (вторая структура) составлял длину 745 ярдов, и путешественники, использующие его, имели долгую прогулку к берегу; Это был серьезный конкурентный недостаток по сравнению с Cowes, где таких трудностей не было. Конной трамвай начал работу на самом пирсе 27 августа 1864 года, но разрыв от пирса до станции на улице Сент -Джонс -роуд не имел железнодорожного соединения, и в течение некоторого времени был источником неудобств.
Большая часть сезонного движения пришла с материка, и, несмотря на неудобства разрыва от пирса до станции, движение было плавучим. В 1867 году было решено запустить 14 поездов в каждую сторону в будние дни, и это создало нагрузку на мощность двигателя, доступную для линии. Трафик товаров был запущен ночью, чтобы освободить ресурсы для пассажирских поездов, но товарной трафик был важен для экономики острова; Большая часть этого пришла через гавань Брэдинг. Это включало значительные объемы строительных материалов, кормление развития здания жилых и пансиональных домов.
В 1867 году было совершено 384 000 пассажирских поездок, а товарный трафик - около 10% дохода пассажиров. Тем не менее, в этом году рабочие расходы выросли из -за неопределенных исключительных расходов, [ Примечание 2 ] и немного превысил валовой доход. В последующие годы рабочие расходы сократились до 65% (1869) и 63% (1870) валовых поступлений.
Мэйкок заявляет, что в течение лета 1867 года в бухте Сандаун были обширные военные маневры, и была открыта временная остановка, названная либо Ярбридж, либо Мортон общим, но это не подтверждается другими источниками. [ 2 ]
Неприятность длинного разрыва между пирсом и станцией Айовра продолжала нежелательна; Связь давно была предложена. Основной трудностью заключалась в том, что местные жители возражали против разложения вида на морском фронте любым строительством трамвая, поскольку градиенты в город потребуют существенных инженерных работ; Более того, было возразило предвидение дыма от локомотивов. Однако 7 августа 1871 года была открыта уличная конная трамвайная трамвая в компании Ryde Pier между пирсом и станцией. Трамвай прекратился на северной стороне дороги Сент -Джонс, и железная дорога была продлена через дорогу, чтобы встретить ее. Платформы станции были удлинены, и движения выпуска двигателя с платформ теперь должны были дважды пересечь дорогу, чтобы завершить маневр. [ 2 ] Трамвай прошел через арку на первом этаже дома (17 в стрине) на перекрестке стрит и Корнуолл -стрит в Риде; Арка теперь закрыта, и установлено эркетное окно. [ 7 ]
Хотя бизнес был оживленным, компании постоянно не хватало капитала, а некоторые сомнительные меры были приняты; Доход вырос в 1872 году, но его поглощен ранее существовавшими денежными обязательствами. Правление договорилось о банковском кредите в размере 1500 фунтов стерлингов на выплату процентов по другим кредитам, и этот кредит должен был быть гарантирован лично директором. В том же году Правление объявило дивиденды в своей акции предпочтения, хотя платеж должен был быть произведен по вопросу о дополнительных предпочтениях.
Авария произошла 15 апреля 1871 года, когда два поезда столкнулись с головой в отдельной секции возле Сандауна. Выяснилось, что правила поезда поезда и билеты для безопасной работы отдельных линий часто игнорировались сигналами. [ 2 ]
Айоур прокатный состав
[ редактировать ]Вначале железная дорога Уайта заказала парк стандартизированных танковых двигателей от Бейер Павлин , [ 8 ] а также 24 пассажирских вагонов, четыре из которых имели тормозные отсеки и 30 открытых вагонов из компании Oldbury Carious and Wagon. В 1865 году железная дорога заказала еще 10 вагонов и купила две вагоны в компании Ryde Pier. В 1872 году в акции также был добавлен багажный фургон. В 1873 году было заказано пять тренеров третьего класса. Три тренера второго класса были приобретены в 1875 году, а еще один багаж фургон в 1876 году. В 1882 году были заказаны два композитных тренера и четыре секунды, последние новые вагоны, купленные для железной дороги. В 1885 году у The Oldbury Company было куплено три вагоны; Первоначально они были построены для железной дороги Золотой долины в 1881 году, но вернулись, когда эта компания не смогла заплатить за них. Это были два салона, один первый класс и один второй класс; Третий автомобиль был тормозным фургоном. В период с 1897 по 1898 год IWR приобрел десять вторых рук в Северном Лондоне железнодорожных вагонов. Шесть были первыми классом и четыре секунды. Первые транспортные средства класса вошли в службу в качестве первого (позже преобразованного в композит), композит и четыре секунды. Из NLR вагоны, купленных как секунды, стали трети, в то время как четвертые и два старых вагонов были восстановлены в Райде в пассажирские фургоны. В 1914 году восемнадцать бывших Столичные железнодорожные вагоны были приобретены, что позволило ускорить многие из самых ранних транспортных средств. Еще два были отозваны в 1920 году с оставшимися 49, которые в 1923 году продолжали группироваться. В группе IWR было 38 пассажирских тренеров и 19 не пассажирских тренерских автомобилей. Пассажирские тренеры включали двадцать третьего класса (выделенные номера SR 2421–40) и восемнадцать композитов (SR № 6329–46). Коучинговый фонд, не являющийся пассажиром, включал в себя десять фургонов пассажирского охранника (SR 980–9), семь открытых вагонов (4378–84). Один багажный фургон (2231) и одна ящик для лошадей (3368). [ 9 ]
В 1923 году было 221 грузоподъемное транспортное средство для группировки. Они включали 189 вагонов открытых изделий (выделенные номера SR 27787–27975), тринадцать плоских грузовиков (SR nos. 59011–23), двенадцать покрытых вагонов (SR 46975–86), три), двенадцать покрытых товаров (SR 46975–86), три), двенадцать покрытых товаров (SR 46975–86) Вагоны крупного рогатого скота (53377–9), два тарелки (61381–2) и два тормозных фургона (56033–4). В дополнение к этому, в департаментах было три: два путешествующих крана (SR № 425 и 426 с) и матч -грузовик (Sr № 426SM). Вагоны открытых изделий также использовались для угля и имели емкость в диапазоне от 5 до 15 тонн (от 5,1 до 15,2 т). Плоские грузовики включали пять, обозначенные как деревянные грузовики - у них была поперечная способность для поддержки нагрузки. Оба крана были управлялись вручную и могли поднять 2 и 10 длинных тонн (2,0 и 10,2 т) соответственно; и грузовик -матч использовался для поддержки сжима крана №. 426 с путешествиями. [ 10 ] [ 11 ]
Другие железные дороги
[ редактировать ]Железная дорога Cowes и Newport была первой линией, которая была открыта на острове Уайт, в 1862 году.
Связь с Райдом была создана железной дорогой Рида и Ньюпорта, которая встретила Айовр в Смоллбруке, в двух милях (в трех километрах) к югу от Райда. IOWR построил второй трек вместе со своей собственной от Smallbrook до Ryde, а R & NR использовал этот трек и станцию Айовра -Рид, заплатив аренду для этой цели. R & NR открылся для движения со станции недалеко от Ньюпорта 20 декабря 1875 года. [ 7 ] RNR попросил IOWR поработать своей линии и принадлежать к железной дороге Cowes & Newport, но акционеры IOWR проголосовали за это предложение. RNR работал локомотивами, одолженными Генри Мартином, подрядчиком, работающим в CNR; Через шесть месяцев совместный комитет двух компаний взял на себя работу своих железных дорог. [ 2 ]
Железная дорога острова Уайт (Newport Junction) построила линию между Сандауном, на Айовре и Ньюпортом. Компания столкнулась с трудностями в завершении доступа к Ньюпорту, и эта линия открылась между Сандауном и Шидом 1 февраля 1875 года, позже простирающейся в Ньюпорт 1 июня 1879 года. В 1880 году линия была приобретена компанией Cowes и Newport. [ 2 ]
Предлагаемое объединение островных железных дорог
[ редактировать ]Идея о том, что островные железные дороги должны работать в качестве одной организации совместным комитетом LSWR и LBSCR, получила поддержку. В декабре 1875 года Железнодорожный журнал Herapath сообщил о том, что материковые компании предложили работать на железных дорогах острова Уайт за 50 процентов валовых поступлений, и заявили, что такой курс будет выгоден для всех заинтересованных. Мэйкок и Силбери говорят: «Они считали, что без акционеров IOWR, которые знали, что их компания уже стоила менее 50 процентов для работы, и, будучи наиболее прибыльным из островных железных дорог, соглашение такого рода принесло бы пользу другим компаниям за их счет». Они цитируют 47% (на стр. 86), но 73% в 1871 году и 50% в 1880 году. [ 2 ]
Простирается на пирс Рида
[ редактировать ]
А 1 + 1 ⁄ 4 -мили (2 километра) лошадь от пирса Райда до дорожной станции Айовра Св. Иоанна была ошеломлена числа пассажиров в течение летних месяцев, и многие предложения были выдвинуты для строительства железной дороги. Делегации местных жителей на острове присутствовали на собраниях с совместным комитетом LSWR и LBSCR, и они потребовали надлежащей железной дороги в Райде. Две материковые компании сотрудничали в составлении совместной связи с Портсмутом на материке и увидели, что их бизнес на острове Уайт был ограничен плохой связью в Райде, поэтому они согласились с этой идеей и согласились построить самим ссылку. [ 7 ]
Юго-западные и Брайтонские железнодорожные компании (Акт Айл из Уайт и Райд Пирс Желельница) 1877 г. |
---|
Законопроект был представлен на сессию парламента в 1877 году на полномочия по строительству расширенного пирса и железной дороги до дороги Святого Иоанна, в туннеле, на протяжении большей части эспланады. Материкские компании намеревались управлять поездами до дороги Сент -Джонс; Островные компании возьмут их оттуда. А Юго-западные и Брайтонские железнодорожные компании (Закон о железной дороге Уайт и Райд-Пирс) 1877 года ( 40 и 41 Vict. C. CVII) приняли 23 июля. [ 12 ] [ 13 ] При дальнейшем рассмотрении было согласовано, что IWR и R & NR будут иметь полномочия в голове пирса и проработать свои поезда; Они заплатили бы 3D на пассажира, забронированного на Ryde или от Ryde, включая St. Johns Road. [ 12 ] Строительство началось в 1878 году и заняло два года; пересечение уровня дороги Сент -Джонс было заменено мостом. Сложность прохождения новой линии под эспланадой, которая считается важным местом красоты в Риде, привела к тому, что линия строится с низким запасом (при 12 футов 3 дюйма); Это должно было ограничить внедрение некоторых тяжких конструкций в последующие годы. Поезда IOWR начали работать на станции Ryde Esplanade 5 апреля 1880 года и на пирс Ryde Pier 12 июля 1880 года; Конский трамвай был сокращен, чтобы подавать только длину пирса. Новая железная дорога не несла товара. [ 2 ] [ 7 ]
Пирс был уникальным в Соединенном Королевстве, имея полную железнодорожную станцию на его море; Железная дорога на пирсе сформировала одну сигнальную секцию, от пирса до Эспланады. [ 14 ]

Пять или шесть пароходов могли одновременно на пирсе. [ 12 ] Порт Портсмут и Ryde United Steam Packet Company управлял паром между Портсмутом и Райдом, но в 1879 году LSWR и LBSCR обеспечили акт парламента, Юго -Западный и Закон о железнодорожных компаниях Брайтона (Steam Vessels) ( 42 и 43 ATAT . Фактически, паромная компания решила продать свой бизнес железнодорожным компаниям, и это сделало это в 1880 году. [ 2 ]
В Ryde открытие совместной железной дороги LSWR/LBSCR в 1880 году, по крайней мере, означало, что пассажиры могут сесть на перевозку в Вентнор или Ньюпорт. Айовр получил компенсацию за «вредное» влияние железной дороги на свою собственность на дороге Сент -Джонс. Они заявили, что в арбитражном порядке в арбитражном ситуациях была получена комната для отдыха на улице Сент -Джонс -роуд, а Айовр получил 1033 фунтов стерлингов. [ 2 ] Изменения произвели революцию в пассажирском транспорте на остров, а Портсмут стал главной точкой доступа к материковой части.
Пьерный трамвай был преобразован в электрическую тягу в 1886 году; Электричество генерировалось газовым двигателем Otto и динамо Siemens, расположением, которое продолжалось до 1927 года. [ 7 ]
Финансовая ситуация улучшилась
[ редактировать ]Финансовые показатели IWR улучшились в 1880 -х годах. Компания приобрела дополнительные локомотивы и каллинг; Станции были улучшены, и было проведено обновление дорожки. Было оппозиция со стороны некоторых акционеров, которые видели расходы как деньги, которые должны быть распределены им как дивиденды.
Закон о железной дороге острова Уайт 1890 |
---|
Акционера неудовлетворенность управлением IOWR продолжала кипеть, несмотря на объявление о самых высоких в истории дивидендах на обычных акциях. На собрании акционеров 21 февраля 1883 года акционер жаловался на то, что расходы на выполнение были слишком высоки, на 53% от валовых поступлений. Фактически акционеры могут ожидать регулярных дивидендов, столь же высоких, как и любая оплаченная железнодорожной компанией в Великобритании, но различные классы акций с проблемами предпочтений и долговых обязанностей, которые имели разные уровни распределения дивидендов, продолжали создавать неудовлетворенность. В 1889 году компания разместила законопроект перед парламентом для консолидации и перестройки капитала: она получила королевское согласие как Закон о железной дороге острова Уайт 1890 года ( 53 и 54 витрина . [ 2 ]
Улучшения безопасности
[ редактировать ]Отсутствие современных устройств безопасности стало проблемой практически для всех железных дорог Великобритании в 1870 -х годах, а в октябре 1875 года было выдвинуто предложение для введения сигнализации блоков. Блок -инструменты Preece были установлены между Ryde и Sandown, и в 1882 году была заказана новая сигнальная коробка в Brading. Сотрудники поезда и система билетов все еще использовались, но в апреле 1891 года испытания начались с персонала Electric Thompson Thompson; К сентябрю 1891 года была оборудована вся линия от Рида до Вентнора. Непрерывные тормоза также были необходимыми, и в январе 1892 года Правление решило установить воздушный тормоз Вестингауса по предполагаемой стоимости 1740 фунтов стерлингов.
Макет в Шанклине был значительно изменен, чтобы позволить поездам пересекать станцию; Использование второй пассажирской платформы требовало метро. [ 2 ]
Расписание пассажиров
[ редактировать ]Популярность Вентнора в качестве зимнего курорта для инвалидов привела к введению специального поезда осенью 1891 года. LBSCR управлял быстрым поездом, который покинул Лондонную станцию Виктории в полдень. После того, как паром, пересекая поезд Айоур, покинул Пирс Рид в 15:15 и бежал без перерыва в Вентнор за 21 минуту.
Зимой 1894-1895 годов в Вентнор было 12 возвращающихся работ, что по субботам летом увеличилось до 16 лет. [ 2 ]
Бембриджский филиал
[ редактировать ]Brading Harbor Company
[ редактировать ]Брэдинг -гавань Усовершенствование, Железнодорожные и работы Закон 1874 года |
---|
Брэдинг -Харбор была расположена в Бембридже, в нескольких милях от деревни Брэдинг, и гавань занималась хорошим бизнесом. 7 августа 1874 года компания Brading Harbour Railway и Works Company получила уполномоченный акт парламента, Брэдинг -Харбор Усовершенствование, Закон о железной дороге и работах 1874 года и 38 витрины . ( 37 Brading Wharf Good Franch. Уполномоченный капитал составил 40 000 фунтов стерлингов. Компания, очевидно, было трудно собрать денежные средства, поскольку компания вскоре была заложена в компанию House и Land Investment Trust Limited. Линия, по -видимому, открылась для товара 29 августа 1878 года, вероятно, только между Брэдингом Айовром и Сент -Хеленсом.
Брэдинг -Харбор Усовершенствование, Железные дороги и работы (дополнительные полномочия) 1881 г. |
---|
Завершение барьеры гавани оказалось трудным, отчасти из -за ущерба от штормов и дальнейшего акта парламента, Усовершенствование Брэдинг -Харбор, железной дороги и работы (дополнительные полномочия) 1881 года ( 44 и 45 витрины . Этот закон также позволил компании управлять паровыми судами между Брэдинг -Харбор и материковыми портами. К июню 1881 года Бхир был в руках приемника. В этом месяце экскурсионная экскурсия в воскресной школе привел местных детей в Райд; Временная платформа была построена. Теперь в серьезных финансовых трудностях Бхир уведомил о том, что его товарный сервис между Сент -Хеленсом и Брэдингом будет прекращена; Является ли IOWR сразу же работал товары в 1881 году, неясно. [ 2 ]
В соглашении от 28 февраля 1882 года компания Brading и IOWR договорились о том, что последний будет работать в рамках своей системы для 50% валовых поступлений. Айовр использовал два локомотива Bhir, названные Сент -Хеленсом и Бембриджем, но обеспечил капель, станции и технического обслуживания. 25 мая 1882 года полковник Йолланд проверил линию Бхира, а также увеличенную станцию соединения Айовра в Брэдинге и филиал товаров Айовра до брюшной набережной. За исключением некоторого внимания к ограждению, он нашел линию Бхира в хорошем состоянии для отверстия в пассажирских поездах; В Сент -Хеленс и Бембридже были станции. Линия IOWR составляла 43 цепях длиной; Станция Брэдинг была изменена, чтобы обеспечить заливную платформу для филиала и цикла пробега; Был ровный пересечение возле набережной Брэдинг. Железная дорога открылась для пассажирского движения 27 мая 1882 года. [ 2 ] [ 7 ] Из-за отсутствия места на станции Бембридж была установлена секторная пластина, чтобы дать доступ к циклу пробега. [ 15 ] Это было длиной 16 футов 5, но в 1936 году он был заменен на 25 -футовый поворотный столик для введения более крупных двигателей класса O2 . [ 7 ]
Основным интересом Бхира было развитие гавани и восстановление земли, но общее снижение стоимости сельскохозяйственных земель уничтожило эту выгоду. В апреле 1883 года совет штата Айов решил взимать с процентов в 7 + 1 ~ 2 % по стоимости увеличения станции брюдинга для бхира. Пароходы с материка начали звонить в Бембридж, и хотя это конкурировало с трафиком Айовра в Райде, компания согласилась управлять поездами в связи с этими пароходами. [ 2 ]
Поездка на паром
[ редактировать ]Северная британская железная дорога долгое время управляла паром поезда для пересечения Ферта Форта и Ферта Тай , а в 1881 году Сэмюэл Л. Мейсон, бывший генеральный директор NBR, продвигал идею железнодорожного паром Остров Уайт в Сент -Хеленс. Когда в 1881 году пересечение Tay прекратило работу, Мейсон приобрел одно из судов, перевозчика пароварки весла , а также подход к рампам и оборудованию для лебедки за 3400 фунтов стерлингов. Он заключил соглашения с LBSCR и BHIR о построении трансферного оборудования в Сент -Хеленс и в Лэнгстоне недалеко от Хаванта. [ Примечание 3 ] 14 февраля 1884 года Isle of Wight Marine Transit Limited была сформирована Capital в размере 30 000 фунтов стерлингов . Транзитная компания взяла на себя соглашения, а также перевозчику и береговое оборудование за 28 425 фунтов стерлингов. Перевозчик может нести до 14 вагонов на двух треках, каждый из которых имеет максимальную нагрузку в четыре тонны.
Переводные рампы были установлены в Сент -Хеленс и Лэнгстоне, а услуги начались 1 сентября 1885 года, используемые LBSCR. На практике перевозчик столкнулся с трудностями в работе в открытых водах Восточного Солента , но LBSCR был убежден в том, что предприятие было достойным инвестициям, и купила компанию в 1886 году. Служба действовала с значительными потерями, пока оно не закончилось 31 марта 1888 года. Оборудование в Сент -Хеленсе было продано для склада в 1900 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 16 ]
Брэдинг Харбор Компания
[ редактировать ]Брэдинг Харбор и Железнодорожный Закон 1896 года |
---|
Закон о Железной дороге Уайт (Брэдинг Харбор и Железная дорога) |
---|
Бхир долгое время находился в получении , и в рамках реконструкции капитала он изменил свое название на гавань Брэдинг и железнодорожную компанию (BHR) Закон Брэдинг Харбор и Железнодорожные дороги 1896 ( 59 и 60 Vict года . Железная дорога и набережные в Айовр. Цена была согласована и Закон о Железной дороге Уайт (Брэдинг Харбор и Железная дорога) 1898 года ( 61 и 62 Vict. C. CXCVIII) 2 августа 1898 года. [ 2 ]
Bembridge Branch под IOWR
[ редактировать ]Айовр должен был потратить значительные суммы на улучшение плохого состояния своей ветки. Паровой кран, улучшения станции и обширная модернизация треков были в списке работ, которые должны быть выполнены. Позднее дноуглубительные работы тоже были добавлены в список.
Гольф стал популярным времяпрепровождением в 20 -м веке, и рядом с железной дорогой было создано несколько блюд, принося значительный доход от пассажиров.
Пароходы Bembridge продолжали работать в летние месяцы, но они никогда не были финансово успешными, и начало Первой мировой войны привела к окончанию службы. Пирс в Бембридже был осужден и удален в 1928 году. [ 2 ]
Железнодорожные двигатели
[ редактировать ]В первые годы двадцатого века железнодорожные компании стремились к более дешевым средствам перевозки пассажиров на слегка используемых линиях. Одним из решений был Railmotor , комбинированный небольшой паровой двигатель и пассажирский тренер. Центральная железная дорога острова Уайт представила такой автомобиль 4 октября 1906 года, и она работала в Ryde. Неспособность передать дополнительных тренеров или товаров -транспортных средств была ограничением, и IOWCR прекратил использование транспортного средства в 1910 году. [ 7 ] [ 8 ]
Предложения электрификации
[ редактировать ]С декабря 1908 года группа, называемая синдикатом электрических железных дорог, прижала предполагаемые преимущества электрификации железных дорог острова. За 1,2 миллиона фунтов стерлингов все железные дороги острова должны были быть приобретены и электрифицированы, используя накладную систему переменного тока, аналогичную той, которая установлена на лондонской пригородной системе железной дороги Брайтон и Южного побережья. Сама работа по электрификации должна была стоить около четверти суммы. Электростанция мощностью 4 МВт была бы предоставлена в Ньюпорте. Схема включала ряд расширений линий и других улучшений, которые завышали стоимость; Была запланирована частая служба пассажиров. [ 8 ]
Синдикат электрических железных дорог не принес ни капитала в схему; Они нуждались в других, включая местные власти, чтобы предоставить это. Никто другой не видел никакого преимущества для необходимых затрат, и в первой половине 1910 года схема была заброшена. [ 2 ] [ 5 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны железные дороги были взяты под государственным контролем; Собственные компании должны были быть компенсированы, но на практике деньги не смогли учесть ухудшение физических активов. В декабре 1919 года IOWR вернулся под свой контроль, и срочно необходимо модернизировать; У в Айове не было много денег, доступных для этой цели, и было невозможно выполнить все, что было необходимо. Остров продолжал пользоваться увеличением числа посетителей, и железная дорога выиграла, но не смогла привести к движению с желаемым уровнем эффективности; Движение товаров упало во время войны и продолжал падать впоследствии, поскольку дорожный транспорт оказался конкурентоспособным на коротких расстояниях на острове. [ 2 ]
Группировка
[ редактировать ]Закон о железных дорогах 1921 года указал, что главные железные дороги Великобритании должны были «сгруппироваться» в четыре крупных компаниях; Новая южная железная дорога должна была быть создана, и лондонская железная дорога Брайтон и Южного побережья и Лондон и Юго -Западная железная дорога должны были быть избирательными. Линии острова Уайт должны были быть поглощены этим. Переговоры начались в отношении условий, что касается Айоура; Их возглавлял сэр Герберт Уокер, генеральный директор LSWR. Айовр утверждал, что он сможет сделать значительную экономию в эксплуатационных расходах в большей группе. Однако было очевидно, что радикальные экономики будут необходимы, и в Айове не было никакого резервного фонда для оплаты продления. Фактически, железная дорога острова Уайт, как и некоторые другие небольшие линии, была поглощена LSWR 31 декабря 1922 года, непосредственно перед тем, как LSWR был взят в SR на следующий день. Наконец, было согласовано урегулирование, в котором акционеры получат дивиденды на южной железной дороге по той же ставке, что и от Айовра в 1921 году. Директора были признаны 3600 фунтов стерлингов из средств Айоура в качестве компенсации за потерю должности. [ 2 ]
Острова Уайт увеличился в популярности для отдыхающих, а маршрут Портсмута до паром Рид, принадлежащий южной железной дороге, был основным маршрутом на остров. Движение было очень сезонным; В 1929 году два миллиона человек использовали паром ежегодно. [ 1 ] В 1929 году в 1929 году на линии было 26 поездов в день в самые загруженные летние дни, и в 1930 году это было увеличено до трех в час. Полем [ 7 ]
Южная железная дорога унаследовала разрозненный парк из восемнадцати локомотивов и каллинг от пяти компаний на острове. В начале 1923 года в Eastingigh Crake были отправлены два локомотива Adams O2 Class 0-4-4. Еще двое последовали в следующем году. Многие из островных пассажирских тренеров были устаревшими; У некоторых не было электрического освещения, и ни у одного не было отопления. В течение следующих лет от 10 до 12 тренеров ежегодно переводились на остров с материка, которые были преобразованы в операцию тормоза Westinghouse. На линии Вентнор бывшие тренеры по шестиколесным тренерам Лондона, Чатем и Дувр были преобразованы в четырехколесные транспортные средства для легкого бега по изогнутой дорожке острова и составлены в тесные сборы с четырьмя веществами. [ 8 ]
Южная железная дорога также внедрила ряд улучшений линии; Секция между Брэдингом и Шанклином была удвоена; [ Примечание 4 ] Это было привлечено к использованию 23 июня 1927 года. [ 7 ] [ 8 ]
Две одиночные линии старого Айоура и Айоукр, бежали бок о бок к Смолбруку, где они расходились. Южная железная дорога предоставила точки соединения в точке дивергенции, которая стала The Smallbrook Junction, а двойная линия работала от Ryde к этой точке. В более тихие зимние месяцы сигнальная коробка была закрыта, а сигналы удалились, и две линии вернулись к одной линии. Новый перекресток был введен в эксплуатацию в 1926 году. [ 2 ] [ 8 ] В 1935 году было утверждено, что Смолбрук -Джанкшн был самым загруженным единственным соединением в стране с 12 поездами в час летом. [ 7 ]
Станция Wroxall была предоставлена вторая платформа и проходящая петля в 1925 году. [ 7 ]
В конце 1920-х годов провозглашение пассажиров летом сильно увеличилось, и на летние субботы было запланировано 20-минутное обслуживание для линии Вентнора; Еще два локомотива O2 были привезены на остров, а также еще один A1X и несколько бывших тренеров LCDR. С некоторыми преобразованием тренеров это позволило прекратить использование пассажирских транспортных средств, не являющихся боги, на острове. [ 8 ]
Было обнаружено, что некоторые груды на пирсе Рид требовали замены, и южная железная дорога воспользовалась возможностью, чтобы построить там четвертую платформу в рамках работы, готовой к сезону 1933 года. Между тем, в 1927 году система электрической тяги, используемая на трамвае на пирсе, была прекращена, а 2 бенм-единицы, построенные Drewry Car Co. , бывшие прицепы электрического блока были сохранены, а трамваи работали в виде двух автомобильных единиц. Бензиновые двигатели были заменены дизелями в 1959 - 1960. [ 7 ]
Чтобы позволить локомотивам O2 оставаться на службе в течение дня в напряженные времена, в 1933 году был установлен более крупный угольный бункер, удвоив способность до трех тонн. [ 8 ]
С 1948 года
[ редактировать ]В начале 1948 года железные дороги Великобритании перешли в национализированную собственность под британскими железными дорогами. Праздничное движение вскоре возобновило свои плавучие объемы после Второй мировой войны , но переноски железной дороги были намного превзошли использованием автобусов (3 миллиона и 17 миллионов соответственно в 1951 году). [ 1 ]
Закон о подтверждении Pier and Harbour Order (Bembridge Harbour) 1963 г. |
---|
Филиал Bembridge был слегка покровительствовал и был закрыт 21 сентября 1953 года. [ 1 ] Гавань в Бембридже (Брэдинг -Харбор), конечно, все еще сохранилась, и платная дорога через устье гавани продолжала управлять британскими железными дорогами. [ 7 ] Гавань к тому времени переименована в гавань Бембриджа, была переведена с Британской железной дороги в компанию по улучшению улучшений Бембридж Приказ пирса и гавани (Бембридж -Харбор) Закон о подтверждении 1963 года (ок. XXIII).
Центральная железная дорога острова Уайт взяла на железную дорогу Райда и Ньюпорт и железную дорогу острова Уайт (Ньюпорт -Джанкшн) в 1887 году, и она также была поглощена на южной железной дороге в 1923 году и теперь Британские железные дороги. 6 февраля 1956 года линия IOWCR от Сандауна до Ньюпорта закрыта. [ 2 ]
План бич
[ редактировать ]Железные дороги Великобритании внесли большие и растущие финансовые потери в конце 1950 -х годов, и правительство стало обеспокоенным влиянием на экономику. В 1963 году был опубликован отчет, изменение британских железных дорог , [ 17 ] Рекомендовать радикальные изменения. Отчет стал известен как «Отчет о бичах» , после того, как председатель Британских железных дорог в то время, д -р Ричард Бичинг .
Многие сельские линии филиала, которые считаются потерей, должны были быть закрыты, в руках с значительным сокращением нежелательного трафика с вагоном и многими другими изменениями. В марте 1964 года BR объявил, что все линии на острове Уайт планируются быть закрытыми, но энергичный местный протест обеспечил сохранение Рида в Шанклинском участке бывшей железной дороги острова Уайт, несмотря на противоречия, что в расследовании TUCC заявлено расследование TUCC. что закрытие Ryde to Ventnor Line вызовет серьезные трудности, но British Rail вдруг предложил сократить линию в Шанклине, которая была принята Министр транспорта , замок Барбара [ 18 ]
Южная конечность, от Шанклина до Вентнора, закрылась 18 апреля 1966 года. [ 7 ] [ 8 ] Большая часть трекбеда выживает, но он был разорван в конце Шанклина, и станция Вентнор стала промышленной недвижимостью.
Бывшая линия Айоурр от Смоллбрук Джанкшн в Ньюпорт закрыт 21 февраля 1966 года, [ 2 ] Хотя товары продолжали работать по мере необходимости на некоторое время. [ 8 ]
17 сентября 1966 года регулярная эксплуатация парового поезда в Ryde Pier Head прекратилась, а обслуживание временно сокращалось в Esplanade. [ 8 ]
Электрификация
[ редактировать ]
До этого времени службы поезда острова были эксклюзивно эксплуатированы, и мысли были даны тому, как будет выполнен короткий остаток островной сети. Линия была закрыта с 1 января по 19 марта 1967 года для завершения электрификации третьего уровня и повышения трассы на станциях, так что высота шага платформы соответствовала запасу трубки.
Третья электрификация железной дороги была в 630 В постоянного тока, и энергия была взята из 33 -километрового общественного снабжения через три новые подстанции 33 кВ/630 В, расположенные по адресу Ryde St John's, Roxborough и Sandown. Из -за низкого запаса в туннеле Ryde не подходил никаких британских железнодорожных железных дорог, а на лондонском транспорте были приобретены 43 секундных трубчатых автомобилей. Товарный трафик не будет передан. 19 автомобилей UCC и MCCW, от 1927 по 1934 год, 14 автомобилей Cammell-Laird были с 1927 года, и 10 автомобилей MCWF были с 1925 года. Все были из линий Пикадилли и Северного , хотя некоторые пробежали на северной линии города . Они были изменены, чтобы иметь возвращение по течению рельсового пути вместо четвертого рельса. Они были составлены в комплектах с четырьмя автомобилями (мотор-трейлер-трейлер-мотор) и наборы с тремя автомобилями (трейлер управления-трейлер-мотор). [ 19 ]
Основной поезд был получасом, но пиковое обслуживание составляло пять поездов в час. Эта частота была достаточной для обработки трамваев трамвайной системы, и это было прекращено с января 1969 года. [ 7 ] [ 8 ]
Митчелл и Смит отмечают, что в Брэдинге «13 элегантных газовых ламп с лебедей выживают в 1985 году, контролируемые автоматическими часами времени, так как станция больше не укомплектована. Мы считаем, что Ilkle . " [ 7 ]
Новая станция под названием озеро была открыта в 1987 году. [ 5 ]
Выживание оригинального прокатного состава
[ редактировать ]Семь оригинальных перевозчиков IOWR выжили: 4W 4-Comp Second No. 5-8, построенный в 1864 году (не полностью известен) сохранен на железной дороге Остров Уайт-Стер и в настоящее время находится в их выставочном сарае, [ 20 ] В ожидании реставрации, 4W 3-Comp Composite №. 10, построенный в 1864 году, вернулся в условия работы на железной дороге острова Уайт -Стер в 2017 году в рамках «Великих железнодорожных железнодорожных реставраций 4 -го канала», с Питером Сноу », [ 21 ] 4W 3-Comp First нет. 21, построенный в 1864 году, ожидает восстановления на железной дороге острова Уайт -Стер , [ 22 ] 4 Вт второй нет. 35 Построен в 1875 году, ожидает восстановления на железной дороге Остров Уайт -Стер , [ 23 ] 4W Композит №. 38, построенный в 1882 году, ожидает реставрации на железной дороге острова Уайт -Стер в их выставочном сарае [ 24 ] и 4W 4-Comp Second No. 39, построенный в 1882 году, также ожидает восстановления на железной дороге острова Уайт . [ 25 ] Эти вагоны считаются наибольшим значением для коллекции IOWSR, а также другие вагоны, которые ранее работали на оригинальной железной дороге Остров Уайт.
Три фургона для товаров, №. 57, 86 и 87 [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] На железной дороге острова Уайт. Также планируется, что они будут восстановлены. № 57 в настоящее время находится в выставке IOWSR.
Многие вагоны, которые также бежали на железной дороге острова Уайт, которые были приобретены у предыдущих железных дорог, также выживают на железной дороге острова Уайт -Паром; Несколько LCDR & LB & SCR, SECR, One MSJAR и т. Д. Многие из них были возвращены на службу на PMVY Underframes.
Тело одного из вагонов железной дороги острова Уайт используется на острове по состоянию на январь 2017 года. Он был приобретен на железной дороге Северного Лондона в декабре 1897 года, хотя он не прибыл до следующего года. Он пронумерован 6336 и работает на конвертированном подчиненном фрейму фургона. [ 29 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Пассажирские услуги на линии между Рейд -Пирс -Хед и Шанклином управляются как островная линия Юго -Западной железной дорогой .
Будущее
[ редактировать ]23 мая 2020 года Министерство транспорта объявило, что одобрение было предоставлено для расследования возможного восстановления некоторых или всех треков между Шанклином и Вентнор и Райдом и Ньюпортом. [ 30 ] Это была одна из десяти схем по всей Великобритании, утвержденных для получения дополнительной информации в рамках «Фонда идей».
Наследие железной дороги
[ редактировать ]В 1991 году была открыта новая станция на Смолбрук -Джанкшн. Это обеспечивает связь с железной дорогой Isle of Wight Steam , железнодорожной железной дорогой наследия , работающей в прежней части Iowcr между Smallbrook Junction и Wootton.
Список станций
[ редактировать ]Железная дорога острова Уайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Рейд пирс голова; LBSCR/LSWR совместная линия; открыт 12 июля 1880 года;
- Ryde Esplanade; LBSCR/LSWR совместная линия; открыт 5 апреля 1880 года;
- Ryde St Johns Road; открыт 23 августа 1864 года;
- Smallbrook Junction; 21 июля 1991 года; Обменная платформа для Isle of Wight Steam Railway; нет дороги;
- Брэдинг; открыт 23 августа 1864 года;
- Сандаун; открыт 23 августа 1864 года;
- Озеро; открыт 11 мая 1987 года;
- Шанклин; открыт 23 августа 1864 года;
- Wroxall; открыт ноябрь 1866 года; закрыт 18 апреля 1966 года;
- Вентнор; открыт 10 сентября 1866 года; закрыт 18 апреля 1966 года.
- Бембридж; открыт 27 мая 1882 года; закрыт 21 сентября 1953 года;
- Сент -Хеленс; открыт 27 мая 1882 года; закрыт 21 сентября 1953 года;
- Брэдинг; выше. [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Железные дороги на острове Уайт
- Железнодорожная компания острова Уайт против Тахурдина (1884) LR 25 Ch D 320
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эта терминология используется Maycock и Silbury до разрешения.
- ^ В течение года было потрачено на содействие парламентским счетам, 40 000 фунтов стерлингов на приобретение земли, а расходы на строительство превысили 157 000 фунтов стерлингов. Эти обвинения были капитальными затратами, но, возможно, были неправильно взимаются на счете доходов.
- ^ Лэнгстон - это написание места; Железнодорожный вокзал на линии филиала острова Хейлинг был назван Лэнгстон.
- ^ Белый называет это на стр. 151 как раздел «Бембридж к Шанклину».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том 2: Южная Англия , Феникс Хаус Limited, Лондон, 1961
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в RJ Maycock и R Silbury, Isle of Wight Railway , Oakwood Press, USK, 1999, ISBN 0 85361 544 6
- ^ Jump up to: а беременный в Эф Картер, историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
- ^ Руководство и справочник акционеров и справочника по рускому управлению железной дороги Брэдшоу, 1869, стр. 148
- ^ Jump up to: а беременный в Ричард С Лонг, Железные дороги Уайта - новая история , Ян Аллан издательство, Hersham, 2015, ISBN 978 0 7110 3816 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Вик Митчелл и Кейт Смит, железные дороги Южного побережья-Райд в Вентнор , Мидлтон Пресс, Мидхерст, 1987, ISBN 0 906520 19 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л ПК Аллен и А.Б. Маклеод, Рейлс на острове Уайт , второе издание, Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1986, ISBN 0 7153 87014
- ^ Maycock, RJ; Рид, MJE (1997). Остров Wight Steam Passenger Rolling Stock . Headington: Oakwood Press. С. 28–29. ISBN 0-85361-507-1 Полем OCLC 38474127 . X59.
- ^ Bixley, G.; Блэкберн, А.; Chorley, R.; Кинг, Майк (сентябрь 2003 г.) [1985]. Иллюстрированная история южных вагонов, том второй: LBSCR и несовершеннолетние компании . HERSHAM: Oxford Publishing Co., стр. 74, 79–81, 93, 104–6. ISBN 0-86093-220-6 . 0309/3.
- ^ Киднер, Роджер В .; Гулд, Дэвид (1993) [1980]. Сервисная акция Южной железной дороги . Headington: Oakwood Press. с. 92, 100, 119. ISBN 0-85361-429-6 Полем X51.
- ^ Jump up to: а беременный в RA Williams, The London & South Western Railway: Том 2: Рост и Консолидация , David & Charles, Newton Abbot, 1973, ISBN 0 7153 5940 1
- ^ JT Howard Turner, The London, Brighton и South Coast Railway: Том 3: Завершение и зрелость , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1389 1
- ^ HM Alderman, Железные дороги острова Уайт , в журнале железной дороги, июль 1914 г.
- ^ Вик Митчелл и Кит Смит, Остров Уайт Линии: 50 лет перемен , Мидлтон Пресс, Мидхерст, 1998, ISBN 1 901706 12 5
- ^ S Jordan, Ferry Services of the London, Brighton & South Coast Railway , Oakwood Press, USK, 1998, ISBN 0-85361-521-7
- ^ Изменение британских железных дорог; Часть 1: Отчет , опубликованный Британским советом по железнодорожным дорогам, Лондон, 1963
- ^ Берроуз, Re (1968). Великий ограбление поезда Уайта . Лондон: Железнодорожное общество.
- ^ JC Gillham, Age of the Electric Train , Ian Allan Publishing, Shepperton, 1988, ISBN 0 710 1392 6
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 20 декабря 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 20 декабря 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 20 декабря 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 20 декабря 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 20 декабря 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 20 декабря 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Айоур 59 (только тело) фургон» . www.ws.rhrp.org.uk.
- ^ «Айоур 86 (только тело) фургон товаров» . www.ws.rhrp.org.uk.
- ^ «Айоур 87 (только тело) фургон» . www.ws.rhrp.org.uk.
- ^ «Железная дорога острова Уайт: 4 колесных вагонов» . Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда» . 18 июня 2022 года.
- ^ Quick, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландия и Уэльс - хронология , Железнодорожное и историческое общество канала, 2002