Jump to content

Остров Уайт Центральная железная дорога

Остров Уайт Центральная железная дорога
1920 Карта железной дороги
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 28 миль 47 цепей (46,0 км) (1919) [ 1 ]
Длина трека 35 миль 24 цепях (56,8 км) (1919) [ 1 ]

Центральная железная дорога острова Уайт (IOWCR) была железнодорожной компанией на острове Уайт , Великобритания. Он был сформирован в 1887 году путем слияния трех более ранних железных дорог, железной дороги Коуэс и Ньюпорт (открытый 1862), железная дорога Райда и Ньюпорт (открытая 1875 г.) и железная дорога острова Уайт (Ньюпорт -Джанкшн) (открыто поэтапно 1875 и 1879 )

Его сеть пробежала от Ryde до Cowes и от Сандауна в Ньюпорт. Он также работал на железной дороге пресной воды, Ярмута и Ньюпорта до 1913 года, и в этом году она приобрела железную дорогу Ньюпорта, Годшилла и Вентнор .

IOWCR всегда не хватало денег и работал с устаревшим оборудованием. Сильно сезонное движение и, потом, конкуренция со стороны автобусов и автомобилей ограничивала прибыльный доход.

В 1923 году она была поглощена новой южной железной дорогой , и новый владелец вложил финансовые ресурсы в достойную модернизацию, но к 1960 -м годам финансовое положение стало трудным, и вся бывшая сеть IOWCR была закрыта в 1966 году. Остров Wight Steam Железная дорога теперь работает на части линии.

Первые железные дороги

[ редактировать ]
Карта системы острова Уайт Центральная железная дорога

В начале девятнадцатого века остров Уайт участвовал в основном в сельском хозяйстве; была промышленная деятельность В Ньюпорте , а Райд был известным городом. У Коуса и Райда были паромные службы с материка, но Коус, на реке Медина , был доминирующим из -за лучшей гавани.

Во время железнодорожной мании 1840 -х годов было предложено, чтобы железные дороги были построены на острове для развития туризма, который затем начал становиться важной экономической деятельностью, а также для обработки сельского хозяйства и других продуктов острова. Ряд схем был выдвинут, но не смогли получить поддержку, пока в 1858 году законопроекты о трех железнодорожных проектах не были представлены в парламент; они были:

  • Железная дорога острова Уайт (Восточная секция), предназначенная для бега от Райда до Верхнего Бончерча , с филиалами до Брэдинга и Шанклина , а также трамвайным пути до пирса Райда ;
  • Железная дорога острова Уайт; бежать от Cowes в Ryde через Ньюпорт, с филиалами в Вентнор и Пирс Рид;
  • Коуэс и Ньюпорт Железная дорога.
Закон о железной дороге Cowes и Newport (остров Уайт) 1859 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from West Cowes to Newport in the Isle of Wight, and for other Purposes.
Citation22 & 23 Vict. c. xciv
Dates
Royal assent8 August 1859

Первые два были отвергнуты в комитете Палаты лордов, и была уполномочена только железная дорога Cowes и Newport. [ Примечание 1 ] А Закон о железной дороге Cowes и Newport (Isle of Wight) 1859 ( 22 и 23 Vict. C. XCIV) получили королевское согласие 8 августа 1859 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Cowes и Newport Railway

[ редактировать ]

Железная дорога Cowes и Newport должна была быть 4 + 1 ~ 2 мили (7 км) в длину, пробегая к северу к югу вдоль западной стороны реки Медина . Уполномоченный акционерный капитал составил 30 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 3 800 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ]

Контракт на строительство было предоставлено Альберту Х. Фернандесу, и первый дерн был вырезан 15 октября 1859 года. Считалось, что строительство было простым, но на самом деле характер земли и влажная погода затрудняла работу. В декабре 1861 года подрядчик должен был отказаться от работы, и компания продолжила период, управляя работой напрямую. Сам C & NR имел финансовые трудности, так как уполномоченная проблема акций была значительно подписана. Станция Коуэс приучала Кросс -стрит, где проходил ровный переход , над которым линия продолжалась как трамвай ; Движения двигателя раундов должны были пересекать пересечение уровня и использовать трамвай, в отличие от условий в уполномоченном акте парламента (впоследствии C & NR был уполномочен расширить станцию ​​и близкую Кросс-стрит. Эта работа была выполнена в начале 1879 года). [ 5 ]

Капитан Тайлер из Совета по торговле осмотрел линию пассажирской работы в мае 1862 года, но обнаружил многочисленные недостатки и рекомендовал отказаться от разрешения на открытие. Он вернулся 14 июня 1862 года, и на этот раз все было в порядке; Линия открылась 16 июня 1862 года; Пассажирский трафик был перенесен только в течение некоторого времени после открытия; В будние дни было восемь поездов. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Доски уведомлений на станции Ньюпорта ясно дали понять, что передача в Лондон через Cowes и Southampton была основной целью.

Линия эксплуатировалась подрядчиком Генри Мартином, поначалу 50% валовых поступлений, позже 50% чистых поступлений. [ 5 ]

Железнодорожная станция Cowes в 1963 году

Причала, известная как Медина Уорф, была построена рядом с рекой между Коусом и Ньюпортом в 1877–78 годах. [ 8 ] Письмо в 1962 году Рикард сказал, что Медина Уорф был единственным средством въезда для угля на остров. [ 9 ]

Железная дорога острова Уайт

[ редактировать ]

Бизнес -интересы на восточном побережье острова продолжали выдвигать схему, базирующуюся в Райде. Железная дорога Cowes и Newport предложила расширение от Ньюпорта, острова Уайт до Рида и Вентнора , образовавшего большой треугольник и переименовать свою компанию The Isle of Wight Railway. Промоутеры железной дороги острова Уайт (Восточная секция) также повторно повторно разместили свою схему. Билл Cowes и Newport потерпели неудачу, и, хотя это было некоторое противодействие, IOW (ES) был уполномочен 23 июля 1860 года. В 1863 году он изменил свое название на железной дороге острова Уайт ; он открылся между станцией Святого Иоанна в Риде и Шанклина 23 августа 1864 года и в Вентнор 10 сентября 1866 года. [ 3 ]

Это оказало значительное влияние на смену маршрута для доступа к торговле на остров: в феврале 1868 года директора по железной дороге Cowes и Newport сообщили, что доходы их компании были статичными после открытия IOWR; Путешественники оставили маршрут Саутгемптона и Коус в пользу Портсмута и Райда. Железнодорожный вокзал Cowes был неудобно вверх по крутому холму от паромного порта. [ 5 ]

Железная дорога острова Уайт (Ньюпорт Джанкшн)

[ редактировать ]

С 1861 года темпы предложения дальнейших железных дорог на острове ускорились. Некоторые признали, что только одна еще одна линия была коммерчески жизнеспособной, но было мало согласия по поводу его возможного курса. Тем не менее, соединение Ньюпорта к восточному побережью считалось важной целью.

Железнодорожный акт Isle of Wight (Newport Junction) 1868
Act of Parliament
Citation31 & 32 Vict. c. clxxxi
Dates
Royal assent31 July 1868

В 1868 году в парламент пришел три законопроекта; Они считались взаимоисключающими, и было дано очень длинные слушания в пользу каждого и против его предполагаемых конкурентов. Доминирование маршрута Портсмута -Райда еще не было установлено, и в любом случае, как предполагалось, было портом въезда для товаров и полезных ископаемых. [ Примечание 2 ] А дороге острова Уайт (Ньюпорт -Джанкшн) 1868 года и 32 Vict. 31 ( Закон о железной [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ]

Конкурирующие предложения были отклонены; Те, кто предпочитал линию от Ньюпорта до Рида, были разочарованы и продолжили борьбу. [ 5 ]

Построение IOW (NJ) r

[ редактировать ]

Уполномоченный капитал линии Newport Junction составил 84 000 фунтов стерлингов, [ 12 ] Но не планировалось пройти через какого-либо крупного населенного центра, который еще не был связан с железной дорогой, и компании было трудно собрать деньги, необходимые для строительства. Более того, последовательные отставки директоров затрудняли непрерывность прогресса. Первый дерн был окончательно сокращен в Шиде 14 октября 1870 года. В начале 1871 года был опубликован проспект, предлагающий предпочтения, хотя компания не была уполномочена выпускать их, и вскоре за ней последовали актуальные и общинные имена между компанией. и корпорация Ньюпорта. [ 5 ]

В 1872 году считалось, что линия между Сандауном и Хоррингфордом была готова к открытию, и 20 июня полковник Йолланд из Торгового совета посетил линию, чтобы провести осмотр пассажирской операции; Помимо обнаружения значительного количества недостатков детализации, он очень критиковал рельсы. Были второй ручной рельсы [ Примечание 3 ] Ранее использовался на Лондоне и Юго -Западной железной дороге . Они были перевернуты на линии LSWR, используя второй бегущий таблицу. Рельсы были сильно пыхтят стульями , а в голове были расколы и выпуклости. Они были обрезаны до 16 футов (5 м), и износ головы не соответствовал, так что суставы были неровными. Болты с рыбой были недостаточно длинными во многих случаях. [ 13 ] [ 14 ]

Разрешение открыть линию для пассажирского движения было отклонено; Компания пыталась обжаловать это, но потерпела неудачу; Последующие инспекционные визиты состоялись 31 июля 28 августа и 26 сентября 1872 года, безуспешно. [ 12 ] Кредиторы потребовали оплаты, и один неудачный подрядчик поступил на банкротство, приняв акции компании в платеже: эти акции теперь были бесполезными. В декабре 1872 года было рассчитано, что компания потратила 77 490 фунтов стерлингов и не имела ничего, что могло бы показать это; и теперь эта линия потребуется 90 548 фунтов стерлингов.

Железнодорожный акт Isle of Wight (Newport Junction) 1872
Act of Parliament
Citation35 & 36 Vict. c. clxix
Dates
Royal assent6 August 1872
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге острова Уайт (Ньюпорт Джанкшн) 1878 г.
Act of Parliament
Citation41 & 42 Vict. c. xxviii

На этом фоне IOW (Нью -Джерси) получили дальнейший акт парламента, Закон о железной дороге острова Уайт (Ньюпорт Джанкшн) 1872 года 35 и 36 Vict. ( отклонения и расширения. Каким -то образом работа продолжалась, и в июле 1874 года полковник Рич из Совета по торговле посетил Сандаун на линии Хоррингфорда; Плохие рельсы, кажется, были изменены, но богатые снова отказались от санкций, чтобы открыть линию из -за других недостатков. Было уделено дальнейшее внимание, и в январе 1875 года полковник Рич осмотрел линию от Сандауна до Шида и обнаружил, что это удовлетворительно,

Компания открыла свою линию 1 февраля 1875 года; В публичных объявлениях компания назвала станцию ​​Шид «Ньюпорт». [ 5 ] [ 12 ] Компания начала управлять пассажирскими поездами в Пан -лейн в Ньюпорте, с 11 августа 1875 года, но это было без разрешения со стороны Совета по торговле: по факту незаконно; Полковник Хатчинсон посетил необходимую проверку 6 октября 1875 года, и в компании, обещающей исправить ряд вопросов, продолжилось переход в Пан -лейн. (Компания иногда использовала Pan Mill в качестве названия станции сначала.) [ 5 ] [ 12 ] В будние дни было девять поездов. [ 8 ]

Ryde и Newport Railway

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Ryde и Newport 1872
Act of Parliament
Citation35 & 36 Vict. c. cxxxv
Станция Ньюпорта после закрытия

Операция железной дороги острова Уайт повысила важность Райда как порта въезда на остров, и вскоре она стала более важной, чем Коус, особенно для пассажиров. 300 000 человек путешествовали между Ньюпортом и Райдом ежегодно, и дорожные тренеры не были удобны. Необходимость соединения Ньюпорта возродила идею железной дороги между ними, и 25 июля 1872 года железная дорога Райда и Ньюпорта были уполномочены актом парламента, The Закон о железной дороге Ryde и Newport 1872 ( 35 и 36 Vict. C. CXXXV). Акционерный капитал составил 65 000 фунтов стерлингов.

Железная дорога острова Уайт согласилась с R & NR, используя свою линию, чтобы получить доступ к Ryde, и на свою станцию , в обмен на выполнение полномочий для IOWR между Ryde и Newport. [ Примечание 4 ]

Контракт на строительство был заключен Барнетту и Гейлу 1 октября 1872 года. [ 5 ] Вместо того, чтобы построить свою собственную линию в Райд, он организовал с железной дорогой острова Уайт, чтобы присоединиться к ней в Смоллбруке , чуть более одной мили (1,6 км) к югу от дороги Святого Иоанна; Поезда IOWCR должны были бежать в Ryde на пути, предоставленные IOWR .

Временное соединение было заложено в Смоллбруке, чтобы помочь в доставке материалов для строительных целей. Работа продолжалась быстро, но в начале 1874 года Барнетт и Гейл столкнулись с финансовыми трудностями, и контракт был переведен в J & G Taylor. Строительное и приобретение земли потратило большую часть доступных денег компании, а директор Джордж Янг лично зарабатывал деньги на продолжение. В 1875 году железнодорожная компания получила разрешение на привлечение дополнительного акционерного капитала (фактически, акции предпочтений в 30 000 фунтов стерлингов могут быть проданы только с дисконтом 30%). [ 5 ]

Оригинальная железнодорожная станция Cowes и Newport в Ньюпорте была очень простой строительством, и это всегда намеревалось построить новую станцию ​​для использования C & NR , R & NR и IOW (NJ) R ; Это связано с согласованием пересечения Медины в Ньюпорте с корпорацией в районе и распределение расходов. Это заняло некоторое время, и мост, чтобы стать качевым мостом , был согласован в январе 1875 года. К этому времени линия была завершена до конца места моста. После завершения мост работали вручную Windlass ; Два трека могли быть открыты индивидуально, и там был длинный подход. [ 5 ]

Айовр положил второй трек вместе со своей собственной от Смолбрука до Райда. На этом этапе не должно было быть оперативного соединения, и каждая по двум компаниям работали над одной из двух отдельных линий.

Полковник Хатчинсон посетил IOWCR в ноябре 1875 года, но отказался санкционировать открытие линии на пассажирское движение, поскольку жилье для станции, в частности, было неполным. 17 декабря он снова посетил, и хотя некоторые вопросы были несовершенными, была дана желаемая санкция за открытие. [ 5 ]

Железная дорога Ryde и Newport открылась 20 декабря 1875 года, и, как и в Cowes и Newport, она проводила семь пассажирских поездов в каждую сторону в будние дни. [ 8 ] Промежуточные станции, вероятно, не открылись до марта 1876 года. [ 5 ]

Закон о железных дорогах Ryde и Newport and Cowes and Newport Railways 1875
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the raising of new capital by the Ryde and Newport Railway Company and the Cowes and Newport Railway Company; and for other purposes.
Citation38 & 39 Vict. c. lx
Dates
Royal assent14 June 1875
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Ryde и Newport 1877
Act of Parliament
Citation40 & 41 Vict. c. lxxxviii

R & NR заплатил Айовр аренду за использование станции Ryde. R & NR, организованный с железной дорогой Cowes и Newport для их двух линий, которые будут выполнены совместно, договоренность, которая была ратифицирована парламентом в and Cowes and Newport 1875 38 и 39 Vict . Закон о железных дорогах Ryde, Newport ( Причала была гораздо более подходящей для обработки тяжелых грузов и минералов, и он быстро стал главным портом въезда на остров для этого движения. [ 3 ]

Эшей ипподром

[ редактировать ]

был ипподрома В Эш -Эшей , и экскурсионные поезда на гоночные собрания были популярны. Железная дорога острова Уайт имела свои полномочия в Ньюпорте и использовала их с целью бежать в Эши в гоночные дни.

на юг Трамвай пробежал от станции до меловой ямы , проходящей мимо трассы и трибуны. Некоторые власти [ 15 ] [ 16 ] Укажите, что на трамвайномэй, использовавшейся с апрелем 1882 года по 1930 год, была раковая станция , используемая только для гоночных встреч, используемой только для гоночных встреч. Кажется вероятным, что это ошибка: пустой прокатный запас для экскурсий был стабильным на трамвае во время Гонки, но не было пассажирской станции. Трамвай четко показан на картировании периода, но ни одна станция не отмечена ни на одной карте обследования боеприпасов в соответствующий период. Написание в 1946 году Джонс описывает маршрут от Ньюпорта до Райда и штатов [ 17 ]

Еще один подъем ... приносит линию на станцию ​​Эшей, с его заброшенной проходящей петлей. Много лет назад поблизости находился ипподром, и на петле было размещено дополнительное движение в гоночные дни, а также на сайдинге, который побежал к проработанной меловой яме в Эши Даун. В конце 1920 -х годов трибуны ипподрома были уничтожены огнем, и с тех пор она впала в неохотно.

Совместная работа, но оспаривает расходы

[ редактировать ]

R & NR и C & NR всегда намеревались работать совместно, и 1 июля 1876 года был создан совместный комитет Ryde, Newport и Cowes для управления оперативными вопросами. Это было успешным в том, что касается повседневной работы, но трудное финансовое положение компаний привело к продолжению неспособности работать вместе после завершения линии.

R & NR все еще был в значительной степени в долгу и изо всех сил пытался погасить непогашенные суммы. IOW (Нью-Джерси) слишком требовалось некоторое время, чтобы увеличить свой доход, хотя 28 июня 1876 года в годовщину коронации королевы Виктории , поезда с тринадцатью коренными поездами проходили между Сандауном и Ньюпортом ; Роллинг должен был быть нанят из Айовра. Построенные деревянные платформы были открыты на Альверстоуне , Ньючерче , Мерстоуне и Блэкуотере , вероятно, как раз к Дню Коронации 1876 года.

Острованный спор по поводу распределения взносов на стоимость виадука и моста Ньюпорта, а также прибегает к арбитражу, а затем в парламентском законопроекте о возрождении полномочий с истекшим сроком действия. Инспекция генерал -майора Хатчинсона в октябре 1878 года привела к тому, что дизайн прочности мостовых балок допрашивался.

Похоже, что это было решено, и в марте 1879 года он одобрил мост, но возражал против соединения между двумя железными дорогами. 1 мая 1879 года директора сообщили на собрании акционеров, что соединение было сделано и использовано для товаров -поездов, и, похоже, он был открыт для всего трафика 1 июня 1879 года. [ 3 ] [ 5 ]

Между тем, отношения с Айовром, которые работали в IOW (NJ) R , полностью сломались, и эта договоренность была прекращена в начале 1879 года. IOW (NJ) r неуклонно спускался в тяжелую задолженность, [ 14 ] Поскольку многие землевладельцы все еще ждут их денег, а процентные платежи по долгу остаются неоплачиваемыми, и важные улучшения треков остаются незаконными. На этом фоне совместный комитет взял на себя работу IOW (NJ) R 1 апреля 1879 года. [ 5 ]

Расширение на пирс Рид

[ редактировать ]

Айовкр ; пробежал через Айовр в Райд Станция была на дороге Святого Иоанна , а расстояние от оттуда до пирса Райд было серьезным неудобством для пассажиров в Портсмут на материке. Железная дорога Лондона , Брайтона и Южного побережья , а также и юго -западная железная дорога решили построить недостающий звень Лондонская вместе Райд, поэтому поезда Ньюпорта не были допущены к продлению до октября 1880 года. [ 3 ] [ 5 ]

Объединение как остров Уайт Центральной железной дороги

[ редактировать ]
Закон о острове Уайт Центральной железной дороги 1887
Act of Parliament
Citation50 & 51 Vict. c. cxvi
Dates
Royal assent19 July 1887
Commencement1 July 1887
Text of statute as originally enacted
Закон о Центральной железной дороге острова Уайт 1890
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers on the Isle of Wight Central Railway Company; and for other purposes.
Citation53 & 54 Vict. c. lxxiii
Dates
Royal assent4 July 1890
Закон о острове Уайт Центральной железной дороги 1902
Act of Parliament
Long titleAn Act for empowering the Isle of Wight Central Railway Company to raise further moneys.
Citation2 Edw. 7. c. xxvi
Dates
Royal assent28 April 1902

Три центральные линии, железная дорога Cowes и Newport, железная дорога острова Уайт (Ньюпорт -Джанкшн) и железная дорога Ryde и Newport, все были в финансовых трудностях, но у них было общее дело. По общему согласию было слишком много компаний, имеющих ограниченную степень сети, и они согласились на объединение как путь вперед, и комбинированная компания под названием «Остров Уайт Центральная железная дорога была уполномочена Закон о Центральной железной дороге острова Уайт 1887 г. ( 50 и 51 Vict. C. CXVI) 19 июля 1887 года, [ 5 ] [ 11 ] [ 14 ] ретроспективно применимо с 1 июля 1887 года.

Комбинированная компания, конечно, не была в финансовом отношении в финансовом отношении, чем у трех небольших компаний. Чарльз Конахер, его генеральный директор, написал, что это [ 18 ]

был чрезмерно капитализирован, чтобы погасить процентную задолженность и в противном случае обеспечить задолженность объединенных компаний. Это было, по -видимому, сделано деньгами, заимствованными на том, что сейчас является высокой ставкой 4 + 1 ~ 2 %, и в настоящее время компания настолько занимается выполнением своих фиксированных сборов, составив около 13 000 фунтов стерлингов из валового годового дохода в 30 000 фунтов стерлингов, что ничего не оставляет за дивиденды в отношении предпочтений и обычного капитала Полем

Никаких расширений небольшой сети не было запланировано. Фактически, IOWCR не выплачивал дивиденды до 1913 года, а после этого только на первые предпочтения. [ 3 ]

IOWCR , компенсация был безупречным на протяжении всего своего существования, и в целом улучшающими ожидания общества: взаимодействие , блочная система и непрерывные тормоза рабочих и улучшения рабочего времени в сочетании с необходимостью замены изношенных дорожек и ремонта мостов, все все комбинировано, чтобы гарантировать, что компании никогда не удалось избежать этого положения. [ 5 ]

Более позднее развитие

[ редактировать ]

Пресноводная, Ярмут и Ньюпорт Железная дорога

[ редактировать ]

Западная часть острова оставалась нетронутой железными дорогами, но Ярмут был паромным терминалом, а паром в Лимингтон управлял Лондон и Юго -Западной железной дорогой . LSWR поощрял создание схемы железной дороги, которая стала пресной водой, Ярмутом и Ньюпорт -железной дорогой , уполномоченной 26 августа 1880 года. Она открылась для товара 10 сентября 1888 года и для пассажиров 20 июля 1889 года. [ 11 ] [ 14 ] В будние дни было одиннадцать пассажирских поездов. [ 8 ] Новая линия присоединилась к IOWCR в Ньюпорте, но макет на перекрестке не позволил FY & NR -поездам непосредственно на станцию; Им не было разрешено двигаться на станцию ​​и обратно, чтобы им приходилось бегать поездом в обоих направлениях. [ 5 ] Линия была проработана AIOWCR. [ 3 ] [ 8 ]

Newport, Godshill и Railway St Lawrence

[ редактировать ]
Туннель Святого Лоуренса после закрытия

Несмотря на существование маршрута через Сандаун, компании -члены IOWCR давно чувствовали, что прямая линия от Cowes или Newport до Вентнора , независимого от IOWR, была желательной, и был предложен ряд схем.

В 1889 году была уполномочена одна из этих схем: железная дорога Ньюпорт, Годшилл и Сент -Лоуренс получила свой акт парламента, Закон о железной дороге Ньюпорт, Годшилл и Св. Лаврентия 1889 года ( 55 и 56 Vict. C. Ccxl) 12 августа. [ 11 ] Долгие комментарии, которые построены это, были «вероятно, величайшая экономическая глупость в железнодорожной сети острова Уайт». [ 19 ] Айовкр должен был работать на линии для 55% валовых поступлений. Это оставило бы линию сандауна AWCR в Мерстоуне и следовало за южным курсом оттуда. За этим актом последовал второй акт парламента [ который? ] В 1892 году разрешение на продление на Вентнор Уэст . Айоура Однако местоположение, доступное для термина, было, как и собственная станция Вентнор , несколько неудобно. Очень трудно убедить инвесторов подписаться на железной дороге с соответствующей нехваткой денег для строительства; Были также проблемы с платежеспособностью для подрядчика.

В конце концов, раздел от Мерстоуна до Сент -Лоуренса был готов, и Совет по торговле инспектора критиковал туннель, но санкционировал открытие. 17 июля 1897 года проходил рекламный демонстрационный пробег и публичное церемониальное открытие 19 июля 1897 года, причем обычная публика открылась на следующий день. Ежедневно было девять поездов, и линия работала IOWCR . Термин был описан как Вентнор (Сент -Лоуренс), хотя станция находилась в двух милях (3 км) от города. Ф. Бейкер из Вентнора управлял лошадью омнибус на расстоянии, для проезда в шесть пенсов. [ 5 ] [ 20 ]

Хотя первоначальный подрядчик потерпел неудачу в финансовом отношении, оказалось возможным продолжить продление на Вентнор, а подполковник фон Доноп посетил 21 мая 1900 года. Хотя были некоторые недостатки, он уполномочил открытие продления. Пресс -прогон состоялся 31 мая 1900 года, и государственные службы начались 1 июня 1900 года. [ 20 ] Станция Вентнор была описана как город Вентнор, и было заявлено, что «за восемь или девять минут пассажиры могут ходить до центра города». [ 5 ]

Сейчас ежедневно было пять поездов в каждую сторону, как правило, проходили в поездах Cowes на бывшей главной линии Сандауна, теперь сделала подключенную остановку только в Мерстоуне, и предлагая дальнейшие паромные соединения через Саутгемптон . С июня 1901 года было организовано, что Лондонская и Юго -Западная железная дорога будет проходить поездом от Лондона Ватерлоо до королевского пирса Саутгемптона , установив быстрое соединение с паромом до Коуса, а затем в Вентнор на поезде. Это не доказывало коммерческий успех, который надеялся. Предпочтение линии Вентнор над линией Сандауна для переживших поездов считалось ошибкой, а с 1 октября 1903 года договоренность была отменена. [ 3 ] [ 5 ]

Автобусный конкурс

[ редактировать ]

В 1905 году первое автобусное обслуживание начало работать на острове. Примитивные транспортные средства и плохие дороги дня не привели к эффективному путешествию, но будущая угроза была. IOWCR -железнодорожных транспортных средств , рассматривал принятие железнодорожных моментов включающих небольшой локомотив в шасси тренеров. Эти транспортные средства предлагали более низкие эксплуатационные расходы, но все же требовали экипажа по три; И у них не было возможности перевозить дополнительные транспортные средства в напряженные времена. Однако они избегали необходимости бегать в конце путешествий. Один из них был заказан от Херста Нельсона в октябре 1905 года. Он был доставлен год спустя, 4 октября 1906 года. Он поступил на службу на линии Вентнор, но была последовательность технических проблем.

Айоукр Финансы

[ редактировать ]

Когда IOWCR согласился работать на железной дороге Ньюпорта, Годшилла и Сент -Лоуренса, она гарантировала минимальный доход в размере 2000 фунтов стерлингов для акционеров этой компании. Он ожидал, что обычный доход выплатит эту сумму, но плохой обычай на линии не смог достичь этого. Акционеры предпочтения IOWCR не получали дивидендов - обычные акционеры не имели этого, - и была акционерная критика платежей. Эта проблема вышла на голову на собрании акционеров от 1 марта 1911 года, и несколько директоров подали в отставку, а затем были установлены новые замены. Одним из новых мужчин был Гарри Уиллмотт, который имел долгое время работы старшим менеджером по железной дороге, в том числе многое, возрождая судьбу безжаточной железной дороги Стратфорд-на-Эвон и Мидленд Джанкшн . Он был установлен в качестве нового председателя, и вскоре он ввел новых менеджеров и представил в компании более оптимизированные системы. Кстати, он договорился с Советом по торговле около 1912 года о том, что пресноводные поезда могут быть продвинуты на станцию ​​Ньюпорта и из него, отменив старый запрет, который требовал бега в каждой поездке.

Гарантия NG & STLR оставалась трудностью, и вряд ли можно было договориться. Решение прибыло, было покупкой этой компании AWCR . Закон о Центральной железной дороге острова Уайт (Godshill Transfer) 1913 года ( 3 и 4 Geo. 5. C. XIII) от 4 июля 1913 г. чуть более 2%); Их железная дорога стоила более 250 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

FY & NR работаю над собственной линией

[ редактировать ]

Пресноводная железная дорога, Ярмут и Ньюпорт долгое время работали IOWCR . В 1910 году соглашение должно было быть продлено, и IOWCR отметил, что в инфраструктуре линии Ярмута необходимы основные работы по модернизации, и наложил менее благоприятные финансовые условия. Какое -то время это было принято, но в апреле 1913 года IOWCR был проинформирован о том, что FY & NR будет работать собственной линейкой с 1 июля 1913 года. Помимо внезапно необходимо приобрести каллинг -акции, FY & NR пришлось предоставить свою собственную станцию ​​в Ньюпорте , просто, просто , просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто, просто. За исключением конвергенции с iowcr . Фактически, два локомотива должны были быть приобретены; Небольшое число указывает, насколько ограничена служба поезда. [ 21 ] Новая независимая договоренность началась 1 июля 1913 года; Пассажиры теперь должны были сменить станции в Ньюпорте, а неполноценное обслуживание и более высокие затраты в конечном итоге подтолкнули FY & NR в банкротство. [ 3 ] FY & NR имели свои локомотивы, пересмотренные Железной дорогой острова Уайт в Райде, и IOWCR взимал 3 фунта стерлингов, чтобы пройти через Ньюпорт. Проблема станции в Ньюпорте была решена в августе 1914 года. [ 5 ]

Группировка железных дорог

[ редактировать ]

Вспышка Первой мировой войны привела к государственному контролю над железными дорогами; Это привело к тому, что улучшение инфраструктуры отложено, и доход компании был пострадал. Национальный забастовка и послевоенный государственный контроль над тарифами, а также значительная конкуренция на автобусах и улучшение ставок заработной платы и условий труда для персонала атаковали финансовое положение линии. [ 5 ]

В соответствии с условиями Закона о железных дорогах 1921 года , главные железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в четыре крупные компании; Все линии острова Уайт были поглощены новой южной железной дорогой с 1 января 1923 года. [ Примечание 5 ] Обычные акционеры IOWCR получали 3 фунта стерлингов за каждую долю 100 фунтов стерлингов (поглощение FY & NR было отложено до 1 августа 1923 года из -за переговоров по финансовым условиям; в течение периода с 1 января, когда FY & NR отказался Поезда компании снова были запрещены с главной станции Ньюпорта). [ 3 ] [ 8 ]

Южная железная дорога принесла капитал на остров, чтобы заплатить за улучшения. Две отдельные линии между Smallbrook и St. John's Road были преобразованы в обычную двойную дорожку путем установки кроссоверов в Smallbrook в 1926 году; [ 22 ] Договоренность была применена в летние месяцы, а сигнальная коробка Smallbrook Junction была закрыта зимой, когда пропускная способность не была проблемой. К 1925 году пиковая служба поездов по 27 поездам в каждую сторону ежедневно проводилась в разделе «Ньюпорт до Кауса». [ 8 ]

Устаревший локомотивный флот был улучшен, сохранив класс A1X «терьера» и привлечь некоторых двигателей LSWR O2 класса 0-4-4T , которые были вытеснены электрификацией лондонских пригородных служб; [ 8 ] Тренеры с четырьмя колесами также были отменены, а тренеры Bogie привели. Улучшения привели к заметному увеличению бизнеса, но это было, конечно, очень сезонно, и автобусы, работающие на улучшенных дорогах, были гораздо более удобными для многих путешественников. Короткие расстояния на острове означали, что грузовой трафик был в серьезных недостатках против дорожного соревнования. [ 5 ] [ 23 ]

было создано новое место прохождения Около 1926 года в Havenstreet , так как это была более удобная точка пересечения на линии; Петли Ashey и Whippingham были сокращены только до статуса товаров, а пассажирские поезда там не пересекали. [ 22 ] Вентнорская городская станция изменила свое название на Вентнор Уэст .

Еженедельные билеты на неограниченное количество путешествий на острове были представлены и оказались очень популярными среди отдыхающих на острове. Летом 1932 года были проведены новые через поезда: шесть тренеров были помечены «на восток и запад через поезда» и пробежали с понедельника по пятницам от Шанклина до пресной воды и обратно, позвонив только в Сандаун , Мерстоун Джанкшн , Ньюпорт , Карисбрук и Ярмут . Двигатель класса E1 проработал этот поезд между Шанклином и Ньюпортом, а также A1X от Ньюпорта до пресной воды. Старый IOWCR железнодорожный вагон был восстановлен несколько лет назад, когда открытый третий салон с деревянными сиденьями для складов теперь был восстановлен в тренере по наблюдению за коридором третьего класса для пробега в поезде.

Это было сразу же популярно, и дополнительные через поезда были проведены в летнем обслуживании 1933 года между линией Ryde -Ventnor и филиалом пресной воды. Оригинал через поезд, который сейчас начинается с Вентнора с ускоренным временем, и стал первым названным поездом, каждый тренер с доской с туристом в золоте на красном фоне. В секунду через быстрый поезд был также включен в программу между головой пирса Райда и пресной водой, первым в течение двадцати лет. [ 22 ] [ 24 ]

В этот период это была практика в Cowes для того, чтобы тренеры были перенесены на платформу 1 (которая обычно использовалась) после выпуска прибывающего двигателя; Эта практика продолжалась до закрытия. Услуги в Medina Wharf были модернизированы, с большой бетонной конструкцией пирса, оснащенной двумя массивными транспортными кранами. Роллинг, привезенный для модернизации флота острова, как правило, был привезен сюда. На главной линии остановился персонал. [ 8 ]

В 1932–33 годах южная железная дорога принесла четыре танковых двигателя E1 для работы с более тяжелыми грузовыми поездами. [ 8 ]

Национализация

[ редактировать ]

1 января 1948 года железные дороги перешли в национализированное право собственности под британскими железными дорогами после Закона о транспорте 1947 года . Вторая мировая война привела к дальнейшему снижению конкурентной позиции железных дорог на острове, а минимальные переноски на линии Мерстоуна до Вентнор привели к закрытию 13 сентября 1952 года. [ 20 ] Линия Newport to Freshwater была закрыта 21 сентября 1953 года. Линия Newport to Sandown некоторое время продолжалась, но 6 февраля 1956 года она слишком закрыта. Бывшая линия IOWCR от Smallbrook до Cowes через Newport, перевозящую пассажирскую службу поезда от Ryde до Cowes, была единственной остаточной частью IOWCR, теперь существующей.

Решение было принято, чтобы сохранить только раздел Ryde to Shanklin на острове, а Служба Ryde -Newport - Коуэс и маршрут от Smallbrook до Cowes закрылся 21 февраля 1966 года, что привело к окончанию сети IOWCR . [ 3 ] [ 8 ] [ 22 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
А1 класс «терьера» локомотив Пресновода в южной железной дороге на острове Уайт -Стором железной дороги . Этот локомотив изначально использовался на FY & NR .
Используя IWCR/предшественник Число Имя Строитель Сорт Тип Построенный Примечания
1861 1 Пионер Убой в стиле Работа 453 2-2-2 мас 1861 Первоначально принадлежит C & NR с сентября 1861 года. Извлеченные 1901 года.
1906 1 Боярышник Лесли Работы 2663 [ 25 ] или 2669 [ 26 ] Железнодорожный мотор 1906 Продал вне службы в 1918 году.
1861 2 Предшественник Убой в стиле Работа 454 2-2-2wt 1861 Изменен 1901.
1909 2 SEAHAH HARBOR 0-4-4T 1895 Первоначально принадлежит маркизам Лондондерри железной дороги (позже северо -восточной железной дороги ) до июля 1909 года. Продается вне службы в 1917 году.
1870 3 Милл -Хилл Черный боярышник Работы 116 0-4-2 ул 1870 Изменен 1918.
1876 4 Кауэс Бейер павлин Работает 1583 2-4-0 т 1876 Первоначально принадлежит Ryde & Newport. Изменен 1925.
1876 5 Осборн Бейер павлин Работает 1584 2-4-0T 1876 Изменен 1926.
1875 6 Ньюпорт RW Hawthorn Работы 1127 2-2-2wt 1861 Первоначально принадлежит железной дороге Уайтхейвен (позже железной дороги Фернесса ). Куплен Newport Junction 1875. Извлеченным 1890. Сброшен 1895.
1890 6 Черный боярышник Работа 999 4-4-0 т 1890 Изменен 1925.
1880 7 Whippingham Убой в стиле Работа 443 4-4-0T 1861 Первоначально Северная Лондонская железная дорога № 35а до марта 1880 года. Извлеченные в 1906 году.
1908 7 Бейер павлин Работы 2231 2-4-0T 1882 Первоначально M & SWJR № 6 до декабря 1906 года. Снято в 1925 году.
1898 8 Бейер павлин Работы 3942 2-4-0T 1898 Изменен 1929.
Март 1899 года 9 Брайтон LB & SCR A1 Class 0-6-0 т 1872 Первоначально LB & SCR № 75 Blackwall до марта 1899 года. Извлеченные 1927 года.
Апрель 1900 10 Брайтон LB & SCR A1 Class 0-6-0TT 1874 Первоначально LB & SCR № 69 Peckham до апреля 1900 года. Извлеченные 1936 года.
Январь 1902 года 11 Брайтон LB & SCR A1 Class 0-6-0TT 1878 Первоначально № 40 Брайтон . Прибыл в 1902 году. Переименовано и переименован в 1930 году. Вернулся на материк в 1947 году. Сейчас сохранился на железной дороге острова Уайт -Стер .
Ноябрь 1903 года 12 Брайтон LB & SCR A1 Class 0-6-0TT 1880 Первоначально LB & SCR № 84 Crowborough до ноября 1903 года. Отключен 1936.

В период с 1898 по 1905 год железная дорога приобрела четыре локомотивы в Лондоне, Брайтоне и Южном побережье «Терьер», чтобы управлять своими поездами. Один из них был отправлен LBSCR на Парижскую выставку 1878 года , где она выиграла золотую медаль. В 1901 году этот локомотив был куплен IOWCR и был пронумерован 11, а затем доставлен на остров 8 января 1902 года. Этот локомотив сохраняется на железной дороге острова Уайт . [ 27 ]

В группе у IWCR было 37 пассажирских тренеров и 12 неплановых тренерских автомобилей. Пассажирские тренеры состояли шестнадцать третьего класса (выделенные номера SR 2441–2456), одиннадцать композитов (6347–6357), шесть тормозных третей (4098–4103), три тормозных композита (6987–6989) и один сало первого класса (7995 ) Коучинговый фонд, не являющийся пассажиром, включал в себя шесть фургонов охраны (979, 990–994), шесть открытых и багажных ящиков (4385–4390) и одну коробку для лошадей (3369). Фургон одного охранника был описан как почтовый фургон. [ 28 ]

Товарный запас

[ редактировать ]

В 1923 году было 317 грузовых транспортных средств. Вагоны (53380–53387), три тормозных фургона (56035–56037) и один тарелки (61383). В дополнение к этому было восемь департамента: четыре балластных вагона (62881–62884), два резервуара для воды, один путешествующий кран (429 с) и матч -грузовик (429sm). Вагоны открытых изделий также использовались для угля и имели емкостью от 6 до 10 длинных тонн (от 6,1 до 10,2 т). Плоские грузовики включали шесть, обозначенных как деревянные грузовики - у них были один или два поперечных варианта для поддержки нагрузки. Кран был управляется вручную и мог поднять 5 длинных тонн (5,1 т); И матч -грузовик использовался, чтобы обеспечить место для зажима крана во время путешествия. [ 29 ]

Список станций

[ редактировать ]
Остров Уайт Центральная железная дорога
Станции IWCR и линии, показанные темно -красным
 
Рейд пирс
Пресноводная вода
Ярмут
Ryde Esplanade
Кауэс
Ryde St. John's Road
Милл Хилл (Коус)
Рид работает
Медина Уорф остановился
Бембридж
Сент -Хеленс
Цементные мельницы останавливаются
Smallbrook Junction
(Станция открылась 1991)
НИНГУД
Ашей
(1862–1966)
Calbourne & Shalfleet
Брэдинг
Смотрю
Ашей
Ипподром
(1884 - ок. 1930)
Карисбрук
Эш -карьер
Поезда FY & NR обращаются
Хавенстрит
(1862–1966)
Сайт Ньюпорта
( FY & NR ) Станция
Вуттон
(1862–1953)
(1862–1966)
Ньюпорт
Whippingham
(1875–1953)
(1875–1879)
Пан -лейн
Сандаун
(1875–1956)
Если
Альверстоун
(1875–1956)
(1875–1956)
Блэкуотер
Насмешка
(1875–1956)
(1875–1956)
Мерстон
Хоррингфорд
(1875–1956)
(1875–1956)
Богилл
Озеро
(1897–1952)
Уитвелл остановит
Шанклин
Wroxall
(1897–1952)
Сент -Лоуренс
(1897–1952)
Вентнор Уэст
Вентнор

Cowes to Ryde (Smallbrook)

[ редактировать ]

Закрыт 21 февраля 1966 года.

Newport To Sandown Line

[ редактировать ]

Закрыт 6 февраля 1956 года.

Мстоун в Вентнор

[ редактировать ]

Закрыт 15 сентября 1952 года.

Наследие железной дороги

[ редактировать ]
Острова Уайт паровой железной дорогой локомотив Пресновода на станции соединения Smallbrook.

Последние паровые поезда на острове Уайт пробежали по остаточной линии Ryde to Shanklin 31 декабря 1966 года. Королевский локомотив Calbourn W24 Чтобы купить 1 + 1 ~ 2 -мильная (2,4 км) Длина дорожки между Вуттоном и Хэвенстритом , эксплуатирующими паровые поезда в качестве железной дороги наследия . В 1991 году линия была продлена на перекресток Smallbrook на линии Ryde -Shanklin, где была построена новая станция между обменом, что позволило пассажирам обмениваться с поездами Island Line . [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В уполномоченном акте парламента он назывался железной дорогой Cowes и Newport (остров Уайт).
  2. ^ Некоторые внутренние минералы и тяжелые товары были приземлены на пляже в Райде .
  3. ^ Двухглавые рельсы представляли собой рельсы поперечного сечения, похожие на рельсы Буллхед , предназначенные для перевернуты, когда исходная верхняя поверхность стала изношенной.
  4. ^ Бегущие силы никогда не использовались для обычного трафика, но IOWR управлял поездами в Эши в определенные гоночные дни.
  5. ^ По административным причинам поглощение было в лондонской и юго -западной железной дороге в предыдущий день.
  1. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная книга года за 1920 год . Лондон: Железнодорожная издательская компания Limited. 1920. с. 163.
  2. ^ RJ Maycock и R Silbury, Isle of Wight Railway , Oakwood Press, USK, 1999, ISBN   0 85361 544 6
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том 2: Южная Англия , Феникс Хаус Limited, Лондон, 1961
  4. ^ Jump up to: а беременный Руководство и каталог Акционеров и каталог Брэдшоу, 1869, стр. 68
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа RJ Maycock и R Silbury, остров Уайт Центральной железной дороги , Oakwood Press, USK, 2001, ISBN   0 85361 573 x
  6. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  7. ^ Газетная реклама, упомянутая в Maycock и Silbury
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Вик Митчелл и Кейт Смит, филиалы в Ньюпорт , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 1985, ISBN   0 906 520 26 6
  9. ^ Jump up to: а беременный Rd Rickard, The Cowes and Newport Railway , Железнодорожный журнал, 16 июня 1962 г.
  10. ^ Руководство и каталог Акционеров и справочник по железной дороге Брэдшоу, 1869, стр. 149
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эф Картер, историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майкл Роббинс, Железная дорога острова Уайт (Ньюпорт Джанкшн) , в Журнале Железнодорожного журнала, октябрь 1959 г.
  13. ^ Отчет полковника Йолланда от 24 июня 1872 года, воспроизведенный в Мэйкоке и Силбери (IOWCR).
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый К. Уэсткотт-Джонс, островная железная дорога Уайта , в Железнодорожном журнале, март и апрель 1946 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный Я быстрый, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландия и Уэльс - хронология , Историческое общество железной дороги и канала, 2002
  16. ^ Веб-сайт заказанных станций по адресу http://www.disused-stations.org.uk/a/ashey/
  17. ^ K Westcott Jones, остров Уайт Центральная железная дорога 2 , в журнале железной дороги, июль и август 1946 г.
  18. ^ Час. Л. Конахер, Железные дороги острова Уайт , в журнале железной дороги, май 1898 г.
  19. ^ Ричард С Лонг, Остров Уайт Железные дороги: новая история , Ian Allan Publishing Ltd, Hersham, 2015, ISBN   978 0 7110 3816 5 , стр. 18
  20. ^ Jump up to: а беременный в Питер Пейе, The Ventnor West Branch , Wild Swan Publications, Didcot, 1992, ISBN   978-1-874103-02-8
  21. ^ Long, стр. 42
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый ПК Аллен и А.Б. Маклеод, Рейлс на острове Уайт , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, Второе издание 1986, ISBN   0 7153 8701 4
  23. ^ Длинный
  24. ^ Журнал Железнодорожной дороги, декабрь 1934 года, страницы 464 и 465
  25. ^ Брэдли, Д.Л. (октябрь 1982). Локомотивная история железных дорог на острове Уайт . Лондон: РКИС . п. 19. ISBN  0-901115-57-6 Полем OCLC   500134680 .
  26. ^ Аллен, ПК (апрель 2014 г.). Железные дороги острова Уайт . Amberley Publishing Limited . п. 43. ISBN  9781445637969 .
  27. ^ «Остров Wight Steam Railway - Ньюпорт» . Остров Wight Steam Railway . Получено 13 марта 2009 года .
  28. ^ Maycock, RJ; Рид, MJE (1997). Остров Wight Steam Passenger Rolling Stock . Headington: Oakwood Press. С. 59–61. ISBN  0-85361-507-1 Полем OCLC   38474127 . X59.
  29. ^ Bixley, G.; Блэкберн, А.; Chorley, R.; Кинг, Майк (сентябрь 2003 г.) [1985]. Иллюстрированная история южных вагонов, том второй: LBSCR и несовершеннолетние компании . HERSHAM: Oxford Publishing Co., стр. 82–84, 86, 89, 93, 104–6. ISBN  0-86093-220-6 . 0309/3.
  30. ^ Национальный железнодорожный веб -сайт по адресу http://www.nationalrail.co.uk/stations/sab/details.html
  31. ^ Сайт Isle of Wight Steam Railway по адресу http://www.iwsteamrailway.co.uk/default.aspx

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0ff0e58f7d2ddbb9f3b12fc67612d14__1723568940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/14/b0ff0e58f7d2ddbb9f3b12fc67612d14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isle of Wight Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)