Jump to content

Закон о жилье и планировании 2016 г.

Закон о жилье и планировании 2016 г.
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий положения о жилье, агентах по недвижимости, арендной плате, планировании и обязательной покупке.
Цитирование 2016 г. 22
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 12 мая 2016 г. [ 1 ]
Начало 12 мая 2016 г. и 12 июля 2016 г. (в разных разделах были разные даты начала)
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о жилье и планировании 2016 года (раздел 22) — это парламентский акт Соединенного Королевства, который вносит широкомасштабные изменения в жилищную политику и систему планирования . Он вводит законодательство, разрешающее продажу более дорогих домов местных органов власти, вводит стартовые дома и « плату за проживание », а также другие меры, направленные на поощрение домовладения и повышение уровня жилищного строительства . Закон подвергся ряду критики со стороны тех, кто выступает против потери социального жилья , распространения права покупки на жилищные ассоциации и возможных препятствий для трудоустройства в рамках «Плати за проживание».

Когда законопроект был объявлен, правительство заявило, что оно начнет «национальную кампанию за строительство 1 миллиона домов к 2020 году» и превратит «ренту за производство электроэнергии в покупку электроэнергии». [ 2 ]

Законопроект о жилье и планировании был внесен 13 октября 2015 года министром по делам сообществ и местного самоуправления , достопочтенным Грегом Кларком , членом парламента. [ 3 ]

Изменения

[ редактировать ]

Закон вносит многочисленные изменения в жилищное законодательство и закон о планировании:

  • Предложение об отмене надежных и гарантированных договоров аренды для новых договоров аренды и замене их договорами аренды с фиксированным сроком продолжительностью от двух до пяти лет. Однако после внесения поправки позже этот срок был распространен на аренду сроком до 10 лет с возможностью более длительной аренды для семей с детьми. [ 3 ] Закон требует, чтобы в случае правопреемства аренды , если они не являются супругом или гражданским партнером, новая аренда должна быть фиксированной, а не гарантированной. Это изменение не коснется жилищных ассоциаций.
  • Продвижение жилищного строительства как самостоятельного, так и индивидуального строительства. [ 4 ]
  • Строительство 200 000 стартовых домов , которые будут доступны покупателям в возрасте от 23 до 40 лет, впервые покупающим недвижимость, на продажу по цене на 20% ниже рыночных.
  • Распространение права покупки на недвижимость жилищных ассоциаций. [ 5 ] Благодаря соглашению с Национальной жилищной федерацией право покупки будет распространено на арендаторов жилищных ассоциаций на добровольной основе, при этом правительство будет производить выплаты жилищным ассоциациям в качестве компенсации за предлагаемые скидки.
  • Политика, получившая название « плати за проживание », предполагает, что некоторые муниципальные арендаторы будут платить более высокую арендную плату. [ 5 ] Доход в 31 000 или 40 000 фунтов стерлингов в Лондоне приведет к тому, что кого-то ударит по принципу «Плати, чтобы остаться». Это изменение не повлияет ни на жильцов, получающих жилищные пособия, ни на жильцов жилищных ассоциаций.
  • Принудительная продажа дорогостоящей пустующей собственности местных властей. [ 5 ] Заявленная цель этой политики заключалась в финансировании права покупки для жилищных ассоциаций в целях развития домовладения. Закон гласит, что утраченное социальное жилье будет заменено «доступным жильем», которое могло бы стать стартовым домом. В Лондоне на каждый проданный объект будет построено два объекта.
  • Ускорение системы планирования с целью ввода большего количества жилья. [ 2 ] Вводится концепция под названием «принципиальное разрешение», которая представляет собой «автоматическое согласие на объекты, указанные в местных планах и новых реестрах заброшенных объектов, при условии согласования властями дальнейших технических деталей». [ 6 ] Есть надежда, что это ускорит жилищное строительство.
  • Полномочия заставить местные власти иметь местный план , если у них его нет.
  • Изменения в запрете на «недобросовестных арендодателей». [ 4 ] Закон позволяет местным органам власти подавать заявление о запрете, когда арендодатель или агент по сдаче в аренду совершает определенные правонарушения. Закон также создает базу данных о мошеннических арендодателях, которую будут вести местные власти.
  • Изменения, касающиеся постановлений о выплате арендной платы, позволяющие местным органам власти подавать такое заявление в случае, если арендодатель совершил определенные правонарушения.
  • Закон, разрешающий возвращение заброшенной собственности. [ 4 ] Частному арендодателю будет разрешено сделать это без направления уведомления согласно разделу 21 и без вручения постановления суда.

Во время принятия Закон о жилищном строительстве и планировании подвергся ряду критических замечаний.

Потеря социального жилья

[ редактировать ]

Жилищная благотворительная организация Shelter раскритиковала предложение распродать более дорогое социальное жилье. Джон Бибби утверждает, что для сбора 4,5 миллиардов фунтов стерлингов «им [правительству] придется продать дома в некоторых районах, которые являются относительно дешевыми – дома, которые имеют« более высокую ценность »только по названию». [ 7 ]

Право на покупку

[ редактировать ]

Комитет государственных счетов раскритиковал отсутствие подробностей о политике распространения права покупки на арендаторов жилищных ассоциаций. [ 8 ]

Закон об отказе

[ редактировать ]

Закон вводит закон об отказе, позволяющий арендодателю вступить во владение имуществом, если арендатор отказался от владения. Обычно уведомление в соответствии с разделом 21, арендатору необходимо вручить чтобы получить контроль над недвижимостью. Джайлс Пикер , партнер адвокатской конторы Энтони Голда, утверждает, что «предлагаемые положения о сроке пребывания в должности и об отказе от участия плохо составлены и с юридической точки зрения представляют собой беспорядок». [ 5 ]

Снижение стимулов к работе

[ редактировать ]

Политика «плати за проживание» подвергалась критике как потенциально препятствующая работе, если она означает, что муниципальные арендаторы будут платить более высокую арендную плату за счет увеличения своих доходов. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о жилье и планировании 2016 года — Парламент Великобритании» . Services.parliament.uk . Проверено 14 мая 2016 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б Бреннан, Фил (февраль 2016 г.). «Законопроект о жилье и планировании на 2015–2016 годы и связанные с ним вопросы» . apse.org.uk.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Краткий Закон о жилищном строительстве и планировании 2016 года» . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Халпенни, Гислен. «Законопроект о жилищном строительстве и планировании на 2015 год» (PDF) . Bpf.org.uk. ​Проверено 21 июля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Дон Фостер. «Эксперты говорят, что законопроект о жилье сигнализирует об окончании пути к доступному жилью | Жилищная сеть» . Хранитель . Проверено 14 мая 2016 г. .
  6. ^ «Законопроект о жилье и планировании получает королевское одобрение» . Planningresource.co.uk .
  7. ^ «Принудительная продажа муниципальных образований: взгляд на дома, которые на самом деле могут быть проданы | Блог Shelter» . Блог.shelter.org.uk . 10 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  8. ^ «Законопроект о жилье: правительство должно быть «смущено» планом «Право на покупку» для жилищных ассоциаций» . Ibtimes.co.uk . 29 апреля 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2982368d2a6a053c8135602c3cfd98d3__1650081780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/d3/2982368d2a6a053c8135602c3cfd98d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Housing and Planning Act 2016 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)