Закон о жилье и планировании 2016 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о жилье, агентах по недвижимости, арендной плате, планировании и обязательной покупке. |
---|---|
Цитирование | 2016 г. 22 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 12 мая 2016 г. [ 1 ] |
Начало | 12 мая 2016 г. и 12 июля 2016 г. (в разных разделах были разные даты начала) |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о жилье и планировании 2016 года (раздел 22) — это парламентский акт Соединенного Королевства, который вносит широкомасштабные изменения в жилищную политику и систему планирования . Он вводит законодательство, разрешающее продажу более дорогих домов местных органов власти, вводит стартовые дома и « плату за проживание », а также другие меры, направленные на поощрение домовладения и повышение уровня жилищного строительства . Закон подвергся ряду критики со стороны тех, кто выступает против потери социального жилья , распространения права покупки на жилищные ассоциации и возможных препятствий для трудоустройства в рамках «Плати за проживание».
Фон
[ редактировать ]Когда законопроект был объявлен, правительство заявило, что оно начнет «национальную кампанию за строительство 1 миллиона домов к 2020 году» и превратит «ренту за производство электроэнергии в покупку электроэнергии». [ 2 ]
Законопроект о жилье и планировании был внесен 13 октября 2015 года министром по делам сообществ и местного самоуправления , достопочтенным Грегом Кларком , членом парламента. [ 3 ]
Изменения
[ редактировать ]Закон вносит многочисленные изменения в жилищное законодательство и закон о планировании:
- Предложение об отмене надежных и гарантированных договоров аренды для новых договоров аренды и замене их договорами аренды с фиксированным сроком продолжительностью от двух до пяти лет. Однако после внесения поправки позже этот срок был распространен на аренду сроком до 10 лет с возможностью более длительной аренды для семей с детьми. [ 3 ] Закон требует, чтобы в случае правопреемства аренды , если они не являются супругом или гражданским партнером, новая аренда должна быть фиксированной, а не гарантированной. Это изменение не коснется жилищных ассоциаций.
- Продвижение жилищного строительства как самостоятельного, так и индивидуального строительства. [ 4 ]
- Строительство 200 000 стартовых домов , которые будут доступны покупателям в возрасте от 23 до 40 лет, впервые покупающим недвижимость, на продажу по цене на 20% ниже рыночных.
- Распространение права покупки на недвижимость жилищных ассоциаций. [ 5 ] Благодаря соглашению с Национальной жилищной федерацией право покупки будет распространено на арендаторов жилищных ассоциаций на добровольной основе, при этом правительство будет производить выплаты жилищным ассоциациям в качестве компенсации за предлагаемые скидки.
- Политика, получившая название « плати за проживание », предполагает, что некоторые муниципальные арендаторы будут платить более высокую арендную плату. [ 5 ] Доход в 31 000 или 40 000 фунтов стерлингов в Лондоне приведет к тому, что кого-то ударит по принципу «Плати, чтобы остаться». Это изменение не повлияет ни на жильцов, получающих жилищные пособия, ни на жильцов жилищных ассоциаций.
- Принудительная продажа дорогостоящей пустующей собственности местных властей. [ 5 ] Заявленная цель этой политики заключалась в финансировании права покупки для жилищных ассоциаций в целях развития домовладения. Закон гласит, что утраченное социальное жилье будет заменено «доступным жильем», которое могло бы стать стартовым домом. В Лондоне на каждый проданный объект будет построено два объекта.
- Ускорение системы планирования с целью ввода большего количества жилья. [ 2 ] Вводится концепция под названием «принципиальное разрешение», которая представляет собой «автоматическое согласие на объекты, указанные в местных планах и новых реестрах заброшенных объектов, при условии согласования властями дальнейших технических деталей». [ 6 ] Есть надежда, что это ускорит жилищное строительство.
- Полномочия заставить местные власти иметь местный план , если у них его нет.
- Изменения в запрете на «недобросовестных арендодателей». [ 4 ] Закон позволяет местным органам власти подавать заявление о запрете, когда арендодатель или агент по сдаче в аренду совершает определенные правонарушения. Закон также создает базу данных о мошеннических арендодателях, которую будут вести местные власти.
- Изменения, касающиеся постановлений о выплате арендной платы, позволяющие местным органам власти подавать такое заявление в случае, если арендодатель совершил определенные правонарушения.
- Закон, разрешающий возвращение заброшенной собственности. [ 4 ] Частному арендодателю будет разрешено сделать это без направления уведомления согласно разделу 21 и без вручения постановления суда.
Критика
[ редактировать ]Во время принятия Закон о жилищном строительстве и планировании подвергся ряду критических замечаний.
Потеря социального жилья
[ редактировать ]Жилищная благотворительная организация Shelter раскритиковала предложение распродать более дорогое социальное жилье. Джон Бибби утверждает, что для сбора 4,5 миллиардов фунтов стерлингов «им [правительству] придется продать дома в некоторых районах, которые являются относительно дешевыми – дома, которые имеют« более высокую ценность »только по названию». [ 7 ]
Право на покупку
[ редактировать ]Комитет государственных счетов раскритиковал отсутствие подробностей о политике распространения права покупки на арендаторов жилищных ассоциаций. [ 8 ]
Закон об отказе
[ редактировать ]Закон вводит закон об отказе, позволяющий арендодателю вступить во владение имуществом, если арендатор отказался от владения. Обычно уведомление в соответствии с разделом 21, арендатору необходимо вручить чтобы получить контроль над недвижимостью. Джайлс Пикер , партнер адвокатской конторы Энтони Голда, утверждает, что «предлагаемые положения о сроке пребывания в должности и об отказе от участия плохо составлены и с юридической точки зрения представляют собой беспорядок». [ 5 ]
Снижение стимулов к работе
[ редактировать ]Политика «плати за проживание» подвергалась критике как потенциально препятствующая работе, если она означает, что муниципальные арендаторы будут платить более высокую арендную плату за счет увеличения своих доходов. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о жилье и планировании 2016 года — Парламент Великобритании» . Services.parliament.uk . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Бреннан, Фил (февраль 2016 г.). «Законопроект о жилье и планировании на 2015–2016 годы и связанные с ним вопросы» . apse.org.uk.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткий Закон о жилищном строительстве и планировании 2016 года» . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Халпенни, Гислен. «Законопроект о жилищном строительстве и планировании на 2015 год» (PDF) . Bpf.org.uk. Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дон Фостер. «Эксперты говорят, что законопроект о жилье сигнализирует об окончании пути к доступному жилью | Жилищная сеть» . Хранитель . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ «Законопроект о жилье и планировании получает королевское одобрение» . Planningresource.co.uk .
- ^ «Принудительная продажа муниципальных образований: взгляд на дома, которые на самом деле могут быть проданы | Блог Shelter» . Блог.shelter.org.uk . 10 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ «Законопроект о жилье: правительство должно быть «смущено» планом «Право на покупку» для жилищных ассоциаций» . Ibtimes.co.uk . 29 апреля 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона о жилищном строительстве и планировании 2016 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk .
- Законопроект о жилье и планировании