Jump to content

Научная серия Bell System

Фотография двух стоящих мужчин. Мужчина слева одет в костюм и галстук; он средних лет, носит очки и лысый. Мужчина справа носит свободный галстук и намного моложе. Позади двух мужчин находится обшитая деревянными панелями стена с фотографиями, на одной из которых изображена планета Сатурн. За ними также стоит большая модель молекулы, возможно, иллюстрирующая ДНК.
Доктор Исследования (слева) и Мистер Фантаст (справа) из фильма серии Bell « Наш мистер Солнце» (1956). Роли исполнили доктор Фрэнк Бакстер и Эдди Альберт соответственно.

Научный сериал Bell System состоит из девяти специальных телевизионных программ, созданных для корпорации AT&T , которые первоначально транслировались в цвете в период с 1956 по 1964 год. Марсель Лафоллет описал их как «специальные программы, сочетающие в себе умные сюжетные линии, сложную анимацию, опытных актеров-персонажей и фильмы о естественной жизни». явлений, интервью с учеными и точное объяснение научных и технических концепций — все это ради лучшего понимания науки обществом». [ 1 ] Джефф Александер и Рик Прелингер описали эти фильмы как «одни из самых известных и запоминающихся образовательных фильмов, когда-либо созданных, а доктора Фрэнка Бакстера, профессора Университета Южной Калифорнии, возвели на престол как нечто вроде легенды как всеведущего короля академических научных фильмов». хозяева». [ 2 ]

AT&T и ее дочерняя компания Bell Telephone System ранее спонсировали такие трансляции, как Bell Telephone Hour , еженедельную радиопрограмму классической и бродвейской музыки. Рекламное агентство AT&T NW Ayer & Son предложило им также спонсировать «телевизионные программы, ориентированные на семейную аудиторию», добавив: «Наука была естественной темой выбора, учитывая достижения и репутацию исследовательского подразделения компании Bell Telephone Laboratories ». [ 1 ] В конце концов они обратились к знаменитому режиссеру Фрэнку Капре , который неоднократно номинировался и получал премию «Оскар» за лучшую режиссуру в 1930-х и 1940-х годах за такие фильмы, как «Эта замечательная жизнь» (1946). Капра продюсировал четыре фильма, которые транслировались с 1956 по 1958 год. Вторые четыре фильма были произведены Warner Bros. Pictures под руководством опытного режиссера Оуэна Крампа; они транслировались в период с 1958 по 1962 год. Последний фильм был снят Walt Disney Pictures и был показан по телевидению в 1964 году. [ 2 ] В каждом выпуске подробно рассматривалась одна тема. Ведущим первых восьми фильмов был Фрэнк К. Бакстер , профессор английского языка Университета Южной Калифорнии и телеведущий, сыгравший роль «доктора-исследователя» (или «доктора лингвистики» в «Алфавитном заговоре »). Ведущим последнего фильма серии был Уолт Дисней .

После трансляции по телевидению фильмы стали доступны бесплатно для использования в классе. Дж. Б. Гилберт подсчитал, что к середине 1960-х годов фильмы посмотрели пять миллионов школьников и полмиллиона студентов колледжей; В конечном итоге было распространено около 1600 копий фильма. [ 3 ] Позже фильмы были выпущены на домашнем видео и DVD. По оценкам биографа Бакстера Эрика Нидероста, за более чем 30 лет их популярности фильмы посмотрели около 200 миллионов студентов. [ 4 ]

Лафоллет отмечает: «Производственные подходы, которые сейчас являются стандартной практикой на каналах NOVA и Discovery Channel , по сути, основаны на экспериментах пионеров телевидения, таких как Линн Пул и Дон Герберт , и таких программ, как «Приключение» , «Парад в зоопарке» , «Наука в действии » и «Телефон Белл». На эти ранние научные выпуски System также повлияла любовь телевидения к драматическому, усовершенствованная в течение первого десятилетия его существования и продолжающая формировать программы новостей и связей с общественностью, а также художественную литературу и фэнтези сегодня». [ 1 ]

Фильмы Капры

[ редактировать ]

Первые четыре фильма серии были продюсированы и написаны Фрэнком Капрой с 1952 по 1956 год. По описанию биографа Джозефа Макбрайда , Капра ушел из кинопроизводства к 1952 году, отчасти из-за беспорядков эпохи черного списка Голливуда . Макбрайд пишет, что Капра «несомненно осознавал, что работа в AT&T была способом спокойно вернуться к работе и восстановить свой имидж». [ 5 ] Мэтью Гюнтер сравнивает участие Капры в сериале «Белл» с его работой над пропагандистскими и учебными фильмами военного времени: «Как и при создании военных документальных фильмов, Капра погрузился в работу и заново открыл для себя страсть к процессу кинопроизводства. Как и в работе над фильмами о войне , он использовал найденные кадры и анимацию, чтобы проверить, проиллюстрировать и задокументировать то, что говорилось в закадровом повествовании». [ 6 ] Позже Капра так описывал эти фильмы: «Эти четыре фильма о науке, сотканные вручную из кусочков целлулоида, представляли собой яркие образцы поэзии и фактов; свежие идеи были их главным очарованием, довольно элегантным очарованием, как мы думали, во многом похожим на беззаботный, но дисциплинированное очарование композиции Моцарта». [ 7 ] После сериала «Белл» Капра вернулся к художественному кино в качестве режиссера фильма «Дыра в голове» (1959).

Сценарии Капры предусматривали использование двух главных героев: «Доктора исследований» и «Мистера-фантаста», которые будут взаимодействовать как друг с другом, так и с анимационными персонажами, характерными для каждого фильма. Доктор Исследования в основном объясняет научные вопросы. Мэтью Гюнтер добавляет, что писатель-фантаст «обладает многими характеристиками героев более ранних фильмов Капры» и «также действует как суррогат аудитории, часто выражая здоровый скептицизм или неверие в факты, которые представляет доктор исследований, задавая вопросы ученому и переводя его техническое словоблудие на язык простого народа». [ 6 ]

Религиозные элементы

[ редактировать ]
Цитата «Небеса возвещают славу Божью» и кредит «Псалмы» наложены на фотографию оранжевого неба и облаков; В правом нижнем углу фотографии виден темный склон холма. Впечатление от фотографии, сделанной на рассвете. Шрифт, использованный в цитате, выполнен в готическом стиле.
Скриншот из начала «Нашего мистера Солнца» с цитатой из Библии.
Мультфильм, показывающий лодку, в которой около девяти человек, плывущую по воде. Под лодкой находятся дом, пальма и линии электропередачи. В воде под лодкой также есть стайка плавающих рыб.
Анимация в «Освобожденной богине» показывает туристов в лодке со стеклянным дном, рассматривающих затопленные остатки Майами после таяния полярных ледников. Анимация иллюстрирует возможные последствия глобального потепления .

С самого начала проекта Капра настаивал на том, чтобы фильмы исследовали взаимосвязь науки и религии. В своей автобиографии Капра перефразировал свои ранние комментарии на заседании научно-консультативного совета, собранного AT&T и NW Ayer: «Если я сниму научный фильм, мне придется сказать, что научные исследования — это просто еще одно выражение Святого Духа, которое работает». того, я скажу , Более что наука, по сути, является лишь еще одним аспектом поиска человеком Бога». [ 7 ] На более позднем этапе проекта Капра написал, что фильмы будут «обязаны подчеркивать или, по крайней мере, признавать духовную сторону личности человека - признавать, что все хорошее исходит от Бога, включая науку». [ 8 ]

Религиозные элементы в сценариях вызвали много дискуссий и некоторую резкость со стороны научно-консультативного совета и консультантов, таких как Дональд Мензель , но многие из них в конце концов были включены. Джеймс Гилберт писал: «Когда « Наш мистер Солнце» , наконец, был выпущен, он включал в себя смесь науки, документальных материалов, сдержанной рекламы и анимации, содержащихся в религиозно-магических рамках. ... Самое поразительное, «Наш мистер Солнце» начинался и закончилось неизбежными религиозными аллюзиями». [ 9 ] Мэтью Гюнтер пишет: «В этих фильмах Капра пытается найти точки соприкосновения между наукой и религией - для оптимистов и любопытных это способ задуматься о мире и нашем месте в нем». [ 6 ]

Литье и производство

[ редактировать ]

В качестве доктора исследований Капра выбрал Фрэнка К. Бакстера . Бакстер был профессором английского языка в Университете Южной Калифорнии , пользовался большим успехом в качестве ведущего Шекспира на телевидении примерно в то же время, когда снимался сериал «Белл», и получил премию Пибоди в 1956 году. Бакстер вел множество образовательных телепередач. программы в 1950-х годах, хотя, возможно, ни одна из них не имела такого влияния, как восемь программ серии Bell. Он стал «полноценной личностью эпохи телевидения — откровенной, не лишенной юмора и явно добродушной». [ 10 ] Роль мистера-фантаста исполнил Эдди Альберт в первом фильме и Ричард Карлсон в следующих трёх. Альберта попросили повторить свою роль во втором фильме, но он был недоступен из-за его работы над другим фильмом. В то время как Бакстер и его роль доктора исследований продолжали появляться в фильмах Уорнера, Писатель-фантаст исчез.

Фильмы были сняты в цвете Technicolor и стали первым использованием цвета Капрой в кинопроизводстве. [ 6 ] Мультипликационная анимация была важной особенностью; анимационные персонажи в фильмах напрямую взаимодействуют с персонажами живых выступлений, что было новшеством для того времени. Капра работал с United Productions of America (UPA) над первым фильмом « Наш мистер Солнце» . В UPA Билл Хёрц снял анимацию для «Нашего мистера Солнца» ; Хёрц был дизайнером получившего Оскар мультфильма « доктора Сьюза » Джеральд МакБоинг-Боинг (1950), а позже стал режиссером анимации для Джея Уорда . В 1954 году Хёрц перешёл в Shamus Culhane Productions , и туда же за ним последовал анимационный контракт на следующие три фильма Капры. [ 11 ] [ 12 ]

Гарольд Э. Веллман был оператором фильмов; Веллман получил премию «Эмми» (лучшая операторская работа на телевидении) за второй фильм серии « Хемо Великолепный» . Все четыре фильма были смонтированы Фрэнком П. Келлером , получившим премию «Эмми» (лучший монтаж фильма для телевидения) за первый фильм « Наш мистер Солнце» . [ 13 ] Келлер работал с Капрой в начале своей карьеры; Впоследствии он стал выдающимся редактором художественных фильмов и получил премию Оскар за лучший монтаж фильма « Буллит» (1968).

Наш мистер Солнце (1956)

[ редактировать ]

Наш «Мистер Солнце» исследует Солнце и то, как оно работает, глубокое влияние Солнца на жизнь на Земле, а также возможности использования солнечного света для производства солнечной электроэнергии; Солнечные элементы были продемонстрированы в Bell Laboratories в 1954 году во время разработки фильма. Для написания сценария Капра сначала нанял двух известных авторов, Олдоса Хаксли и Уилли Лея . В конечном итоге Капра сам написал сценарий при условии одобрения научно-консультативным советом, созданным Н. У. Айером. Основным научным источником, использованным при написании сценария, была книга « Наше солнце » (1949) Дональда Мензеля , который также консультировался с Капрой по поводу сценария. Мензель выступал против большинства религиозных элементов сценария Капры, но многие из них были включены в созданную версию. [ 14 ]

В фильме снимались Эдди Альберт и Лайонел Бэрримор в роли писателя-фантаста и голоса отца Времени соответственно. Этот фильм стал последней ролью Бэрримора на экране и вышел в эфир через два года после смерти актера. Он представил Фрэнка К. Бакстера как доктора исследований; Бакстер сыграл эту роль в следующих семи фильмах сериала. Марвин Миллер озвучил Солнце . Стерлинг Холлоуэй сыграл меньшую роль (в титрах не указана), озвучив Хлоро Филл .

Впервые фильм был показан 19 ноября 1956 года в 22:00 для аудитории, оцениваемой в 24 миллиона зрителей в США и Канаде, что в то время считалось очень успешным. Критическая реакция также была положительной, и производство следующих трех фильмов было разрешено компаниями AT&T и NW Ayer. [ 15 ]

Наш «Мистер Сан» транслировался на CBS (редкая «цветная передача» для этой сети в то время); все остальные фильмы серии были показаны на канале NBC . [ 16 ]

Хемо Великолепный (1957)

[ редактировать ]

«Гемо Великолепный» — это исследование того, что такое система кровообращения и как она работает. Его написал и поставил Фрэнк Капра, в нем снимались Фрэнк Бакстер в роли доктора-исследователя, Ричард Карлсон в роли писателя-фантаста, Стерлинг Холлоуэй в роли лаборанта, Мел Блан в роли белки, Джун Набег в роли оленя и Марвин Миллер в роли Гемо .

Этот фильм впервые был показан 20 марта 1957 года в 21:00. Это был лучший час для семейной программы, чем для «Нашего мистера Солнца» , и у программы было больше зрителей, чем у тех, кто транслировался на двух других крупных телеканалах. . [ 17 ]

Странный случай космических лучей (1957)

[ редактировать ]

«Странная история космических лучей» — это исследование того, что такое космические лучи и как они работают. Он был написан Капрой совместно с Джонатаном Латимером , писателем-криминалистом и сценаристом. По словам Гилберта, третий и четвертый фильмы «повторяли формулы его более ранних работ, постоянно ища новые способы популяризации, а также лучший язык для выражения его мягкого религиозного послания», и что сценарий, по сути, был переработкой идей Капры. разрабатывался для возможного документального фильма о Роберте А. Милликене . [ 18 ] Сценарий фильма основан на предпосылке, что природа космических лучей — загадка, сравнимая с великими детективами. Решить этот вопрос призван комитет марионеток, представляющий Федора Достоевского, Чарльза Диккенса и Эдгара Аллана По. Фильм вышел в эфир 25 октября 1957 года, очевидно, с меньшей долей телеаудитории и с более негативными отзывами, чем первые два выпуска. [ 19 ]

Раскованная богиня (1958)

[ редактировать ]

«Раскованная богиня» исследует, что такое погода и как она устроена. [ 20 ] Это был четвертый и последний фильм в серии, продюсером которого выступил Фрэнк Капра, написавший сценарий вместе с Джонатаном Латимером. В отличие от первых трех фильмов, режиссером этого фильма стал Ричард Карлсон , который также появляется в фильме. [ 11 ] Фильм был показан по телевидению 12 февраля 1958 года и имел разочаровывающую аудиторию и множество критических отзывов в прессе. [ 21 ]

Недавние комментаторы отметили, что этот фильм демонстрирует раннюю обеспокоенность изменением климата , вызванным деятельностью человека. [ 22 ] [ 23 ]

Фильмы Уорнера

[ редактировать ]
На фотографии изображена прямоугольная гипсовая скульптура, стоящая на полу. Скульптура изображает часть лица человека с глазом, бровью и частью верхней щеки. Скульптура имеет высоту около 2 метров (6 футов 7 дюймов) и ширину 1 метр (3 фута 3 дюйма). Есть вторая аналогичная скульптура рта человека, стоящая ближе к зрителю; видна только часть. Между двумя скульптурами установлена ​​телекамера на колесах.
Скриншот из вступительных титров фильма « Врата в разум» (1958), показывающий часть сценографии Уильяма Кюля. Камера катится между гигантскими скульптурами человеческого глаза и человеческого рта, которые являются реквизитом на большой и активной звуковой сцене.

Телевизионные рейтинги этих выпусков и критическая реакция на них были важны для AT&T и для NW Ayer, которая, очевидно, была недовольна « Странной историей космических лучей» и «Освобожденной богиней» . Капра также был недоволен рабочими отношениями со своими спонсорами. [ 21 ] Фильмы с пятого по восьмой серии были произведены Warner Bros. Pictures . На первом экране в титрах к этим фильмам написано: «Произведено под личным руководством Джека Л. Уорнера ». Оуэн Крамп был продюсером четырех фильмов и снял три из них, но (в отличие от Капры) не писал сценариев. Крамп оставил Фрэнка Бакстера ведущим для четырех фильмов, но отказался от Доктора Исследователя/Мистера. Сценаристский дуэт фильмов о Капре.

Джефф Александер и Рик Прелингер написали: «С точки зрения общей сплоченности, сценария и декораций фильмы серии «Колокол» Крампа превосходят фильмы Капры. Крамп не занимался открыто прозелитизмом, меньше полагался на анимационных персонажей, взаимодействующих с доктором Бакстером, и использовал дизайн декораций почти как персонажа сам по себе, примером чему служат звуковые декорации Уильяма Кюля для «Врат в разум » и его безумные карнавальные декорации для «Заговора алфавита ». [ 2 ] На скриншоте представлен один из примеров работы Кюля. Марсель Лафоллет прокомментировал, что, хотя «духовный тон» фильмов Капры не присутствовал в фильмах Warner, «открытые обращения к религии также присутствовали в четырех фильмах, созданных Warner Brothers». [ 24 ]

Эллис В. Картер был оператором трех фильмов; Марку Дэвису приписывают «Нить жизни» . Первые два фильма Warner монтировал ветеран Warner Bros. Фред Макдауэлл, который умер в 1960 году. Фрэнк П. Келлер вернулся, чтобы редактировать третий и четвертый фильмы.

Ворота в разум (1958)

[ редактировать ]

«Врата в разум» рассказывает о том, что такое пять чувств и как они работают. Продюсером и режиссером выступил Оуэн Крамп. Сценарий написал Генри Ф. Гринберг, телевизионный сценарист, работавший в 1950-х и 1960-х годах. Помимо доктора Бакстера, в нем снимались Уайлдер Пенфилд и Хэдли Кантрелл , а роль оператора сыграл актер Карл Свенсон (программа шла на звуковой сцене в пародийном «закулисном» формате). Чак Джонс снял анимацию, которую разработал Морис Ноубл . В 1966 году Джонс получил премию «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм за постановку «Точка и линия: роман по низшей математике» (1965).

Алфавитный заговор (1959)

[ редактировать ]

«Алфавитный заговор» исследует язык и его историю. Сценарий написали Лео Салкин и Ричард Хобсон. Салкин работал в УПА (фирме, производившей анимацию для «Нашего мистера Солнца ») и аниматором, и сценаристом многочисленных короткометражных мультфильмов. В сценарии используются персонажи из Льюиса Кэрролла « Алисы в стране чудес» . Режиссером фильма стал Роберт Б. Синклер, работавший над многочисленными фильмами и телепрограммами. В актерский состав входили Шерил Каллауэй в роли Джуди, Стэнли Адамс в роли театрального агента и Ханс Конрид в роли Безумного Шляпника . Доус Батлер (в титрах не указан) озвучил нескольких персонажей. Режиссером анимационных эпизодов выступил Фриз Фреленг , который впоследствии получил премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм за постановку «Розового Финка» (1964).

Нить жизни (1960)

[ редактировать ]

AT&T и NW Ayer, по-видимому, были несколько недовольны первыми двумя фильмами Warner и безуспешно обращались к Капре с просьбой подать заявку на производство « Нити жизни» и «О времени» . [ 21 ] Нить Жизни рассказывает о наследственности , ДНК и о том, как она работает. Сценарий написал Роуленд Барбер, писатель, пожалуй, наиболее известный по роману 1960 года « Ночь, когда они совершили набег на Мински» . Режиссер Оуэн Крамп; Роберт МакКимсон снял анимацию.

О времени (1962)

[ редактировать ]

«О времени» исследует время . Сценарий написали Ричард Хобсон, Нэнси Питт и Лео Салкин. Режиссер Оуэн Крамп, а Фил Монро анимацию - . В фильме снимались Ричард Дикон и Лес Тремейн , а также Ричард Фейнман, который использовался в качестве консультанта.

Диснеевский фильм: Беспокойное море (1964).

[ редактировать ]

Беспокойное море исследует океаны . Получасовой фильм был последним из серии Bell Telephone Science, его продюсером выступила Walt Disney Productions. Режиссером был Лес Кларк ; В фильме снялся Стерлинг Холлоуэй, озвучивший анимированную каплю воды, заменившую Бакстера. [ 2 ]

Домашнее видео и общедоступные релизы

[ редактировать ]
  • Наш господин Солнце . Интернет-архив. Версия с низким разрешением. Авторские права на «Нашего мистера Солнца» не были продлены, и оно стало общественным достоянием.
  • Чудеса жизни Фрэнка Капры: Наш мистер Солнце / Странная история космических лучей (DVD (регион 1)). Изображение Развлечения. 30 сентября 2003 г. № в каталоге. ID0214FCDVD.
  • Чудеса жизни Фрэнка Капры: Хемо Великолепная / Раскованная богиня (DVD (регион 1)). Изображение Развлечения. 30 сентября 2003 г. № в каталоге. ID0213FCDVD.
  • Врата в разум . Интернет-архив. Версия с низким разрешением, общедоступная.
  • Врата в разум / Нить жизни (DVD (регион 1)). Warner Bros., 20 ноября 2007 г.
  • Алфавитный заговор . Интернет-архив. Версия с низким разрешением, общедоступная.
  • Алфавитный заговор / Научные короткометражки (DVD (регион 1)). Студия Кролика Питера. 5 марта 2008 г.
  • Нить Жизни . Интернет-архив. Версия с низким разрешением, общедоступная.
  • Bell Science: О времени (VHS (NTSC)). Носорог / WEA. 1991. OCLC   24789575 .
  • Bell Science: все четыре фильма Капры и четыре фильма Warner Bros. Laserdisc (NTSC) Rhino / WEA 1992
  1. ^ Jump up to: а б с Лафоллет, Марсель К. (сентябрь 2002 г.). «Обзор научного контента в телевещании США, 1940-1950-е годы: годы исследований». Научная коммуникация . 24 (1): 34–71. дои : 10.1177/107554700202400103 . S2CID   144331760 . Нет бесплатного онлайн-доступа.
  2. ^ Jump up to: а б с д Александр, Джефф; Прелингер, Рик (2010). Академические фильмы для класса: История . МакФарланд. стр. 66–70. ISBN  978-0-7864-5870-7 .
  3. ^ Гилберт, с. 223.
  4. ^ Нидерост, Эрик (2014). Сонеты и солнечные пятна: «Доктор исследований» Бакстера и Bell Science Films . Медвежья Манор Медиа. п. 2.
  5. ^ Макбрайд, Джозеф (2011). Фрэнк Капра: Катастрофа успеха . Университетское издательство Миссисипи. п. 613. ИСБН  978-1-60473-838-4 . Перепечатка книги Саймона и Шустера 1992 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д Гюнтер, Мэтью С. (2011). Прикосновение Капры: исследование голливудской классики и документальных фильмов о войне, 1934–1945 гг . МакФарланд. п. 197. ИСБН  9780786488285 .
  7. ^ Jump up to: а б Капра, Фрэнк (1997). Имя над заголовком: автобиография . ДаКапо Пресс. п. 443. ИСБН  978-0-306-80771-8 .
  8. ^ Гилберт, с. 210.
  9. ^ Гилберт, с. 211.
  10. ^ Стюарт, Дэвид (январь 1996 г.). «Фрэнк Бакстер, первый ученый на телевидении» . Текущий . Действующее ООО . Проверено 9 ноября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Подробные сведения о фильмах, произведенных Frank Capra Productions, Inc., приведены в Капра, Фрэнк; Поаг, Леланд А. (2004). Фрэнк Капра: интервью . унив. Пресса Миссисипи. п. 40. ИСБН  978-1-57806-617-9 .
  12. ^ Соломон, Чарльз (13 октября 2003 г.). «Научные фильмы 50-х уже не просто воспоминания» . Лос-Анджелес Таймс . п. Е14 . Проверено 12 мая 2012 г.
  13. ^ «База данных премии Primetime Emmy» . Академия телевизионных искусств и наук.
  14. ^ Гилберт, стр. 204–210.
  15. ^ Гилберт, с. 214.
  16. ^ Александр, Джефф, 1952- (2014). Фильмы, которые вы видели в школе: критический обзор 1153 классных учебных фильмов (1958–1985) по 74 предметным категориям . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 126. ИСБН  978-0-7864-7263-5 . OCLC   865297607 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Гилберт, с. 216.
  18. ^ Гилберт, с. 219.
  19. ^ Гилберт, с. 221.
  20. ^ Сам фильм https://www.youtube.com/watch?v=sqClSPWVnNE&t=53s .
  21. ^ Jump up to: а б с Гилберт, с. 222.
  22. ^ Рейли, Майкл (18 марта 2010 г.). «Фрэнк Капра: самый дальновидный кинорежиссер ХХ века» . Канал Дискавери.
  23. ^ Дженкинс, Эмбер (2 декабря 2010 г.). «Раскованная богиня: Фрэнк Капра знал» . Моя большая толстая планета . НАСА.
  24. ^ Лафоллет, Марсель Чотковски (2008). Наука в эфире: популяризаторы и личности на радио и раннем телевидении . Издательство Чикагского университета. п. 235. ИСБН  9780226467597 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Анонимный плакат (2 февраля 2007 г.). «YouTube – Глобальное потепление 1958 года – это НЕ ново известно» . Ютуб . Проверено 3 сентября 2008 г. Отрывок из книги «Раскованная богиня» .
  • Лафоллет, Марсель Чотковски (2008). Наука в эфире: популяризаторы и личности на радио и раннем телевидении . Издательство Чикагского университета. п. 236. ИСБН  9780226467597 . В программах Bell зрителей уговаривали, привлекали и соблазняли узнать о науке. Из лучших побуждений в таких передачах ученые и популяризаторы помогали строить ожидание занимательных иллюзий.
  • Нидерост, Эрик (2014). Сонеты и солнечные пятна: «Доктор исследований» Бакстер и Bell Science Films . Медвежья Манор Медиа. ISBN  978-1593935825 . OCLC   936505495 ​​. Эта работа включает биографию доктора Бакстера, интервью с людьми, участвовавшими в сериале, и множество сопутствующих изображений.
  • Смудин, Эрик Лорен (13 января 2005 г.). Относительно Фрэнка Капры: аудитория, знаменитости и исследования американского кино, 1930–1960 гг . Издательство Университета Дьюка. стр. 220–222. ISBN  9780822333944 . Но вместо того, чтобы просто служить показателем постоянного интереса корпорации к различным телекоммуникационным средствам массовой информации, научная серия также продемонстрировала, каким образом научные корпорации во время холодной войны взаимодействовали с индустрией образования и развлечений, чтобы консолидировать свое влияние в национальной экономике. и о государственной научной политике.
  • Спорн, Майкл (30 ноября 2007 г.). «Наш господин Солнце» . Проверено 11 июня 2008 г. Шоу немного напоминают эпизоды «Земли будущего » Уорда Кимбалла из телешоу Диснейленда. Возможно, они немного менее ориентированы на шутки. Анимация столь же ограничена и ориентирована на дизайн. Этот формат навсегда повлиял на многих, кто вырос, наблюдая за ним. Посмотрите новый 2D-фильм Pixar « You’re The Rat» , который в настоящее время находится на YouTube (вероятно, скоро будет удален). Здесь есть очевидная ссылка. Помимо комментариев Спорна по поводу анимации « Нашего мистера Солнца» , на странице также представлена ​​его подборка изображений из анимационных частей фильма.
  • Темплтон, Дэвид (23–29 сентября 1999 г.). «Странная наука» . Независимый округ округа Сонома . Проверено 11 июня 2008 г. Статья о Фрэнке Бакстере и научной серии Bell Laboratory.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 293fe73ea1dc62c402d6091bcd9208e9__1721257560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e9/293fe73ea1dc62c402d6091bcd9208e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bell System Science Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)