Научная серия Bell System
Научный сериал Bell System состоит из девяти специальных телевизионных программ, созданных для корпорации AT&T , которые первоначально транслировались в цвете в период с 1956 по 1964 год. Марсель Лафоллет описал их как «специальные программы, сочетающие в себе умные сюжетные линии, сложную анимацию, опытных актеров-персонажей и фильмы о естественной жизни». явлений, интервью с учеными и точное объяснение научных и технических концепций — все это ради лучшего понимания науки обществом». [ 1 ] Джефф Александер и Рик Прелингер описали эти фильмы как «одни из самых известных и запоминающихся образовательных фильмов, когда-либо созданных, а доктора Фрэнка Бакстера, профессора Университета Южной Калифорнии, возвели на престол как нечто вроде легенды как всеведущего короля академических научных фильмов». хозяева». [ 2 ]
AT&T и ее дочерняя компания Bell Telephone System ранее спонсировали такие трансляции, как Bell Telephone Hour , еженедельную радиопрограмму классической и бродвейской музыки. Рекламное агентство AT&T NW Ayer & Son предложило им также спонсировать «телевизионные программы, ориентированные на семейную аудиторию», добавив: «Наука была естественной темой выбора, учитывая достижения и репутацию исследовательского подразделения компании Bell Telephone Laboratories ». [ 1 ] В конце концов они обратились к знаменитому режиссеру Фрэнку Капре , который неоднократно номинировался и получал премию «Оскар» за лучшую режиссуру в 1930-х и 1940-х годах за такие фильмы, как «Эта замечательная жизнь» (1946). Капра продюсировал четыре фильма, которые транслировались с 1956 по 1958 год. Вторые четыре фильма были произведены Warner Bros. Pictures под руководством опытного режиссера Оуэна Крампа; они транслировались в период с 1958 по 1962 год. Последний фильм был снят Walt Disney Pictures и был показан по телевидению в 1964 году. [ 2 ] В каждом выпуске подробно рассматривалась одна тема. Ведущим первых восьми фильмов был Фрэнк К. Бакстер , профессор английского языка Университета Южной Калифорнии и телеведущий, сыгравший роль «доктора-исследователя» (или «доктора лингвистики» в «Алфавитном заговоре »). Ведущим последнего фильма серии был Уолт Дисней .
После трансляции по телевидению фильмы стали доступны бесплатно для использования в классе. Дж. Б. Гилберт подсчитал, что к середине 1960-х годов фильмы посмотрели пять миллионов школьников и полмиллиона студентов колледжей; В конечном итоге было распространено около 1600 копий фильма. [ 3 ] Позже фильмы были выпущены на домашнем видео и DVD. По оценкам биографа Бакстера Эрика Нидероста, за более чем 30 лет их популярности фильмы посмотрели около 200 миллионов студентов. [ 4 ]
Лафоллет отмечает: «Производственные подходы, которые сейчас являются стандартной практикой на каналах NOVA и Discovery Channel , по сути, основаны на экспериментах пионеров телевидения, таких как Линн Пул и Дон Герберт , и таких программ, как «Приключение» , «Парад в зоопарке» , «Наука в действии » и «Телефон Белл». На эти ранние научные выпуски System также повлияла любовь телевидения к драматическому, усовершенствованная в течение первого десятилетия его существования и продолжающая формировать программы новостей и связей с общественностью, а также художественную литературу и фэнтези сегодня». [ 1 ]
Фильмы Капры
[ редактировать ]Первые четыре фильма серии были продюсированы и написаны Фрэнком Капрой с 1952 по 1956 год. По описанию биографа Джозефа Макбрайда , Капра ушел из кинопроизводства к 1952 году, отчасти из-за беспорядков эпохи черного списка Голливуда . Макбрайд пишет, что Капра «несомненно осознавал, что работа в AT&T была способом спокойно вернуться к работе и восстановить свой имидж». [ 5 ] Мэтью Гюнтер сравнивает участие Капры в сериале «Белл» с его работой над пропагандистскими и учебными фильмами военного времени: «Как и при создании военных документальных фильмов, Капра погрузился в работу и заново открыл для себя страсть к процессу кинопроизводства. Как и в работе над фильмами о войне , он использовал найденные кадры и анимацию, чтобы проверить, проиллюстрировать и задокументировать то, что говорилось в закадровом повествовании». [ 6 ] Позже Капра так описывал эти фильмы: «Эти четыре фильма о науке, сотканные вручную из кусочков целлулоида, представляли собой яркие образцы поэзии и фактов; свежие идеи были их главным очарованием, довольно элегантным очарованием, как мы думали, во многом похожим на беззаботный, но дисциплинированное очарование композиции Моцарта». [ 7 ] После сериала «Белл» Капра вернулся к художественному кино в качестве режиссера фильма «Дыра в голове» (1959).
Сценарии Капры предусматривали использование двух главных героев: «Доктора исследований» и «Мистера-фантаста», которые будут взаимодействовать как друг с другом, так и с анимационными персонажами, характерными для каждого фильма. Доктор Исследования в основном объясняет научные вопросы. Мэтью Гюнтер добавляет, что писатель-фантаст «обладает многими характеристиками героев более ранних фильмов Капры» и «также действует как суррогат аудитории, часто выражая здоровый скептицизм или неверие в факты, которые представляет доктор исследований, задавая вопросы ученому и переводя его техническое словоблудие на язык простого народа». [ 6 ]
Религиозные элементы
[ редактировать ]С самого начала проекта Капра настаивал на том, чтобы фильмы исследовали взаимосвязь науки и религии. В своей автобиографии Капра перефразировал свои ранние комментарии на заседании научно-консультативного совета, собранного AT&T и NW Ayer: «Если я сниму научный фильм, мне придется сказать, что научные исследования — это просто еще одно выражение Святого Духа, которое работает». того, я скажу , Более что наука, по сути, является лишь еще одним аспектом поиска человеком Бога». [ 7 ] На более позднем этапе проекта Капра написал, что фильмы будут «обязаны подчеркивать или, по крайней мере, признавать духовную сторону личности человека - признавать, что все хорошее исходит от Бога, включая науку». [ 8 ]
Религиозные элементы в сценариях вызвали много дискуссий и некоторую резкость со стороны научно-консультативного совета и консультантов, таких как Дональд Мензель , но многие из них в конце концов были включены. Джеймс Гилберт писал: «Когда « Наш мистер Солнце» , наконец, был выпущен, он включал в себя смесь науки, документальных материалов, сдержанной рекламы и анимации, содержащихся в религиозно-магических рамках. ... Самое поразительное, «Наш мистер Солнце» начинался и закончилось неизбежными религиозными аллюзиями». [ 9 ] Мэтью Гюнтер пишет: «В этих фильмах Капра пытается найти точки соприкосновения между наукой и религией - для оптимистов и любопытных это способ задуматься о мире и нашем месте в нем». [ 6 ]
Литье и производство
[ редактировать ]В качестве доктора исследований Капра выбрал Фрэнка К. Бакстера . Бакстер был профессором английского языка в Университете Южной Калифорнии , пользовался большим успехом в качестве ведущего Шекспира на телевидении примерно в то же время, когда снимался сериал «Белл», и получил премию Пибоди в 1956 году. Бакстер вел множество образовательных телепередач. программы в 1950-х годах, хотя, возможно, ни одна из них не имела такого влияния, как восемь программ серии Bell. Он стал «полноценной личностью эпохи телевидения — откровенной, не лишенной юмора и явно добродушной». [ 10 ] Роль мистера-фантаста исполнил Эдди Альберт в первом фильме и Ричард Карлсон в следующих трёх. Альберта попросили повторить свою роль во втором фильме, но он был недоступен из-за его работы над другим фильмом. В то время как Бакстер и его роль доктора исследований продолжали появляться в фильмах Уорнера, Писатель-фантаст исчез.
Фильмы были сняты в цвете Technicolor и стали первым использованием цвета Капрой в кинопроизводстве. [ 6 ] Мультипликационная анимация была важной особенностью; анимационные персонажи в фильмах напрямую взаимодействуют с персонажами живых выступлений, что было новшеством для того времени. Капра работал с United Productions of America (UPA) над первым фильмом « Наш мистер Солнце» . В UPA Билл Хёрц снял анимацию для «Нашего мистера Солнца» ; Хёрц был дизайнером получившего Оскар мультфильма « доктора Сьюза » Джеральд МакБоинг-Боинг (1950), а позже стал режиссером анимации для Джея Уорда . В 1954 году Хёрц перешёл в Shamus Culhane Productions , и туда же за ним последовал анимационный контракт на следующие три фильма Капры. [ 11 ] [ 12 ]
Гарольд Э. Веллман был оператором фильмов; Веллман получил премию «Эмми» (лучшая операторская работа на телевидении) за второй фильм серии « Хемо Великолепный» . Все четыре фильма были смонтированы Фрэнком П. Келлером , получившим премию «Эмми» (лучший монтаж фильма для телевидения) за первый фильм « Наш мистер Солнце» . [ 13 ] Келлер работал с Капрой в начале своей карьеры; Впоследствии он стал выдающимся редактором художественных фильмов и получил премию Оскар за лучший монтаж фильма « Буллит» (1968).
Наш мистер Солнце (1956)
[ редактировать ]Наш «Мистер Солнце» исследует Солнце и то, как оно работает, глубокое влияние Солнца на жизнь на Земле, а также возможности использования солнечного света для производства солнечной электроэнергии; Солнечные элементы были продемонстрированы в Bell Laboratories в 1954 году во время разработки фильма. Для написания сценария Капра сначала нанял двух известных авторов, Олдоса Хаксли и Уилли Лея . В конечном итоге Капра сам написал сценарий при условии одобрения научно-консультативным советом, созданным Н. У. Айером. Основным научным источником, использованным при написании сценария, была книга « Наше солнце » (1949) Дональда Мензеля , который также консультировался с Капрой по поводу сценария. Мензель выступал против большинства религиозных элементов сценария Капры, но многие из них были включены в созданную версию. [ 14 ]
В фильме снимались Эдди Альберт и Лайонел Бэрримор в роли писателя-фантаста и голоса отца Времени соответственно. Этот фильм стал последней ролью Бэрримора на экране и вышел в эфир через два года после смерти актера. Он представил Фрэнка К. Бакстера как доктора исследований; Бакстер сыграл эту роль в следующих семи фильмах сериала. Марвин Миллер озвучил Солнце . Стерлинг Холлоуэй сыграл меньшую роль (в титрах не указана), озвучив Хлоро Филл .
Впервые фильм был показан 19 ноября 1956 года в 22:00 для аудитории, оцениваемой в 24 миллиона зрителей в США и Канаде, что в то время считалось очень успешным. Критическая реакция также была положительной, и производство следующих трех фильмов было разрешено компаниями AT&T и NW Ayer. [ 15 ]
Наш «Мистер Сан» транслировался на CBS (редкая «цветная передача» для этой сети в то время); все остальные фильмы серии были показаны на канале NBC . [ 16 ]
Хемо Великолепный (1957)
[ редактировать ]«Гемо Великолепный» — это исследование того, что такое система кровообращения и как она работает. Его написал и поставил Фрэнк Капра, в нем снимались Фрэнк Бакстер в роли доктора-исследователя, Ричард Карлсон в роли писателя-фантаста, Стерлинг Холлоуэй в роли лаборанта, Мел Блан в роли белки, Джун Набег в роли оленя и Марвин Миллер в роли Гемо .
Этот фильм впервые был показан 20 марта 1957 года в 21:00. Это был лучший час для семейной программы, чем для «Нашего мистера Солнца» , и у программы было больше зрителей, чем у тех, кто транслировался на двух других крупных телеканалах. . [ 17 ]
Странный случай космических лучей (1957)
[ редактировать ]«Странная история космических лучей» — это исследование того, что такое космические лучи и как они работают. Он был написан Капрой совместно с Джонатаном Латимером , писателем-криминалистом и сценаристом. По словам Гилберта, третий и четвертый фильмы «повторяли формулы его более ранних работ, постоянно ища новые способы популяризации, а также лучший язык для выражения его мягкого религиозного послания», и что сценарий, по сути, был переработкой идей Капры. разрабатывался для возможного документального фильма о Роберте А. Милликене . [ 18 ] Сценарий фильма основан на предпосылке, что природа космических лучей — загадка, сравнимая с великими детективами. Решить этот вопрос призван комитет марионеток, представляющий Федора Достоевского, Чарльза Диккенса и Эдгара Аллана По. Фильм вышел в эфир 25 октября 1957 года, очевидно, с меньшей долей телеаудитории и с более негативными отзывами, чем первые два выпуска. [ 19 ]
Раскованная богиня (1958)
[ редактировать ]«Раскованная богиня» исследует, что такое погода и как она устроена. [ 20 ] Это был четвертый и последний фильм в серии, продюсером которого выступил Фрэнк Капра, написавший сценарий вместе с Джонатаном Латимером. В отличие от первых трех фильмов, режиссером этого фильма стал Ричард Карлсон , который также появляется в фильме. [ 11 ] Фильм был показан по телевидению 12 февраля 1958 года и имел разочаровывающую аудиторию и множество критических отзывов в прессе. [ 21 ]
Недавние комментаторы отметили, что этот фильм демонстрирует раннюю обеспокоенность изменением климата , вызванным деятельностью человека. [ 22 ] [ 23 ]
Фильмы Уорнера
[ редактировать ]Телевизионные рейтинги этих выпусков и критическая реакция на них были важны для AT&T и для NW Ayer, которая, очевидно, была недовольна « Странной историей космических лучей» и «Освобожденной богиней» . Капра также был недоволен рабочими отношениями со своими спонсорами. [ 21 ] Фильмы с пятого по восьмой серии были произведены Warner Bros. Pictures . На первом экране в титрах к этим фильмам написано: «Произведено под личным руководством Джека Л. Уорнера ». Оуэн Крамп был продюсером четырех фильмов и снял три из них, но (в отличие от Капры) не писал сценариев. Крамп оставил Фрэнка Бакстера ведущим для четырех фильмов, но отказался от Доктора Исследователя/Мистера. Сценаристский дуэт фильмов о Капре.
Джефф Александер и Рик Прелингер написали: «С точки зрения общей сплоченности, сценария и декораций фильмы серии «Колокол» Крампа превосходят фильмы Капры. Крамп не занимался открыто прозелитизмом, меньше полагался на анимационных персонажей, взаимодействующих с доктором Бакстером, и использовал дизайн декораций почти как персонажа сам по себе, примером чему служат звуковые декорации Уильяма Кюля для «Врат в разум » и его безумные карнавальные декорации для «Заговора алфавита ». [ 2 ] На скриншоте представлен один из примеров работы Кюля. Марсель Лафоллет прокомментировал, что, хотя «духовный тон» фильмов Капры не присутствовал в фильмах Warner, «открытые обращения к религии также присутствовали в четырех фильмах, созданных Warner Brothers». [ 24 ]
Эллис В. Картер был оператором трех фильмов; Марку Дэвису приписывают «Нить жизни» . Первые два фильма Warner монтировал ветеран Warner Bros. Фред Макдауэлл, который умер в 1960 году. Фрэнк П. Келлер вернулся, чтобы редактировать третий и четвертый фильмы.
Ворота в разум (1958)
[ редактировать ]«Врата в разум» рассказывает о том, что такое пять чувств и как они работают. Продюсером и режиссером выступил Оуэн Крамп. Сценарий написал Генри Ф. Гринберг, телевизионный сценарист, работавший в 1950-х и 1960-х годах. Помимо доктора Бакстера, в нем снимались Уайлдер Пенфилд и Хэдли Кантрелл , а роль оператора сыграл актер Карл Свенсон (программа шла на звуковой сцене в пародийном «закулисном» формате). Чак Джонс снял анимацию, которую разработал Морис Ноубл . В 1966 году Джонс получил премию «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм за постановку «Точка и линия: роман по низшей математике» (1965).
Алфавитный заговор (1959)
[ редактировать ]«Алфавитный заговор» исследует язык и его историю. Сценарий написали Лео Салкин и Ричард Хобсон. Салкин работал в УПА (фирме, производившей анимацию для «Нашего мистера Солнца ») и аниматором, и сценаристом многочисленных короткометражных мультфильмов. В сценарии используются персонажи из Льюиса Кэрролла « Алисы в стране чудес» . Режиссером фильма стал Роберт Б. Синклер, работавший над многочисленными фильмами и телепрограммами. В актерский состав входили Шерил Каллауэй в роли Джуди, Стэнли Адамс в роли театрального агента и Ханс Конрид в роли Безумного Шляпника . Доус Батлер (в титрах не указан) озвучил нескольких персонажей. Режиссером анимационных эпизодов выступил Фриз Фреленг , который впоследствии получил премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм за постановку «Розового Финка» (1964).
Нить жизни (1960)
[ редактировать ]AT&T и NW Ayer, по-видимому, были несколько недовольны первыми двумя фильмами Warner и безуспешно обращались к Капре с просьбой подать заявку на производство « Нити жизни» и «О времени» . [ 21 ] Нить Жизни рассказывает о наследственности , ДНК и о том, как она работает. Сценарий написал Роуленд Барбер, писатель, пожалуй, наиболее известный по роману 1960 года « Ночь, когда они совершили набег на Мински» . Режиссер Оуэн Крамп; Роберт МакКимсон снял анимацию.
О времени (1962)
[ редактировать ]«О времени» исследует время . Сценарий написали Ричард Хобсон, Нэнси Питт и Лео Салкин. Режиссер Оуэн Крамп, а Фил Монро анимацию - . В фильме снимались Ричард Дикон и Лес Тремейн , а также Ричард Фейнман, который использовался в качестве консультанта.
Диснеевский фильм: Беспокойное море (1964).
[ редактировать ]Беспокойное море исследует океаны . Получасовой фильм был последним из серии Bell Telephone Science, его продюсером выступила Walt Disney Productions. Режиссером был Лес Кларк ; В фильме снялся Стерлинг Холлоуэй, озвучивший анимированную каплю воды, заменившую Бакстера. [ 2 ]
Домашнее видео и общедоступные релизы
[ редактировать ]- Наш господин Солнце . Интернет-архив. Версия с низким разрешением. Авторские права на «Нашего мистера Солнца» не были продлены, и оно стало общественным достоянием.
- Чудеса жизни Фрэнка Капры: Наш мистер Солнце / Странная история космических лучей (DVD (регион 1)). Изображение Развлечения. 30 сентября 2003 г. № в каталоге. ID0214FCDVD.
- Чудеса жизни Фрэнка Капры: Хемо Великолепная / Раскованная богиня (DVD (регион 1)). Изображение Развлечения. 30 сентября 2003 г. № в каталоге. ID0213FCDVD.
- Врата в разум . Интернет-архив. Версия с низким разрешением, общедоступная.
- Врата в разум / Нить жизни (DVD (регион 1)). Warner Bros., 20 ноября 2007 г.
- Алфавитный заговор . Интернет-архив. Версия с низким разрешением, общедоступная.
- Алфавитный заговор / Научные короткометражки (DVD (регион 1)). Студия Кролика Питера. 5 марта 2008 г.
- Нить Жизни . Интернет-архив. Версия с низким разрешением, общедоступная.
- Bell Science: О времени (VHS (NTSC)). Носорог / WEA. 1991. OCLC 24789575 .
- Bell Science: все четыре фильма Капры и четыре фильма Warner Bros. Laserdisc (NTSC) Rhino / WEA 1992
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лафоллет, Марсель К. (сентябрь 2002 г.). «Обзор научного контента в телевещании США, 1940-1950-е годы: годы исследований». Научная коммуникация . 24 (1): 34–71. дои : 10.1177/107554700202400103 . S2CID 144331760 . Нет бесплатного онлайн-доступа.
- ^ Jump up to: а б с д Александр, Джефф; Прелингер, Рик (2010). Академические фильмы для класса: История . МакФарланд. стр. 66–70. ISBN 978-0-7864-5870-7 .
- ^ Гилберт, с. 223.
- ^ Нидерост, Эрик (2014). Сонеты и солнечные пятна: «Доктор исследований» Бакстера и Bell Science Films . Медвежья Манор Медиа. п. 2.
- ^ Макбрайд, Джозеф (2011). Фрэнк Капра: Катастрофа успеха . Университетское издательство Миссисипи. п. 613. ИСБН 978-1-60473-838-4 . Перепечатка книги Саймона и Шустера 1992 года.
- ^ Jump up to: а б с д Гюнтер, Мэтью С. (2011). Прикосновение Капры: исследование голливудской классики и документальных фильмов о войне, 1934–1945 гг . МакФарланд. п. 197. ИСБН 9780786488285 .
- ^ Jump up to: а б Капра, Фрэнк (1997). Имя над заголовком: автобиография . ДаКапо Пресс. п. 443. ИСБН 978-0-306-80771-8 .
- ^ Гилберт, с. 210.
- ^ Гилберт, с. 211.
- ^ Стюарт, Дэвид (январь 1996 г.). «Фрэнк Бакстер, первый ученый на телевидении» . Текущий . Действующее ООО . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Подробные сведения о фильмах, произведенных Frank Capra Productions, Inc., приведены в Капра, Фрэнк; Поаг, Леланд А. (2004). Фрэнк Капра: интервью . унив. Пресса Миссисипи. п. 40. ИСБН 978-1-57806-617-9 .
- ^ Соломон, Чарльз (13 октября 2003 г.). «Научные фильмы 50-х уже не просто воспоминания» . Лос-Анджелес Таймс . п. Е14 . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «База данных премии Primetime Emmy» . Академия телевизионных искусств и наук.
- ^ Гилберт, стр. 204–210.
- ^ Гилберт, с. 214.
- ^ Александр, Джефф, 1952- (2014). Фильмы, которые вы видели в школе: критический обзор 1153 классных учебных фильмов (1958–1985) по 74 предметным категориям . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 126. ИСБН 978-0-7864-7263-5 . OCLC 865297607 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гилберт, с. 216.
- ^ Гилберт, с. 219.
- ^ Гилберт, с. 221.
- ^ Сам фильм https://www.youtube.com/watch?v=sqClSPWVnNE&t=53s .
- ^ Jump up to: а б с Гилберт, с. 222.
- ^ Рейли, Майкл (18 марта 2010 г.). «Фрэнк Капра: самый дальновидный кинорежиссер ХХ века» . Канал Дискавери.
- ^ Дженкинс, Эмбер (2 декабря 2010 г.). «Раскованная богиня: Фрэнк Капра знал» . Моя большая толстая планета . НАСА.
- ^ Лафоллет, Марсель Чотковски (2008). Наука в эфире: популяризаторы и личности на радио и раннем телевидении . Издательство Чикагского университета. п. 235. ИСБН 9780226467597 .
Источники
[ редактировать ]- Гилберт, Джеймс Беркхарт (1997). «9. Почти послание от самого Бога» . Искупительная культура: американская религия в эпоху науки . Издательство Чикагского университета. стр. 199–224 . ISBN 9780226293219 . Одна глава книги Гилберта посвящена религиозным элементам, которые Капра привнес в свои четыре фильма из серии «Белл».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Анонимный плакат (2 февраля 2007 г.). «YouTube – Глобальное потепление 1958 года – это НЕ ново известно» . Ютуб . Проверено 3 сентября 2008 г. Отрывок из книги «Раскованная богиня» .
- Лафоллет, Марсель Чотковски (2008). Наука в эфире: популяризаторы и личности на радио и раннем телевидении . Издательство Чикагского университета. п. 236. ИСБН 9780226467597 .
В программах Bell зрителей уговаривали, привлекали и соблазняли узнать о науке. Из лучших побуждений в таких передачах ученые и популяризаторы помогали строить ожидание занимательных иллюзий.
- Нидерост, Эрик (2014). Сонеты и солнечные пятна: «Доктор исследований» Бакстер и Bell Science Films . Медвежья Манор Медиа. ISBN 978-1593935825 . OCLC 936505495 . Эта работа включает биографию доктора Бакстера, интервью с людьми, участвовавшими в сериале, и множество сопутствующих изображений.
- Смудин, Эрик Лорен (13 января 2005 г.). Относительно Фрэнка Капры: аудитория, знаменитости и исследования американского кино, 1930–1960 гг . Издательство Университета Дьюка. стр. 220–222. ISBN 9780822333944 .
Но вместо того, чтобы просто служить показателем постоянного интереса корпорации к различным телекоммуникационным средствам массовой информации, научная серия также продемонстрировала, каким образом научные корпорации во время холодной войны взаимодействовали с индустрией образования и развлечений, чтобы консолидировать свое влияние в национальной экономике. и о государственной научной политике.
- Спорн, Майкл (30 ноября 2007 г.). «Наш господин Солнце» . Проверено 11 июня 2008 г.
Шоу немного напоминают эпизоды «Земли будущего » Уорда Кимбалла из телешоу Диснейленда. Возможно, они немного менее ориентированы на шутки. Анимация столь же ограничена и ориентирована на дизайн. Этот формат навсегда повлиял на многих, кто вырос, наблюдая за ним. Посмотрите новый 2D-фильм Pixar « You’re The Rat» , который в настоящее время находится на YouTube (вероятно, скоро будет удален). Здесь есть очевидная ссылка.
Помимо комментариев Спорна по поводу анимации « Нашего мистера Солнца» , на странице также представлена его подборка изображений из анимационных частей фильма. - Темплтон, Дэвид (23–29 сентября 1999 г.). «Странная наука» . Независимый округ округа Сонома . Проверено 11 июня 2008 г. Статья о Фрэнке Бакстере и научной серии Bell Laboratory.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Лучшие названия научной серии Bell System» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 апреля 2012 г. Ссылки на списки девяти фильмов на IMDb.
- Американские фильмы с живым действием и анимацией
- Серия фильмов, представленная в 1956 году.
- Документальные фильмы о науке
- Белл Лаборатории
- образовательные фильмы 1950-х годов
- образовательные фильмы 1960-х годов
- Документальные фильмы 1950-х годов
- Документальные фильмы 1960-х годов
- Серия документальных фильмов
- Спонсорские фильмы
- Американские образовательные фильмы