Jump to content

Модальная кадр

(Перенаправлено из третьего маятника )

Модальная кадр в музыке [ 1 ] «ряд типов, проникающих и объединяющих африканскую , европейскую и американскую песню » и Мелоди . [ 2 ] Это также можно назвать мелодичным режимом. «Режим» и «кадр» используются взаимозаменяемо в этом контексте без ссылки на скалярные или ритмические моды. Мелодические моды определяют и генерируют мелодии, которые не определяются гармонией , а исключительно с помощью мелодии . Примечание - это мелодичный режим, который является атоническим (без тоника ) или имеет нестабильный тоник.

Модальные рамки могут быть определены их:

\ Относительно C '' {TIM 2/2 Время 2 2 = 60 \ SET.

Футбольная толпа "Чел-си" пение : второстепенная третья.

Дополнительные определенные функции включают в себя:

  • Мелодичный диссонанс : качество ноты, которая модально нестабильна и привлекает другие более важные тона не Harmonic
  • Мелодическая триада : арпеджированные триады в мелодии. чаще Несоотражная арпеджио является мелодичной триадой, это арпеджио которых , примечания не появляются в гармонии сопровождения . всего [ 4 ]
  • Уровень : временная модальная рама, контрастирующая с другой, построенной на другой ноте . Изменение уровней называется сдвигом .
  • Количество : мелодичный тоник, отличный от и так же важен, как и гармонический тоник
  • Вторичный тоник : мелодичный тоник, отличный от подчиненного гармоническому тонику
  • маятник треть : [ 5 ] чередующиеся примечания третья друг от друга, чаще всего нейтральный , см. Double Tonic

Кричать и падать

[ редактировать ]

Кричание и падающие или падающие штамм -это модальная рамка, «очень распространенная в афроамериканских стилях» и представлена ​​в таких песнях , как « Shake, Thrath и Roll » и « My Generation ». [ 6 ]

«Гестально, это предполагает« аффективное излияние »,« самооценку тела »,« опорожнение и расслабление ». Рамка может рассматриваться как глубокая структура, общая для различных поверхностных структур песен, в которых она происходит. [ 6 ]

Пример крика и падения. [ 6 ] Duration: 0 seconds.

Лестница третей

[ редактировать ]
CM13 , First Inversion = E13 ( 9), вторая инверсия = G13 ... в конечном итоге семь аккордов вдоль лестницы третей. Duration: 0 seconds.

Лестница третей (придуманная ван дер Мерве 1989, [ 7 ] Адаптированный из Курт Сакс ) аналогичен кругу пятых , хотя лестница третей отличается тем, что состоит из третей, мажор или несовершеннолетних , и может или не может возвращаться к своему стартовому ноту и, следовательно, может или не может быть или не может быть или не может быть или не может быть интервальным циклом Полем

Триадные аккорды могут рассматриваться как часть лестницы третей.

Это модальная рамка, найденная в блюзах и британской народной музыке . Хотя пентатоническая шкала часто анализируется как часть круга пятых, шкала блюза и мелодии в этом масштабе «возникают через накапливание третей ниже и/или над тонической или центральной нотой». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Они «обычные в популярной музыке после рок-н-ролла-а также появляются в более ранних мелодиях». [ 8 ] Примеры включают «Битлз » « Тяжелая ночь дневного дня », » Бадди Холли « Сью и Пегги « Мое поколение », Бен Харни «Ты был старым старым универсалом» (1895) и Бен Берни и др. « Сладкая Грузия Браун » (1925).

Модальная рамка «Битлз » « Тяжелая дневная ночь » содержит лестницу третей, осеально центрированную на G с потолочной нотой B и полом ноты E [ ] (низкий уровень C является проходным тоном ): [ 2 ]

«Тяжелая дневная ночь» модальная рама. [ 2 ]

По словам Миддлтона , песня «На первый взгляд майор-ключ с модальными натурогами» раскрывает через свою «линию скрытого режима» «глубокое родство с типичными мелодными структурами блюза : она сосредоточена на трех нотах Незначительный режим [на C: C, E-Flat, F, G, B-Flat] (E -GB ) , с противоречивым мажор седьмой (B этого . ) против Постановка Экскурсия в свою второстепенный третий (B ), «ответил» падением на «симметричную» треть тоника (e ) - является распространенным шаблоном в блюзе ». [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ван дер Мерве, Питер (1989). Происхождение популярного стиля: предшественники популярной музыки двадцатого века . Оксфорд: Clarendon Press. С. 102–103 . ISBN  0-19-316121-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ван дер Мерве, 1989 , цитируется в Ричарде Миддлтон (1990/2002). Изучение популярной музыки , с. 203. Филадельфия: Open University Press. ISBN   0-335-15275-9 .
  3. ^ Адаптирован из Экуэма, Лазарь. цитируется в Мидлтоне (1990), с. 203.
  4. ^ Van der Merwe 1989 , p. 321.
  5. ^ Адаптирован из Nketia, JH, цитируется в Middleton (1990), p. 203.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Ричард (1990/2002). Изучение популярной музыки , [ страница необходима ] Полем Филадельфия: Открытая университетская издательство. ISBN   0-335-15275-9 .
  7. ^ van der Merwe 1989 , стр. 120ff.
  8. ^ Jump up to: а беременный Мидлтон, Ричард (1990). Изучение популярной музыки , с. 203. издательство Оксфордского университета. ISBN   0-335-15275-9 .
  9. ^ van der Merwe (1989), p. 125
  10. ^ Хейн, Итан (2014). « Блюзовая тональность », блог Итана Хейна . Доступ: 14 августа 2019 года.
  11. ^ Мидлтон (1990), с. 201.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a319ed22e80886df737746f09fb48e2__1704938700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/e2/2a319ed22e80886df737746f09fb48e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modal frame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)