Войска спят

Соединенных Штатов В терминологии железной дороги был спящим военнослужащим железнодорожный пассажирский автомобиль , который был построен для того, чтобы служить чем -то вроде мобильных казарм (по сути, спальной машиной ) для транспортировки войск на расстояниях, достаточных для того, чтобы потребовать ночлега. Этот метод позволил сделать часть поездки в течение ночи, сократив количество требуемого времени транзита и повышение эффективности путешествий.
История
[ редактировать ]Фон и разработка
[ редактировать ]В период с декабря 1941 года по июнь 1945 года в США железные дороги содержали почти 44 миллионов сотрудников вооруженных служб . Поскольку не хватало автомобилей и тренеров , чтобы удовлетворить огромную потребность в транзите войск, созданного Второй мировой войной , в конце 1943 года в США транспорт США заключил контракт с компанией Pullman построить 2400 военнослужащих, а также с американским автомобилем и литейным Построить 440 кухонных автомобилей отряда. [ 1 ]
Этот новый прокатный запас был либо преобразован из существующих ящиков , либо построен с нуля на основе Association of American Railrods Standard 50-футовой (15,2 м) одноквальных стальных вагонов, и были построены полностью из стали с сильно армированными концами. В некоторых случаях багажные автомобили были преобразованы во временные кухонные машины до того, как ACF мог выполнить свой заказ. [ 2 ] Автомобили были нарисованы стандартным Pullman Green и прикреплены золотыми надписями. Вдоль Атчисона, Топеки и железной дороги Санта-Фе « Линии серфинга » , поезда, состоящие из 10-12 бывших автомобилей южно-тихоокеанской межбирской трейлеров, принадлежащих морской комиссии США , но с отметками Санта-Фе были оснащены обычными суставами на каждом конце поезда и взимайте в обслуживание, чтобы обработать дополнительные пассажирские нагрузки. [ 3 ]
Оснащенные специальными союзными полными подушками . Подразделения были оснащены конечными дверями, похожими на те, которые были найдены на стандартных железнодорожных автомобилях, но не имели нидибелей . [ 4 ] Загрузка и разгрузка пассажиров были выполнены через широкие двери, расположенные с каждой стороны в центре автомобилей со встроенными ловушками и ступенями. Свет и вентиляция были предоставлены десятью оконными единицами, установленными с каждой стороны, каждая из которых оснащена катящимися черными оттенками и экранами проволочной сетки.
Военнослужащие, обычно предназначенные для использования военнослужащим персоналом , были оснащены койками, сложенными 3-высокими, и спали 29 военнослужащих плюс портер . Каждому пассажиру была предоставлена отдельная кровать Pullman, в комплекте с простынями и наволочками, которые изменялись ежедневно. Причалы были выложены в поперечном расположении, которая разместила проход вдоль одной стороны автомобиля, а не вниз по центру. Хотя верхние причалы были зафиксированы, средние и нижние участки могли быть перенастроены в сидения в дневное время. Оружие было предоставлено для каждой группы причалов. Четыре стиральных стекла (две установленные на каждом конце автомобиля) доставляли горячую и холодную проточную воду. Автомобили также были оснащены двумя закрытыми туалетами и кулером питьевой воды . [ 5 ]

Кухни войск
[ редактировать ]Кухни войск , Rolling Galleys , также присоединились к поездам, чтобы обеспечить обслуживание еды в пути (войска забрали свои блюда на места или койки). Поскольку кулинария проводилась обычными поварами армии США , машины были оснащены двумя армейскими угольными диапазонами. Автомобили также были оснащены парой 200-галлонских (760 л; 170 Imp Gal) резервуаров холодной воды и 40-US-Gallon (150 л; 33 IMP GAL) резервуар для горячей воды; Припасы были снабжены на открытых полках с перилами морского типа, шкафчиком для хлеба, большим холодильником и серией встроенных шкафов и ящиков. Автомобили подали около 250 человек каждый, и обычно были размещены в середине поезда, чтобы еда могла подаваться с обоих концов. [ 6 ]
Автомобили в больнице войска , также основанные на спящем отряде, перевозили раненых военнослужащих и обычно путешествовали в твердых струнах на специальных поездах, в среднем по пятнадцать автомобилей каждый. У каждого было 38 причалов для пациентов, 30 из которых были расположены в центральной части автомобиля в трех уровнях с каждой стороны. Был также раздел с шестью причалами, который мог быть использован для случаев изоляции, а также частных отсеков для особых случаев. Каждое устройство находилось в кондиционере и оснащены душевой комнатой вместе с современной кухней с новейшим оборудованием. [ 7 ]
Загробная жизнь и сохранение
[ редактировать ]Автомобили войск увидели обслуживание до 1947 года, после чего многие были объявлены избыточным избытком и проданы армейским корпусом армии США на железные дороги и впоследствии были преобразованы в багажные автомобили, экспресс -сервисные ящики, холодильные автомобили и кабуизы, в то время как другие оставались в конфигурации спального для использования. как двухъярусные машины по обслуживанию экипажей . [ 8 ] Несколько кухонных автомобилей оставались в службе Министерства обороны , преобразовавшись в охраняющие автомобили, чтобы сопровождать чувствительные военные движения военных железнодорожных железнодорожных движений, такие как развертывание оборудования военного подразделения, и мобильные симуляторы кабины B-52 и KC-135.
Последующие конфликты не создали необходимости в такой договоренности, частично из-за гораздо меньшего уровня вовлеченной рабочей силы, но в первую очередь из-за более широкого использования самолетов для перевозки войск на дальние расстояния. Сегодня сохранившиеся шпалы и кухонные машины можно увидеть в нескольких железнодорожных музеях и туристических железных дорогах по всей территории Соединенных Штатов.
-
Чесапик и железная дорога Огайо № 914130, спящий от войск, который был преобразован в автомобиль парового генератора .
-
Миссури -Канзас -Тексас Железная дорога #100261, спящий от войск, который выставлен в Музее железной дороги Уичито -Фолс .
Speam Sleeper #7437 демонстрируется в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе , штат Мэриленд . Он был куплен как избыток железной дорогой Западной Мэриленда и использовался в рабочих поездах в качестве кварталов экипажа. Музей восстановил его до первоначального внешнего вида. Внутри половина кроватей возвращается, а у другой половины есть показы о услугах B & O во время войны.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Хедигер, Джим. (2002). «Кухонные машины от войск». Модель железнодорожника 69 (2) 80–82.
- МакГирк, Марти. (2001). "Военнослужащие". Модель железнодорожника 68 (12) 89–92.
- Пирс, Билл. (2005). «Экспресс реферс из спящего войска в Н.» Модель железнодорожника 72 (12) 62–65.
- Синьор, Джон Р., изд. (2004). "Военнослужащие". Warbonnet 10 (4) 31.
- Более широкий, Патрик С. (2001). «Автоспорт». Классические поезда 2 (4) 84–87.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деневи, Дон (1996). Американские боевые железные дороги: История Второй мировой войны . ИСТОЧНИКА ИСТОРИЯ ИЗДАНИЯ, Inc., Missoula, Mt. ISBN 1-57510-001-0 .
- Герцог, Дональд; Стэн Кистлер (1963). Санта -Фе ... Стальные рельсы через Калифорнию . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books .
- Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Американский железнодорожный автомобиль . Балтимор, Мэриленд: издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 978-0-8018-2743-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Квалифицированный персонал управляет больничными поездами, несущими в статье с ранеными ветеранами» из выпуска Falmouth Enterprise 1 июня 1945 года.
- Армия Соединенных Штатов G-10 -Фотография и короткая история редкой версии медицинского отделения армии Второй мировой войны «Кухня кухни», которая перенесла послевоенной превращение в охранную машину, в комплекте с куполом.