Jump to content

Войска спят

(Перенаправлен с кухонной машины )
Построенный из Pullman Sleeper в Музее железной дороги в долине Хузье .

Соединенных Штатов В терминологии железной дороги был спящим военнослужащим железнодорожный пассажирский автомобиль , который был построен для того, чтобы служить чем -то вроде мобильных казарм (по сути, спальной машиной ) для транспортировки войск на расстояниях, достаточных для того, чтобы потребовать ночлега. Этот метод позволил сделать часть поездки в течение ночи, сократив количество требуемого времени транзита и повышение эффективности путешествий.

Фон и разработка

[ редактировать ]

В период с декабря 1941 года по июнь 1945 года в США железные дороги содержали почти 44 миллионов сотрудников вооруженных служб . Поскольку не хватало автомобилей и тренеров , чтобы удовлетворить огромную потребность в транзите войск, созданного Второй мировой войной , в конце 1943 года в США транспорт США заключил контракт с компанией Pullman построить 2400 военнослужащих, а также с американским автомобилем и литейным Построить 440 кухонных автомобилей отряда. [ 1 ]

Этот новый прокатный запас был либо преобразован из существующих ящиков , либо построен с нуля на основе Association of American Railrods Standard 50-футовой (15,2 м) одноквальных стальных вагонов, и были построены полностью из стали с сильно армированными концами. В некоторых случаях багажные автомобили были преобразованы во временные кухонные машины до того, как ACF мог выполнить свой заказ. [ 2 ] Автомобили были нарисованы стандартным Pullman Green и прикреплены золотыми надписями. Вдоль Атчисона, Топеки и железной дороги Санта-Фе « Линии серфинга » , поезда, состоящие из 10-12 бывших автомобилей южно-тихоокеанской межбирской трейлеров, принадлежащих морской комиссии США , но с отметками Санта-Фе были оснащены обычными суставами на каждом конце поезда и взимайте в обслуживание, чтобы обработать дополнительные пассажирские нагрузки. [ 3 ]

Оснащенные специальными союзными полными подушками . Подразделения были оснащены конечными дверями, похожими на те, которые были найдены на стандартных железнодорожных автомобилях, но не имели нидибелей . [ 4 ] Загрузка и разгрузка пассажиров были выполнены через широкие двери, расположенные с каждой стороны в центре автомобилей со встроенными ловушками и ступенями. Свет и вентиляция были предоставлены десятью оконными единицами, установленными с каждой стороны, каждая из которых оснащена катящимися черными оттенками и экранами проволочной сетки.

Военнослужащие, обычно предназначенные для использования военнослужащим персоналом , были оснащены койками, сложенными 3-высокими, и спали 29 военнослужащих плюс портер . Каждому пассажиру была предоставлена ​​отдельная кровать Pullman, в комплекте с простынями и наволочками, которые изменялись ежедневно. Причалы были выложены в поперечном расположении, которая разместила проход вдоль одной стороны автомобиля, а не вниз по центру. Хотя верхние причалы были зафиксированы, средние и нижние участки могли быть перенастроены в сидения в дневное время. Оружие было предоставлено для каждой группы причалов. Четыре стиральных стекла (две установленные на каждом конце автомобиля) доставляли горячую и холодную проточную воду. Автомобили также были оснащены двумя закрытыми туалетами и кулером питьевой воды . [ 5 ]

Армия Соединенных Штатов "Медицинский отдел кухонный автомобиль" #8762 находится в Лафайете, штат Индиана Магазины железной дороги Монона 17 апреля 1947 года.

Кухни войск

[ редактировать ]

Кухни войск , Rolling Galleys , также присоединились к поездам, чтобы обеспечить обслуживание еды в пути (войска забрали свои блюда на места или койки). Поскольку кулинария проводилась обычными поварами армии США , машины были оснащены двумя армейскими угольными диапазонами. Автомобили также были оснащены парой 200-галлонских (760 л; 170 Imp Gal) резервуаров холодной воды и 40-US-Gallon (150 л; 33 IMP GAL) резервуар для горячей воды; Припасы были снабжены на открытых полках с перилами морского типа, шкафчиком для хлеба, большим холодильником и серией встроенных шкафов и ящиков. Автомобили подали около 250 человек каждый, и обычно были размещены в середине поезда, чтобы еда могла подаваться с обоих концов. [ 6 ]

Автомобили в больнице войска , также основанные на спящем отряде, перевозили раненых военнослужащих и обычно путешествовали в твердых струнах на специальных поездах, в среднем по пятнадцать автомобилей каждый. У каждого было 38 причалов для пациентов, 30 из которых были расположены в центральной части автомобиля в трех уровнях с каждой стороны. Был также раздел с шестью причалами, который мог быть использован для случаев изоляции, а также частных отсеков для особых случаев. Каждое устройство находилось в кондиционере и оснащены душевой комнатой вместе с современной кухней с новейшим оборудованием. [ 7 ]

Загробная жизнь и сохранение

[ редактировать ]

Автомобили войск увидели обслуживание до 1947 года, после чего многие были объявлены избыточным избытком и проданы армейским корпусом армии США на железные дороги и впоследствии были преобразованы в багажные автомобили, экспресс -сервисные ящики, холодильные автомобили и кабуизы, в то время как другие оставались в конфигурации спального для использования. как двухъярусные машины по обслуживанию экипажей . [ 8 ] Несколько кухонных автомобилей оставались в службе Министерства обороны , преобразовавшись в охраняющие автомобили, чтобы сопровождать чувствительные военные движения военных железнодорожных железнодорожных движений, такие как развертывание оборудования военного подразделения, и мобильные симуляторы кабины B-52 и KC-135.

Последующие конфликты не создали необходимости в такой договоренности, частично из-за гораздо меньшего уровня вовлеченной рабочей силы, но в первую очередь из-за более широкого использования самолетов для перевозки войск на дальние расстояния. Сегодня сохранившиеся шпалы и кухонные машины можно увидеть в нескольких железнодорожных музеях и туристических железных дорогах по всей территории Соединенных Штатов.

Speam Sleeper #7437 демонстрируется в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе , штат Мэриленд . Он был куплен как избыток железной дорогой Западной Мэриленда и использовался в рабочих поездах в качестве кварталов экипажа. Музей восстановил его до первоначального внешнего вида. Внутри половина кроватей возвращается, а у другой половины есть показы о услугах B & O во время войны.

Смотрите также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хедигер, с. 80
  2. ^ McGuirk, p. 90
  3. ^ Герцог и Кистлер, с. 119
  4. ^ Мистер, с. 31
  5. ^ McGuirk, p. 92
  6. ^ Хедигер, с. 82
  7. ^ Шире, с. 87
  8. ^ Пирс, с. 62

Источники

[ редактировать ]
  • Хедигер, Джим. (2002). «Кухонные машины от войск». Модель железнодорожника 69 (2) 80–82.
  • МакГирк, Марти. (2001). "Военнослужащие". Модель железнодорожника 68 (12) 89–92.
  • Пирс, Билл. (2005). «Экспресс реферс из спящего войска в Н.» Модель железнодорожника 72 (12) 62–65.
  • Синьор, Джон Р., изд. (2004). "Военнослужащие". Warbonnet 10 (4) 31.
  • Более широкий, Патрик С. (2001). «Автоспорт». Классические поезда 2 (4) 84–87.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деневи, Дон (1996). Американские боевые железные дороги: История Второй мировой войны . ИСТОЧНИКА ИСТОРИЯ ИЗДАНИЯ, Inc., Missoula, Mt. ISBN  1-57510-001-0 .
  • Герцог, Дональд; Стэн Кистлер (1963). Санта -Фе ... Стальные рельсы через Калифорнию . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books .
  • Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Американский железнодорожный автомобиль . Балтимор, Мэриленд: издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN  978-0-8018-2743-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b49799d5c212299004154d34b3dda96__1719680460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/96/2b49799d5c212299004154d34b3dda96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Troop sleeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)