Том Клэнси Дивизион 2
Том Клэнси Дивизион 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Массовые развлечения [ б ] |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Джулиан Герити Матиас Карлсон |
Продюсер(ы) | Кристиан Пана |
Программа(ы) | Карл Йохан Лейдфорс |
Художник(а) | Бенедикт Подлеснигг |
Писатель(и) | Крейг Хаббард |
Композитор(ы) | Ола Странд |
Ряд | Том Клэнси |
Двигатель | Подснежник |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PS4, Windows, Xbox One 15 марта 2019 г. [ а ] Стадия 17 марта 2020 г. |
Жанр (ы) | Ролевой экшен , шутер от третьего лица , тактический шутер |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Tom Clancy's The Division 2 — это онлайновая ролевая видеоигра, разработанная Massive Entertainment и изданная Ubisoft . Продолжение Tom Clancy's The Division (2016). Действие происходит в ближайшем будущем в Вашингтоне, округ Колумбия , после того, как был выпущен генно-инженерный вирус, известный как «Зеленый яд», и рассказывает об агенте Стратегического отдела родины, который они пытаются восстановить город. Игра вышла для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 15 марта 2019 года.
Он получил в целом положительные отзывы критиков, причем большинство отметили его как улучшение по сравнению с первой частью с точки зрения сеттинга, игрового процесса, визуальных эффектов, боя и саундтрека, хотя содержание финальной игры разделило критиков. Как и его предшественник, он имел коммерческий успех: было продано более 10 миллионов копий по всему миру, несмотря на то, что на момент запуска он не оправдал ожиданий.
Продолжение Tom Clancy's The Division 3 находится в разработке.
Геймплей
[ редактировать ]от шутер от третьего лица с видом , The Division 2 представляет собой третьего лица в котором до четырех игроков могут выполнять миссии вместе. [ 1 ] Действие игры происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, через семь месяцев после ее предшественницы, где вспыхивает гражданская война между выжившими и злодейскими бандами мародеров. [ 2 ] В начале игры игроки создают своего собственного агента Подразделения, настраивая пол и внешний вид персонажа. [ 3 ] В игре игроки оснащены различным огнестрельным оружием , включая штурмовые винтовки , снайперские винтовки и пистолеты-пулеметы , а также взрывчатыми веществами, такими как гранаты, для поражения врагов. Это оружие подразделяется на разные уровни и редкость. Высококачественное оружие трудно достать, но оно имеет лучшие характеристики оружия и «таланты», которые еще больше помогают повысить производительность игроков. Статистика оружия включает в себя следующие 7 доменов: урон, количество выстрелов в минуту, размер магазина, точность, стабильность, время перезарядки и снижение урона. [ 4 ] Это оружие можно дополнительно модифицировать с помощью различных насадок, таких как оптика огнестрельного оружия, прицельные приспособления и насадки для ствола. [ 5 ] В игре представлено разнообразное снаряжение и броня . Ношение снаряжения той же марки дает игрокам небольшой прирост производительности. [ 6 ] По мере выполнения миссий игроки получают добычу и очки опыта (XP). При достаточном количестве опыта они повышают уровень и получают SHD Tech — валюту, позволяющую разблокировать новые навыки. [ 7 ] Эти навыки включают в себя установку орудийных турелей , щитов и боевых дронов или получение доступа к оружию, такому как мины-навигаторы и химические пусковые установки. У каждого навыка есть уникальные моды, изменяющие его функциональность. [ 8 ] В игре представлены новые типы врагов, в том числе целители и персонажи, стреляющие в игроков пеной. [ 9 ] Игроки могут запрашивать поддержку во время миссий, что позволяет другим игрокам присоединяться к их сеансам. [ 10 ] Игроки могут вступить в клан , в котором могут разместиться до 50 игроков. Действия отдельных членов клана способствуют накоплению опыта клана, который можно использовать для улучшения клана и получения дополнительных игровых преимуществ. [ 11 ]
Вашингтон, округ Колумбия, — это открытый мир , который игроки могут исследовать. Игроки могут нанимать неигровых персонажей , выполняя миссии и доставляя припасы в различные поселения. Их вербовка открывает новые функции, в том числе проекты, которые представляют собой квесты по выборке , которые награждают игроков снаряжением, опытом и чертежами для крафта, доступ к которым можно получить на оперативной базе, в Белом доме . Модернизация поселений позволяет расширить их, включив в них больше объектов, а также дает игрокам такие игровые преимущества, как доступ к тайнику со снаряжением или быстрое путешествие . [ 12 ] Еще один способ быстрого перемещения — использовать убежища, обнаруженные игроками. [ 13 ] Обнаружив убежище, вы обнаружите местонахождение близлежащих тайников Спецотряда, которые можно использовать для разблокировки новых перков, которые еще больше улучшают боевые характеристики игроков, а также дают такие преимущества, как бонусы к опыту. [ 14 ] Игроки могут освобождать контрольные точки противника и вызывать гражданское подкрепление для помощи в бою. [ 6 ] участвовать в мировых мероприятиях [ 15 ] такие как прекращение публичных казней и захват конвоев с ресурсами, [ 16 ] и поиск различных предметов коллекционирования, включая средства связи , реликвии и артефакты, а также Эхо. [ 17 ] Игроки сталкиваются с различными продавцами оружия, которые покупают безделушки (непригодные для использования «мусорные» предметы, которые собирают игроки) и ненужное снаряжение в обмен на электронные кредиты, игровую валюту, которую можно использовать для покупки нового оружия, крафта и изменения внешнего вида. [ 18 ]
В Дивизионе 2 есть три Темные зоны, каждая из которых поддерживает до 12 игроков. Темные зоны — это области, в которых игроки побеждают сильных врагов и получают ценную и редкую добычу, хотя добычу могут забрать и другие игроки. При входе в Темную зону снаряжение игроков нормализуется, чтобы гарантировать, что все игроки находятся в равных условиях. Незараженная добыча принадлежит игрокам после того, как она была собрана, но зараженную добычу сначала необходимо добыть на вертолете, пока игроки защищают точку добычи от врагов ИИ и других игроков. [ 19 ] Когда один игрок взламывает сундук Темной зоны или крадет припасы Темной зоны , игрок и его команда становятся мошенниками. Игроки-мошенники могут атаковать других игроков в одной сессии, чтобы украсть их добычу и получить опыт. Как только они уничтожают другого игрока, они становятся «дезавуированными», что предупреждает других игроков, не являющихся мошенниками. Если дезавуированный мошенник уничтожает больше игроков, он назначается «Мошенником-охотником»; игроки, убившие агента-мошенника, получат значительную награду. [ 20 ] Статус мошенника можно снять, выжив в Темной зоне в течение определенного периода времени или получив доступ к Воровским логовам (для мошенников) и терминалам облавы (для мошенников). [ 21 ] В Темной зоне есть собственная система развития, DZ XP, которую можно заработать за убийство врагов и разбойников, и ее можно использовать для разблокировки перков и преимуществ игрового процесса, таких как уменьшенный таймер разбойников. [ 22 ]
Когда игрок достигает 30-го уровня и завершает игровую кампанию, игровой мир делится на «мировые уровни», которые служат различными главами и порогами для дальнейшего увеличения сложности игры. Уровни заменяются показателем снаряжения, который рассчитывается на основе характеристик, атрибутов и талантов всего оружия и доспехов, которые есть у игроков. В финале новая вражеская фракция по имени Черный Бивень вторгается в округ Колумбия на большом корабле на воздушной подушке и случайным образом выбирает три ранее выполненные миссии или крепости в качестве операционных целей, которые снова активируются как «захваченные» локации. [ 23 ] , в которых есть более сильные враги и, соответственно, лучшая добыча. Выполнив миссии вторжения и набрав достаточное количество очков снаряжения, игроки могут освободить крепость, что затем открывает следующий мировой уровень. [ 24 ] Игроки могут столкнуться с 52 боссами , известными под общим названием «Колода 52»; из каждого босса выпадет коллекционная карта , которую игроки смогут собрать после победы. [ 16 ] Когда игроки достигают финала, они могут разблокировать больше навыков, специализируя своего персонажа на определенном классе: Снайпер, Подрывник и Выживальщик. У каждой специализации есть свое фирменное оружие; Выживший с арбалетом , Снайпер с TAC-50 антиматериальной снайперской винтовкой и Подрывник с M32A1 гранатометом . [ 25 ] Игроки могут войти в оккупированные темные зоны, в которых оружие больше не нормализуется, активируется дружественный огонь , ИИ-врагов становится сложнее убить, а игроки больше не получают уведомления, когда другие игроки становятся мошенниками. [ 22 ] В игре представлены рейды , которые могут пройти до восьми игроков. [ 26 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]В 2015 году, в ответ на хаос и волнения, вызванные вспышкой эпидемии «Зеленого яда» ( Tom Clancy's The Division ) в Нью-Йорке, правительство Соединенных Штатов активировало секретный контингент внутренних спящих агентов в рамках Отдела стратегической родины (SHD; или «Подразделение») для сохранения порядка и преемственности правительства. Агенты подразделения используют передовые технологии и широкую автономию для борьбы с угрозами по своему усмотрению и дополняются интеллектуальным системно-аналитическим компьютером (ISAC), передовой системой искусственного интеллекта , которая управляет их технологиями и коммуникациями по всей стране.
Однако к 2016 году «Зеленый яд» спровоцировал глобальную пандемию, и в большинстве случаев чувство закона и порядка рухнуло. Большая часть руководства федерального правительства мертва или пропала без вести, включая исполняющего обязанности президента США Эндрю Эллиса, который, как опасаются, пропал без вести или погиб после сбития Air Force One в Вашингтоне, округ Колумбия. В самом городе сейчас царит беззаконие, и он разделен на территории между пятью фракциями: Объединенная оперативная группа (JTF), объединенная оперативная группа полиции , пожарных и спасателей , Национальной гвардии , организаций реагирования на стихийные бедствия и добровольцев, которая пытается защитить гражданское население и восстановить порядок, базирующаяся в Белом доме ; Гражданская милиция, свободное ополчение, поддерживающее JTF и базирующееся в поселениях по всему городу; Гиены, свободная коалиция банд, преступников и анархистов, использующая хаос для развлечения и получения прибыли, базирующаяся на арене District Union Arena; Изгои, фанатики, пережившие суровый карантин и стремящиеся отомстить тем, кого они считают ответственными за их заключение и возможное заражение, основываясь на Остров Рузвельта ; и «Истинные сыны», организованная и безжалостная группа недовольных и коррумпированных JTF, американских военных и военизированных мятежников, которые считают, что порядок можно восстановить только посредством жестокого авторитаризма, базирующегося в Капитолии .
Сюжет
[ редактировать ]Через семь месяцев после вспышки «Зеленого яда» несколько агентов Подразделения защищают гражданское поселение от нападения бандитов, когда ISAC внезапно отключается. Агент игрока получает сигнал бедствия Дивизии из Вашингтона, округ Колумбия, когда новые, более крупные силы начинают атаковать поселение JTF. По настоянию коллеги-агента они отказываются от битвы, чтобы отправиться в Вашингтон и помочь JTF отразить атаку гиен. Агента инструктирует Мэнни Ортега, диспетчер городского отдела, который информирует их о ситуации в городе. Ортега поручает агенту работать с другим агентом Алани Келсо, чтобы помочь гражданским поселениям, освободить город от преступных группировок и восстановить ISAC.
Ортега и Келсо обнаруживают информацию о том, что лекарство от зеленого яда может находиться где-то в городе и что президент Эллис, возможно, выжил в катастрофе, но находится в плену. Келсо не хочет тратить время и ресурсы на поиски Эллиса, но Ортега отмечает, что для доступа к лекарству может потребоваться его допуск к секретной информации. Агент в конце концов спасает Эллиса от гиен. Эллис подтверждает, что существуют противовирусные препараты широкого спектра действия, способные вылечить не только «Зеленый яд», но и все вирусные инфекции; однако он может получить к ним доступ только с помощью специального портфеля в Капитолии, который занимают Истинные Сыны. После того, как Агент полностью восстанавливает ISAC, повторно соединяя агентов Подразделения по всей стране, Эллис клянется восстановить Соединенные Штаты любой ценой. Агент, JTF и гражданское ополчение атакуют опорные пункты Гиен, Истинных Сынов и Изгоев, убивая большую часть их лидеров и позволяя вернуть портфель Эллиса.
Пока Агент и Дивизия празднуют свою победу, новая фракция, технологически продвинутая частная военная компания в город вторгается Черный Бивень. Многие достопримечательности округа Колумбия быстро захвачены, и Эллис внезапно пропадает со своим портфелем, вынуждая агента отправиться на поиски Эллиса и дать отпор Черному Бивню. В конце концов агент узнает, что Черный Бивень поставлял оружие бандам округа Колумбия и был ответственен за саботаж ИСАК, Эллис все это время работал с Черным Бивнем и что предшественник Эллиса, президент Мендес, не покончил жизнь самоубийством, как считалось ранее, а был убит сотрудником своей секретной службы по приказу Черного Бивня. Благодаря Эллису Черный Бивень получает во владение противовирусные препараты широкого спектра действия и планирует вывезти их из города. Агент успешно совершает набег на крепость Черного Бивня в Тайдл-Бейсин , забирая противовирусные препараты и предотвращая ракетный удар по Белому дому, но местонахождение Эллиса остается неизвестным.
Загружаемый контент
[ редактировать ]Серия 1 – Окраины округа Колумбия: Экспедиция
[ редактировать ]Дальнейшее расследование показывает, что лидер Изгоев Эмелин Шоу пережила нападение Дивизии на цитадель и находится в своем новом убежище в Национальном зоопарке Мэннинга. Пробравшись через зоопарк, агенту удается уничтожить тяжеловооруженный монорельсовый вагон Шоу и убить ее.
Агент присоединяется к большим силам JTF в нападении на Кэмп Уайт-Оукс , густо заросший лесом бывший президентский курорт в Мэриленде , который с тех пор захвачен Черным Бивнем, с целью найти и захватить президента Эллиса. Основные силы уничтожаются, когда мост, который они пересекают, разрушен Черным Бивнем, а остатки захвачены, пытаясь обезопасить главную вертолетную площадку, чтобы предотвратить побег Эллиса, оставляя агента продолжать миссию в одиночку. Агент пробивается сквозь силы Черного Бивня и ему удается добраться до вертолетной площадки слишком поздно, поскольку Эллиса эвакуируют вертолетом Черного Бивня, и он снова исчезает.
Позже агент отправляется в колледж Кенли, чтобы расследовать недавнее исчезновение там отряда JTF. Они обнаруживают, что Изгои захватили кампус и отключили связь. Агент уничтожает Изгоев, удерживающих украденные припасы в библиотеке колледжа, проникает на станцию метро и водоочистное сооружение внизу и уничтожает базу Изгоев в здании Студенческого союза.
Серия 2 – Пентагон: Последний замок
[ редактировать ]Агента отправляют исследовать Пентагон после того, как Отдел обнаруживает активную активность Черного Бивня на объекте. Достигнув места, агент обнаруживает, что Черный Бивень организует масштабную операцию по бурению, чтобы получить доступ к лабораториям DARPA под Пентагоном, в которых хранятся многочисленные экспериментальные технологии. Агент саботирует операцию бурения, чтобы задержать Черный Бивень, прежде чем украсть данные с их серверов, чтобы выяснить, что им нужно. Выясняется, что Черные Бивни ищут перфузионный биореактор , способный массово производить противовирусные препараты, которыми обладает Подразделение.
Агент направляется в лабораторию DARPA и обнаруживает, что Черный Бивень пытается переправить биореактор через сеть туннелей под Пентагоном. Агент может захватить биореактор и перевезти его на ближайшую вертолетную площадку, устранив силы Черного Бивня, чтобы можно было извлечь биореактор. Келсо поздравляет агента, заявляя, что, хотя у них пока нет персонала, квалифицированного для работы с биореактором, они на шаг ближе к излечению от зеленого яда.
Серия 3 - Кони-Айленд: Охота
[ редактировать ]Агента отправляют на руины Кони-Айленда в Нью-Йорке, чтобы спасти Виталия Черненко, вирусолога, похищенного мошенническим агентом Подразделения Аароном Кинером годом ранее. Кинер намерен передать Черненко Черному Бивню на Кони-Айленде в обмен на помощь в неизвестном проекте. Агенту поручено спасти Черненко, чтобы его знания не попали в руки Черного Бивня, и заручиться его помощью в создании вакцины. Агент успешно проникает в оборону Черного Бивня и эвакуирует Черненко в Вашингтон, округ Колумбия.
Становится очевидным, что Кинер никогда не намеревался позволить Черному Бивню уйти вместе с Черненко, поскольку остров подвергается нападению со стороны Чистильщиков, банды бредовых пироманов- работников Департамента санитарии Нью-Йорка, которых послал туда Кинер. Агент пробивается сквозь Чистильщиков и Черный Бивень, но обнаруживает, что Кинер сбежал.
«Воители Нью-Йорка» Расширение
[ редактировать ]Агент и Келсо едут в Нью-Йорк, отвечая на сигнал бедствия от Фэй Лау, руководителя операций местного отдела. Они обнаруживают, что база JTF и Дивизии в мэрии разрушена «Затмением», смертоносным вариантом Зеленого Яда, созданным Кинером и его союзниками. Агент, Келсо, Лау и лидер JTF Рой Бенитес перегруппировываются в Хейвене, гражданском поселении, которым управляет Пол Роудс, который неохотно разрешает их присутствие. Поселение находится под постоянными нападениями и преследованиями со стороны Чистильщиков и Райкеров, группы садистов- беглецов с острова Райкерс , которые теперь работают торговцами оружием .
Поскольку местонахождение Кинера неизвестно, группа преследует его четырех лейтенантов, мошеннических агентов Подразделения, которые действуют как военачальники в Нижнем Манхэттене , действуя из Гробниц , Двух Мостов , Бэттери-Парка и Нью-Йоркской фондовой биржи соответственно. Агент уничтожает четырех военачальников и собирает разведданные, помещая Кинера на Остров Свободы . Агент и Келсо захватывают паром до острова Свободы, но подвергаются нападению Черного Бивня, который прибыл на Манхэттен, чтобы напасть на Кинера и конфисковать его работу. Агент отбивается от Черного Бивня, чтобы добраться до Кинера внутри Музея Статуи Свободы , где они узнают, что Кинер планирует использовать ракету класса «земля-земля», чтобы заразить весь Манхэттен «Затмением», убивая всех, чтобы позволить процветать собственному новому обществу Кинера. Агент успешно уничтожает систему и смертельно ранит Кинера, который перед смертью активирует сигнал на своих модифицированных наручных часах Дивизии.
Сигнал Кинера активирует ANNA, искусственный аналог ISAC, разработанный ныне покойным военачальником Парнеллом для создания сети и координации мошеннических агентов Дивизии по всей стране. Лау, который, как выяснилось, предал Дивизию ради союза с Черным Бивнем, уверяет командира Черного Бивня Бардона Шеффера, что АННА поможет им победить Дивизию. Вернувшись в Хейвен, Роудс и Бенитес благодарят и поздравляют агента, но оплакивают предательство Лау. Келсо сообщает агенту о ячейке мошенников, активированной в Вашингтоне, округ Колумбия.
розыск
[ редактировать ]Агент возвращается в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы победить четыре преступные ячейки во главе с Молли «Юпитер» Хендерсон, которым поручено атаковать Вашингтон; Картер «Хорнет» Леру, которому было поручено создать больше «Затмений»; Бардон Шеффер, командующий силами «Черного Бивня» в Вашингтоне; и Фэй Лау, которая планирует встретиться с президентом Эллисом. Пока Агент преследует ячейки-изгои, их преследует таинственный Охотник, но им удается убить Хендерсона и Леру и схватить Шеффера. После убийства подчиненных Лау Агент пытается перехватить ее, когда она встречается с Эллисом; однако она убивает Эллиса и, в свою очередь, ее убивает Агент, который узнает, что она присоединилась к Черному Бивню, чтобы убить Эллиса и свергнуть правительство США.
После того, как Лау убит, Агент намеревается остановить новую угрозу со стороны Истинных Сынов, которые реорганизовались под руководством генерала Питера Андерсона и капитана Фредрика Льюиса. Убив лейтенантов Льюиса, Агент объединяется с ним, чтобы победить атакующие силы Черного Бивня. Келсо в конце концов расшифровывает файлы Лау, показывая, что Лау и Шеффер предали Черный Бивень и пытались предупредить Подразделение о еще большей угрозе, возглавляемой основателем Черного Бивня Натальей Соколовой и министром внутренней безопасности Кэлвином Макманусом. Льюис предупреждает Ортегу, что генерал Андерсон объединил Истинных Сынов с Черным Бивнем, и предлагает перейти со своей фракцией на сторону Дивизии. После убийства нескольких чиновников Чёрного Бивня, посланных для обеспечения безопасности альянса, Истинные Сыны захватывают Льюиса, а Агента отправляют на атомную электростанцию, чтобы спасти его. Миссия успешна, но Андерсон сбегает с Черным Бивнем.
Вскоре Соколова прибегает к уловке, создавая ложную информацию о том, что у нее есть грязная бомба , заставляя Агента попасть в ловушку, в то время как Черный Бивень атакует Белый дом. Во время атаки Черный Бивень снова захватывает биореактор и убивает Льюиса, но не может добраться до Шеффера. Несмотря на потерю, Соколова принимает ответные меры против Ортеги и Дивизии, захватывая мирных жителей, в том числе беременную жену Ортеги Мари Сингх. Агент спасает захваченных мирных жителей, а в конечном итоге и Мари. После воссоединения с Мари Ортега задается вопросом, почему Соколова похитила ее. Мари утверждает, что это было сделано для того, чтобы заставить Ортегу капитулировать перед Соколовой, передать Белый дом и назначить Черный Бивень «законной военной силой». Ортега предлагает подчиниться требованиям Соколовой, против чего категорически выступают Уолли и Мари, настаивая на том, что это плохо кончится и что единственный путь вперед - это сражаться. Мари и Уолл уходят, оставляя Ортегу стоять одного перед уходом. Дрон Black Tusk над головой записывает все взаимодействие, а Соколова наблюдает за ним.
Разработка
[ редактировать ]Игра разработана компанией Massive Entertainment . [ 27 ] Оценивая отзывы игроков о первой игре , Massive Entertainment планировала включить больше игрового контента при запуске и улучшить финал. [ 28 ] Разработка финальной версии игры была приоритетной для Massive Entertainment после того, как были выслушаны жалобы игроков по первой игре. [ 29 ] Разработчики заявили, что прохождение основной кампании игры займет около 40 часов, что вдвое больше, чем в оригинальной игре. [ 30 ]
Игра была анонсирована 9 марта 2018 года компанией Ubisoft, а премьера первых кадров игрового процесса состоялась на выставке Electronic Entertainment Expo 2018 в июне 2018 года. [ 31 ] На выставке Ubisoft подтвердила, что игра выйдет 15 марта 2019 года для PlayStation 4, Windows и Xbox One. [ 32 ] Закрытое бета-тестирование было запущено до выпуска игры, начиная с 7 февраля 2019 года и заканчивая четырьмя днями позже, 11 февраля. [ 33 ] После выпуска игры три эпизода загружаемого контента , которые добавляют новый сюжетный контент и игровые режимы. для всех игроков будут бесплатно выпущены [ 34 ]
Чтобы отличить The Division 2 от первой игры серии, Massive Entertainment и Ubisoft потратили часть процесса разработки на модернизацию оружия в игре на основе отзывов игроков. Команда разработчиков также потратила много времени на переработку системы модов игры, а также на специализацию классов. [ 35 ] В интервью директор Матиас Карлсон сказал, что команда разработчиков хотела, чтобы изображение Вашингтона, округ Колумбия, в игре «было максимально реалистичным», и что архитектурная точность и реалистичные звуки оружия сыграли большую роль в их усилиях. Он сказал, что команда наняла и использовала ряд профессиональных военно- технических консультантов, чтобы помочь им воссоздать Вашингтон, округ Колумбия, и ключевые разделы игры. [ 36 ]
Расширение было анонсировано Ubisoft 11 февраля 2020 Warlords of New York года с датой выхода 3 марта 2020 года. [ 37 ] В Warlords of New York вас ждет новый сюжет и исследования руин Нижнего Манхэттена . В центре повествования расширения находится охота Агента на мошенника-агента Подразделения Аарона Кинера после загружаемого контента Эпизода 3.
Игра, включая все расширения на сегодняшний день, была запущена на Stadia 17 марта 2020 года. Версия Stadia обеспечивает кроссплатформенную игру для пользователей Microsoft Windows, а также общий прогресс между этими платформами. [ 38 ] Игра также была доступна на Amazon Luna 23 ноября 2020 года. [ 39 ]
22 сентября 2020 года Ubisoft выпустила новый игровой режим под названием «Саммит». В этом режиме до четырех игроков работают в команде и поднимаются на 100-этажный небоскреб, сражаясь со все более сильными силами противника. [ 40 ]
21 января 2021 года Capcom объявила, что они работают с Ubisoft над сотрудничеством The Division 2 с серией Resident Evil , которое состоит из униформы RPD Леона из ремейка Resident Evil 2 . [ 41 ] Униформа STARS, которую использовали Джилл Валентайн , Крис Редфилд и Ребекка Чемберс , а также форма USS ХАНКА. [ 42 ] [ 43 ] куртка Леона из Resident Evil 4 и одежда Клэр из Resident Evil 2 . Также доступны [ 42 ] Событие доступно игрокам, завершившим событие Warlords of New York . [ 44 ]
2 февраля 2021 года Ubisoft выпустила обновление, которое позволит PlayStation 5 и Xbox Series X/S запускать игру со скоростью 60 кадров в секунду, сохраняя разрешение 4K. [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 84/100 [ 46 ] (PS4) 82/100 [ 47 ] (XONE) 82/1 [ 48 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 49 ] |
Информер игр | 9/10 [ 50 ] |
GameSpot | 9/10 [ 51 ] |
ИгрыРадар+ | [ 52 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 53 ] |
ПК-геймер (США) | 82/100 [ 54 ] |
, Tom Clancy's The Division 2 получила «в целом положительные отзывы» критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic .
Destructoid похвалил игру за ее напряженный и приятный игровой процесс, резюмируя обзор так: «Впечатляющие усилия с несколькими заметными проблемами, сдерживающими ее. Не всех удивят, но стоят вашего времени и денег». [ 49 ] В обзоре 9/10 Game Informer написал, что «Захватывающие бои, отличный цикл добычи и сильный финал поднимают этот шутер Тома Клэнси на новую высоту». [ 50 ]
PC Gamer дал ему оценку 82 из 100, назвав его «насыщенным, полезным и зачастую захватывающим шутером-мародером, у которого должно быть блестящее будущее». [ 54 ] В обзоре GamesRadar+ с оценкой 4,5 из 5 написано: « The Division 2 — это серьезно выполненный мародерный шутер с постоянным игровым циклом и финалом, который заставит вас играть в течение нескольких месяцев (или лет)». [ 52 ] GameSpot похвалил дизайн мира, систему наград и разнообразие врагов, поставив игре 9/10. [ 51 ] IGN дал игре оценку 8,5 из 10. Они похвалили «чудесное воссоздание Вашингтона, округ Колумбия» и были впечатлены хорошо продуманными системами перестрелок и добычи, которые предлагали игроку выбор. Хотя финал был сочтен «разочаровывающим», это, вероятно, было сочтено «временной проблемой», и в целом игра была названа «одним из самых сильных запусков, которые когда-либо видел этот жанр». [ 55 ]
Продажи
[ редактировать ]The Division 2 была самой продаваемой игрой в Великобритании на той неделе, когда она была выпущена, хотя ее продажи составляли 20% от продаж оригинальной игры за неделю запуска. [ 56 ] В Японии за неделю запуска было продано около 63 817 физических единиц PlayStation 4, что стало самой продаваемой игрой любого формата. [ 57 ] Игра возглавила рейтинг загрузок PS4. [ 58 ]
Продажи игры на консолях не оправдали ожиданий Ubisoft, при этом Ubisoft назвала усиление конкуренции в этом жанре фактором, приведшим к разочаровывающим результатам игры. Ubisoft добавила, что продажи на ПК были аналогичны продажам первой игры. [ 59 ] было продано более 10 миллионов копий игры На восьмом поколении игровых консолей . [ 60 ]
выяснилось В ходе дачи показаний по антимонопольному иску Epic Games против Apple , что в период с 9 по 11 мая 70–90% онлайн-транзакций по загрузке игры были мошенническими, поскольку мошенники использовали украденные номера кредитных карт для покупки игр Ubisoft в США. Epic Games Store , что вызвало «обильные» извинения по электронной почте от генерального директора Epic Тима Суини генеральному директору Ubisoft Иву Гиймо. «Уровень мошенничества в других играх в магазине Epic Games составляет менее 2%, а в Fortnite — менее 1%. Таким образом, 70% случаев мошенничества — это исключительная ситуация». [ 61 ] [ 62 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2018 | Премия игровых критиков 2018 | Лучший боевик/приключение | номинирован | [ 63 ] |
Лучший сетевой мультиплеер | номинирован | |||
Награда «Выбор геймеров» | Самая ожидаемая игра | номинирован | [ 64 ] | |
2019 | Премия игровых критиков 2019 | Лучшая продолжающаяся игра | номинирован | [ 65 ] |
Разработка:Звездные награды | Лучший игровой дизайн | номинирован | [ 66 ] | |
Лучшее аудио | номинирован | |||
Награда «Золотой джойстик 2019» | Лучшая многопользовательская игра | номинирован | [ 67 ] | |
Игровая награда 2019 | номинирован | [ 68 ] | ||
2020 | 16-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Мультиплеер | номинирован | [ 69 ] |
Будущее
[ редактировать ]Tom Clancy's The Division Heartland , бесплатный спин-офф, вошла в разработку в 2020 году. [ 70 ] Однако игра была отменена в 2024 году. [ 71 ]
Tom Clancy's The Division Resurgence , бесплатная игра для Android и iOS, выйдет в 2024 году. Ожидается, что [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] В июле 2024 года Ubisoft перенесла выпуск на 2025 финансовый год. [ 75 ]
22 сентября 2023 года Ubisoft объявила, что Tom Clancy's The Division 3 находится в разработке, а исполнительным продюсером игры назначен Джулиан Герайти. [ 76 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Издания Gold и Ultimate были выпущены 12 марта 2019 года, а стандартное издание — 15 марта.
- ^ Дополнительные работы Red Storm Entertainment , Ubisoft Annecy , Ubisoft Bucharest , Ubisoft Reflections , Ubisoft Leamington , Ubisoft Shanghai , Ubisoft RedLynx и Ubisoft Sofia.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крупа, Дэниел (17 января 2019 г.). «7 важных изменений, которые появятся в Дивизионе 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Грабб, Джефф (10 июня 2018 г.). «15 марта The Division 2 перенесет игроков во влажную и жаркую американскую столицу» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Грин, Джейк (4 августа 2018 г.). «Создатель персонажей The Division 2 — татуировки, персонализация, можете ли вы изменить своего персонажа в The Division 2?» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Тэм, Олли (8 апреля 2019 г.). «Оружие/пушки The Division 2 – статистика урона, лучшее оружие The Division 2, список экзотического оружия» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Саед, Шериф (22 марта 2019 г.). «10 малоизвестных советов о The Division 2, которые мне хотелось бы знать до того, как я начал играть» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Херли, Леон (2 апреля 2019 г.). «Советы новичкам в The Division 2 напрямую от разработчиков» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Гиллан, Райан (12 марта 2019 г.). «Руководство для начинающих The Division 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Нападающий, Иордания (12 мая 2019 г.). «Навыки и модификации навыков The Division 2: все, что вам нужно знать о способностях» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Ливингтон, Кристофер (13 июня 2018 г.). «Вашингтон в The Division 2 — более открытый и более опасный мир» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Биллклифф, Джеймс (15 марта 2019 г.). «Руководство для агента Дивизиона 2, запрашивающего подкрепление: как просить и предлагать помощь» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Браун, Фрейзер (22 февраля 2019 г.). «В Дивизионе 2 будут кланы по 50 человек со своей собственной системой развития» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Гиллан, Райан (18 марта 2019 г.). «Руководство для Дивизиона 2: Обновление поселений» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Крайер, Хирун (11 марта 2019 г.). «Руководство по быстрому путешествию в The Division 2 – Как быстро путешествовать в The Division 2» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Ирвин, Дэйв (18 марта 2019 г.). «Перки Дивизиона 2 — лучшие перки, которые стоит получить в первую очередь, список всех перков» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Холл, Чарли (8 февраля 2019 г.). «The Division 2 правильно проводит исследование» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ловеридж, Сэм (2 апреля 2019 г.). «Описание эндшпиля Division 2: оценка снаряжения, миссии вторжения, крепости, контракты и многое другое» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Эйткен, Лорен (5 апреля 2018 г.). «Гид по Дивизиону 2: все, что нужно для вступления в Спецотряд» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Хокинс, Джош (14 марта 2019 г.). «Как быстро получить электронные кредиты в The Division 2» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Крупа, Дэниел (17 января 2019 г.). «7 важных изменений в Дивизионе 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Ариф, Шабана (15 марта 2019 г.). «Темная зона Дивизиона 2 и руководство для мошенников» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Парлок, Джо (18 марта 2019 г.). «The Division 2: Путеводитель по Темной зоне» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Херли, Леон (2 апреля 2019 г.). «Руководство по Темной зоне Дивизиона 2: советы по добыче, извлечению, как потерять статус мошенника и многое другое» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Пауэр, Том (11 марта 2018 г.). «Фракция Черного Бивня в Дивизионе 2 – какая фракция будет в финальной игре?» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Томс, Олли (8 апреля 2019 г.). «Финал The Division 2 — руководство по мировому уровню, объяснение Black Tusk и мировых уровней» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Херли, Леон (2 апреля 2019 г.). «Специализации The Division 2: как разблокировать снайпера, подрывника и выживальщика и устроить ад» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Саммерс, Ник (11 июня 2018 г.). « В The Division 2 будут рейды, которых нет в Destiny 2» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Наннели, Стефани (8 марта 2018 г.). «The Division 2 в настоящее время находится в разработке в Massive Entertainment, продолжение будет на E3 2018» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 мая 2018 г.). «Ubisoft о том, чем Division 2 будет лучше, чем The Division 1» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Шварц, Терри (11 июня 2018 г.). «E3 2018: Разработчик The Division 2 говорит, что реакция на первую игру после запуска была кошмаром» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Паркс, Уильям (20 января 2019 г.). «The Division 2: Как долго продлится кампания?» . GameSkinny . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Хорти, Самуэль (12 мая 2018 г.). «The Division 2 выйдет в течение следующих 12 месяцев, подтверждает Ubisoft» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Наннелли, Стефани (8 марта 2018 г.). «The Division 2 в настоящее время находится в разработке в Massive Entertainment, продолжение будет на E3 2018» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (11 июня 2018 г.). «Регистрация бета-версии The Division 2, дата выхода и все остальное, что вам следует знать» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Тамбурро, Пол (11 июня 2018 г.). «E3 2018: Ubisoft представила рейды The Division 2 и бесплатный год DLC» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Грин, Райан (1 октября 2018 г.). «The Division 2 обновляет свое оружие благодаря отзывам игроков» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Крач, Бенджамин (15 марта 2019 г.). «Олимп пал: как Ubisoft устроила осаду Вашингтона в The Division 2, оружие звучит реалистично» . GameSkinny . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Обзор расширения Warlords of New York» . ubisoft.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (3 марта 2020 г.). «The Division 2 выйдет на Stadia позднее в этом месяце с кросс-игрой на ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Новое в Ubisoft+: The Division 2 , 23 ноября 2020 г., заархивировано из оригинала 18 декабря 2022 г. , получено 18 декабря 2022 г.
- ^ Такахши, декан (10 сентября 2020 г.). «22 сентября The Division 2 получит бесплатное обновление The Summit» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Грядет совместная работа Resident Evil и Tom Clancy's the Division 2» . 21 января 2021 года. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вот вся одежда, которую можно приобрести в Division 2 и кроссовере Resident Evil» . 2 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Как получить все наряды Resident Evil в Division 2» . Экранная ругань . 6 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Событие одежды: Resident Evil» . Архивировано из оригинала 07 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Патч 12.1 The Division 2 для PS5 и Xbox Series X|S позволит игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду» . 3 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Tom Clancy's The Division 2 для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Обзоры Tom Clancy's The Division 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Обзоры Tom Clancy's The Division 2 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (16 марта 2019 г.). «Обзор: The Division 2 не вызывает стольких разногласий» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берц, Мэтт (18 марта 2019 г.). «The Division 2: правильно сделанный онлайн-шутер» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тран, Эдмонд (21 марта 2019 г.). «Обзор Tom Clancy's The Division 2 – Прибыль Капитолия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ловеридж, Сэм (19 марта 2019 г.). «ОБЗОР ОТДЕЛЕНИЯ 2: «ПРЕКРАСНЫЙ ПРИМЕР ТОГО, КАК АБСОЛЮТНО СОЗДАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Дагган, Джеймс (21 апреля 2020 г.). «Обзор Дивизиона 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, Сэмюэл (18 марта 2019 г.). «ОБЗОР ОТДЕЛЕНИЯ 2» . ПК-геймер . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Обзор Дивизиона 2 — IGN» . Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Бродвелл, Джошуа (18 марта 2019 г.). «The Division 2 возглавляет британские чарты, но продается лишь 20% от первоначальных показателей Division 1» . GameSkinny . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Романо, Сал (20 марта 2019 г.). «Продажи в СМИ: 11.03.19 – 17.03.19» . Гемацу . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «PlayStation Store: лучшие загрузки за февраль» . 6 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (15 мая 2019 г.). «Продажи The Division 2 не достигают целей Ubisoft на PS4 и Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Валентин, Ревекка (14 мая 2020 г.). «Ubisoft готовится к восстановлению, выпустив пять игр ААА-класса, запланированных на этот финансовый год» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Мак, Аарон (24 мая 2021 г.). «Самые смущающие разоблачения в антимонопольном процессе Apple. Судебный процесс показал силу Apple и ее неудачи в ином свете» . Slate.cpm . Slate Group через Graham Holdings Co. Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Пожалуйста, наслаждайтесь тем, как Тим Суини из Epic обильно извиняется перед Ubisoft за провал» . Котаку . 5 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2021 г. Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Уоттс, Стив (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду игровых критиков E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770 . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Наннели, Стефани (27 июня 2019 г.). «E3 2019 Game Critics Awards — ремейк Final Fantasy 7 признан лучшим на выставке» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Блейк, Викки (16 мая 2019 г.). «Обнародован шорт-лист конкурса Develop:Star Awards 2019» . МКВ . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Стюарт, Кейт (3 марта 2020 г.). «Death Stranding и Control доминируют в номинациях на премию Bafta Games» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Обновление вселенной Tom Clancy's The Division» . news.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Валентин, Ревекка (15 мая 2024 г.). «Ubisoft отменяет The Division Heartland» . ИГН . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (6 июля 2022 г.). «The Division Resurgence — новейшая мобильная игра от Ubisoft» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «The Division Resurgence – регистрация закрытого альфа-тестирования (США)» . www.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ обновлено, последнее - Кара Филлипс (30 июня 2023 г.). «Tom Clancy's The Division Resurgence — все, что мы знаем» . ТехРадар . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Холт, Крис (18 июля 2024 г.). «Ubisoft откладывает выпуск мобильных игр Rainbow Six и Division как минимум до апреля 2025 года» . Engadget . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Ubisoft объявляет о выходе Division 3, а Massive Entertainment собирается его разработать» . 21 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Художественная литература о биотерроризме
- Художественная литература о болезнях и расстройствах
- Антиутопические видеоигры
- Массовые развлекательные игры
- Многопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Стадиальные игры
- Шутеры от третьего лица
- Игры Тома Клэнси
- игры Юбисофт
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о вирусных вспышках
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Действие видеоигр происходит в Мэриленде
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Действие видеоигр происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Видеоигры, действие которых происходит в Вирджинии
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Мародёры-шутеры