Jump to content

Crisis Core: Final Fantasy VII

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из кризисного ядра )

Crisis Core: Final Fantasy VII
Европейская обложка PSP
Разработчик (ы) Квадратный Энкс
Тозе ( воссоединение )
Издатель (ы) Квадратный Энкс
Директор (ы)
Продюсер (ы) Хидеки Имайзуми
Тецуя Номура
Марико Сато ( воссоединение )
Дизайнер (ы) Yuto doi ( воссоединение )
Программы (ы) Шун Мория
Харуюки Ямагучи ( воссоединение )
Художник (ы) Йошихиро Хирота
Юсуке Наора
Тецуя Номура
Такаши Йокота ( воссоединение )
Писатель (ы)
Композитор (ы) Takeharu Ishimoto
Ряд Final Fantasy
Двигатель Unreal Engine 4 ( воссоединение )
Платформа (ы)
Выпускать PlayStation Portable
  • JP : 13 сентября 2007 г.
  • NA : 25 марта 2008 г. [ 1 ]
  • AU : 19 июня 2008 г.
  • Я : 20 июня 2008 г. [ 2 ]
Воссоединение
  • WW : 13 декабря 2022 г.
Жанр (ы) Действие ролевой игры
Режим (ы) Один игрок

Crisis Core: Final Fantasy VII [ А ] является ролевой игрой, разработанной и опубликованной Square Enix для PlayStation Portable . Игра была впервые выпущена в 2007 году и служит приквелом к ​​видеоигры 1997 года Final Fantasy VII . Он является частью компиляции MetaSeries Final Fantasy VII , который включает в себя другие продукты, связанные с оригинальной игрой.

Игра в первую очередь фокусируется на Zack Fair , молодого члена военизированной организации солдата, которому назначено искать пропавшего солдата Genesis Rhapsodos . Поскольку он ищет Genesis, Зак обнаруживает, что Genesis 'Origin, Project G и его связь с высокопоставленными солдатами, Сефиротом и Ангелом Хьюли . Сюжетная линия игры охватывает войну между MegaCorporation Shinra и народом Wutai для событий в Нибельхейме, заканчивающихся непосредственно перед началом Final Fantasy VII .

Игра была направлена ​​Хаджиме Табатой , а Тецуя Номура служил творческим продюсером и дизайнером персонажей. Перед разработкой сотрудники Square Enix изначально планировали сделать портативный портативный портальный порт мобильного телефона PlayStation перед кризисом: Final Fantasy VII , но после обсуждения они решили вместо этого создать новую игру. Сюжет основан на сценарии Казушиге Ноджима , работая над Final Fantasy VII .

Crisis Core пользовался сильным продажами, продавая более двух миллионов единиц по всему миру. [ 3 ] Критический прием был в целом позитивно, с похвалой за ее историю, но смешанные ответы в его боевой системе. Ремонт игры, Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion , была выпущена 13 декабря 2022 года. Его сюжетная линия будет воссоздана в мобильной игре Final Fantasy VII: когда -либо кризис . [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Crisis Core -это игра в ролевой игре, в которой игрок контролирует Zack Fair через открытые площадки, позволяя ему разговаривать с не игровыми персонажами , взаимодействовать с окружающей средой и вовлекать монстров в битву. В Save Points игрок может выбрать одну из доступных боковых миссий, и если это так, Зак перемещается в специальную зону, чтобы завершить миссию, которая обычно включает в себя победу над одним или несколькими монстрами. Если миссия успешно завершена, игрок вознагражден полезными предметами, и часто становятся доступными новые миссии. Независимо от того, успешно ли игрок в боковой миссии или нет, после завершения, Зак возвращается в точку сохранения в главной игре.

Зак в битве.

Crisis Core использует боевую систему в реальном времени, в которой игрок может перемещать Зак, инициировать атаки, специальные способности и заклинания, использовать предметы, а также блокировать или уклоняться от атак. [ 5 ] [ 6 ] Способности Зак в бою устанавливаются его в настоящее время оснащенная материя . [ 7 ] До шести материи может быть оборудовано в любое время, что может придать специальные атаки, магические заклинания или пассивные бонусы, такие как увеличение здоровья или способность отображать статистику нынешнего противника в бою. Materia получена на протяжении всей игры посредством разведки, как награды из боковых миссий, как добычи битвы или из магазинов. Материна может быть объединена вместе, чтобы сделать более мощные версии с улучшенными бонусами; Например, объединение атаки Materia с элементарной магической матерей может создать новый навык атаки, который наносит элементарный урон магии в дополнение к физическому урону. Специальные предметы, собранные в игре, также могут быть использованы в Materia Fusion для дальнейшего увеличения власти Materia.

Crisis Core использует механик, похожий на игровой автомат , чтобы воздействовать на боевую систему. «Цифровой волн разума» (DMW) оснащен двумя наборами из трех вращающихся колес; Один набор с номерами с одного по семи, а другой с фотографиями персонажей, которые Зак дружит во время игры. DMW автоматически вращается до тех пор, пока у Зак есть не менее 10 «солдатских очков», которые присуждаются игроку, победив врагов. Если DMW останавливается с теми же трех картинками, выстроившихся в очередь, Зак проведет соответствующую атаку лимита, которая может сильно повредить врагу или значительно исцелить Зак. Кроме того, в этом случае, если числа слоты дают два или более из одного и того же числа, Materia в этом слоте будет увеличиваться. Если цифры выстраиваются в очередь как «777», Зак получит уровень опыта , увеличив его здоровье, точки солдата и точки способности. В результате выравнивание больше не определяется точками опыта и вместо этого основано на удаче. Если в картинках нет совпадения, соответствующие номера на слотах предоставят временные бонусы, такие как ограниченная непобедимость или использование навыков и способностей с нулевым ценой. Вероятность сопоставления изображений связана с текущим предельным уровнем, который повышается за счет ущерба в бою и уменьшается после успешных сражений, и после некоторых событий сюжета. После сбора определенных элементов в игре картины на DMW также могут случайным образом измениться на вызванные существа, которые имеют более разрушительные и полезные лимитные перерывы, если картинки совпадают. [ 8 ]

После завершения игры игрок получит новую игру плюс . [ 9 ] Североамериканские и европейские выпуски Crisis Core также имеют дополнительную режим сложности, что увеличивает власть и здоровье врагов.

Персонажи

[ редактировать ]
Слева направо, Бытие , Ангел , Зак , Сефирот , Ценг и Облако .

Crisis Core начинается за семь лет до событий Final Fantasy VII, и многие персонажи из этой игры и связанные с ними появляются работы. Тем не менее, основные персонажи в игре принадлежат любому солдату, который состоит из сверхчеловеческих солдат Mako-усиленных или от их тайного отделения оперативников, турков .

Главный герой - Зак Фэйр, молодой и дружелюбный солдат. Его наставник и друг - Ангел Хьюли, солдат 1 -го класса [ 10 ] игры Кто также дружит с другими членами солдат Сейфирот и Бытие, которые в конечном итоге становятся основным антагонистом . [ 11 ] [ 12 ] Солдатские оперативники работают под руководством директора Лазарда, незаконнорожденного сына президента Шинры. Зак также дружит с турками, особенно их лидером Ценгом и одной из их оперативников, Сиссней. В ходе игры Зак встречает и подружится с аэритом , молодой женщиной, ухаживающей за цветами из разрушенной церкви в трущобах Мидга , и в облаке , пехотинца из Шинры. [ 13 ] [ 14 ]

Солдатская ярмарка Зак и его наставник Ангел Хьюли отправляются в Wutai, чтобы поддержать военные усилия Shinra, [ 15 ] Но во время боя Ангел исчезает. [ 16 ] Зак назначен и найти и его, и еще одного пропавшего солдата, Генезиса Рапсодоса. [ 17 ] Зак, сопровождаемый Ценгом, узнает, что Генезис и Ангеальная пустынная Синра, [ 18 ] И он и Сефирот поручены убить их. [ 19 ] С помощью доктора Холландера, ученого с вендеттой против Шинры, Genesis создает армию клонов для нападения на штаб -квартиру Shinra. [ 20 ] После того, как силы потерпели поражение, Зак и Сефирот отслеживают секретную лабораторию Холландера, [ 21 ] Там, где они узнают, что Холландер использовал как Genesis, так и Angeal в рамках «Project G», попытки создать суперсолдеров, наполненных внеземной формой жизни Jenova . [ 22 ] Сефирот сталкивается с Бытией, в то время как Зак преследует Холландера. [ 23 ] Ангел, намереваясь сохранить Холландер живым, чтобы его можно было вернуть в норму, не позволяет Зак убить доктора и сбить его с толку в трущобы Мидгара. [ 24 ]

Зак восстанавливается, когда он находит аэрита к нему. [ 25 ] Проведя некоторое время вместе, Зак возвращается в штаб -квартиру Солдата, которая в настоящее время подвергается атаке Genesis. [ 26 ] Зак переживает с Ангелом, у которого возникли сомнения относительно действий в своем и генезисе. [ 27 ] Поскольку Ангел, Зак и Сефирот защищают штаб -квартиру, Ангел сталкивается с Генезисом, прежде чем исчезнуть. Впоследствии Зак приказано исследовать MoodeoHeim, где был замечен Genesis. [ 28 ] На пути в Модхейм Зак встречает Shinra Persingman Cloud, и они становятся друзьями. [ 29 ] Вблизи Модохейма Зак встречает и побеждает Genesis, который, по -видимому, совершает самоубийство, бросая себя в глубину реактора. Зак отправляется в Модхейм, где он находит Ангел и Голландер. Устал от борьбы и уступив его постепенному деградации, Ангел вызывает и предотвращает его собственные клоны и мутирует в монстра, заставляя Зак убить его. Прежде чем умирать, Ангел дает Заку его меч -бустера, говоря ему, чтобы защитить свою честь. [ 30 ]

В то время как Шинра продолжает стремление к Холландеру, Генезис вновь вновь входит, производя клоны; Некоторые из них появляются в Мидгаре, заставляя Зак вернуться, чтобы защитить аэрит. [ 31 ] Оставляя ее с ангельным клоном, чтобы защитить ее, Зак путешествует с Сефиротом и облаком, чтобы исследовать реактор Мако возле Нибельхайма. [ 32 ] Столкнувшись с Генезисом в реакторе, Сефирот узнает, что он также является экспериментом, так как он был имплантирован клетками Дженовы до своего рождения. [ 33 ] Генезис объясняет, что его тело разлагается, и ему нужны клетки Сефирота, чтобы выжить, но Сефирот отказывается. [ 34 ] Преодолев недавние откровения относительно его прошлого, Сефирот заблокирует себя в особняке Нибельхайма. Он поджигает Нибельхайм через неделю, идущий в реактор Мако, чтобы взять тело Дженовы и неправомерно полагая, что она является его матерью. Когда Зак не может остановить его, Облако бросает Сефирот в LifeStream под реактором. Зак пробуждается, обнаружив, что Шинра покрывает инцидент с Нибелхаймом и что и он, и Облако стали частью экспериментов профессора Ходжо на клетках Дженовы и воздействии Мако. [ 35 ] Зак может сбежать и берет с собой кататоническое облако, но они сразу же становятся целевыми для Шинры. Во время бегства Зак узнает, что Genesis и Hollander все еще пытаются стабилизировать мутация Genesis ', [ 36 ] и планируйте использовать клетки Cloud, так как он единственный с генами Сефирота. [ 37 ]

Голландер пытается добраться до Облака, но Зак убивает его. Затем Зак находит режиссера Лазарда, который теперь мутировал в гуманоидном клоне ангелов, повернулся против Шинры. [ 38 ] Лазард направляет Зак на остатки Баноры, чтобы найти генезиса, где он побеждает Бытие. Возвращаясь, он обнаруживает, что Шинра обнаружила их и убил Лазарда. Ангельный клон, левый охраняющий аэрит, прибывает, но также убит. [ 39 ] Зак обнаруживает записку, которую он нес из Аэрит, и узнает, что он и Клауд подвергались экспериментам Ходжо в течение четырех лет. Когда облако начинает умирать от отравления Мако, турки охотятся на него и Зак, когда он несет облако в сторону Мидгара. Тело Genesis собирается двумя солдатами: Nero The Sable и Weiss The Useculate of Deepground. [ 40 ]

Шинра преследует Зак и Клауса, догоняя за ними недалеко от Мидгара, когда Ценг и турки пытаются спасти Зак от желаний Шинры. Оставляя все еще полусознательное облако скрытым, Зак сражает огромное количество войск Shinra, но смертельно ранен. Облако пробуждает и находит тело Зак после листья Шинры; Когда он умирает, Зак завещает меч Бастера в облако, как это сделал с ним Ангел. [ 41 ] Анджел приветствует Зак в жизни Анджел и удивляется, стал ли он героем. Эпилог воссоздает первые сцены Final Fantasy VII , когда Облако прибывает в Мидгар и утверждает, что является бывшим солдатом. [ 42 ]

Разработка

[ редактировать ]
Hajime Tabata был выбран в качестве директора и проконсультировался с Tetsuya Nomura и Yoshinori Kitase в названии для создания.

Идея Crisis Core возникла, когда Hajime Tabata был выбран в качестве режиссера для предстоящего названия Final Fantasy для PlayStation Portable. После обсуждения с Tetsuya Nomura и Yoshinori Kitase , Tabata решила, что игра должна стать еще одним выпуском в сборнике Final Fantasy VII , чувствуя, что давление создания игры из популярной серии будет мотивировать как персонал, так и он сам. [ 43 ] Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать портативный портативный порт PlayStation Pore Prore Crisis: Final Fantasy VII , так как он был выпущен для мобильных телефонов, и персонал хотел расширить его, но после принятия решения о том, как Зак станет главным героем новой игры, The New Game, The New Game Идея до кризисного порта была отменена. [ 44 ]

Kitase хотел убедиться, что игра превзошла ожидания фанатов, поэтому он позаботился о том, чтобы вместо того, чтобы сделать ее «дань» Final Fantasy VII , она поделилась важными ссылками с другими названиями из сборника Final Fantasy VII . [ 44 ] Точно так же Табата объяснил, что он и персонал были очень осторожны на протяжении всего производства, изменяя восприятие фанатов персонажей Final Fantasy VII . Например, одно из основных фоновых событий из Final Fantasy VII , разрушение Нибелхайма, было несколько изменено в последнем порядке OVA : Final Fantasy VII , и из -за негативной реакции фанатов на эти изменения, персонал игры решил не делать каких -либо крупных Изменения в кризисном ядре . [ 44 ] Тем не менее, они также работали по принципу, что эта игра касалась «молодых дней» этих персонажей, так что новые элементы могут быть добавлены без слишком сильно изменяя персонажей. [ 43 ]

Одна из основных причин, по которой Зак был выбран в качестве главного героя, заключалась в том, что его судьба была предопределена. [ 43 ] Китасе сказал, что история Зака ​​«готовила в течение 10 лет», поскольку, несмотря на то, что он был незначительным персонажем в Final Fantasy VII , Nomura уже разработала концептуальные произведения искусства, а Казушиг Ноджима уже разработала историю. Изначально игра была предназначена для того, чтобы иметь больше сцен, изображающих перелет Zack и Cloud в Мидгар, чтобы расширить их дружбу и нереализованные планы, но эти сцены были удалены из -за ограничений UMD , и поэтому персонал больше сосредоточился на фоне Зак как грозных воин. [ 45 ] Добавление персонажа Genesis к истории произошло после обсуждений между продюсером Хидеки Имайзуми и японским голосовым актером персонажа Гактом , поскольку Имаидзуми был впечатлен кратким появлением персонажей в секретном окончании Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII VII. , и чувствовал, что было много места, чтобы расширить характер. [ 46 ] Роль Сефирота была специально написана, чтобы дать ему более человеческую сторону. [ 46 ] Логотип игры представляет различных главных героев; Голубое небо символизирует Зак; Белое перо символизирует ангел; и вода символизирует аэрит. [ 47 ]

Crisis Core впервые представляется в качестве боевика, но поскольку почти у всех сотрудников было больше опыта разработки RPG , они решили изменить ее, делая битвы более похожими на те, которые были найдены в стандартных RPG. [ 45 ] Тем не менее, они также добавили к битвам больше элементов, ориентированных на действия, в результате чего игра стала больше RPG, чем традиционная RPG. Система Materia была разработана таким образом, чтобы игроки могли выбирать между «улучшениями, ориентированными на RPG» и «улучшениями, ориентированными на действия», а также для помощи в балансе игры. Кроме того, была добавлена ​​система Digital Mind Wave (DMW), чтобы дать геймплею элемент удачи, а также для предотвращения повторяющихся боевых ощущений. [ 43 ] Nomura и Kitase хотели включить это в игру из -за их энтузиазма по поводу машин Pachinko . [ 44 ]

Игра была впервые анонсирована в E3 2004 года , перед выпуском PlayStation Portable. Его первый трейлер состоял из клипов из последнего порядка . [ 48 ] В интервью Famitsu Nomura сказал, что к концу 2006 года будет готова играбельная демонстрация игры, но не было упоминания о том, будет ли демонстрация открыто доступна для владельцев PSP. [ 49 ] К маю 2005 года Nomura разработала концептуальное искусство для игры, а игровой процесс был «интересным» и «ранее невидимым». [ 50 ] В мае 2007 года как Nomura, так и Tabata показали, что игра была завершена на 90%, и что завершение своего сюжетного режима и всех побочных квестов займет около 100 часов игрового процесса. [ 51 ] Играбельная демонстрация была доступна в Jump Festa '06 . [ 52 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек игры был выпущен 10 октября 2007 года с пятьдесят пять песен на двух дисках. Музыка была написана Takeharu Ishimoto , с несколькими треками, организованными Казухико Тоямой . Саундтрек также включал ремиксы различной музыки из Final Fantasy VII, составленные Nobuo Uematsu и последний заказ: Final Fantasy VII , который также был написан Ишимото. Конечная тема игры « Почему » была исполнена Аяка . [ 53 ] Добавление «почему» было раскрыто Square Enix в мае 2007 года, а Аяка заявила, что она была очарована историей Crisis Core и почувствовала, что она хотела бы доставить «почему» наряду с судьбой Зак в сердцах многих людей ». [ 54 ] Сингл "Почему" был выпущен в Японии 5 сентября в том же году. [ 55 ]

Выпускать

[ редактировать ]

13 сентября 2007 года Square Enix выпустила специальное издание для кризисного ядра ; Специальная серебряная PlayStation Portable Slim and Lite с Esignia Final Fantasy VII с 10-летикой на спине и с одной стороны. Как и во многих ограниченных выпусках Final Fantasy VII релизы Square Enix, пакет был ограничен 77 777 единицами. [ 56 ]

Crisis Core была выпущена в Северной Америке 25 марта 2008 года. Если предварительно заказано от определенных ритейлеров, таких как GameStop , покупатель может получить случай Shinra UMD, в зависимости от того, как долго продолжались запасы; Если предварительно заказано от Best Buy , покупатель может получить кризисное ядро ​​с металлической крышкой фольги. Две версии игры были выпущены в Европе: стандартное издание и ограниченное выпуск, которое было доступно только в Интернете, а затем только при предварительном заказе. Эта ограниченная серия включала в себя специальную упаковку Slipcase и книгу рекламных произведений CG под названием The Art of Crisis Core: Final Fantasy VII . [ 57 ] В Европе, пакет, содержащий игру и ограниченную серию Crisis -Core -Engraved Silver PlayStation Portable, была выпущена 20 июня. [ 58 ] Как и в нескольких играх от компании, Square выпустила путеводитель Ultimania в Японии, 18 октября 2007 года. [ 59 ]

После выпуска Crisis Core , Kitase выразил сюрприз качеством кат -сцен , до такой степени, что он чувствовал, что это может быть почти игра PlayStation 2 . Он также наслаждался окончанием игры, удивленным тем, как стала движущаяся история Зака. [ 60 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Crisis Core получила в целом благоприятные отзывы в соответствии с обзором Metacritic . [ 61 ] Gamespot наградил его лейблом «Выбор редактора», восхваляя его сюжетную линию, боевую систему и ее презентацию. [ 67 ] Videogamer.com нашел свою боевую систему «привыкающейся к привыканию». [ 72 ] Точно так же GamePro дал ему положительный отзыв, назвав его «наиболее выглядящим названием PSP» и восхваляя, как он включает элементы из компиляции , и в то же время создал новые аспекты. [ 66 ]

Что касается игрового процесса, система боя часто хвалили, [ 71 ] [ 64 ] [ 69 ] Хотя критики были более разделены на систему DMW; Ответы на такую ​​функцию зависели от положительного от негативного, с Gamesradar, AJ Glasser из рекомендуя игрокам попробовать тяжелый режим в результате того, насколько он одолел, [ 69 ] В то время как Палгн нашел его самой слабой точкой игры. [ 71 ] Между тем, Еврогамер раскритиковал, как победные сражения часто зависят от удачи, а не от навыков. [ 64 ] Тем не менее, CVG заявил, что боевая система «никогда не становится утомительной». [ 63 ] X-Play раскритиковал некриппийные кат-сцены и считал диалог «бедным», а геймплей «повторяется». [ 73 ] В апрельский день дураков , в ответ на критику за их первоначальный обзор, они «решили придать игре второй взгляд и дать ей повторный рецензирование, на этот раз с явной беспристрастной перспективой», саркастически одумать оригинал и дать ему невероятно высокий 6/5. [ 74 ]

Было несколько комментариев также в отношении повествования. 1Up.com назвал это одним из лучших приквелов всех времен, утверждая, что «он делает лучшую работу по размещению игроков в мир FFVII , чем даже оригинальная игра». [ 62 ] Компьютерные и видеоигры упомянули, что, несмотря на основную историю игры только для продолжительных 12 часов, побочные квесты помогли расширить длину игры. [ 63 ] Несмотря на первоначальные смешанные реакции на Зак, главный герой был найден симпатичным из -за его связей с другими персонажами. Он также получил место в галерее «Выбор редактора» из рекомендуемых игр для платформы PSP. [ 8 ] [ 68 ] Характеристика злодея Сефирот также была оценена за то, что он дал ему больше человечества в приквеле, прежде чем его возможное впадение в безумие. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] При более критической реакции Еврогамер критиковал, что «для двадцати шести, двадцати восемь, тридцатилетних, на которые она нацелена, игра мало что может предложить за пределами полированной сентиментальности». [ 64 ] Презентация была также оценена, включая CGI, дизайн персонажей и фон, что выделяет игру в играх PSP. [ 72 ] [ 71 ] [ 70 ] Ремиксы Takeharu Ishimoto оригинальных тем Final Fantasy VII также были оценены. [ 71 ] [ 70 ] Работа Рика Гомеса в качестве Зак также была предметом положительного ответа. [ 75 ] [ 64 ]

Crisis Core продала 350 000 экземпляров в Японии на дату ее выпуска, в том числе 77 777 ограниченных выпусков PSP/ Crisis Core . [ 78 ] Crisis Core была самой продаваемой игрой во всех регионах с апреля по сентябрь 2007 года, и в Японии было продано 710 000 экземпляров. [ 79 ] Продавая 790 705 единиц по состоянию на август 2008 года, она стала третьей бестселлером для PSP в Японии. [ 80 ] В марте 2008 года Crisis Core продал 301 600 экземпляров за первый месяц выпуска в Соединенных Штатах, [ 81 ] За продажами Бога Войны: Цепочки Олимпа , которые продавали 340 500 экземпляров, что делает кризисное ядро ​​второй бестселлером для PSP в течение марта месяца и шестой бестселлеров в целом. [ 81 ] По состоянию на март 2009 года Crisis Core продала 2,1 миллиона единиц по всему миру, причем 830 000 из этих продаж поступили из Японии. [ 3 ] Около 840 000 единиц игры, в том числе 550 000 в Европе, было продано во время 2009 финансового года Square Enix. [ 82 ] В ответ на продажи игры Square Enix назвал Crisis Core их лучшую игру PSP года, [ 83 ] Называя это «невероятным успехом». Даг Бон, директор по продажам Square Enix в Великобритании, назвал это «обязательной игрой PSP 2008 года». [ 84 ]

Crisis Core также получила ряд наград от разных публикаций. Он был номинирован на Gamespot на категории «Лучшая из 2008», в «Лучшей истории», «Лучшая игра RPG» и «Лучшая игра PSP», выиграв «Лучшую игру PSP». Он также был указан как десятая лучшая игра PSP за все время IGN. [ 85 ] Четыре статьи IGN, касающиеся игры, были в «10 лучших историях PSP 2008 года», причем статья обзора была указана под номером один. [ 86 ] В Core Crisis Best of 2008 в 2008 году выиграла в категориях «Лучшая RPG для PSP» и «Лучшая история для PSP» и была назначена как «Лучшая общая RPG». [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Videogamer.com разместил его в пятнадцатом и четвертом в своих статьях «Лучшие игры 2008 года» и «10 лучших эксклюзивных игроков 2008 года» соответственно. [ 90 ] [ 91 ] GamePro показал, что это один из пяти игр PSP -геймеров, который должен сыграть, один из 31 лучших титулов PSP в 2009 году и как седьмой лучшую приквел для видеоигр. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Он также был признан на третьем месте в опросе Денгеки из большинства, вызывающих слезы игр всех времен. [ 95 ] В 2011 году он был признан на втором месте в Famitsu по той же теме. опросе читателей [ 96 ]

Crisis Core: Final Fantasy VII Воссоединение

[ редактировать ]

Фон и разработка

[ редактировать ]
Сравнение между исходным кризисным ядром ремастера (выше) и воссоединением (ниже).

В 2022 году, чтобы отпраздновать 25 -летие оригинального Final Fantasy VII , ремастера под названием Crisis Core: Final Fantasy VII Воссоединение , было выпущено для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S. Полем Совместно разработанный с Тосе , который ранее сотрудничал с Square Enix On World of Final Fantasy (2016), графика была преобразована в HD, включая новые 3D-модели для всех элементов. Игра также включает в себя недавно устроенный саундтрек и полную голосовую действие для всего диалога. [ 97 ] [ 98 ] Первоначально не было никаких планов на большое обновление в графике до тех пор, пока команда не решила сделать ее похожим на римейк . [ 99 ] В то время как история остается такой же из оригинальной версии, воссоединение является частью более крупного проекта римейка Final Fantasy VII , считая приквелом в серии римейков из трех частей. Reunion также оснащен обновленной боевой системой, которая представляет собой комбинацию оригинальной боевой системы и «что -то близкое» к тому, что представлено в римейке Final Fantasy VII . В то время как Square расширил новые элементы из истории римейка , воссоединение было сделано, чтобы показаться как можно более верным в оригинальную игру. [ 100 ] Камеры и движения также были скорректированы, и все кат -сцены вызова были полностью переделаны. Впервые для японской версии был добавлен жесткий режим, так как у западной. [ 101 ]

Многие персонажи озвучены их английскими голосовыми актерами из римейка Final Fantasy VII , в том числе Zack Fair (Калеб Пирс), Сефирот ( Тайлер Хохлин ), Аэрит Гейнсборо ( Бриана Уайт ), [ 102 ] Облачная борьба ( Коди Кристиан ), Ценг ( Вик Чао ), [ 103 ] и Тифа Локхарт ( Бритт Барон ), [ 104 ] с дополнительными персонажами и голосовыми актерами, включая Angeal Hewley (Билл Миллсап), Genesis (Shaun Conde), [ 102 ] Cissnei ( Kayli Mills ), Лазард (Фрэнсис Аусли), Холландер (Джерон Марноча) и Юффе Кисараги (Брэндилин Чеах). [ 103 ] Воссоединение было выпущено 13 декабря 2022 года. [ 105 ]

Crisis Core рассматривается исполнительным продюсером Йошинори Китасе как мост, чтобы играть между римейком Final Fantasy VII и возрождением . Однако, поскольку оригинальное ядро ​​Crisis было выпущено только для портативного PlayStation, игра была ремастирована в воссоединение , чтобы сделать его доступным. Креативный директор Tetsuya Nomura хотел, чтобы Crisis Core рассматривалась как его собственная история по сравнению с другими играми из недавно выпущенного римейка . Планы развития воссоединения начались во время создания римейка . Одной из самых больших причин было расширить характер Зак, который станет более заметным в повествовании. Хотя новые актеры были реализованы для английской версии, история не была изменена. Поскольку римейк изменил детали из Crisis Core , Kitase нацеливает игроков, чтобы изучить больше связей между историей. [ 106 ]

При создании воссоединения было реализовано несколько улучшений в оригинальном кризисном ядре . Продюсер Марико Сато заявил, что игровой процесс был изменен, чтобы избежать перерывов в середине боя, сохраняя базовые элементы системы цифровых волн разума. Функция «пропустить» также была добавлена. Другие улучшения также были сделаны в механике «Hit Stop», а также регулировали магическую скорость для улучшения. Сато говорит, что это было сложно, но они считают, что игроки будут довольны конечным продуктом, поскольку игра была выпущена на несколько консолей вместо оригинала, который был эксклюзивным PlayStation. [ 107 ]

Критический прием

[ редактировать ]

На Metacritic все порты получали аналогичный положительный ответ критиков видеоигр. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]

Критики были разделены в отношении повествования, когда Еврогамер рассматривал дугу персонажа Зак как ненужную фанатскую службу, которая не расширялась ни на что от оригинальной Final Fantasy VII с чрезмерным тоном. [ 119 ] [ 113 ] [ 114 ] С другой стороны, Gamespot и IGN почувствовали, что ремастер сделал кризисное ядро ​​более запоминающимся из -за ее улучшенной адаптации, и ощущение, что Зак и Сефирот более симпатичны, чем бывшие солдаты Ангел и Бытие, благодаря их более человеческим изображениям, в первую очередь Тайлер Хохлин работать как Сефирот. [ 115 ] [ 117 ] GamesRadar был более критичным для первоначального изображения Зак как «глупого героя», только чтобы полюбить его в его последний момент, вместо этого обнаружил, что Сефирот как более запоминающего Ремейк . [ 116 ] Графика была оценена за то, что она превосходила оригинальную игру, но все же не так сравнимой с недавно выпущенными названиями. [ 122 ]

Критики чувствовали, что игровой процесс был улучшен в ремастере, сравнимом с предыдущими записями, но все же не так много, как римейк , и GamesRadar нашел его «фантастическим», [ 109 ] [ 116 ] В то время как VG247 обнаружил, что это значительно превосходит Crisis Core , благодаря преимуществам портов. [ 122 ] Gamespot не нашел нескольких различий между воссоединением и его оригинальной игрой PSP, но все же обнаружил, что геймплей привлекателен, в частности, система DMW дополняется как улучшенная. [ 115 ] Цифровые тенденции также нашли DMW приятным, но обнаружили, что общая система боя повторяющейся и боковые миссии «скучно». [ 112 ] Было отмечено, что использование вызова существ было впечатляющим из -за улучшенных визуальных эффектов. IGN также освоил обработку SideQuest, и отметила, что система DMW выглядит так же, как и для того, насколько она может изменить реакцию игрока на бой. [ 117 ]

Игра продала более 150 000 единиц после выпуска в Японии. [ 123 ] В Соединенном Королевстве он дебютировал на восьмом месте в боксерских чартах. [ 124 ] На следующей неделе это было 30 -е место в британских боксерских частях. [ 125 ]

На New York Game Awards Reunion получил номинацию в категории «Премия Freedom Tower за лучший римейк», проиграв притче Стэнли: Ultra Deluxe . [ 126 ] На премии «Япония» в 2023 году игра была одним из одиннадцати получателей «награды за совершенство». [ 127 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : кризисная основная фантазия Vii- , Hepburn : kuraishisu koa -fainari fantajī sebun-
  1. ^ «Square Enix объявляет о североамериканской линейке 2008 года» . Игровой возраст. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Получено 17 декабря 2007 года .
  2. ^ «Game UK: Final Fantasy VII Crisis Core Special Edition» . Игра Великобритания. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Получено 27 марта 2008 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Брифинг результатов: финансовый год закончился 31 мая 2009 года» (PDF) . Square- Enix.com . 19 мая 2009 г. Архивировал (PDF) из оригинала 12 сентября 2015 года . Получено 21 июля 2009 года .
  4. ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2021 г.). «Final Fantasy 7: Первый солдат и Final Fantasy 7: Ever Crisis объявлен для мобильных устройств» . Магнитный Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Получено 4 сентября 2022 года .
  5. ^ Gantayat, Anoop (2006). «Руки на: Final Fantasy VII Crisis Core» . Магнитный Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 9 марта 2007 года .
  6. ^ Сюзаку (2007). «Новые подробности основных кризисов» . Кризис-ядер. Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Получено 9 марта 2007 года .
  7. ^ Сюзаку (2007). «Новое кризисное ядро ​​сканирует от famitsu» . CRISIS-CORE.NET. Архивировано из оригинала 23 июля 2007 года . Получено 12 июня 2007 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Клементс, Райан (19 марта 2008 г.). «IGN: Crisis Core: Final Fantasy VII обзор» . Магнитный Архивировано с оригинала 28 ноября 2012 года . Получено 13 февраля 2009 г.
  9. ^ «Game Grep - Crisis Core Review» . GameGrep. 5 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 7 сентября 2007 года . Получено 6 января 2007 года .
  10. ^ Клементс, Райан (8 февраля 2008 г.). «Crisis Core: профили персонажей» . Магнитный п. 1. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 24 июля 2010 года .
  11. ^ Клементс, Райан (8 февраля 2008 г.). «Crisis Core: профили персонажей» . Магнитный п. 2. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 24 июля 2010 года .
  12. ^ Клементс, Райан (8 февраля 2008 г.). «Crisis Core: профили персонажей» . Магнитный п. 3. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 24 июля 2010 года .
  13. ^ Клементс, Райан (7 марта 2008 г.). «Crisis Core: профили персонажей повторно» . Магнитный п. 1. Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 24 июля 2010 года .
  14. ^ Клементс, Райан (7 марта 2008 г.). «Crisis Core: профили персонажей повторно» . Магнитный п. 2. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 24 июля 2010 года .
  15. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Лазард: Эта война в настоящее время застряла в подвешенном состоянии. Вот почему мы решили отправить вас. / Zack: Э -э, в Wutai? / Лазард: Да, эта война прошла достаточно долго.
  16. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). SEPHIROTH: Где Ангел? / Зак: Я думал, что он там сражается ... / ' Сефирот: Хамп. Итак, он тоже ушел.
  17. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Лазард: Я хочу, чтобы вы пошли в родной город нашего пропавшего солдата 1 -го класса, Genesis.
  18. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Ценг: Там нет времени. Мы должны уйти сейчас /.../ Ценг: Все доказательства проступков должны быть стерты. Компания правит. Воздушный удар нейтрализует этот город.
  19. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Лазард: Компания решила устранить Genesis и его когорты. Это также включает в себя как аннгел. /.../ Sephiroth: Они верят, что ваши эмоции будут препятствовать вашему суждению. / Зак: Ну, конечно! / Sephiroth: Вот почему я тоже иду.
  20. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Зак: злоумышленники являются копиями Genesis. / Sephiroth: Голландер должен быть за этим. /.../ Sephiroth: Холландер потерял свою ставку на руководство научным департаментом. С тех пор он родился против Шинры. Месть, скорее всего, его цель.
  21. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Сефирот: Секретная лаборатория Голландера, по -видимому, не обанкротилась.
  22. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Sephiroth: Project G родил человека, которого мы знаем как Бытие.
  23. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Genesis: Вы не возьмете Hollander / Sephiroth: Zack! Пойдем за Холландером!
  24. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Зак: Сейчас работаешь на Холландера? / ... / Ангел: я стал монстром. /.../ Ангел: Ангелы мечтают об одном. / Зак: Пожалуйста, скажите мне. / Ангел: быть человеком. /.../ Angeal: защищайтесь!
  25. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Аэрит: Ты упал с неба. Напугал меня. / Зак: Так ты спас меня, а?
  26. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Сефирот: Зак, вернись в здание Синра сейчас. Бытие напало на нас. / Зак: по моему пути. Извините, но обязанные звонки.
  27. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Ангел: Зак, присоединяйся к моей битве. Наш враг - это все, что создает страдания. / Зак: Хорошо ... Я вам помогу.
  28. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Ангел: Бытие и Холландер находятся в MoodeoHeim. /.../ Ценг: Зак, ты мне нужен в Модхейме.
  29. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Зак: Хорошие новости, Ценг! Я и ... / Cloud: Cloud / Zack: Me и Cloud Вот оба заховоды. Ах, да!
  30. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Ангел: Зак. У тебя есть моя благодарность. Это вам. Защитите свою честь, всегда ...
  31. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Сефирот: Они были также замечены в Мидгаре / Зак: Понятно. / Sephiroth: трущоб тоже. Разрешение на возвращение ... предоставлено.
  32. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Зак: Кстати, куда мы идем? / Сефирот: Нибельхайм.
  33. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Genesis: Проект Jenova был термином, используемым для всех экспериментов, касающихся использования клеток Дженовы. / Sephiroth: моя мама ... клетки? /.../ Genesis: Дженова была раскопана из 2000-летнего порода. Она монстр.
  34. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Genesis: Sephiroth ... Мне нужна ваша помощь. Мое тело продолжает ухудшаться. /.../ Genesis: Следовательно, ваше тело не может ухудшиться. Поделитесь своими клетками со мной.
  35. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Сиссней: Он ... он - другой пример, который они собрали в Нибельхайме. /.../ Zack: Mako Addiction. Тяжелый случай. / Cissnei: Эксперимент, не так ли?
  36. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Бытие: дар богини ... Чистое образец S -клеток остановит процесс разложения.
  37. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Холландер: Этот пехотинец несет в своем теле последних чистых S-клеток в мире.
  38. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). ЛАЗАРД: Я просто и Ангельная копия ... это Лазард.
  39. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Лазард: Шинра напала на нас / Зак: Спаси свою силу / Лазард: Я получил от него помощь ... /... / Zack: Режиссер! Спасибо.
  40. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Письмо Аэрит: я бы хотел, чтобы я знал, где ты был. Прошло уже четыре года. /.../ Zack: aerith, подождите меня.
  41. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Зак: Продолжайте жить. Вы доказали, что я существовал. Мои мечты и гордость, я даю вам все это. / Cloud: я доказательство того, что вы существовали.
  42. ^ Square Enix (24 августа 2008 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ). Cloud: Меня зовут Cloud. Солдат 1 -й класс.
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мильке, Джеймс (19 марта 2008 г.). «Final Fantasy VII: предварительный просмотр Crisis Core (PSP)» . 1Up.com . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 22 июля 2010 года .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Маккарти, Дэйв (28 апреля 2008 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII UK Интервью» . Магнитный ​п. 1. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 8 марта 2009 г.
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гантаат, Аноп (14 октября 2010 г.). «У третьего дня рождения есть сцены с пропущенными событиями» . Амдриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Получено 14 октября 2010 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маккарти, Дэйв (28 апреля 2008 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII UK Интервью» . Магнитный ​п. 2. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 8 марта 2009 г.
  47. ^ Crisis Core: Final Fantasy VII 10th Ultimania (на японском языке). Квадратный экземпляр. 2007. ISBN  978-4-7575-2126-1 .
  48. ^ Бойк, Эдвард (18 мая 2005 г.). «Основные моменты пресс -конференции Square Enix E3» . Следующий уровень. Архивировано из оригинала 31 июля 2008 года . Получено 7 сентября 2007 года .
  49. ^ «Crisis Core: Final Fantasy VII Playable Demo к концу 2006 года» . QJ.net. 2006. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Получено 30 ноября 2006 г.
  50. ^ Gantayat, Anoop (4 мая 2005 г.). «Тецуя Номура на Final Fantasy VII» . Магнитный Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 22 июля 2010 года .
  51. ^ Marrow, Mark (30 мая 2006 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII длится 100 часов» . Палн . Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 25 июля 2010 года .
  52. ^ «Jumpa Festa 2007 - Crisis Core: Final Fantasy VII» . Квадратный Энкс . 2006. Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Получено 30 ноября 2006 г.
  53. ^ Ганн, Патрик (5 апреля 2006 г.). «Кризисная ядра -финальная фантазия Vii -ost» . RPGFAN. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года . Получено 29 июля 2008 года .
  54. ^ «Crisis Core получает звезду» . Магнитный 18 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 24 июля 2010 года .
  55. ^ "Clap & Love / Why (通常盤)" (на японском языке). Warner Music Япония. Архивировано с оригинала 11 сентября 2009 года . Получено 5 июля 2010 года .
  56. ^ Бойз, Эмма (22 сентября 2007 г.). «TGS '07: PSP возглавляет аппаратные диаграммы Японии» . Gamepot . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Получено 24 июля 2010 года .
  57. ^ «Play.com (Великобритания): Crisis Core: Final Fantasy VII (специальное издание)» . Играть. Архивировано с оригинала 12 марта 2008 года . Получено 17 марта 2008 года .
  58. ^ «Crisis Core: Final Fantasy VII Bundle (Европа)» . Еврогамер. 11 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2014 года . Получено 2 июля 2008 года .
  59. ^ Books Online» . Square языке ) японском Enix Game «Официальная страница серии Ultimania | ( на
  60. ^ Final Fantasy VII 10 -й годовщины Ultimania (на японском языке) (пересмотренный изд.). Квадратный экземпляр. 2009. С. 8–13. ISBN  978-4-7575-2560-3 .
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Crisis Core: Final Fantasy VII для обзоров PSP» . Метакритный . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Получено 14 февраля 2009 г.
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Приход, Джереми (19 марта 2008 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII (PSP)» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Получено 16 июля 2010 года .
  63. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Final Fantasy VII: Crisis Core Review» . Компьютер и видеоигры. 28 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2015 года . Получено 11 августа 2009 г.
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Саймон, Паркин (23 июня 2008 г.). «Crisis Core - Final Fantasy VII обзор (PSP), стр. 2» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 8 октября 2012 года . Получено 17 августа 2009 г.
  65. ^ Маллок (5 сентября 2007 г.). «Famitsu Reviews Final Fantasy VII: Crisis Core» . Maxconsole.net. Архивировано с оригинала 12 марта 2009 года . Получено 7 сентября 2007 года .
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Кризис на рекламе: Final Fantasy сияет на PSP!" Полем GamePro. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Получено 14 февраля 2009 г.
  67. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Crisis Core: Final Fantasy VII для обзора PSP» . Gamepot. Архивировано с оригинала 25 января 2014 года . Получено 13 февраля 2009 г.
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Виллория, Джеральд (19 марта 2008 г.). "Gamespy: Crisis Core: Final Fantasy VII" . Gamespy . Архивировано из оригинала 14 июля 2010 года . Получено 24 июля 2010 года .
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Glasser, AJ (19 марта 2008 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII обзор» . Gamesradar . Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 25 июля 2010 года .
  70. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Игровые трейлеры: Crisis Core: Final Fantasy VII» . GameTrailers . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Получено 24 июля 2010 года .
  71. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Эллис, Кимберли (24 июня 2008 г.). "Palgn: Crisis Core: Final Fantasy VII" . Палн . Архивировано с оригинала 26 декабря 2013 года . Получено 24 июля 2010 года .
  72. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Инь Пул, Уэсли (23 июня 2008 г.). «Crisis Core - FFVII обзор» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 26 августа 2010 года .
  73. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Д.Ф. Смит (25 марта 2008 г.). "X-Play Reviews Crisis Core: Final Fantasy VII" . G4TV.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 25 марта 2008 года .
  74. ^ "X-Play Reerviews Crisis Core: Final Fantasy VII" . G4TV.com . 1 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2008 года . Получено 1 апреля 2008 года .
  75. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Колан, Патрик (19 июня 2008 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII AU обзор» . IGN AU. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Получено 26 августа 2010 года .
  76. ^ Маккарти, Дэйв (13 июня 2008 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII UK Review» . IGN UK. Архивировано с оригинала 14 ноября 2011 года . Получено 26 августа 2010 года .
  77. ^ «Crisis Core: Final Fantasy VII обзор» . Gamepot . Архивировано из оригинала 15 апреля 2020 года . Получено 4 мая 2020 года .
  78. ^ «FFVII: Crisis Core продает 350 000 экземпляров в первый день» . GameGrep.com. 16 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2007 года . Получено 16 сентября 2007 года .
  79. ^ Пауэлл, Крис (22 ноября 2007 г.). «Crisis Core - самая продаваемая игра Square в этом году» . Джойстик . Архивировано с оригинала 28 января 2015 года . Получено 22 ноября 2007 года .
  80. ^ Снег, Джин (27 августа 2008 г.). «Трып 10 миллионов продаж PSP в Японии» . Wired.com . Архивировано с оригинала 9 апреля 2014 года . Получено 30 августа 2008 года .
  81. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Синклер, Брендан (17 апреля 2008 г.). «NPD: мартовские продажи игры взлетели 57 процентов» . Gamepot . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Получено 22 мая 2008 г.
  82. ^ Спенсер (21 мая 2009 г.). "Какие игры Square Enix хорошо продавались в прошлом году?" Полем Силиконера. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Получено 21 мая 2009 г.
  83. ^ июня г. , ( 2008 Tim ) 13 . .am Ingh "
  84. ^ Харкер, Джонатон (29 августа 2008 г.). «Crisis Core Crisis Crisis Reigns Reigns над диаграммой PSP» . McV . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 25 августа 2010 года .
  85. ^ «Лучшие 25 игр PSP всех времен» . Магнитный п. 4. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Получено 23 июля 2010 года .
  86. ^ «10 лучших историй PSP 2008 года» . Магнитный 7 января 2009 г. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 24 июля 2010 года .
  87. ^ «2008 IGN Awards» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 17 июня 2022 года .
  88. ^ "IGN PSP: Best RPG 2008" . Магнитный Архивировано с оригинала 11 марта 2012 года . Получено 25 июля 2010 года .
  89. ^ "IGN PSP: Лучшая история 2008" . Магнитный Архивировано с оригинала 11 марта 2012 года . Получено 25 июля 2010 года .
  90. ^ «Лучшие игры 2008 года» . VideoGamer.com. 24 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2015 года . Получено 26 августа 2010 года .
  91. ^ «10 лучших эксклюзивов PlayStation 2008 года» . VideoGamer.com. 27 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 26 августа 2010 года .
  92. ^ Glasser, AJ; Рудден, Дэйв (24 марта 2010 г.). «Пять игр, которые вы должны играть на PSP до того, как закончится жизненный цикл консоли» . GamePro . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  93. ^ Эриксон, трюк (16 июля 2009 г.). «31 лучшие игры PSP - издание 2009 года» . GamePro . Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  94. ^ Нобл, МакКинли; Шоу, Патрик (7 апреля 2009 г.). «Приквелы игры: 8 величайших приквелов видеоигр» . GamePro . Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  95. ^ [Объявление о результатах вопросника] Есть ли какие -нибудь игры, которые были впечатлены и плакали? [(Результаты опроса) Есть ли эмоциональные игры, которые заставили вас плакать?] (На японском языке). ASCII Media Works . 15 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2013 года . Получено 7 мая 2012 года .
  96. ^ Романо, Сал (29 декабря 2011 г.). «20 лучших в списке игр, вызывающих слезы» . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Получено 24 февраля 2012 года .
  97. ^ Ли, Джулия (16 июня 2022 года). «Crisis Core: Final Fantasy 7 получает ремейк» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
  98. ^ «Представляем кризисную фантазию фантазии VII -воссоединение | Блог Square Enix» . Square-enix-games.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
  99. ^ «Больше, чем Remasters: Взятие Crisis Core Final Fantasy VII Воссоединение и тактики OGRE: Возрождайтесь из портативного до консоли» . Блог PlayStation . 10 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2023 года . Получено 19 февраля 2023 года .
  100. ^ Говард, Джессика (7 июля 2022 г.). «Crisis Core: команда воссоединения Final Fantasy 7 обсуждает изменения в игре, и если Zack или Cloud - лучший персонаж» . Gamepot . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Получено 13 сентября 2022 года .
  101. ^ «Crisis Core: Final Fantasy VII Воссоединение и интервью Final Fantasy VII - новая информационная обстановка» . Gematsu . 7 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Получено 19 февраля 2023 года .
  102. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хини, Дункан (7 июля 2022 г.). «Более внимательный взгляд на кризисную фантазию фантазии» . Square Enix Блог . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Получено 13 сентября 2022 года .
  103. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хини, Дункан (13 сентября 2022 года). «Персонажи и борьба с кризисным ядром - Финальная фантазия VII - воссоединение» . Square Enix Блог . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Получено 13 сентября 2022 года .
  104. ^ «Crisis Core - Финальная фантазия VII - Воссоединение: Тифа, Меч Бустера и многое другое!» Полем Блог Square Enix . 25 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 8 декабря 2022 года .
  105. ^ Динсдейл, Райан (13 сентября 2022 года). «Crisis Core: Final Fantasy 7 Воссоединение прибывает в декабре» . Магнитный Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Получено 13 сентября 2022 года .
  106. ^ «Devs Crisis Core воссоединения показывает, как ремастер« улучшит «возрождение FF7» . Обратный . 7 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Получено 2 февраля 2023 года .
  107. ^ «Crisis Core FFVII Интервью по воссоединению: Tetsuya Nomura объясняет, является ли игра римейком или ремастером» . Gamebraves . 23 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Получено 19 февраля 2023 года .
  108. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Crisis Core: Final Fantasy VII Воссоединение для обзоров переключения» . Метакритный . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Получено 8 марта 2023 года .
  109. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Crisis Core: Final Fantasy VII Воссоединение для обзоров ПК» . Метакритный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 22 декабря 2022 года .
  110. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Crisis Core: Final Fantasy VII Воссоединение для обзоров PlayStation 5» . Метакритный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  111. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Crisis Core: Final Fantasy VII Воссоединение для Xbox Series X обзоров» . Метакритный . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Получено 15 февраля 2023 года .
  112. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Колантонио, Джованни (6 декабря 2022 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion Review: запечатан Fate» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  113. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Соловей, изд (6 декабря 2022 г.). «Crisis Core Final Fantasy 7 Reunion Review - с любопытными последствиями с любопытными последствиями» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  114. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хиллиард, Кайл (7 декабря 2022 года). «Crisis Core: Final Fantasy VII Обзор воссоединения - требуется чтение» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Получено 9 декабря 2022 года .
  115. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Говард, Джессика (6 декабря 2022 г.). «Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion Review - Конфликт разрешен» . Gamepot . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  116. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Крайер, Хирун (6 декабря 2022 г.). «Crisis Core Final Fantasy 7 Reunion Review:« Увлекательный взгляд на квадратный энкс прошлого » . Gamesradar+ . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  117. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стивенс, Колин (7 декабря 2022 г.). «Crisis Core Final Fantasy 7 Reunion Review» . Магнитный Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 7 декабря 2022 года .
  118. ^ Брунскилл, Керри (6 декабря 2022 г.). «Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion Review» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  119. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Замора, Габриэль (8 декабря 2022 г.). «Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion (для ПК) обзор» . ПК . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Получено 9 декабря 2022 года .
  120. ^ Рэмси, Роберт (6 декабря 2022 г.). «Обзор: Crisis Core: Final Fantasy VII Воссоединение (PS5) - фантастический ремастер веселой, но ущербной RPG» . Толкать квадрат . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  121. ^ Мехия, Оззи (6 декабря 2022 года). «Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion Review: Fair Play» . Shacknews . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  122. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дональдсон, Алекс (6 декабря 2022 г.). «Crisis Core Final Fantasy 7 Reunion Review: один из самых впечатляющих ретаристов, но все же игра PSP в глубине души» . VG247 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
  123. ^ «Crisis Core: FFVII Воссоединение Самым большим запусками розничной торговли Final Fantasy в течение многих лет» . Силиконера . 25 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Получено 19 февраля 2023 года .
  124. ^ «ФИФА - это Рождество №1, когда Бог войны падает на третье место | Великобритания в бокс -чартах» . GamesIndustry.Biz . 19 декабря 2022 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2023 года . Получено 11 марта 2023 года .
  125. ^ «Sonic Frontiers и Mario + Rabbids: Sparks of Hope возвращаются в первую десятку | Великобритания в штучных картах» . GamesIndustry.Biz . 28 декабря 2022 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2023 года . Получено 11 марта 2023 года .
  126. ^ Банкхерст, Адам (17 января 2023 г.). «New York Game Awards 2023: Элден Ринг выигрывает две награды, поскольку Фил Спенсер удостоится чести» . Магнитный Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Получено 17 января 2023 года .
  127. ^ Робинсон, Энди (21 сентября 2023 г.). «Monster Hunter Rise: Sunbreak под названием« Лучшая игра 2023 »на Japan Game Awards» . Видеоигры хроники . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Получено 23 сентября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c3caa8ce694701ed01ab4709288c6cf__1724840520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/cf/2c3caa8ce694701ed01ab4709288c6cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crisis Core: Final Fantasy VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)