Правило святого Августина

![]() |
Часть серии на |
Августин бегемота |
---|
![]() |
Августинианство |
Работа |
Влияния и последователи |
Связанные темы |
Связанные категории |
Правило святого Августина , написанное примерно в 400 году, является кратким документом, разделенным на восьми главах и служит наброском для религиозной жизни, проживаемой в общине. [ 1 ] Это самое старое монашеское правление в западной церкви . [ 2 ]
Правило, разработанное Августином Гиппопов (354–430), управляет целомудрием, бедностью, послушанием , отрешением от мира, распределением труда, подходами, братской благотворительностью, общей молитвой, постом и воздержанием пропорционально силе Индивидуальный, забота о больных, молчания и чтения во время еды. Он стал в широком широком масштабе с двенадцатого века и продолжает работать сегодня по многим приказам, включая доминиканцев , сервитов , мерседеровцев , норбертов и августинцев .
Монашеская жизнь святого Августина
[ редактировать ]В 388 году Августин вернулся из Милана в свой дом в Тагасте . Затем он продал свое наследие и дал деньги бедным. Единственное, что он сохранил, - это поместье, которое он превратил в монашескую основу для себя и группы друзей, с которыми он разделял молитву. Позже, как епископ, он пригласил своих священников поделиться с ним общественной жизнью. [ 2 ]
Августин последовал за монашеской или религиозной жизнью, как это было известно его современникам, составил правила для монахов и монахинь Римской Африки. Как и Святой Базилик , мнение Августина расходилось от предыдущего эрмитичного подхода строгого физического строгости. В способах католической церкви Августин наблюдал современную критику методов восточных отшельников в египетской пустыне. Было сказано, что их крайняя изоляция и чрезмерная аскетизм «больше не были продуктивными» для церкви или общества. В ответ на это «Августин способствовал бедности духа и продолжения сердца, живя в среде города, такого как бегемот». [ 3 ]
В бегемоте члены его монашеского дома жили в общине, но при этом сохраняли свои пастырские обязательства. Для Августина «любовь к соседу была просто еще одним выражением любви Бога». [ 3 ] Он видел, как призыв к служению в церкви необходимость (необходимость) быть прислушиваемым, даже если он ставит под угрозу личное стремление к созерцанию и изучению. [ 3 ] Одним из элементов общественной жизни была простота образа жизни. Что касается использования имущества или имущества, Августин не сделал не достоинства бедности, а обмена. Августин часто писал о молитве, но не назначал не конкретного метода, системы или положения; Хотя он высоко одобрил псалмы .
Некоторые из его друзей и учеников поднялись на епископство, имитировали его пример, среди них Алипий в Тагасте , Позидия в Каламе , [ 4 ] Profuturus и Fortunatus в Cirta , Evodius в Uzalis , и Boniface в Карфагене .
Происхождение правила
[ редактировать ]Название «Правило святого Августина» было применено к каждому из следующих документов:
- Письмо 211, адресованное сообществу женщин;
- Проповеди 355 и 356 под названием « Вита и умные клерки »;
- часть правила, составленная для клерков или консорциума монахорума ;
- правило, известное как Регула Секунда ; и
- Другое правило называлось: « Вита эрмитит его сестре ».
Последний - это трактат о эрмитической жизни Святого Эльреда, аббата Риволса, Англия, который умер в 1166 году. Два предыдущих правила имеют неизвестное авторство. Письмо 211 и проповеди 355 и 356 были написаны Августином. [ 5 ]
Письмо 211
[ редактировать ]Святой Августин написал это письмо в 423 году монахиням в монастыре в бегемоте , который управлял его сестрой, в которой жили его двоюродный брат и племянница. Хотя он писал главным образом, чтобы успокоить неприятности, связанные с выдвижением нового начальника, Августин воспользовался возможностью, чтобы обсудить некоторые добродетели и практики, необходимые для религиозной жизни, как он это понимал: он подчеркнул такие соображения, как благотворительность, бедность, послушание, отрешение от Мир, распределение труда, взаимные обязанности начальства и подходящих, братская благотворительная организация, общая молитва, пост и воздержание, пропорциональные силе человека, забота о больных, молчании и чтения во время еды. [ 5 ] Это письмо не содержит таких четких, мельчайших предписаний, которые можно найти в других монашеских правилах , таких как Святой Пахомиус или анонимный документ, известный как « Правило мастера ». Тем не менее, епископ бегемота считается «законодательным», и его письмо должно было быть прочитано еженедельно, что монахини могут защитить или покаяться в каком-либо его нарушении. Он считал бедность основой монашеской жизни, но привлек не менее важности братской благотворительности, которая состоит в том, чтобы жить в мире и согласии. В частности, превосходство было рекомендовано практиковать эту добродетель (хотя, конечно, не до крайности, чтобы наказывать вину). Августин оставляет ее свободным, чтобы определить природу и продолжительность наказанного наказания, в некоторых случаях это ее привилегия даже изгнать монахинь, которые стали непостижимыми. [ 5 ]
В концепции Августина высшая делятся обязанности ее офиса с некоторыми членами ее сообщества, один из которых отвечает за больных, другого погреба, еще одного из гардероба, в то время как еще один - опекун книг, которые она является уполномочен распространять среди сестер. Монахини делают свои собственные привычки, которые состоят из платья, зарегистрирования и завесы. Молитва, общая черта, занимает важное место в их жизни, которую говорят в часовне в заявленные часы и в соответствии с предписанными формами и включают гимны, псалмы и чтения. Определенные молитвы просто читаются, в то время как другие, особенно указанные, скандируются, но Августин не входит в подробности и оставляет его на обычай местной епархии, хотя из других его писаний ясно, что сообщество празднует ежедневную Евхаристию с местной Церковь. [ 6 ] Тем сестрам, желающим вести более созерцательную жизнь, разрешают следовать специальным предателям наедине.
Пост и воздержание рекомендуются только пропорционально физической прочности человека, и когда святой говорит о обязательном голоде, он указывает, что такие, которые не могут ждать вечернего или девятого часового приема пищи в полдень. Монахини участвовали в очень скромной плате за проезд и, по всей вероятности, воздержались от мяса. Больные и немощные являются объектами самой нежной ухода и заботы, и некоторые уступки вступают в пользу тех, кто перед тем, как вступить в религию, вела жизнь роскоши. Во время еды некоторые поучительные вопросы должны быть прочитаны вслух монахинями. Хотя правило святого Августина содержит несколько заповедей, оно очень много останавливается на религиозных добродетелях и аскетической жизни, это характерно для всех примитивных правил.
Вита и мораль своих клерков (о жизни и практике его духовенства)
[ редактировать ]В своих проповедях 355 и 356 святые дискуссии о монашеском соблюдении клятвы бедности. Августин стремился развеять подозрения, которые веруют бегемоту против духовенства, ведущего с ним монашескую жизнь в его епископальной резиденции. Товары проводились общими в соответствии с практикой ранних христиан. Это называлось «Апостольским правлением». В то же время люди не получают точно одинаковое обращение в правиле Августина, поскольку потребности каждого человека разные. [ 6 ]
Работа монахов
[ редактировать ]Епископ Аурелия Карфагена был сильно обеспокоен поведением монахов, которые побаловались бездействию под предлогом созерцания, и по его просьбе Св. Августина опубликовал трактат под названием «Дей Опере Монахорум» , в котором он доказывает авторитет Библии, пример апостолов. , и даже необходимость жизни, что монах обязан посвятить себя серьезному труду. В нескольких его письмах и проповедях считается полезным дополнением к его учению о монашеской жизни и обязанностях, которые он налагает. В своем трактате, De Opere Monachorum , он прививает необходимость труда, однако, не подвергая его какому -либо правилу, получение своих средств к существованию делает его незаменимым. Монахи, конечно, посвященные церковному министерству, наблюдающему, ипсо, факто, предполагаемому труду, из которого соблюдение, в которой немощность законно распределяется.
Таким образом, это наиболее важные монашеские рецепты, обнаруженные в правлении и сочинениях святого Августина.
Сестра вита -отшельника
[ редактировать ]«De Vitâ Eremiticâ Ad Sororem Liber» - это трактат о эрмитической жизни Св. Эльреда , аббата Риволса , Англия, который умер в 1166 году.
Раннее средневековое влияние
[ редактировать ]Между 430 и 570 правилом Августина было доставлено в Европу монахами и духовенством, бегущим по преследованию вандалов, [ 7 ] и использовался небольшими группами монахов и монахи, а также епархиальными священниками, живущими в соборных общинах со своим епископом. [ 2 ]
Писания Августина повлияли на развитие западного монашюка . Его письмо 211 было прочитано и перечитывало святого Бенедикта, который позаимствовал несколько важных текстов из него для вставки в его собственное правило. Глава Святого Бенедикта о труде монахов вдохновлена трактатом De Opere Monachorum . Учение относительно религиозной бедности составлено в проповедях "De Vitâ et Moribus clericorum suorum".
Влияние Августина, однако, было нигде сильнее, чем в южной Галлии в пятом и шестом веках. Леринс и монахи этой школы были знакомы с монашескими писаниями Августина, которые вместе с модами Кассиана были шахтой, из которых были взяты основные элементы их правил. Святой Цезарий , архиепископ Арлес, великий организатор религиозной жизни в этом разделе, выбрал некоторые из самых интересных статей его правления для монахов из Святого Августина, [ 8 ] и в его правиле для монахини, процитированных из буквы 211. Святые Августин и Цезарий были оживлены тем же духом, который перешел от архиепископа Арлеса Святого Аурелиану, одного из его преемников, и, как и он, монашеского Иавгивера. Влияние Августина также распространялось на женские монастыри в Галлии , где правило Цезария было принято либо полностью, либо частично, как, например, в Sainte-Kroix of Poitiers , Juxamontier из Бесансона и Chamalières недалеко от Clermont .
Но этого не всегда было достаточно просто для принятия учения Августина и процитировать его; Автор «Регула Tarnatensis» (неизвестный монастырь в долине Роне ) ввел в свою работу весь текст письма, адресованного монахиням, ранее адаптировав его к сообществу людей, внося небольшие изменения. Эта адаптация, безусловно, была сделана в других монастырях в шестом или седьмом веках, а в его «Codex Regularum» Saint Benedict из Aniane опубликовал текст, аналогичный измененный.
Из -за отсутствия точной информации мы не можем сказать, в каких монастырях это было сделано, и были ли они многочисленными. Письмо 211, которое, таким образом, стало правилом святого Августина, безусловно, составляло часть коллекций, известных под общим названием «Правил отцов», и используемых основателями монастырей в качестве основы для практики религиозной жизни. Похоже, что это не было принято регулярными общинами канонов или клерков, которые начали организовывать в восьмом и девятом веках. Правило, данное им Святым Кородегангом , епископом Мец (742-766), почти полностью извлечено из правила Святого Бенедикта, [ 9 ] И не более решительные следы Августинского влияния можно найти в нем, чем в решениях Синодов Аахена (816–819) , которые можно считать реальными конституциями канонов регулярными. Для этого влияния мы должны ждать основания клерикальных или канонических сообществ, созданных в одиннадцатом веке, для эффективного противодействия Симонии и клерикальному наложению.
Религиозная жизнь епископа бегемота была долгое время спором между регулярными канонами и отшельниками святого Августина , каждая из этих двух семей утверждал, что его исключительно как свои. урегулирование претензии о приоритетном Это было не столько создание исторического факта , сколько Его бык "Summum Silentium" (1484).
Средневековое принятие
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( май 2014 г. ) |
К одиннадцатому веку различные монахи чувствовали, что правило святого Бенедикта (которое было стандартной моделью для монашеской жизни в течение последних пяти веков) больше не удовлетворяло требования быстро меняющегося общества с растущей урбанизацией, растущей грамотностью и Сдвиги в распределении богатства и власти. В то время как в некоторых случаях это привело к реформам, направленным на восстановление соблюдения бенедиктинского правления до его первоначальной чистоты, отключив более поздние дополнения, также развились группы священнослужителей (или «канонов»), живущих в общине в более строго аскетическом образе жизни, чем в последующем правилом святого Бенедикта после набора древних текстов, известных как «Правило святого Августина». Эти священнослужители были широко известны как каноны регулярно (чтобы отличить их от традиционных «светских» канонов, которые следовали за старшим, каролингским правлением Аахена. [ 10 ] ), «Августинские каноны», «Каноны Святого Августина», «Остин каноны» или «Черные каноны», соблюдение этого правила было одобрено для членов духовенства Советом Латеран (1059) и еще один совет, состоявшийся в Риме четырех годы спустя.
Принятие правления святого Августина впоследствии быстро распространилось по Западной Европе. Ранние каноны -викторины приняли правило святого Августина в 1113 году. В 1120 году Норберт Ксантена выбрал правило Святого Августина, поскольку он основал премонстрийский приказ . Он был принят Джоном Матха в 1198 году в основании тринитарного порядка . На четвертом Латерэнском совете (1215) он был принят одним из утвержденных правил церкви. Затем он был принят приказом проповедников в 1216 году, когда их приказ получил папское признание. [ 11 ] Он также был принят Орден Святого Августина в 1256 году Орден Святого Павла первым отшельником в 1308 году и по приказу милосердия . К пятнадцатому веку в Европе было более 4500 домов после правила. [ 12 ] Более 150 сообществ следуют за ним сегодня. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Правило святого Августина", Августинцы Среднего Запада
- ^ Jump up to: а беременный в «Правило Августина», Университет Вилланова
- ^ Jump up to: а беременный в «Августин и монашеская традиция», Augnet
- ^ Bacchus, Фрэнсис Джозеф. "Святой Позидии". Католическая энциклопедия Vol. 12. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1911. 10 января 2020 г.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Jump up to: а беременный в Бесс, Джин. «Правило святого Августина». Католическая энциклопедия . Тол. 2. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907. 3 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Правило святого Августина», OSA - Австралия
- ^ «История порядка», приказ святого Августина
- ^ Лейзер, Конрад. Авторитет и аскетизм от Августина до Григория Великого (Oxford: Clarendon Press, 2000)
- ^ Szarmach, Paul E., "Chrodegang" , Routledge Revivals: Medieval England (1998) , (Пол Э. Шсармах, М. Тереза Тавормина, Джоэл Т. Розенталь, ред.), Тейлор и Фрэнсис, 2017,. ISBN 9781351666374
- ^ Уолтер Саймонс, «Религиозная жизнь в средневековой Западной Европе», в Эми Голливуд , Эд, Кембриджский компаньон для христианской мистики (Кембридж: Кубок, 2012), стр. 84
- ^ «Правило святого Августина», EWTN
- ^ «Августинские каноны», в Ричарде П. Макбриен, Эд, Энциклопедия католицизма Харперколлинса , (1995), P112
- ^ «Августин, правило святого», в Ричарде П. Макбриен, Эд, Энциклопедия Католицизма Харперколлинса , (1995), P112
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст правила святого Августина на веб -сайте Университета Вилланова
- Взгляды Августина на молитву