Jump to content

Манипуляции с картами

(Перенаправлено с Карточные фокусы )
Карточные фокусы. Вверху слева: «Выберите карту, любую карту». Вверху справа: переворачивание карты. Внизу слева: «весенний» расцвет. Внизу справа: смешивание карт позволяет подготовить карточный фокус.

Манипулирование картами — это отрасль магии , которая занимается созданием эффектов с помощью ловкости рук техники с использованием игральных карт . Манипуляции с картами часто используются в магических представлениях, особенно в магии крупным планом , салонной и уличной магии . Некоторые из наиболее известных имен в этой области включают Дай Вернона , [1] Тони Слидини , [2] Эд Марло , С.В. Эрднасе , Ричард Тёрнер , Джон Скарн , Рикки Джей [3] и Рене Лаванда . [4] [5] Прежде чем стать всемирно известным благодаря своим побегам, Гудини называл себя «Карточным королем». [6] Среди наиболее известных карточных фокусов, основанных на манипуляциях с картами, — «Амбициозная карта» и «Трёхкарточное Монте» , обычная уличная суета, также известная как «Найди леди».

Орсон Уэллс показывает карточный фокус для Карла Сэндберга (август 1942 г.)

Игральные карты стали популярны среди фокусников в 15 веке. [7] поскольку это был недорогой, универсальный и легкодоступный реквизит. Карточная магия превратилась в одну из самых популярных отраслей магии, накопившую тысячи техник и идей. Они варьируются от сложной математики, подобной той, которую использовал Перси Диаконис , использования психологических техник, подобных тем, которым учил Баначек , до чрезвычайно сложной ловкости рук, такой как у Эда Марло и Дая Вернона .

Карточная магия в той или иной форме, вероятно, восходит к тому времени, когда игральные карты стали широко известны, то есть ко второй половине четырнадцатого века, но ее история в этот период практически не документирована. По сравнению с магией ловкости рук в целом, а также с кубками и шарами , это новая форма магии. [8] Однако благодаря своей универсальности в качестве реквизита он стал популярен среди современных фокусников.

Мартин Гарднер С.В. Эрднасе назвал трактат о манипуляциях с картами 1902 года «Искусство, уловка и уловка за карточным столом: трактат о науке и искусстве манипулирования картами». [9] «Самая известная и наиболее тщательно изученная когда-либо опубликованная книга об искусстве манипулирования картами за игровыми столами». [10]

Иллюзии, исполняемые с помощью игральных карт, создаются с использованием основных техник манипуляций с картами (или ловкости ). По замыслу исполнителя такие трюки выполняются так, чтобы их не заметила публика, однако такой результат требует практики и глубокого понимания метода. [11] К методам манипуляции относятся:

Лифты — это методы, позволяющие извлечь одну или несколько карт из колоды. [12] Изготовленные карты обычно известны аудитории, например, они ранее были выбраны или идентифицированы как часть иллюзии. С помощью ловкости рук можно сделать «двойной подъем», чтобы извлечь две карты из колоды, но удерживать их вместе, чтобы они выглядели как одна карта.

Ложные сделки

[ редактировать ]

Раздача карт (например, в начале традиционной карточной игры) считается справедливым способом раздачи карт. Ложные раздачи - это методы, которые кажутся справедливыми для раздачи карт, хотя на самом деле доставленные карты заранее определены или известны исполнителю. К методам ложной раздачи относятся: вторая раздача , нижняя раздача , средняя раздача, ложный подсчет (сдается больше или меньше карт, чем ожидалось) и двойная раздача (верхняя и нижняя карты маленькой пачки раздаются вместе). [13]

Боковой кража

[ редактировать ]

Техника, изобретенная фокусником Ф. В. Конради . [14] Он используется для управления заранее определенной картой наверх колоды (большую часть времени).

Проходит

[ редактировать ]

Эффект передачи карты заключается в том, что идентифицированная карта вставляется куда-то в колоду. Однако в результате быстрых и скрытых манипуляций исполнителя он тайно перемещается или смещается - обычно вверх (или вниз) колоды. Проход достигается путем замены части колоды от идентифицированной карты вниз на часть колоды над идентифицированной картой. Техника передачи включает в себя: классический пас, невидимый пас с переворотом, пас Zingone Perfect Table, пас с захватом плоти, пас трусцой, пас Брауэ, пас Шарлье, пас пальца ладонью. [15] и перевал Германн. Проще говоря, карточный пропуск — это секретный разрез колоды (не путать с монетным пропуском, который представляет собой ложный перевод монеты из одной руки в другую).

Пальминг

[ редактировать ]

Пальминг – это техника удержания или сокрытия одной или нескольких карт на ладони. Карты, вытянутые из колоды, обычно хранятся в резерве (невидимые для зрителей) до тех пор, пока не потребуется производство иллюзии. Техники пальминга включают: диагональный подъем Брауэ, взмах, подсчет большого пальца, ладонь с лицевой картой, крест-накрест, новую вертикаль, квадрат игроков, квартиру игроков, верхнюю ладонь Хугарда, переворот, Дно Хофцинзера, дно Брауэ, пальма Тенкай и дно Зингоне. [16]

Ложные перетасовки

[ редактировать ]

Перетасовка карт считается справедливым способом рандомизировать карты, содержащиеся в колоде. Ложные тасования — это методы, которые кажутся перетасовками колоды, хотя на самом деле карты в колоде сохраняются в порядке, соответствующем выполняемой иллюзии. Могут выполняться ложные тасования, которые позволяют разместить одну или несколько карт в колоде или даже оставить всю колоду в неперетасованном состоянии (например, в том состоянии, в котором колода находилась до перетасовки). К техникам ложного тасования относятся: идеальное перетасовывание, вытаскивание, индуистское тасование, карточное тасование и различные методы тасования запасов (когда во время ложного тасования контролируется расположение одной или нескольких карт). [17]

Ложные разрезы

[ редактировать ]

Разрезание колоды карт – это метод, при котором колода делится на две части (точка разделения определяется случайным образом – часто членом аудитории), которые затем меняются местами – эффект заключается в том, чтобы убедиться, что никто не уверен в какая карта лежит наверху колоды. Ложные разрезы - это методы, с помощью которых кажется, что исполнитель организует честный разрез, хотя на самом деле заранее определенная карта (или карты) организована так, чтобы располагаться наверху колоды. К методам ложной обрезки относятся: ложная бегущая резка и ложная резка игрока. [18]

Изменение цвета

[ редактировать ]

Смена цвета — это эффект смены одной карты на другую на глазах у зрителя. Обычно измененные карты имеют разный цвет или лицевую карту превращают в цифровую карту, чтобы сделать изменение более очевидным. Существует множество различных техник достижения этого эффекта, но наиболее распространенными являются классическое изменение цвета и мгновенное изменение. [ нужны разъяснения ] , так как их легче освоить, чем другие. Профессиональные фокусники обычно выполняют другие изменения цвета, такие как изменение Кардини или Эрднасе. [ нужны разъяснения ] .

Обжимы — это методы, при которых часть карты намеренно физически помечается, сгибается или сгибается, чтобы облегчить идентификацию во время иллюзии. Техники обжима включают в себя: обычный обжим, обжим для игроков, передышку и подглядывающий обжим. [19]

Пробежки

[ редактировать ]

Пробежка — это одна или несколько карт, которые слегка выступают из колоды или стопки карт. Выступ хоть и незаметен для зрителей, но позволяет исполнителю сохранять знания о местонахождении карты при других манипуляциях. Хотя пробежки не всегда скрыты от зрителей, но чаще всего они таковыми являются. Некоторые разновидности включают «бег трусцой», «бег трусцой в сторону» и «бег трусцой наружу». [20]

Переворот карт — это метод, при котором одна или несколько карт в колоде меняют свою ориентацию, например, с лицевой стороны вверх на лицевую сторону вниз. [21]

Карточные силы — это ловкость, заключающаяся в том, чтобы заставить зрителя выбрать карту, заранее определенную исполнителем, сохраняя при этом предполагаемый свободный выбор. Некоторые силы включают в себя; классическая сила, сила рифления и сила скольжения.

неправильное направление

[ редактировать ]

Неправильное направление, хотя и не совсем характерно для карточной магии, действительно очень заметно в большинстве карточных представлений. Во многих случаях «мастерство» карточного иллюзиониста определяется тем, насколько хорошо он умеет переключать внимание публики с одной части выступления на другую, что становится сложнее при работе с хеклерами . Фокусники могут использовать карточные приемы, такие как расцветание , словесное введение в заблуждение и шутки, чтобы ввести аудиторию в заблуждение, облегчая при этом сокрытие важной ловкости рук.

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Гансон, Льюис. Книга магии Дай Вернона, L&L Publishing, первое издание, 1994 г.
  2. ^ Гансон, Льюис. «Магия Слидини», Гарри Стэнли; Первое издание, 1960, стр. 2–5.
  3. Певец, Марк (5 апреля 1993 г.) Рики Джей: Секреты мага Житель Нью-Йорка (5 апреля 1993 г.) «Рики Джей ... пожалуй, самый одаренный из ныне живущих мастеров ловкости рук»
  4. ^ "Зал славы" . Magiccastle.com . Академия Магических Искусств . Проверено 2 марта 2023 г.
  5. ^ Великий самозванец
  6. ^ Kalush & Sloman 2006 , p. 42.
  7. Дань головоломкам: праздник разума, AK Peters, 2001
  8. ^ Рэнди 1992 , стр. 17–27.
  9. ^ Геолог 1902 .
  10. ^ Геолог 1995 , Предисловие.
  11. ^ Хугард и Брауэ 1974 , с. XXI.
  12. ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 3–11.
  13. ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 12–30.
  14. ^ «Карты | Боковая кража (колдовские кредиты)» . www.conjuringcredits.com . Проверено 20 марта 2020 г.
  15. ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 37–48.
  16. ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 49–64.
  17. ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 65–76.
  18. ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 77–80.
  19. ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 90–92.
  20. ^ Хугард и Брауэ 1974 , с. XXIII.
  21. ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 107–112.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d45c68682a92a6446efd7fcd64806f4__1713915720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f4/2d45c68682a92a6446efd7fcd64806f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Card manipulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)