Манипуляции с картами
Манипулирование картами — это отрасль магии , которая занимается созданием эффектов с помощью ловкости рук техники с использованием игральных карт . Манипуляции с картами часто используются в магических представлениях, особенно в магии крупным планом , салонной и уличной магии . Некоторые из наиболее известных имен в этой области включают Дай Вернона , [1] Тони Слидини , [2] Эд Марло , С.В. Эрднасе , Ричард Тёрнер , Джон Скарн , Рикки Джей [3] и Рене Лаванда . [4] [5] Прежде чем стать всемирно известным благодаря своим побегам, Гудини называл себя «Карточным королем». [6] Среди наиболее известных карточных фокусов, основанных на манипуляциях с картами, — «Амбициозная карта» и «Трёхкарточное Монте» , обычная уличная суета, также известная как «Найди леди».
История
[ редактировать ]Игральные карты стали популярны среди фокусников в 15 веке. [7] поскольку это был недорогой, универсальный и легкодоступный реквизит. Карточная магия превратилась в одну из самых популярных отраслей магии, накопившую тысячи техник и идей. Они варьируются от сложной математики, подобной той, которую использовал Перси Диаконис , использования психологических техник, подобных тем, которым учил Баначек , до чрезвычайно сложной ловкости рук, такой как у Эда Марло и Дая Вернона .
Карточная магия в той или иной форме, вероятно, восходит к тому времени, когда игральные карты стали широко известны, то есть ко второй половине четырнадцатого века, но ее история в этот период практически не документирована. По сравнению с магией ловкости рук в целом, а также с кубками и шарами , это новая форма магии. [8] Однако благодаря своей универсальности в качестве реквизита он стал популярен среди современных фокусников.
Мартин Гарднер С.В. Эрднасе назвал трактат о манипуляциях с картами 1902 года «Искусство, уловка и уловка за карточным столом: трактат о науке и искусстве манипулирования картами». [9] «Самая известная и наиболее тщательно изученная когда-либо опубликованная книга об искусстве манипулирования картами за игровыми столами». [10]
Техника
[ редактировать ]Иллюзии, исполняемые с помощью игральных карт, создаются с использованием основных техник манипуляций с картами (или ловкости ). По замыслу исполнителя такие трюки выполняются так, чтобы их не заметила публика, однако такой результат требует практики и глубокого понимания метода. [11] К методам манипуляции относятся:
Лифты
[ редактировать ]Лифты — это методы, позволяющие извлечь одну или несколько карт из колоды. [12] Изготовленные карты обычно известны аудитории, например, они ранее были выбраны или идентифицированы как часть иллюзии. С помощью ловкости рук можно сделать «двойной подъем», чтобы извлечь две карты из колоды, но удерживать их вместе, чтобы они выглядели как одна карта.
Ложные сделки
[ редактировать ]Раздача карт (например, в начале традиционной карточной игры) считается справедливым способом раздачи карт. Ложные раздачи - это методы, которые кажутся справедливыми для раздачи карт, хотя на самом деле доставленные карты заранее определены или известны исполнителю. К методам ложной раздачи относятся: вторая раздача , нижняя раздача , средняя раздача, ложный подсчет (сдается больше или меньше карт, чем ожидалось) и двойная раздача (верхняя и нижняя карты маленькой пачки раздаются вместе). [13]
Боковой кража
[ редактировать ]Техника, изобретенная фокусником Ф. В. Конради . [14] Он используется для управления заранее определенной картой наверх колоды (большую часть времени).
Проходит
[ редактировать ]Эффект передачи карты заключается в том, что идентифицированная карта вставляется куда-то в колоду. Однако в результате быстрых и скрытых манипуляций исполнителя он тайно перемещается или смещается - обычно вверх (или вниз) колоды. Проход достигается путем замены части колоды от идентифицированной карты вниз на часть колоды над идентифицированной картой. Техника передачи включает в себя: классический пас, невидимый пас с переворотом, пас Zingone Perfect Table, пас с захватом плоти, пас трусцой, пас Брауэ, пас Шарлье, пас пальца ладонью. [15] и перевал Германн. Проще говоря, карточный пропуск — это секретный разрез колоды (не путать с монетным пропуском, который представляет собой ложный перевод монеты из одной руки в другую).
Пальминг
[ редактировать ]Пальминг – это техника удержания или сокрытия одной или нескольких карт на ладони. Карты, вытянутые из колоды, обычно хранятся в резерве (невидимые для зрителей) до тех пор, пока не потребуется производство иллюзии. Техники пальминга включают: диагональный подъем Брауэ, взмах, подсчет большого пальца, ладонь с лицевой картой, крест-накрест, новую вертикаль, квадрат игроков, квартиру игроков, верхнюю ладонь Хугарда, переворот, Дно Хофцинзера, дно Брауэ, пальма Тенкай и дно Зингоне. [16]
Ложные перетасовки
[ редактировать ]Перетасовка карт считается справедливым способом рандомизировать карты, содержащиеся в колоде. Ложные тасования — это методы, которые кажутся перетасовками колоды, хотя на самом деле карты в колоде сохраняются в порядке, соответствующем выполняемой иллюзии. Могут выполняться ложные тасования, которые позволяют разместить одну или несколько карт в колоде или даже оставить всю колоду в неперетасованном состоянии (например, в том состоянии, в котором колода находилась до перетасовки). К техникам ложного тасования относятся: идеальное перетасовывание, вытаскивание, индуистское тасование, карточное тасование и различные методы тасования запасов (когда во время ложного тасования контролируется расположение одной или нескольких карт). [17]
Ложные разрезы
[ редактировать ]Разрезание колоды карт – это метод, при котором колода делится на две части (точка разделения определяется случайным образом – часто членом аудитории), которые затем меняются местами – эффект заключается в том, чтобы убедиться, что никто не уверен в какая карта лежит наверху колоды. Ложные разрезы - это методы, с помощью которых кажется, что исполнитель организует честный разрез, хотя на самом деле заранее определенная карта (или карты) организована так, чтобы располагаться наверху колоды. К методам ложной обрезки относятся: ложная бегущая резка и ложная резка игрока. [18]
Изменение цвета
[ редактировать ]Смена цвета — это эффект смены одной карты на другую на глазах у зрителя. Обычно измененные карты имеют разный цвет или лицевую карту превращают в цифровую карту, чтобы сделать изменение более очевидным. Существует множество различных техник достижения этого эффекта, но наиболее распространенными являются классическое изменение цвета и мгновенное изменение. [ нужны разъяснения ] , так как их легче освоить, чем другие. Профессиональные фокусники обычно выполняют другие изменения цвета, такие как изменение Кардини или Эрднасе. [ нужны разъяснения ] .
обжимы
[ редактировать ]Обжимы — это методы, при которых часть карты намеренно физически помечается, сгибается или сгибается, чтобы облегчить идентификацию во время иллюзии. Техники обжима включают в себя: обычный обжим, обжим для игроков, передышку и подглядывающий обжим. [19]
Пробежки
[ редактировать ]Пробежка — это одна или несколько карт, которые слегка выступают из колоды или стопки карт. Выступ хоть и незаметен для зрителей, но позволяет исполнителю сохранять знания о местонахождении карты при других манипуляциях. Хотя пробежки не всегда скрыты от зрителей, но чаще всего они таковыми являются. Некоторые разновидности включают «бег трусцой», «бег трусцой в сторону» и «бег трусцой наружу». [20]
Реверсы
[ редактировать ]Переворот карт — это метод, при котором одна или несколько карт в колоде меняют свою ориентацию, например, с лицевой стороны вверх на лицевую сторону вниз. [21]
Силы
[ редактировать ]Карточные силы — это ловкость, заключающаяся в том, чтобы заставить зрителя выбрать карту, заранее определенную исполнителем, сохраняя при этом предполагаемый свободный выбор. Некоторые силы включают в себя; классическая сила, сила рифления и сила скольжения.
неправильное направление
[ редактировать ]Неправильное направление, хотя и не совсем характерно для карточной магии, действительно очень заметно в большинстве карточных представлений. Во многих случаях «мастерство» карточного иллюзиониста определяется тем, насколько хорошо он умеет переключать внимание публики с одной части выступления на другую, что становится сложнее при работе с хеклерами . Фокусники могут использовать карточные приемы, такие как расцветание , словесное введение в заблуждение и шутки, чтобы ввести аудиторию в заблуждение, облегчая при этом сокрытие важной ловкости рук.
См. также
[ редактировать ]- Список техник манипуляций с картами
- Карточная расцветка
- Маркировка карт
- Карточные острые
- Бросок карты
- Ловкость рук
- Колода для трюков
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Гансон, Льюис. Книга магии Дай Вернона, L&L Publishing, первое издание, 1994 г.
- ^ Гансон, Льюис. «Магия Слидини», Гарри Стэнли; Первое издание, 1960, стр. 2–5.
- ↑ Певец, Марк (5 апреля 1993 г.) Рики Джей: Секреты мага Житель Нью-Йорка (5 апреля 1993 г.) «Рики Джей ... пожалуй, самый одаренный из ныне живущих мастеров ловкости рук»
- ^ "Зал славы" . Magiccastle.com . Академия Магических Искусств . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Великий самозванец
- ^ Kalush & Sloman 2006 , p. 42.
- ↑ Дань головоломкам: праздник разума, AK Peters, 2001
- ^ Рэнди 1992 , стр. 17–27.
- ^ Геолог 1902 .
- ^ Геолог 1995 , Предисловие.
- ^ Хугард и Брауэ 1974 , с. XXI.
- ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 3–11.
- ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 12–30.
- ^ «Карты | Боковая кража (колдовские кредиты)» . www.conjuringcredits.com . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 37–48.
- ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 49–64.
- ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 65–76.
- ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 77–80.
- ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 90–92.
- ^ Хугард и Брауэ 1974 , с. XXIII.
- ^ Hugard & Braue 1974 , стр. 107–112.
Источники
- Рэнди, Джеймс (1992). Колдовство . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0312097714 .
- Калуш, Уильям; Сломан, Ларри (2006). Тайная жизнь Гудини: Создание первого супергероя Америки . Нью-Йорк: Книги Атрии . ISBN 9780-743272070 .
- Эрднасе, Юго-Запад (1902 г.). Искусность, хитрость и уловки за карточным столом: трактат о науке и искусстве манипулирования картами . Нью-Йорк: Фредерик Дж. Дрейк.
- Эрднасе, Юго-Запад (1995). Эксперт за карточным столом. Классический трактат о карточных манипуляциях . Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN 0486285979 .
- Хугард, Джин; Брауэ, Фредерик (1974) [1944]. Техника экспертных карт: Магия стола крупным планом . Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN 0486217558 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Королевская дорога к карточной магии, 1999 г.
- Фоторепортаж о фокусах с картами , Havana Times , 22 июня 2010 г.