Jump to content

Трехкарточный Монте

(Перенаправлено из Трехкарточного Монте )
Трехкарточный Монте
Игра в Яффо , Тель-Авив , Израиль (2005 год). У него есть все признаки мошенничества; карты слегка изогнуты, углы согнуты, а у дилера на руках есть наличные, чтобы скрыть любую ловкость рук.
Источник испанский [ нужна ссылка ]
Тип Играть в азартные игры
Игроки Например.
Навыки Шанс
Карты 3
Палуба Любая колода
Время игры 5–10 мин.
Шанс Легкий
Похожие игры
Монте Банк

Трехкарточное монте , также известное как «найди даму» и «трехкарточный трюк », представляет собой игру на доверие , в которой жертв, или «марок», обманом заставляют делать ставки на определенную сумму денег, предполагая, что они смогут найти «деньги». лицевой стороной вниз «карта» среди трех игральных карт . Она очень похожа на игру с ракушками, за исключением того, что вместо ракушек используются карты. [1]

В своей полной форме трехкарточный Монте является примером классической « короткой аферы ». [2] в котором подставной человек делает вид, что вступил в сговор с маркой, чтобы обмануть дилера, хотя на самом деле делает обратное. У Марка нет никаких шансов на победу в любой момент игры. Фактически, любого, кто выигрывает что-либо в игре, можно считать подставным лицом.

Этот трюк доверия использовался уже на рубеже 15 века. [3]

Чтобы сыграть в трехкарточный Монте, дилер кладет три карты лицевой стороной вниз на стол, обычно на картонную коробку, которая дает возможность быстро открываться и исчезать. [4] Дилер показывает, что одна из карт является целевой, например, дама червей , а затем быстро переставляет карты, чтобы сбить с толку игрока, какая карта какая. Затем игроку предоставляется возможность выбрать одну из трех карт. Если игрок правильно определяет целевую карту, игрок получает обратно сумму ставки («ставку»), а также еще раз ту же сумму; в противном случае ставка теряется.

Обычный выбор карты

[ редактировать ]

Поскольку карт всего три, то валет пик и валет треф часто дополняют «денежную карту», ​​которой обычно является дама. [5] Королева часто является красной картой, обычно это дама червей. Иногда пиковый туз используется в качестве денежной карты, поскольку в некоторых культурах пиковый туз считается удачей, которая может заманить знак в игру.

Привлечение игрока

[ редактировать ]

Когда в игре Монте с тремя картами будет достигнута отметка, вполне вероятно, что несколько других игроков будут выигрывать и терять деньги в игре. Люди, участвующие в игре, часто являются подставными лицами , сообщниками дилера, которые притворяются, что играют, чтобы создать иллюзию прямой азартной игры. [6]

Наблюдая за игрой, метка, вероятно, заметит, что им легче следовать за королевой, чем шиллам, что заставляет их поверить в то, что они могут выиграть игру.

В конце концов, если знак войдет в игру, его будут обмануть любым количеством способов. Пример простой схемы с участием дилера и двух подставных лиц:

Стенд с тремя картами Монте в Варшаве, июль 1944 года.
  • Дилер и подставные лица ведут себя так, как будто они не знают друг друга. Знак появится, если игра проводится, казалось бы, тайно, возможно, когда кто-то «присматривает» за полицией. Дилер будет выполнять свою роль, поставив первую сумму денег. Первый шилль может быть выигрышным, что приведет к выводу, что можно получить легкие деньги, или проигрышным, что приведет к тому, что знак заметит, что они могут победить в игре и выиграть деньги там, где первый шилль их теряет.
  • Пока знак наблюдает, второй прохожий, действуя как случайный прохожий, как и знак, небрежно вступает с знаком в разговор об игре, комментируя либо то, как легко выигрывает первый прохожий, либо то, как они теряют деньги, потому что не могут выиграть. в том, что кажется простой игрой. Этот разговор предназначен для того, чтобы неявно побудить цель к игре, и вполне возможно, что второй подставной человек может прибегнуть к прямому поощрению.
  • Если метка не входит в игру, дилер может заявить, что обратился к полиции, свернуть операцию и возобновить ее в другом месте или дождаться появления на сцене другой метки.
  • Если знак входит в игру, его можно «захватить» (обмануть) с помощью ряда приемов. Распространено мнение, что оператор может позволить марке выиграть пару ставок, чтобы заманить их, но это практически никогда не соответствует действительности. В настоящей афере Монте Марк никогда не выиграет ни одной ставки, поскольку в этом нет необходимости. У хорошо управляемой мафии слишком много способов привлечь знаки, втянуть их в себя и убедить отложить деньги.
  • Когда дилер и шиллы взяли [ нужны разъяснения ] знак, наблюдатель, торговец или посредник, действующий как наблюдатель, заявят, что заметили полицию. Дилер быстро соберет игру и разойдется вместе с шиллами.
Мошенники соблазняют людей на Потсдамской площади в Берлине играть и терять деньги в игре, 2018 год.

Методология

[ редактировать ]
«Игра в Монте на улицах Мексики» Клаудио Линати (1828 г.)

Дилеры используют ловкость рук [7] и неправильное направление, чтобы метка не нашла ферзя.

Хотя для Монте были разработаны различные ходы, есть один базовый ход, который в подавляющем большинстве случаев используется практически во всех играх Монте. Это связано с тем, как карты держат и бросают на стол. Дилер берет в одну руку одну карту, в другую — две. В этом и есть ключ: хотя кажется, что дилер бросает на стол самую нижнюю карту, на самом деле он может по своему желанию бросить как верхнюю, так и нижнюю карту. Таким образом, сделав это и перепутав карты, отметка с самого начала будет идти не за той картой. [ как? ] Движение, сделанное правильно, незаметно. Даже посредники, притворяющиеся, что играют, часто не знают, где на самом деле находится денежная карта, без того, чтобы дилер не использовал различные сигналы, чтобы сообщить им, где она находится. [ нужна ссылка ]

Неизбежно, что время от времени знаку удается случайно найти правильное расположение карты. Для мафии это не представляет никакой проблемы; если метка выберет правильную карту, один из торговцев просто предложит более высокую ставку, которую дилер немедленно примет, объявив, что он примет только самую высокую ставку. Другими словами, знак кладет деньги на правую карту, после чего шилл немедленно делает двойную ставку поверх карты, тем самым выигрывая «право» сыграть в этом раунде. Конечно, если Марк выберет не ту карту, дилер заберет ставку и деньги. Дилер никогда не примет выигрышную ставку от отметки. [ нужна ссылка ]

Психология мошенников заключается в том, чтобы повысить доверие к марке до тех пор, пока они не поверят, что обладают особой способностью обмануть дилера и выиграть легкие деньги. Все, что делает мафия Монте, направлено на формирование такого образа мышления у марки. Чтобы повысить мотивацию игрока делать ставки, они также будут использовать стандартные стратегии, например, заставить дилера быть немного резким или грубым, так что появится еще больше причин захотеть забрать его деньги.

Вариант «изогнутый угол»

[ редактировать ]

«Уловка с загнутым углом» - это одна из классических афер в трехкарточном Монте, и она используется, если мафия думает, что за метку можно получить больше денег, или нужно больше убедительности, чтобы положить немного денег. Во время подбрасывания карт дилер «случайно» роняет карты, в результате чего угол денежной карты слегка изгибается. Другой вариант: дилер отводит взгляд, и, пока он занят, один из торговцев быстро затыкает денежную карту. В любом случае, дилер делает вид, что не замечает этого, возможно, это становится более правдоподобным, если дилер носит толстые очки. Предполагая, что марка делает ставку на карту с загнутым углом, дилер скажет марке перевернуть ее (чтобы не было никаких обвинений в подмене карт), показывая, что это все-таки не денежная карта, а одна из карт. карты проигравших. Дилер в ходе подбрасывания карт разогнул денежную карту и погнул проигравшую. В этом варианте Марк будет еще более неохотно жаловаться на потерю денег, поскольку это покажет, что он намеревался обмануть дилера.

Сольная вариация

[ редактировать ]

Опытный карточный механик может выполнить эту аферу без помощников и помощников.Все законно вплоть до раскрытия.Чтобы показать, что с выбранной картой не совершается ничего нечестного, дилер даже не прикасается к ней, переворачивая ее одной из других карт.Если была выбрана проигрышная карта, карта просто переворачивается.Если была выбрана выигрышная карта, мексиканский оборот [ нужны дальнейшие объяснения ] используется для переключения двух карт.Если все сделано правильно, эти два действия неотличимы.Независимо от того, какая карта выбрана, при переворачивании она считается проигрышной.

Варианты карточной магии

[ редактировать ]

Трехкарточный монте выполняется с помощью карточных фокусов с небольшими или большими вариациями, которые управляют использованием карт-уловок и другими приемами ловкости рук.

Законность в Канаде

[ редактировать ]

В Канаде в соответствии со статьей 206(1) Уголовного кодекса в отношении трехкарточного монте, упомянутого по имени, запрещено совершать следующие действия:

  • Получать ставки
  • Побудить любого человека поставить на карту или поставить под угрозу деньги или другое ценное имущество.
  • Продолжайте или играйте, или предложите продолжить или поиграть в общественном месте.
  • Нанимайте любого человека для работы или игры в общественном месте.
  • Разрешить проведение игры (владелец помещения)

Это преступления , подлежащие обвинительному заключению, максимальное наказание за которые — два года лишения свободы. [8]

Канада Билл Джонс (1820–1877) считался мастером трехкарточного монте в середине XIX века в Америке. [9]

Другие имена

[ редактировать ]

В немецкоязычных странах игра известна как das Kümmelblättchen . [10] На турецком языке оно известно как Bul Karayı Al Parayı («Найди черное, получи деньги»). [11]

  1. ^ Том Огден «Полное руководство идиота по фокусам» , стр. 123, Альфа-книги (1998) ISBN   0-02-862707-5
  2. ^ «Мошенники с тремя картами Монте возвращаются в центр города» . 26 декабря 2014 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  3. ^ Пол Б. Ньюман Повседневная жизнь в средние века , с. 169, Макфарланд (2001) ISBN   0-7864-0897-9
  4. ^ Ричард Джон Нейхаус Лучшее на Публичной площади , с. 203, Вм. Издательство Б. Эрдманс (2001) ISBN   0-8028-4995-4
  5. ^ Трехкарточный Монте на pagat.com
  6. ^ Дж. Педер Зейн «Палочки, горки и шейкер», журнал New York Magazine, 1989 г.
  7. ^ Пенн Джиллетт, радиоинтервью, NPR, ок. 2000 г.
  8. ^ Уголовный кодекс, РСК 1985, гр. С-46, с 206.
  9. ^ Уильям Норман Томпсон Азартные игры в Америке: энциклопедия истории, проблем и общества , с. 205, ISBN   1-57607-159-6
  10. ^ Хюльсеманн 1930 , с. 294.
  11. ^ Восточный соловей – найди землю, получи деньги! , 23 июля 2019 г., заархивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. , получено 19 марта 2021 г.
[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Хюльсеманн, Роберт (1930). Книга игр . Лейпциг: Гессен и Беккер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eafef003141423eeb311bf9fe43a74f__1717233300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/4f/3eafef003141423eeb311bf9fe43a74f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three-card monte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)