Jump to content

Чекс Квест

(Перенаправлено из Chex Quest 3 )
Чекс Квест
Обложка оригинальной обложки компакт-диска с игрой, найденная в коробках с хлопьями Chex в 1996 году.
Разработчик(и) Цифровое кафе
Издатель(и) Дженерал Миллс
Директор(ы)
  • Майк Кенигс (технический директор)
  • Дин Хайерс (креативный директор)
Продюсер(ы) Виртуальные коммуникации [ 1 ]
Художник(а) Чарльз Якоби
Композитор(ы) Эндрю Бенсон
Двигатель идентификатор технологии 1
Платформа(ы) MS-DOS
Microsoft Windows
Выпускать
  • И : 31 октября
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Chex Quest — это ненасильственная видеоигра-шутер от первого лица, созданная в 1996 году компанией Digital Café и первоначально задуманная как реклама хлопьев Chex , предназначенная для детей в возрасте от 6 до 9 лет и старше. [ 2 ] [ 3 ] Это полная переработка более явно жестокой видеоигры Doom (в частности, The Ultimate Doom версии игры ). Chex Quest выиграла Золотую премию EFFIE за эффективность рекламы в 1996 году. [ 4 ] [ 5 ] и премию «Золотой Реджи» за достижения в рекламе в 1998 году, [ 4 ] [ 6 ] и сегодня она известна тем, что стала первой видеоигрой, которая когда-либо была включена в коробки с хлопьями в качестве приза . [ 7 ] [ 8 ] Культ игры [ 9 ] была описана прессой как состоящая из необычайно преданных поклонников рекламного средства ушедших времен. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 2019 году General Mills переиздала Chex Quest мини-документальный фильм и его ранее неофициальное продолжение 2008 года, а также представила на YouTube . [ 13 ] [ 14 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Чексский воин «зорчит» флемоида. Обратите внимание на отсутствие явного насилия и жестокости .

, изначально основанный на движке Doom Геймплей Chex Quest , по существу идентичен своему предшественнику. [ 1 ] В игре ведется вид от первого лица : персонаж игрока перемещается по квази-3D-среде, в то время как враги пытаются атаковать и обездвижить его. По пути можно найти различные бонусы, оружие и боеприпасы на тему злаков, которые могут улучшить здоровье персонажа игрока и помочь ему лучше контратаковать или убегать от врагов. Когда на последнем уровне побежден финальный босс, игра выиграна.

Однако очевидны некоторые заметные отличия от Doom в отношении профилей врагов (в частности, потеря дальних атак у врагов низкого уровня и потеря движения у врагов высокого уровня) и количества уровней в каждом мире (ограничено 5 уровней в Chex Quest ). [ 15 ]

Действие игры разворачивается на далекой планете под названием Базойк. В игре рассказывается о Воине Чекса, солдате, одетом в доспехи в форме Чекса , который предотвращает вторжение на планету «флемоидов»: [ 11 ] вид склизких зеленых беспозвоночных, заполонивших планету и захвативших в плен множество беспомощных колонистов, которых должен спасти Чексский Воин. [ 16 ] Его основное оружие — устройства под названием «зорчеры», которые телепортируют врагов в их домашнее измерение. [ 3 ] Игра начинается на посадочной площадке исследовательского центра на Базойке; другие уровни включают лабораторию, дендрарий и, наконец, пещеры Базойка, где флемоиды основали свою колонию. Их главное оружие — использование слизи в качестве снаряда.

Разработка

[ редактировать ]

Созданный небольшой командой разработчиков с бюджетом около 500 000 долларов, Chex Quest начал свою жизнь как детище рекламного агентства WatersMolitor — отмеченной наградами группы, нанятой Ralston Foods. [ номер 1 ] чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд хлопьев Chex. [ 11 ] Первоначальная концепция игры была создана Дином Хайерсом и Майком Кенигсом как ненасильственная компьютерная игра на компакт-диске, которая будет выпущена с 5,7 миллионами коробок хлопьев Rice Chex, Wheat Chex и Corn Chex. [ 3 ] чтобы представить Chex как кашу, которая была бы интересной и веселой для детей, но при этом апеллировала к современным чувствам и была ориентирована на владельцев домашних компьютеров. [ 6 ] Игра будет представлять собой высококачественную программу, обычная розничная стоимость которой будет составлять от 30 долларов. [ 3 ] и 35 долларов. [ 11 ] Однако потребителям он будет предлагаться бесплатно. [ 6 ] без увеличения стоимости коробки с хлопьями. [ 15 ]

Разработка Chex Quest отличалась от традиционной разработки видеоигр тем, что базовый игровой движок уже был создан, а основная часть процесса создания состояла из эстетических изменений, внесенных в музыку и оформление из The Ultimate Doom . По бюджетным причинам связались с Id Software и получили недорогую лицензию на движок Doom , который считался устаревшим в свете недавнего выпуска Quake от Id . Chex Quest был первым шагом в профессиональной разработке игр для ведущего художника Чарльза Якоби и программиста Скотта Холмана, хотя оба ранее модифицировали Doom уровни . В интервью журналу PC Gamer в 2009 году Якоби заявил, что главная причина длительного успеха Chex Quest заключалась в том, что по сути это все еще замаскированная версия Doom с практически неизмененной игровой динамикой. [ 10 ] Действительно, игра получила признание за наличие чувства юмора в отношении своей идентичности и происхождения. [ 17 ]

Юмористические аспекты преобразования принимают форму иронических шуток, связанных с Doom, возникающих в результате более или менее точного «перевода» предыдущих второстепенных украшений Doom в их несущественные эквиваленты Chex Quest . Таким образом, окровавленные тела и дергающиеся туловища из Doom превращаются в покрытые слизью кусочки хлопьев, а жертвы хлопьев дергаются, пытаясь выбраться из слизи в Chex Quest . Точно так же, согласно сюжету, счетчик «здоровья» представляет собой способность Chex Warrior двигаться, а 0% означает, что он полностью покрыт слизью и не может двигаться. Изображение Chex Warrior в строке состояния становится все более покрытым слизью, а не кровотечением, как Doomguy лицо в строке состояния Doom . Поскольку время было ограничено, в дизайне уровней использовались уже существовавшие инструменты, популярные среди фанатов Doom (такие как инструмент создания уровней Doombuilder ), а звуковые эффекты, такие как характерный вокал Флемоидов, были созданы креативным директором Дином Хайерсом, а аудио дизайнер Эндрю Бенсон играет в звуковой будке. [ 18 ]

Во время разработки эстетические решения должны были быть одобрены Ралстоном, что привело к ряду модификаций. Зорчеры, например, изначально должны были выглядеть как классический лучевой пистолет , но их изменили, чтобы они выглядели как пульт дистанционного управления или из «Звездного пути», трикодер из-за опасений Ралстона, что он слишком похож на жестокое оружие. Все более мощное оружие тогда было спроектировано на основе модели трикодера. Однако к концу этапа проектирования пусковая установка Zorch и фазирующий Zorcher были снова модифицированы, чтобы иметь более отличительный вид. Оружие Зорх также изначально должно было «нейтрализовать» флемоидов с помощью питательных продуктов, таких как ломтики банана, молоко и клубника, но из-за опасений Ралстона, что это может спровоцировать пищевые драки , это было изменено так, что зорчер излучал розовый свет и «отправлялся обратно». флемоиды, заставляя их исчезнуть. В ранних проектах Чекс-Воина его голова и тело представляли собой одну гигантскую фигуру Чекса. Однако это было изменено из-за эстетического сходства с Анимированные персонажи M&M . Изначально флемоиды были желтыми, но они были изменены на зеленые из-за ограничений цветовой палитры Doom . [ 19 ]

В число дополнительных членов группы разработчиков входят: продюсер Кимберли Хайерс, технический координатор Дэйв Брус, руководитель проекта Мэри Бреги. [ 20 ]

Повышение

[ редактировать ]

В поддержку акции купоны и реклама были размещены в газетах и ​​журналах общим тиражом 42 миллиона экземпляров; Рекламные изображения были добавлены на лицевую сторону всех коробок с игрой; транслировался 30-секундный телевизионный рекламный ролик; и был запущен веб-сайт (chexquest.com), на котором представлены советы по игре, рецепты Чекса и дополнительные подробности сюжета, такие как биографии персонажей. [ 6 ] Чтобы сократить затраты на разработку, WatersMolitor заключила партнерство по продвижению с компанией America Online, которая фактически производила компакт-диски. [ 11 ] в обмен на это все копии Chex Quest поставлялись в комплекте с программным обеспечением AOL и предложением подписки «50 бесплатных часов» . [ 6 ] WatersMolitor также создала телефонную линию помощи для геймеров, столкнувшихся с проблемами в игре. [ 21 ] и нанял молодую медиа- компанию Digital Café для разработки кода, сюжета, анимации, оригинальной музыки и графики для игры. [ 6 ]

Сравнение с Думом

[ редактировать ]

Некоторые параметры, используемые для запуска Doom , также используются для запуска Chex Quest . Несмотря на серьезные изменения в Chex Quest по сравнению с его предшественником, в нем все еще осталось несколько реликвий (например, уровни из других эпизодов Ultimate Doom и некоторый внутриигровой текст).

Хотя в Doom есть схема чит-кодов , в которой каждый чит начинается с «id», коды в Chex Quest основаны на именах людей из производственной группы игры, за некоторыми исключениями. [ 22 ] Звуковые эффекты динамиков ПК из для MS-DOS версии Doom были изменены и используются в Chex Quest . В то время как Doom имеет рейтинг M для взрослых, Chex Quest была создана как игра для детей и для любой аудитории. Почти вся графика и звук из Doom были заменены: от текстур до врагов и оружия.

Оставшиеся уровни

[ редактировать ]

В Chex Quest только первые пять уровней из The Ultimate Doom . для игры преобразованы [ 23 ] На некоторые оставшиеся уровни можно играть (как преобразования Chex Quest ) только через параметр деформации уровня при запуске. [ 24 ] Эти оставшиеся уровни включают карты с 6 по 9 из эпизода 1, а также все карты из эпизодов 2, 3 и 4. На этих уровнях музыка возвращается к исходной партитуре из Ultimate Doom . После того, как параметр level warp используется для доступа к картам E3M1 или E4M1, к остальным уровням (до карты 5) в выбранном эпизоде ​​можно получить доступ, пройдя уровни в эпизоде ​​по порядку (так же, как при стандартном прохождении уровней в Doom). или Chex Quest ). К сожалению, ошибки не позволяют запустить любой из других уровней после завершения предыдущего уровня, и аналогичным образом, E4M9 не может быть достигнут из E4M2, как раньше. Завершение E2M5 (через любой выход) отображает финальную графику, первоначально отображавшуюся в конце «Берега ада», второго эпизода оригинального Doom , а завершение E3M5 отображает финальную сцену из «Инферно», третьего эпизода. Аналогичным образом, при завершении E4M5 отображается финальная графика из Thy Flesh Consumed, четвертого и последнего эпизода The Ultimate Doom . В обеих последних двух конечных сценах изображен обезглавленный кролик по имени Дейзи. [ 23 ]

Экран антракта, показанный после завершения E2M5.

Тексты антрактов эпизодов, которые изначально (т. е. в Doom ) отображались после завершения E1M8, E2M8, E3M8 и E4M8, теперь находятся в измененной форме для Chex Quest . [ 23 ] [ 24 ] Таким образом, завершение E1M5 в Chex Quest теперь отображает новое сообщение: «МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА. ВЫ ГОТОВЫ К СЛЕДУЮЩЕЙ МИССИИ? НАЖМИТЕ КЛАВИШУ ESCAPE, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ...» [ 25 ] Завершение оставшегося уровня E2M5 отображает сообщение: «ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!» [ 26 ] который никогда не появляется в The Ultimate Doom . [ 24 ] Аналогично, текст антракта эпизода, отображаемый после завершения E3M5, гласит: «ЧУДЕСНАЯ РАБОТА!», [ 27 ] и по завершении E4M5 отображается надпись: «ФАНТАСТИЧЕСКИЙ». [ 28 ] опять же, ни то, ни другое никогда не появлялось в оригинальной игре. Чарльз Якоби заявил, что никогда не было планов выпускать более пяти уровней. [ 18 ] и что он знал, что Скотт Холман, другой программист, просматривал текстовые строки и изменял все, что казалось неуместным, не зная, куда они идут.

Скины для более сложных врагов из Doom не были преобразованы, поскольку эти враги не использовались на уровнях Chex Quest , а, скорее, скины были полностью удалены. [ 23 ] Это дает дополнительный опыт тем, кто играет на «оставшихся уровнях», поскольку эти сложные враги все еще существуют в совершенно невидимой форме. [ 24 ] Это также относится к таким предметам, как частичная невидимость, рюкзак берсерка, очки с усилителем света и все ключ-карты с черепами. Кроме того, музыка из оригинального зарегистрированного Doom , а также графика внешнего мира (изображающая гигерские сцены смерти и ада) и карты, которые не были изменены (с E1M6 по E4M9), остались нетронутыми. [ 23 ] позволяя любому, у кого есть знания по редактированию файлов WAD, создавать свою собственную копию зарегистрированного Doom (в частности, The Ultimate Doom ).

Прием и наследие

[ редактировать ]

После выпуска игра была встречена игроками в основном положительно. Потребители разных возрастов дали восторженные отзывы, было много запросов на разработку сиквелов. [ 6 ] [ 11 ] Корпоративные продажи хлопьев Chex также значительно выросли: объем по сравнению с базовым увеличился на 295%, а доля в объеме увеличилась на 48% по сравнению с предыдущим годом. [ 6 ] [ 11 ] Этот рост был напрямую связан с выпуском Chex Quest , и General Mills сочла продвижение «очень успешным». [ 30 ] Хотя акция продлилась всего 6 недель, в игру продолжали играть и после окончания рекламного периода, и группы рекламного маркетинга сочли, что имидж бренда оживился «от старомодного и скучного до захватывающего, веселого и современного». [ 6 ]

Несмотря на это, то небольшое критическое внимание, которое Chex Quest получил в игровой прессе, было, как правило, негативным. Сравнения игры с ее предшественником ( Doom ) и другими подобными играми того времени часто были не в пользу Chex Quest , которую уничижительно называли « клоном Doom », и игра рассматривалась как имитация практически без инноваций. [ 31 ] Известный исследователь зерновых Скотт Брюс осудил решение General Mills изобрести новый талисман для хлопьев Chex для таких легкомысленных целей и назвал Chex Warrior недостаточно убедительным, чтобы продавать продукт. [ 32 ]

В наше время Chex Quest часто считается очень инновационным продуктом. [ 33 ] [ 34 ] и быть пионером в использовании лицензионного моддинга для включения продакт-плейсмента в известные игры. [ 35 ] Хотя было выпущено не менее 5 миллионов копий, оригинальные компакт-диски редко встречаются на вторичном рынке , поскольку в середине 1990-х годов коллекционеры отмечали, что они имеют большую коллекционную ценность. [ 36 ] Игра привлекла значительное количество поклонников, а критики с интересом отметили ее фанатскую базу за неизменную преданность игре, несмотря на ее преклонный возраст. [ 12 ] Однако другие критики охарактеризовали игру как плохую даже для клона Doom . [ 37 ]

В ретроспективном обзоре редактор AllGame Джонатан Сутьяк назвал Chex Quest «хорошей игрой». [ 29 ] и что он подходит для «ребенка, которому может понравиться шутер от первого лица, но он не готов к насилию, которое происходит в большинстве игр этого жанра». [ 29 ]

Chex Quest 2: Флемоиды захватывают Чекстрополис

[ редактировать ]

Продолжение Digital Café 1997 года под названием Chex Quest 2: Flemoids Take Chextropolis было доступно геймерам для бесплатной загрузки с домашней страницы Chex Quest. [ 1 ] [ 6 ] разрабатывавшаяся в еще более сжатые сроки, чем оригинальная игра, Chex Quest 2, была завершена в спешке, в результате чего дизайн уровней и прогресс заметно пострадали. [ 18 ] Были разработаны планы, позволяющие размещать отдельные уровни файлов WAD и обновления игры на веб-сайте компании в качестве эффективного способа привлечения туда трафика. [ 21 ] [ 38 ] и конечная сцена, предполагающая возможную третью установку, была доступна для просмотра. Прежде чем была разработана третья игра в серии, рекламная акция подошла к концу, и оригинальные Chex Quest и Chex Quest 2 стали фактически недоступными, пока несколько лет спустя они не были размещены для загрузки на фан-страницах в Интернете. Фанатами было завершено несколько изданий фан-игр , которые стали третьей игрой в серии. [ 18 ] Однако прошло почти десять лет, прежде чем было создано второе продолжение, претендующее на каноничность двух оригинальных игр.

По сюжету этого сиквела Воин Чекса возвращается на свою родную планету и приземляется в Чекс-Сити только для того, чтобы обнаружить, что угроза Флемоидов достигла его родного мира. Там игрок сражается через наземный космопорт, кинотеатр (каждый из которых показывает три видеоролика в бесконечном цикле), музей и одноименный город (Чекстрополис), пока не достигнет канализации, чтобы сразиться с конечным боссом по имени «Максимус».

Chex Quest 3: Вторжение!

[ редактировать ]

В 2008 году Chex Quest 3: Invasion! был разработан и выпущен как услуга для фанатов. [ 17 ] бывшие участники Digital Café Чарльз Джейкоби (арт-директор и ведущий художник) и Скотт Холман (программист). [ 10 ] Бывший руководитель отдела звукового дизайна Digital Café Эндрю Бенсон также написал несколько песен для игры. Первоначально задуманная как отдельный самостоятельный уровень, Якоби объявил о разработке полного продолжения на фан-странице Chex Quest (Chexquest.org) в июне 2008 года, а полная игра была выпущена в сентябре того же года. [ 39 ] Chex Quest 3 использует исходный порт ZDoom (версия 2.3.1), [ 40 ] и значительно больше по размеру, чем две предыдущие игры. [ 18 ] выпущенный Якоби Выпуск Chex Quest 3, , также включал основанные на ZDoom версии Chex Quest и Chex Quest 2 . [ 41 ] со значительными улучшениями и устранением отмеченных проблем. В частности, Chex Quest 2 был обновлен, при этом некоторые уровни были значительно переработаны или полностью переработаны. [ 18 ] Чарльз Якоби считал похвалы и комплименты фанатов, особенно в рамках созданных фанатами проектов, таких как проект под названием «The Ultimate Chex Quest», вдохновением для завершения этого проекта. [ 18 ] Если кто-то желает поиграть в Chex Quest 3 в последних версиях ZDoom и GZDoom, то скачайте Chex Quest 3 (версия 1.4, от 24 июня 2009 г.) и распакуйте его содержимое, скачайте последнюю версию нужного порта, затем скопируйте chex3.wad файл в папку ZDoom или GZDoom.

Сюжет этого продолжения разворачивается на десять лет позже событий первых двух игр Chex Quest , когда флемоиды вторглись на планету Ралстон. История была расширена до гораздо большего масштаба, имея, казалось бы, более мрачный сценарий, чем в предшественниках - последний из которых Чарльз Якоби отверг как непреднамеренный, поскольку он просто «хотел, чтобы он казался больше», чем первые две игры. [ 18 ]

Чекс Квест HD

[ редактировать ]

В ответ на вопрос в интервью о возможности канонического Kickstarter , финансируемого Chex Quest 4 , Якоби отметил, что франшиза принадлежит General Mills, поэтому финансируемый проект, скорее всего, нарушит законы об авторском праве и товарных знаках. Однако свободно распространяемые незапятнанные модификации, созданные любителями, вероятно, будут защищены как свобода слова. [ 18 ]

В 2016 году Якоби сообщил, что римейк оригинальной игры в высоком разрешении под названием Chex Quest HD находится в разработке с использованием Unreal Engine 4 с разрешения General Mills. [ 42 ] Трейлер ремейка был выпущен в феврале 2019 года. Как и оригинальная игра, он содержит пять уровней и выпущен бесплатно. [ 43 ] Chex Warrior, главный герой оригинальной игры, в ремейке получил имя Фред Чекстер.

Ремейк был выпущен 18 мая 2020 года, и его можно приобрести через Steam. Он также был выпущен 11 марта 2022 года для Nintendo Switch . [ 44 ]

Фан-база

[ редактировать ]

Поклонники отметили сходство между Chex Quest и GoldenEye в отношении законных прав на игру после покупки первоначальных создателей более крупными компаниями. [ 12 ] Эти корпоративные мероприятия сделали вероятность появления более поздних официальных продолжений весьма сомнительной. Однако, как и в случае с GoldenEye , Chex Quest по-прежнему имеет преданную культовую фанатскую базу, которая по-прежнему создает фан-арт, новые файлы WAD и даже полные продолжения игры спустя 20 лет после ее первоначального выпуска — факт, который использовался, чтобы подчеркнуть потенциал для компьютерных игр, чтобы стимулировать и поддерживать инновации сообщества. [ 12 ] [ 45 ]

Chex Quest приобрела преданных поклонников с момента выпуска коробки с хлопьями в 1996 году. Часто одновременно являются поклонниками Chex. хлопьев [ 39 ] и Doom серии активное сообщество фанатов Chex Quest выпустило множество фанатских сиквелов, а также было реализовано множество неофициальных проектов, включая серию Chex Trek и мод Zorchmatch . [ 12 ] Другие примеры, которые, возможно, вошли в список фанатов, включают созданный фанатами Chex Quest 3. [ 18 ] и Chex Quest 4 .wad и Game Maker, , а также такие продолжения как Return of the Chex Warrior , Chex Quest Project Z и платформер Chex Quest . Существуют фанатские WAD-файлы Chex Quest, предназначенные практически для всех основных портов исходного кода Doom , даже для оригинального Doom движка .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя WatersMolitor был нанят Ральстоном, последующая продажа Ральстона компании General Mills в 1996 году означала, что Chex Quest в конечном итоге будет выпущен под именем General Mills. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Зихерман, Ал. Ключ: Интересные факты . Звездная Трибьюн . 13 августа 1997 г.
  2. ^ Jump up to: а б Томпсон, Стефани. «Промо-ссылки WatersMolitor Chex и AOL». Adweek — издание для Среднего Запада . 10 февраля 1997 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Слоан, Мартин. « Предложение хлопьев доставляет массу удовольствия ». Воздаятель . Среда, 13 августа 1997 г. C2.
  4. ^ Jump up to: а б Хайерс, Дин. Проекты цифровых кафе, заархивированные 19 сентября 2008 г. в Wayback Machine . ДинХайерс.com.
  5. ^ Вейл, Хизер; Комм, Джоэл. Закрытое заседание №5 – ЭКСПЕРТ: Майкл Кенигс . Серия DVD о закрытой сессии. 2008.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Практические примеры Reggie Awards: обладатели золотой награды Reggie — Chex Quest . Ассоциация рекламного маркетинга. 1998.
  7. ^ Росс Миллер (18 апреля 2008 г.). «Спросите Joystiq: Chex Quest, He-Man и сломанные геймпады 360» . Джойстик . Проверено 16 июля 2008 г.
  8. ^ Фриман, Лори. «Специальный отчет — Мероприятия и рекламные акции: Премиальные бесплатные продукты проходят анализ затрат и выгод». Рекламный век . Стр.С-4. 17 марта 1997 г.
  9. ^ Шарки, Скотт. 37 лучших бесплатных игр для ПК: Chex Quest 3 . ГеймПро . 2 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Лахти, Эван. Backspace — Chex Quest: Никогда не забывай . ПК-геймер . №190. Стр.96. Август 2009.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Молитор, Дори. Возвращение Флемоидов. Архивировано 24 октября 2008 года в Wayback Machine . Журнал «Хаб». Июль 2008 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Персонал ПК-геймера. Панель ПК-геймеров — PAX 2010: Пять чудес компьютерных игр . ( есть аудио ). ПК-геймер. 8 сентября 2010 г.
  13. ^ «Chex только что переиздала Chex Quest — любимую игру на компакт-диске 1990-х годов» . Еда и вино . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года.
  14. Apple News/Журнал Food & Wine, 24 мая 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Возьми это, сирота Энни! . Новости Буффало . 10 августа 1997 г.
  16. ^ «Moby Games — Chex Quest для DOS» . МобиИгры . Проверено 16 июля 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Плант, Крис. Забытые шутеры от первого лица, в которые нужно играть: Chex Quest. Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine . УГО. ( перепечатано на 1up.com. Архивировано 10 июля 2012 г. в Wayback Machine ) 24 сентября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лок, Крис (13 апреля 2012 г.). «Интервью с членом команды Chex Quest Чарльзом Якоби» . УровеньСохранить . ООО «ЛевелСэйв» . Проверено 8 августа 2015 г.
  19. ^ Якоби, Чарльз. Концепции Chex Quest 1! Чактрополис. Проверено 1 февраля 2013 г.
  20. ^ Информация предоставлена ​​креативным директором.
  21. ^ Jump up to: а б Боже, Джонатан. Бизнес: Пожуйте это — Чекс положит CD-ROM в хлопья; Продвижение высоких технологий стоимостью 5 миллионов долларов происходит после того, как General Mills приобретает бренд . Звездная Трибьюн . 31 января 1997 г.
  22. ^ Читы и коды Chex Quest, заархивированные 7 марта 2013 г. в Wayback Machine . ИГН . 2012.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Цифровое кафе (1996). Chex Quest ( ПК ). Цифровое кафе.
  24. ^ Jump up to: а б с д Фостер, Нил. Chex Quest. Архивировано 23 февраля 2014 г. в Wayback Machine . Hardcore Gaming 101. 13 февраля 2014 г.
  25. ^ Цифровое кафе (1996). Chex Quest ( ПК ). Цифровое кафе. Уровень/область: E1M5. МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА. ВЫ ГОТОВЫ К СЛЕДУЮЩЕЙ МИССИИ? НАЖМИТЕ КЛАВИШУ ESCAPE, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ...
  26. ^ Цифровое кафе (1996). Chex Quest ( ПК ). Цифровое кафе. Уровень/область: E2M5. ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!
  27. ^ Цифровое кафе (1996). Chex Quest ( ПК ). Цифровое кафе. Уровень/область: E3M5. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!
  28. ^ Цифровое кафе (1996). Chex Quest ( ПК ). Цифровое кафе. Уровень/область: E4M5. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ
  29. ^ Jump up to: а б с Сутьяк, Джонатан. "Чекс Квест - Обзор" . Вся игра . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  30. ^ Фицджеральд, Кейт. «Новости – События и рекламные акции: См. компакт-диски: Упаковочные товары заманивают потребителей предложениями бесплатного программного обеспечения». Рекламный век . п. 48. 29 сентября 1997 г.
  31. ^ Арсено, Доминик. Жанр видеоигр, эволюция и инновации. Часть III. Жанр игры и инновации: имитация и эволюция. Архивировано 24 января 2020 г. в Wayback Machine . Элудамос: Журнал культуры компьютерных игр. Том. 3, нет. 2. С. 149–176. 2009.
  32. ^ Тейтелл, Бет (17 июля 1997 г.). «Сладкие безделушки — бесплатные игрушки? Большинство коробок из-под хлопьев оказываются пустыми». Бостон Геральд .
  33. ^ Скакки, Уолт (2010). «Моды компьютерных игр, моддеры, моддинг и сцена модов: настройка, адаптация и ремикс вариантов реализации игры». стр. 3–4. CiteSeerX   10.1.1.117.3375 .
  34. ^ Скакки, Уолт (29 декабря 2009 г.). «Управление командой модов: настройка, адаптация и ремикс игровых вариантов». п. 5. CiteSeerX   10.1.1.157.9787 .
  35. ^ Ведрашко, Илья. Реклама в компьютерных играх. Часть III: Множество способов рекламы. Размещение продукта: моддинг. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine . Массачусетский технологический институт – факультет сравнительных исследований СМИ. Стр. 58. Сентябрь 2006 г.
  36. ^ Кардвелл, Аннетт (8 августа 1997 г.). «Поймай атмосферу онлайн». Бостон Геральд .
  37. ^ Маматас, Ник; Йеффет, Глен; Томасон, Дженнифер. Эффект ореола: несанкционированный взгляд на самую успешную видеоигру всех времен — бегите ааааааа! Книги БенБеллы. стр. 143–152. 2007. ISBN   1-933771-11-9
  38. ^ Газовик приходит . Новости Буффало . 16 февраля 1997 г.
  39. ^ Jump up to: а б Плант, Крис. Вышел Chex Quest 3; Любители хлопьев откладывают ложки и радуются . УГО (архивировано в Интернет-архиве ). 15 сентября 2008 г.
  40. ^ Мартин, Джо. Вышел Chex Quest 3 . бит-тек . 12 сентября 2008 г.
  41. ^ Ты, Дерек . Чекс Квест 3 . TIGSource. 11 сентября 2008 г.
  42. ^ «Мод Doom Chex Quest получит HD-римейк» . ПК-геймер . Проверено 26 февраля 2019 г.
  43. ^ «Вот долгожданные кадры Chex Quest HD» . ПК-геймер . Проверено 26 февраля 2019 г.
  44. ^ «Chex Quest HD существует, и в марте этого года у него появится порт коммутатора» . Нинтендо Лайф . 04.03.2022 . Проверено 5 марта 2022 г.
  45. ^ Декер, Логан. ФанСервис . ПК-геймер. № 207. Стр.5. Декабрь 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 319f021fbc7e2bb18b6037bd78fd7a0b__1719233400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/0b/319f021fbc7e2bb18b6037bd78fd7a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chex Quest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)