Jump to content

Фрейзер Бэррон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фрейзер Бэррон
Имя при рождении Джеймс Фрейзер Бэррон
Рожденный 9 января 1921 г.
Данидин , Новая Зеландия
Умер 20 мая 1944 г. (23 года)
Ле-Ман , Франция
Верность  Новая Зеландия
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС Новой Зеландии
Лет службы 1940 – 1944
Классифицировать Командир крыла
Единица № 7-я эскадрилья RAF
№ 15-я эскадрилья RAF
Команды № 7-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Орден за выдающиеся заслуги и бар
Заслуженный летный крест
Медаль за выдающиеся летные заслуги

Фрейзер Бэррон DSO & Bar , DFC , DFM (9 января 1921 — 20 мая 1944), был офицером Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF), который летал в качестве пилота бомбардировочного командования и погиб во время летных операций во время Второй мировой войны. .

Бэррон родился в Данидине и работал клерком, когда началась Вторая мировая война. Он пошел добровольцем в RNZAF и получил квалификацию пилота в конце 1940 года. Он отправился в Англию в качестве сержанта для службы в Королевских ВВС и после обучения на тяжелых бомбардировщиках был направлен в 15-ю эскадрилью , летавшую на бомбардировщиках Short Stirling . К апрелю 1942 года он завершил первый боевой тур, совершив 39 вылетов, после чего выполнял обязанности инструктора. Он начал второй тур в сентябре 1942 года, на этот раз в составе 7-й эскадрильи , входящей в состав Pathfinder Force , выполняя многочисленные вылеты по обозначению целей для следующих бомбардировщиков. Уже получив медаль «За выдающиеся летные заслуги» , врученную во время его первого турне, он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги , а затем, по завершении второго турне, Орденом «За выдающиеся заслуги» (DSO). Достигнув звания командира эскадрильи , последовал еще один период работы инструктором. Вскоре он пожелал вернуться к боевым действиям и организовал отправку обратно в 7-ю эскадрилью. Сейчас летаю На бомбардировщиках Avro Lancaster он совершил еще несколько вылетов, пока не погиб 20 мая 1944 года, когда его самолет и его экипаж разбились в Ле-Мане . Он был посмертно награжден знаком своего DSO, одним из четырех сотрудников RNZAF, удостоенных этой награды во время Второй мировой войны.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеймс Фрейзер Бэррон, известный как Фрейзер Бэррон, родился 9 января 1921 года в Данидине , Новая Зеландия, один из двух детей Джеймса Бэррона и его жены Уинифред, урожденной Фрейзер . Его отец был бакалейщиком и, когда Бэррон был ребенком, купил магазин недалеко от Оамару . Он получил образование в местной начальной школе, а затем поступил в среднюю школу для мальчиков Вайтаки . В школе он занимался несколькими видами спорта, но в остальном был средним учеником. Он также интересовался авиацией; он был одним из многих мальчиков, которые катались с Чарльзом Кингсфордом Смитом на «Южный Крест» моноплане F.VIIb/3m тримоторном Fokker , совершав поездку по Новой Зеландии в 1933 году. Он также писал рассказы на авиационную тематику для школьного журнала. Завершив образование в конце 1937 года, он переехал в Веллингтон , где работал курсантом-писарем в Горном ведомстве. [ 1 ] [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вскоре после начала Второй мировой войны Бэррон подал заявление о вступлении в Королевские ВВС Новой Зеландии (RNZAF). [ 1 ] Его заявление было должным образом принято, и в качестве ведущего летчика он прошел краткосрочный курс подготовки, начавшийся 2 июля 1940 года, который должен был определить, будет ли он выбран для обучения в качестве пилота, наблюдателя или воздушного стрелка . Незадолго до начала курса ему предложили возможность пройти обучение в ВВС флота при условии, что в следующем месяце он уедет в Англию. Поскольку ему было всего 18 лет, ему требовалось согласие родителей на выезд за границу, но оно не было получено. Вместо этого Бэррон продолжил курс RNZAF. [ 3 ]

После того, как первоначальный курс, проходивший в RNZAF Levin, был завершен, в конце июля Бэррон был выбран для обучения пилотов и проследовал в RNZAF Taieri , недалеко от Данидина. Учась летать на De Havilland Tiger Moth учебно-тренировочном самолете , одним из его товарищей-стажеров в начальной летной школе № 1 Тайери был Джеймс Уорд , который в следующем году будет награжден Крестом Виктории . [ 4 ] Бэррон выступил соло 9 августа. [ 5 ] а в конце следующего месяца проходил обучение на Фейри Гордонс на авиабазе Виграм . [ 6 ] 12 декабря он получил квалификацию пилота, а в следующем месяце, после окончания летной подготовки, получил звание сержанта . Он отбыл в Англию на пассажирском корабле «Аоранжи» 29 января 1941 года. [ 7 ]

После остановок на Фиджи и в Канаде Бэррон 5 марта 1941 года прибыл в Англию. [ 8 ] Он вместе с Уордом был выбран для обучения на тяжелых бомбардировщиках и направлен в ВВС Королевских 20-е подразделение оперативной подготовки бомбардировщиков (OTU) в Шотландии . [ 2 ] Здесь он провел несколько недель, обучаясь пилотированию двухмоторного Vickers Wellington среднего бомбардировщика , однажды выжив после крушения в Северном море , когда во время ночных навигационных учений отказал двигатель. Он закончил обучение в середине июня 1941 года. [ 9 ]

На активной службе

[ редактировать ]

После ухода из 20 OTC Бэррон был отправлен в 15-ю эскадрилью , которая дислоцировалась на авиабазе ВВС Уитон , к северу от Лондона , и управляла летающими Short Stirling тяжелыми бомбардировщиками . [ 10 ] «Стирлинг» был первым четырехмоторным бомбардировщиком, поступившим на вооружение Королевских ВВС. Не будучи знаком с самолетом, Бэррону пришлось совершить серию переоборудованных полетов, прежде чем приступить к своей первой операции - бомбардировке Германии в ночь с 7 на 8 июля. [ 11 ] Как и в следующих девяти миссиях, Бэррон летал вторым пилотом у более опытного капитана. [ 2 ] Одним из таких полетов был одиночный рейд на малых высотах на железнодорожные станции в Билефельде , Германия. [ 12 ]

Короткий Стирлинг из 15-й эскадрильи

1 сентября 1941 года Бэррон получил собственный экипаж и самолет и получил повышение до летного сержанта . Его первая миссия в качестве капитана состоялась два дня спустя: нападение на порт Бреста на северо-западе Франции. Однако ему пришлось сбросить бомбы, чтобы уклониться от немецкого ночного истребителя . [ 12 ] Затем последовало еще несколько вылетов, в том числе нацеленных на немецкие линкоры «Шарнхорст» и «Гнейзенау» , находившиеся в Бресте на ремонте. [ 13 ] Некоторое время он также работал инструктором, совершая ночные посадки и полеты по пересеченной местности с пилотами-стажерами. [ 14 ]

К концу апреля 1942 года Бэррон выполнил 39 вылетов, 29 в качестве капитана самолета, и завершил свой первый тур. [ 15 ] Теперь пилот-офицер , получив повышение в начале года, [ 16 ] он был награжден медалью «За выдающиеся летные заслуги» (DFM), в следующем месяце [ 17 ] [ 18 ] в цитате отмечается, что Бэррон был «самым надежным, эффективным и смелым, отражая свои атаки, несмотря на сопротивление». [ 19 ] Для экипажей, завершивших рейс, было характерно некоторое время отдохнуть и выполнить инструктажные обязанности. В случае с Бэрроном его направили в конверсионное подразделение № 1651 , дислоцированное в Уотербиче , в качестве инструктора. [ 15 ] После периода отпуска он прибыл в Уотербич 21 мая, но через неделю был отозван обратно в 15-ю эскадрилью, чтобы участвовать в налете на Кельн с участием 1000 бомбардировщиков . [ 20 ] Перед рейдом он выполнил минную постановку на Фризских островах ; он описал операцию как «снова приложить к этому руку». [ 21 ] После вылета в Кельне, совершенного в ночь с 30 на 31 мая, Бэррон участвовал в последующем крупномасштабном бомбардировке Эссена двумя ночами позже. [ 22 ] Затем он вернулся в Уотербич, чтобы приступить к своим обязанностям инструктора, которые вскоре начали находить его скучными, несмотря на то, что он участвовал еще в четырех бомбардировках с участием значительного количества самолетов. [ 23 ]

Летать следопытом

[ редактировать ]

По окончании своего инструктирующего тура, в сентябре 1942 года, Бэррон вызвался участвовать в оперативных полетах и ​​был направлен в 7-ю эскадрилью , которая эксплуатировала «Стирлинги» и летала из Окингтона в Кембриджшире . [ 24 ] Его новое подразделение было одной из первых эскадрилий Следопытов , которые считались элитой бомбардировочного командования и которым было поручено обнаруживать и маркировать цели в качестве авангарда перед последующим основным бомбардировочным налетом. Квалифицированный летный состав следопытов быстро продвигался по службе и имел право носить отличительный значок Pathfinder Force. [ 25 ] Бэррон приступил к боевым вылетам эскадрильи 2 октября и вскоре после этого получил звание лейтенанта ; его повышение привело к тому, что он пропустил промежуточное звание летного офицера . Во время одного из первых вылетов 7-й эскадрильи его самолет в отдельных случаях подвергался атакам ночных истребителей. [ 26 ] После своей 50-й миссии, рейда 7 ноября, нацеленного на Геную в Италии, Бэррон отправился в Букингемский дворец вручил ему DFM , где король Георг VI . [ 27 ] Вскоре после этого он получил право носить значок Следопыта. [ 28 ]

Бэррон продолжал выполнять миссии следопытов; Среди заметных налетов - атака на Турин 11/12 декабря, где его самолет был единственным из трех самолетов 7-й эскадрильи, который бомбил цель и успешно вернулся, а также налет на Мюнхен 21 декабря, где его Стирлинг был атакован ночной истребитель, но благодаря усилиям своего бортинженера Бэррон смог доставить свой сильно поврежденный бомбардировщик обратно в Англию. [ 29 ] К февралю 1943 года Бэррон и его команда были обучены использованию нового H2S радара , первоначально предоставленного силам «Следопыт», и впервые использовали его в бою в ночь со 2 на 3 февраля во время бомбардировки Кельна. Для Бэррона это оказалось примечательным поступком; над Кельном он был объектом более 30 прожекторов в течение 15 минут и подвергся сильному зенитному обстрелу . Несмотря на это, он гарантировал, что его бомбы были сброшены в цель, смог уклониться от прожекторов и вернулся в Англию на поврежденном самолете. Позже он написал об этом событии: «Я действительно думал, что они схватили меня той ночью». [ 30 ] На следующую ночь Фрейзер и его команда совершили рейд в Гамбург. Один двигатель его Стирлинга был сбит над городом, а на обратном пути в Англию из-за шторма на фюзеляже и крыльях образовался лед. Имея всего три двигателя, самолет постепенно терял высоту из-за льда. Пересекая Голландию, экипаж выбросил боеприпасы и оружие, чтобы облегчить «Стирлинг». К счастью, лед начал таять, и Бэррон смог набрать достаточную высоту, чтобы очистить канал и благополучно приземлиться. [ 31 ]

Командир эскадрильи Фрейзер Бэррон (в центре) с летным составом маори из Новой Зеландии, июнь 1943 года.

Через несколько дней после драматической миссии в Кёльне Бэррон был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками (DFC). [ 32 ] за его «мужество и умение вместе с решимостью нанести удар по врагу при каждом удобном случае и с величайшим разрушительным эффектом». [ 33 ] Его второй тур закончился 2 марта 1943 года, когда он был снят с боевой службы, выполнив 22 вылета. В тот же день он был награжден Орденом « За выдающиеся заслуги» (DSO) за рейд на Кельн 2 февраля. [ 34 ] Бэррон был первым новозеландцем, удостоенным наград DFM, DFC и DSO, и его подвиг широко освещался в его родной стране. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Цитата его DSO, опубликованная в London Gazette , гласила:

«Однажды февральской ночью 1943 года этот офицер [Бэррон] был капитаном самолета, предназначенного для атаки на Кельн. При приближении к району цели его самолет попал в конус прожекторов и подвергся сильному огню со стороны наземной обороны. Несмотря на это, Лейтенант Бэррон остался на своем курсе, невзирая на интенсивный и сосредоточенный обстрел, и продолжил успешную атаку во время второго захода на цель. Этот офицер проявил исключительную храбрость и преданность долгу, подав пример высочайшего уровня».

- Лондонская газета , № 35927, 2 марта 1943 г. [ 38 ]

После окончания своего второго турне Бэррон ушел в отпуск на несколько недель, прежде чем пройти инструкторский курс для подготовки к своей следующей командировке в OTU № 11 на авиабазе RAF Westcott в Бакингемшире . К тому времени, когда он прибыл в Уэсткотт в середине марта, чтобы занять должность инструктора, его повысили до командира эскадрильи . Его новая роль требовала полетов по пересеченной местности и ночных полетов бомбардировщиков Веллингтона, что занимало его. [ 39 ] В конце мая он вернулся в Букингемский дворец, чтобы ему вручили свои DFC и DSO, и пообедал с Верховным комиссаром Новой Зеландии Джорданом Биллом . [ 40 ] Будучи высокооплачиваемым пилотом, он часто участвовал в пропагандистских и вербовочных кампаниях, а в июне его сфотографировали с летным составом маори из Новой Зеландии, проходившим обучение в 11 OTU. [ 41 ]

Устав от тренировок, Бэррон жаждал вернуться к активной службе; в письмах он сообщал своей семье, что оказывает давление на старших офицеров Следопытов, чтобы те вернулись к боевым действиям. [ 42 ] В конце концов он добился успеха в своих усилиях, и после Рождества 1943 года он вернулся в 7-ю эскадрилью, которая теперь оснащена Ланкастерами, для третьего тура. Предполагалось, что этот тур будет ограничен 20 вылетами, к концу которых он совершит 81 оперативный полет. [ 43 ] К этому времени он встречался с Мари, сотрудницей Женских вспомогательных военно-воздушных сил , с которой познакомился в Уэсткотте. [ 44 ]

Первой миссией его третьего тура стал налет на Брансуик в ночь с 14 на 15 января 1944 года. часть. [ 45 ] За этим последовало несколько налетов, в том числе на Берлин и налет на Лейпциг 19 февраля, в ходе которых было потеряно 78 бомбардировщиков. К этому моменту Бэррон был повышен до командира звена и был командиром одного из звеньев 7-й эскадрильи. Такое повышение в звании и дополнительная ответственность произошли в результате потерь в эскадрилье за ​​последние несколько вылетов. [ 46 ] В марте Бэррон два раза исполнял обязанности командира 7-й эскадрильи: первый из-за того, что номинальный командир находился в отпуске, а второй - из-за того, что командир не вернулся из рейда на Франкфурт . [ 47 ] Он также участвовал в бомбардировке Нюрнберга в ночь с 30 на 31 марта. При этом было потеряно 96 самолетов и около 750 летного состава, больше всего за один налет бомбардировочного командования во время войны. [ 48 ]

К апрелю фокус усилий бомбардировочного командования сместился на стратегические цели во Франции, такие как железные дороги, базы и склады, для поддержки предстоящего вторжения в Нормандию . В то же время Бэррон начал выполнять полеты в качестве главного бомбардировщика, что включало в себя контроль и наблюдение за налетами. Это означало увеличение времени полета над целью. Его первой такой миссией и 75-й в целом был рейд на железнодорожные сортировочные станции в Тернье с участием 171 самолета, в основном «Галифаксов» . Он пришел к выводу, что рейд провалился. [ 49 ] 28 апреля он снова исполнял обязанности командира 7-й эскадрильи, занимавший этот пост всего месяц и пропавший во время рейда прошлой ночью. [ 50 ] В ночь с 7 на 8 мая он совершил налет на аэродром в Нанте в качестве главного бомбардировщика , управляя 93 Ланкастерами. Атака увенчалась успехом: более поздние наблюдения выявили 250 воронок от бомб на аэродроме, многие из которых находились на взлетно-посадочных полосах. [ 51 ]

В ночь с 19 на 20 мая 1944 года Бэррон действовал в качестве главного бомбардировщика при нападении на железнодорожные станции в Ле-Мане во Франции. [ 52 ] его 79-я операция. Ему не удалось вернуться. [ 53 ] Первоначально сообщалось как о пропаже, [ 54 ] он был объявлен умершим только в мае следующего года. [ 55 ] Точные обстоятельства гибели Бэррона неясны, но наиболее вероятным событием считается столкновение с другим самолетом 7-й эскадрильи, выполнявшим функции заместителя капитана бомбардировщика. [ 56 ] Не исключено, что замешана зенитная артиллерия. Все 15 человек на обоих самолетах 7-й эскадрильи погибли в результате того, что «Ланкастер» Бэррона врезался в завод Renault, недалеко от точки прицеливания для рейда. Бэррон был повторно похоронен на Содружества по военным захоронениям . Комиссии Западном кладбище Ле-Мана Первоначально похороненный в гражданской могиле вместе с одним из членов своего экипажа, летным сержантом Дереком Вудом, после войны [ 57 ] [ 58 ]

Получив известие о том, что Бэррон пропал, через несколько недель его родители получили уведомление о присуждении адвоката ему адвокату статуса . Это было для миссии в Нанте, проведенной 7/8 мая. [ 59 ] а цитата, опубликованная 13 июня, гласила:

Однажды майской ночью 1944 года этот офицер участвовал в атаке на аэродром в Нанте. Понимая возложенную на него ответственность, а также умение и точность, с которыми он провел атаку, командир звена Бэррон в значительной степени способствовал достигнутому успеху. С момента награждения орденом «За заслуги» этот офицер принимал участие во многих атаках на опасные и сложные объекты. Он выдающийся капитан, чей пример мастерства, храбрости и решимости поразил всех.

- Лондонская газета , № 36566, 13 июня 1944 г. [ 60 ]

27 февраля 1948 года его мать получила от его имени коллегию адвокатов от генерал-губернатора сэра Бернарда Фрейберга при вступлении в должность в Данидине. [ 61 ] Всего во время Второй мировой войны 55 военнослужащих RNZAF были награждены DSO. Бэррон был одним из четырех и единственным из бомбардировочного командования, удостоенным награды за свой DSO. [ 62 ] [ 63 ] В дополнение к своим DSO и бару, DFC и DFM, Бэррон также имел право на Звезду 1939–1945 годов , Звезду Air Crew Europe , Медаль обороны , Военную медаль 1939–1945 годов и Медаль за военную службу Новой Зеландии . [ 64 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стоуэрс, 2009 г. , стр. 10–11.
  2. ^ Jump up to: а б с Ламберт 2007 , с. 200.
  3. ^ Стоуэрс 2009 , с. 15.
  4. ^ Стоуэрс 2009 , с. 16.
  5. ^ Стоуэрс 2009 , с. 18.
  6. ^ Стоуэрс 2009 , с. 21.
  7. ^ Стоуэрс 2009 , с. 29.
  8. ^ Стоуэрс 2009 , с. 31.
  9. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 34–35.
  10. ^ Стоуэрс 2009 , с. 36.
  11. ^ Стоуэрс 2009 , с. 37.
  12. ^ Jump up to: а б Стоуэрс 2009 , с. 45.
  13. ^ Стоуэрс 2009 , с. 53.
  14. ^ Стоуэрс 2009 , с. 64.
  15. ^ Jump up to: а б Стоуэрс 2009 , стр. 75–76.
  16. ^ Стоуэрс 2009 , с. 77.
  17. ^ Стоуэрс 2009 , с. 79.
  18. ^ «№35574» . Лондонская газета (Приложение). 22 мая 1942 г. с. 2290.
  19. ^ «Последние награды: летчики Новой Зеландии» . Вечерняя почта . Том. CXXXIII, нет. 123. 27 мая 1942 года . Проверено 6 января 2020 г.
  20. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 78–79.
  21. ^ Стоуэрс 2009 , с. 81.
  22. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 81–83.
  23. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 84–88.
  24. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 89–90.
  25. ^ Томпсон 1953 , стр. 275–277.
  26. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 92–93.
  27. ^ Стоуэрс 2009 , с. 95.
  28. ^ Стоуэрс 2009 , с. 98.
  29. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 99–102.
  30. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 106–108.
  31. ^ Томпсон 1953 , с. 280.
  32. ^ «№35894» . Лондонская газета (Приложение). 9 февраля 1943 г. с. 702.
  33. ^ Стоуэрс 2009 , с. 109.
  34. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 111–113.
  35. ^ «Сигнальная честь: награда летчика Пальмерстона» . Отаго Дейли Таймс . № 25168. 8 марта 1943 года . Проверено 7 января 2020 г.
  36. ^ «Уникальное отличие летчика Данидина» . Северный адвокат . 8 марта 1943 года . Проверено 7 января 2020 г.
  37. ^ «Уникальная честь: награды летчика, уроженца Данидина» . Вечерняя звезда . № 24446. 6 марта 1943 года . Проверено 7 января 2020 г.
  38. ^ «№35927» . Лондонская газета (Приложение). 2 марта 1943 г. с. 1073.
  39. ^ Стоуэрс 2009 , с. 115.
  40. ^ Стоуэрс 2009 , с. 117.
  41. ^ Стоуэрс 2009 , с. 119.
  42. ^ Стоуэрс 2009 , с. 120.
  43. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 122–123.
  44. ^ Стоуэрс 2009 , с. 129.
  45. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 125–126.
  46. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 131–134.
  47. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 138–140.
  48. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 140–141.
  49. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 142–143.
  50. ^ Стоуэрс 2009 , с. 144.
  51. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 145–146.
  52. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 147–148.
  53. ^ Ламберт 2007 , с. 201.
  54. ^ «Воздушные потери» . Отаго Дейли Таймс . № 25573. 28 июня 1944 года . Проверено 8 января 2020 г.
  55. ^ «За дело Империи» . Отаго Дейли Таймс . № 25848. 19 мая 1945 года . Проверено 8 января 2020 г.
  56. ^ Ламберт 2007 , с. 203.
  57. ^ «Запись о потерях: Бэррон, Джеймс Фрейзер» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 8 января 2020 г.
  58. ^ Стоуэрс 2009 , стр. 148–154.
  59. ^ Стоуэрс 2009 , с. 154.
  60. ^ «№36566» . Лондонская газета (Приложение). 13 июня 1944 г. с. 2873.
  61. ^ Стоуэрс 2009 , с. 155.
  62. ^ Стоуэрс 2009 , с. 6.
  63. ^ Ламберт 2007 , с. 199.
  64. ^ «Запись кенотафа: Джеймс Фрейзер Бэррон» . Онлайн Кенотаф . Оклендский музей . Проверено 8 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3214ecd10b1d5b1cb3894ec789c5720d__1717745340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/0d/3214ecd10b1d5b1cb3894ec789c5720d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fraser Barron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)