Аэропорт Кингстон Норман Роджерс
Аэропорт Кингстон Норман Роджерс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Город Кингстон | ||||||||||||||
Открыто | декабрь 1940 г | ||||||||||||||
Часовой пояс | EST ( UTC-05:00 ) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Восточное время ( UTC−04:00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 303 фута / 92 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 13'35 "N 076 ° 35'48" W / 44,22639 ° N 76,59667 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Кингстон Норман Роджерс или аэропорт YGK ( IATA : YGK , ICAO : CYGK ), также известный как аэропорт Кингстона , является основным аэропортом, обслуживающим Кингстон, Онтарио и его агломерацию. Аэропорт назван в честь бывшего члена парламента Нормана Маклеода Роджерса ( Кингстон-Сити, 1935–1940), министра труда , а затем национальной обороны в премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга кабинете . Расположенный в 4,3 морских милях (8,0 км; 4,9 миль) к западу от центра города Кингстон , Онтарио , в западной части города, это крупнейший аэропорт в регионе. В 2019 году сообщалось, что через аэропорт ежегодно путешествуют 70 000 человек. [ 4 ]
Он классифицируется как аэропорт въезда Nav Canada и является партнером Канадского управления безопасности воздушного транспорта . Формально аэропорт был военной авиабазой и учебной школой, известной как станция RCAF в Кингстоне , и поэтому аэропорт был первоначально построен Королевскими военно-воздушными силами Канады (RCAF) и является домом для 416-го крыла Ассоциации Королевских ВВС Канады в Кингстоне. Аэропорт принадлежал и управлялся RCAF до окончания Второй мировой войны , когда Министерство транспорта взяло на себя право собственности на территорию и сдало аэропорт в аренду городу Кингстон. Аэропорт сталкивался с проблемами поддержания прибыльности, пока город Кингстон не выкупил его полностью в 1974 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]До 1940 года Кингстон обслуживался только аэродромом Кингстон , травяной полосой к северу от центра города, который закрылся в 1942 году. В 1940 году, во время Второй мировой войны , к западу от Кингстона был построен аэродром, который служил учебным центром. станция Королевских ВВС 31-й школы служебной летной подготовки (SFTS). В школе проводилась углубленная летная подготовка на самолетах Battle и Harvard . В 1942 году школа стала частью Плана авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP). Школа служебной летной подготовки № 14 BCATP переехала в Кингстон в 1944 году и объединилась со школой Королевских ВВС. SFTS № 14 использовала Гарвардский, Йельский и Ансонский университеты . Очертание взлетно-посадочной полосы аэропорта представляет собой классический треугольник BCATP. Списанный желтый самолет Гарварда теперь стоит на постаменте возле входа в аэропорт, чтобы отметить роль аэропорта в военное время.
В 1953 году в качестве тендера HMCS Cataraqui была сформирована военно-морская авиационная эскадрилья VC 921 , которая использовала этот аэропорт. Подразделение эксплуатировало Гарвардский университет и один C-45D Expeditor, пока не было расформировано в 1959 году. [ 6 ]
В 1972 году аэропорт был передан под управление города.
Первоначально аэропорт был построен с шестью взлетно-посадочными полосами длиной 2500 футов (760 м); однако их количество было сокращено до трех, поскольку все они представляли собой параллельные взлетно-посадочные полосы. С воздуха до сих пор можно увидеть, где находились некоторые части параллельных взлетно-посадочных полос. Позже взлетно-посадочная полоса 01/19 была продлена на север до длины 5000 футов (1500 м) для приема более крупных самолетов, а позже она была продлена до 6000 футов (1800 м) (преобладающий ветер дует с юга от озера Онтарио ). Взлетно-посадочная полоса 07/25 была продлена на северо-восток до длины почти 4000 футов (1200 м), без планов по ее продлению из-за требований к сертифицированным аэропортам на взлетно-посадочных полосах определенной длины. Оставшаяся взлетно-посадочная полоса 12/30 была выведена из эксплуатации в 2003 году и преобразована в рулежную дорожку.
В 2017 году аэропорт Кингстона стал частью сети аэропортов Южного Онтарио (SOAN), недавно созданного альянса аэропортов. [ 7 ] Эта сеть включает 12 коммерческих аэропортов в Южном Онтарио. [ 8 ]
В 2018 году город расширил взлетно-посадочную полосу 01/19 с 5000 футов до 6001 фута. В то же время терминал строился с планами расширить зону ожидания поста безопасности для приема более крупных самолетов, таких как 737 или Q400 . Также ведутся строительные работы в зонах вылета и прибытия, чтобы разместить больше пассажиров, а также проводится общий ремонт, чтобы сделать их более привлекательными и доступными.
Air Canada на неопределенный срок приостановила свою деятельность в аэропорту Кингстон в июне 2020 года из-за финансовых последствий пандемии COVID-19 в Канаде . [ 9 ]
31 августа 2020 года авиакомпания FlyGTA Airlines начнет регулярные пассажирские перевозки четыре дня в неделю между Кингстоном и аэропортом Билли Бишоп Торонто-Сити . объявила, что 10 сентября [ 10 ] Однако из-за COVID авиакомпания прекратила выполнение этой услуги 10 декабря 2020 года.
9 декабря 2021 года компания Pascan Aviation начнет регулярное пассажирское сообщение между Кингстоном и международным аэропортом Монреаль-Трюдо . объявила, что с 14 марта 2022 года [ 11 ]
11 января 2022 года власти города Кингстон объявили, что они снова заключили партнерское соглашение с FlyGTA Airlines , чтобы предложить пассажирские перевозки между Кингстоном и Торонто, начиная с 31 января 2022 года. [ 12 ]
30 августа 2022 года в аэропорту Норман Роджерс Марк Герретсен, член парламента от Кингстона и островов, провел пресс-конференцию по поводу федерального финансирования на общую сумму 2,8 миллиона долларов через Региональную инициативу воздушного транспорта (RATI). Это финансирование будет распределено между четырьмя аэропортами на юге Онтарио, включая аэропорт Кингстон, региональный аэропорт Корнуолла, аэропорт Гурония и аэропорт Арнприор. [ 13 ]
Город Кингстон, который управляет аэропортом Кингстон, получит безвозвратные инвестиции в размере 1,3 миллиона долларов, направленные на совершенствование протоколов безопасности и разработку стратегических планов по адаптации аэропорта к постпандемическим условиям. Ожидается, что эта финансовая поддержка будет способствовать возвращению более 18 000 пассажиров, путешествующих между Кингстоном и Торонто через аэропорт Кингстон. [ 14 ] [ 15 ]
1 декабря 2022 года власти города Кингстон объявили, что компания Pascan Aviation приостановит авиасообщение в аэропорту YGK с 6 января 2023 года. [ 16 ] Пауза в обслуживании означает, что Kingston потеряет свое единственное регулярное пассажирское сообщение, по крайней мере временно. [ 17 ]
В марте 2023 года Арон Винтерстайн, менеджер аэропорта Кингстон, сообщил, что они активно ведут переговоры с несколькими авиакомпаниями с целью восстановления пассажирских перевозок в аэропорту. [ 18 ] Более того, Винтерстайн предположил, что в будущем могут стать возможными международные полеты. Помимо коммерческих рейсов, аэропорт теперь принимает ряд регулярных рейсов. Винтерстайн заявил, что в настоящее время аэропорт обслуживает примерно 80% рейсов, совершавшихся до пандемии. [ 18 ] Эти операции включают ежедневные медицинские трансферные рейсы из районов Мусони и Джеймс-Бей в больницы Кингстонского центра медицинских наук, ежедневные грузовые рейсы, военные операции и частные корпоративные рейсы. Несмотря на это, недоступность некоторых сервисов оставила заметный эффект. Широкая общественность выразила обеспокоенность по поводу отсутствия открытого общения и четко определенной стратегии восстановления воздушного сообщения. [ 19 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
СкайЛинк Экспресс | Гамильтон |
Бывший
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйр Канада | Торонто – Пирсон (обслуживание приостановлено в июне 2020 г.) |
Авиакомпания FlyGTA | Торонто – Билли Бишоп (обслуживание приостановлено в 2022 году) |
Паскан Авиация | Монреаль – Трюдо (обслуживание приостановлено в январе 2023 г.) |
Частоты
[ редактировать ]Аэропорт Кингстона обслуживает две частоты: ATIS (135,550 МГц) и радио (122,500 МГц). Также есть рекомендации для частных самолетов, которым требуется топливо или парковка, на сайте Kingston Flying Club Advisory (122,800 МГц).
Имеется система посадки по приборам, обслуживающая ВПП 19, на частоте 111,3 МГц. [ 20 ] У Кингстона также есть ненаправленный маяк (NDB), который передает «YGK» азбукой Морзе на длинноволновой радиочастоте 263 кГц. [ 21 ] ЮГК выведен из эксплуатации 30 ноября 2023 года.
Операции
[ редактировать ]Кингстон — аэропорт обязательной частоты рейсов с действующей станцией обслуживания рейсов . Аэропорт также обслуживает большой объем перевозок авиации общего назначения , включая тренировочные полеты и полеты для отдыха. Аэропорт Кингстона, один из немногих общественных аэропортов, предлагающих заход на посадку по системе ILS на коридоре между Монреалем-Трюдо и Торонто-Пирсоном (наряду с Оттавой Макдональд-Картье ), является важной альтернативой в плохих погодных условиях.
Kingston Flying Club, летная школа и чартерные рейсы, расположен в ангаре №5.
Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда Nav Canada и укомплектован Канадским агентством пограничной службы . Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 30. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ^ Информация о станции Synoptic/Metstat. Архивировано 7 июля 2012 г. на archive.today.
- ^ «Статистика движения воздушных судов: башни и станции обслуживания полетов NAV CANADA: годовой отчет (TP 577): Таблица 2-2 — Общее количество перемещений воздушных судов по классам эксплуатации — станции обслуживания полетов NAV CANADA» . www150.statcan.gc.ca .
- ^ «Расширение аэропорта — О компании — Город Кингстон» . www.cityofkingston.ca . Проверено 03 апреля 2023 г.
- ^ «История — Аэропорт YGK — Город Кингстон» . www.ygkairport.com . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Гимблетт, Ричард Х.; Хэдли, Майкл Л. (16 ноября 2010 г.). Граждане моряки: Хроники военно-морского резерва Канады, 1910–2010 гг . Дандурн. ISBN 978-1-4597-0533-3 . : 61
- ^ "О нас" . Сеть аэропортов Южного Онтарио . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Новости CBC (2017). «Новый провинциальный альянс объединяет 11 региональных аэропортов» . CBC.ca.
- ^ Эванс, Пит (30 июня 2020 г.). «Air Canada отменяет 30 внутренних рейсов, закрывает 8 станций в региональных аэропортах» . Новости ЦБК . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Аэропорт Кингстон приветствует посетителей FLYGTA» . Город Кингстон . 31 августа 2020 г. . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Pascan Aviation начнет пассажирские перевозки в Кингстон» . виг .
- ^ Суси, Пол (11 января 2022 г.). «Воздушное сообщение с Торонто возвращается в аэропорт Кингстон» . Глобальные новости Кингстон . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Региональные аэропорты получают многомиллионное финансирование из федерального бюджета – Ottawa Business Journal» . 31 августа 2022 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Онтарио, Федеральное агентство экономического развития Юга (30 августа 2022 г.). «Аэропорты Южного Онтарио получат более 2,8 миллиона долларов от правительства Канады на поддержание регионального сообщения» . www.canada.ca . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Стаффорд, Тори (30 августа 2022 г.). «В аэропорту Кингстона объявлено об инвестициях в размере более 2,8 миллиона долларов в «региональную связь»» . Kingstonist News — 100% местные независимые новости в Кингстоне, Онтарио . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Форестелл, Мишель Дори (2 декабря 2022 г.). «Служба Pascan Aviation приостановлена» в аэропорту YGK – Kingston News» . Kingstonist News — 100% местные независимые новости в Кингстоне, Онтарио . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Авиакомпания приостанавливает рейсы в Кингстон из-за проблем с обслуживанием клиентов - Kingston | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кингстон, Онтарио работает над возобновлением пассажирских рейсов - Кингстон | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «После расширения стоимостью 16 миллионов долларов трафик в аэропорту Кингстона стал низким» . thestar.com . 26 марта 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «ILS — Аэропорт Кингстон/Норман Роджерс — Кингстон, Онтарио — Структуры наземной аэронавигационной поддержки на Waymarking.com» . www.waymarking.com .
- ^ YGK Кингстон - Ourairports.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Страница об этом аэропорту в COPA Places to Fly. справочнике аэропортов Архивировано 7 июня 2012 г. на Wayback Machine.
- за последние три часа METAR , SPECI и текущие TAF для аэропорта Кингстон от Nav Canada, если они доступны.