содранный

Год содрали кожу ( Французское произношение: [ekɔʁʃe] ) — нарисованная, раскрашенная или вылепленная фигура, показывающая мышцы тела без кожи, обычно в качестве образца фигуры для другой работы или в качестве упражнения для студента-художника. Архитектор . и человек эпохи Возрождения Леон Баттиста Альберти рекомендовал художникам, намеревающимся изобразить обнаженную натуру , сначала расположить мышцы и кости, а затем изобразить покрывающую их кожу [ 1 ]


Некоторые из первых известных исследований такого рода были выполнены Леонардо да Винчи , который препарировал трупы и создал их подробные рисунки. Однако есть сообщения о том, что подобная практика имела место еще в Древней Греции , хотя подробности неизвестны.
Этимология
[ редактировать ]Термин écorché , означающий буквально « содранный с кожи », вошел в употребление через французские академии (например, Школу изящных искусств ) в 19 веке. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Хотя существуют некоторые сведения о практиках, подобных écorché, еще в Древней Греции , степень сходства неясна. [ нужна ссылка ] Этот термин, используемый сегодня, можно с большой уверенностью применить к периоду Возрождения и далее.
Ренессанс
[ редактировать ]В эпоху Возрождения в Италии, примерно с 1450 по 1600 годы, возобновившийся интерес к классическим стилям греческого и римского искусства привел к изучению анатомии человека. Вскрытие человека было запрещено на протяжении многих столетий из-за убеждения, что тело и душа неразделимы. Только после избрания Папы Бонифация VIII практика вскрытия была разрешена для медицинского наблюдения. [ 2 ] [ 3 ]
Многие художники и художники скрупулезно документировали и даже сами проводили вскрытие. Среди них были Леонардо да Винчи и Андреас Везалий , два самых влиятельных художника в области анатомических иллюстраций . [ 4 ] Леонардо да Винчи, в частности, был настолько подробен в своих исследованиях, что был известен как «художник-анатом» и выдающийся пионер изображения анатомии . Анатомические исследования Леонардо способствовали художественному исследованию движения мышц, суставов и костей. Его целью было проанализировать и понять инструменты, лежащие в основе поз и жестов человеческого тела. [ 5 ]
17–19 вв.
[ редактировать ]Изучение анатомических фигур стало популярным среди медицинских академий по всей Европе примерно в 17 и 18 веках, особенно когда не хватало тел для вскрытия. [ 4 ] Студенты-медики полагались на эти цифры, потому что они давали хорошее представление о том, как выглядит анатомическая модель. ( Фигуры из экорше содранной кожи) создавались так, как будто с тела сняли кожу, обнажая мышцы и сосуды модели. Некоторые фигурки были созданы для того, чтобы снять слои мышц и обнажить скелет модели. Многие фигуры из экорше в натуральную величину были воспроизведены в меньшем масштабе из бронзы, которую можно было легко раздать. [ 6 ]
Фигурки Экорше обычно делались из разных материалов: бронзы, слоновой кости, гипса, воска или дерева. К концу восемнадцатого и началу девятнадцатого веков воск был самым популярным материалом для создания статуй в стиле экорше. Изготовление цветных восковых анатомических структур позволило использовать различные оттенки и тона, что делает модели реалистичными. [ 7 ]
21 век
[ редактировать ]Форма обучения écorché до сих пор продолжается в традиционных школах по всему миру, включая Нью-Йоркскую академию искусств , Лигу студентов-художников Нью-Йорка , Центральную академию искусств в Нью-Йорке, Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии, и Академию художественного университета в Сан-Франциско . [ 8 ]
-
Ван Гог Содранный на коленях
-
К. Ландзее
-
Экорше (с мумификацией ) работы Оноре Фрагонара
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Écorché определен на ArtLex.com
- ^ Лемир, М. (1 декабря 1992 г.). «Изображение человеческого тела: цветные восковые анатомические модели XVIII и XIX веков в эпоху возрождения медицинского образования». Хирургическая и радиологическая анатомия . 14 (4): 283–291. дои : 10.1007/BF01794751 . ПМИД 1290141 . S2CID 25318254 .
- ^ Джинн, Шерил Р.; Лоруссо, Лоренцо (16 июля 2008 г.). «Мозг, разум и тело: взаимодействие с искусством в Италии эпохи Возрождения» . Журнал истории нейронаук . 17 (3): 295–313. дои : 10.1080/09647040701575900 . ПМИД 18629698 . S2CID 35600367 .
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Мартин Кемп, Марина (2001). Эффектные тела: искусство и наука о человеческом теле от Леонардо до наших дней . Лондон: Галерея Хейворд . стр. 22–90 . ISBN 978-0520227927 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кил, Кеннет Д. (октябрь 1964 г.). «Влияние Леонардо да Винчи на анатомию эпохи Возрождения» . Медицинская история . 8 (4): 360–370. дои : 10.1017/s0025727300029835 . ПМЦ 1033412 . ПМИД 14230140 .
- ^ Оуэн, Гарри (1 апреля 2012 г.). «Раннее использование симуляции в медицинском образовании» . Моделирование в здравоохранении . 7 (2): 102–116. дои : 10.1097/SIH.0b013e3182415a91 . ПМИД 22374231 . S2CID 43333756 .
- ^ ДАРЛИНГТОН, ЭНН (1 декабря 1986 г.). «Преподавание анатомии и Королевская академия художеств 1768–1782». Журнал художественного и дизайнерского образования . 5 (3): 263–271. дои : 10.1111/j.1476-8070.1986.tb00207.x .
- ^ «Лаборатории Университета Академии искусств на кампусе» (PDF) . academyart.edu . Академия художеств университета . Проверено 23 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы по теме: Кожа на Викискладе.