Факты жизни (альбом)
Факты жизни | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1 мая 2000 г. | |||
Записано | 1999 | |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 42 | |||
Этикетка | Обнаженная | |||
Продюсер |
| |||
рекордера черного ящика Хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Фактов жизни" | ||||
|
The Facts of Life — второй студийный альбом английской рок- группы Black Box Recorder . Он был выпущен 1 мая 2000 года на лейбле Nude Records . После выпуска своего дебютного альбома England Made Me (1998) группа не гастролировала для его продвижения. К началу 1999 года они исполнили на концертах две новые песни; к июню 1999 года они работали над новым альбомом. Сеансы записи проводились между участниками группы и Питом Хоффманом и продолжались до конца года, пока Люк Хейнс был занят другим своим коллективом - Auteurs . The Facts of Life — альбом новой волны , синти-попа и психоделически - лаунж-рока , взявший элементы из творчества Momus , Pet Shop Boys и Saint Etienne . Наряду с этим сравнение с Сент-Этьеном распространялось на лирический стиль и фронтменшу Сару Никси, которая рассматривалась как контрапункт Саре Крэкнелл из этой группы .
«Факты жизни» были встречены положительными отзывами критиков, многие из которых высоко оценили голос Никси и общее качество написания, а другие прокомментировали тексты песен. Он достиг 37-го места в Великобритании и 52-го места в Шотландии, а «Факты из жизни» и «Искусство вождения» достигли 20-го и 53-го места соответственно в Великобритании. с альбома "The Facts of Life" был выпущен в качестве ведущего сингла в апреле 2000 года и получил распространение благодаря появлению на Top of the Pops . Когда альбом был выпущен, группа отправилась в короткий тур по Великобритании, за которым последовало шоу в Испании и выступление на фестивале в Гластонбери . "The Art of Driving" был выпущен как второй сингл с альбома в июле 2000 года, а его продвигали на фестивалях в Ридинге и Лидсе в следующем месяце .
Предыстория и написание
[ редактировать ]Black Box Recorder выпустили свой дебютный студийный альбом England Made Me в июле 1998 года на лейбле Chrysalis Records . [ 1 ] Два его сингла, «Child Psychology» и «England Made Me», достигли 80 и 82 места соответственно в британском чарте синглов . [ 2 ] Музыкант Джон Мур сказал, что группа была встревожена тем, что альбом не рассматривался как поп- альбом в том смысле, в котором они думали. [ 3 ] Фронтмен Сара Никси сказала, что лейбл не понимает группу, поскольку их считают «своим арт-проектом». [ 4 ] Они решили не гастролировать ради продвижения альбома. [ 5 ] вместо этого выступал только на фестивале Reading . [ 6 ] Некоторое время спустя они начали готовить свой второй альбом; во время одного из вечеров в пабе участники поделились историями своих первых поцелуев. [ 7 ]
Через две недели после обмена историями Никси посещает резиденцию Мура в Маленькой Венеции в Лондоне. Здесь коллеги по группе Люк Хейнс и Мур показали ей «Королеву мая», которая, как она поняла, была изображением истории ее первого поцелуя. [ 7 ] Никси сказал, что пара хочет, чтобы их следующий альбом стал хитом . Она неоднозначно относилась к этой концепции, желая, чтобы их музыка имела более широкий охват, сохраняя при этом анонимность. [ 8 ] Никси упомянул, что некоторые песни, написанные на этом этапе, были оптимистичными, главной темой которых был секс. [ 7 ] В период с февраля по апрель 1999 года Black Box Recorder отыграли концерты в The Garage в Лондоне, где дебютировали два новых трека, а именно «The Art of Driving» и «May Queen». [ 9 ] сессионный музыкант Тим Уэллер. Играть на барабанах для этих выступлений был приглашен [ 7 ]
Разработка и запись
[ редактировать ]В июне 1999 года NME сообщил, что Black Box Recorder покинули Chrysalis Records и подписали контракт с Nude Records . [ 10 ] Сол Гальперн, основатель лейбла, услышал новый материал группы и предложил им контракт на запись четырех альбомов. [ 7 ] Наряду с этим издание упомянуло, что группа находится в процессе записи своего следующего альбома; [ 10 ] Мур рассказал, что, поскольку это было начало лета, царила «свежая атмосфера, которая распространялась на нас», считая себя Блонди . Хейнс объяснил, что они написали два трека, которые можно было рассматривать как хиты, пока не передумали, отказавшись от песен, «и решили перестать быть Blondie». [ 3 ] Сессии продолжались до октября 1999 года, когда Хейнс был занят продвижением How I Learned to Love the Bootboys (1999) со своей другой группой, The Auteurs . [ 11 ]
Помимо этого, Black Box Recorder выступали на фестивале Беникасим в Испании, фестивалях в Ридинге и Лидсе. [ 6 ] и Музыкальный марафон CMJ в США. [ 12 ] Продюсерами The Facts of Life выступили группа и Пит Хоффман, который также выполнял обязанности инженера и микширования. Дополнительные барабаны предоставил Веллер в песнях «The Facts of Life», «Straight Life» и «The Deverell Twins», а также Крис Уайлс в «The English Motorway System» и «May Queen». [ 13 ] Услышав, что "The Facts of Life" должен был стать первым синглом с альбома, Хейнс был непреклонен в том, чтобы его микшировал Пит Крейги, причем последний недавно работал над " Honey to the Bee " (1999) Билли . Группа посещает Крейги в его студии, где, по описанию Никси, он «насыщает нашу идеальную поп-песню множеством свистящих звуков», большинство из которых впоследствии были исключены из микса. [ 7 ]
Музыка и темы
[ редактировать ]Барри Уолтерс из Spin сказал, что название альбома передает « искренность, одновременно прямую и дико ироничную, рожденную из тяжелых воспоминаний, слишком ясных, чтобы их романтизировать». [ 14 ] В альбоме лирический акцент смещается на транспорт , как это можно услышать в "The Art of Driving" и "The English Motorway System", отходя от повествования о конце света в их дебюте. [ 15 ] Наряду с этим, Тони Флетчер из Sonicnet сказал, что альбом «в первую очередь вызывает в воображении сельские образы — хотя разговоры о прогулках на природе и открытых полях, происходящие в то время, когда английская сельская местность закрыта, чтобы предотвратить распространение ящура, способствуют любопытный ностальгический эффект». [ 16 ] Обозреватель AllMusic Дин Карлсон сказал, что группа отошла от «вуайеристского, циничного взгляда» England Made Me в сторону «самоубийств и автокатастроф и сосредоточила его на свиданиях в маленьких городках и разочарованной сексуальной жизни». [ 17 ] Обсуждая последнюю часть, Мур сказал, что в альбоме представлена «сексуальность, безусловно, в том, что секс - это своего рода убогий конечный продукт эмоциональной запутанности». [ 18 ]

Сотрудники Orlando Weekly написали, что это была «еще более зловещая красота [чем их дебют], когда они коллективно нахмурили брови, сосредоточив внимание на британском безразличии и пешеходном обществе»; [ 19 ] Нит отметил, что «чувствительность и отношение участников остаются безошибочно английскими, их песни пропитаны традициями комфортной иронии, мрачного юмора и самонасмешливых страданий». Он отметил сравнение с Сент-Этьеном в некоторых треках альбома: "Weekend" демонстрирует "именно те культурные координаты", которые они бы сделали, а "The English Motorway" использует систему путешествий, названную в ее честь, как аллегорию разрушающегося города. такие же отношения, как у Сент-Этьена с фильмом « Like a Motorway » (1994). [ 20 ] Ян Дэвис из Dotmusic расширил это, заявив, что лиризм Сент-Этьена слышен во всех «Фактах жизни» . [ 21 ] Восклицайте! Кэм Линдси из группы чувствовал, что «соблазнительный шепот» текстов напоминает стиль Джарвиса Кокера из Pulp . [ 22 ]
В музыкальном плане звучание The Facts of Life было описано как новая волна. [ 23 ] и синти-поп , [ 24 ] с элементами произведений Momus , Pet Shop Boys , Pink Floyd , [ 25 ] Портисхед и Сент-Этьен. [ 20 ] Киран Адитам из Ink 19 назвал альбом психоделическим , лаунж-роком приписав звучание одному из участников группы, который был «крупным импортером абсента ». Он добавил, что это «дальние родственники» творчества Эйра , Белль и Себастьяна , «использующие свою непринужденную натуру написания песен, чтобы почти идеально дополнять запоминающийся вокал» Никси. [ 26 ] NME Джим Александер из написал, что музыка была «наполнена душевными росчерками, звоном глокеншпиля , мягко зацикленными ритмами R&B », смешивая направления Air и Pulp, чтобы создать «атласную гладкую подсознательную поп-музыку». [ 27 ] Линдси расширила сравнение Pulp до их альбома This Is Hardcore (1998), а также отметила сходство с Сержем Генсбуром . [ 22 ]
Сотрудник Pitchfork Рич Джузвиак сказал, что «на этот раз простой подход более пышный и богатый, парадоксальным образом доказывая, что« минимальное »не обязательно означает« скудное »» . Далее он рассказал о «тонком, мелизматическом подходе Никси» . За ее вокал ее стали сравнивать с Оливией Ньютон-Джон . [ 15 ] Уилсон Нит из PopMatters видел в Никси «злого близнеца» Сары Крэкнелл из Сент-Этьена, и хотя партии Никси часто «дышащие и покрытые медом», она также способна на отстраненную ледяную холодность Никси , часто сочетая два регистра в одном и том же. песня с возвышенным эффектом». [ 20 ]
Треки
[ редактировать ]Уолтерс написал, что вступительный трек альбома «The Art of Driving» заменяет «сложную автомобильную метафору соблазнения, ногу мальчика, тяжело нажимающую на педаль газа, [и] девушку, предупреждающую его нажать на тормоз». [ 14 ] Писатель AV Club Кейт Фиппс сказал, что можно услышать, как Никси и Мур «торгуют тонкими, ориентированными на автомобили двусмысленными смыслами, как современная» версия Генсбура и его партнерши Джейн Биркин , и сказал, что «погранично-китчевые синтезированные струнные» и бэк-вокал «ла-ла-лас» тоже имел оттенок Генсбура, используя общий язык поп-музыки, чтобы проникнуть в подрывную атмосферу. понятие или два». [ 28 ] Юзвиак сказал, что это "потрясающий номер", в котором присутствует усиленный эхом "бит, влажный бас и легкая игра на гитаре, создающая звуковую подушку ". [ 15 ] «Weekend» — трек в стиле Джона Барри . [ 17 ] который включает отсылку к «Субботнему вечеру» и «Воскресному утру » (1958) Алана Силлито во время припева. [ 20 ] «Система английских автомагистралей» использует одноименную дорожную сеть как метафору ухудшения отношений. [ 27 ] Автор Гай Манковски написал в «Тайной истории Альбиона - снимки английских поп-мятежников и аутсайдеров» (2021), что в песне «психика Хейнса была искажена городской жизнью», что сродни фигуре, похожей на Дж. Г. Балларда . [ 29 ]
«Королева мая», которую сравнивали с работой Белль и Себастьяна, [ 30 ] — это электроакустическая песня, вобравшая в себя элементы научной фантастики и прогрессив-рока 1950-х годов . [ 31 ] В треке рассказывается о двух детях, впервые поцеловавшихся на школьной площадке. [ 32 ] которое, по словам Александра, «растворяется в воображаемой крови». [ 27 ] В песне "Sex Life" Никси поет провокационные тексты, которые в конечном итоге меняют девушку на мальчика, в манере, напоминающей " Girls & Boys " группы Blur (1994). [ 15 ] «Французский рок-н-ролл» рассказывает о женщине, которую спасла от самоубийства музыка; [ 27 ] Юзвяк сказал, что припев трека сопровождался гитарной партией, которая «усиливает звук консервированных барабанов и мерцание ксилофона ». [ 15 ] Припев песни «la la la» напоминает « Je t'aime... moi non plus » (1967) Биркина. [ 20 ] «The Facts of Life» имеет бит в стиле регги , а его мелодия напоминала мелодию в « Спасибо » (2000) Дидо . Никси поет отрывисто , гранича с рэпом , беря на себя роль учителя здоровья. [ 15 ] В целом он напомнил « Never Ever » (1997) группы All Saints и « Honey to the Bee » (1999) Билли ; [ 27 ] Карлсон сказал, что песня произвела впечатление « постановки All Saints, поставленной Стэнли Кубриком . Просто, великолепно, удобно для чартов и просто зло». [ 17 ]
Название «Straight Life» является отсылкой к « Street Life » (1973) группы Roxy Music . [ 20 ] Александр написал, что он «прославляет нормальность счастливого брака и энтузиастов DIY». [ 27 ] При этом Юзвяк добавил, что у него есть «идеальный среднетемповый, приглушенный электро- бит», который спрятан в записи. [ 15 ] «Подарочная лошадь» рассказывает об убийце Джоне Кристи , который позже был повешен. [ 20 ] и тело, находящееся в саду Ноттинг-Хилла в Лондоне. [ 33 ] Марк Эдвардс из The Times написал, что поиск улик сочетается с восклицанием Никси: «Я просто хочу, чтобы меня любили» во время припева. [ 3 ] «Близнецы Девереллы» рассказывают о двух мальчиках из 1880-х годов, которые утонули в Темзе . Хейнс упомянул, что она превратилась в «психогеографическую песню [...] идею нового определения места с точки зрения того, что там происходит». [ 3 ] В обзоре для Q журналист Стюарт Макони сказал в «Goodnight Kiss», заключительном треке альбома, «конец вечера превращается в прощальное слово для Англии». [ 25 ] со ссылками на такие места, как Блэкпульская башня , мост Северн и Саутенд-он-Си . [ 34 ] Рок-критик Роберт Кристгау сказал, что два бонус-трека, «Start as You Mean to Go On» и «Brutality», «лучше подошли бы» к альбому England Made Me . [ 35 ] В «Brutality» участник Freaky Trigger Робин Кармоди сказал, что Никси явно «испытывает отвращение к тому, что она ведет, она не может быть частью этого, она оглядывается на историческую связь этого с ее собственным социальным классом и прошлым с глубоким презрением». [ 36 ]
Выпускать
[ редактировать ]Ему предшествовало одноразовое шоу в Лондоне. [ 6 ] "The Facts of Life" был выпущен как заглавный сингл с альбома " The Facts of Life" 10 апреля 2000 года. На компакт-диске были выпущены две версии: первая с радиоверсией "The Facts of Life", "Soul Boy" и "Start". as You Mean to Go On», а второй — с «Brutality» и «Watch the Angel, Not the Wire». [ 1 ] Музыкальный клип на "The Facts of Life", режиссер Линди Хейманн , [ 7 ] Действие происходит в классе с учителем Никси, что перемежается кадрами двух учеников, готовящихся к школе. [ 37 ] 19 апреля 2000 года Хейнс раскритиковал «бесхитростную и грубую» рекламную кампанию альбома Nude Records: [ 38 ] во время интервью заклеймил их как «ебаных придурков». [ 39 ] Представитель лейбла был сбит с толку словами Хейнса, объяснив, что у Nude "хорошие отношения с группой и менеджером". Через два дня после этого случая группа появилась на Top of the Pops . [ 38 ] The Facts of Life был выпущен 1 мая 2000 года на лейбле Nude Records. [ 1 ] чему способствовал короткий четырехдневный тур по Великобритании в середине месяца. [ 40 ] В июне 2000 года группа отыграла разовый концерт в Севилье , Испания, в преддверии выступления на фестивале в Гластонбери . [ 6 ]
"The Art of Driving" был выпущен как второй сингл с альбома The Facts of Life 3 июля 2000 года. [ 41 ] Клип на песню, снятый Перу , [ 7 ] Участники группы играют роль манекенов для краш-тестов, управляющих автомобилем в белой пустоте. Повсюду можно увидеть анимацию 3D-моделей людей и математических фигур. [ 42 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с радиоверсией «The Art of Driving», ремиксом на «The Facts of Life» и кавером на « Rock’n’Roll Suicide » (1974) Дэвида Боуи и второй с ремиксом на трек England Made Me " Uptown Top Ranking ", а также радиомонтаж и музыкальное видео на "The Facts of Life". [ 1 ] Кавер Боуи, который был одной из любимых песен Боуи Никси, был взят из вечерней сессии, которую группа провела для BBC Radio 1 . [ 43 ] Никси сказал, что ремикс "The Facts of Life" был сделан Кокером и его коллегой по группе Стивом Макки ; он берет образцы из порнографических фильмов 1970-х годов . Это произошло после встречи Хейнса и Кокера на вечеринке, когда Кокер попросил у него сигарету, на что Хейнс ответил: «Да, если ты сделаешь ремикс на наш сингл». [ 44 ] В следующем месяце группа выступила на фестивалях в Ридинге и Лидсе. [ 45 ] The Facts of Life был выпущен в США 20 марта 2001 года на лейбле Jetset Records с добавлением «Start as You Mean to Go on» и «Brutality». [ 1 ]
«Watch the Angel, Not the Wire», «Start as You Mean to Go On», «Brutality», «Soul Boy», кавер Боуи, ремиксы на «The Facts of Life» и «Uptown Top Ranking» и музыкальные клипы на «The Art of Driving» и «The Facts of Life» были включены в сборник The Worst of Black Box Recorder (2001). [ 46 ] The Facts of Life вошли в бокс-сет компакт-диска Life Is Unfair (2018), охватывающий всю карьеру, наряду с другими альбомами группы. [ 7 ] Виниловое издание этого бокс-сета было выпущено в следующем году. [ 47 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 82/100 [ 48 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей | А [ 49 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 23 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 27 ] |
Вилы | 7.3/10 [ 15 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 14 ] |
«Факты из жизни» были встречены в целом положительными отзывами музыкальных критиков . На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 82 на основе 16 рецензий. [ 48 ]
Рецензенты в целом положительно оценили качество альбома. Писатель Entertainment Weekly Роб Бруннер написал, что это «идеальная музыка для вождения, будь то на английских автомагистралях или где-либо еще». [ 23 ] Карлсон отметил, что, как и в случае с их дебютом, The Facts of Life имели «бесплодную инструментовку [...], но на этот раз, кажется, появилась поп-чувствительность, которая пробуждает гораздо больше крамольных сил, чем когда-либо прежде», что предлагало «восхитительно зловещее звучание». противоречие". [ 17 ] Критик The Guardian Кэролайн Салливан отметила, что с помощью Никси Хейнс «усовершенствовала искусство обманчиво спокойной поп-песни», поскольку «под поверхностью всегда происходит больше, чем вы ожидаете». [ 50 ] Александр сказал, что "шокирующая новость заключается в том, что Black Box Recorder, кажется, немного приободрился", добавив, что музыка сделала "несколько скачков со времени призрачной атмосферы их дебюта". [ 27 ] Джузвяку, что он «проработан лучше», чем их дебютный альбом, несмотря на то, что он имеет тот же минималистичный тон, что и тот релиз. [ 15 ] Макони написал, что, хотя «в The Facts Of Life все еще есть много полутеневых моментов, к счастью, [группа] превратилась в настоящую поп-группу, хотя и очень искаженную». [ 25 ]
Некоторые критики прокомментировали тексты альбома. Бруннер сказал, что «не многие группы могут заставить холодные строки [...] звучать загадочно и заманчиво, но красивые, странные мелодии Recorder делают именно это». [ 23 ] Карлсон сказал, что альбом представляет собой «точный, дотошный и глубоко тревожный опыт. [...] Subversion редко звучала так поразительно». [ 17 ] Юзвяк чувствовал, что группа остается «немного вялой, когда дело доходит до текстов», но не винит Никси, поскольку «она всего лишь рупор» Хейнса. [ 15 ] Нит сказал, что может показаться, что группа комментирует современный «социо-культурный ландшафт, но то, что они делают, абсолютно симптоматично для него». [ 20 ] Боб Галла из Wall of Sound похвалил Хейнса за то, что «немногие писатели могут реализовать, например, острый и умный сарказм, и при этом держать слушателей в восторге». [ 52 ] Линдси с гордостью анализировала тексты альбома, отметив, что «как и их дебютный альбом, он отвратительный и извращенный, но чего еще можно ожидать от лидера авторов - человека, который когда-то написал альбом о радостях терроризма». [ 22 ]
Несколько рецензентов высоко оценили голос Никси. журнала Rolling Stone Обозреватель Роб Шеффилд сказал, что «бархатный вокал Никси является центральным элементом музыки, заставляя мелодии парить над» гитарными и клавишными инструментами. [ 30 ] Сотрудник musicOMH Майкл Хаббард сказал, что ее вокал был «соблазнительным, заставляя слушателя поверить всему, что она говорит». [ 31 ] Карлсон сказал, что Никси передает «страстную дистанцию, которая прекрасно подчеркивает унижение». [ 17 ] в то время как Кристгау заметил, что он слышал «осторожный тон и заботливые слова Никси и нашел в них доброту». [ 35 ] Александр написал, что Никси звучит «так, как будто ежедневная доза джина и валиума для жены Степфорда не приносит особого облегчения». [ 27 ] Юзвяк считал, что Никси по-прежнему «несовершенна в своем уме и самодовольстве», отметив, что «когда она не просто говорит и открывает трубку, чтобы по-настоящему петь, она доказывает себя праведной марионеткой». [ 15 ] Фиппс сказал, что было «что-то повседневное и злое в том, как» Никси может заставить некоторые тексты «звучать, даже если вам придется слушать, чтобы услышать их посреди этой прекрасной ядовитой конфетницы альбома». [ 28 ] Нит добавил к этому, заявив, что «красивые вокальные мелодии Никси, как правило, полностью расходятся с содержанием текстов, что порой душераздирающе». [ 20 ]
В Великобритании The Facts of Life занял 37-е место в британском чарте альбомов. [ 53 ] и четвертое место в чарте независимых альбомов Великобритании . [ 54 ] а в Шотландии он достиг 52-го места. [ 55 ] «Факты жизни» и «Искусство вождения» появились в британском чарте синглов под номерами 20 и 53 соответственно. [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Люком Хейнсом и Джоном Муром . [ 13 ]
- «Искусство вождения» – 4:25
- «Выходные» – 2:27
- «Система английских автомагистралей» - 4:40.
- «Майская королева» - 3:39
- «Сексуальная жизнь» - 2:56
- «Французский рок-н-ролл» – 3:01
- «Факты жизни» - 4:37
- «Прямая жизнь» - 4:09
- «Даренная лошадь» – 3:30
- «Близнецы Деверелл» - 2:43
- «Поцелуй на ночь» - 3:45
Бонус-треки из США
- «Начни, как хочешь» - 2:30
- «Брутальность» — 2:19
Персонал
[ редактировать ]Персонал на задней обложке. [ 13 ]
Регистратор черного ящика
Дополнительные музыканты
|
Производство и дизайн
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2000) | Пик позиция |
---|---|
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 55 ] | 52 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 53 ] | 37 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 54 ] | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и «Дискография» . Регистратор черного ящика. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Рекордер черного ящика / полная официальная история графиков» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эдвардс, Марк (19 марта 2000 г.). «Коммерческое самоубийство» . Таймс . Архивировано из оригинала 4 мая 2001 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Nude Records .
- ^ Стратт, Энтони (12 марта 2003 г.). «Рекордер черного ящика — интервью» . Пенниблэкмузыка. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Люк здесь для рождественского поздравления» . НМЕ . 17 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Список концертов» . Обнаженные пластинки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Регистратор черного ящика (2018). Жизнь несправедлива (буклет). Один маленький индеец. TPLP1414CDBOX.
- ^ Тео-Блокки, Селин (15 августа 2022 г.). «Возвращение к первому выпуску: Регистратор черного ящика о« Фактах жизни » » . Под радаром . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Черный ящик: найди жилой дом» . НМЕ . 15 января 1999 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Люк Бокс обнаженный» . НМЕ . 8 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Уильямсон 1999, с. 22
- ^ Кауфман, Гил (20 сентября 1999 г.). «Папа-гей, диктофон «черный ящик», Дот Эллисон представляются США» MTV. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Регистратор черного ящика (2001). Факты из жизни (задняя обложка). Обнаженные отчеты / [ПИАС] . НЮД 16CD/425.1016.020.
- ^ Jump up to: а б с Уолтерс 2001, с. 153
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Юзвяк, Рич (1 мая 2000 г.). «Рекордер черного ящика: факты из жизни» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Флетчер, Тони (29 марта 2001 г.). «Факты из жизни, рекордер черного ящика» . Соникнет. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карлсон, Дин. «Факты из жизни - Регистратор черного ящика» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Уайт, Майкл (1 января 2006 г.). «Британцы, записывающие черный ящик, сходят с ума» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Обзор — факты из жизни» . Орландо Еженедельник . 15 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нить, Уилсон. «Черный ящик-рекордер: факты из жизни» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Дэвис, Ян (1 мая 2000 г.). «Рекордер черного ящика - «Факты жизни» (обнаженная)» . Дотмузыка . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Линдси, Кэм (1 сентября 2000 г.). «Черный ящик-рекордер: факты из жизни» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бруннер, Роб (6 апреля 2001 г.). «Регистратор черного ящика» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Долан 2004, с. 46
- ^ Jump up to: а б с д Макони, Стюарт (июнь 2000 г.). «Рекордер черного ящика: факты из жизни» . Вопрос . № 165. Архивировано из оригинала 20 ноября 2000 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Адитам, Киран (1 сентября 2000 г.). «Черный ящик-рекордер: факты из жизни» . Чернила 19 . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Александр, Джим (27 апреля 2000 г.). «Рекордер черного ящика - факты из жизни» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фиппс, Кейт. «Факты из жизни регистратора черного ящика» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 23 апреля 2001 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Манковски 2021, с. 112
- ^ Jump up to: а б с Шеффилд, Роб (31 августа 2000 г.). «Рекордер черного ящика: факты из жизни» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 июня 2001 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хаббард, Майкл. «Рекордер черного ящика — факты из жизни (обнаженная)» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 28 мая 2006 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Рекордер черного ящика — биография» . Обнаженные пластинки. Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Чарльз, Крис (1 мая 2000 г.). «Обзор компакт-диска: рекордер черного ящика» . Новости Би-би-си . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Роджерс, Джуд (1 июня 2010 г.). «Раскрытие баллардианской вселенной рекордера черного ящика» . Квиетус . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (24 апреля 2001 г.). «Секс-советы для подростков» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 13 мая 2023 г. - через Роберта Кристгау.
- ^ Кармоди, Робин (17 апреля 2000 г.). «Рекордер черного ящика – жестокость» . Странный триггер . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ One Little Independent Records (6 июля 2018 г.). Регистратор черного ящика - факты из жизни (официальное видео) (видео). Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б "Факты из жизни Хейнса?" . НМЕ . 19 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Идов, Михаил (18 марта 2003 г.). «Рекордер черного ящика: обзор альбома Passionoia» . Вилы . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Это правда! BBR входит в топ-40» . НМЕ . 17 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Криминальная дикция» . НМЕ . 6 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Хейнс, Люк (24 июня 2007 г.). Искусство вождения от Black Box Recorder (видео). Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через YouTube.
- ^ «Искусство вождения – пресс-релиз» . Обнаженные пластинки. Архивировано из оригинала 4 мая 2001 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Редферн 2001–2002, с. 31
- ^ «Новый Люк в кино» . НМЕ . 20 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Регистратор черного ящика (2001). Худший из записывающих устройств черного ящика (конверт). Джетсет Рекордс. TWA40CD.
- ^ Регистратор черного ящика (2019). Жизнь несправедлива (рукав). Один маленький индеец. ТПЛП 1414.
- ^ Jump up to: а б «Критические обзоры фактов жизни» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Кристгау, Роберт. «Рекордер черного ящика: факты из жизни» . Роберт Кристгау. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Салливан, Кэролайн (28 апреля 2000 г.). «Рекордер черного ящика: факты из жизни (обнаженная)» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Харрис 2004, с. 29
- ^ Гулла, Боб. «Обзор: факты из жизни» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 7 апреля 2001 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Топ-50 официальных независимых альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 января 2019 г.
Источники
- Долан, Джон (март 2004 г.). «Основной синти-поп» . Вращаться . Том. 20, нет. 3. ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- Харрис, Кейт (2004). «Авторы» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- Манковски, Гай (2021). Тайная история Альбиона – снимки английских поп-мятежников и аутсайдеров . Издательство Джона Ханта . ISBN 9781789040296 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- Редферн, Марк (декабрь 2001 г. - февраль 2002 г.). «Рекордер черного ящика – плавная аварийная посадка» . Под радаром . ISSN 1553-2305 . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- Уолтерс, Барри (июнь 2001 г.). «Рекордер черного ящика: факты из жизни» . Вращаться . Том. 17, нет. 6. ISSN 0886-3032 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- Уильямсон, Джон (15 октября 1999 г.). «На своей частоте». Вестник . ISSN 0965-9439 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Факты из жизни на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Обзор на Billboard
- Обзор на CMJ New Music Monthly
- «Факты из жизни» Микросайт