Jump to content

Юго -Западная железная дорога, Западная Австралия

Юго -Западная железная дорога
Фотография Банбери Бридж в Восточном Перте около 1930 года
Bunbury Bridge в 1930 году
Обзор
Владелец Управление общественного транспорта
Дуговая инфраструктура
Условия
Станции 31
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Тяжелый рельс
Оператор (ы) Управление общественного транспорта
Ауризон
История
Открыл 22 мая 1893 г. (Парта -Пинджарра)
22 августа 1893 г. (Пинджарра - младенца)
Технический
Длина линии 181 л.с. (112 миль)
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Маршрутная карта

км
0 .0
Перт
0 30.1
Милый
33.6
Wongong
0 37.6
Байфорд
0 38.4
Байфорд
40.7
Cardup
43 .0
В NAA
Железная дорога
0 46.5
Мундиджонг
50.9
Mardella
54.4
Змеиной
62 .0
Кейсбрук
0 71.8
Северный Дандалуп
0 74 .0
Ужин
79.4
Venn
87.0
Пинджарра
0 87.5
Нефтеперерабатывающий завод Alcoa /
Линия долины Хотэм
Murray River
0 98 .0
Coolup
112.0
Переобучить
115.1
Hamel
118 .0
Пари
Петля нефтеперерабатывающего завода
123 .0
Ярлуп
Петля
124.9
Ярлуп
Станция
129.4
Cookernup
136 .0
Warawarrup
Harvey River
138.9
Харви
142.9
Wokalup
149 .0
Бенгер
158 .0
159.7
Brunswick Junction
Roelands Quarry Spur
163.5
Roelands
Collie River
166 .0
Burekup
175 .0
Пиктон двор
Банбери -Харбор Споры
181 .0
Банбери Терминал
185.4
Станция Банбери

Юго -западная железная дорога , также известная как юго -западная главная линия , является главным железнодорожным маршрутом между Пертом и Банбери в Западной Австралии .

Станция Харви в октябре 2006 года

Закон о юго-западной железной дороге 1891 года , акт парламента Западной Австралии, согласился на 26 февраля 1891 года, разрешил строительство железнодорожной линии от Бэйссутера до Банбери. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Юго -западная железная дорога была построена для правительственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) различными частными подрядчиками с 1891 года. [ 2 ] Среди них был инженер и магистрат Уильям В. Л. Оуэн. [ 3 ]

Строительство было завершено в двух частях. [ 4 ] Первый, Восточный Перт до Пинджарры , был предпринят Уильямом Аткинсом (бывший менеджер по мельнице компании Neil McNeil на лесной станции Jarrahdale) [ 5 ] и Роберт Освальд Лоу (который построил причал Фримантл Лонг ) с конца 1891 года. [ 2 ] Работы начались в 1892 году, но были замедлены трудностями с строительством моста через реку Лебедь . [ 2 ] [ 6 ] Этот раздел открылся 22 мая 1893 года. [ 7 ] [ 8 ]

Второй этап строительства был также завершен Аткинсом и Макнейлом, начиная с Банбери и работая на север до Пинджарры, открывающейся 22 августа 1893 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 7 ] Станция Банбери была открыта Джоном Форрестом 14 ноября 1894 года. [ 9 ]

Улучшения после войны после мировой войны

[ редактировать ]

До 1938 года WAGR определил, что Юго -Западная железная дорога скоро достигнет точки насыщения. Во время Второй мировой войны планы по всему дублированию между Армадейлом и Брансуик-Джанкшн были включены в предполагаемый проект после военного улучшения. [ 10 ] : 37 

Специальный комитет позже порекомендовал, однако, что предлагаемое дублирование будет заменено централизованным управлением трафика (CTC), а в 1944 году эта рекомендация была подтверждена недавно назначенным инженером WAGR и телеграфами, который получил опыт работы с CTC, работая на новом Зеландия железнодорожных железных дорог . [ 10 ] : 37 

В 1949 году были отложены планы по длительному дублированию линии, а установка CTC была одобрена. Входящая комиссия WAGR позже разместила заказы на необходимые материалы. [ 10 ] : 37 

Послевоенные улучшения в сети WAGR в целом также охватывали крупную программу для передачи дорожки на различных основных и вторичных линиях с более тяжелыми, сварными рельсами; В эту программу были включены переиздание, повторные и вспомогательные работы на юго -западной железной дороге. [ 11 ] : 38 

Первой частью этой линии, которая должна быть передана, была 132-километровая (82 миль) Армадейл в Пиктон Джанкшн , на которой работа началась в 1952 году и была завершена в 1954 году. Работа над 8-километровым (5 миль). Picton Junction и Bunbury последовали в 1960 году, а затем раздел двойной трассы в юго -восточном пригороде Перта, эквивалентный 55 километрам (34 миль) в 1961 и 1962 годах. [ 11 ] : 34, 38 

Между тем, установка оборудования CTC началась с оборудования пилотной секции между Арадейлом и Байфордом в 1958 году. Затем CTC постепенно расширялся на юг, до Северного Дандалупа к апрелю 1959 года, а затем в Пинджарру , включая перекрестную петлю в Венна 1959. [ 10 ] : 38 

Предложения по расширению 7,9 километра (4,9 миль) двойной отслеживаемой пригородной части Перта из Армадейла до Байфорда и установки CTC вплоть до Брансуика Junction, оба были заброшены из -за нехватки средств. Полем [ 10 ] : 37–38  Несмотря на это, усеченный проект длиной 63 километра (39 миль), когда он полностью вошел в обслуживание, был первым крупномасштабным применением CTC в Австралии. [ 10 ] : 36 

Выравнивание

[ редактировать ]

В соответствии с WAGR, линия составляла 185,4 километра (115,18 миль) от Перта до Банбери. [ 12 ] С тех пор линия была сокращена до 181 километра (112 миль), так как некоторые станции закрылись, перемещены или были заменены проходящими петлями . [ 13 ]

Первые 30 километров (19 миль) от линии от Перта обслуживаются Transperth от линией Armadale . Этот раздел дважды отслеживается и наэлектризован с использованием 25 кВ переменного тока . [ 14 ] Линия к югу от Армадейла не наэлектризована и преимущественно одной треки , с проходящими петлями в различных местах. Секция от Перта до Мундиджонг -соединения контролируется Управлением общественного транспорта , а остальная часть линии контролируется дуговой инфраструктурой . [ 15 ]

Секция, контролируемая дуговой инфраструктурой, была обновлена ​​для размещения 21-тонной (46 тысяч фунтов) нагрузок оси , имеющих бетонные шпалы и непрерывные сварки 50 килограммов на метр (100 фунтов/яв. [ 16 ]

Мост Банбери возле Перта был наиболее значимой инженерной структурой на линии. [ 17 ] Он был заменен мостом Goongoogongup в 1996 году. Другие известные мосты включают:

  • Дженна Биди мост через реку Каннинг в Госнелсе
  • Мост реки Мюррей к югу от Пинджарры [ 18 ]
  • Мост Харви Ривер к северу от Харви [ 19 ]
  • Мост Колли Ривер к югу от Роланда [ 20 ]

Линия соединяется со всеми транспертовыми пригородными железнодорожными линиями в Перте, с конкретными ветвями до линии Мидленда в Клайзбруке и линией Торнли в Кенвике. [ 15 ] [ 14 ]

С точки зрения ключевой грузовой связи, линейные ветви до линии Квинана в Кенвике и Мундиджонг Джанкшн. [ 13 ] В Mundijong обратился филиал Jarrahdale, но эта линия сейчас не работает. [ 13 ] Ветвь к югу от Пинджарры обслуживает Alcoa и предоставляет доступ к филиалу долины Хотэм . [ 13 ] [ 21 ] Филиал Колли соединяется в Brunswick Junction, обеспечивая доступ к алюмизе Уорсли и Колли. [ 13 ] В Пиктоне линия когда -то продолжалась 200 километров (120 миль) на юг в качестве филиала Northcliffe , с дальнейшими ветвями в залив Флиндерс и Катаннинг, однако остаются только первые километры этой линии. [ 13 ] 10-километровый (6,2 миль) Spur в Bunbury Harbour обеспечивает доступ к порту к западу от Пиктона. [ 15 ]

Древесные трамваи

[ редактировать ]

Несколько деревянных мельниц использовались для работы вдоль железной дороги, каждая из которых имеет свой собственный доступ к основной линии. Многие из этих мельниц управляли обширными деревянными трамваями, которые питали значительное количество древесины на железной дороге. [ 22 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

Линия Transperth Commuter Rail Armadale управляет частой пассажирской службой на конце маршрута.

Помимо Армадейла единственным пассажирским обслуживанием на линии является Австралийская . Он пересекает всю длину линии от Перта до Банбери два раза в день в каждом направлении, занимая около 2 часов 30 минут в каждую сторону. [ 23 ] Другими названными поездами, которые ранее работали на линии, были Bunbury Belle и Shopper .

В настоящее время на линии есть 31 пассажирское станции, из которых 20 служат Armadale Line Services. Помимо секции линии Армадейла, все станции соответствуют стандартам Закона о дискриминации по инвалидности . [ 24 ] [ 25 ] Станции в Brunswick Junction и Bunbury обеспечивают связи с услугами Cranswa Coach. [ 23 ] Запланированное расширение линии Armadale как часть Metronet увидит новую станцию, построенную в Байфорде . [ 26 ]

Службы грузовых перевозок на линии управляются Aurizon и в первую очередь сосредоточены на добыче боксита и глинозем и уточнении. [ 27 ] Огромный боксит переносится из Alcoa Pinjarra в Квинану для экспорта, а объемный глинозед транспортируется из Alcoa Waygerup, а также от алюминия Уорссли в порт Банбери. [ 27 ] Каустическая сода транспортируется из порта Банбери в Вагерап и Уорсли для использования при переработке глинозема, а на линии также переносятся некоторые угля из филиала Колли. [ 28 ] [ 27 ] Существует потенциал для линии для переноски минеральных песков, сельскохозяйственных продуктов, литийной руды и в будущем. [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Юго-западный акт железной дороги 1891 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 26 февраля 1891 года . Получено 6 августа 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гунцбург, Адриан; Остин, Гефф (2008). « Строительство таблицы сети правительственных железных дорог WA, 1879-1931 ». Периоды через кустарник: деревянные и дрова Трамвай и железнодорожные подрядчики Западной Австралии . Перт, Западная Австралия: железнодорожное наследие WA. С. 208–210. ISBN  978-0-9803922-2-7 Полем OL   12330925W .
  3. ^ Оуэн, Уильям Ламбден (1933). Казак золото . Ангус и Робертсон. OL   16795671W .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Перт - Железная дорога Бюнбуг» . The Inquire & Commercial News Форт, Вашингтон :: Национальная библиотека Австралии. 6 апреля 4 ​13 2012октября
  5. ^ Томас, WC (1938). "Миллс и мужчины". Австралийский деревянный журнал .
  6. ^ «Юго-западная железная дорога: пикник мистера Нила Макнил» . Западный австралиец . Перт, Западная Австралия. 19 декабря 1892 г. с. 2 ​Получено 14 октября 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Арнольд, Джон (1993). Рельсы до Пинджарры 100 . Пинджарра: 100 комитета по планированию. п. 4. ISBN  0-646-14228-3 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Говард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854 - 2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. п. 64. ISBN  0-909650-49-7 .
  9. ^ «Новая железнодорожная станция Банбери» . Южные времена . Тол. 7, нет. 33. Западная Австралия. 15 ноября 1894 г. с. 3 ​Получено 24 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Пропускная способность улучшилась, эксплуатационные расходы снизились с новым заводом CTC» . Железнодорожный транспорт : 36–38, 44. август 1959 . Получено 23 июня 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Пригородная переигрывание заканчивается юго-западной реабилитацией» . Железнодорожный транспорт : 34–35, 38. Февраль 1962 . Получено 23 июня 2024 года .
  12. ^ Правительственные железные дороги Западной Австралии (1946). Временная таблица для пассажирских, смешанных и товаров поезда по всем линиям . Перт: Правительственные железные дороги Западной Австралии.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Инфраструктура сети дуговой инфраструктуры инфраструктура дуговой инфраструктуры
  14. ^ Jump up to: а беременный Крейтлинг, Джон (1991). Перт Электрик - новая эра . Перт: Комиссия по железным дорогам Западной Австралии (Westrail). ISBN  0-7309-4619-3 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Управление сети общественного транспорта Карта сети общественного транспорта
  16. ^ Арк -инфраструктурная сеть сети ARC Инфраструктура
  17. ^ Камминг, Д.А. (Денис Артур) (1992), Бонбери Бридж, Ист -Перт , извлечен 15 июля 2024 года.
  18. ^ «Пинджарра получает отводскую отсрочку» . Ежедневные новости . Тол. Lxxi, нет. 24, 404. Западная Австралия. 3 июля 1953 г. с. 1 (окончательный) . Получено 24 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  19. ^ «Новый мост Харви» . Харви Мюррей Таймс . Тол. Iv, нет. 177. Западная Австралия. 3 декабря 1937 г. с. 3 ​Получено 24 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  20. ^ "Колли железнодорожный мост" . Юго-западные новости . Тол. Xix, нет. 944. Западная Австралия. 5 мая 1922 г. с. 2 ​Получено 24 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  21. ^ "Dwellingup Branch" . Хотэм -Вэлли Туристическая железная дорога . Получено 24 августа 2020 года .
  22. ^ Гунцбург, Адриан; Остин, Джефф (2008). Периоды через кустарник: деревянные и дрова Трамвай и железнодорожные подрядчики Западной Австралии . Перт: Железнодорожное наследие WA.
  23. ^ Jump up to: а беременный Австралийская расписание Transwa
  24. ^ Места остановки трансва
  25. ^ станции Cookernup Обновление
  26. ^ по продлению железнодорожного транспорта Байфорда Управление
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Проект стратегии стратегии цепочки поставок Юго -Запада
  28. ^ «Обработка и доставка угля» . Премьер -уголь . Получено 24 августа 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аффлек, Фред (1978). На трассе: Создание Westrail, 1950–1976 . Перт: Westrail. ISBN  0724475605 Полем OCLC   6489347 .
  • Май, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских вагонов WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. ISBN  0646459023 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 348f0402336ac37859b1568b4377f885__1724406840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/85/348f0402336ac37859b1568b4377f885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Western Railway, Western Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)