Дайте им достаточно веревки
Дайте им достаточно веревки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 10 ноября 1978 г. | |||
Записано | Март -апрель, август -сентябрь 1978 года | |||
Студия |
| |||
Жанр | Панк -рок | |||
Длина | 36 : 57 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Сэнди Перлман | |||
Столкновения хронология | ||||
| ||||
Синглы от дарности их достаточно веревки | ||||
|
Give 'Ary Ary Rove - это второй студийный альбом английской панк -рок -группы The Clash , выпущенный 10 ноября 1978 года через CBS Records . Это был их первый альбом, выпущенный в Соединенных Штатах, предшествовавший версии одноименного студийного альбома в США . Великобритании Альбом был хорошо принят критиками и поклонниками, достигнув пика на втором месте в чарте альбомов , [ 1 ] [ 2 ] и номер 128 в Billboard 200 . Альбом связан с Combat Rock (1982) за то, что он является самым высоким альбомом для Clash в их родном Великобритании. [ 3 ] [ 4 ]
Альбом ознаменовал первый альбом Brummer Topper Headon , который присоединился к группе вскоре после записи своего первого студийного альбома . Большинство треков, как и в случае с предыдущим альбомом, были написаны гитаристами Джо Страммером и Миком Джонсом , за исключением « Английской гражданской войны » (переработка традиционной американской народной песни », когда Джонни идет домой ») и «Guns на крыше », которая приписывается всем четырем участникам группы, будучи Хедоном, Джонсом, Страммером и басистом Полом Саймононом .
Фон
[ редактировать ]Обложка альбома была разработана Джином Грейфом , фронт которого была основана на открытке под названием «End of the Trail», сфотографированная Адрином Атуотер и с участием Уоллеса Ирвинг Робертсона. Обложка первых нажатий США показала название группы, написанное блочными буквами. В последующих прессах в США использовался шрифт искусственного ориентального стиля, который затем был заменен более богато богато богато богатым шрифтом в стиле искусственного стиля, используемом в выпуске Великобритании. Оригинальный американский выпуск альбома также переименовал «Все молодые панки» как «Это не способ провести свою молодость». Это было пересмотрено в более поздних изданиях. « Tommy Gun » и « Английская гражданская война » были выпущены в качестве одиночных игр альбома, по обе стороны Рождества 1978 года. Они вошли в британские чарты в числах 19 и 25, соответственно. [ 5 ] [ 6 ]
Несмотря на то, что первый путь второй стороны, «оружие на крыше», якобы касается глобального терроризма , войны и коррупции, он был частично вдохновлен инцидентом, который привел к с полицейской полицейской полиции, вооруженной борьбе набегая на базу Камден -рынка Камден . Пол Саймонон и Топпер Хедон были арестованы и обвинены в преступном ущербе (а затем оштрафован на 750 фунтов стерлингов ) за стрельбу из гоночных голубей с воздушным пулеметом с крыши своего репетиционного здания. [ 7 ]
Группа продолжала включать современные предметы в их тексты на альбоме; «Tommy Gun» имеет дело с ближневосточным терроризмом, в частности, Hi-jacking самолетов, в то время как «Джули работала в отряде наркотиков»-это комментарий к печально известной операции «Джули », которая видела крупнейшее производство LSD в мире кольцо в мире , базирующийся в Уэльсе , демонтируемый тайной полицейской операцией. Песня также ссылается на песню « Битлз " Люси в небе с бриллиантами "в первой линии" Это Люси в небе и все виды яблочного пирога ". «Время настраивания наркотиков» сильно является анти-лекарством и описывает паранойю, когда его поймают, несмотря на употребление наркотиков группы (в частности Мика Джонса). [ 8 ]
«Безопасный европейский дом» описывает неловкое путешествие Страммера и Джонса на Ямайку. Позже Джонс прокомментировал поездку, сказав: «Мы спустились в доки, и я думаю, что мы выжили только потому, что они приняли нас за моряков». Песня также содержит ссылки на ямайскую культуру и здания, такие как отель Sheraton в Кингстоне . [ 9 ]
Во время записи альбома Joe Strummer гитара Tearmark Fender Telecaster должна была быть принята на ремонт, поэтому он сыграл нанятую полуполову Gibson ES-345 для большей части сессий. [ 10 ] Сэнди Перлман , которая продюсировала оригинальный альбом, не была большим поклонником голоса Джо Страммера, до такой степени, что он обеспечил, чтобы барабаны были смешаны громче, чем вокал Страммера на весь альбом. [ 11 ]
Другие песни, записанные во время сессий, включали сингл « (белый человек) в Hammersmith Palais », а также B-Sides « Desply », «1-2 Crush On You» и «заключенный». Были записаны еще четыре песни: «Одна эмоция», « Groovy Times », «Ох, детка ох (это не закончено)» (он же «ржавый хром», позже переработанный и выпущенный как «Врата Запада») и «RAF 1810. " [ Цитация необходима ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Балтиморское солнце | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | А [ 15 ] |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 20 ] |
Руководство по альтернативным записям спина | 7/10 [ 21 ] |
В современном обзоре «Роллинг Стоун» Грейл Маркус приветствовал, что дает им достаточно веревки как уравновешенную, неприхотливую запись «Прямой английский панк с захватом будущего» и «доступный хард -рок», демонстрирующий непреклонное, юмористическое видение публики Жизнь »:« Видение группы о мире, задумывающемся от своих собственных противоречий, не изменилось, но их идея их места в этом мире ». [ 2 ] Лос -Анджелес Таймс похвалил Джонса как «превосходного ведущего гитариста, как мелодичного, так и дикаря в его игре», «отклонил« последнюю банду в городе »как« задумчиво -задумчивую »и оплакивал« отсутствие ... корней регги -стилей ». [ 22 ]
Роберт Кристгау написал в деревенском голосе , что пессимистическое настроение альбома и пара плохих песен или моментов сделали его менее прослушиваемым, чем дебютный студийный альбом группы, но пришел к выводу, что большинство песен были «эффективными мелодично как что -либо на столкновении , и даже Размышления группы на звезде, как герой культуры, становятся более резонансными, когда вы слышите их снова и снова. [ 23 ] Он назвал его четвертым лучшим альбомом 1978 года в своем списке для Pazz & Jop , [ 24 ] Ежегодный опрос американских критиков, в котором дают их достаточно веревки, также финишировал четвертым. [ 25 ] Журнал Sounds назвал его лучшей записью года. [ Цитация необходима ]
В 1993 году дал их достаточно веревки , был назван 87 -м величайшим альбомом всех времен в журнале NME . [ 26 ] Q включил запись в их списке "100 лучших панк -альбомов", [ 27 ] и в ретроспективе написал, что это «не более панк, чем блондинка » и «сияет качества», и «их проблемы с барабанами закончились с прибытием джазового [топпер] Headon». [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джо Страммером и Миком Джонсом , за исключением случаев, где отмечены. Все ведущие вокалы Страммера, кроме «оставаться свободным» от Джонса
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Безопасный европейский дом" | 3:50 | |
2. | " Английская гражданская война " | Традиционный; аранжирован Джонс и Страммер | 2:35 |
3. | " Томми пистолет " | 3:17 | |
4. | «Джули работала в отряде наркотиков» (известная как «Джули в отряде наркотиков» в оригинальном американском выпуске) | 3:03 | |
5. | "Последняя банда в городе" | 5:14 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Оружие на крыше" |
| 3:15 |
2. | "Время закрепления наркотиков" | 3:43 | |
3. | "Оставайся свободным" | 3:40 | |
4. | "Cheapskates" | 3:25 | |
5. | «Все молодые панки (новые сапоги и контракты)» (известный как «Это не способ провести свою молодость» в оригинальном американском выпуске) | 4:55 | |
Общая длина: | 36:57 |
Персонал
[ редактировать ]Столкновение
- Джо Страммер - ведущий и бэк -вокал, ритм -гитара
- Мик Джонс - ведущая гитара , бэк -вокал, ведущий вокал на "Stay Free"
- Пол Симонон - бас -гитара , бэк -вокал
- Topper Headon - барабаны
с:
- Al Fields, "The Village Legend" или Allen Lanier - Piano на "Джули работала в отряде наркотиков" (некредитованная)
- Стэн Бронштейн (из памяти слона ) - саксофон на «Время удара наркотиков» (некредитованное) [ 28 ]
- Боб Эндрюс - Клавиатуры на "Оставайся свободным" (некредитован) [ 28 ]
Производство
- Сэнди Перлман - продюсер
- Corky Stasiak - инженер
- Пол Стейблбин - Мастерский инженер
- Деннис Ферранте - инженер -звук
- Грегг Карузо - звукорежиссер
- Кевин Даллимор - звуковой инженер
- Крис Минго - инженер -звук
- Джин Грейф - дизайнер с обложки
- Хью Браун - концепт -дизайнер, обложка фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1978–1979) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 29 ] | 79 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 30 ] | 15 |
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 31 ] | 36 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 32 ] | 2 |
US Billboard 200 [ 33 ] | 128 |
Диаграмма (2017) | Пик позиция |
---|---|
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 34 ] | 58 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 35 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив британского диаграммы» . everyhit.co.uk . Получено 17 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маркус, Грейл (25 января 1979 г.). «Дай их достаточно веревки» . Катящий камень . № 283. Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Получено 20 января 2007 года .
- ^ The Clash> Charts & Awards> Billboard Albums в Allmusic . Получено 26 октября 2008 года.
- ^ Letts Don ; Джо Страммер , Мик Джонс , Пол Саймон , Топпер Хедон , Терри Чимс , Рик Элгуд, The Clash (2001). Столкновение, Westway to Morly (документальный фильм). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Sony Music Entertainment; Доримо; Uptown Films. Событие происходит в 41: 00–45: 00. ISBN 0-7389-0082-6 Полем OCLC 49798077 .
- ^ «Томми пистолет | Полная официальная история графиков» . OfficeCharts.com . Получено 17 мая 2022 года .
- ^ «Английская гражданская война | Полная официальная история графиков» . OfficeCharts.com . Получено 17 мая 2022 года .
- ^ Петридис, Алексис (3 ноября 2006 г.). «Мы были саундтреком к удару» . Хранитель . Лондон Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Songfacts. «Время нанесения наркотиков от столкновения-Songfacts» . Songfacts.com . Получено 5 июня 2022 года .
- ^ "Shieldsquare Captcha" . Songfacts.com . Получено 5 июня 2022 года .
- ^ Сильвертон, Питер (17 июня 1978 года). «Столкновение:« Серьезное углубленное интервью », которое вы ждали!». Звуки . Лондон
- ^ «Неразрезанное дерьмо - более 56 вещей, которые вы никогда не знали о столкновении». NME . Лондон 16 марта 1991 года.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас . «Дай их достаточно веревки - столкновение» . Allmusic . Получено 13 сентября 2004 года .
- ^ Considine, JD (27 января 2000 г.). «Сейчас никто не насмехается о важности столкновения» . Балтиморское солнце . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Вольк, Дуглас (21 августа 2007 г.). «Столкновение: дай им достаточно веревки» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ Кристгау, Роберт (1981). "C" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Тикнор и поля . ISBN 0-89919-026-X Полем Получено 24 февраля 2019 года - через robertchristgau.com.
- ^ Роули, Скотт (19 февраля 2016 года). «Clash - дайте им достаточно веревочного альбома» . Классический рок . Ванна . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Ларкин, Колин (2011). "Столкновение". Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Omnibus Press . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Jump up to: а беременный «Столкновение: дай им достаточно веревки». Q. № 159. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 152–33.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). "Столкновение" . В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 167–68 . ISBN 0-7432-0169-8 Полем Получено 24 сентября 2011 года .
- ^ «Столкнистые переиздания». Выбирать . № 114. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 88
- ^ Шеффилд, Роб (1995). "Столкновение". В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 84–85. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Хилберн, Роберт (17 декабря 1978 г.). «Не только для панков». Календарь. Los Angeles Times . п. 146
- ^ Кристгау, Роберт (25 декабря 1978 г.). «Гид потребителя Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Получено 10 сентября 2015 года .
- ^ Кристгау, Роберт (22 января 1979 г.). "Pazz & Jop 1978: список деканов" . Деревенский голос . Нью-Йорк . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ «Опрос критиков Pazz & Jop 1978 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 22 января 1979 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ «Величайшие альбомы всех времен». NME . Лондон 2 октября 1993 г. с. 29
- ^ «100 лучших панк -альбомов всех времен - The Clash: дайте им достаточно веревки». Q (Специальное изд.). Лондон Май 2002 г. с. 135.
- ^ Jump up to: а беременный (Fletcher: The Clash: музыка, которая имеет значение )
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 65. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Charts.nz - столкновение - дайте им достаточно веревки" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Swedishcharts.com - столкновение - дайте им достаточно веревки" . Повесил Medien. Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ «История столкновения столкновения ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ "Официальные шотландские альбомы чарта Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 августа 2024 года.
- ^ «Британские сертификаты альбома - The Clash - дайте им достаточно веревки» . Британская фонографическая промышленность . Получено 25 октября 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Флетчер, Тони (2012) [2012]. Столкновение: музыка, которая имеет значение . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-1780383033 .
- Гилберт, Пэт (2005) [2004]. Страсть - это мода: настоящая история о столкновении (4 -е изд.). Лондон: Aurum Press . ISBN 1-84513-113-4 Полем OCLC 61177239 .
- Грей, Маркус (2005) [1995]. Столкновение: Возвращение последней банды в городе (5 -е пересмотренное изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN 1-905139-10-1 Полем OCLC 60668626 .
- Грин, Джонни; Гарри Баркер (2003) [1997]. Наш собственный бунт: ночь и день с столкновением (3 -е изд.). Лондон: Орион. ISBN 0-7528-5843-2 Полем OCLC 52990890 .
- Грюн, Боб ; Крис Салевич (2004) [2001]. Столкновение (3 -е изд.). Лондон: Омнибус. ISBN 1-903399-34-3 Полем OCLC 69241279 .
- Потребности, Крис (25 января 2005 г.). Джо Страммер и легенда о столкновении . Лондон: сплетение. ISBN 0-85965-348-х Полем OCLC 53155325 .
- Топпинг, Кит (2004) [2003]. Полное столкновение (2 -е изд.). Ричмонд: Рейнольдс и Хирн. ISBN 1-903111-70-6 Полем OCLC 63129186 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дайте им достаточно веревки на Discogs (список выпусков)