Jump to content

Межштатная автомагистраль 74 в Северной Каролине

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе Северной Каролины 752 )

Маркер межштатной автомагистрали 74
Автомагистраль между штатами 74
И-74 выделен красным; будущие сегменты выделены синим цветом; незастроенные будущие сегменты выделены оранжевым цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 124,91 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (201,02 км)
Существовал 1997 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-77 на Вирджиния границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд США 74 / NC 41 возле Ламбертона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Сарри ; Форсайт , Гилфорд , Рэндольф , Монтгомери , Ричмонд ; Робсон
Система автомагистралей
НК 73 США 74

Межштатная автомагистраль 74 ( I-74 ) — частично завершенная часть системы автомагистралей между штатами , которая планируется проложить от Давенпорта, штат Айова , до Миртл-Бич, Южная Каролина . В американском штате Северная Каролина I-74 в настоящее время существует в трех отдельных сегментах; от I-77 на границе штата Вирджиния до шоссе US 52 (US 52) возле горы Эйри , от I-40 в Уинстон-Сейлеме до US 220 возле Эллерб , а также от US 74 и US 74 Business (US 74 Bus.) возле От Макстона до США 74 / шоссе Северной Каролины 41 (NC 41) недалеко от Ламбертона . I-74 имеет широкое совпадение с I-73 от Рэндлмана до Эллерба в Пьемонте . После завершения I-74 свяжет города Маунт-Эйри, Уинстон-Сейлем, Хай-Пойнт , Рокингем , Лоринбург и Ламбертон.

(ISTEA) 1991 года Закон об эффективности интермодального наземного транспорта санкционировал новый высокоприоритетный транспортный коридор от Мичигана до Миртл-Бич, первоначально называвшийся I-73. Конфликты по поводу маршрута I-73 привели к компромиссу в 1995 году, в результате которого было предложено расширение I-74 от Цинциннати, штат Огайо , до Миртл-Бич. Первый участок I-74 был завершен 27 августа 1996 года между Стидсом и Улой . I-74 заменила шоссе 752 Северной Каролины ( NC 752 ) в 1998 году возле Маунт-Эйри, и весь сегмент Маунт-Эйри был завершен к 2000 году. В 2008 году был открыт сегмент межштатной автомагистрали между Макстоном и Ламбертоном, создав третий сегмент I-74 в Северной Каролине. В 2012 году I-74 была продлена от Эллерба до Уинстон-Сейлема по шоссе US 311 . Сегмент Пьемонта был продлен на юг в июне 2013 и июне 2018 годов одновременно с I-73 и US 220 до Рэндлмана.

Описание маршрута

[ редактировать ]

По состоянию на 27 сентября 2018 г. Общая протяженность автомагистрали I-74 составляет 124,91 мили (201,02 км), разбитой на три сегмента по всему штату: районы Маунт-Эйри , Пьемонт-Триада и Лоринбург . [ 5 ]

Гора Эйри

[ редактировать ]
Южная конечная остановка сегмента Маунт-Эйри автомагистрали I-74. Гора Пилот . На заднем плане видна

Первый участок I-74 начинается на границе штата Вирджиния ( перекрывается с I-77 примерно на четыре мили [6,4 км]). После разделения она идет на восток и соединяется с US 52 возле горы Эйри , где заканчивается первый участок.

I-74 должна быть проложена по шоссе US 52 от Маунт-Эйри до Рарал-Холла , где затем разделится на новую Северную кольцевую дорогу Уинстон-Сейлем и пойдет на восток вокруг Уинстон-Сейлема , а затем соединится с существующей I-74 к югу от Кернерсвилля . В соответствии с новым планом ускоренного строительства кольцевой дороги, приобретение полосы отвода началось в 2012 году, а строительство началось в декабре 2014 года. До завершения строительства путешественники, желающие соединиться между первым и вторым участком I-74, должны оставаться на шоссе US 52. через центр города Уинстон-Сейлем, а затем по шоссе I-40 на восток до шоссе I-74 на восток в сторону Хай-Пойнта . [ 6 ]

I-73 / I-74 / US 220 , недалеко от Эшборо.

Пьемонтская Триада

[ редактировать ]

Второй участок I-74 простирается от пересечения с I-40 на юго-востоке Уинстон-Сейлема до Хай-Пойнта. До января 2019 года этот участок I-74 совпадал с US 311 . Этот участок был обозначен, несмотря на отсутствие обочин шириной 10 футов (3,0 м), с обещанием, что плечи будут расширены позже. Знаки были установлены к августу 2014 года. Этот участок напрямую соединяется с другим участком. [ 7 ] называемый Восточным поясом Хай-Пойнт . Он соединяет Хай-Пойнт с автобусом I-85. и я-85 . Строительство, завершенное 7 июня 2013 года, продлило автостраду еще на восемь миль (13 км) до US 220 / I-73 до отметки 86 в Рэндлмане . [ нужна ссылка ] Первоначально шоссе должно было быть завершено к октябрю 2012 года. [ 8 ]

I-74 соединяется с I-73/US 220 на юге в Рэндлмане, направляясь на юг в Эшборо . Автострада уже завершена, но ее нельзя было назвать полноценной межштатной автомагистралью до тех пор, пока участок через Эшборо не был преобразован в стандарты межштатной автомагистрали . в декабре 2013 года [ нужна ссылка ] Четвертый участок I-74 (и I-73) начинается вдоль объездной дороги Эшборо, где был завершен проект по преобразованию US 220 в стандарты межштатной автомагистрали, а в 2012 году были установлены знаки межштатной автомагистрали. [ 7 ] [ 9 ]

I-74 продолжается одновременно с I-73 и US 220 между отметками 68 и 42 I-73 (26 миль или 42 км), первым участком, обозначенным как I-74 (и I-73) в Северной Каролине в 1997 году. на юг, минуя города Сигроув , Биско и Кандор . Центры для посетителей (завершены в 2010 году) расположены в восточном и западном направлении на отметке 61. [ 10 ] После съезда 41 шоссе US 220 покидает автостраду, и маршрут продолжается как I-73/I-74 еще на 16 миль (26 км) в сторону Рокингема . Хотя эта часть I-73/I-74 была завершена в 2008 году и соответствует межштатным стандартам, первоначально она была подписана как будущий межштатный маршрут, поскольку она не была принята в систему межштатных автомагистралей Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). к моменту его открытия возникла необходимость размещения будущих щитов. Эта ситуация была исправлена ​​7 июля 2011 года, когда FHWA одобрило добавление этого сегмента к системе автомагистралей между штатами. [ 11 ] В конце 2013 года маршрут был окончательно подписан как I-73 и I-74. [ нужна ссылка ]

I-73/I-74/US 220, недалеко от Биско

В конце 2018 года этот сегмент был расширен на 2,91 мили (4,68 км) от US 220/Haywood Cemetery Road до частично завершенной развязки труб на US 220 к северу от Рокингема. Строящаяся объездная дорога продлит этот участок до объездной дороги US 74 к югу от Рокингема. [ нужна ссылка ]

Песчаные холмы

[ редактировать ]

Объездная дорога Западного Рокингема, от автобуса US 74/US 74. развязка на US 220, недалеко от Эллербе , завершила все покупки полосы отвода по предлагаемому маршруту. Строительство участка длиной 3,724 мили (5,993 км) по шоссе US 220 (к югу от Эллерба) началось в марте 2014 года; с контрактной суммой в 49,8 млн долларов США (что эквивалентно 63,1 млн долларов США в 2023 году). [ 12 ] ), оно было завершено в апреле 2018 года. Строительство остальных участков новой объездной дороги планировалось начать к концу 2017 года; однако в рамках объявленной в 2014 году реприоризации строительных проектов они сначала были исключены из списка проектов, начало реализации которых запланировано на 2024 год. [ 13 ] затем финансирование было восстановлено с датой строительства 2022 года в середине 2016 года. [ 14 ] [ нужно обновить ] Однако в январе 2017 года проект, хотя и все еще финансируемый, был отложен на четыре года из-за низкой оценки при определении приоритетности проектов для Государственной программы улучшения транспорта NCDOT на 2018–2027 годы. [ 15 ] 9 января 2019 года было объявлено, что Программа улучшения транспорта штата Северная Каролина на 2020–2029 годы включает соединение I-73 с US 74 на шесть лет раньше, чем планировалось. [ 16 ] 146,1 миллиона долларов (что эквивалентно 172 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) был заключен контракт на строительство четырехполосной автострады протяженностью 7,2 мили (11,6 км) с «существенным завершением» к концу 2023 года. [ 17 ] По состоянию на март 2022 г. , срок завершения - 2024 год. [ 18 ]

Будущая автомагистраль I-73 заканчивается возле съезда с автомагистрали NC 38 , где ее планируется направить на юг, в Южную Каролину. Будущая I-74 продолжается до конца автострады. Между Гамлетом и Лоринбургом проходит скоростная автомагистраль среднего уровня, которая в конечном итоге будет преобразована в стандарты межштатной автомагистрали. [ нужна ссылка ] В Лоринбурге I-74 должна использовать объездную дорогу Лоринбурга , которая находилась на стандартном участке автострады Северной Каролины и была обозначена как I-74 в 2008 году; однако Министерству транспорта Северной Каролины (NCDOT) пришлось удалить указатели в следующем году, когда FHWA вынесло решение не использовать их до тех пор, пока автострада не будет соответствовать межштатным стандартам.

Третий участок I-74 официально называется Шоссе американских индейцев ; Завершенный в 2008 году, этот участок длиной 19 миль (31 км) простирается от Макстона к югу от Ламбертона , соединяясь с I-95 / US 301 . [ 19 ] После NC 41 I-74 заканчивается в последний раз, поскольку шоссе продолжает свое движение как скоростная автомагистраль, обозначенная как US 74 / Future I-74 Corridor. [ нужна ссылка ]

К востоку от I-95

[ редактировать ]
I-74/US 74 возле развязки с I-95 в Ламбертоне

Будущая I-74 должна продолжать следовать по шоссе US 74, проходя через город Уайтвилл и в обход города Лейк-Ваккамо . Несмотря на отсутствие финансируемых проектов по преобразованию всей автомагистрали в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали, NCDOT финансирует несколько небольших проектов по замене перекрестков развязками на нескольких оставшихся поперечных улицах, в том числе на NC 72 / NC 130 к северу от Бордмана и замене других перекрестков с уклоном. разделения, такие как Old US 74 возле Эвергрин . [ нужна ссылка ] Строительство развязки на Бордман-роуд началось 25 мая 2021 года, а завершение планируется в 2024 году. [ 20 ] Два перекрестка на NC 72 и NC 130 планируется преобразовать в единую развязку, и этот проект планируется начать в феврале 2023 года. [ нужно обновить ] Третий и четвертый проект, теперь объединенные, будут строить развязку на Чонси-Таун-Роуд (SR 1735) и эстакаду на Олд-Лейк-Роуд (SR 1740). Контракты на эти проекты были заключены 21 июня 2022 года, ориентировочная стоимость которых составляет 44 миллиона долларов. [ 21 ] В результате будет построена практически завершенная автострада до развязки NC 211 в Болтоне, за одним исключением: одноуровневый перекресток на US 74/Creek Road (SR 2225) будет преобразован в эстакаду в 2025 году в соответствии с STIP NCDOT 2020–2029. [ нужна ссылка ]

Строительство развязки Old Boardman Road в марте 2023 г.

Перед городом Болтон I-74 отделится от US 74 на предлагаемую новую автостраду, идущую на юг. в сторону Шаллотта , затем идите на запад по предлагаемому продолжению шоссе 31 Южной Каролины (SC 31; Carolina Bays Parkway) в Южную Каролину . Весь этот участок I-74 все еще находится на стадии технико-экономического обоснования с несколькими возможными вариантами маршрута; Таким образом, могут пройти годы, прежде чем он достигнет Южной Каролины. Планы NCDOT предполагают, что строительство может начаться не раньше 2020 года и что это, вероятно, будет последний участок I-74, который будет завершен. [ 22 ] [ 23 ] С тех пор NCDOT и SCDOT начали координировать новый проект, который расширит бульвар Каролина Бэйс до Северной Каролины. [ 24 ]

Альтернативные названия

[ редактировать ]

Хотя шоссе широко известно как I-74 по всему штату, у шоссе есть и другие известные названия, которые оно использует в некоторых районах.

Первоначально АЭСТ санкционировал новый высокоприоритетный транспортный коридор 5, предварительно известный как I-73 , для движения из Мичигана в Южную Каролину . [ нужна ссылка ] Из-за нескольких споров по поводу маршрута в 1995 году сенатор Джон Уорнер и сенатор Лоуч Фэрклот достигли компромисса , который расширил I-74 от ее тогдашней восточной конечной остановки в Цинциннати , чтобы перекрыть I-73. (Первоначальные планы предусматривали, что I-73 будет проходить через Уинстон-Сейлем и гору Эйри , но, когда ее трасса была смещена для обслуживания Гринсборо, Северная Каролина , вместо этого этот компромисс привел к тому, что I-74 использовала маршрут Уинстон-Салем до горы Эйри. .) В Вирджинии I-74 будет следовать за I-77 в Северную Каролину , а I-73 пойдет на восток до Роанока, а затем на юг по шоссе US 220 в сторону Гринсборо. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Однако, когда I-73 пересекла границу между двумя штатами, федеральный закон, разрешающий строительство дороги, требовал, чтобы два штата согласились, что их участки пересекаются. Первоначально обе Каролины выбрали маршрут, идущий на юг от Рокингема . Однако в Северной Каролине было больше денег, чтобы тратить их на дороги. [ 30 ] и 10 мая 1995 года Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам одобрил план Северной Каролины, согласно которому I-73 будет идти на восток к побережью и въезжать в Южную Каролину в Норт-Миртл-Бич, Южная Каролина . [ 31 ] Другой компромисс между Фэрклотом и сенатором Стромом Термондом заключался в том, чтобы обе межштатные автомагистрали входили в Южную Каролину: I-73 к югу от Рокингема и I-74 к югу от Уилмингтона, Северная Каролина . [ 32 ] [ 33 ] После более поздних поправок и Закона о транспортном равенстве в 21 веке (TEA-21) 1998 года 25 июля 1998 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) приняла I-73/I-74 в систему межгосударственных автомагистралей. в штатах Южная Каролина, Северная Каролина и Вирджиния. [ нужна ссылка ]

I-74 / I-77 возле Пайн-Ридж

Участок длиной 12,6 миль (20,3 км) от юга Стидса с севера до юга Улы был завершен 27 августа 1996 года и стал первой дорогой, обозначенной как I-74 (и I-73). [ 34 ] Будущие указатели также были установлены к северу от района Гринсборо. [ 35 ] Оставшаяся часть 26 миль (42 км) существующей и новой автострады между Улой и Кандором также была обозначена как I-73/I-74 вдоль US 220. [ нужна ссылка ] В 1998 году NC 752 , развилка автострады I-77, была переименована в сегмент завершенной I-74 с I-77 на US 601 . 30 июня 1999 года автострада была продлена еще на пять миль (8,0 км) до US 52 к югу от горы Эйри. В апреле 2001 года автомагистраль I-74 пересеклась с I-77 от линии штата Вирджиния до съезда 101. [ нужна ссылка ]

В январе 2008 года было завершено строительство участка автострады длиной 16,8 миль (27,0 км) от Кандора до Эллербе ; однако он был подписан Future I-73/I-74. [ 36 ] 22 ноября 2010 года был добавлен участок длиной 14 миль (23 км) (известный как Восточный пояс) между Норт-Мейн-стрит в Хай-Пойнт и Сидар-Сквер-роуд возле Гленолы . Сюда также входит участок новой автострады длиной 6,4 мили (10,3 км), открывшийся между I-85 Business Cedar Square Road. [ 37 ] 4 октября 2012 года I-74 была продлена на запад от Хай-Пойнта до I-40 , в Уинстон-Сейлеме . [ 38 ]

7 июня 2013 года I-74 расширилась на восемь миль (13 км) на восток до нового основного маршрута от Сидар-Сквер-роуд до I-73 / US 220, недалеко от Рэндлмана . Продолжая работать одновременно с I-73 / US 220, теперь он соединяет два сегмента межштатной автомагистрали от Уинстон-Сейлема до Кандора.

Американское индейское шоссе и объездная дорога Лауринбурга

[ редактировать ]

26 сентября 2008 года 19-мильный (31-километровый) участок I-74/ US 74 был открыт между Макстоном и NC 41 возле Ламбертона , известный как Шоссе американских индейцев. [ нужна ссылка ] В то же время была отменена объездная дорога Лауринбурга I-74 / US 74. [ нужна ссылка ] К середине следующего года объездная дорога Лауринбург была исключена из обозначения NCDOT после постановления FHWA ( она была упразднена как будущий коридор I-74). Причина заключалась в том, что этот участок, хотя и являлся автострадой по стандартам Северной Каролины, не соответствовал стандартам межштатной автомагистрали. В то же время NCDOT исправила ошибку номера выхода на отметках с 181 по 191. [ нужна ссылка ]

Северная Каролина шоссе 752

[ редактировать ]
Маркер шоссе 752 Северной Каролины
Северная Каролина шоссе 752
Расположение Пайн Ридж
Длина 1,0 миль [ 39 ] (1,6 км)
Существовал 1994–1998

Шоссе Северной Каролины 752 ( NC 752 ) — обозначение четырехполосного шоссе с ограниченным доступом, которое проходило от I-77 до NC 89 , недалеко от Пайн-Ридж . Основанная в 1994 году, это была ответвление от автострады длиной в одну милю (1,6 км). В 1998 году автострада была продлена до US 601 и переименована в I-74. Его короткое четырехлетнее существование должно было стать просто заменой I-74. [ нужна ссылка ]

Пилот-Маунтин-Паркуэй

В настоящее время в состав I-74 в будущем предлагается войти три сегмента. Первый коридор идет от Маунт-Эйри до Рарал-Холла , где US 52 планируется преобразовать в межгосударственные стандарты. [ 40 ] Второй – предлагаемая новая автострада в округах Колумбус и Брансуик , которая будет проходить от Уайтвилля до SC 31 в Южной Каролине . Участок автомагистрали US 74 от объездной дороги Рокингем-Гамлет до объездной дороги Лауринбург также планируется преобразовать в межгосударственные стандарты. Однако все эти проекты в настоящее время имеют пометку «Запланировано изменение приоритетов» без указания ориентировочной стоимости или даты. [ 41 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 42 ] [ 43 ]

Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем

[ редактировать ]
Маркер шоссе Северной Каролины 74
Северная Каролина шоссе 74
Расположение Уинстон-Сейлем
Длина 12,5 миль (20,1 км)
Существовал 2020 – настоящее время

Северная кольцевая дорога Уинстон -Сейлем — это строящаяся кольцевая автострада вокруг в Северной Каролине города Уинстон-Сейлем . Западный участок был обозначен как NC 452, который позже станет I-274 после завершения, а восточный участок кольцевой дороги будет обозначен как NC 74, который позже станет частью I-74 после завершения. [ 44 ] [ 45 ]

7 сентября 2011 года губернатор Северной Каролины Бев Пердью объявил, что строительство части восточного участка кольцевой дороги начнется в 2014 году. Строящийся участок соединяет шоссе US 158 с автобусом I-40. (ныне США 421 / Салем-Паркуэй ). Приобретение права отвода началось в 2012 году и обошлось в 34 миллиона долларов США (что эквивалентно 44,6 миллионам долларов США в 2023 году). [ 12 ] ); Стоимость строительства оценивалась в 156 миллионов долларов (что эквивалентно 205 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ). [ 46 ] [ 47 ] Строительство участка проекта Ю-2579Б началось в декабре 2014 года. [ 6 ] [ 47 ] с предполагаемой датой завершения - ноябрь 2018 года. [ нужна ссылка ] Однако после задержек, включая дату открытия в конце 2019 года, [ 45 ] 5 сентября 2020 года он был окончательно открыт для движения. [ 48 ]

С тех пор было выделено финансирование для завершения оставшихся участков NC 74 между US 52 и нынешней I-74 (ранее связанной с US 311 ), начиная с участка между US 311 и US 158, известного как проект U-2579C. в октябре 2017 года. [ нужна ссылка ] Строительство этого участка началось в 2018 году; [ нужна ссылка ] этот раздел открыт для движения с 23 декабря 2020 года. [ 49 ]

В том же году был заключен контракт на участок между NC 66 и US 311, проекты U-2579D, U-2579E и U-2579F. Фактическое строительство началось в апреле 2019 года и открылось для движения 7 ноября 2022 года. [ 49 ] [ 45 ] [ нужно обновить ] Далее, строительство на участках между I-74 и US 421/Salem Parkway, проекты U-2579AA и U-2579AB, планировалось начать в 2020 году. [ 49 ] [ 6 ] и завершено в 2024 году. [ 45 ] Однако проекты были отложены из-за нехватки денежных средств, вызванной пандемией COVID-19 . Окончательный контракт был заключен 22 января 2022 года, а строительство начнется позже в том же году. Его завершение теперь запланировано на 2026 год. [ 50 ] Строительство развязки с US 52, начавшееся в 2019 году, [ 51 ] планировалось завершить в середине 2023 года. [ 45 ] но с тех пор его снова перенесли примерно на День Благодарения 2023 года. [ 52 ] Выход на юг и вход на север с шоссе US 52 были открыты для движения транспорта 18 ноября 2023 года; остальная часть развязки еще строится. [ 53 ]

По состоянию на август 2024 года участок между US 421 (Salem Parkway) возле Кернерсвилля и нынешним участком I-74 возле Union Cross находится в стадии строительства.

Объездная дорога Рокингема

[ редактировать ]
Строительство объездной дороги Рокингема в марте 2023 г.

Планируется западная объездная дорога Рокингема, начиная с частично построенной развязки трубы с шоссе US 220 , где в настоящее время заканчиваются шоссе I-73 и I-74, и идя на юго-запад к развязке трубы между автобусами US 74 и US 74. , который будет переконфигурирован для установки нового байпаса. Первоначально строительство было запланировано на 2026 год, но было перенесено на конец 2019 года и продлится три года и обойдется в 146,1 миллиона долларов; [ 54 ] [ 55 ] однако дата завершения была перенесена из-за изменений в конструкции и нехватки материалов. [ 56 ] После завершения строительства объездной дороги I-74 будет обозначена по всей ее длине и вдоль шоссе US 74 вокруг Рокингема и Гамлета, заканчиваясь к востоку от Гамлета у автобуса US 74. [ 57 ] По объездной дороге также будет проходить автомагистраль I-73, которая закончится на развязке с шоссе US 74 к западу от Рокингема, пока не будет завершен участок I-73, идущий в Южную Каролину. [ 57 ] По данным NCDOT, по состоянию на 23 июня 2023 года проект завершен на 65%, а прогнозируемая дата завершения - май 2025 года. [ 56 ]

Ламбертон до границы штата Южная Каролина

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов NCDOT провела технико-экономическое обоснование, чтобы определить, как продлить I-74 от Уайтвилля до границы штата Южная Каролина . Маршрут исследования вел I-74 на восток вдоль US 74, пока не достиг Болтона , где он повернул на юго-запад от города по новому маршруту, параллельному NC 211 . Затем он повернет на юго-запад в районе снабжения и пройдет по коридору US 17, прежде чем достигнет границы штата Южная Каролина. Исследование, завершенное в 2005 году, рекомендовало построить вдоль этого коридора четырехполосную автостраду с развязками и подъездными дорогами. [ 58 ] С тех пор было завершено несколько небольших проектов, в том числе несколько одноуровневых перекрестков, преобразованных в развязки. Совсем недавно SCDOT и NCDOT начали координировать исследование по продлению SC 31 (Carolina Bays Parkway) до US 17. [ 59 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Сарри 0.0 0.0
I-77 север - Уайтвилл
Западная конечная остановка I-74 на Вирджиния линии штата
Пайн Ридж 5.0 8.0 5
I-77 юг - Стейтсвилл
Западный конец I-77 перекрывается
5.6 9.0 6 NC 89 Гора Эйри
7.8 12.6 8 Дорога Красной Кисти
Гора Эйри 11.0 17.7 11 США 601 - Маунт-Эйри , Добсон
13.0 20.9 13 Парк Драйв
17.0 27.4 17
США 52 север - гора Эйри
Переход маршрута с I-74 на Будущую I-74
20 Кук Скул Роуд Существующие развязки US 52 (переход на межгосударственные стандарты, не финансируемые) [ 60 ]
21 Западная Мейн-стрит - Гора Пилот
Пилотная гора 23 NC 268 Пилот-Маунтин , Элкин
26 Pilot Knob Park Road – Государственный парк Pilot Mountain
Стоукс 28 Перч-роуд – Пиннакл
Форсайт Король 33 Южная Мейн-стрит - Кинг , Табакковилль
34 Мур-RJR Драйв
Сельский зал 37 Вестингауз Роуд
41Б NC 65 Сельский зал , Бетания Завершено в октябре 2019 г. (предварительные работы по проекту Северной кольцевой дороги) [ 6 ] [ 61 ]
Уинстон-Сейлем 41А
США 52 юг - Уинстон-Сейлем
Выход на юг и въезд на север со стороны US 52 открылись для движения транспорта 19 ноября 2023 года; остальная часть развязки еще строится
Стэнливиль 42 NC 66 (Университетский бульвар) Сегмент, в настоящее время обозначенный как NC 74, открыт 7 ноября 2022 г. [ 6 ] [ 51 ] [ 61 ]
Уинстон-Сейлем 43 NC 8 (Джермантон-роуд)
45 Бо Маунтин Роуд
Уокертаун 49 США 311 (Нью-Уокертаун-роуд) Сегмент, в настоящее время обозначенный как NC 74, открыт 23 декабря 2020 г.
50 США 158 (Рейдсвилл-роуд) Сегмент, в настоящее время обозначенный как NC 74, открыт 5 сентября 2020 г. [ 6 ] [ 61 ] [ 48 ]
Кернерсвилл 53 США 421 / NC 150 ( Салем-Паркуэй )
55 Кернерсвилл Роуд По состоянию на 4 апреля 2022 г. находится в стадии строительства (контракт заключен в декабре 2021 г., завершение запланировано на ноябрь 2026 г.)
Уинстон-Сейлем 56 I-40 Стейтсвилл , Гринсборо
55.2 88.8 Переход маршрута с будущей I-74 на I-74
55 I-40 Стейтсвилл , Гринсборо Временное обозначение И-74; бывший западный конец шоссе US 311 перекрывается; будущее NC 192
56.6 91.1 56 Риджвуд Роуд
Союзный крест 58.0 93.3 58
NC 192 запад - Уинстон-Сейлем
Будущая замена (контракт заключен в октябре 2022 г.; завершение также запланировано на ноябрь 2026 г.)
58.9 94.8 59 Юнион Кросс Роуд
60.3 97.0 60 Хай-Пойнт-Роуд
Хорнитаун 63.0 101.4 63 NC 66 - Кернерсвилл
Гилфорд Хай Пойнт 65.0 104.6 65 Норт-Мейн-стрит
66.4 106.9 66 Джонсон-стрит
67.4 108.5 67 США 70 / NC 68 (Истчестер Драйв) – Хай-Пойнт , Гринсборо В международный аэропорт Пьемонт Триада и университет Хай-Пойнт
69.0 111.0 69 Джеймстаун-Паркуэй Ранее называлась Гринсборо-роуд; заменил дорогу на перекрёстке.
70.3 113.1 70 Мартин Лютер Кинг-младший Драйв Ранее назывался Киветт Драйв. [ 62 ]
71.1 114.4 71А Ист-Грин Драйв
71.7 115.4 71Б США 29 Томасвилл , Гринсборо Бывший автобус И-85. / США 70
Арчдейл 75.2 121.0 75 I-85 Шарлотта , Гринсборо
Рэндольф Гленола 79.4 127.8 79 Сидар-сквер-роуд
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): note
София 84.0 135.2 84 Старый США 311 - Рэндлман Бывший восточный конец шоссе US 311 перекрывается; По состоянию на апрель 2023 года номер US 311 все еще подписан здесь; нет места, обозначенного в северном направлении
Рэндлман 86.8 139.7 86

I-73 север / США 220 север - Гринсборо
Западный конец шоссе I-73/US 220 перекрывается; левый выход на восток
Эшборо 87.9 141.5 79 Пайнвью-стрит
89.3 143.7 77 Сперо Роуд
90.7 146.0 76


На автобус US 220. север / Норт-Фейетвилл-стрит / Вижн-Драйв
91.5 147.3 75 Преснелл-стрит
92.4 148.7 74 NC 42 - Эшборо Левый выход; западная конечная остановка NC 42
94.0 151.3 72
АБ
А:


Автобус США 64. восток / NC 49 север - Роли
Б:


Автобус США 64. запад / NC 49 юг - Лексингтон , Шарлотта
В зоопарк Северной Каролины
95.1 153.0 71 Макдауэлл Роуд
70 США 64 Роли , Лексингтон
98.7 158.8 68


Автобус США 220. север / NC 134 юг — Ула , Троя
В США 220 Альт
100.9 162.4 66 Черч-роуд Нью-Хоуп В зоопарк Северной Каролины
Сигроув 105.1 169.1 61 NC 705 - Сигроув , Роббинс
108.4 174.5 58 Черная лодыжка-роуд
Монтгомери Эфир 111.1 178.8 56
США 220 Альт. Эфир , Стидс
Звезда 114.2 183.8 52 Дорога шпионов — Стар , Роббинс
Биско 117.4 188.9 49 NC 24 / NC 27 Биско , Карфаген , Троя
откровенность 122.4 197.0 44 NC 211 Искренность , Пайнхерст
Эмери 125.5 202.0 41


США 220 юг / США 220 альтернатива. север – Искренность
Южный конец перекрытия US 220
127.4 205.0 39 Табернакль-Черч-роуд
Ричмонд Норман 131.4 211.5 35 Мур-стрит - Норман
133.2 214.4 33 NC 73 Удар ветра , Плейнвью
136.5 219.7 30 Хейвуд Паркер Роуд
Эллербе 138.8 223.4 28

До NC 73 запад / Миллстоун-роуд
141.5 227.7 25
США 220 север - Эллерб
23 Докери-роуд / Дорога на кладбище Хейвуд
22
Конец I-73 / США 220 юг - Рокингем
Частичная развязка (остальное будет построено к маю 2025 года); будущий восточный конец шоссе US 220 перекрывается [ 56 ]
Переход маршрута с I-74 на Будущую I-74
20 Картледж Крик Роуд Будущая развязка строится в рамках проекта Rockingham Bypass. [ 13 ]
16


Автобус США 74 запад / США 74. восток – Уэйдсборо , Рокингем
15 Гейлстаун-роуд - Кордова Существующие развязки US 74
12
От США 1 до США 220 Рокингем , Саузерн-Пайнс , Черо.
NC 177 Гамлет , Черау
NC 38 - Беннеттсвилл

I-73 юг - Беннеттсвилл
Будущий обмен (нефинансируемый); будущий восточный конец перекрытия I-73 [ 63 ] [ 64 ]
NC 381 Гамлет , Гибсон Существующие развязки US 74 [ 41 ]


Автобус США 74. запад – Гамлет
Шотландия Лорел Хилл
NC 144 восток (Old Wire Road) - Ваграм
Существующие развязки US 74 (переход на межгосударственные стандарты, не финансируемые) [ 41 ]
180.4 290.3 181
Автобус США 74. Лауринбург
181.2 291.6 182 NC 79 - Лауринбург , Гибсон
Лауринбург 182.8 294.2 183
США 15 / США 401 / США 501 север - Фейетвилл , Абердин , Беннеттсвилл
Существующие развязки US 74 / US 501 (переход на межгосударственные стандарты, без финансирования)
183.2 294.8 184

Автобус США 15. / Автобус США 401. Лауринбург
184.1 296.3 185
США 501 юг - Роуленд , Миртл-Бич
185.8 299.0 186

На автобус US 74. (Хайленд-роуд) - Лоринбург
Существующие развязки US 74 (переход на межгосударственные стандарты, не финансируемые)
186.6 300.3 187
Автобус США 74. Лоринбург , Макстон
189.4 304.8 190 Дорога к аэропорту - аэропорт Лоринбург-Мэкстон , Мэкстон
Робсон Макстон 190.8 307.1 191 NC 71 - Макстон , Ред-Спрингс
194.0 312.2 Переход маршрута с будущей I-74 на I-74
194



США 74 Альт. восток / Автобус США 74. запад - Макстон
Подписано как 194A (запад) и 194B (восток).
197.0 317.0 197 Кабинетный магазин Дорога
200.7 323.0 200 NC 710 - Пембрук , Ред-Спрингс
203.9 328.1 203 Дью-Роуд - Пембрук
207.9 334.6 207 Обратная Болотная Дорога
Ламбертон 209.3 336.8 209 I-95 / US 301 - Ламбертон , Фейетвилл , Флоренция Подписано как 209A (юг) и 209B (север).
210.5 338.8 210

США 74 Альт. запад
213.1 343.0 213 NC 41 Ламбертон , Фэрмонт
213.6 343.8 Переход маршрута с I-74 на Будущую I-74
219.4 353.1 219 Бродридж-роуд (SR 2220) Завершено в ноябре 2019 г.; в настоящее время не подписан как I-74
223

NC 72 запад / NC 130 запад - Ламбертон , Фэрмонт
Контракт на проектирование заключен до 1 марта 2023 года; строительство началось в мае 2023 года; завершиться в 2026 году
Колумбус Бордман 225 Олд Бордман Роуд (SR 1506) Развязка открылась в сентябре 2023 года; в настоящее время не подписан как I-74
Эвергрин 228.9 368.4 228 NC 242 (шоссе Хейнса Леннона) – Бладенборо , Серро Гордо Проект был сдан в эксплуатацию в июле 2010 года, а строительство началось 30 августа 2010 года. Развязка открылась в сентябре 2012 года; в настоящее время не подписан как I-74
Чедборн 233.7 376.1 233


Автобус США 74. восток / NC 130 восток / NC 410 - Чадборн , Бладенборо
Текущие развязки US 74 Interchange завершены в 2012 году; еще не подписан как I-74
235.7 379.3 235
США 76 запад - Чадборн , Фэр-Блафф
Существующие развязки US 74 / US 76 (переход на межгосударственные стандарты, без финансирования) [ 22 ] [ 23 ]
238.5 383.8 238 Юнион-Вэлли-роуд
Уайтвилл 241.4 388.5 241 США 701 Уайтвилл , Кларктон
244.3 393.2 244




Автобус США 74. / Автобус США 76. на запад до NC 214 на восток - Уайтвилл , озеро Ваккамо
Холлсборо 248.0 399.1 248 Холлсборо-роуд (SR 1001) Открыт для движения 12 июня 2020 г.; в настоящее время не подписан как I-74
Озеро Ваккамау 252.4 406.2 252 Чонси-Таун-роуд (SR 1735) Кольцевая развязка; контракт заключен 11 июля 2022 г.; Строительство развязки начнется в августе 2022 года (завершение запланировано на середину 2025 года).
258 415 258 NC 211 Кларктон , Болтон , снабжение Завершенный; еще не подписан как I-74
Предлагаемый коридор межштатной автомагистрали 74 от US 74 / US 76 до US 17 / Южная Каролина линии штата через округ Брансуик (маршрут не подтвержден) [ 22 ] [ 23 ] [ 42 ] [ 43 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 августа 2012 г.
  2. ^ «Автомагистраль между штатами 74 (сегмент Маунт-Эйри)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 февраля 2013 г.
  3. ^ «Межштатная автомагистраль 74 (сегмент Пьемонтской триады)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 октября 2013 г.
  4. ^ «Межштатная автомагистраль 74 (участок Лауринбурга)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 февраля 2013 г.
  5. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Предлагаемые маршруты I-73 и I-74 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Северной Каролины . «Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уэсли Янг (4 марта 2013 г.). «Дорога в будущее». Уинстон-Сейлемский журнал . п. А4.
  8. ^ «Разъем I-74 / US 311 ожидается в пятницу» . MyFox8.com . 4 июня 2013. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 5 июня 2013 г. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Контракт C202472» . Отчет NCDOT о ходе строительства . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 4 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Система зон отдыха Северной Каролины» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 27 января 2011 г.
  11. ^ Мендес, Виктор М. (7 июля 2011 г.). «Письмо Терри Р. Гибсону, PE, администратору автомагистралей штата, Департамент транспорта Северной Каролины» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 августа 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  13. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №Р-3421» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  14. ^ Мальме, Роберт Х. (2018). «И-73 сегмент 11» . Проверено 10 сентября 2018 г. [ самостоятельный источник ]
  15. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Текущий СТИП на 2018–2027 годы» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 4 апреля 2018 г.
  16. ^ Стоун, Гэвин (9 января 2019 г.). «Проект объездной дороги ускорен: проект объездной дороги вокруг Рокингема ускорен с 2026 по 2020 год» . Ежедневный журнал округа Ричмонд .
  17. ^ «NCDOT заключает контракт на объездную дорогу Рокингема» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . 6 ноября 2019 г.
  18. ^ Хусейн, Руксана (3 марта 2022 г.). «NCDOT строит объездную дорогу между штатами в Рокингеме, чтобы уменьшить заторы» . Руководство по строительной технике . Проверено 4 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (18 ноября 2010 г.). «Церемония присвоения имени I-74 «Шоссе американских индейцев»» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  20. ^ Смит, Джастин. «Строительство развязки Бордман начнется в июне» . NRcolumbus.com . Проверено 11 января 2023 г.
  21. ^ «Участок US 74/76 в округе Колумбус будет модернизирован» . Департамент транспорта Северной Каролины . 11 июля 2022 г. Проверено 12 марта 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Северной Каролины. «ТЭО И-74» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д ТЭО I-74 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  24. ^ «Каролина-Бейс-Паркуэй — 2020-21 — PublicInput» . www.publicinput.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  25. ^ «NCDOT: Расположение мемориальных знаков Голубой звезды Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  26. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Последний участок объездной дороги США 311 открывается в округе Рэндольф» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  27. ^ Лаунсбери, Хелен (11 ноября 1993 г.). «Дорога в Роанок жизненно важна, группа заявляет, что лоббирует новую автомагистраль между штатами» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б3. ISSN   0747-1858 .
  28. ^ Катаносо, Джастин (14 апреля 1995 г.). «Новое предложение по I-73 вызывает соперничество триады». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN   0747-1858 .
  29. ^ Катаносо, Джастин (2 мая 1995 г.). «Новые автомагистрали между штатами могут пересечь триаду». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN   0747-1858 .
  30. ^ Монк, Джон (11 апреля 1995 г.). «Несмотря на возражения SC, Северная Каролина готовит соединение I-73» . Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
  31. ^ Папа, Чарльз (11 мая 1995 г.). «I-73 проезжает через блокпосты Злого Термонда». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б1.
  32. ^ Сораган, Майк (17 июня 1995 г.). «Каролины заключают сделку по маршрутам новых автомагистралей». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
  33. ^ Портер, Арли (4 июня 1995 г.). «И-73: Вымощенная благими намерениями?». Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. п. А23.
  34. ^ Маккей, Рич (28 августа 1996 г.). «Шоссе США 220 расширено возле Сигроува». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN   0747-1858 .
  35. ^ Холл, Тони (28 марта 1997 г.). «Штат добился хороших успехов на автомагистралях между штатами». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN   0747-1858 .
  36. ^ МакКаллум, Том (8 января 2008 г.). «Объездная дорога Эллербе открывается после нескольких лет строительства» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Рокингем, Северная Каролина. [ нужна страница ]
  37. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (22 ноября 2010 г.). «NCDOT открывает объездную дорогу I-74/US 311 возле Хай-Пойнт» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  38. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (4 октября 2012 г.). «Изменение маршрута I-74 (04 октября 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2013 г.
  39. ^ «Шоссе Северной Каролины 752» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 июня 2013 г.
  40. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект И-4404» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект И-3801» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 22 января 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект Р-3436» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «Каролина Бэйс Бульвар» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  44. ^ «Изменение маршрута (26 марта 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 марта 1999 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Янг, Уэсли (27 июля 2019 г.). «Первый участок кольцевой дороги откроется этой осенью» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 27 декабря 2019 г.
  46. ^ Департамент транспорта Северной Каролины . «Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б Гарбер, Пол (7 сентября 2011 г.). "Строительство первого участка Северной кольцевой дороги начнется в 2014 году, - говорит губернатор" . Уинстон-Сейлемский журнал . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 22 января 2012 г.
  48. ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос движения со скоростью 65 миль в час от Салем-Паркуэй до Рейдсвилл-Роуд» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 5 сентября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Янг, Уэсли (5 апреля 2018 г.). «Три новых участка Северной кольцевой дороги в округе Форсайт по контракту» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 27 декабря 2019 г.
  50. ^ Янг, Уэсли (22 января 2022 г.). «Заключен контракт на строительство участка кольцевой дороги между Салем-Паркуэй и I-40 в Уинстон-Сейлеме» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 30 января 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли (29 сентября 2018 г.). «Работы начнутся в следующем году на развязке Кольцевой дороги с шоссе US 52» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 23 января 2019 г.
  52. ^ «Вид с воздуха на строительство Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем, июнь 2023 года» . Уинстон-Сейлемский журнал . 6 июля 2023 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  53. ^ Фанк, Хантер (17 ноября 2023 г.). «NCDOT откроет участок Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем в преддверии Дня Благодарения» . wfmynews2.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  54. ^ Стоун, Гэвин (10 января 2019 г.). «Проект обхода вокруг Рокингема ускорен с 2026 по 2020 год» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Проверено 7 ноября 2019 г.
  55. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (5 ноября 2019 г.). «Контракт NCDOT Awards на объездную дорогу Рокингема» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 27 декабря 2019 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Сассер, Мэтью (23 июня 2023 г.). «NCDOT: обход Рокингема завершен на 65%» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Проверено 13 июля 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Планы подписания 2» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 июля 2019 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  58. ^ «NCDOT: Технико-экономическое обоснование I-74 - Основные моменты проекта» . НЦДОТ . Проверено 7 октября 2023 г.
  59. ^ «NCDOT: Расширение бульвара Каролина Бэйс» . НЦДОТ . Проверено 21 ноября 2023 г.
  60. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №И-4404» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект Ю-2579» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  62. ^ «Киветт-драйв Хай-Пойнта будет переименован в бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего» . Уинстон-Салем, Северная Каролина: WXII-TV . 25 марта 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  63. ^ Северная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Вставка Уоллеса . Проверено 25 августа 2012 г.
  64. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №И-4923» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 74
Предыдущее состояние:
Вирджиния
Северная Каролина Следующее состояние:
Южная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 352185cd0099b58af1929c1235f4bdde__1726585140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/de/352185cd0099b58af1929c1235f4bdde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 74 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)