Межштатная автомагистраль 74 в Северной Каролине
И-74 выделен красным; будущие сегменты выделены синим цветом; незастроенные будущие сегменты выделены оранжевым цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 124,91 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (201,02 км) | |||
Существовал | 1997 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Сарри ; Форсайт , Гилфорд , Рэндольф , Монтгомери , Ричмонд ; Робсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 74 ( I-74 ) — частично завершенная часть системы автомагистралей между штатами , которая планируется проложить от Давенпорта, штат Айова , до Миртл-Бич, Южная Каролина . В американском штате Северная Каролина I-74 в настоящее время существует в трех отдельных сегментах; от I-77 на границе штата Вирджиния до шоссе US 52 (US 52) возле горы Эйри , от I-40 в Уинстон-Сейлеме до US 220 возле Эллерб , а также от US 74 и US 74 Business (US 74 Bus.) возле От Макстона до США 74 / шоссе Северной Каролины 41 (NC 41) недалеко от Ламбертона . I-74 имеет широкое совпадение с I-73 от Рэндлмана до Эллерба в Пьемонте . После завершения I-74 свяжет города Маунт-Эйри, Уинстон-Сейлем, Хай-Пойнт , Рокингем , Лоринбург и Ламбертон.
(ISTEA) 1991 года Закон об эффективности интермодального наземного транспорта санкционировал новый высокоприоритетный транспортный коридор от Мичигана до Миртл-Бич, первоначально называвшийся I-73. Конфликты по поводу маршрута I-73 привели к компромиссу в 1995 году, в результате которого было предложено расширение I-74 от Цинциннати, штат Огайо , до Миртл-Бич. Первый участок I-74 был завершен 27 августа 1996 года между Стидсом и Улой . I-74 заменила шоссе 752 Северной Каролины ( NC 752 ) в 1998 году возле Маунт-Эйри, и весь сегмент Маунт-Эйри был завершен к 2000 году. В 2008 году был открыт сегмент межштатной автомагистрали между Макстоном и Ламбертоном, создав третий сегмент I-74 в Северной Каролине. В 2012 году I-74 была продлена от Эллерба до Уинстон-Сейлема по шоссе US 311 . Сегмент Пьемонта был продлен на юг в июне 2013 и июне 2018 годов одновременно с I-73 и US 220 до Рэндлмана.
Описание маршрута
[ редактировать ]По состоянию на 27 сентября 2018 г. [update]Общая протяженность автомагистрали I-74 составляет 124,91 мили (201,02 км), разбитой на три сегмента по всему штату: районы Маунт-Эйри , Пьемонт-Триада и Лоринбург . [ 5 ]
Гора Эйри
[ редактировать ]
Первый участок I-74 начинается на границе штата Вирджиния ( перекрывается с I-77 примерно на четыре мили [6,4 км]). После разделения она идет на восток и соединяется с US 52 возле горы Эйри , где заканчивается первый участок.
I-74 должна быть проложена по шоссе US 52 от Маунт-Эйри до Рарал-Холла , где затем разделится на новую Северную кольцевую дорогу Уинстон-Сейлем и пойдет на восток вокруг Уинстон-Сейлема , а затем соединится с существующей I-74 к югу от Кернерсвилля . В соответствии с новым планом ускоренного строительства кольцевой дороги, приобретение полосы отвода началось в 2012 году, а строительство началось в декабре 2014 года. До завершения строительства путешественники, желающие соединиться между первым и вторым участком I-74, должны оставаться на шоссе US 52. через центр города Уинстон-Сейлем, а затем по шоссе I-40 на восток до шоссе I-74 на восток в сторону Хай-Пойнта . [ 6 ]
Пьемонтская Триада
[ редактировать ]Второй участок I-74 простирается от пересечения с I-40 на юго-востоке Уинстон-Сейлема до Хай-Пойнта. До января 2019 года этот участок I-74 совпадал с US 311 . Этот участок был обозначен, несмотря на отсутствие обочин шириной 10 футов (3,0 м), с обещанием, что плечи будут расширены позже. Знаки были установлены к августу 2014 года. Этот участок напрямую соединяется с другим участком. [ 7 ] называемый Восточным поясом Хай-Пойнт . Он соединяет Хай-Пойнт с автобусом I-85. и я-85 . Строительство, завершенное 7 июня 2013 года, продлило автостраду еще на восемь миль (13 км) до US 220 / I-73 до отметки 86 в Рэндлмане . [ нужна ссылка ] Первоначально шоссе должно было быть завершено к октябрю 2012 года. [ 8 ]
I-74 соединяется с I-73/US 220 на юге в Рэндлмане, направляясь на юг в Эшборо . Автострада уже завершена, но ее нельзя было назвать полноценной межштатной автомагистралью до тех пор, пока участок через Эшборо не был преобразован в стандарты межштатной автомагистрали . в декабре 2013 года [ нужна ссылка ] Четвертый участок I-74 (и I-73) начинается вдоль объездной дороги Эшборо, где был завершен проект по преобразованию US 220 в стандарты межштатной автомагистрали, а в 2012 году были установлены знаки межштатной автомагистрали. [ 7 ] [ 9 ]
I-74 продолжается одновременно с I-73 и US 220 между отметками 68 и 42 I-73 (26 миль или 42 км), первым участком, обозначенным как I-74 (и I-73) в Северной Каролине в 1997 году. на юг, минуя города Сигроув , Биско и Кандор . Центры для посетителей (завершены в 2010 году) расположены в восточном и западном направлении на отметке 61. [ 10 ] После съезда 41 шоссе US 220 покидает автостраду, и маршрут продолжается как I-73/I-74 еще на 16 миль (26 км) в сторону Рокингема . Хотя эта часть I-73/I-74 была завершена в 2008 году и соответствует межштатным стандартам, первоначально она была подписана как будущий межштатный маршрут, поскольку она не была принята в систему межштатных автомагистралей Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). к моменту его открытия возникла необходимость размещения будущих щитов. Эта ситуация была исправлена 7 июля 2011 года, когда FHWA одобрило добавление этого сегмента к системе автомагистралей между штатами. [ 11 ] В конце 2013 года маршрут был окончательно подписан как I-73 и I-74. [ нужна ссылка ]

В конце 2018 года этот сегмент был расширен на 2,91 мили (4,68 км) от US 220/Haywood Cemetery Road до частично завершенной развязки труб на US 220 к северу от Рокингема. Строящаяся объездная дорога продлит этот участок до объездной дороги US 74 к югу от Рокингема. [ нужна ссылка ]
Песчаные холмы
[ редактировать ]Объездная дорога Западного Рокингема, от автобуса US 74/US 74. развязка на US 220, недалеко от Эллербе , завершила все покупки полосы отвода по предлагаемому маршруту. Строительство участка длиной 3,724 мили (5,993 км) по шоссе US 220 (к югу от Эллерба) началось в марте 2014 года; с контрактной суммой в 49,8 млн долларов США (что эквивалентно 63,1 млн долларов США в 2023 году). [ 12 ] ), оно было завершено в апреле 2018 года. Строительство остальных участков новой объездной дороги планировалось начать к концу 2017 года; однако в рамках объявленной в 2014 году реприоризации строительных проектов они сначала были исключены из списка проектов, начало реализации которых запланировано на 2024 год. [ 13 ] затем финансирование было восстановлено с датой строительства 2022 года в середине 2016 года. [ 14 ] [ нужно обновить ] Однако в январе 2017 года проект, хотя и все еще финансируемый, был отложен на четыре года из-за низкой оценки при определении приоритетности проектов для Государственной программы улучшения транспорта NCDOT на 2018–2027 годы. [ 15 ] 9 января 2019 года было объявлено, что Программа улучшения транспорта штата Северная Каролина на 2020–2029 годы включает соединение I-73 с US 74 на шесть лет раньше, чем планировалось. [ 16 ] 146,1 миллиона долларов (что эквивалентно 172 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) был заключен контракт на строительство четырехполосной автострады протяженностью 7,2 мили (11,6 км) с «существенным завершением» к концу 2023 года. [ 17 ] По состоянию на март 2022 г. [update], срок завершения - 2024 год. [ 18 ]
Будущая автомагистраль I-73 заканчивается возле съезда с автомагистрали NC 38 , где ее планируется направить на юг, в Южную Каролину. Будущая I-74 продолжается до конца автострады. Между Гамлетом и Лоринбургом проходит скоростная автомагистраль среднего уровня, которая в конечном итоге будет преобразована в стандарты межштатной автомагистрали. [ нужна ссылка ] В Лоринбурге I-74 должна использовать объездную дорогу Лоринбурга , которая находилась на стандартном участке автострады Северной Каролины и была обозначена как I-74 в 2008 году; однако Министерству транспорта Северной Каролины (NCDOT) пришлось удалить указатели в следующем году, когда FHWA вынесло решение не использовать их до тех пор, пока автострада не будет соответствовать межштатным стандартам.
Третий участок I-74 официально называется Шоссе американских индейцев ; Завершенный в 2008 году, этот участок длиной 19 миль (31 км) простирается от Макстона к югу от Ламбертона , соединяясь с I-95 / US 301 . [ 19 ] После NC 41 I-74 заканчивается в последний раз, поскольку шоссе продолжает свое движение как скоростная автомагистраль, обозначенная как US 74 / Future I-74 Corridor. [ нужна ссылка ]
К востоку от I-95
[ редактировать ]
Будущая I-74 должна продолжать следовать по шоссе US 74, проходя через город Уайтвилл и в обход города Лейк-Ваккамо . Несмотря на отсутствие финансируемых проектов по преобразованию всей автомагистрали в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали, NCDOT финансирует несколько небольших проектов по замене перекрестков развязками на нескольких оставшихся поперечных улицах, в том числе на NC 72 / NC 130 к северу от Бордмана и замене других перекрестков с уклоном. разделения, такие как Old US 74 возле Эвергрин . [ нужна ссылка ] Строительство развязки на Бордман-роуд началось 25 мая 2021 года, а завершение планируется в 2024 году. [ 20 ] Два перекрестка на NC 72 и NC 130 планируется преобразовать в единую развязку, и этот проект планируется начать в феврале 2023 года. [ нужно обновить ] Третий и четвертый проект, теперь объединенные, будут строить развязку на Чонси-Таун-Роуд (SR 1735) и эстакаду на Олд-Лейк-Роуд (SR 1740). Контракты на эти проекты были заключены 21 июня 2022 года, ориентировочная стоимость которых составляет 44 миллиона долларов. [ 21 ] В результате будет построена практически завершенная автострада до развязки NC 211 в Болтоне, за одним исключением: одноуровневый перекресток на US 74/Creek Road (SR 2225) будет преобразован в эстакаду в 2025 году в соответствии с STIP NCDOT 2020–2029. [ нужна ссылка ]

Перед городом Болтон I-74 отделится от US 74 на предлагаемую новую автостраду, идущую на юг. в сторону Шаллотта , затем идите на запад по предлагаемому продолжению шоссе 31 Южной Каролины (SC 31; Carolina Bays Parkway) в Южную Каролину . Весь этот участок I-74 все еще находится на стадии технико-экономического обоснования с несколькими возможными вариантами маршрута; Таким образом, могут пройти годы, прежде чем он достигнет Южной Каролины. Планы NCDOT предполагают, что строительство может начаться не раньше 2020 года и что это, вероятно, будет последний участок I-74, который будет завершен. [ 22 ] [ 23 ] С тех пор NCDOT и SCDOT начали координировать новый проект, который расширит бульвар Каролина Бэйс до Северной Каролины. [ 24 ]
Альтернативные названия
[ редактировать ]Хотя шоссе широко известно как I-74 по всему штату, у шоссе есть и другие известные названия, которые оно использует в некоторых районах.
- Американское индейское шоссе - официальное название участка I-74 длиной 19 миль (31 км) в округе Робсон (отметки 191–213). Он назван в честь многочисленного населения американских индейцев в округе Робсон. [ 19 ]
- Мемориальное шоссе Голубой звезды - неофициальное почетное название Северной Каролины I-74 в округе Рэндольф (посвящено 7 июня 2013 г.). [ 25 ] [ 26 ]
- Восточный пояс Хай-Пойнт — название дороги в округе Гилфорд. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первоначально АЭСТ санкционировал новый высокоприоритетный транспортный коридор 5, предварительно известный как I-73 , для движения из Мичигана в Южную Каролину . [ нужна ссылка ] Из-за нескольких споров по поводу маршрута в 1995 году сенатор Джон Уорнер и сенатор Лоуч Фэрклот достигли компромисса , который расширил I-74 от ее тогдашней восточной конечной остановки в Цинциннати , чтобы перекрыть I-73. (Первоначальные планы предусматривали, что I-73 будет проходить через Уинстон-Сейлем и гору Эйри , но, когда ее трасса была смещена для обслуживания Гринсборо, Северная Каролина , вместо этого этот компромисс привел к тому, что I-74 использовала маршрут Уинстон-Салем до горы Эйри. .) В Вирджинии I-74 будет следовать за I-77 в Северную Каролину , а I-73 пойдет на восток до Роанока, а затем на юг по шоссе US 220 в сторону Гринсборо. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Однако, когда I-73 пересекла границу между двумя штатами, федеральный закон, разрешающий строительство дороги, требовал, чтобы два штата согласились, что их участки пересекаются. Первоначально обе Каролины выбрали маршрут, идущий на юг от Рокингема . Однако в Северной Каролине было больше денег, чтобы тратить их на дороги. [ 30 ] и 10 мая 1995 года Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам одобрил план Северной Каролины, согласно которому I-73 будет идти на восток к побережью и въезжать в Южную Каролину в Норт-Миртл-Бич, Южная Каролина . [ 31 ] Другой компромисс между Фэрклотом и сенатором Стромом Термондом заключался в том, чтобы обе межштатные автомагистрали входили в Южную Каролину: I-73 к югу от Рокингема и I-74 к югу от Уилмингтона, Северная Каролина . [ 32 ] [ 33 ] После более поздних поправок и Закона о транспортном равенстве в 21 веке (TEA-21) 1998 года 25 июля 1998 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) приняла I-73/I-74 в систему межгосударственных автомагистралей. в штатах Южная Каролина, Северная Каролина и Вирджиния. [ нужна ссылка ]

Участок длиной 12,6 миль (20,3 км) от юга Стидса с севера до юга Улы был завершен 27 августа 1996 года и стал первой дорогой, обозначенной как I-74 (и I-73). [ 34 ] Будущие указатели также были установлены к северу от района Гринсборо. [ 35 ] Оставшаяся часть 26 миль (42 км) существующей и новой автострады между Улой и Кандором также была обозначена как I-73/I-74 вдоль US 220. [ нужна ссылка ] В 1998 году NC 752 , развилка автострады I-77, была переименована в сегмент завершенной I-74 с I-77 на US 601 . 30 июня 1999 года автострада была продлена еще на пять миль (8,0 км) до US 52 к югу от горы Эйри. В апреле 2001 года автомагистраль I-74 пересеклась с I-77 от линии штата Вирджиния до съезда 101. [ нужна ссылка ]
В январе 2008 года было завершено строительство участка автострады длиной 16,8 миль (27,0 км) от Кандора до Эллербе ; однако он был подписан Future I-73/I-74. [ 36 ] 22 ноября 2010 года был добавлен участок длиной 14 миль (23 км) (известный как Восточный пояс) между Норт-Мейн-стрит в Хай-Пойнт и Сидар-Сквер-роуд возле Гленолы . Сюда также входит участок новой автострады длиной 6,4 мили (10,3 км), открывшийся между I-85 Business Cedar Square Road. [ 37 ] 4 октября 2012 года I-74 была продлена на запад от Хай-Пойнта до I-40 , в Уинстон-Сейлеме . [ 38 ]
7 июня 2013 года I-74 расширилась на восемь миль (13 км) на восток до нового основного маршрута от Сидар-Сквер-роуд до I-73 / US 220, недалеко от Рэндлмана . Продолжая работать одновременно с I-73 / US 220, теперь он соединяет два сегмента межштатной автомагистрали от Уинстон-Сейлема до Кандора.
Американское индейское шоссе и объездная дорога Лауринбурга
[ редактировать ]26 сентября 2008 года 19-мильный (31-километровый) участок I-74/ US 74 был открыт между Макстоном и NC 41 возле Ламбертона , известный как Шоссе американских индейцев. [ нужна ссылка ] В то же время была отменена объездная дорога Лауринбурга I-74 / US 74. [ нужна ссылка ] К середине следующего года объездная дорога Лауринбург была исключена из обозначения NCDOT после постановления FHWA ( она была упразднена как будущий коридор I-74). Причина заключалась в том, что этот участок, хотя и являлся автострадой по стандартам Северной Каролины, не соответствовал стандартам межштатной автомагистрали. В то же время NCDOT исправила ошибку номера выхода на отметках с 181 по 191. [ нужна ссылка ]
Северная Каролина шоссе 752
[ редактировать ]Расположение | Пайн Ридж |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 39 ] (1,6 км) |
Существовал | 1994–1998 |
Шоссе Северной Каролины 752 ( NC 752 ) — обозначение четырехполосного шоссе с ограниченным доступом, которое проходило от I-77 до NC 89 , недалеко от Пайн-Ридж . Основанная в 1994 году, это была ответвление от автострады длиной в одну милю (1,6 км). В 1998 году автострада была продлена до US 601 и переименована в I-74. Его короткое четырехлетнее существование должно было стать просто заменой I-74. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время в состав I-74 в будущем предлагается войти три сегмента. Первый коридор идет от Маунт-Эйри до Рарал-Холла , где US 52 планируется преобразовать в межгосударственные стандарты. [ 40 ] Второй – предлагаемая новая автострада в округах Колумбус и Брансуик , которая будет проходить от Уайтвилля до SC 31 в Южной Каролине . Участок автомагистрали US 74 от объездной дороги Рокингем-Гамлет до объездной дороги Лауринбург также планируется преобразовать в межгосударственные стандарты. Однако все эти проекты в настоящее время имеют пометку «Запланировано изменение приоритетов» без указания ориентировочной стоимости или даты. [ 41 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 42 ] [ 43 ]
Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем
[ редактировать ]Расположение | Уинстон-Сейлем |
---|---|
Длина | 12,5 миль (20,1 км) |
Существовал | 2020 – настоящее время |
Северная кольцевая дорога Уинстон -Сейлем — это строящаяся кольцевая автострада вокруг в Северной Каролине города Уинстон-Сейлем . Западный участок был обозначен как NC 452, который позже станет I-274 после завершения, а восточный участок кольцевой дороги будет обозначен как NC 74, который позже станет частью I-74 после завершения. [ 44 ] [ 45 ]
7 сентября 2011 года губернатор Северной Каролины Бев Пердью объявил, что строительство части восточного участка кольцевой дороги начнется в 2014 году. Строящийся участок соединяет шоссе US 158 с автобусом I-40. (ныне США 421 / Салем-Паркуэй ). Приобретение права отвода началось в 2012 году и обошлось в 34 миллиона долларов США (что эквивалентно 44,6 миллионам долларов США в 2023 году). [ 12 ] ); Стоимость строительства оценивалась в 156 миллионов долларов (что эквивалентно 205 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ). [ 46 ] [ 47 ] Строительство участка проекта Ю-2579Б началось в декабре 2014 года. [ 6 ] [ 47 ] с предполагаемой датой завершения - ноябрь 2018 года. [ нужна ссылка ] Однако после задержек, включая дату открытия в конце 2019 года, [ 45 ] 5 сентября 2020 года он был окончательно открыт для движения. [ 48 ]
С тех пор было выделено финансирование для завершения оставшихся участков NC 74 между US 52 и нынешней I-74 (ранее связанной с US 311 ), начиная с участка между US 311 и US 158, известного как проект U-2579C. в октябре 2017 года. [ нужна ссылка ] Строительство этого участка началось в 2018 году; [ нужна ссылка ] этот раздел открыт для движения с 23 декабря 2020 года. [ 49 ]
В том же году был заключен контракт на участок между NC 66 и US 311, проекты U-2579D, U-2579E и U-2579F. Фактическое строительство началось в апреле 2019 года и открылось для движения 7 ноября 2022 года. [ 49 ] [ 45 ] [ нужно обновить ] Далее, строительство на участках между I-74 и US 421/Salem Parkway, проекты U-2579AA и U-2579AB, планировалось начать в 2020 году. [ 49 ] [ 6 ] и завершено в 2024 году. [ 45 ] Однако проекты были отложены из-за нехватки денежных средств, вызванной пандемией COVID-19 . Окончательный контракт был заключен 22 января 2022 года, а строительство начнется позже в том же году. Его завершение теперь запланировано на 2026 год. [ 50 ] Строительство развязки с US 52, начавшееся в 2019 году, [ 51 ] планировалось завершить в середине 2023 года. [ 45 ] но с тех пор его снова перенесли примерно на День Благодарения 2023 года. [ 52 ] Выход на юг и вход на север с шоссе US 52 были открыты для движения транспорта 18 ноября 2023 года; остальная часть развязки еще строится. [ 53 ]
По состоянию на август 2024 года участок между US 421 (Salem Parkway) возле Кернерсвилля и нынешним участком I-74 возле Union Cross находится в стадии строительства.
Объездная дорога Рокингема
[ редактировать ]
Планируется западная объездная дорога Рокингема, начиная с частично построенной развязки трубы с шоссе US 220 , где в настоящее время заканчиваются шоссе I-73 и I-74, и идя на юго-запад к развязке трубы между автобусами US 74 и US 74. , который будет переконфигурирован для установки нового байпаса. Первоначально строительство было запланировано на 2026 год, но было перенесено на конец 2019 года и продлится три года и обойдется в 146,1 миллиона долларов; [ 54 ] [ 55 ] однако дата завершения была перенесена из-за изменений в конструкции и нехватки материалов. [ 56 ] После завершения строительства объездной дороги I-74 будет обозначена по всей ее длине и вдоль шоссе US 74 вокруг Рокингема и Гамлета, заканчиваясь к востоку от Гамлета у автобуса US 74. [ 57 ] По объездной дороге также будет проходить автомагистраль I-73, которая закончится на развязке с шоссе US 74 к западу от Рокингема, пока не будет завершен участок I-73, идущий в Южную Каролину. [ 57 ] По данным NCDOT, по состоянию на 23 июня 2023 года проект завершен на 65%, а прогнозируемая дата завершения - май 2025 года. [ 56 ]
Ламбертон до границы штата Южная Каролина
[ редактировать ]В начале 2000-х годов NCDOT провела технико-экономическое обоснование, чтобы определить, как продлить I-74 от Уайтвилля до границы штата Южная Каролина . Маршрут исследования вел I-74 на восток вдоль US 74, пока не достиг Болтона , где он повернул на юго-запад от города по новому маршруту, параллельному NC 211 . Затем он повернет на юго-запад в районе снабжения и пройдет по коридору US 17, прежде чем достигнет границы штата Южная Каролина. Исследование, завершенное в 2005 году, рекомендовало построить вдоль этого коридора четырехполосную автостраду с развязками и подъездными дорогами. [ 58 ] С тех пор было завершено несколько небольших проектов, в том числе несколько одноуровневых перекрестков, преобразованных в развязки. Совсем недавно SCDOT и NCDOT начали координировать исследование по продлению SC 31 (Carolina Bays Parkway) до US 17. [ 59 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сарри | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-74 на Вирджиния линии штата | |||
Пайн Ридж | 5.0 | 8.0 | 5 | ![]() ![]() | Западный конец I-77 перекрывается | ||
5.6 | 9.0 | 6 | ![]() | ||||
7.8 | 12.6 | 8 | Дорога Красной Кисти | ||||
Гора Эйри | 11.0 | 17.7 | 11 | ![]() | |||
13.0 | 20.9 | 13 | Парк Драйв | ||||
17.0 | 27.4 | 17 | ![]() ![]() | ||||
Переход маршрута с I-74 на Будущую I-74 | |||||||
20 | Кук Скул Роуд | Существующие развязки US 52 (переход на межгосударственные стандарты, не финансируемые) [ 60 ] | |||||
21 | Западная Мейн-стрит - Гора Пилот | ||||||
Пилотная гора | 23 | ![]() | |||||
26 | Pilot Knob Park Road – Государственный парк Pilot Mountain | ||||||
Стоукс | 28 | Перч-роуд – Пиннакл | |||||
Форсайт | Король | 33 | Южная Мейн-стрит - Кинг , Табакковилль | ||||
34 | Мур-RJR Драйв | ||||||
Сельский зал | 37 | Вестингауз Роуд | |||||
41Б | ![]() | Завершено в октябре 2019 г. (предварительные работы по проекту Северной кольцевой дороги) [ 6 ] [ 61 ] | |||||
Уинстон-Сейлем | 41А | ![]() ![]() | Выход на юг и въезд на север со стороны US 52 открылись для движения транспорта 19 ноября 2023 года; остальная часть развязки еще строится | ||||
Стэнливиль | 42 | ![]() | Сегмент, в настоящее время обозначенный как NC 74, открыт 7 ноября 2022 г. [ 6 ] [ 51 ] [ 61 ] | ||||
Уинстон-Сейлем | 43 | ![]() | |||||
45 | Бо Маунтин Роуд | ||||||
Уокертаун | 49 | ![]() | Сегмент, в настоящее время обозначенный как NC 74, открыт 23 декабря 2020 г. | ||||
50 | ![]() | Сегмент, в настоящее время обозначенный как NC 74, открыт 5 сентября 2020 г. [ 6 ] [ 61 ] [ 48 ] | |||||
Кернерсвилл | 53 | ![]() ![]() | |||||
55 | Кернерсвилл Роуд | По состоянию на 4 апреля 2022 г. находится в стадии строительства (контракт заключен в декабре 2021 г., завершение запланировано на ноябрь 2026 г.) | |||||
Уинстон-Сейлем | 56 | ![]() | |||||
55.2 | 88.8 | Переход маршрута с будущей I-74 на I-74 | |||||
55 | ![]() | Временное обозначение И-74; бывший западный конец шоссе US 311 перекрывается; будущее NC 192 | |||||
56.6 | 91.1 | 56 | Риджвуд Роуд | ||||
Союзный крест | 58.0 | 93.3 | 58 | ![]() ![]() | Будущая замена (контракт заключен в октябре 2022 г.; завершение также запланировано на ноябрь 2026 г.) | ||
58.9 | 94.8 | 59 | Юнион Кросс Роуд | ||||
60.3 | 97.0 | 60 | Хай-Пойнт-Роуд | ||||
Хорнитаун | 63.0 | 101.4 | 63 | ![]() | |||
Гилфорд | Хай Пойнт | 65.0 | 104.6 | 65 | Норт-Мейн-стрит | ||
66.4 | 106.9 | 66 | Джонсон-стрит | ||||
67.4 | 108.5 | 67 | ![]() ![]() | В международный аэропорт Пьемонт Триада и университет Хай-Пойнт | |||
69.0 | 111.0 | 69 | Джеймстаун-Паркуэй | Ранее называлась Гринсборо-роуд; заменил дорогу на перекрёстке. | |||
70.3 | 113.1 | 70 | Мартин Лютер Кинг-младший Драйв | Ранее назывался Киветт Драйв. [ 62 ] | |||
71.1 | 114.4 | 71А | Ист-Грин Драйв | ||||
71.7 | 115.4 | 71Б | ![]() | Бывший автобус И-85. / США 70 | |||
Арчдейл | 75.2 | 121.0 | 75 | ![]() | |||
Рэндольф | Гленола | 79.4 | 127.8 | 79 | Сидар-сквер-роуд | ||
София | 84.0 | 135.2 | 84 | Старый США 311 - Рэндлман | Бывший восточный конец шоссе US 311 перекрывается; По состоянию на апрель 2023 года номер US 311 все еще подписан здесь; нет места, обозначенного в северном направлении | ||
Рэндлман | 86.8 | 139.7 | 86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе I-73/US 220 перекрывается; левый выход на восток | ||
Эшборо | 87.9 | 141.5 | 79 | Пайнвью-стрит | |||
89.3 | 143.7 | 77 | Сперо Роуд | ||||
90.7 | 146.0 | 76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
91.5 | 147.3 | 75 | Преснелл-стрит | ||||
92.4 | 148.7 | 74 | ![]() | Левый выход; западная конечная остановка NC 42 | |||
94.0 | 151.3 | 72 АБ | А: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Б: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В зоопарк Северной Каролины | |||
95.1 | 153.0 | 71 | Макдауэлл Роуд | ||||
70 | ![]() | ||||||
98.7 | 158.8 | 68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В США 220 Альт | |||
100.9 | 162.4 | 66 | Черч-роуд Нью-Хоуп | В зоопарк Северной Каролины | |||
Сигроув | 105.1 | 169.1 | 61 | ![]() | |||
108.4 | 174.5 | 58 | Черная лодыжка-роуд | ||||
Монтгомери | Эфир | 111.1 | 178.8 | 56 | ![]() ![]() | ||
Звезда | 114.2 | 183.8 | 52 | Дорога шпионов — Стар , Роббинс | |||
Биско | 117.4 | 188.9 | 49 | ![]() ![]() | |||
откровенность | 122.4 | 197.0 | 44 | ![]() | |||
Эмери | 125.5 | 202.0 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 220 | ||
127.4 | 205.0 | 39 | Табернакль-Черч-роуд | ||||
Ричмонд | Норман | 131.4 | 211.5 | 35 | Мур-стрит - Норман | ||
133.2 | 214.4 | 33 | ![]() | ||||
136.5 | 219.7 | 30 | Хейвуд Паркер Роуд | ||||
Эллербе | 138.8 | 223.4 | 28 | ![]() ![]() ![]() | |||
141.5 | 227.7 | 25 | ![]() ![]() | ||||
23 | Докери-роуд / Дорога на кладбище Хейвуд | ||||||
22 | ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка (остальное будет построено к маю 2025 года); будущий восточный конец шоссе US 220 перекрывается [ 56 ] | |||||
Переход маршрута с I-74 на Будущую I-74 | |||||||
20 | Картледж Крик Роуд | Будущая развязка строится в рамках проекта Rockingham Bypass. [ 13 ] | |||||
16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
15 | Гейлстаун-роуд - Кордова | Существующие развязки US 74 | |||||
12 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() | Будущий обмен (нефинансируемый); будущий восточный конец перекрытия I-73 [ 63 ] [ 64 ] | ||||||
![]() | Существующие развязки US 74 [ 41 ] | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Шотландия | Лорел Хилл | ![]() ![]() | Существующие развязки US 74 (переход на межгосударственные стандарты, не финансируемые) [ 41 ] | ||||
180.4 | 290.3 | 181 | ![]() ![]() | ||||
181.2 | 291.6 | 182 | ![]() | ||||
Лауринбург | 182.8 | 294.2 | 183 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Существующие развязки US 74 / US 501 (переход на межгосударственные стандарты, без финансирования) | ||
183.2 | 294.8 | 184 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
184.1 | 296.3 | 185 | ![]() ![]() | ||||
185.8 | 299.0 | 186 | ![]() ![]() ![]() | Существующие развязки US 74 (переход на межгосударственные стандарты, не финансируемые) | |||
186.6 | 300.3 | 187 | ![]() ![]() | ||||
189.4 | 304.8 | 190 | Дорога к аэропорту - аэропорт Лоринбург-Мэкстон , Мэкстон | ||||
Робсон | Макстон | 190.8 | 307.1 | 191 | ![]() | ||
194.0 | 312.2 | Переход маршрута с будущей I-74 на I-74 | |||||
194 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как 194A (запад) и 194B (восток). | |||||
197.0 | 317.0 | 197 | Кабинетный магазин Дорога | ||||
200.7 | 323.0 | 200 | ![]() | ||||
203.9 | 328.1 | 203 | Дью-Роуд - Пембрук | ||||
207.9 | 334.6 | 207 | Обратная Болотная Дорога | ||||
Ламбертон | 209.3 | 336.8 | 209 | ![]() ![]() | Подписано как 209A (юг) и 209B (север). | ||
210.5 | 338.8 | 210 | ![]() ![]() ![]() | ||||
213.1 | 343.0 | 213 | ![]() | ||||
213.6 | 343.8 | Переход маршрута с I-74 на Будущую I-74 | |||||
219.4 | 353.1 | 219 | Бродридж-роуд (SR 2220) | Завершено в ноябре 2019 г.; в настоящее время не подписан как I-74 | |||
223 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Контракт на проектирование заключен до 1 марта 2023 года; строительство началось в мае 2023 года; завершиться в 2026 году | |||||
Колумбус | Бордман | 225 | Олд Бордман Роуд (SR 1506) | Развязка открылась в сентябре 2023 года; в настоящее время не подписан как I-74 | |||
Эвергрин | 228.9 | 368.4 | 228 | ![]() | Проект был сдан в эксплуатацию в июле 2010 года, а строительство началось 30 августа 2010 года. Развязка открылась в сентябре 2012 года; в настоящее время не подписан как I-74 | ||
Чедборн | 233.7 | 376.1 | 233 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Текущие развязки US 74 Interchange завершены в 2012 году; еще не подписан как I-74 | ||
235.7 | 379.3 | 235 | ![]() ![]() | Существующие развязки US 74 / US 76 (переход на межгосударственные стандарты, без финансирования) [ 22 ] [ 23 ] | |||
238.5 | 383.8 | 238 | Юнион-Вэлли-роуд | ||||
Уайтвилл | 241.4 | 388.5 | 241 | ![]() | |||
244.3 | 393.2 | 244 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Холлсборо | 248.0 | 399.1 | 248 | Холлсборо-роуд (SR 1001) | Открыт для движения 12 июня 2020 г.; в настоящее время не подписан как I-74 | ||
Озеро Ваккамау | 252.4 | 406.2 | 252 | Чонси-Таун-роуд (SR 1735) | Кольцевая развязка; контракт заключен 11 июля 2022 г.; Строительство развязки начнется в августе 2022 года (завершение запланировано на середину 2025 года). | ||
258 | 415 | 258 | ![]() | Завершенный; еще не подписан как I-74 | |||
Предлагаемый коридор межштатной автомагистрали 74 от US 74 / US 76 до US 17 / Южная Каролина линии штата через округ Брансуик (маршрут не подтвержден) [ 22 ] [ 23 ] [ 42 ] [ 43 ] | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Автомагистраль между штатами 74 (сегмент Маунт-Эйри)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 74 (сегмент Пьемонтской триады)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 74 (участок Лауринбурга)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Предлагаемые маршруты I-73 и I-74 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Северной Каролины . «Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уэсли Янг (4 марта 2013 г.). «Дорога в будущее». Уинстон-Сейлемский журнал . п. А4.
- ^ «Разъем I-74 / US 311 ожидается в пятницу» . MyFox8.com . 4 июня 2013. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 5 июня 2013 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Контракт C202472» . Отчет NCDOT о ходе строительства . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 4 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Система зон отдыха Северной Каролины» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Мендес, Виктор М. (7 июля 2011 г.). «Письмо Терри Р. Гибсону, PE, администратору автомагистралей штата, Департамент транспорта Северной Каролины» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №Р-3421» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Мальме, Роберт Х. (2018). «И-73 сегмент 11» . Проверено 10 сентября 2018 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Текущий СТИП на 2018–2027 годы» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Стоун, Гэвин (9 января 2019 г.). «Проект объездной дороги ускорен: проект объездной дороги вокруг Рокингема ускорен с 2026 по 2020 год» . Ежедневный журнал округа Ричмонд .
- ^ «NCDOT заключает контракт на объездную дорогу Рокингема» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . 6 ноября 2019 г.
- ^ Хусейн, Руксана (3 марта 2022 г.). «NCDOT строит объездную дорогу между штатами в Рокингеме, чтобы уменьшить заторы» . Руководство по строительной технике . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (18 ноября 2010 г.). «Церемония присвоения имени I-74 «Шоссе американских индейцев»» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Смит, Джастин. «Строительство развязки Бордман начнется в июне» . NRcolumbus.com . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Участок US 74/76 в округе Колумбус будет модернизирован» . Департамент транспорта Северной Каролины . 11 июля 2022 г. Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Северной Каролины. «ТЭО И-74» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д ТЭО I-74 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Каролина-Бейс-Паркуэй — 2020-21 — PublicInput» . www.publicinput.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «NCDOT: Расположение мемориальных знаков Голубой звезды Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Последний участок объездной дороги США 311 открывается в округе Рэндольф» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Лаунсбери, Хелен (11 ноября 1993 г.). «Дорога в Роанок жизненно важна, группа заявляет, что лоббирует новую автомагистраль между штатами» . Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б3. ISSN 0747-1858 .
- ^ Катаносо, Джастин (14 апреля 1995 г.). «Новое предложение по I-73 вызывает соперничество триады». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Катаносо, Джастин (2 мая 1995 г.). «Новые автомагистрали между штатами могут пересечь триаду». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. А1. ISSN 0747-1858 .
- ^ Монк, Джон (11 апреля 1995 г.). «Несмотря на возражения SC, Северная Каролина готовит соединение I-73» . Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
- ^ Папа, Чарльз (11 мая 1995 г.). «I-73 проезжает через блокпосты Злого Термонда». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б1.
- ^ Сораган, Майк (17 июня 1995 г.). «Каролины заключают сделку по маршрутам новых автомагистралей». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
- ^ Портер, Арли (4 июня 1995 г.). «И-73: Вымощенная благими намерениями?». Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. п. А23.
- ^ Маккей, Рич (28 августа 1996 г.). «Шоссе США 220 расширено возле Сигроува». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN 0747-1858 .
- ^ Холл, Тони (28 марта 1997 г.). «Штат добился хороших успехов на автомагистралях между штатами». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Б2. ISSN 0747-1858 .
- ^ МакКаллум, Том (8 января 2008 г.). «Объездная дорога Эллербе открывается после нескольких лет строительства» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Рокингем, Северная Каролина. [ нужна страница ]
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (22 ноября 2010 г.). «NCDOT открывает объездную дорогу I-74/US 311 возле Хай-Пойнт» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (4 октября 2012 г.). «Изменение маршрута I-74 (04 октября 2012 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Шоссе Северной Каролины 752» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект И-4404» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект И-3801» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект Р-3436» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Северной Каролины. «Каролина Бэйс Бульвар» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Изменение маршрута (26 марта 1999 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 марта 1999 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Янг, Уэсли (27 июля 2019 г.). «Первый участок кольцевой дороги откроется этой осенью» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины . «Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гарбер, Пол (7 сентября 2011 г.). "Строительство первого участка Северной кольцевой дороги начнется в 2014 году, - говорит губернатор" . Уинстон-Сейлемский журнал . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос движения со скоростью 65 миль в час от Салем-Паркуэй до Рейдсвилл-Роуд» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Янг, Уэсли (5 апреля 2018 г.). «Три новых участка Северной кольцевой дороги в округе Форсайт по контракту» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Янг, Уэсли (22 января 2022 г.). «Заключен контракт на строительство участка кольцевой дороги между Салем-Паркуэй и I-40 в Уинстон-Сейлеме» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли (29 сентября 2018 г.). «Работы начнутся в следующем году на развязке Кольцевой дороги с шоссе US 52» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Вид с воздуха на строительство Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем, июнь 2023 года» . Уинстон-Сейлемский журнал . 6 июля 2023 г. Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Фанк, Хантер (17 ноября 2023 г.). «NCDOT откроет участок Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем в преддверии Дня Благодарения» . wfmynews2.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
- ^ Стоун, Гэвин (10 января 2019 г.). «Проект обхода вокруг Рокингема ускорен с 2026 по 2020 год» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (5 ноября 2019 г.). «Контракт NCDOT Awards на объездную дорогу Рокингема» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Сассер, Мэтью (23 июня 2023 г.). «NCDOT: обход Рокингема завершен на 65%» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы подписания 2» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 июля 2019 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «NCDOT: Технико-экономическое обоснование I-74 - Основные моменты проекта» . НЦДОТ . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «NCDOT: Расширение бульвара Каролина Бэйс» . НЦДОТ . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №И-4404» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект Ю-2579» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Киветт-драйв Хай-Пойнта будет переименован в бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего» . Уинстон-Салем, Северная Каролина: WXII-TV . 25 марта 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Северная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Вставка Уоллеса . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. «Проект №И-4923» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 74 в Северной Каролине, на Викискладе?
- Межгосударственные автомагистрали в Северной Каролине
- Автомагистраль между штатами 74
- Транспорт в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сарри, Северная Каролина
- Транспорт в округе Стоукс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рэндольф, Северная Каролина
- Транспорт в округе Монтгомери, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ричмонд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Шотландия, Северная Каролина
- Транспорт в округе Робсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Колумбус, Северная Каролина