Jump to content

Спасите Венецию Инк.

Спасите Венецию Инк.
Учредил 1 октября 1971 г.
Фокус консервация искусства и архитектуры
Расположение
Венеция, Нью-Йорк, Бостон
Веб-сайт savevenice.org

Save Venice Inc. — американская некоммерческая организация, занимающаяся сохранением искусства и архитектуры, а также объектов культурного наследия в Венеции , Италия. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, офис в Венеции, отделение в Бостоне, а также сторонники в США и Европе.

С самого начала миссией организации было предоставление финансовой поддержки консервации физического наследия Венеции, особенно памятников и важных образцов живописи, скульптуры и других изобразительных искусств. По мере роста организации возник второстепенный акцент на просвещении общественности о венецианском искусстве и истории, а также на обучении будущих специалистов по консервации.

Как организация, которая в первую очередь финансирует реставрацию произведений искусства и продвигает культурное наследие Венеции, Save Venice не занимает публичную позицию по поводу инженерных решений acqua alta , таких как проект MOSE , или проблем чрезмерного туризма и сокращения местного населения. Однако недавние профилактические консервационные работы, поддержанные Фондом немедленного реагирования «Спасти Венецию», созданным после наводнений в ноябре 2019 года, помогли многим общественным зданиям, включая церкви, музеи, синагоги и школы, лучше подготовиться к будущим наводнениям и другим стихийным бедствиям.

Save Venice организует платные мероприятия, в том числе ежегодные балы-маскарады, образовательные поездки и лекции, а также гала-концерты раз в два года в Венеции, чтобы собрать средства и повысить осведомленность о сохранении венецианского искусства и архитектуры. С момента своего основания в октябре 1971 года организация Save Venice спонсировала более 550 реставраций произведений искусства и архитектуры Венеции, в том числе около 2000 отдельных произведений искусства.

Основание (1966–1971)

[ редактировать ]

Компания Save Venice Inc. (SVI) была создана после катастрофических штормов и наводнений в Италии в ноябре 1966 года, которые особенно сильно повредили Флоренцию и Венецию . Первоначальные усилия возглавил Комитет по спасению итальянского искусства (CRIA), который объединил доноров, историков искусства, реставраторов и других лиц для сохранения поврежденных и находящихся под угрозой произведений искусства, архитектуры, книг и рукописей. Хотя работа этого комитета была завершена быстро: его офис в Нью-Йорке был закрыт в 1971 году, а офис во Флоренции - в 1973 году, усилия организации привлекли внимание всего мира к хрупкости итальянских художественных сокровищ и побудили многих других заняться этим делом. Признавая разрушения в Венеции, полковник Джеймс А. Грей из Международного фонда памятников (IFM, ныне Всемирный фонд памятников ) привлек профессора Джона МакЭндрю (1904-1978), историка архитектуры из колледжа Уэлсли, который был особенно обеспокоен неминуемым крахом. исторических построек и разрушение картин и скульптур, пострадавших от паводковых вод. В феврале 1969 года Венецианский комитет Международного фонда памятников начал писать письма и организовывать мероприятия по сбору денег по всей территории Соединенных Штатов, чтобы спонсировать реставрацию венецианских памятников, которым был нанесен художественный ущерб. [ 1 ] Ранние проекты консервации включали Ка'д'Оро и Большую школу Сан-Джованни Евангелиста . Подобные организации включали Итальянский фонд спасения произведений искусства и архивов (IAARF, [ 2 ] теперь «Венеция в опасности» ) и «Италия Ностра» . В то время как некоторые группы, реагирующие на ущерб, причиненный наводнением 1966 года, прекратили свою деятельность в течение нескольких лет, такие как CRIA, или переключили свое внимание с Венеции, обе организации «Спасти Венецию» и «Венеция в опасности», каждая из которых была основана в 1971 году, продолжают действовать почти полвека. позже.

В октябре 1971 года члены Венецианского комитета отделились от IFM и создали новую организацию, ориентированную исключительно на Венецию: Save Venice Inc. (SVI). К Джону МакЭндрю и его жене Бетти Бартлетт МакЭндрю (1906–1986) присоединился историк искусства Сидней Дж. Фридберг (1914–1997) с факультета изящных искусств Гарвардского университета , а затем главный куратор Национальной галереи искусств в Вашингтоне. округ Колумбия [ 3 ] С помощью нескольких друзей в Бостоне они разработали подзаконные акты, выпустили информационный бюллетень, организовали коктейльные вечеринки и гала-концерты для сбора средств, а также выбрали памятники и картины в Венеции для реставрации. [ 4 ] Отделения SVI были созданы в Бостоне, Нью-Йорке, Новом Орлеане и Вашингтоне; каждый из них самостоятельно выбирал проекты реставрации и собирал средства. «Спасите Венецию» сегодня является одним из примерно двух десятков членов Международных частных комитетов по охране Венеции. [ 5 ] и обычно самый крупный по годовому бюджету.

Ранние годы (1971–1985)

[ редактировать ]

Джон МакЭндрю руководил организацией до выхода на пенсию с поста президента SVI в 1974 году и своей смерти в 1978 году. Его сменил Роллин ван Ностранд (Бамп) Хэдли, директор Музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне. Стремясь расширить свое повседневное присутствие в Венеции, Save Venice наняла местного секретаря (Марию Луизу Уэстон) и пригласила известную венецианку (графиню Анну-Марию Чиконья) войти в совет директоров. [ 6 ] Генеральный комитет вырос до сорока членов, в том числе Джона Джулиуса Норвича и сэра Эшли Кларка , которые также возглавляли дочернюю организацию британских сторонников « Венеция в опасности» . Реставрационные проекты в этот период включали Скуола Левантина в венецианском гетто, церковь Джезуити в Каннареджо и собор Санта-Мария-Ассунта на острове Торчелло (последний в партнерстве с «Венецией в опасности» и IFM). » Тинторетто Огромный «Рай , крупнейшая в мире картина старых мастеров на холсте, также подвергся значительной реставрации, первой из многих консервационных процедур, принесших пользу этому художнику. В этот период SVI также начал финансировать местных реставраторов и исследователей, а также поддерживать консервационную лабораторию, которой управляет Управление изящных искусств.

Расширение (1986–2015)

[ редактировать ]

Двадцатая годовщина наводнения 1986 года ознаменовала важное изменение в судьбе организации «Спасите Венецию». Ранее организация «Спасите Венецию» в основном представляла собой волонтерскую организацию, которая перенесла свою штаб-квартиру из Бостона в Нью-Йорк, наняла профессиональный персонал и соответственно выросла. В новое руководство вошли Ларри Ловетт в качестве президента, доктор Рэндольф Гатри в качестве казначея и Беатрис Гатри в качестве исполнительного директора. [ 7 ] Это трио, базирующееся в Нью-Йорке, но часто проживающее в Венеции, значительно расширит возможности по сбору средств для организации «Спасите Венецию». Их возросшие амбиции сразу же проявились в предложении восстановить всю церковь Санта-Мария-деи-Мираколи , что в конечном итоге обошлось в 4 миллиона долларов и продолжалось с 1990 по 1997 год. [ 8 ] Чтобы сделать такую ​​масштабную реставрацию возможной, потребовался новый подход к сбору средств. SVI организовал серию многодневных гала-концертов, которые проводятся примерно каждые два года в Венеции. Эти льготы включали формат длинных выходных с лекциями, приемами и экскурсиями, кульминацией которых был танцевальный ужин в строгом галстуке; каждый гала-концерт может принести полмиллиона долларов. [ 9 ] Ловетт и Гатри тесно сотрудничали с венецианцами, предлагая им доступ к частным дворцам и другим закулисным посещениям. В сочетании с корпоративным спонсорством, коммерческой поддержкой, завещанием и программой членства, начинающейся в 2010 году, «Спасите Венецию» часто собирает за год больше, чем любой другой частный комитет, посвященный Венеции. [ 10 ]

Общее количество проектов, реализуемых одновременно, на протяжении десятилетий неуклонно росло: «Спасите Венецию» часто спонсирует 20-30 проектов, в масштабе от одной картины до целого здания (более подробную информацию о реставрациях см. ниже).

Спор между членами совета директоров в 1998 году привел к забастовке трети директоров и созданию Ловетта и его союзников. [ 11 ] отдельной организации «Венецианское наследие», [ 12 ] базируется в Нью-Йорке. В последующие годы обе организации процветали, имея отдельные очаги реставрации. Гатри продолжали успешно руководить организацией «Спасите Венецию» до их совместного выхода на пенсию в 2006 году. Гала-концерты, проводимые раз в два года, до сих пор проводятся в Венеции, связанные с важными венецианскими фестивалями, такими как Карнавал , Регата Сторика, [ 13 ] Праздник Redentore , или Биеннале . Начиная с конца 1990-х годов поездки по сбору средств стали предлагаться чаще и распространились за пределы Средиземноморья в Россию, Турцию, Черное море, Мадрид, а также круизы по Эльбе и Рейну. [ 14 ] Образовательные усилия включали спонсирование стипендий, серий лекций и конференций. В этот период активно действовали отделения в Бостоне и Лос-Анджелесе, но наиболее значительный сбор средств координировался профессиональными офисами в Нью-Йорке и Венеции. Бал-маскарад в Нью-Йорке, первоначально организованный группой «Молодые друзья» и для нее, с 2011 года разросся в размерах и вскоре начал приносить один миллион долларов в год, а в последнее время - почти эту сумму. Билеты на благотворительный вечер часто распродаются задолго до даты. Его известность принесла ему репутацию «младшей сестры» гала-концерта Института костюма Метрополитен-музея. [ 15 ] В 2011 году компания Save Venice Inc. реализовала проект реставрации церкви Сан-Себастьяно -ин -Дорсодуро , полностью украшенной художником эпохи Возрождения Паоло Веронезе . В период с 2010 по 2015 год Save Venice Inc. расширила свою образовательную программу, включая создание библиотеки и учебного центра Розанд в Палаццо Полиньяк в Венеции. [ 16 ]

Последние годы (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]

С 2016 года компания Save Venice Inc. постоянно увеличивает свои возможности по сбору средств и теперь одновременно приступает к реализации нескольких амбициозных проектов по реставрации масштаба церкви Сан-Себастьяно. В их число входит ежегодное празднование пятисотлетия со дня рождения родного сына Якопо Тинторетто в 2018 году («Тинторетто 500») при поддержке выставок Тинторетто, публикаций и реставрации около 18 картин художника в Венеции. [ 17 ] В то же время компания Save Venice Inc. приняла решение о консервации цикла Святой Урсулы в Галереях Академии Витторе Карпаччо и Тициана « Мадонны ди Ка Пезаро и Ассунта» в церкви Фрари .

В ответ на ужасное наводнение в Венеции в ноябре 2019 года SVI воспользовалась приглашением посла Италии в США Армандо Варриккьо с целью сбора денег для помощи Венеции. Таким образом, «Спасите Венецию» в партнерстве с посольством Италии в Вашингтоне запустила кампанию #AmericaLovesVenice, все собранные деньги которой будут направлены в недавно созданный «Фонд немедленного реагирования». [ 18 ] Более 700 000 долларов, пожертвованные в этот фонд менее чем за год, позволили работать на двадцати двух объектах в Венеции. [ 19 ] Особое внимание уделено помещениям первых этажей. Действия включали смывание солевых отложений с полов и других поверхностей, восстановление поврежденных произведений искусства и архитектуры, включая стены и тротуары, а также лучшую подготовку церквей, библиотек, школ и других культурных учреждений к будущим наводнениям. [ 20 ]

Показателем успеха организации «Спасите Венецию» стало основание и рост многих других организаций, базирующихся в Соединенных Штатах и ​​пользующихся преимущественно американской поддержкой, которые также занимаются сохранением произведений искусства и исторического наследия в Европе, таких как «Венецианское наследие», «Друзья Флоренции». и «Американские друзья Марцианы в Венеции».

Возросшая активность в Денвере, Форт-Уэрте/Далласе и других американских городах также расширила географический охват SVI.

Проекты реставрации к 50-летию

[ редактировать ]

В преддверии празднования своего 50-летия в октябре 2021 года организация «Спасите Венецию» приняла два значительных проекта реставрации: синагогу в гетто и собор на острове Торчелло. Обе кампании были полностью профинансированы и завершаются весной 2023 года.

Поворотный момент пандемии Covid

[ редактировать ]

Хотя природоохранные проекты и мероприятия по личному сбору средств были временно приостановлены из-за пандемии, организация «Спасите Венецию» быстро восстановилась. Реставрационные работы возобновились летом 2020 года: реставраторы в масках работали на расстоянии двух метров друг от друга. Встречи и образовательные программы перешли в онлайн. Вместо того, чтобы устраивать большой танцевальный ужин для нескольких сотен гостей, члены SVI организовали около пятидесяти небольших собраний в честь 50-летия («50х50»). Когда пандемия пошла на убыль, SVI снова провела бал-маскарад в Нью-Йорке в апреле 2022 года и гала-концерт по случаю 50-летия в Венеции в октябре 2022 года. Все эти мероприятия способствовали укреплению финансового положения SVI в ее истории по состоянию на 2023 год.

Текущая деятельность

[ редактировать ]

Основываясь на импульсе последних лет, в 2022-2023 годах SVI утвердил несколько крупных реставраций, в том числе дополнительную консервацию церкви Санта-Мария-э-Сан-Донато на острове Мурано Тинторетто , огромного Распятия в Скуоле-Гранде-ди-Сан-Рокко и Комнаты Четырех дверей Палаццо Дукале (см. ниже). Недавняя обработка трех больших полотен Витторе Карпаччо позволила работам отправиться в Вашингтон, округ Колумбия, на выставку «Витторе Карпаччо: главный рассказчик Венеции эпохи Возрождения» (2022). [ 21 ]

В 2021 году SVI запустила новую программу «Женщины-художницы Венеции (WAV)). [ 22 ] восстановить женщин-художников и ремесленников, которые родились или работали в Венеции в период раннего Нового времени. В программе WAV есть направление по сохранению произведений искусства, особенно активное с обработками произведений Джулии Ламы и Розальбы Карьера , а также направление по истории искусства для продвижения и публикации исследований. В 2022 году Save Venice заключила партнерство с Istituto Veneto per i Beniculturali (IVBC) и Консерваторией Бенедетто Марчелло для обучения молодых реставраторов во время работы по восстановлению частей Палаццо Пизани на Кампо Санто Стефано , крупнейшего семейного дворца в Венеции. [ 23 ]

Управление

[ редактировать ]

Президенты

[ редактировать ]
  • Профессор Джон МакЭндрю (1971–1973)
  • Роллин ван Н. Хэдли (1974–1985)
  • Лоуренс Д. Ловетт (1986–1989)
  • Доктор Рэндольф Х. Гатри (1990–1996)
  • Пол Ф. Уоллес (1998–2000)
  • Джон Х. Добкин (2001)
  • Беатрис Росси-Ланди (2003–2006)
  • Сара Шульте (2007–2009)
  • Мэтью Уайт (2010)
  • Беатрис Росси-Ланди (2011–2016)
  • Ричард Дж. Алмейда (2016–2020 гг.)
  • Тина Уоллс (2020–2023 гг.)
  • Чарльз Толберт (2023-настоящее время)

Председатели правления

[ редактировать ]
  • Профессор Джон МакЭндрю (1975–1978)
  • Роллин ван Н. Хэдли (1986–1988)
  • Лоуренс Д. Ловетт (1989–1997)
  • Рэндольф Х. Гатри (1997–2006)
  • Джесси Роберт Лавджой (2006–2010)
  • Мэтью Уайт (2010–2016)
  • Фредерик Ильчман (2016-настоящее время)

До 1997 года президент был главой исполнительной власти, а должность председателя была почетной; эти роли поменялись местами, когда Рэндольф Гатри перешел от президента к председателю. В состав совета директоров входят кураторы и реставраторы музеев, университетские искусствоведы и историки, специалисты по финансам и праву, а также филантропы из Америки и Европы. Особой силой было присутствие уважаемых искусствоведов и историков. На протяжении многих лет в состав совета входили известные ученые, в том числе сэр Джон Поуп-Хеннесси , Эверетт Фэхи , Теодор Рэбб , Дэвид Розанд и Патрисия Фортини Браун .

Бостонское отделение

[ редактировать ]

Первоначально известное в 1969 году как «Новоанглийское отделение» Венецианского комитета IFM, переименованное в «Бостонское отделение» было одним из первых, последовавших за Джоном МакЭндрю. Отделение возглавляла Мюриэл Хауэллс до тех пор, пока оно официально не присоединилось к «Спасите Венецию» в 1971 году. С тех пор оно постоянно активно проводит различные коктейльные приемы, балы-маскарады и другие мероприятия по сбору средств; каждую осень он также проводит ежегодное общее собрание членов и (с 2004 года) каждую весну серию лекций. Почетным председателем традиционно является генеральный консул Италии в Бостоне.

Бостонское отделение спонсировало десятки реставраций, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с нью-йоркским офисом. Важные консервационные мероприятия включают церковь Сан-Джованни Крисостомо (1972 г.); иезуитская церковь Санта-Мария-Ассунта (1973 г.); Микеле Джамбоно « Святой Хрисогон» в церкви Сан-Тровазо (1974, 2015); Акритские столбы (1991 и 2010 гг.); Тициана «Преображение в церкви Сан-Сальвадора» (1995); «Ужин в Эммаусе» , приписываемый Карпаччо, также в Сан-Сальвадоре (1998); Фра Антонио да Негропонте «Мадонна с младенцем на троне в церкви Сан-Франческо делла Винья» (2007 г.); Тинторетто Показания в Академии (2008); Паоло Веронезе «Триумф Мордехая» в Сан-Себастьяно (2009); » Тинторетто «Святой Боевой во славе (2017); и потолок Нани в Ка'Реццонико (2018–2019).

Стулья бостонского отделения

[ редактировать ]
  • Роллин ван Н. Хэдли (1971–1974)
  • Генри С. Лодж (1975–76)
  • Родни Армстронг (1977–1981)
  • Питер Фергюссон (1981–1986)
  • Уотсон Дикерман (1986–1993)
  • Рональд Л. Флеминг (1993–1996)
  • Донна Хоффман (1996–1999)
  • Питер Фергюссон (1999–2001)
  • Люсиль Спаньоло (2001–2003)
  • Хуан М. Прието (2003–2009)
  • Дональд К. Фриман (2009–2011)
  • Фредерик Ильчман (2011–2015)
  • Ричард Дж. Байано (2015–2021 гг.)
  • Сьюзан Ангеластро (2021 – настоящее время)

Реставрации

[ редактировать ]

Проекты, спонсируемые Save Venice, ограничиваются искусством и архитектурой, принадлежащими государственным учреждениям: обычно это музеи, церкви, школы, синагоги, библиотеки, общественная скульптура и тому подобное. Искусство, находящееся в частной собственности, не допускается. При выборе потенциальных проектов реставрации целью было сохранить широкий спектр медиа (архитектура, живопись, скульптура, декоративное искусство, редкие книги, архивы и т. д.) во всех районах города и из разных хронологических периодов.

Реставрационные проекты отбираются Комитетом по проектам, состоящим из дюжины экспертов в области искусства, и представляются совету на утверждение на трех заседаниях каждый год. Всякий раз, когда это возможно, весь совет лично посещает проекты в Венеции для проверки состояния, оценки неминуемого ущерба и обсуждения предлагаемых мер с реставраторами, кураторами и должностными лицами Управления изящных искусств и памятников. Потенциальные проекты предлагаются правительственными учреждениями, музеями, церквями, учеными и друзьями. Реставрации выполняются обученными реставраторами под руководством специалистов итальянского управления изящных искусств и памятников.

Сейчас «Спасите Венецию» проводит в среднем более тридцати реставраций в год, хотя количество проектов в течение одного года может составлять более пятидесяти.

Завершенные консервационные обработки

[ редактировать ]

Среди наиболее значимых или крупнейших проектов реставрации были:

Продолжаются консервационные процедуры

[ редактировать ]

Некоторые из крупных проектов, находящихся в стадии реализации:

Библиотека и учебный центр Розанд

[ редактировать ]

Библиотечно-учебный центр Розанда был основан в 2014 году на основе книг, завещанных Дэвидом Розандом (1938–2014), профессором истории искусств Колумбийского университета и членом совета «Спасите Венецию». Его 4500 томов, посвященных истории и искусству Венеции, составляют ядро ​​библиотеки. Хотя библиотека Розана значительно меньше крупных венецианских библиотек истории искусств, таких как библиотеки Музея Коррера или Фонда Чини , она уделяет особое внимание англоязычным изданиям и сохранению произведений искусства. Кроме того, в фонды входят файлы реставрации, в которых документированы почти пять десятилетий проектов консервации, а также фотоархивы реставраций. Библиотека открыта для читателей по предварительной записи. Все книги доступны для просмотра, но не распространяются.

Созданием и организацией библиотеки руководила Мэри Э. Франк, тогдашний председатель Комитета по образовательным ресурсам «Спасти Венецию». При содействии Эллен Розанд , вдовы Дэвида, Фрэнк курировал каталогизацию книг в Нью-Йорке и их переезд в венецианский офис «Спасите Венецию» в Палаццо Контарини Полиньяк .

Проводя такие мероприятия, как круглые столы по исследованиям и реставрации и презентации книг, библиотека служит местом, где студенты и ученые могут сотрудничать в изучении венецианского искусства.

18 июня 2015 года состоялось официальное открытие Библиотечно-образовательного центра «Розанд».

Мероприятия и специальные мероприятия

[ редактировать ]

Образовательные программы

[ редактировать ]

Save Venice предлагает разнообразные образовательные программы, включая лекции, панельные дискуссии, выставки, экскурсии, публикации, конференции, а также стипендии и стажировки. Мероприятия проходят в Нью-Йорке, Бостоне, Венеции и по всей территории США, включая Лос-Анджелес, Сан-Диего, Денвер, Чикаго, Хьюстон и Форт-Уэрт/Даллас.

Лекции часто проводятся в Библиотечно-учебном центре Розанд (Венеция); Нью-Йоркского университета Casa Italiana Zerilli-Marimò и Институт итальянской культуры (Нью-Йорк); в Бэк-Бэй и исторический клуб Чилтон (Бостон). Лекции в Нью-Йорке и Бостоне читаются на английском языке, а в Венеции обычно — на итальянском.

Произведения искусства, реставрация которых спонсировалась организацией Save Venice, часто включаются в художественные выставки. Зачастую организация субсидирует расходы на проведение самой выставки. Некоторые из таких выставок включают «Я Веронезе ди Сан-Себастьяно» в Палаццо Гримани (2015 г.); [ 29 ] «Альдо Мануцио. Возрождение Венеции» в Галерее Академии (2016); [ 30 ] «Возвращенный рай. Текстуры золота и цвета в живописи Микеле Джамбоно», Галерея Академии, Венеция (2016–2017); [ 31 ] «Тинторетто 1519–1594», Дворец дожей, Венеция (2018–2019); [ 32 ] и «Тинторетто: художник Венеции эпохи Возрождения» в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия (2019). [ 33 ] Витторе Карпаччо, «главный рассказчик Венеции эпохи Возрождения», во Дворце Дукале, Венеция (2022 г.), [ 34 ] и в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия (2023 г.). [ 35 ]

Выставка «Искусство, вера и медицина в Венеции Тинторетто» в Школе Гранде ди Сан-Марко, Венеция (2018-2019). [ 36 ] был полностью организован и профинансирован организацией Save Venice в рамках ежегодного празднования «500 лет Тинторетто».

Другие образовательные усилия включают публикации и поддержку местных образовательных программ по охране природы. Save Venice поддерживает итальянские учреждения-единомышленники, например, предоставляя ежегодные гранты школе консервации произведений искусства Istituto Veneto per i Beniculturali. [ 37 ] и Центр изучения Тициана в Пьеве-ди-Кадоре. [ 38 ] Организация «Спасите Венецию» является аффилированным членом Общества Возрождения Америки (RSA). [ 39 ] с 2018 года и регулярно организует панель научных презентаций для ежегодного собрания ЮАР.

Видео презентации

[ редактировать ]

«Спасите Венецию» выпустила ряд короткометражных документальных фильмов, в которых обсуждаются история организации, текущие проекты и соответствующие исторические и культурные темы.

Выбранные шорты

[ редактировать ]
  • «Зачем спасать Венецию?», - председатель Фредерик Ильчман рассказывает о миссии и истории организации «Спасите Венецию», а также о текущих приоритетах сохранения Венеции (12 мая 2020 г.).
  • «Любовное письмо в Венецию», короткометражный документальный фильм, озвученный Джереми Айронсом (29 октября 2020 г.).

Текущая серия видео

[ редактировать ]

«#SVFavorites» просит экспертов рассказать о своих любимых реставрациях прошлого и настоящего.

  • «Лев Святого Марка Витторе Карпаччо», Ксавье Ф. Саломон, член совета «Спасите Венецию» и главный куратор Питера Джея Шарпа в коллекции Фрика (18 мая 2020 г.).
  • «Алтарь Тициана Мадонна ди Ка' Пезаро в базилике Фрари», К. Д. Дикерсон, член совета «Спасите Венецию» и руководитель отдела скульптуры и декоративного искусства Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия (25 мая 2020 г.).

«#SVPresents» включает в себя беседы об исследованиях в области истории искусства, выставках, образовательных инициативах и новостях о проектах консервации.

  • «Открытие Торчелло: как археология переписывает происхождение Венеции», археолог Диего Калаон (23 июля 2020 г.).
  • «Алтарь Святого Боевого во Славе Якопо Тинторетто», Клэр Барри, директор по консервации Художественного музея Кимбелла и член комитета проектов спасения Венеции (1 сентября 2020 г.).

Мероприятия по сбору средств

[ редактировать ]

Раз в два года в Венеции проводится четырехдневный гала-концерт по сбору средств, обычно посвященный венецианскому празднику или культурному мероприятию, такому как карнавал , биеннале или неделя регаты.

Ежегодный бал-маскарад проводится в Нью-Йорке как торжественный ужин по сбору средств, который пропагандирует венецианское искусство и культуру.

Бостонское отделение провело ряд костюмированных балов, официальных ужинов и различных мероприятий по сбору средств в таких местах, как Бостонская публичная библиотека и Алгонкинский клуб .

«Молодые друзья спасения Венеции» — это подразделение организации, которое привлекает молодых сторонников (в возрасте до 39 лет) к планированию и сбору средств. На сегодняшний день группа помогла собрать более пяти миллионов долларов на реставрацию Венеции.

Публикации

[ редактировать ]
  • Кристофер Карлсмит, Save Venice Inc.: американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг. (Амхерст и Бостон: Массачусетский университет, 2022 г.).
  • Габриэле Матино и Патрисия Фортини Браун, Карпаччо в Венеции. Путеводитель (Венеция: Marsilio Editori, 2020).
  • Габриэле Матино и Синтия Клестинец, ред., «Искусство, вера и медицина в Венеции Тинторетто» (Венеция: Marsilio Editori, 2018).
  • Томас Далла Коста, Роберт Эчолс, Фредерик Ильчман, ред., Тинторетто в Венеции: Путеводитель (Венеция: Marsilio Editori, 2018).
  • Мелисса Конн и Дэвид Розанд, ред., Save Venice Inc.: Четыре десятилетия восстановления Венеции (Венеция и Нью-Йорк: Save Venice Inc., 2011).
  • Джулио Маньери Элиа, редактор, «Восстановленные шедевры: Gallerie dell'Accademia» и «Save Venice Inc.» (Венеция: Marsilio Editori, 2010).
  • Питер Фергюссон, «Спасите Венецию: первые сорок лет» (частное издание для бостонского отделения организации «Спасите Венецию», 2009 г.).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 18–26. ISBN  978-1-62534-675-9 .
  2. ^ Фонд спасения итальянского искусства и архивов: документы . Фонд спасения итальянского искусства и архивов. 1966–1972. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Марджес Бэкон, Модернистское видение Джона МакЭндрю: от художественной библиотеки колледжа Вассар до Музея современного искусства в Нью-Йорке (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2018), стр. 174.
  4. ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 35–49. ISBN  978-1-62534-675-9 .
  5. ^ «Ассоциация международных частных комитетов по охране Венеции» . Проверено 2 июня 2020 г.
  6. Эдгар Дрисколл-младший, «Венеция: соль, кислоты, сырость угрожают искусству сегодня, а город боится затонуть завтра», The Boston Globe , 30 марта 1969 г.
  7. ^ Джон Берендт, Город падающих ангелов (Нью-Йорк: Penguin, 2005), 297–298.
  8. ^ «Реставрация Санта-Мария-деи-Мираколи» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 2 июня 2020 г.
  9. ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 69–80. ISBN  978-1-62534-675-9 .
  10. Оцифровка архивов частных комитетов по охране Венеции (17 декабря 2011 г.), стр. 6, 47. [1]
  11. ^ Джон Берендт, Город падающих ангелов (Нью-Йорк: Penguin, 2005), 287-330. Моник П. Язиги, «Отправьте гондолы: «Спасти Венецию» тонет» , The New York Times , 11 октября 1998 г.
  12. ^ «Венецианское наследие Inc. — Венепедия» . www.venipedia.org . Проверено 2 июня 2020 г.
  13. ^ «Историческая регата Венеции — Официальный сайт» . www.regatastoricavenezia.it . Проверено 2 июня 2020 г.
  14. ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 139–142, 165–173. ISBN  978-1-62534-675-9 .
  15. ^ «Внутри этого года Save Venice, Mini Met Gala» , Town & Country , 29 апреля 2019 г.
  16. ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 193–195. ISBN  978-1-62534-675-9 .
  17. Ханна МакГиверн, «500-летие Тинторетто захватывает Венецию» , The Art Newspaper , 4 сентября 2018 г.
  18. ^ «#AMERICALOVESVENICE. ПОСОЛЬСТВО ИТАЛИИ В Округе Колумбия И ПАРТНЕР SAVE VENICE ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕНЕЦИИ» . ambwashingtondc.esteri.it . Проверено 2 июня 2020 г.
  19. ^ Эти места включают церковь Сан-Панталон; Церковь Санта-Мария и Сан-Донато, Мурано; Угловая часовня, церковь Санти Апостоли; Церковь Санта-Мария-дель-Кармело; Базилика Сан-Марко; Церковь Санти Апостоли; Церковь Санта-Мария-Ассунта, Торчелло; Церковь Сан-Себастьяно; Церковь Санта-Мария-деи-Мираколи; церкви Санта-Мария-дель-Джильо, Сан-Стае, Сан-Поло, Сан-Моизе; Галерея Франкетти в Ка' д'Оро; Еврейский музей Венеции; Далматинская школа Сан-Джорджо дельи Скьявони; Школа Гранде ди Сан-Джованни Евангелиста; Театр Ла Фениче; Фонд Джорджо Чини; Фонд музея и библиотеки Кверини Стампалия; Музыкальная консерватория в Палаццо Пизани, Кампо Санто Стефано; и древнее еврейское кладбище на Лидо. Кроме того, были учреждены стипендия для выпускников Acqua Alta в области истории искусства и сохранения наследия, а также исследовательский грант факультета управления университета Ка' Фоскари; и профилактические меры, такие как барьеры от наводнений для дверных проемов, ополаскивание солей и проверки консерваторами, а также распространение наборов Acqua Alta, были предусмотрены в различных местах.
  20. ^ «#АмерикаЛюбитВенецию» . ambwashingtondc.esteri.it . Проверено 2 июня 2020 г.
  21. ^ «Художник венецианского Возрождения Витторе Карпаччо представлен на первой ретроспективе за пределами Италии» .
  22. ^ «Программа «Женщины-художницы Венеции» .
  23. ^ Черник, Карен (15 февраля 2022 г.). «Великие венецианские художницы оказались в центре внимания благодаря крупному проекту реставрации» . Художественная газета .
  24. ^ «Мадонна с Младенцем на троне — АНТОНИО ДА НЕГРОПОНТЕ» . www.wga.hu. ​Проверено 2 июня 2020 г.
  25. ^ «Полиптих Санта-Кьяра Паоло Венециано в Галерее Академии» .
  26. ^ «Церковь Санта-Мария и Сан-Донато – Мурано» .
  27. ^ «Распятие Якопо Тинторетто в Большой школе Сан-Рокко» .
  28. ^ «Кампания за комнату четырех дверей в Палаццо Дукале» .
  29. ^ Система. «ШОУ Веронезе ди Сан-Себастьяно в Палаццо Гримани» . www.beniculturali.it (на итальянском языке) . Проверено 2 июня 2020 г.
  30. ^ «Встречи для АЛЬДО МАНУЦИО. РЕНЕССАНС ВЕНЕЦИИ | Галереи Венецианской Академии» . www.gallerieaccademia.it . 13 апреля 2016 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  31. ^ «Рай отвоеван. Текстуры золота и цвета в картине Микеле Джамбоно | Gallerie dell'Accademia di Venezia» . www.gallerieaccademia.it . 16 декабря 2016 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  32. ^ «ТИНТОРЕТТО 1519-2019 | Палаццо Дукале | 7 сентября 2018 г. – 6 января 2019 г.» . Дворец дожей (на итальянском языке). 09.04.2018 . Проверено 2 июня 2020 г.
  33. ^ «Тинторетто: художник Венеции эпохи Возрождения» . www.nga.gov . Проверено 2 июня 2020 г.
  34. ^ «ВИТТОРЕ КАРПАЧЧО. Картины и рисунки» . 2 февраля 2023 г.
  35. ^ «Прошедшая выставка: Витторе Карпаччо: мастер-рассказчик Венеции эпохи Возрождения» .
  36. ^ «ИСКУССТВО • ВЕРА • МЕДИЦИНА в Венеции Тинторетто» . www.scuolagrandesanmarco.it . Проверено 2 июня 2020 г.
  37. ^ «IVBC – Институт культурного наследия Венето» . IVBC — Институт культурного наследия Венето . Проверено 2 июня 2020 г.
  38. ^ «Фонд Центра изучения Тициана и Кадора» . Фонд Центра изучения Тициана и Кадоре (на итальянском языке) . Проверено 2 июня 2020 г.
  39. ^ «Общество Возрождения Америки» . www.rsa.org . Проверено 4 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джон Берендт, Город падающих ангелов (Нью-Йорк: Penguin, 2005), 287–330.
  • Доминик Стэндиш, Венеция в экологической опасности?: Миф и реальность (Лэнхэм, Мэриленд; Плимут, Великобритания: University Press of America, 2012).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3764929a0964b0bf5e5a6c18d5221cc3__1715701980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c3/3764929a0964b0bf5e5a6c18d5221cc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Save Venice Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)