Спасите Венецию Инк.
Учредил | 1 октября 1971 г. |
---|---|
Фокус | консервация искусства и архитектуры |
Расположение | Венеция, Нью-Йорк, Бостон |
Веб-сайт | savevenice.org |
Save Venice Inc. — американская некоммерческая организация, занимающаяся сохранением искусства и архитектуры, а также объектов культурного наследия в Венеции , Италия. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, офис в Венеции, отделение в Бостоне, а также сторонники в США и Европе.
С самого начала миссией организации было предоставление финансовой поддержки консервации физического наследия Венеции, особенно памятников и важных образцов живописи, скульптуры и других изобразительных искусств. По мере роста организации возник второстепенный акцент на просвещении общественности о венецианском искусстве и истории, а также на обучении будущих специалистов по консервации.
Как организация, которая в первую очередь финансирует реставрацию произведений искусства и продвигает культурное наследие Венеции, Save Venice не занимает публичную позицию по поводу инженерных решений acqua alta , таких как проект MOSE , или проблем чрезмерного туризма и сокращения местного населения. Однако недавние профилактические консервационные работы, поддержанные Фондом немедленного реагирования «Спасти Венецию», созданным после наводнений в ноябре 2019 года, помогли многим общественным зданиям, включая церкви, музеи, синагоги и школы, лучше подготовиться к будущим наводнениям и другим стихийным бедствиям.
Save Venice организует платные мероприятия, в том числе ежегодные балы-маскарады, образовательные поездки и лекции, а также гала-концерты раз в два года в Венеции, чтобы собрать средства и повысить осведомленность о сохранении венецианского искусства и архитектуры. С момента своего основания в октябре 1971 года организация Save Venice спонсировала более 550 реставраций произведений искусства и архитектуры Венеции, в том числе около 2000 отдельных произведений искусства.
История
[ редактировать ]Основание (1966–1971)
[ редактировать ]Компания Save Venice Inc. (SVI) была создана после катастрофических штормов и наводнений в Италии в ноябре 1966 года, которые особенно сильно повредили Флоренцию и Венецию . Первоначальные усилия возглавил Комитет по спасению итальянского искусства (CRIA), который объединил доноров, историков искусства, реставраторов и других лиц для сохранения поврежденных и находящихся под угрозой произведений искусства, архитектуры, книг и рукописей. Хотя работа этого комитета была завершена быстро: его офис в Нью-Йорке был закрыт в 1971 году, а офис во Флоренции - в 1973 году, усилия организации привлекли внимание всего мира к хрупкости итальянских художественных сокровищ и побудили многих других заняться этим делом. Признавая разрушения в Венеции, полковник Джеймс А. Грей из Международного фонда памятников (IFM, ныне Всемирный фонд памятников ) привлек профессора Джона МакЭндрю (1904-1978), историка архитектуры из колледжа Уэлсли, который был особенно обеспокоен неминуемым крахом. исторических построек и разрушение картин и скульптур, пострадавших от паводковых вод. В феврале 1969 года Венецианский комитет Международного фонда памятников начал писать письма и организовывать мероприятия по сбору денег по всей территории Соединенных Штатов, чтобы спонсировать реставрацию венецианских памятников, которым был нанесен художественный ущерб. [ 1 ] Ранние проекты консервации включали Ка'д'Оро и Большую школу Сан-Джованни Евангелиста . Подобные организации включали Итальянский фонд спасения произведений искусства и архивов (IAARF, [ 2 ] теперь «Венеция в опасности» ) и «Италия Ностра» . В то время как некоторые группы, реагирующие на ущерб, причиненный наводнением 1966 года, прекратили свою деятельность в течение нескольких лет, такие как CRIA, или переключили свое внимание с Венеции, обе организации «Спасти Венецию» и «Венеция в опасности», каждая из которых была основана в 1971 году, продолжают действовать почти полвека. позже.
В октябре 1971 года члены Венецианского комитета отделились от IFM и создали новую организацию, ориентированную исключительно на Венецию: Save Venice Inc. (SVI). К Джону МакЭндрю и его жене Бетти Бартлетт МакЭндрю (1906–1986) присоединился историк искусства Сидней Дж. Фридберг (1914–1997) с факультета изящных искусств Гарвардского университета , а затем главный куратор Национальной галереи искусств в Вашингтоне. округ Колумбия [ 3 ] С помощью нескольких друзей в Бостоне они разработали подзаконные акты, выпустили информационный бюллетень, организовали коктейльные вечеринки и гала-концерты для сбора средств, а также выбрали памятники и картины в Венеции для реставрации. [ 4 ] Отделения SVI были созданы в Бостоне, Нью-Йорке, Новом Орлеане и Вашингтоне; каждый из них самостоятельно выбирал проекты реставрации и собирал средства. «Спасите Венецию» сегодня является одним из примерно двух десятков членов Международных частных комитетов по охране Венеции. [ 5 ] и обычно самый крупный по годовому бюджету.
Ранние годы (1971–1985)
[ редактировать ]Джон МакЭндрю руководил организацией до выхода на пенсию с поста президента SVI в 1974 году и своей смерти в 1978 году. Его сменил Роллин ван Ностранд (Бамп) Хэдли, директор Музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне. Стремясь расширить свое повседневное присутствие в Венеции, Save Venice наняла местного секретаря (Марию Луизу Уэстон) и пригласила известную венецианку (графиню Анну-Марию Чиконья) войти в совет директоров. [ 6 ] Генеральный комитет вырос до сорока членов, в том числе Джона Джулиуса Норвича и сэра Эшли Кларка , которые также возглавляли дочернюю организацию британских сторонников « Венеция в опасности» . Реставрационные проекты в этот период включали Скуола Левантина в венецианском гетто, церковь Джезуити в Каннареджо и собор Санта-Мария-Ассунта на острове Торчелло (последний в партнерстве с «Венецией в опасности» и IFM). » Тинторетто Огромный «Рай , крупнейшая в мире картина старых мастеров на холсте, также подвергся значительной реставрации, первой из многих консервационных процедур, принесших пользу этому художнику. В этот период SVI также начал финансировать местных реставраторов и исследователей, а также поддерживать консервационную лабораторию, которой управляет Управление изящных искусств.
Расширение (1986–2015)
[ редактировать ]Двадцатая годовщина наводнения 1986 года ознаменовала важное изменение в судьбе организации «Спасите Венецию». Ранее организация «Спасите Венецию» в основном представляла собой волонтерскую организацию, которая перенесла свою штаб-квартиру из Бостона в Нью-Йорк, наняла профессиональный персонал и соответственно выросла. В новое руководство вошли Ларри Ловетт в качестве президента, доктор Рэндольф Гатри в качестве казначея и Беатрис Гатри в качестве исполнительного директора. [ 7 ] Это трио, базирующееся в Нью-Йорке, но часто проживающее в Венеции, значительно расширит возможности по сбору средств для организации «Спасите Венецию». Их возросшие амбиции сразу же проявились в предложении восстановить всю церковь Санта-Мария-деи-Мираколи , что в конечном итоге обошлось в 4 миллиона долларов и продолжалось с 1990 по 1997 год. [ 8 ] Чтобы сделать такую масштабную реставрацию возможной, потребовался новый подход к сбору средств. SVI организовал серию многодневных гала-концертов, которые проводятся примерно каждые два года в Венеции. Эти льготы включали формат длинных выходных с лекциями, приемами и экскурсиями, кульминацией которых был танцевальный ужин в строгом галстуке; каждый гала-концерт может принести полмиллиона долларов. [ 9 ] Ловетт и Гатри тесно сотрудничали с венецианцами, предлагая им доступ к частным дворцам и другим закулисным посещениям. В сочетании с корпоративным спонсорством, коммерческой поддержкой, завещанием и программой членства, начинающейся в 2010 году, «Спасите Венецию» часто собирает за год больше, чем любой другой частный комитет, посвященный Венеции. [ 10 ]
Общее количество проектов, реализуемых одновременно, на протяжении десятилетий неуклонно росло: «Спасите Венецию» часто спонсирует 20-30 проектов, в масштабе от одной картины до целого здания (более подробную информацию о реставрациях см. ниже).
Спор между членами совета директоров в 1998 году привел к забастовке трети директоров и созданию Ловетта и его союзников. [ 11 ] отдельной организации «Венецианское наследие», [ 12 ] базируется в Нью-Йорке. В последующие годы обе организации процветали, имея отдельные очаги реставрации. Гатри продолжали успешно руководить организацией «Спасите Венецию» до их совместного выхода на пенсию в 2006 году. Гала-концерты, проводимые раз в два года, до сих пор проводятся в Венеции, связанные с важными венецианскими фестивалями, такими как Карнавал , Регата Сторика, [ 13 ] Праздник Redentore , или Биеннале . Начиная с конца 1990-х годов поездки по сбору средств стали предлагаться чаще и распространились за пределы Средиземноморья в Россию, Турцию, Черное море, Мадрид, а также круизы по Эльбе и Рейну. [ 14 ] Образовательные усилия включали спонсирование стипендий, серий лекций и конференций. В этот период активно действовали отделения в Бостоне и Лос-Анджелесе, но наиболее значительный сбор средств координировался профессиональными офисами в Нью-Йорке и Венеции. Бал-маскарад в Нью-Йорке, первоначально организованный группой «Молодые друзья» и для нее, с 2011 года разросся в размерах и вскоре начал приносить один миллион долларов в год, а в последнее время - почти эту сумму. Билеты на благотворительный вечер часто распродаются задолго до даты. Его известность принесла ему репутацию «младшей сестры» гала-концерта Института костюма Метрополитен-музея. [ 15 ] В 2011 году компания Save Venice Inc. реализовала проект реставрации церкви Сан-Себастьяно -ин -Дорсодуро , полностью украшенной художником эпохи Возрождения Паоло Веронезе . В период с 2010 по 2015 год Save Venice Inc. расширила свою образовательную программу, включая создание библиотеки и учебного центра Розанд в Палаццо Полиньяк в Венеции. [ 16 ]
Последние годы (2016 – настоящее время)
[ редактировать ]С 2016 года компания Save Venice Inc. постоянно увеличивает свои возможности по сбору средств и теперь одновременно приступает к реализации нескольких амбициозных проектов по реставрации масштаба церкви Сан-Себастьяно. В их число входит ежегодное празднование пятисотлетия со дня рождения родного сына Якопо Тинторетто в 2018 году («Тинторетто 500») при поддержке выставок Тинторетто, публикаций и реставрации около 18 картин художника в Венеции. [ 17 ] В то же время компания Save Venice Inc. приняла решение о консервации цикла Святой Урсулы в Галереях Академии Витторе Карпаччо и Тициана « Мадонны ди Ка Пезаро и Ассунта» в церкви Фрари .
В ответ на ужасное наводнение в Венеции в ноябре 2019 года SVI воспользовалась приглашением посла Италии в США Армандо Варриккьо с целью сбора денег для помощи Венеции. Таким образом, «Спасите Венецию» в партнерстве с посольством Италии в Вашингтоне запустила кампанию #AmericaLovesVenice, все собранные деньги которой будут направлены в недавно созданный «Фонд немедленного реагирования». [ 18 ] Более 700 000 долларов, пожертвованные в этот фонд менее чем за год, позволили работать на двадцати двух объектах в Венеции. [ 19 ] Особое внимание уделено помещениям первых этажей. Действия включали смывание солевых отложений с полов и других поверхностей, восстановление поврежденных произведений искусства и архитектуры, включая стены и тротуары, а также лучшую подготовку церквей, библиотек, школ и других культурных учреждений к будущим наводнениям. [ 20 ]
Показателем успеха организации «Спасите Венецию» стало основание и рост многих других организаций, базирующихся в Соединенных Штатах и пользующихся преимущественно американской поддержкой, которые также занимаются сохранением произведений искусства и исторического наследия в Европе, таких как «Венецианское наследие», «Друзья Флоренции». и «Американские друзья Марцианы в Венеции».
Возросшая активность в Денвере, Форт-Уэрте/Далласе и других американских городах также расширила географический охват SVI.
Проекты реставрации к 50-летию
[ редактировать ]В преддверии празднования своего 50-летия в октябре 2021 года организация «Спасите Венецию» приняла два значительных проекта реставрации: синагогу в гетто и собор на острове Торчелло. Обе кампании были полностью профинансированы и завершаются весной 2023 года.
Поворотный момент пандемии Covid
[ редактировать ]Хотя природоохранные проекты и мероприятия по личному сбору средств были временно приостановлены из-за пандемии, организация «Спасите Венецию» быстро восстановилась. Реставрационные работы возобновились летом 2020 года: реставраторы в масках работали на расстоянии двух метров друг от друга. Встречи и образовательные программы перешли в онлайн. Вместо того, чтобы устраивать большой танцевальный ужин для нескольких сотен гостей, члены SVI организовали около пятидесяти небольших собраний в честь 50-летия («50х50»). Когда пандемия пошла на убыль, SVI снова провела бал-маскарад в Нью-Йорке в апреле 2022 года и гала-концерт по случаю 50-летия в Венеции в октябре 2022 года. Все эти мероприятия способствовали укреплению финансового положения SVI в ее истории по состоянию на 2023 год.
Текущая деятельность
[ редактировать ]Основываясь на импульсе последних лет, в 2022-2023 годах SVI утвердил несколько крупных реставраций, в том числе дополнительную консервацию церкви Санта-Мария-э-Сан-Донато на острове Мурано Тинторетто , огромного Распятия в Скуоле-Гранде-ди-Сан-Рокко и Комнаты Четырех дверей Палаццо Дукале (см. ниже). Недавняя обработка трех больших полотен Витторе Карпаччо позволила работам отправиться в Вашингтон, округ Колумбия, на выставку «Витторе Карпаччо: главный рассказчик Венеции эпохи Возрождения» (2022). [ 21 ]
В 2021 году SVI запустила новую программу «Женщины-художницы Венеции (WAV)). [ 22 ] восстановить женщин-художников и ремесленников, которые родились или работали в Венеции в период раннего Нового времени. В программе WAV есть направление по сохранению произведений искусства, особенно активное с обработками произведений Джулии Ламы и Розальбы Карьера , а также направление по истории искусства для продвижения и публикации исследований. В 2022 году Save Venice заключила партнерство с Istituto Veneto per i Beniculturali (IVBC) и Консерваторией Бенедетто Марчелло для обучения молодых реставраторов во время работы по восстановлению частей Палаццо Пизани на Кампо Санто Стефано , крупнейшего семейного дворца в Венеции. [ 23 ]
Управление
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- Профессор Джон МакЭндрю (1971–1973)
- Роллин ван Н. Хэдли (1974–1985)
- Лоуренс Д. Ловетт (1986–1989)
- Доктор Рэндольф Х. Гатри (1990–1996)
- Пол Ф. Уоллес (1998–2000)
- Джон Х. Добкин (2001)
- Беатрис Росси-Ланди (2003–2006)
- Сара Шульте (2007–2009)
- Мэтью Уайт (2010)
- Беатрис Росси-Ланди (2011–2016)
- Ричард Дж. Алмейда (2016–2020 гг.)
- Тина Уоллс (2020–2023 гг.)
- Чарльз Толберт (2023-настоящее время)
Председатели правления
[ редактировать ]- Профессор Джон МакЭндрю (1975–1978)
- Роллин ван Н. Хэдли (1986–1988)
- Лоуренс Д. Ловетт (1989–1997)
- Рэндольф Х. Гатри (1997–2006)
- Джесси Роберт Лавджой (2006–2010)
- Мэтью Уайт (2010–2016)
- Фредерик Ильчман (2016-настоящее время)
До 1997 года президент был главой исполнительной власти, а должность председателя была почетной; эти роли поменялись местами, когда Рэндольф Гатри перешел от президента к председателю. В состав совета директоров входят кураторы и реставраторы музеев, университетские искусствоведы и историки, специалисты по финансам и праву, а также филантропы из Америки и Европы. Особой силой было присутствие уважаемых искусствоведов и историков. На протяжении многих лет в состав совета входили известные ученые, в том числе сэр Джон Поуп-Хеннесси , Эверетт Фэхи , Теодор Рэбб , Дэвид Розанд и Патрисия Фортини Браун .
Бостонское отделение
[ редактировать ]Первоначально известное в 1969 году как «Новоанглийское отделение» Венецианского комитета IFM, переименованное в «Бостонское отделение» было одним из первых, последовавших за Джоном МакЭндрю. Отделение возглавляла Мюриэл Хауэллс до тех пор, пока оно официально не присоединилось к «Спасите Венецию» в 1971 году. С тех пор оно постоянно активно проводит различные коктейльные приемы, балы-маскарады и другие мероприятия по сбору средств; каждую осень он также проводит ежегодное общее собрание членов и (с 2004 года) каждую весну серию лекций. Почетным председателем традиционно является генеральный консул Италии в Бостоне.
Бостонское отделение спонсировало десятки реставраций, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с нью-йоркским офисом. Важные консервационные мероприятия включают церковь Сан-Джованни Крисостомо (1972 г.); иезуитская церковь Санта-Мария-Ассунта (1973 г.); Микеле Джамбоно « Святой Хрисогон» в церкви Сан-Тровазо (1974, 2015); Акритские столбы (1991 и 2010 гг.); Тициана «Преображение в церкви Сан-Сальвадора» (1995); «Ужин в Эммаусе» , приписываемый Карпаччо, также в Сан-Сальвадоре (1998); Фра Антонио да Негропонте «Мадонна с младенцем на троне в церкви Сан-Франческо делла Винья» (2007 г.); Тинторетто Показания в Академии (2008); Паоло Веронезе «Триумф Мордехая» в Сан-Себастьяно (2009); » Тинторетто «Святой Боевой во славе (2017); и потолок Нани в Ка'Реццонико (2018–2019).
Стулья бостонского отделения
[ редактировать ]- Роллин ван Н. Хэдли (1971–1974)
- Генри С. Лодж (1975–76)
- Родни Армстронг (1977–1981)
- Питер Фергюссон (1981–1986)
- Уотсон Дикерман (1986–1993)
- Рональд Л. Флеминг (1993–1996)
- Донна Хоффман (1996–1999)
- Питер Фергюссон (1999–2001)
- Люсиль Спаньоло (2001–2003)
- Хуан М. Прието (2003–2009)
- Дональд К. Фриман (2009–2011)
- Фредерик Ильчман (2011–2015)
- Ричард Дж. Байано (2015–2021 гг.)
- Сьюзан Ангеластро (2021 – настоящее время)
Реставрации
[ редактировать ]Проекты, спонсируемые Save Venice, ограничиваются искусством и архитектурой, принадлежащими государственным учреждениям: обычно это музеи, церкви, школы, синагоги, библиотеки, общественная скульптура и тому подобное. Искусство, находящееся в частной собственности, не допускается. При выборе потенциальных проектов реставрации целью было сохранить широкий спектр медиа (архитектура, живопись, скульптура, декоративное искусство, редкие книги, архивы и т. д.) во всех районах города и из разных хронологических периодов.
Реставрационные проекты отбираются Комитетом по проектам, состоящим из дюжины экспертов в области искусства, и представляются совету на утверждение на трех заседаниях каждый год. Всякий раз, когда это возможно, весь совет лично посещает проекты в Венеции для проверки состояния, оценки неминуемого ущерба и обсуждения предлагаемых мер с реставраторами, кураторами и должностными лицами Управления изящных искусств и памятников. Потенциальные проекты предлагаются правительственными учреждениями, музеями, церквями, учеными и друзьями. Реставрации выполняются обученными реставраторами под руководством специалистов итальянского управления изящных искусств и памятников.
Сейчас «Спасите Венецию» проводит в среднем более тридцати реставраций в год, хотя количество проектов в течение одного года может составлять более пятидесяти.
Завершенные консервационные обработки
[ редактировать ]Среди наиболее значимых или крупнейших проектов реставрации были:
- Мадонна Никопея , базилика Святого Марка (1969)
- Микеле Джамбоно , Святой Хрисогон верхом на коне , Сан-Тровазо (1974, 2015)
- Алтарь Негропонте, [ 24 ] Сан-Франческо делла Винья (1976, 2008)
- Тициан « Мадонна Ка Пезаро» , Санта-Мария Глориоза деи Фрари (1978, 2013–2014, 2016–2017)
- Санта-Мария-деи-Мираколи (1990–1997)
- Столпы Акры, площадь Сан-Марко (1991, 2010)
- Джованни Беллини , Полиптих Святого Винсента Феррера , Святых Иоанна и Павла (1994)
- Pala Feriale (обложка Пала д'Оро ) Паоло Венециано , Базилика Сан-Марко (1995)
- Часовня Бадоера-Джустиниана, Сан-Франческо делла Винья (1999)
- Фасад Скуола Гранде ди Сан Марко (2000–2005 гг.)
- Сан-Себастьяно , включая декоративные циклы Паоло Веронезе (несколько проектов, 2006 – настоящее время)
- Зал Альберго, Школа Карита (Академия) Тициана с золотым потолком и «Введением Богородицы во храм» (2010–2012 гг.)
- Цикл «Святая Урсула» ( Карпаччо 2016–2019)
- Ка' д'Оро (2018) Мозаичный пол
- Год 500-летия Тинторетто , который включал реставрацию 18 картин Тинторетто в Венеции, могилы художника, а также поддержку многочисленных выставок, образовательных инициатив и публикаций (2018 г.)
- Тициан, Успение Богородицы ( Санта Мария Глориоза деи Фрари ) (2018–2022)
- Витторе Карпаччо, повествовательный цикл (в том числе «Святой Георгий и Дракон» и «Святой Августин в своем кабинете» ), Школа Сан-Джорджо дельи Скьявони (2019–2022)
- Собор Торчелло , 3-я и 4-я апсиды.
- Витторе Карпаччо, Чудо на мосту Риальто ( Академия ) (декабрь 2019 г. – осень 2021 г.)
Продолжаются консервационные процедуры
[ редактировать ]Некоторые из крупных проектов, находящихся в стадии реализации:
- Паоло Венециано, Полиптих Санта-Кьяра (Академия) (2020, на стадии предреставрационного анализа) [ 25 ]
- Мозаичный пол церкви Санта-Мария-э-Сан-Донато , мозаика центральной апсиды и структурный ремонт крыши (предыдущие обработки в 1974–1978 и 2012–2015 годах; 2020 год, кампания IRF) [ 26 ]
- Тинторетто Распятие в Большой школе Сан-Рокко. [ 27 ]
- Комната четырех дверей в Палаццо Дукале. [ 28 ]
Библиотека и учебный центр Розанд
[ редактировать ]Библиотечно-учебный центр Розанда был основан в 2014 году на основе книг, завещанных Дэвидом Розандом (1938–2014), профессором истории искусств Колумбийского университета и членом совета «Спасите Венецию». Его 4500 томов, посвященных истории и искусству Венеции, составляют ядро библиотеки. Хотя библиотека Розана значительно меньше крупных венецианских библиотек истории искусств, таких как библиотеки Музея Коррера или Фонда Чини , она уделяет особое внимание англоязычным изданиям и сохранению произведений искусства. Кроме того, в фонды входят файлы реставрации, в которых документированы почти пять десятилетий проектов консервации, а также фотоархивы реставраций. Библиотека открыта для читателей по предварительной записи. Все книги доступны для просмотра, но не распространяются.
Созданием и организацией библиотеки руководила Мэри Э. Франк, тогдашний председатель Комитета по образовательным ресурсам «Спасти Венецию». При содействии Эллен Розанд , вдовы Дэвида, Фрэнк курировал каталогизацию книг в Нью-Йорке и их переезд в венецианский офис «Спасите Венецию» в Палаццо Контарини Полиньяк .
Проводя такие мероприятия, как круглые столы по исследованиям и реставрации и презентации книг, библиотека служит местом, где студенты и ученые могут сотрудничать в изучении венецианского искусства.
18 июня 2015 года состоялось официальное открытие Библиотечно-образовательного центра «Розанд».
Мероприятия и специальные мероприятия
[ редактировать ]Образовательные программы
[ редактировать ]Save Venice предлагает разнообразные образовательные программы, включая лекции, панельные дискуссии, выставки, экскурсии, публикации, конференции, а также стипендии и стажировки. Мероприятия проходят в Нью-Йорке, Бостоне, Венеции и по всей территории США, включая Лос-Анджелес, Сан-Диего, Денвер, Чикаго, Хьюстон и Форт-Уэрт/Даллас.
Лекции часто проводятся в Библиотечно-учебном центре Розанд (Венеция); Нью-Йоркского университета Casa Italiana Zerilli-Marimò и Институт итальянской культуры (Нью-Йорк); в Бэк-Бэй и исторический клуб Чилтон (Бостон). Лекции в Нью-Йорке и Бостоне читаются на английском языке, а в Венеции обычно — на итальянском.
Произведения искусства, реставрация которых спонсировалась организацией Save Venice, часто включаются в художественные выставки. Зачастую организация субсидирует расходы на проведение самой выставки. Некоторые из таких выставок включают «Я Веронезе ди Сан-Себастьяно» в Палаццо Гримани (2015 г.); [ 29 ] «Альдо Мануцио. Возрождение Венеции» в Галерее Академии (2016); [ 30 ] «Возвращенный рай. Текстуры золота и цвета в живописи Микеле Джамбоно», Галерея Академии, Венеция (2016–2017); [ 31 ] «Тинторетто 1519–1594», Дворец дожей, Венеция (2018–2019); [ 32 ] и «Тинторетто: художник Венеции эпохи Возрождения» в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия (2019). [ 33 ] Витторе Карпаччо, «главный рассказчик Венеции эпохи Возрождения», во Дворце Дукале, Венеция (2022 г.), [ 34 ] и в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия (2023 г.). [ 35 ]
Выставка «Искусство, вера и медицина в Венеции Тинторетто» в Школе Гранде ди Сан-Марко, Венеция (2018-2019). [ 36 ] был полностью организован и профинансирован организацией Save Venice в рамках ежегодного празднования «500 лет Тинторетто».
Другие образовательные усилия включают публикации и поддержку местных образовательных программ по охране природы. Save Venice поддерживает итальянские учреждения-единомышленники, например, предоставляя ежегодные гранты школе консервации произведений искусства Istituto Veneto per i Beniculturali. [ 37 ] и Центр изучения Тициана в Пьеве-ди-Кадоре. [ 38 ] Организация «Спасите Венецию» является аффилированным членом Общества Возрождения Америки (RSA). [ 39 ] с 2018 года и регулярно организует панель научных презентаций для ежегодного собрания ЮАР.
Видео презентации
[ редактировать ]«Спасите Венецию» выпустила ряд короткометражных документальных фильмов, в которых обсуждаются история организации, текущие проекты и соответствующие исторические и культурные темы.
Выбранные шорты
[ редактировать ]- «Зачем спасать Венецию?», - председатель Фредерик Ильчман рассказывает о миссии и истории организации «Спасите Венецию», а также о текущих приоритетах сохранения Венеции (12 мая 2020 г.).
- «Любовное письмо в Венецию», короткометражный документальный фильм, озвученный Джереми Айронсом (29 октября 2020 г.).
Текущая серия видео
[ редактировать ]«#SVFavorites» просит экспертов рассказать о своих любимых реставрациях прошлого и настоящего.
- «Лев Святого Марка Витторе Карпаччо», Ксавье Ф. Саломон, член совета «Спасите Венецию» и главный куратор Питера Джея Шарпа в коллекции Фрика (18 мая 2020 г.).
- «Алтарь Тициана Мадонна ди Ка' Пезаро в базилике Фрари», К. Д. Дикерсон, член совета «Спасите Венецию» и руководитель отдела скульптуры и декоративного искусства Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия (25 мая 2020 г.).
«#SVPresents» включает в себя беседы об исследованиях в области истории искусства, выставках, образовательных инициативах и новостях о проектах консервации.
- «Открытие Торчелло: как археология переписывает происхождение Венеции», археолог Диего Калаон (23 июля 2020 г.).
- «Алтарь Святого Боевого во Славе Якопо Тинторетто», Клэр Барри, директор по консервации Художественного музея Кимбелла и член комитета проектов спасения Венеции (1 сентября 2020 г.).
Мероприятия по сбору средств
[ редактировать ]Раз в два года в Венеции проводится четырехдневный гала-концерт по сбору средств, обычно посвященный венецианскому празднику или культурному мероприятию, такому как карнавал , биеннале или неделя регаты.
Ежегодный бал-маскарад проводится в Нью-Йорке как торжественный ужин по сбору средств, который пропагандирует венецианское искусство и культуру.
Бостонское отделение провело ряд костюмированных балов, официальных ужинов и различных мероприятий по сбору средств в таких местах, как Бостонская публичная библиотека и Алгонкинский клуб .
«Молодые друзья спасения Венеции» — это подразделение организации, которое привлекает молодых сторонников (в возрасте до 39 лет) к планированию и сбору средств. На сегодняшний день группа помогла собрать более пяти миллионов долларов на реставрацию Венеции.
Публикации
[ редактировать ]- Кристофер Карлсмит, Save Venice Inc.: американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг. (Амхерст и Бостон: Массачусетский университет, 2022 г.).
- Габриэле Матино и Патрисия Фортини Браун, Карпаччо в Венеции. Путеводитель (Венеция: Marsilio Editori, 2020).
- Габриэле Матино и Синтия Клестинец, ред., «Искусство, вера и медицина в Венеции Тинторетто» (Венеция: Marsilio Editori, 2018).
- Томас Далла Коста, Роберт Эчолс, Фредерик Ильчман, ред., Тинторетто в Венеции: Путеводитель (Венеция: Marsilio Editori, 2018).
- Мелисса Конн и Дэвид Розанд, ред., Save Venice Inc.: Четыре десятилетия восстановления Венеции (Венеция и Нью-Йорк: Save Venice Inc., 2011).
- Джулио Маньери Элиа, редактор, «Восстановленные шедевры: Gallerie dell'Accademia» и «Save Venice Inc.» (Венеция: Marsilio Editori, 2010).
- Питер Фергюссон, «Спасите Венецию: первые сорок лет» (частное издание для бостонского отделения организации «Спасите Венецию», 2009 г.).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 18–26. ISBN 978-1-62534-675-9 .
- ^ Фонд спасения итальянского искусства и архивов: документы . Фонд спасения итальянского искусства и архивов. 1966–1972.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Марджес Бэкон, Модернистское видение Джона МакЭндрю: от художественной библиотеки колледжа Вассар до Музея современного искусства в Нью-Йорке (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2018), стр. 174.
- ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 35–49. ISBN 978-1-62534-675-9 .
- ^ «Ассоциация международных частных комитетов по охране Венеции» . Проверено 2 июня 2020 г.
- ↑ Эдгар Дрисколл-младший, «Венеция: соль, кислоты, сырость угрожают искусству сегодня, а город боится затонуть завтра», The Boston Globe , 30 марта 1969 г.
- ^ Джон Берендт, Город падающих ангелов (Нью-Йорк: Penguin, 2005), 297–298.
- ^ «Реставрация Санта-Мария-деи-Мираколи» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 69–80. ISBN 978-1-62534-675-9 .
- ↑ Оцифровка архивов частных комитетов по охране Венеции (17 декабря 2011 г.), стр. 6, 47. [1]
- ^ Джон Берендт, Город падающих ангелов (Нью-Йорк: Penguin, 2005), 287-330. Моник П. Язиги, «Отправьте гондолы: «Спасти Венецию» тонет» , The New York Times , 11 октября 1998 г.
- ^ «Венецианское наследие Inc. — Венепедия» . www.venipedia.org . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Историческая регата Венеции — Официальный сайт» . www.regatastoricavenezia.it . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 139–142, 165–173. ISBN 978-1-62534-675-9 .
- ^ «Внутри этого года Save Venice, Mini Met Gala» , Town & Country , 29 апреля 2019 г.
- ^ Карлсмит, Кристофер (2022). Save Venice Inc.: Американская филантропия и сохранение произведений искусства в Италии, 1966–2021 гг . Издательство Массачусетского университета. стр. 193–195. ISBN 978-1-62534-675-9 .
- ↑ Ханна МакГиверн, «500-летие Тинторетто захватывает Венецию» , The Art Newspaper , 4 сентября 2018 г.
- ^ «#AMERICALOVESVENICE. ПОСОЛЬСТВО ИТАЛИИ В Округе Колумбия И ПАРТНЕР SAVE VENICE ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕНЕЦИИ» . ambwashingtondc.esteri.it . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Эти места включают церковь Сан-Панталон; Церковь Санта-Мария и Сан-Донато, Мурано; Угловая часовня, церковь Санти Апостоли; Церковь Санта-Мария-дель-Кармело; Базилика Сан-Марко; Церковь Санти Апостоли; Церковь Санта-Мария-Ассунта, Торчелло; Церковь Сан-Себастьяно; Церковь Санта-Мария-деи-Мираколи; церкви Санта-Мария-дель-Джильо, Сан-Стае, Сан-Поло, Сан-Моизе; Галерея Франкетти в Ка' д'Оро; Еврейский музей Венеции; Далматинская школа Сан-Джорджо дельи Скьявони; Школа Гранде ди Сан-Джованни Евангелиста; Театр Ла Фениче; Фонд Джорджо Чини; Фонд музея и библиотеки Кверини Стампалия; Музыкальная консерватория в Палаццо Пизани, Кампо Санто Стефано; и древнее еврейское кладбище на Лидо. Кроме того, были учреждены стипендия для выпускников Acqua Alta в области истории искусства и сохранения наследия, а также исследовательский грант факультета управления университета Ка' Фоскари; и профилактические меры, такие как барьеры от наводнений для дверных проемов, ополаскивание солей и проверки консерваторами, а также распространение наборов Acqua Alta, были предусмотрены в различных местах.
- ^ «#АмерикаЛюбитВенецию» . ambwashingtondc.esteri.it . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Художник венецианского Возрождения Витторе Карпаччо представлен на первой ретроспективе за пределами Италии» .
- ^ «Программа «Женщины-художницы Венеции» .
- ^ Черник, Карен (15 февраля 2022 г.). «Великие венецианские художницы оказались в центре внимания благодаря крупному проекту реставрации» . Художественная газета .
- ^ «Мадонна с Младенцем на троне — АНТОНИО ДА НЕГРОПОНТЕ» . www.wga.hu. Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Полиптих Санта-Кьяра Паоло Венециано в Галерее Академии» .
- ^ «Церковь Санта-Мария и Сан-Донато – Мурано» .
- ^ «Распятие Якопо Тинторетто в Большой школе Сан-Рокко» .
- ^ «Кампания за комнату четырех дверей в Палаццо Дукале» .
- ^ Система. «ШОУ Веронезе ди Сан-Себастьяно в Палаццо Гримани» . www.beniculturali.it (на итальянском языке) . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Встречи для АЛЬДО МАНУЦИО. РЕНЕССАНС ВЕНЕЦИИ | Галереи Венецианской Академии» . www.gallerieaccademia.it . 13 апреля 2016 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Рай отвоеван. Текстуры золота и цвета в картине Микеле Джамбоно | Gallerie dell'Accademia di Venezia» . www.gallerieaccademia.it . 16 декабря 2016 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «ТИНТОРЕТТО 1519-2019 | Палаццо Дукале | 7 сентября 2018 г. – 6 января 2019 г.» . Дворец дожей (на итальянском языке). 09.04.2018 . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Тинторетто: художник Венеции эпохи Возрождения» . www.nga.gov . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «ВИТТОРЕ КАРПАЧЧО. Картины и рисунки» . 2 февраля 2023 г.
- ^ «Прошедшая выставка: Витторе Карпаччо: мастер-рассказчик Венеции эпохи Возрождения» .
- ^ «ИСКУССТВО • ВЕРА • МЕДИЦИНА в Венеции Тинторетто» . www.scuolagrandesanmarco.it . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «IVBC – Институт культурного наследия Венето» . IVBC — Институт культурного наследия Венето . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Фонд Центра изучения Тициана и Кадора» . Фонд Центра изучения Тициана и Кадоре (на итальянском языке) . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Общество Возрождения Америки» . www.rsa.org . Проверено 4 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Берендт, Город падающих ангелов (Нью-Йорк: Penguin, 2005), 287–330.
- Доминик Стэндиш, Венеция в экологической опасности?: Миф и реальность (Лэнхэм, Мэриленд; Плимут, Великобритания: University Press of America, 2012).