Jump to content

Crash Bandicoot N. Sane, трилогия

(Перенаправлено из трилогии Crash Bandicoot N.Sane )

Crash Bandicoot N. Sane, трилогия
Разработчик(и) Заместительные видения [ а ]
Издатель(и) Активижн
Директор(ы) и Тангуай
Продюсер(ы) Кара Мэсси
Дизайнер(ы) и Тангуай
Программа(ы) Дэйв Кэлвин
Художник(а) Дастин Кинг
Композитор(ы) Джош Мэнселл [ б ]
Ряд Крэш Бандикут
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 4
  • 30 июня 2017 г.
  • НС , Windows , Xbox One
  • 29 июня 2018 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy сборник платформерных игр 2017 года, разработанный Vicarious Visions и изданный Activision . В него входят ремастеры первых трёх игр серии Crash Bandicoot : Crash Bandicoot (1996), Cortex Strikes Back (1997) и Warped (1998); которые изначально были разработаны Naughty Dog для PlayStation . Первоначально выпущенная для PlayStation 4 , позже она была портирована на Nintendo Switch , Windows и Xbox One в 2018 году.

N. Sane Trilogy получила в целом положительные отзывы критиков, похвалив ее за графику, дизайн уровней, улучшенный игровой процесс и верность оригиналам, хотя некоторые критиковали ее высокую сложность. К июню 2024 года было продано 20 миллионов единиц игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — сборник ремастеров первых трёх игр серии Crash Bandicoot : Crash Bandicoot , Cortex Strikes Back и Warped . В каждой игре Крэш Бандикут пересекает различные уровни, чтобы помешать Доктору Нео Кортексу захватить мир. Как и в оригинальных играх, Крэш использует технику вращения и прыжков, чтобы побеждать врагов, разбивать ящики и собирать такие предметы, как фрукты Вампа, дополнительные жизни и защитные маски Аку Аку. Трилогия добавляет новые функции во все три игры, включая унифицированные контрольные точки, меню паузы и системы сохранения, включая как ручное, так и автоматическое сохранение, испытания на время, которые впервые были представлены в Warped , и возможность проходить большинство уровней в каждой игре в роли сестры Крэша. , Коко. [ 1 ] В нем также представлены обновленные аудио и кат-сцены, включая новые записи диалогов в играх, сделанные актерами озвучивания из последних версий франшизы. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Сравнение первого уровня оригинальной игры (вверху) и версии N. Sane Trilogy (внизу).

До анонса N. Sane Trilogy франшиза Crash Bandicoot находилась в перерыве примерно восемь лет, последняя часть была выпущена в 2008 году. В интервью Kotaku с тогдашним Activision генеральным директором Эриком Хиршбергом о будущем Crash серии , он сказал: «У меня нет ничего официального, чтобы объявить, но я могу говорить как личность: я люблю Crash Bandicoot . Это были одни из моих любимых видеоигр, когда я рос. И мне бы очень хотелось найти способ вернуть его, если бы мы могли». [ 3 ] Энди Гэвин, соучредитель Naughty Dog и соавтор Crash Bandicoot , заявил, что хотел бы увидеть HD-версию первых четырех игр сумчатой ​​игры или даже полноценную перезагрузку. [ 4 ] Соавтор Джейсон Рубин выразил надежду, что Activision «вернет Крэшу в дни его славы и что этот персонаж по-прежнему очень дорог фанатам в возрасте от 18 до 49 лет». [ 5 ] В июне 2013 года Энди Гэвин предложил способы оживить сериал. «Крэшу нужна полная перезагрузка. Есть возможность сбросить историю и вернуться к истории его создания и первоначальному конфликту с Кортексом. В этом контексте вы можете повторить классические декорации и злодеев Крэша 1 и 2. Было бы разумно использовать более современный, свободный стиль. Я бы сосредоточился на анимации в стиле Looney Tunes и по-настоящему захватывающем экшене. Это то, что мы сделали с оригинальным Crash , и нет причин, по которым это нельзя было бы сделать. сегодня, учитывая нынешние игры Crash , люди забывают, что когда-то он был крутым. Конечно, это было глупо, но это не было глупо». [ 6 ]

В июле 2014 года генеральный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус сообщил, что они думали о возрождении серии Crash Bandicoot , сказав: «Это никогда не снимается с повестки дня». [ 7 ] На E3 2016 во время пресс-конференции Sony Крэш Бандикут вернулся, когда в рамках своевременного партнерства с Activision было объявлено, что первые три игры из оригинальной PlayStation будут переделаны с нуля. Крэш также будет игровым персонажем в грядущей игре Skylanders: Imaginators от Activision , выпущенной 16 октября 2016 года. На Gamescom 2016 было объявлено, что за доктора Нео Кортекса также можно будет играть в Imaginators , и что Уровень на тему Crash был создан для игры Thumpin' Wumpa Islands. [ 8 ] Ремейки оригинальной трилогии были разработаны Vicarious Visions под названием Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и выпущены для PlayStation 4 30 июня 2017 года. [ 9 ] [ 10 ] Vicarious Visions также выразила заинтересованность в создании новой игры о Crash Bandicoot после N. Sane Trilogy . выхода [ 11 ]

В игре используется Vicarious Visions Alchemy игровой движок . [ 12 ] Vicarious Visions придумали термин «Remaster Plus» для описания коллекции, поскольку они не полностью переделывали оригинальные игры, а скорее использовали исходную геометрию уровней Naughty Dog, чтобы восстановить игровой процесс с нуля. По мере того, как уровни собирались вместе, они добавляли собственную графику, анимацию и звук. [ 2 ] Практически ни один из исходных кодов оригинальных игр не был доступен разработчикам, поскольку игровые движки были написаны специально для оригинальной PlayStation и Vicarious Visions не смогли найти способа использовать их на более мощных системах. [ 13 ] Sony и Naughty Dog смогли предоставить различные полигональные сетки из оригинала, хотя многие важные элементы в них отсутствовали, и команда обнаружила, что «они были сжаты в каком-то дурацком формате, который нам пришлось декодировать». Vicarious Visions изучила различные интернет-сообщества, чтобы убедиться, что они передали суть игр. [ 13 ] Команда попросила некоторых фанатов протестировать игру и сделать замечания по ее сравнению с оригиналами. [ 13 ] В апреле 2017 года среди фанатов был проведен конкурс на представление идей для анимации бездействия для персонажа, победители которого были объявлены в следующем месяце. [ 14 ] [ 15 ]

Два дополнительных уровня были добавлены в качестве загружаемого контента после запуска: Stormy Ascent, уровень, изначально разработанный для первой игры, но был вырезан из-за его сложности; [ 16 ] [ 17 ] и Future Tense, совершенно новый уровень, созданный Vicarious Visions для третьей игры. [ нужна ссылка ] После года эксклюзивности N. Sane Trilogy была портирована на Nintendo Switch , Windows и Xbox One 29 июня 2018 года; [ 18 ] которые были разработаны компаниями Toys for Bob , Iron Galaxy и Vicarious Visions соответственно. [ 19 ] [ 20 ] В частности, порт Switch изначально не предназначался до тех пор, пока одинокий инженер из Vicarious Visions не успешно перенес первый уровень игры на платформу, доказав, что можно перенести всю трилогию. [ 21 ] Sega опубликовала японскую версию для Switch 18 октября 2018 года, а Sony Interactive Entertainment опубликовала японскую версию для PlayStation 4. [ 22 ] [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]

трилогия Crash Bandicoot N. Sane Trilogy получила «в целом положительные» отзывы критиков. агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 24 ]

Критики высоко оценили множество аспектов, таких как обновленная графика, унификация аспектов игрового процесса и общая верность оригиналам. Джонатон Дорнбуш из IGN похвалил графику как «сияющую субботним утренним мультфильмом» и отметил добавление гонок на время в первые две игры как долгожданное изменение, которое «предлагает множество новых задач». [ 34 ] Эндрю Райнер из Game Informer также похвалил добавление испытаний на время, а также возможность играть за Коко и единую систему автосохранения; кроме того, в обзоре отмечен технический успех ремастеринга игр «с нуля» без использования оригинального исходного кода Naughty Dog. [ 30 ] Jeuxvideo назвал постановку с нуля «настоящим представлением», а также похвалил «фактор ностальгии» и перезаписанную музыку. [ 36 ]

Критика игры сосредоточена вокруг таких аспектов, как управление персонажами и ловушки оригинальной трилогии. Джастин Кларк из Slant раскритиковал трилогию как «отупляющую из-за [ее] потребности в абсолютной точности» и заявил, что достижения приносят «небольшую награду». [ 37 ] Дорнбуш менее критично относился к дизайну уровней, но отметил, что первая игра была «самой слабой» из-за ограниченного набора приемов. [ 34 ] в то время как Эшли О из Polygon сочла некоторые варианты дизайна «неумолимыми и разочаровывающими» и согласилась с тем, что в большей части платформеров «не допускается погрешность». [ 35 ]

В Соединенном Королевстве N. Sane Trilogy была самой продаваемой игрой восемь недель подряд с момента ее первого выпуска. [ 38 ] Его выпуск также стал крупнейшим запуском игры в первой половине 2017 года после Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands . [ 39 ] Это также была вторая самая продаваемая игра за первый месяц в США. [ 40 ]

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy было продано более 2,5 миллионов копий. За первые три месяца после выпуска [ 41 ] увеличится до 10 миллионов к февралю 2019 года. [ 42 ] К июню 2024 года было продано 20 миллионов единиц. [ 43 ]

Трилогия Crash Bandicoot N. Sane получила награду «Лучший римейк/ремастер» на церемонии вручения наград IGN в 2017 году. [ 44 ] в то время как читатели и сотрудники Game Informer назвали ее «Лучшим обновленным экшеном» и «Лучшим обновленным/переделанным» игрой в своей версии. [ 45 ] [ 46 ] Он также был номинирован на премию Tappan Zee Bridge Award в категории «Лучший римейк» на церемонии вручения наград New York Game Awards 2018. [ 47 ] и получил награду в категории «Игра, возрождение классики» на церемонии вручения наград Национальной академии торговых рецензентов видеоигр, тогда как другая номинация была в категории «Оригинальный легкий микс, франшиза». [ 48 ] [ 49 ] Он также был номинирован на премию «Выбор народа» на церемонии вручения наград Italian Video Game Awards. [ 50 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оригинальные игры, разработанные Naughty Dog . Портировано на Nintendo Switch компанией Toys for Bob и Windows компанией Iron Galaxy .
  2. Манселл был композитором оригинальных игр; аранжировку музыки сделали неуказанные в титрах члены аудиокоманды Vicarious Visions. Марк Мазерсбо также указан как композитор, но был лишь музыкальным продюсером оригинальных игр.
  1. ^ О, Эшли (13 июня 2017 г.). «Коко Бандикут, за которую можно играть в трилогии о Крэше Н. Сане» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Тангуай, Дэн (3 декабря 2016 г.). «Трилогия Crash Bandicoot N. Sane: первые экраны, подробные детали» . PlayStation.Блог . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  3. ^ «В ожидании возвращения Crash Bandicoot» . Котаку.com. 8 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  4. ^ «Соавтор Crash Bandicoot: «Мне бы хотелось увидеть HD-версию» «BeefJack – The Gamer's Sauce» . Beefjack.com. 7 февраля 2012. Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  5. ^ «Соучредитель Naughty Dog надеется, что Activision сможет вернуть Crash Bandicoot былую славу» . VideoGamer.com. 28 июня 2012. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  6. ^ «Другой Naughty Dog: соучредитель студии Uncharted рассказывает о новом поколении The Last Of Us и о том, как он исправит Crash Bandicoot» . Официальный журнал PlayStation . 7 мая 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  7. ^ «Naughty Dog рассказывает о новом Crash Bandicoot, Jak 4 и ремастеринге Uncharted» . ИГН. 22 июля 2014. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  8. ^ «Skylanders Imaginators раскрывает Kaos на Gamescom 2016 – Business Wire» (пресс-релиз). 17 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  9. ^ «Крэш Бандикут возвращается в Skylanders Imaginators и обновленной классике!» . Деловой провод. 14 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  10. ^ «SONY INTERACTIVE ENTERTAINMENT AMERICA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НЕОБЫЧНЫЕ ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ PLAYSTATION 4 И PLAYSTATION VR НА E3 2016» . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  11. ^ «Новая игра Crash Bandicoot не исключена» . PSU.com. 5 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  12. ^ Кухар, Эндрю (3 июля 2017 г.). «(Пере)создание «Crash Bandicoot» » . Engadget . Проверено 8 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с МАШКОВЕЧ - Сэм (21 июня 2017 г.). «Ремастер без старого кода: Crash Bandicoot был пересобран практически с нуля» . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  14. ^ Романо, Сал (24 марта 2017 г.). «Объявлен конкурс на холостой ход Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» . Гемасту . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  15. ^ Сал Романо (4 мая 2017 г.). «Объявлен победитель конкурса холостых ходов Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  16. ^ Мун, Мариэлла (21 июля 2017 г.). « В ремастере появится самый сложный уровень в истории Crash Bandicoot» . Engadget . Проверено 19 июля 2020 г.
  17. ^ Перейра, Крис. «Дополнение Crash Remaster Trilogy добавляет неизданный секретный уровень, доступный бесплатно в течение ограниченного времени» . Геймспот . Проверено 19 июля 2020 г.
  18. ^ Дорнбуш, Джонатон (8 марта 2018 г.). «Трилогия Crash Bandicoot N. Sane выйдет на Nintendo Switch, ПК и Xbox One» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  19. ^ Мойс, Крис (13 марта 2018 г.). «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Switch будет разрабатываться компанией Toys for Bob» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  20. ^ Iron Galaxy Studios [@IToTheG] (3 июля 2018 г.). «Настолько круто, что нам пришлось работать с талантливыми людьми из @VvisionsStudio и @Activision, чтобы выпустить @CrashBandicoot N. Sane Trilogy на ПК! Как всем она пока нравится!? https://store.steampowered.com/ app/731490» ( Твиттер ) . Проверено 3 июля 2018 г. — через Twitter .
  21. ^ Дулан, Лиам (17 июня 2018 г.). «Один парень запустил трилогию Crash Bandicoot N. Sane на коммутаторе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  22. ^ Крэддок, Райан (25 июля 2018 г.). «Sega опубликует бывшую эксклюзивную игру Sony Crash Bandicoot на Nintendo Switch в Японии» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  23. ^ Площадь, Пуш (23 июня 2017 г.). «Трилогия N. Sane готовит возвращение японского Крэша Бандикута» . Пуш-сквер . Проверено 21 апреля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры трилогии Crash Bandicoot N. Sane для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  25. ^ «Обзоры трилогии Crash Bandicoot N. Sane для Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  26. ^ «Обзоры трилогии Crash Bandicoot N. Sane для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  27. ^ «Трилогия Crash Bandicoot N. Sane для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  28. ^ Картер, Крис (29 июня 2017 г.). «Обзор: трилогия Crash Bandicoot N. Sane» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  29. ^ Слид, Эван (3 июля 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (29 июня 2017 г.). «Выдержанное как прекрасное оранжевое вино – Трилогия Crash Bandicoot N. Sane – PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  31. ^ Козанитис, Джеймс (1 июля 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane – переход в настоящее» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  32. ^ Браун, Питер (29 июня 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  33. ^ Блейн, Луиза (29 июня 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane: «В Binding of Isaac кажется, что это летний отдых» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Дорнбуш, Джонатон (29 июня 2017 г.). «Обзор трилогии Crash Bandicoot N. Sane» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б О, Эшли (30 июня 2017 г.). «Трилогия о Крэше Бандикуте Н. Сане» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  36. ^ «Трилогия о Крэше Бандикуте Н. Сане» . jeuxvideo.com . 3 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  37. ^ Кларк, Джастин (13 июля 2017 г.). «Обзор: трилогия Crash Bandicoot N. Sane» . slantmagazine.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  38. ^ Крэддок, Райан (20 августа 2018 г.). «Трилогия Crash Bandicoot N. Sane возглавляет британские чарты восьмую неделю подряд» . nintendolife.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  39. ^ Дринг, Кристофер (3 июля 2017 г.). «Чарты Великобритании: Crash Bandicoot — самый крупный одноформатный релиз года» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  40. ^ «NPD, июль 2017 г.: Crash Bandicoot аварийно завершает работу на вершине» . 17 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  41. ^ Каин, Эрик (24 сентября 2017 г.). « Crash Bandicoot N Sane Trilogy» продано более 2,5 миллионов копий на PS4» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  42. ^ «Activision Blizzard объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и 2018 год» . Активижн Близзард, Инк . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  43. ^ «Продажи трилогии Crash Bandicoot N. Sane превысили 20 миллионов» . Гемацу . 20 июня 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  44. ^ «Лучшее за 2017 год: лучший ремейк/ремастер» . ИГН . 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  45. ^ Миллер, Мэтт (5 января 2018 г.). «Награда за лучшую экшн-игру 2017 года (стр. 3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  46. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (стр. 4)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  47. ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  48. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  49. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  50. ^ «Номинанты и победители итальянских видеоигр 2018 года» . Итальянская премия в области видеоигр. 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3795d954f5a8cbd9625c68800e6247ce__1723686420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ce/3795d954f5a8cbd9625c68800e6247ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)