Jump to content

Спрингфилдская связь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Связь со Спрингфилдом »
Симпсонов Эпизод
Эпизод №. 6 сезон
Эпизод 23
Режиссер Марк Киркланд
Написал Джонатан Коллиер
Производственный код 2F21
Исходная дата выхода в эфир 7 мая 1995 г. ( 07.05.1995 )
появление гостя
Особенности эпизода
Кляп на доске «Я не буду издеваться над миссис Тупой» [ 1 ]
Диванный кляп Гомер появляется в роли Джеймса Бонда , пока играет тема, имитируя сцену со стволом пистолета . [ 2 ]
Комментарий Мэтт Грейнинг
Дэвид Миркин
Джонатан Коллиер
И Кастелланета
Йердли Смит
Марк Киркланд
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Раунд Спрингфилд "
Далее
« Лимон Трои »
Симпсоны 6 сезон
Список серий

« Связь со Спрингфилдом » — двадцать третий эпизод шестого сезона американского мультсериала «Симпсоны» . Первоначально он был показан на канале Fox в США 7 мая 1995 года. [ 1 ] В этом эпизоде ​​Мардж занимается борьбой с коррупцией и преступностью , когда присоединяется к Спрингфилда полиции .

Эпизод был написан Джонатаном Коллиером при участии Дэвида Миркина и поставлен Марком Киркландом . Сюжет этого эпизода был вдохновлен женой исполнительного продюсера Майка Рейсса , которая собиралась стать офицером полиции. «Связь со Спрингфилдом» опиралась на влияние полицейской драмы 1980-х годов «Блюз Хилл-стрит» и фильма 1971 года « Французская связь» и включает в себя отсылки к преступному псу МакГраффу и музыкальную тему к «Звездным войнам» .

Рецензии в The Sydney Morning Herald и DVD Movie Guide были положительными, а авторы книги « Я не могу поверить, что это больший и лучший обновленный неофициальный путеводитель по Симпсонам» Мардж назвали полицейскую подготовку самым ярким моментом эпизода.

Авторы сборников, анализирующих «Симпсонов» с философской и культурной точек зрения, цитировали и обсуждали этот эпизод. Переживания Мардж в этом эпизоде ​​сравниваются с персонажем Ритой из сценической комедии Воспитание Риты» « Вилли Рассела в литературном анализе пьесы.

По пути домой после выступления оркестра Гомер и Мардж проезжают через захудалую часть города. Снейк соблазняет Гомера сыграть в трехкарточную игру Монте и обманывает его на 20 долларов. Когда Мардж раскрывает мошенничество, Снейк убегает. Мардж преследует его и сбивает его с толку крышкой мусорного бака, вызывая у нее чувство веселья. Находя свою повседневную жизнь скучной и скучной, она поступает в Спрингфилда полицию .

Поначалу Мардж нравится работать полицейским, но вскоре ее разочаровывает лень ее коллег-офицеров и безудержное нарушение закона граждан Спрингфилда , включая Гомера, который незаконно паркуется на трех местах для инвалидов. Мардж пытается выписать ему штраф, но затем арестовывает его после того, как он забирает ее полицейскую фуражку и насмехается над ней.

После выхода из тюрьмы Гомер устраивает нелегальную игру в покер и натыкается на Германа, занимающегося подделкой джинсов в гараже Симпсонов. Прибывает Мардж и арестовывает Германа и его приспешников, когда они собираются напасть на Гомера. Пока Мардж надевает наручники на его приспешников, Герман берет Гомера в заложники и убегает в Барта дом на дереве. Герман пытается сбежать, используя пару поддельных джинсов в качестве веревки, но падает на землю, когда они рвутся. Мардж знает, что попытка побега Германа обречена из-за плохой строчки на джинсах, которую она узнает по годам покупки джинсов своему мужу и детям.

После того, как Виггам и другие офицеры конфисковывают поддельные джинсы для личного пользования, шеф сообщает Мардж, что они не могут задержать Германа, поскольку улики загадочным образом исчезли. Расстроенная коррупцией в полиции, Мардж уходит в отставку.

Производство

[ редактировать ]

«Связь со Спрингфилдом» была написана Джонатаном Коллиером и поставлена ​​Марком Кирклендом . [ 3 ] По словам Коллиера, вдохновением для создания этого эпизода послужила жена бывшего «Симпсонов исполнительного продюсера » Майка Рейсса . В какой-то момент она всерьез решила, что хочет стать полицейским, но этого не произошло. [ 4 ] Шутка о том, как полицейские долго смеются над Мардж, была придумана Дэвидом Миркиным и имеет «сумасшедший поворот» в конце, где Вигам говорит: «Добро пожаловать на борт». Миркину настолько понравилась шутка, что он повторил ее еще раз в конце серии. [ 3 ] Мардж использует куклу «Преступный пес МакГрифф», которая говорит: «Помоги мне укусить преступника». [ 5 ] Ручная марионетка - дань уважения преступному псу МакГраффу - продюсеры хотели использовать настоящего МакГраффа, но не смогли получить разрешение на использование персонажа. [ 3 ] Идея создать поддельное джинсовое кольцо возникла потому, что в то время на рынке джинсов произошел взрыв, и Дэвид Миркин счел правильным высмеивать ее. [ 3 ]

Когда корейские аниматоры анимировали сцену с Мардж на курсе обучения обращению с оружием, они не знали, как правильно анимировать «вылет снаряда из пистолета», потому что оружие было незаконным в Корее. Им пришлось проконсультироваться с американскими аниматорами, которые посоветовали им посмотреть фильмы, чтобы правильно анимировать оружие. [ 6 ] В оригинальном дизайне полицейской формы Мардж волосы Мардж стояли торчком (как обычно), а шляпа была сверху. Режиссер Марк Киркланд обнаружил, что это затрудняет постановку сцен, поэтому они изменили дизайн, чтобы ее волосы были распущены. [ 6 ] Дэвид Миркин позже заявил, что если бы дизайн использовался, он бы попросил его изменить, потому что они пытались изобразить Мардж серьезным полицейским. [ 3 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Название, а также незаконная деятельность Германа являются отсылкой к фильму 1971 года « Французские связи» . Диванная шутка, пародия на сцену со стволом пистолета. [ 2 ] в фильмах о Джеймсе Бонде имеет некоторое сходство с сценами со стволами пистолетов самого Шона Коннери . Несколько отсылок сделано к полицейской драме 1980-х годов «Блюз Хилл-стрит» : сцена брифинга в полицейском участке похожа, а фоновая музыка и музыка в финальных титрах представляют собой пародии на тему шоу. [ 2 ] [ 7 ] Мардж появляется в эпизоде ​​сериала «Полицейские» , а собака МакГрифф — отсылка к МакГраффу, криминальному псу , деятелю по связям с общественностью полиции США. [ 2 ] Кроме того, тренировочные эпизоды Мардж отдают дань уважения « Полицейской академии» (1984), «Буллиту» (1968) и «Спиду» (1994). [ 2 ] Трудности Мардж с преодолением стены на полосе препятствий полицейской академии отсылают к фильму «Офицер и джентльмен» , где у одинокой кадетки были аналогичные проблемы. Группа «Спрингфилд Попс» разыгрывает тему из фильмов «Звездные войны» на площадке под открытым небом, которую посещают Гомер и Мардж, и Гомер ошибочно полагает, что композитор этой темы Джон Уильямс мертв, жалуясь: «Лазерные эффекты, зеркальные шары — Джон Уильямс, должно быть, катается по его могила!». [ 8 ] Раздраженный тем, что Мардж стала офицером полиции, Гомер чертит линию на полу и говорит, что ведет себя «а-ля Я люблю Люси». отсылка к телевизионному ситкому « Я люблю Люси» 1950-х годов. Гомер сообщил Герману, что Кельвин Кляйн , Глория Вандербильт и Антуан Бьюгл Бой стали жертвами банды поддельных джинсов.

В своей оригинальной трансляции "The Springfield Connection" заняла 58-е место в рейтинге за неделю с 1 по 7 мая 1995 года с рейтингом Nielsen 7,9. Это было 4-е по рейтингу шоу на канале Fox на той неделе после «Беверли-Хиллз», «90210» , «Секретные материалы » и «Мелроуз Плейс» . [ 9 ]

Робин Оливер оценивает этот эпизод как «большой палец вверх» в обзоре в The Sydney Morning Herald , где она говорит о «Симпсонах» как о сериале: «Это обнадеживающе забавное шоу умеет тронуть самые искренние струны». [ 10 ]

Уоррен Мартин и Адриан Вуд комментируют этот эпизод в своей книге « Я не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам »: «...изюминкой этого эпизода должна быть тренировка Мардж, особенно ее меткая стрельба на стрельбище». [ 2 ]

В обзоре шестого сезона «Симпсонов » Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide пишет, что этот эпизод превосходит по качеству предыдущий эпизод « Раунд Спрингфилд »: «После унылого « Раунда» шестой сезон демонстрирует довольно хороший результат». "Связь". Я не совсем понимаю, как Мардж остается в такой хорошей форме, но ее выходки в роли полицейского забавны, и лучше всего этот эпизод получается, когда она арестовывает Гомера. Мне особенно нравится его отказ хранить молчание». [ 11 ]

Курт М. Кенигсбергер анализирует комментарии Гомера по поводу интерпретации темы «Звездных войн» Спрингфилд Попсом в статье Кенигсбергера «Товарная культура и ее недовольство: мистер Беннетт, Барт Симпсон и риторика модернизма», опубликованной в сборнике « Покидая Спрингфилд: Симпсоны». и «Возможность оппозиционной культуры» под редакцией Джона Альберти. [ 8 ] Кенигсбергер комментирует: «Шутка в этой вступительной сцене связана с смешением высокого и популярного художественного творчества: Мардж относится к Springfield Pops как к «культуре» и ожидает, что обычно хамского Гомера нужно будет вовлечь в это зрелище». [ 8 ] Однако Кенигсбергер отмечает, что Гомер на самом деле считает «Звездные войны» «классикой», подразумевая, что «классическое» произведение должно иметь умершего музыкального композитора и быть лишено световых шоу или блестящих шаров. [ 8 ] Кенигсбергер использует этот пример, чтобы обсудить применение Гомером «стратегии, характерной для литературного модернизма». [ 8 ]

В своей книге Вилли Рассела «Воспитание Риты» Ребекка Махон и Ник Чедра приводят желание Мардж «войти в мир» как пример своей темы под названием «В мир». [ 12 ] Махон и Чедра отмечают: «В этом эпизоде ​​часто используются комедии и пародии, чтобы передать разочарования, с которыми Мардж приходится иметь дело — будь то коррупция ее коллег, иногда используемая музыка, пародирующая бывшие полицейские шоу, или даже сцена, где Мардж вынуждена арестовать своего мужа». [ 12 ] Авторы сравнивают переживания Мардж с переживаниями персонажа Риты из комедии Воспитание Риты « Вилли Рассела », отмечая, что обе женщины позже сожалеют о решении «перейти в мир». [ 12 ]

В сборнике «Симпсоны и философия: The D'oh!» «Гомера» под редакцией Уильяма Ирвина, Марка Т. Конарда и Эона Дж. Скобла, авторы Джеральд Дж. Эрион и Джозеф А. Зеккарди приводят этот эпизод в качестве примера в своей статье под названием «Моральная мотивация Мардж». [ 13 ] Эрион и Зеккарди утверждают, что Мардж обладает «добродетельными чертами личности», которые они сравнивают с Аристотелем , комментируя: «Разбирая кольцо с поддельными джинсами, выбегаешь из ее гаража в «Связи со Спрингфилдом» или сбегаешь из культовой коммуны в « Радости секты». «или противостоять одержимому По « Дому ужасов на дереве ». Мардж редко недостает смелости». [ 13 ] Они также отмечают, что «бдительность Мардж, предотвращающая преступность, в «Связи со Спрингфилдом» и ее опасный побег из двигательной коммуны в «Радости секты» демонстрируют, что она действительно храбрая, но не безрассудная». [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ричмонд и Коффман 1997 , с. 174.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин и Вуд 2000
  3. ^ Jump up to: а б с д и Миркин, Дэвид (2005). Комментарий к «Связи со Спрингфилдом» в «Симпсонах: полный шестой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
  4. ^ Коллиер, Джонатан (2005). Комментарий к «Связи со Спрингфилдом» в «Симпсонах: полный шестой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
  5. ^ Чорон, Сандра (2005). Планета Собака: Доглопедия . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 57 . ISBN  0-618-51752-9 .
  6. ^ Jump up to: а б Киркланд, Марк (2005). Комментарий к «Связи со Спрингфилдом» в «Симпсонах: полный шестой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
  7. ^ Адамс, Эрик (10 ноября 2013 г.). « Связь со Спрингфилдом » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Альберти 2004 , стр. 29–30
  9. ^ «Как они оценивают». «Санкт-Петербург Таймс» . 12 мая 1995 г. с. 15.
  10. ^ Оливер, Робин (25 сентября 1995 г.). «Большие пальцы». Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . п. 18, Раздел: Путеводитель.
  11. ^ Джейкобсон, Колин (15 августа 2005 г.). «Симпсоны: Полный шестой сезон (1994)» . Руководство по DVD-фильмам . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Махон и Чедра 2003 , стр. 109–111
  13. ^ Jump up to: а б с Ирвин, Скобл и Конрад, 2001 , стр. 48–49.
Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39493e1829622734228c1a900121392c__1718599200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/2c/39493e1829622734228c1a900121392c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Springfield Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)