Спрингфилдская связь
« Связь со Спрингфилдом » | |
---|---|
Симпсонов Эпизод | |
Эпизод №. | 6 сезон Эпизод 23 |
Режиссер | Марк Киркланд |
Написал | Джонатан Коллиер |
Производственный код | 2F21 |
Исходная дата выхода в эфир | 7 мая 1995 г. |
появление гостя | |
| |
Особенности эпизода | |
Кляп на доске | «Я не буду издеваться над миссис Тупой» [ 1 ] |
Диванный кляп | Гомер появляется в роли Джеймса Бонда , пока играет тема, имитируя сцену со стволом пистолета . [ 2 ] |
Комментарий | Мэтт Грейнинг Дэвид Миркин Джонатан Коллиер И Кастелланета Йердли Смит Марк Киркланд |
« Связь со Спрингфилдом » — двадцать третий эпизод шестого сезона американского мультсериала «Симпсоны» . Первоначально он был показан на канале Fox в США 7 мая 1995 года. [ 1 ] В этом эпизоде Мардж занимается борьбой с коррупцией и преступностью , когда присоединяется к Спрингфилда полиции .
Эпизод был написан Джонатаном Коллиером при участии Дэвида Миркина и поставлен Марком Киркландом . Сюжет этого эпизода был вдохновлен женой исполнительного продюсера Майка Рейсса , которая собиралась стать офицером полиции. «Связь со Спрингфилдом» опиралась на влияние полицейской драмы 1980-х годов «Блюз Хилл-стрит» и фильма 1971 года « Французская связь» и включает в себя отсылки к преступному псу МакГраффу и музыкальную тему к «Звездным войнам» .
Рецензии в The Sydney Morning Herald и DVD Movie Guide были положительными, а авторы книги « Я не могу поверить, что это больший и лучший обновленный неофициальный путеводитель по Симпсонам» Мардж назвали полицейскую подготовку самым ярким моментом эпизода.
Авторы сборников, анализирующих «Симпсонов» с философской и культурной точек зрения, цитировали и обсуждали этот эпизод. Переживания Мардж в этом эпизоде сравниваются с персонажем Ритой из сценической комедии Воспитание Риты» « Вилли Рассела в литературном анализе пьесы.
Сюжет
[ редактировать ]По пути домой после выступления оркестра Гомер и Мардж проезжают через захудалую часть города. Снейк соблазняет Гомера сыграть в трехкарточную игру Монте и обманывает его на 20 долларов. Когда Мардж раскрывает мошенничество, Снейк убегает. Мардж преследует его и сбивает его с толку крышкой мусорного бака, вызывая у нее чувство веселья. Находя свою повседневную жизнь скучной и скучной, она поступает в Спрингфилда полицию .
Поначалу Мардж нравится работать полицейским, но вскоре ее разочаровывает лень ее коллег-офицеров и безудержное нарушение закона граждан Спрингфилда , включая Гомера, который незаконно паркуется на трех местах для инвалидов. Мардж пытается выписать ему штраф, но затем арестовывает его после того, как он забирает ее полицейскую фуражку и насмехается над ней.
После выхода из тюрьмы Гомер устраивает нелегальную игру в покер и натыкается на Германа, занимающегося подделкой джинсов в гараже Симпсонов. Прибывает Мардж и арестовывает Германа и его приспешников, когда они собираются напасть на Гомера. Пока Мардж надевает наручники на его приспешников, Герман берет Гомера в заложники и убегает в Барта дом на дереве. Герман пытается сбежать, используя пару поддельных джинсов в качестве веревки, но падает на землю, когда они рвутся. Мардж знает, что попытка побега Германа обречена из-за плохой строчки на джинсах, которую она узнает по годам покупки джинсов своему мужу и детям.
После того, как Виггам и другие офицеры конфисковывают поддельные джинсы для личного пользования, шеф сообщает Мардж, что они не могут задержать Германа, поскольку улики загадочным образом исчезли. Расстроенная коррупцией в полиции, Мардж уходит в отставку.
Производство
[ редактировать ]«Связь со Спрингфилдом» была написана Джонатаном Коллиером и поставлена Марком Кирклендом . [ 3 ] По словам Коллиера, вдохновением для создания этого эпизода послужила жена бывшего «Симпсонов исполнительного продюсера » Майка Рейсса . В какой-то момент она всерьез решила, что хочет стать полицейским, но этого не произошло. [ 4 ] Шутка о том, как полицейские долго смеются над Мардж, была придумана Дэвидом Миркиным и имеет «сумасшедший поворот» в конце, где Вигам говорит: «Добро пожаловать на борт». Миркину настолько понравилась шутка, что он повторил ее еще раз в конце серии. [ 3 ] Мардж использует куклу «Преступный пес МакГрифф», которая говорит: «Помоги мне укусить преступника». [ 5 ] Ручная марионетка - дань уважения преступному псу МакГраффу - продюсеры хотели использовать настоящего МакГраффа, но не смогли получить разрешение на использование персонажа. [ 3 ] Идея создать поддельное джинсовое кольцо возникла потому, что в то время на рынке джинсов произошел взрыв, и Дэвид Миркин счел правильным высмеивать ее. [ 3 ]
Когда корейские аниматоры анимировали сцену с Мардж на курсе обучения обращению с оружием, они не знали, как правильно анимировать «вылет снаряда из пистолета», потому что оружие было незаконным в Корее. Им пришлось проконсультироваться с американскими аниматорами, которые посоветовали им посмотреть фильмы, чтобы правильно анимировать оружие. [ 6 ] В оригинальном дизайне полицейской формы Мардж волосы Мардж стояли торчком (как обычно), а шляпа была сверху. Режиссер Марк Киркланд обнаружил, что это затрудняет постановку сцен, поэтому они изменили дизайн, чтобы ее волосы были распущены. [ 6 ] Дэвид Миркин позже заявил, что если бы дизайн использовался, он бы попросил его изменить, потому что они пытались изобразить Мардж серьезным полицейским. [ 3 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Название, а также незаконная деятельность Германа являются отсылкой к фильму 1971 года « Французские связи» . Диванная шутка, пародия на сцену со стволом пистолета. [ 2 ] в фильмах о Джеймсе Бонде имеет некоторое сходство с сценами со стволами пистолетов самого Шона Коннери . Несколько отсылок сделано к полицейской драме 1980-х годов «Блюз Хилл-стрит» : сцена брифинга в полицейском участке похожа, а фоновая музыка и музыка в финальных титрах представляют собой пародии на тему шоу. [ 2 ] [ 7 ] Мардж появляется в эпизоде сериала «Полицейские» , а собака МакГрифф — отсылка к МакГраффу, криминальному псу , деятелю по связям с общественностью полиции США. [ 2 ] Кроме того, тренировочные эпизоды Мардж отдают дань уважения « Полицейской академии» (1984), «Буллиту» (1968) и «Спиду» (1994). [ 2 ] Трудности Мардж с преодолением стены на полосе препятствий полицейской академии отсылают к фильму «Офицер и джентльмен» , где у одинокой кадетки были аналогичные проблемы. Группа «Спрингфилд Попс» разыгрывает тему из фильмов «Звездные войны» на площадке под открытым небом, которую посещают Гомер и Мардж, и Гомер ошибочно полагает, что композитор этой темы Джон Уильямс мертв, жалуясь: «Лазерные эффекты, зеркальные шары — Джон Уильямс, должно быть, катается по его могила!». [ 8 ] Раздраженный тем, что Мардж стала офицером полиции, Гомер чертит линию на полу и говорит, что ведет себя «а-ля Я люблю Люси». отсылка к телевизионному ситкому « Я люблю Люси» 1950-х годов. Гомер сообщил Герману, что Кельвин Кляйн , Глория Вандербильт и Антуан Бьюгл Бой стали жертвами банды поддельных джинсов.
Прием
[ редактировать ]В своей оригинальной трансляции "The Springfield Connection" заняла 58-е место в рейтинге за неделю с 1 по 7 мая 1995 года с рейтингом Nielsen 7,9. Это было 4-е по рейтингу шоу на канале Fox на той неделе после «Беверли-Хиллз», «90210» , «Секретные материалы » и «Мелроуз Плейс» . [ 9 ]
Робин Оливер оценивает этот эпизод как «большой палец вверх» в обзоре в The Sydney Morning Herald , где она говорит о «Симпсонах» как о сериале: «Это обнадеживающе забавное шоу умеет тронуть самые искренние струны». [ 10 ]
Уоррен Мартин и Адриан Вуд комментируют этот эпизод в своей книге « Я не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам »: «...изюминкой этого эпизода должна быть тренировка Мардж, особенно ее меткая стрельба на стрельбище». [ 2 ]
В обзоре шестого сезона «Симпсонов » Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide пишет, что этот эпизод превосходит по качеству предыдущий эпизод « Раунд Спрингфилд »: «После унылого « Раунда» шестой сезон демонстрирует довольно хороший результат». "Связь". Я не совсем понимаю, как Мардж остается в такой хорошей форме, но ее выходки в роли полицейского забавны, и лучше всего этот эпизод получается, когда она арестовывает Гомера. Мне особенно нравится его отказ хранить молчание». [ 11 ]
Анализ
[ редактировать ]Курт М. Кенигсбергер анализирует комментарии Гомера по поводу интерпретации темы «Звездных войн» Спрингфилд Попсом в статье Кенигсбергера «Товарная культура и ее недовольство: мистер Беннетт, Барт Симпсон и риторика модернизма», опубликованной в сборнике « Покидая Спрингфилд: Симпсоны». и «Возможность оппозиционной культуры» под редакцией Джона Альберти. [ 8 ] Кенигсбергер комментирует: «Шутка в этой вступительной сцене связана с смешением высокого и популярного художественного творчества: Мардж относится к Springfield Pops как к «культуре» и ожидает, что обычно хамского Гомера нужно будет вовлечь в это зрелище». [ 8 ] Однако Кенигсбергер отмечает, что Гомер на самом деле считает «Звездные войны» «классикой», подразумевая, что «классическое» произведение должно иметь умершего музыкального композитора и быть лишено световых шоу или блестящих шаров. [ 8 ] Кенигсбергер использует этот пример, чтобы обсудить применение Гомером «стратегии, характерной для литературного модернизма». [ 8 ]
В своей книге Вилли Рассела «Воспитание Риты» Ребекка Махон и Ник Чедра приводят желание Мардж «войти в мир» как пример своей темы под названием «В мир». [ 12 ] Махон и Чедра отмечают: «В этом эпизоде часто используются комедии и пародии, чтобы передать разочарования, с которыми Мардж приходится иметь дело — будь то коррупция ее коллег, иногда используемая музыка, пародирующая бывшие полицейские шоу, или даже сцена, где Мардж вынуждена арестовать своего мужа». [ 12 ] Авторы сравнивают переживания Мардж с переживаниями персонажа Риты из комедии Воспитание Риты « Вилли Рассела », отмечая, что обе женщины позже сожалеют о решении «перейти в мир». [ 12 ]
В сборнике «Симпсоны и философия: The D'oh!» «Гомера» под редакцией Уильяма Ирвина, Марка Т. Конарда и Эона Дж. Скобла, авторы Джеральд Дж. Эрион и Джозеф А. Зеккарди приводят этот эпизод в качестве примера в своей статье под названием «Моральная мотивация Мардж». [ 13 ] Эрион и Зеккарди утверждают, что Мардж обладает «добродетельными чертами личности», которые они сравнивают с Аристотелем , комментируя: «Разбирая кольцо с поддельными джинсами, выбегаешь из ее гаража в «Связи со Спрингфилдом» или сбегаешь из культовой коммуны в « Радости секты». «или противостоять одержимому По « Дому ужасов на дереве ». Мардж редко недостает смелости». [ 13 ] Они также отмечают, что «бдительность Мардж, предотвращающая преступность, в «Связи со Спрингфилдом» и ее опасный побег из двигательной коммуны в «Радости секты» демонстрируют, что она действительно храбрая, но не безрассудная». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ричмонд и Коффман 1997 , с. 174.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин и Вуд 2000
- ^ Jump up to: а б с д и Миркин, Дэвид (2005). Комментарий к «Связи со Спрингфилдом» в «Симпсонах: полный шестой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ Коллиер, Джонатан (2005). Комментарий к «Связи со Спрингфилдом» в «Симпсонах: полный шестой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ Чорон, Сандра (2005). Планета Собака: Доглопедия . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 57 . ISBN 0-618-51752-9 .
- ^ Jump up to: а б Киркланд, Марк (2005). Комментарий к «Связи со Спрингфилдом» в «Симпсонах: полный шестой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ Адамс, Эрик (10 ноября 2013 г.). « Связь со Спрингфилдом » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Альберти 2004 , стр. 29–30
- ^ «Как они оценивают». «Санкт-Петербург Таймс» . 12 мая 1995 г. с. 15.
- ^ Оливер, Робин (25 сентября 1995 г.). «Большие пальцы». Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . п. 18, Раздел: Путеводитель.
- ^ Джейкобсон, Колин (15 августа 2005 г.). «Симпсоны: Полный шестой сезон (1994)» . Руководство по DVD-фильмам . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Махон и Чедра 2003 , стр. 109–111
- ^ Jump up to: а б с Ирвин, Скобл и Конрад, 2001 , стр. 48–49.
- Библиография
- Альберти, Джон (2004). Уход из Спрингфилда: Симпсоны и возможность оппозиционной культуры . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 29–30 . ISBN 0-8143-2849-0 .
- Гренинг, Мэтт (1997). Ричмонд, Рэй ; Коффман, Антония (ред.). Симпсоны: Полный путеводитель по нашей любимой семье (1-е изд.). Нью-Йорк: HarperPerennial . ISBN 978-0-06-095252-5 . LCCN 98141857 . OCLC 37796735 . ОЛ 433519М .
- Ирвин, Уильям; Скобл, Эон Дж.; Конрад, Марк Т. (2001). Симпсоны и философия: D'oh! Гомера . Издательство «Открытый суд». стр. 48–49 . ISBN 0-8126-9433-3 .
- Махон, Ребекка; Чедра, Ник (2003). «Воспитание Риты», Вилли Рассел: Стандартный английский HSC. Модуль C: Тексты и общество. Факультатив: В мир . Паскаль Пресс. стр. 109–111. ISBN 1-74125-036-6 .
- Мартин, Уоррен; Вуд, Адриан (2000). Я не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам . Девственные книги. ISBN 0-7535-0495-2 . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Генри, Мэтью (7 марта 2007 г.). « Не спрашивайте меня, я всего лишь девушка»: феминизм, женская идентичность и Симпсоны ». Журнал популярной культуры . 40 (2). Издательство Блэквелл: 272–303. дои : 10.1111/j.1540-5931.2007.00379.x .
- Вудкок, Пит (июнь 2008 г.). «Гендер, политики и общественное здравоохранение: использование «Симпсонов» для обучения политике» (PDF) . Европейская политическая наука . 7 (2). Пэлгрейв Макмиллан: 153–164. дои : 10.1057/eps.2008.5 . S2CID 145142627 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]