Mitsubishi Motors Australia
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильное производство (до 2008 года), импорт, распространение и маркетинг |
Основан | 1 октября 1980 года |
Штаб -квартира | Аделаида, Южная Австралия |
Ключевые люди | Шон Уэсткотт (генеральный директор) |
Продукция | Автомобили |
Родительский | Mitsubishi Motors Corporation |
Веб -сайт | mitsubishi-motors.com.au |
Mitsubishi Motors Australia Limited (MMAL) является дочерней компанией Mitsubishi Motors Corporation в Японии, со штаб -квартирой в Аделаиде, Южная Австралия . Компания была основана в 1980 году и начала производство транспортных средств в этом году, заняв объекты Chrysler Australia . Австралийское производство прекратилось в 2008 году, и с тех пор компания была исключительно импортером автомобиля.
История
[ редактировать ]Крайслер
[ редактировать ]Строительство завода по сбору транспортных средств в Тонсли -парке было начато тогдашним владельцами, Chrysler Australia , в 1963 году, а завод сбора был открыт в октябре 1964 года.
Mitsubishi Motors Australia - основан 1 октября 1980 г.
[ редактировать ]

После приобретения материнской компании Chrysler о 15-процентной долю в Mitsubishi Motors Corporation в 1971 году Chrysler Australia начала строить митсубиши, разработанные автомобилями Chrysler, а именно на Mitsubishi Galant ), основанный на 1972–1977 гг. (более поздний Chrysler Galant и Chrysler Sigma , вариант 1977–1985 годов Mitsubishi Galant . В 1979 году Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Corporation приобрели один шестой капитал в Chrysler Australia. Коллективная цена, выплаченная за капитал на две шестой, составила 27 миллионов долларов . [ 1 ]
30 апреля 1980 года две японские компании взяли на себя 98,9 процента контроля, выплатив еще 52 миллиона долларов США за приобретение оставшейся 65 -процентной доли Chrysler. [ 2 ] [ 3 ] Оставшиеся 1,1 процента были проведены 690 местными инвесторами. [ 3 ] Название компании было изменено на Mitsubishi Motors Australia Limited 1 октября 1980 года. [ 4 ] Производство популярного ассортимента транспортных средств Sigma продолжалось под названием Mitsubishi до 1987 года с возможной заменой Magna, была выпущена в 1985 году. Производство Colt , которая началась в 1982 году, [ 5 ] Закончилось в 1990 году, без замены на местном уровне.
Magna, как и его предки Sigma, была основана на японском галанте. Вклад MMAL привел к более широкому автомобилю, чем японская модель доноров в соответствии с австралийским рынком, и конкурировать с популярным Ford Falcon и Holden Commodore. вариант станции В 1987 году был добавлен . Однако к началу 2000 -х годов стало ясно, что линия Magna / Verada, теперь в ее третьей итерации, значительно выдержала. Фейспись на линию Magna / Verada в 2003 году не смогла поднять продажи. [ 6 ] После лоббирования от Mitusubishi Motors Australia Limited одобрение на строительство нового транспортного средства было предоставлено Mitsubishi Motors Corporation. Было предоставлено финансирование для реинжинирирования завода Tonsley Park, в результате чего новый автомобиль, Mitsubishi 380 , был доставлен на рынок в конце 2005 года.
В 2003 году MMAL получил одобрение MMC на создание Mitsubishi Research and Development Australia (MRDAUS) с бюджетом в 30 миллионов долларов. Mrdaus должен был стать четвертым глобальным центром исследований и разработок Mitsubishi. Проведение MMAL в Tailem Bend должна была быть обновлена, включая добавление высокоскоростных овальных и многочисленных других условий для испытательных веществ, а также были обновлены лаборатории группы в штаб -квартире MMAL в парке Тонсли. Первоначально MRDAUS было поручено завершить тестирование Mitsubishi 380 и доказательство до начала объема производства. MRDAUS также договорился о существенной доле работы для тестирования и доказательства PS41L, кодового имени на 380 для рынка США. К сожалению, с финансовыми проблемами, с которыми сталкивается MMC во всем мире, и отменой программы PS41L MRDAUS не смог полностью раскрыть свой потенциал. В конце 2004 года после расширения до 90 человек расширение MRDAUS было остановлено еще до того, как 380 было даже запущено. Забор безопасности вокруг большей части расширенного участка изгиба Tailem был почти завершен, и земляные работы для высокоскоростного овала начались, когда работа была остановлена в 2004 году.
Проблемы продаж
[ редактировать ]Финансовые и юридические вопросы Mitsubishi Motors Corporation сильно взвешивали MMAL, и общественное восприятие жизнеспособности компании достигла рекордного минимума в 2004 году. Исследования компании, проведенных в середине 2004 года Производство в Австралии. [ 7 ]
Изъятие Daimlerchrysler из его участия в Mitsubishi Motors Corporation в 2004 году, а также план оживления, который призвал к закрытию завода двигателя Lonsdale , не помог общественности восприятие MMAL как жизнеспособной компании.
MMAL закончился 2004 год с запасным закусом приблизительно 4000 непроданных магников и верадов . [ 8 ] Чтобы восстановить доверие потребителей в бренде и очистить модельное отставание, серия телевизионных рекламных объявлений начала транслироваться в декабре 2004 года. [ 7 ] Mitsubishi Australia Australia В центре внимания , Том Филлипс, реклама продвигала внедрение первой в отрасли пятилетней/130 000 километров гарантии . Mitsubishi переработал лозунг от бывшего Chrysler председателя Lee Iacocca , завершив свои рекламные ролики с помощью слогана: «Если вы можете найти лучшую, лучшую черту автомобиль в любом месте, а затем купить его». [ 9 ] Кампания успешно увеличила продажи и позволила очистить отставание.
Mitsubishi 380, преемник -преемник в Magna, возложил надежды на будущее MMAL при запуске. Надежды возникли в результате успеха продаж, с которым она испытала, когда она была запущена, и тот факт, что австралийский автомобильный рынок рос в то время. Тем не менее, 380 продавались плохо из своего введения и не достигли ожидаемых целей продаж. Это привело к сокращению ежедневного объема производства с 180 до 50 транспортных средств в день, а также к дальнейшему сокращению рабочей силы.

Продажи других транспортных средств Mitsubishi Motors Corporation начали демонстрировать улучшение на азиатских и европейских рынках, поскольку новые транспортные средства были введены в течение 2006 года. Эти транспортные средства также были введены на австралийский рынок, что увеличило продажи MMAL в сегменты, которые эти автомобили занимали Чтобы помочь их продажам местного продукта.
Прекращение местного производства и корпоративной реструктуризации
[ редактировать ]5 февраля 2008 года было объявлено, что MMAL прекратит производство 380 на заводе Tonsley Park, наступившем в конце марта 2008 года. В двухстраничном выпущенном заявлении объявили о том, что они будут выполнять «полную стратегию импорта» для австралийского рынка Из -за нежизнеспособных 380 продаж. [ 10 ] Последний седан Mitsubishi 380 покинул производственную линию 27 марта 2008 г. Те, кто остался из эксплуатации завода и произвел запас запасных частей, предназначенных для того, чтобы за последние десять лет. [ 11 ]
К концу 2009 года MMAL удалил последний кусочек производственного оборудования с завода сборки парка Тонсли. Владение заводом была передана правительству Южной Австралии 16 декабря 2009 года. [ 12 ]

В то же время MMAL начал реструктуризацию оставшихся подразделений компании. Эта реструктуризация завершилась в середине 2009 года и привела к тому, что число сотрудников сократилось примерно до 200 за счет избыточности и аутсорсинга.
Большинство оставшихся сотрудников участвуют в продажах и маркетинговых мероприятиях, хотя MMAL сохраняет некоторые возможности разработки продуктов для выполнения любых изменений в дизайне, которые могут потребоваться для того, чтобы соответствовать глобальным продуктам Mitsubishi Motors Corporation на австралийский рынок.
Перепланировка участков растений
[ редактировать ]Сайт Tonley 61 гектара реконструируется для розничной торговли, мощностей TAFE , Hi-Tech Manufacturing, с будущими жилыми планами. [ 13 ] [ 14 ]
Завод по производству двигателей Lonsdale был преобразован в завод по переработке Onkaparinga в 2010 году.
Линейка транспортных средств
[ редактировать ]С момента окончания местного производства 380, весь ассортимент транспортных средств, который MMAL продает, импортируется из Японии с ASX , Eclipse Cross и Outlander , а также импортируется из Таиланда с Pajero Sport и Triton .
Текущие пассажирские автомобили
Текущие коммерческие транспортные средства
Бывшие пассажирские машины
- Mitsubishi 380
- Mitsubishi Colt
- Mitsubishi Express
- Mitsubishi Galant
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Magna
- Mitsubishi Mirage
- Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Verada
Производство и продажи, 1991–2007 гг.
[ редактировать ]Год | Производство | Продажа |
---|---|---|
1991 | 29,074 | n/a |
1992 | 36,714 | n/a |
1993 | 52,521 | n/a |
1994 | 47,859 | n/a |
1995 | 39,728 | n/a |
1996 | 43,235 | n/a |
1997 | 58,290 | n/a |
1998 | 47,296 | n/a |
1999 | 34,883 | n/a |
2000 | 38,566 | 70,599 |
2001 | 43,801 | 65,512 |
2002 | 46,191 | 65,054 |
2003 | 31,470 | 66,979 |
2004 | 17,245 | 56,260 |
2005 | 18,657 | 55,307 |
2006 | 10,560 | 57,288 |
2007 | 10,230 | 66,410 |
(Источники: Fact & Figures 2000 , Fact & Figures 2005 , Fact & Figures 2008 , веб -сайт Mitsubishi Motors)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поглощение Chrysler за 80 миллионов долларов: Mitsubishi присоединяется к« Большой тройке » » . Канберра времена . 1 мая 1980 г. с. 1 Получено 29 августа 2016 года .
- ^ Робертсон, Дэвид (1 мая 1980 г.). «Сделка на 52 миллиона долларов на Chrysler» . Сиднейский утренний геральд . п. 11 Получено 29 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Порт, Ян (1 мая 1980 г.). «Chrysler продал за песню» . Возраст . п. 19 Получено 29 августа 2016 года .
- ^ Дэвис, Тони (11 марта 1994 г.). «Алмазы для экспорта» . Сиднейский утренний геральд . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года.
- ^ Тони Дэвис, австралийские машины, 1987, стр. 165.
- ^ Макдональд, Нил (3 марта 2004 г.). «Magna's Looks выдвигает вмятину в продажи» . Австралийский . Получено 4 августа 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кэри, Джон; Маккарти, Майк (2005). Журнал Wheels: специальное издание . Журнал колес . п. 50
- ^ «Mitsubishi, чтобы сократить рабочую неделю» . Возраст . 10 ноября 2004 г. Получено 28 апреля 2008 года .
- ^ «Восстание человека Митсубиши». Азия Африка разведывательная проволока. 19 декабря 2004 года.
- ^ Дэвис, Марк; Доулинг, Джош; Норри, Джастин (5 февраля 2008 г.). «Завод Mitsubishi до закрытия в марте» . Fairfax Media . Получено 5 февраля 2008 года .
- ^ «Mitsubishi закрывает свои двери в Аделаиде» . Сиднейский утренний геральд . 28 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 24 апреля 2008 года .
- ^ Петтенди, Мартон (4 июня 2010 г.). «Китайский mitsubishis не для Оз» . Гоато . Джон Меллор . Получено 12 июля 2010 года .
- ^ Может ли Тонсли стать Силиконовой долиной Австралии? на bit.com.au, доступ к 27 октября 2016 года
- ^ Правительство выпускает генеральный план Tonsley в ABC News , 21 марта 2012 г.
- Mitsubishi Motors Factory
- Дочерние компании Mitsubishi Motors
- Австралийские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Южной Австралии
- Производители автомобилей Австралии
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1980 году
- Австралийские компании основаны в 1980 году