Jump to content

Одиночный здравоохранение

Одиночная медицинская помощь -это тип универсального здравоохранения , [ 1 ] в которых затраты на основное здравоохранение для всех жителей охватываются одной публичной системой (отсюда и «одноплатный»). [ 2 ] [ 3 ] Одноплательщики могут заключать контракты с услугами здравоохранения от частных организаций (как и в Канаде ) или могут владеть и использовать ресурсы и персонал здравоохранения (как в Соединенном Королевстве ). «Одиночный плательщик» описывает механизм, с помощью которого здравоохранение оплачивается единым государственным органом, а не частным органом или сочетанием обоих. [ 4 ] [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

В рамках систем здравоохранения с одним плательщиком один правительственный или государственный источник оплачивает все покрытые медицинские услуги. [ 6 ] Правительства используют эту стратегию для достижения нескольких целей, включая универсальное здравоохранение , снижение экономического бремени здравоохранения и улучшение результатов здоровья населения. В 2010 году страны -члены Всемирной организации здравоохранения приняли универсальное здравоохранение в качестве цели; [ 7 ] Эта цель была также принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 2015 году в рамках повестки дня в области устойчивого развития 2030 года. [ 8 ]

Система здравоохранения с одним плательщиком создает один пул рисков, состоящий из всего населения географического или политического региона. Он также устанавливает один набор правил для предлагаемых услуг, ставок возмещения, цен на лекарства и минимальные стандарты для необходимых услуг. [ 9 ]

В богатых странах здравоохранение с одним плательщиком обычно доступно всем гражданам и законным жителям. Великобритании Примерами являются Национальная служба здравоохранения , Австралии Medicare , Канада Medicare Тайваня и национальное медицинское страхование .

История термина

[ редактировать ]

Термин был придуман в 1990 -х годах, чтобы охарактеризовать различия между канадской системой здравоохранения с такими, как NHS Великобритании. В канадской системе здравоохранения правительство платит частные агентства за предоставление здравоохранения для квалифицированных лиц. В других системах правительство как средства, так и обеспечивает уход. [ 10 ]

Как правило, «здравоохранение с одним плательщиком» относится к медицинскому страхованию, предоставляемому в качестве государственной службы и предлагаемой гражданам и законным жителям; Обычно это не относится к предоставлению медицинских услуг. Фонд может управляться правительством напрямую или как государственное и регулируемое агентство. [ 6 ] Одноплатный контрастирует с другими механизмами финансирования, такими как «многоплательщик» (несколько публичных и/или частных источников), «двухуровневые» (определяется либо как публичный источник с возможностью использования квалификационного частного покрытия в качестве замены или как Общественный источник катастрофической помощи, поддерживаемый частным страхованием для общего медицинского обслуживания) и «страховой мандат» (граждане обязаны покупать частное страхование, которое соответствует национальному стандарту и который, как правило, субсидируется). Некоторые системы объединяют элементы этих четырех механизмов финансирования. [ 11 ]

В отличие от стандартного использования этого термина, некоторые авторы описывают все общедоступные системы как «планы с одним плательщиком», а другие описали любую систему здравоохранения, которая намеревается покрыть все население, такое как планы ваучера, как «одиночные Платчик планирует », хотя эти использование, как правило, не соответствуют строгим определениям термина. [ 12 ]

Регионы с одноплатных систем

[ редактировать ]

Несколько стран по всему миру имеют программы медицинского страхования с одним плательщиком. Эти программы, как правило, обеспечивают некоторую форму универсальной медицинской помощи , которая реализуется различными способами. В некоторых случаях работают врачи, и больницы управляются правительством, например, в Великобритании или Испании. [ 13 ] [ 14 ] В качестве альтернативы правительство может приобрести медицинские услуги у внешних организаций, таких как подход, принятый в Канаде .

Здравоохранение в Канаде предоставляется через государственную систему здравоохранения , которая в основном бесплатна в точке использования и имеет большинство услуг, предоставляемых частными организациями. [ 15 ] Система была создана положениями Закона о здравоохранении Канады 1984 года. [ 16 ] Правительство обеспечивает качество медицинской помощи по федеральным стандартам. Правительство не участвует в повседневном уходе и не собирает какую-либо информацию о здоровье человека, которая остается конфиденциальной между человеком и его врачом.

Канадские провинциальные системы Medicare Systems отчасти отчасти из-за их административной простоты. В каждой провинции каждый врач обрабатывает страховое требование против страховщика провинции. Нет необходимости в том, что человек, который обращается к здравоохранению, участвует в выставлении счетов и возвращений.

В целом, расходы выплачиваются за счет финансирования подоходного налога. Министерство здравоохранения провинции выдается карта здравоохранения каждому человеку, который регистрирует программу, и каждый получает одинаковый уровень ухода. [ 17 ]

Нет необходимости в различных планах, потому что практически все основные базовые ухода покрывается, включая проблемы с беременным человечеством и бесплодием. В зависимости от провинции, стоматологическая и видная помощь не может быть покрыта, но часто застрахована работодателями через частные компании. В некоторых провинциях частные дополнительные планы доступны для тех, кто желает частных комнат, если они госпитализированы.

Косметическая хирургия и некоторые формы плановой хирургии не считаются неотъемлемой уходом и, как правило, не покрываются. Они могут быть выплачены из кармана или через частных страховщиков. На страхование на здоровье не влияет потеря или смена рабочих мест, и нет никаких ограничений пожизненного времени или исключений для ранее существовавших условий.

Фармацевтические препараты покрываются государственными средствами, в частном порядке или через частное страхование на основе занятости. [ 18 ] Федеральное правительство договорится с поставщиками, чтобы контролировать расходы.

Семейные врачи (часто известные как врачи общей практики или врачи общей практики в Канаде) выбираются отдельными лицами. Если пациент желает увидеть специалиста или ему посоветуют увидеть специалиста, обращение может быть сделано GP.

Канадцы ждут некоторых методов лечения и диагностических услуг. Данные опроса показывают, что среднее время ожидания, чтобы увидеть специального врача, составляет чуть более четырех недель, а 89,5% ожидают менее трех месяцев. Среднее время ожидания для диагностических услуг, таких как МРТ и сканы кошек [ Примечание 1 ] на две недели, 86,4% ожидают менее трех месяцев. [ 19 ] Среднее время ожидания операции составляет четыре недели, причем 82,2% ожидают менее трех месяцев. [ 20 ]

В то время как доход врача первоначально вырос после реализации программы с одним плательщиком, последовало снижение заработной платы врачей, которое, как многие опасались, станет долгосрочным результатом государственного здравоохранения. Однако к началу 21 -го века медицинские работники снова были среди лучших заработка Канады. [ 21 ]

Здравоохранение в Тайване управляет Департаментом здравоохранения исполнительного директора Юаня . Как и в случае с другими развитыми экономиками , тайваньские люди хорошо питаются, но сталкиваются с такими проблемами со здоровьем, как хроническое ожирение и болезни сердца . [ 22 ]

В 2002 году в Тайване было почти 1,6 врачи и 5,9 больничных коек на 1000 населения, а на острове было в общей сложности 36 больниц и 2601 клиники. [ 22 ] Расходы на здравоохранение составляли 5,8% ВВП в 2001 году, 64,9% из которых поступают из государственных средств. [ 22 ]

Несмотря на первоначальный шок от экономики Тайваня от увеличения затрат на расширенное медицинское страхование, система с одним плательщиком обеспечила защиту от больших финансовых рисков и сделала здравоохранение более доступным для населения, что привело к устойчивому рейтингу общественности на 70%. [ 23 ]

Нынешняя система здравоохранения в Тайване, известная как Национальное медицинское страхование (NHI), была учреждена в 1995 году. NHI-это обязательный план социального страхования с одним плательщиком, который централизует выплату фондов здравоохранения. Система обещает равный доступ к здравоохранению для всех граждан, и к концу 2004 года охват населения достиг 99%. [ 24 ]

NHI в основном финансируется за счет премий, которые основаны на налоге на заработную плату, и дополняется платежами из карманов и прямым государственным финансированием. На начальном этапе плата за обслуживание преобладала как для государственных, так и для частных провайдеров. Большинство медицинских работников работают в частном секторе и создают конкурентный рынок на стороне доставки здоровья. Тем не менее, многие поставщики медицинских услуг воспользовались системой, предлагая ненужные услуги большему количеству пациентов, а затем выставляя выставление счетов правительству.

В соответствии с растущей убытком и необходимостью содержания затрат, NHI изменила платежную систему с платы за услуги на глобальный бюджет, своего рода предполагаемая система платежей, в 2002 году. Успех Тайваня с программой медицинского страхования с одним плательщиком является программой медицинского страхования. Частично задолжала человеческие ресурсы страны и правительственные организационные навыки, что позволяет эффективно и эффективно управлять государственной программой медицинского страхования. [ 23 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

У Южной Кореи была многоучетная социальная медицинская страховка , аналогичная систему, аналогичную системам, используемым в таких странах, как Япония и Германия, и общества здравоохранения обеспечивали покрытие для всего населения. До 1977 года страна имела добровольное частное медицинское страхование, но реформы, начатые в 1977 году, привели к универсальному покрытию к 1989 году. [ 25 ] Крупная реформа финансирования здравоохранения в 2000 году объединила все медицинские общества в Национальную службу медицинского страхования. Эта новая услуга стала системой здравоохранения с одним плательщиком в 2004 году. [ 26 ]

Регионы с системами "модели Бевериджа"

[ редактировать ]

Северные страны

[ редактировать ]

Иногда считается, что в северных странах есть услуги здравоохранения с одним плательщиком, в отличие от национального страхования здравоохранения с одним плательщиком, таким как Тайвань или Канада. Это форма « модели Беверидж » систем здравоохранения, в которой представлены поставщики общественного здравоохранения в дополнение к страхованию общественного здравоохранения. [ 27 ]

Термин «скандинавская модель» или «скандирующая модель» систем здравоохранения имеет несколько общих черт: в основном государственные поставщики, ограниченное частное медицинское страхование и региональные, переданные системы с ограниченным участием со стороны центрального правительства. [ 28 ] Из-за этой третьей характеристики они также можно утверждать, что они являются одноплатером только на региональном уровне или для многоплательщиков, в отличие от охвата медицинского обслуживания на национальном уровне, обнаруженном на Тайване и Южной Корее.

Великобритания

[ редактировать ]

Здравоохранение в Соединенном Королевстве - это переносимый вопрос , а это означает, что Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия имеют свою собственную систему частного и финансируемого государством здравоохранения , обычно называемой Национальной службой здравоохранения (NHS). С в значительной степени государственные или государственные поставщики, это также вписывается в «модель систем здравоохранения Бевериджа», иногда считается, что он считается одноплатером, с относительно небольшим частным участием по сравнению с другими универсальными системами. Каждая страна, имеющая различные политики и приоритеты, привела к различным различиям, существующим между системами. [ 29 ] [ 30 ] Тем не менее, каждая страна предоставляет общественное здравоохранение всем постоянным жителям Великобритании , которые свободны в точке использования, оплачиваемой от общего налогообложения.

Кроме того, каждый также имеет частный сектор, который значительно меньше, чем его государственный эквивалент, при этом предоставление частного здравоохранения приобретается с помощью частного медицинского страхования, финансируемого как часть схемы здравоохранения, финансируемого работодателем или выплачиваемого непосредственно клиентом, хотя предоставление может быть ограниченным для людей с такими условиями, как ВИЧ / СПИД . [ 31 ] [ 32 ]

Отдельные системы:

В Англии финансирование от общего налогообложения направляется через NHS England, которая отвечает за ввод в эксплуатацию в основном специализированные услуги и первичную медицинскую помощь, а также клинические группы по вводу в эксплуатацию (CCGS), которые управляют 60% бюджета и несут ответственность за ввод медицинских услуг для их местных популяции. [ 33 ]

Эти в эксплуатации органы в эксплуатации не предоставляют услуги самостоятельно напрямую, но закупают их от NHS Trusts и Foundation Trusts, а также частных, добровольных и социальных поставщиков сектора. [ 34 ]

Регионы с гибридными системами с одним плательщиком/частным страхованием

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Здравоохранение в Австралии предоставляется как частными, так и государственными учреждениями. Medicare - это государственное универсальное здравоохранение в Австралии. Он был учрежден в 1984 году и сосуществует с частной системой здравоохранения. Например, Medicare покрывает все расходы для гражданина Австралии в государственной больнице , в то время как она покрывает только 75% стоимости в частной больнице . Medicare финансируется частично за счет 2% сбора подоходного налога (за исключением заработков с низким доходом), но в основном из-за общего дохода. Дополнительный сбор в размере 1% налагается на высокообеспеченные работники без частного медицинского страхования . [ 35 ]

Помимо Medicare, существует отдельная схема фармацевтических преимуществ , которая значительно субсидирует ряд лекарств по рецепту. Министр здравоохранения управляет национальной политикой здравоохранения, элементы которой (например, операция больниц) контролируются отдельными государствами .

В Индии есть универсальная модель здравоохранения с несколькими плательщиками , которая оплачивается комбинацией государственных и частных страховок здравоохранения, а также элемент почти полностью финансируемых налогом государственных больниц. [ 36 ] Система государственных больниц по существу бесплатная для всех индийских жителей, за исключением небольших, часто символических доплат в некоторых услугах. [ 37 ] На федеральном уровне национальная программа медицинского страхования была запущена в 2018 году правительством Индии под названием Ayushman Bharat . Это направлено на то, чтобы покрыть нижние 50% (500 миллионов человек) населения страны, работающего в неорганизованном секторе (предприятия, имеющие менее 10 сотрудников), и предлагает им бесплатное лечение даже в частных больницах. [ 36 ] Для людей, работающих в организованном секторе (предприятия с более чем 10 сотрудниками) и получают ежемесячную зарплату до 21000 рупий, охватывают схему государственного страхования сотрудников , что полностью финансирует их медицинское обслуживание (наряду с пенсиями и пособиями по безработице) , оба в государственных и частных больницах. [ 38 ] [ 39 ] Людям, зарабатывающим больше, чем эта сумма, предоставляется медицинским страхованием своим работодателями через многие государственные или частные страховые компании. По состоянию на 2020 год 300 миллионов индейцев покрываются страховкой, купленной у одной из государственных или частных страховых компаний их работодателями в качестве групповых или индивидуальных планов. [ 40 ] Безработные люди без покрытия покрываются различными государственными страховыми схемами, если у них нет средств, чтобы заплатить за это. [ 41 ]

В 2019 году общие чистые государственные расходы на здравоохранение составили 36 миллиардов долларов или 1,23% от его ВВП. [ 42 ] С момента независимости страны система государственных больниц полностью финансировалась за счет общего налогообложения.

Здравоохранение в Израиле является универсальным , и участие в плане медицинского страхования является обязательным. Все жители Израиля имеют право на основное здравоохранение как фундаментальное право. Израильская система здравоохранения основана на Национальном законе о медицинском страховании 1995 года, который обязывает всех граждан, которые являются жителями страны присоединиться к одной из четырех официальных организаций медицинского страхования, известных как Купат Холим (קופת חולים - « больные фонды »), которые являются Работать как некоммерческие организации и запрещены законом отрицают любое членство израильского резидента. Израильтяне могут увеличить свое медицинское покрытие и улучшить свои варианты, приобретая частное медицинское страхование. [ 43 ] В опросе 48 стран в 2013 году система здравоохранения Израиля заняла четвертое место в мире с точки зрения эффективности, а в 2014 году она заняла седьмое место из 51. [ 44 ] Израиля В 2020 году система здравоохранения заняла третье место в мире. [ 45 ] В 2015 году Израиль занял шестое место в мире в мире по рейтингу Bloomberg [ 46 ] и занял восьмое место с точки зрения продолжительности жизни.

Опираясь на менее структурированные основы, в 1963 году испанским правительством было создано существование системы здравоохранения с одним плательщиком в Испании. [ 47 ] Система была поддержана вкладами работников и покрывала их и их иждивенцев. [ 48 ]

Универсальность системы была создана позже в 1986 году. В то же время управление общественным здравоохранением было делегировано различным автономным сообществам в стране. [ 49 ] Хотя ранее это было не так, в 1997 году было установлено, что государственные органы могут делегировать управление государственным финансируемым здравоохранением для частных компаний. [ 50 ]

Кроме того, параллельно с системой здравоохранения с одним плательщиком есть частные страховщики, которые обеспечивают покрытие для некоторых частных врачей и больниц. В 2013 году работодатели будут предлагать частное медицинское страхование в качестве выгоды, а в 2013 году 14,8% населения испанского населения охватывают частную медицинскую страховку. [ 51 ] [ 52 ]

Испанскую систему здравоохранения В 2000 году Всемирная организация здравоохранения оценила как 7 -е место в мире.

Испания в области здравоохранения занимает 19 -е место в Европе в соответствии с индексом Euro Health Consumer 2018 года . [ 53 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Medicare в Соединенных Штатах -это система общественного здравоохранения, но ограничена лицами старше 65 лет, людей в возрасте до 65 лет, у которых есть конкретные инвалидности, и любой, у кого есть конечная стадия почек . [ 54 ]

Был представлен ряд предложений для универсальной системы здравоохранения с одним плательщиком в Соединенных Штатах, в том числе Medicare для всех действий, первоначально представленных в доме в феврале 2003 года и с тех пор неоднократно. [ 55 ]

18 июля 2018 года было объявлено, что более 60 США демократов будут создавать Medicare для всех собраний . [ 56 ] 17 марта 2021 года, ровно через год после того, как Covid-19 появился в каждом штате США, [ 57 ] Демократы Палаты представили Medicare для всего акта 2021 года с 112 сторонниками. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Защитники утверждают, что профилактические расходы на здравоохранение могут сэкономить несколько сотен миллиардов долларов в год, поскольку универсальное здравоохранение, финансируемое государством Затраты и несправедливость между работодателями будут сокращены. Определенно высокая стоимость является основной причиной, по которой американцы задают проблемы с доступом к здравоохранению. [ 62 ] В более чем 27 миллионов число людей, не имеющих медицинского страхования в Соединенных Штатах, является одной из основных проблем, вызванных защитниками реформы здравоохранения . Отсутствие медицинского страхования связано с повышенной смертностью - около шестидесяти тысяч, предотвратимых смертей в год, в зависимости от исследования. [ 63 ] Исследование, проведенное в Гарвардской медицинской школе с Кембриджским альянсом здравоохранения, показало, что почти 45 000 ежегодных смертей связаны с отсутствием медицинской страховки пациентов. Исследование также показало, что незастрахованные, работающие американцы имеют риск смерти примерно на 40% выше по сравнению с частными рабочими американцами. [ 64 ]

Сторонники одноплатчика или Medicare для всех, что меньшинства и бедные, а также сельские жители в целом в целом менее способны позволить себе частное медицинское страхование, и что те, кто может платить высокие франшизы и доплаты, которые угрожают семьям с Финансовые руины. [ 65 ] [ 66 ]

Адвокаты оценили долгосрочную экономию в размере 40% всех национальных расходов на здравоохранение из-за расширенного профилактического здравоохранения , хотя оценки бюджетного управления Конгресса и Медицинского журнала Новой Англии обнаружили, что профилактическая помощь более дорогой из-за увеличения. Использование. [ 67 ] [ 68 ]

Любая национальная система будет выплачиваться частично за счет налогов, заменяющих страховые взносы, но адвокаты также считают, что сбережения будут реализованы посредством профилактической помощи и ликвидации страховых компаний и затрат на выставление счетов в больнице. [ 69 ]

Анализ законопроекта о одноплатке в 2008 году для национальной программы здравоохранения оценил немедленную экономию в размере 350 миллиардов долларов в год. [ 70 ] Фонд Содружества считает, что, если Соединенные Штаты примут универсальную систему здравоохранения, уровень смертности улучшится, а страна сэкономит около 570 миллиардов долларов в год. [ 71 ]

Национальная политика и предложения

[ редактировать ]

Правительство все чаще участвует в расходах на здравоохранение США , выплачивая около 45% от 2,2 триллиона долларов, которые страна, потраченная на медицинское обслуживание отдельных лиц в 2004 году. Однако исследования показали, что публичная доля расходов на здравоохранение в США может быть ближе к 60 % с 2002 года. [ 72 ]

По словам Принстонского университета экономиста здравоохранения Уве Рейнхардт , США Medicare, Medicaid и государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP) представляют собой «формы« социального страхования »в сочетании с в значительной степени частной системой доставки здравоохранения, а не форм« социализированной медицины » Полем Напротив, он описывает систему здравоохранения администрации ветеранов как чистую форму социализированной медицины, потому что она «принадлежит, управляется и финансируется правительством». [ 73 ]

В рецензируемой статье, опубликованной в Annals of Internal Medicine , исследователи корпорации Rand сообщили, что качество медицинской помощи, полученное пациентами администрации ветеранов, набрало значительно выше, чем сопоставимые показатели для пациентов, которые в настоящее время используют Соединенные Штаты Medicare. [ 74 ]

Закон Medicare For All -это многолетнее законодательство, введенное много раз в Палате представителей Соединенных Штатов тогдашним представителем Джоном Коньерсом (D-MI). [ 75 ] Закон установит универсальную систему здравоохранения с одним плательщиком в Соединенных Штатах, грубое эквивалент Канады Medicare Великобритании , Национальной службы здравоохранения и Тайваня Бюро национального медицинского страхования , среди других примеров. Законопроект был впервые введен в 2003 году и с тех пор был вновь вновь введен на каждом конгрессе. [ 75 ] В ходе дебатов в области здравоохранения 2009 года по законопроекту, который стал Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , ожидается, что HR 676 будет обсуждаться и проголосовать Палату представителей в сентябре 2009 года, но так и не обсуждалось. [ 76 ] [ 77 ] После президентской кампании Берни Сандерса в 2016 году , в которой настаивал на всеобщем зачете, представляли собой предложения с одним плательщиком, приобрели поддержку. Коньерс вновь представил свой законопроект в Палате представителей в январе 2017 года. Четыре месяца спустя законопроект был поддержан 112 соавторами , впервые превзойдя отметку 25% соавтора. [ 78 ] В сентябре того же года сам Сандерс, вместе с 16 соавторами, представила законопроект о Medicare для всех в Сенате (S. 1804). [ 79 ] Анализ исследования Mercatus Center предложения 2017 года экономистом Джеффри Саксом показал, что «по праву и прямолинейным образом приходит к выводу, что M4A обеспечит большую медицинскую помощь по более низкой стоимости, чем статус -кво, выступая в чистое сокращение национальных расходов на здравоохранение примерно на 2 доллара США. Триллион в течение 10-летнего периода (2022-2031), а также обеспечивает повышение медицинской помощи ». [ 80 ]

и Бюджетное управление Конгресса учреждения несколько раз набрали расходы на систему здравоохранения с одним плательщиком связанные с ними правительственные . Покрытие и единого плательщика, как и в Канаде, экономии административных расходов [10 процентов расходов на здравоохранение] было бы более чем достаточно, чтобы компенсировать расходы на универсальное покрытие ». [ 81 ]

CBO забил затраты в 1991 году, отметив, что «население, которое в настоящее время не застраховано, может быть покрыто без значительного увеличения национальных расходов на здоровье» и что «все жители США могут быть покрыты медицинским страхованием примерно на текущий уровень расходов или даже в некоторой степени меньше, из -за сбережений административных расходов и снижения ставок платежей за услуги, используемые частными застрахованными ». [ 82 ]

В отчете CBO в 1993 году говорится, что «[t] чистая стоимость достижения универсального страхового покрытия в рамках этой системы единой плательщики будет отрицательной» частично, потому что «потребительские платежи за медицинское обслуживание упадут на 1118 долларов на душу населения, но налоги должны будут увеличиваться по 1261 долл. США на душу населения », чтобы оплатить план. [ 83 ] Оценка в июле 1993 года также привела к положительным результатам, причем CBO заявил, что «[a] в программе была поэтапной, административная экономия от перехода на систему с одним плательщиком компенсирует большую часть повышенного спроса на услуги здравоохранения.

Позже, ограничение роста национального бюджета здравоохранения будет иметь скорость роста расходов ниже базовой линии ». [ 84 ] CBO также забил Закон о здравоохранении и безопасности сенатора Пола Веллстоуна 1993 года в декабре 1993 года, обнаружив, что «к пятому году (и в последующие годы) новая система будет стоить меньше, чем базовая линия». [ 85 ]

Исследование 2014 года, опубликованное в журнале BMC Medical Services Research James Kahn, et al., Показало, что фактическое административное бремя здравоохранения в Соединенных Штатах составляло 27% всех национальных расходов на здравоохранение. В исследовании рассматривались как прямые затраты, взимаемые страховщиками за прибыль, администрирование и маркетинг, но и косвенное бремя, наложенное на поставщиков медицинских услуг, таких как больницы, дома престарелых и врачи за расходы, которые они понесли при работе с частными страховщиками здравоохранения, включая переговоры по контрактам, финансовые и клинические отчеты -Коритие (переменная и своеобразная для каждого плательщика).

Кан и др. Оцените, что дополнительная стоимость для частной системы здравоохранения страховщиков в США составила около 471 миллиарда долларов в 2012 году по сравнению с системой одного плательщика, такой как Канада. Это составляет чуть более 20% от общих национальных расходов на здравоохранение в 2012 году. Кан утверждает, что эта избыточная административная стоимость увеличится в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании с его зависимостью от предоставления медицинского страхования через многоплательную систему. [ 86 ]

Исследование, опубликованное в Lancet, в феврале 2020 года, опубликованное в Lancet, показало, что предложенный закон Medicare для всех будет сэкономить 68 000 жизней и 450 миллиардов долларов на национальные расходы на здравоохранение ежегодно. [ 87 ] Согласно исследованию, опубликованному в 2022 году, опубликованном в процессе Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки , единая плательщика универсальной системы здравоохранения сэкономила бы 212 000 жизней и предоставила бы более 100 миллиардов долларов в области медицинских расходов во время пандемии Covid-19 в Объединенных Государства только в 2020 году. Примерно 16% всех смертей COVID-19 произошли в США, несмотря на то, что имело только 4% населения мира. [ 88 ]

Государственные предложения

[ редактировать ]

Несколько государственных референдумов и законопроектов штата были предложены в законодательных органах штатов, но за исключением Вермонта , все потерпели неудачу. [ 89 ] В декабре 2014 года Vermont отменил свой план по медицинскому обслуживанию с одним плательщиком. [ 90 ]

Калифорния
[ редактировать ]

Калифорния попыталась пройти систему здравоохранения с одним плательщиком по инициативе в 1994 году в качестве предложения 186, которая получила 27% голосов. [ 91 ]

Многочисленные законодательные предложения были предложены в законодательном органе штата, одно из самых ранних сенатора Николаса Петрис . Первый успешный принятие законодательства через законодательный орган штата Калифорния , SB 840 или «Закон об универсальном здравоохранении Калифорнии» (созданный Шейлой Куэль ), произошел в 2006 году и снова в 2008 году. [ 92 ] [ 93 ] Оба раза губернатор Арнольд Шварценеггер наложил вето на законопроект. [ 94 ] Сенатор штата Марк Лено впоследствии вновь ввел законопроект на законодательной сессии. [ 95 ]

17 февраля 2017 года SB 562, который также известен как «Закон о здоровой Калифорнии» был введен в Сенат штата Калифорния. [ 96 ] Этот законопроект представляет собой план 400 миллиардов долларов, спонсируемый Калифорнийской ассоциацией медсестер для реализации здравоохранения с одним плательщиком в Калифорнии. [ 97 ] В соответствии с этим законопроектом, который был соавтором государственных сенаторов Рикардо Лара (D-Bell Gardens) и Тони Аткинс (D-San Diego), калифорнийцы будут иметь медицинское страхование без необходимости платить какие-либо премии , доплаты или франшизы . [ 97 ] В соответствии с этим предлагаемым законопроектом все жители Калифорнии будут рассмотрены в Законе о здоровой Калифорнии SB 562 независимо от их иммиграционного статуса. [ 98 ] Этот законопроект также будет включать в себя переходные ученики, которые посещают калифорнийские учреждения, которые приобрели свою программу здравоохранения через школу. [ 98 ] Услуги, которые будут охвачены этим законопроектом, должны быть определены как медицинские услуги, необходимые выбранным поставщиком медицинских услуг пациента. [ 98 ] Эти услуги будут варьироваться от профилактических услуг до аварийных служб, в дополнение к услугам по рецептурным лекарствам. [ 98 ] SB 562 принял в Сенат штата 1 июня 2017 года с голосованием 23–14. [ 96 ] Когда законопроект был отправлен на государственную ассамблею, он был приостановлен спикером Ассамблеи Энтони Рендон, [ 99 ] который выразил обеспокоенность по поводу финансирования. [ 100 ]

Согласно SB 562, будет создан здоровый калифорнийский целевой фонд для обеспечения финансирования законопроекта. В настоящее время штаты получают финансирование от федерального правительства на определенные медицинские услуги, такие как Medicaid и Medicare . В дополнение к налогам, эти средства будут объединены в новый целевой фонд и предоставляют источники финансирования, необходимые для реализации Закона о здоровой Калифорнии. Тем не менее, Калифорния должна сначала получить отказ от федерального правительства, что позволило бы Калифорнии объединить все деньги, полученные от этих федеральных программ в один центральный фонд. [ 98 ] Новый законопроект, AB 1400, предложенный Assemblymember Ash Kalra в 2021 году, установил бы здравоохранение для одноплатеров в Калифорнии под названием Calcare. Законопроект был в конечном счете отозван Калрой до того, как в январе 2022 года можно было провести голосование на этаже, потому что у AB 1400 не было голосов, чтобы пройти, если это будет проведено. [ 101 ] [ 102 ]

В 2019 году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом назначил комиссию «Здоровая Калифорния для всех» (HCFA) для изучения осуществимости внедрения универсальной системы здравоохранения с единым финансированием, такой как система с одним плательщиком в Калифорнии. [ 103 ]

Колорадо
[ редактировать ]

Инициатива системы здравоохранения штата Колорадо, Поправка 69, [ 104 ] в ноябре 2016 года в ноябре 2016 года было инициированное гражданином предложение о конституционной поправке для голосования по системе здравоохранения с одним плательщиком под названием Coloradocare . Система была бы профинансирована за счет 10% налога на заработную плату 2: 1 между работодателями и работниками. Это заменило бы частные страховые взносы в настоящее время, в настоящее время выплачиваемые сотрудниками и компаниями. [ 105 ] Он начал бы работать в 2019 году и, по оценкам, потребовался бы доход в размере 38 миллиардов долларов в год (от федерального правительства и налогов на заработную плату) и обеспечить покрытие для всех жителей, без франшизов. [ 106 ]

Избирательный бюллетень был отклонен 79% избирателей. [ 107 ] [ 108 ]

В 2009 году законодательный орган штата Гавайи принял законопроект о здравоохранении с одним плательщиком, который был наложил вето губернатором республиканцев Линдой Лингл . Хотя вето было отменено законодательным органом, законопроект не был реализован. [ 109 ]

Иллинойс
[ редактировать ]

В 2007 году был введен Закон о здравоохранении для всего Иллинойса, а Комитет по доступу в области доступности в Иллинойсе в штате Иллинойс принял законопроект о одноплатке, благоприятно проголосовавшего из Комитета 8–4 голосами. Законодательство в конечном итоге было передано обратно в Комитет по правилам Палаты представителей и больше не принято во время этой сессии. [ 110 ]

Массачусетс
[ редактировать ]

Массачусетс прошел универсальную программу здравоохранения в 1986 году, но бюджетные ограничения и партизанский контроль за законодательным органом привели к его отмене до принятия законодательства. [ 111 ]

Вопрос 4, Непосвященный референдум , был в избирательном бюллетене в 14 государственных округах в ноябре 2010 года, спрашивая избирателей: «Представитель этого округа будет проинструктировано поддержать законодательство, которое установило бы здравоохранение как право человека, независимо от возраста, государства о состоянии здоровья или занятости, создав единую систему медицинского страхования плательщика, такую ​​как Medicare, которая является комплексной, экономически эффективной и публичной для всех жителей Массачусетса? » Вопрос о голосовании передан во всех 14 районах, которые предлагали вопрос. [ 112 ] [ 113 ]

Штат Мэн
[ редактировать ]

В июне 2021 года Ld 1045 стал законом без подписания губернатора Джанет Миллс . [ 114 ] Закон установит Совет директоров по здравоохранению штата Мэн, которому будет поручено разработать, реализовать и поддерживать план медицинского страхования штата под названием «План здравоохранения штата Мэн», который будет покрывать всех жителей штата Мэн. Тем не менее, ни один совет по плану здравоохранения штата Мэн не был создан из-за того, что они зависят от принятия федерального законодательства HR3775, штата Закон об универсальном медицинском обслуживании. [ 115 ]

В 2020 году Мэн Аллкаре , общенациональная глава врачей для национальной программы здравоохранения, организованной как 501 (c) (3), запустила 501 (c) (4), называемое действием в области здравоохранения штата Мэн для управления общенациональной инициативой, направленной на законодательную власть. Универсальная, финансируемая государством система здравоохранения, которая к 2024 году охватывает всех в штате. Кампании потребовалось 63 000 действительных подписей от зарегистрированных избирателей штата Мэн, чтобы получить бюллетень 2022 года. Кампания была приостановлена ​​в апреле 2022 года после сбора более 41 150 подписей от избирателей во всех 16 округах в штате Мэн. В блоге Maine Healthcare Action заявила, что причина заключалась в том, что они не были на пути к тому, чтобы собрать необходимые подписи к июньскому крайнему сроку. [ 116 ]

Миннесота
[ редактировать ]

Закон о здравоохранении Миннесоты, который будет создан общенациональным планом здравоохранения в штате, регулярно представлен законодательному органу Миннесоты с 2009 года. Законопроект был опубликован как из Комитета по охране здравоохранения, так и в Комитете по коммерции и защите потребителей Сената, так и в Комитете по коммерции и защите потребителей. В 2009 году, но версия дома была в конечном итоге. [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ]

В 2010 году законопроект принял Судебный комитет Сената при голосовании, а также в политике и надзоре за политикой здравоохранения и социальных служб Палаты представителей. [ 120 ] [ 121 ] В 2011 году законопроект был представлен как двухлетний законопроект как в Сенате, так и в Палате представителей, но не прогрессировал. [ 122 ] [ 123 ] Он был снова введен на сессии 2013 года в обеих камерах. [ 124 ] [ 125 ]

В сентябре 2011 года губернатор Брайан Швейцер объявил о своем намерении искать отказ от федерального правительства, позволяя Монтане создать систему здравоохранения с одним плательщиком. [ 126 ] Губернатор Швейцер не смог реализовать здравоохранение с одним плательщиком в Монтане, но сделал шаги в открытие правительственных клиник, а в своем окончательном бюджете на посту губернатора увеличилось покрытие жителей Монтаны с низким доходом. [ 127 ] [ 128 ]

Нью-Йорк
[ редактировать ]

Штат Нью-Йорк пытается принять Закон о здравоохранении Нью-Йорка, который составил бы план здравоохранения по общему штату с 1992 года. 2017, но еще не продвинулся через Сенат после направления в комитет по здравоохранению. Во всех случаях законодательство приняло Ассамблею почти два к одному соотношению поддержки. [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ]

Штат штата Орегон попытался пройти медицинское обслуживание с одним плательщиком через избирательную меру Орегона 23 в 2002 году, и эта мера была отклонена значительным большинством. [ 132 ]

Пенсильвания
[ редактировать ]

Закон о безопасности семейного бизнеса и здравоохранения был введен в законодательный орган Пенсильвании много раз, но никогда не смог пройти. [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ]

Вермонт принял закон в 2011 году, создав уход за зеленой горой . [ 136 ] Когда губернатор Питер Шумлин подписал законопроект, Вермонт стал первым штатом, в котором функционально имел систему здравоохранения с одним плательщиком. [ 137 ] В то время как законопроект считается одним плательщиком, частные страховщики могут продолжать работать в штате на неопределенный срок, что означает, что он не соответствует строгому определению одноиплательщика.

Представитель Марк Ларсон , первоначальный спонсор законопроекта, описал положения Green Mountain Care «как можно ближе, насколько мы можем получить [к однооплатеру] на государственном уровне». [ 138 ] [ 139 ] Вермонт отказался от плана в 2014 году, сославшись на расходы и повышение налогов как слишком высокие для реализации. [ 90 ]

Вашингтон
[ редактировать ]

было проведено несколько кампаний для единого плательщика штата В штате Вашингтон в штате Вашингтон . В 2018 году 501 (c) (4) назвал ВСЕХ Вашингтоном инициативу для людей (I-1600) [ 140 ] Для общегосударственного плана единого плательщика под названием «Весь Вашингтонский фонд здравоохранения» - они не собирали достаточно подписей, чтобы добраться до голосования. [ 141 ] Вашингтон также принял законодательство по созданию универсальной рабочей группы в области здравоохранения, которой поручено создать универсальный план здравоохранения по всему штату к 2026 году. [ 142 ] В 2021 году законопроект 5204 Сената 5204, законодательная версия инициативы Всего Вашингтона по голосованию, была введена в законодательное собрание штата Бобом Хасегавой . У него семь коспонсоров, хотя он никогда не был представлен в Вашингтонскую Палату представителей. [ 143 ]

Общественное мнение

[ редактировать ]

Сторонники здравоохранения с одним плательщиком указывают на поддержку в опросах, хотя опросы смешаны в зависимости от того, как задается вопрос. [ 144 ] Опросы из Гарвардского университета в 1988 году, «Лос -Анджелес Таймс» в 1990 году, и «Уолл -стрит» в 1991 году показали сильную поддержку системы здравоохранения, сравнимой с системой в Канаде. [ 145 ] [ 146 ] [ 147 ]

В статье 2001 года в журнале общественного здравоохранения в журнале здравоохранения изучались пятьдесят лет американского общественного мнения о различных планах здравоохранения и пришли к выводу, что, хотя существует общая поддержка «Национального плана здравоохранения», респонденты опроса »по -прежнему удовлетворены своим нынешним Медицинские меры, не доверяйте федеральному правительству делать то, что правильно, и не предпочитают единый тип национального плана здравоохранения ». [ 148 ]

В период с 2001 по 2013 год, однако, поддержка опроса снизилась. [ 144 ] [ 148 ] /AP в 2007 году Опрос Yahoo показал, что 54% ​​респондентов считали себя сторонниками «одноплательного здравоохранения», и 49% респондентов в опросе 2009 года для журнала Time продемонстрировали поддержку «национального плана с одним плательщиком, аналогичным Medicare для всех . " [ 149 ] [ 150 ] Опросы Расмуссена в 2011 и 2012 годах в 2011 и 2012 годах показали, что 49% против здравоохранения с одним плательщиком. [ 151 ] [ 152 ] В апреле 2019 года опрос фонда семьи Кайзер показал, что 56% американцев предпочитают «Национальный план здравоохранения, иногда называемый Medicare для всех», [ 153 ] С поддержкой оставалась устойчивой в течение предыдущих двух лет. [ 154 ]

Большинство избирателей Демократической партии поддерживают Medicare для всех. [ 155 ] С 2010 по 2020 год все члены Палаты, которые поддерживали Medicare для всех выигранных переизбрания, в том числе в республиканских районах. [ 156 ] [ 157 ]

Адвокационные группы

[ редактировать ]

Врачи для национальной программы здравоохранения , Национальная медсестры Юнайтед , Американская ассоциация студентов-медиков , Nhe Healthcare Now! , Общественный гражданин , [ 158 ] А Калифорнийская ассоциация медсестер входит в число адвокационных групп, которые призвали к внедрению программы здравоохранения с одним плательщиком в Соединенных Штатах. [ 159 ] [ 160 ] [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ]

Исследование 2007 года, опубликованное в « Анналах внутренней медицины», показало, что 59% врачей «поддержали законодательство о создании национального медицинского страхования», в то время как 9% были нейтральными по этой теме, а 32% выступили против него. [ 164 ] В январе 2020 года Американский колледж врачей одобрил концепцию системы одноплатеров для США и опубликовал серию статей, поддерживающих это в летописи внутренней медицины. [ 165 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Диагностические тесты, определенные как следующие: устройства магнитной резонансной томографии (МРТ) не экстренной; компьютерная томография (КТ или кошка) сканирует; и ангиографии, которые используют рентгеновские снимки для изучения внутреннего открытия заполненных крови структур, таких как вены и артерии.
  1. ^ Гаффни, Адам (16 сентября 2018 г.). Universal Healthcare была немыслимо в Америке, но не больше. Хранитель. Получено: 1 февраля 2019 года.
  2. ^ «Определение системы с одним плательщиком» . 23 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
  3. ^ «Определение одноплатежа» . Dictionary.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
  4. ^ «То, о чем мы говорим, когда говорим о одиночном плательщике» . Healthaffairs.org . 2017. DOI : 10.1377/Forefront.20170919.062040 .
  5. ^ "Что такое здравоохранение с одним плательщиком?" Полем 26 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Медицинские заголовки Тезаурус, Национальная библиотека медицины. «Система с одним плательщиком», архивная 4 марта 2016 года, в представленном году на машине Wayback : 1996, (от Slee and Deme, Условия реформы здравоохранения, 1993, стр. 106)
  7. ^ «Финансирование систем здравоохранения: путь к универсальному охвату» . Всемирная организация здравоохранения . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 31 октября 2017 года .
  8. ^ «Преобразование нашего мира: повестка дня в области устойчивого развития 2030 года.:. Устойчивое развитие платформы знаний» . SustaintableDevelopment.un.org . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Получено 1 ноября 2017 года .
  9. ^ Сяо, Уильям С.; Ченг, Шоу-Хсиа; Йип, Винни (2016). «Что можно достичь с помощью системы NHI с одним плательщиком: случай Тайваня». Социальная наука и медицина . 233 : 265–271. doi : 10.1016/j.socscimed.2016.12.006 . PMID   29054594 . S2CID   29973659 .
  10. ^ Liu, JL, & Brook, RH (2017). Что такое здравоохранение с одним плательщиком? Обзор определений и предложений в американском журнале общей внутренней медицины, 32 (7), 822-831.
  11. ^ «Одиночный плательщик великолепен, но это не единственный вариант» . Архивировано с оригинала 22 октября 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
  12. ^ Фрэнк, Роберт Х. (2007-02-15). «План здравоохранения, такой простой, даже Стивен Колберт не мог его упростить». New York Times , извлечен из Фрэнк, Роберт Х. (15 февраля 2007 г.). «План здравоохранения, настолько простой, даже Стивен Колберт не мог упростить его» . New York Times . Архивировано с оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 11 сентября 2017 года . Полем
  13. ^ Агирре, Джессика Камилла (6 августа 2012 г.). «В британском отделении неотложной помощи« нет карты, чтобы показать; нет счетов » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
  14. ^ Соколовский, Джером. "Что делает систему здравоохранения Испании лучшей?" Полем ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано с оригинала 19 марта 2014 года . Получено 21 сентября 2014 года .
  15. ^ Public vs. Private Health CBC , 1 декабря 2006 г.
  16. ^ «Обзор Закона о здоровье Канады» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года.
  17. ^ «Провинциальная/территориальная роль в здоровье» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 года.
  18. ^ Cihi p. 91
  19. ^ «Раздел от здоровых канадцев: федеральный отчет о сопоставимых показателях здоровья» . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года.
  20. ^ Грей, Шарлотта (19 октября 1999 г.). "Насколько плохо утечка мозга?" Полем Канадская медицинская ассоциация журнала . 161 (8): 1028–1029. PMC   1230682 . PMID   10551204 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 г. - через www.cmaj.ca.
  21. ^ Даффин, Хакалин (17 ноября 2016 г.). «Влияние здравоохранения с одним плательщиком на доход врача в Канаде, 1850–2005» . Американский журнал общественного здравоохранения . 101 (7): 1198–1208. doi : 10.2105/ajph.2010.300093 . ISSN   0090-0036 . PMC   3110239 . PMID   21566029 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в «Профиль страны Тайваня» (PDF) . Библиотека Конгресса Федеральное исследовательское отделение . Март 2005 г. Архивировал (PDF) из оригинала 12 мая 2008 года . Получено 4 мая 2008 г. Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  23. ^ Jump up to: а беременный Лу, Джуи-Фен Рэйчел; Сяо, Уильям С. (1 мая 2003 г.). «Сделает ли универсальное медицинское страхование недоступным? Уроки с Тайваня». Дела в области здравоохранения . 22 (3): 77–88. doi : 10.1377/hlthaff.22.3.77 . ISSN   0278-2715 . PMID   12757274 .
  24. ^ Фанчан, Сесилия. «Новая карта медицинского страхования IC, как ожидается, предложит много льгот» , архивная 6 июня 2008 года в The Wayback Machine , Taiwan Journal , 2 января 2004 г., доступ к 28 марта 2008 г.
  25. ^ Ли, Чен-Чан (1 января 2003 г.). "Реформа здравоохранения в Южной Корее: успех или неудача?" Полем Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (1): 48–51. doi : 10.2105/ajph.93.1.48 . PMC   1447690 . PMID   12511383 .
  26. ^ "H-Well NHIS" . www.nhic.or.kr. ​Получено 3 декабря 2016 года .
  27. ^ «Системы здравоохранения - четыре основные модели - врачи для национальной программы здравоохранения» . www.pnhp.org . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
  28. ^ «Кто/Европа | Дома» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 22 октября 2017 года .
  29. ^ «Огромные контрасты» в переданных NHS Архивировано 16 февраля 2009 г., в The Wayback Machine BBC News, 28 августа 2008 г.
  30. ^ NHS теперь четыре различных системах архивировали 3 апреля 2009 г., на машине Wayback BBC 2 января 2008 г.
  31. ^ Исключения Bupa Archived 31 января 2009 г. на машине Wayback Bupa.co.uk по состоянию на 23 февраля 2009 г.
  32. ^ Боб Вахтер, доктор медицинских наук (16 января 2012 г.). «Неловкий мир частного страхования в Великобритании» . Блог здравоохранения. Архивировано с оригинала 16 ноября 2016 года.
  33. ^ Ввод в эксплуатацию, NHS. «NHS ввода в эксплуатацию» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года.
  34. ^ Выбор, NHS. «Структура NHS в Англии» . www.nhs.uk. Архивировано с оригинала 20 февраля 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
  35. ^ «Сбор Medicare увеличивается, чтобы финансировать инвалидные возможности, Австралия» . www.ato.gov.au. ​Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 28 февраля 2015 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Зодпи, Санджай; Фаруки, Хабиб Хасан (2018). «Универсальное медицинское страхование в Индии: достигнут прогресс и путь вперед» . Индийский журнал медицинских исследований . 147 (4): 327–329. doi : 10.4103/ijmr.ijmr_616_18 . PMC   6057252 . PMID   29998865 .
  37. ^ «Индия | Фонд Содружества» . www.commonwealthfund.org . 5 июня 2020 года.
  38. ^ «Covid - это возможность внести структурные изменения в наших крупнейших схемах медицинского страхования и пенсии» . 21 апреля 2021 года.
  39. ^ "Покрытие" . esic.gov.in. ​31 марта 2022 года . Получено 25 сентября 2023 года .
  40. ^ «Почему вы не должны пропустить обновление медицинского страхования» . 20 апреля 2021 года.
  41. ^ «17 Схемы медицинского страхования правительства в Индии: правительство Medicail Policy» . Страхование цифр .
  42. ^ ₹ 2,6 трлн
  43. ^ Шарон Сегель (октябрь 2009 г.). «Может ли Universal Healthcare работать? Взгляд на успешную модель Израиля» . Врачи новости дайджест . Получено 3 августа 2015 года .
  44. ^ «Самое эффективное здравоохранение 2014: страны - Bloomberg Best (и Hoest)» . Блумберг. 25 августа 2014 года . Получено 3 августа 2015 года .
  45. ^ «Азия тратит нас в индексе здоровья в рамках пандемии» . Bloomberg.com . 18 декабря 2020 года . Получено 7 февраля 2021 года .
  46. ^ «Сингапур оценил самую полезную страну в мире, Великобритания не входит в топ -20» . Независимый . 31 октября 2015 года.
  47. ^ "Seercide Social: Conóencentos " Архивировано из оригинала 3 января,
  48. ^ «История испанского общественного здравоохранения. Библиографический обзор - электронный медицинский журнал Portalesmedicos.com» . 23 ноября 2013 года. Арчндд из оригинала 24 декабря 2014 года.
  49. ^ «ProTección de la Salud и Испания» (PDF ) Msssi.gob.es Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября , Получено мая 5 ,
  50. ^ "Documento Boe-A-1997-9021" . Boe.es. С. 13449–13450. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года.
  51. ^ Гонсалес, Алехандро Ньето (22 сентября 2014 г.). "Muface и частное здоровье, действительно ли это имеет смысл?" Полем Арчндд из оригинала 24 декабря 2014 года.
  52. ^ "Informe IDIS, Análisis de situación 2013" (PDF)2013 Архис (PDF) .
  53. ^ «Европейский индекс потребителей здравоохранения 2018 года» (PDF) . Получено 9 апреля 2020 года .
  54. ^ Healthcare.gov: Что такое Medicare? Архивировано 20 февраля 2013 года, на машине Wayback .
  55. ^ Гальвани, Элисон П.; Парпия, Алисса с.; Фостер, Эрик М.; Певец, Бертон Х.; Фицпатрик, Миган С. (15 февраля 2020 г.). «Улучшение прогноза здравоохранения в США» . Lancet . 395 (10223): 524–533. doi : 10.1016/s0140-6736 (19) 33019-3 . ISSN   0140-6736 . PMC   8572548 . PMID   32061298 . S2CID   211105345 .
  56. ^ «Эксклюзив: более 60 демократов дома формируют Medicare для всех собраний» . Вице -новости . Получено 19 июля 2018 года .
  57. ^ «Джаяпал, Дингелл, чтобы открыть Medicare за все, что действует ровно через год после того, как 1 -й ковидор подтвердился в каждом штате» . Общие сны . Получено 18 марта 2021 года .
  58. ^ « Все, никто не выходит»: Джаяпал, Dingell представляет Medicare для All Act с 112 соавторами » . Общие сны . Получено 18 марта 2021 года .
  59. ^ «Прогрессивные демократы возрождают кампанию Medicare для всех» . www.msn.com . Получено 18 марта 2021 года .
  60. ^ «Демократы Палаты представителей возвращают Medicare для всех, стремясь подтолкнуть Байдена влево» . www.msn.com . Получено 18 марта 2021 года .
  61. ^ Хенни, Меган (17 марта 2021 г.). «House Dems возобновляется на« Medicare-For-All », давление Байдена, чтобы двигаться влево» . Foxbusiness . Получено 18 марта 2021 года .
  62. ^ «Система здравоохранения США: международная перспектива - dpeaflcio» . dpeaflcio.org . 15 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2018 года.
  63. ^ « Будут смерти»: Атул Гаванде на плане Республиканской партии заменить Obamacare » . 22 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2017 года.
  64. ^ «Новое исследование обнаруживает 45 000 смертей в год, связанные с отсутствием медицинского страхования» . Гарвардская газета . 17 сентября 2009 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2018 года . Получено 28 февраля 2018 года .
  65. ^ «Здравоохранение в сельской Америке» . Центр для сельских дел . 22 августа 2007 г. Получено 1 июня 2020 года .
  66. ^ «Реформа здравоохранения с одним плательщиком: шаг к сокращению структурного расизма в здравоохранении | Гарвардский обзор общественного здравоохранения: студенческая публикация» . Harvardpublichealthreview.org . Получено 1 июня 2020 года .
  67. ^ Хогг, W.; Baskerville, n; Lemelin, J (2005). «Экономия затрат, связанная с улучшением соответствующей и сокращения ненадлежащей профилактической помощи: анализ о затратах» . BMC Health Services Research . 5 (1): 20. doi : 10.1186/1472-6963-5-20 . PMC   1079830 . PMID   15755330 .
  68. ^ Potifact: Барак Обама говорит, что профилактическая помощь «экономит деньги». Архивировано 19 июня 2014 года на машине Wayback 10 февраля 2012 г.
  69. ^ Кругман, Пол (13 июня 2005 г.). «Одна нация, незастрахованная» . New York Times . Архивировано с оригинала 13 ноября 2013 года . Получено 4 декабря 2011 года .
  70. ^ Врачи для национальной программы здравоохранения (2008) «Стоимость системы единого плательщика?» Архивировано 6 декабря 2010 года на машине Wayback pnhp.org
  71. ^ Фридман, Джеральд . «Финансирование национальной системы с одним плательщиком» Medicare для всех »сэкономит миллиарды и может быть перераспределительным». Доллары и смысл . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  72. ^ Служба здравоохранения, июль 2002 года. Woolhandler, Steffi
  73. ^ «Письма: ради детей, этот« Шип »должен быть перезапущен», архивировав 10 июля 2017 года, в машине Wayback , Wall Street Journal , 11 июля 2007 г., Уве Рейнхардт и другие.
  74. ^ Asch SM, McGlynn EA, Hogan MM, et al. (Декабрь 2004 г.). «Сравнение качества лечения пациентов в администрации здоровья ветеранов и пациентов в национальной выборке». Энн. Стажер Медик 141 (12): 938–45. doi : 10.7326/0003-4819-141-12-200412210-00010 . PMID   15611491 . S2CID   35973709 .
  75. ^ Jump up to: а беременный «Представители дома представляют Medicare-для всех законопроектов», архивировав 2 марта 2013 года, в The Wayback Machine Review больницы Беккера , 14 февраля 2013 г.
  76. ^ «Одиночный плательщик получает голос (обновлен)» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 31 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 4 сентября 2009 года.
  77. ^ «HR 676: Национальный закон США национального здравоохранения или расширенный и улучшенный Medicare для All Act (govtrack.us)» . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Получено 1 декабря 2009 г.
  78. ^ «HR676 - расширен и улучшен Medicare для всех действий» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  79. ^ «S.1804-законопроект о создании программы медицинского страхования Medicare для всех» . 13 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2018 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  80. ^ Сакс, Джеффри (4 августа 2018 г.). «Medicare для всех имеет большой смысл» . CNN . Получено 24 августа 2018 года .
  81. ^ «Канадское медицинское страхование: уроки для Соединенных Штатов», Архивировано 29 мая 2005 года, в Управлении по бухгалтерскому учету Wayback Machine , июнь 1991 года.
  82. ^ Универсальное страхование медицинского страхования с использованием ставок платежей Medicare, архивных 11 ноября 2011 года, в The Wayback Machine , Бюджетное управление Конгресса, декабрь 1991 года.
  83. ^ «Системы медицинского страхования с одним плательщиком и всемиплательщиком с использованием платежных ставок Medicare» , архивные 13 октября 2011 года в бюджетном отделении конгресса Wayback Machine , апрель 1993 года.
  84. ^ «Оценки предложений о здравоохранении от 102 -го Конгресса» Конгресс Бюджетный Управление, июль 1993 г.
  85. ^ S.491, Американский Закон о безопасности здравоохранения 1993 года Архивированный 12 октября 2011 года в The Wayback Machine , Бюджетное управление Конгресса, декабрь 1993 года.
  86. ^ Кан, Джеймс (2014). «Административные расходы, связанные с выставлением счетов и страхования в здравоохранении США» . BMC Health Services Research . 14 : 556. DOI : 10.1186/S12913-014-0556-7 . PMC   4283267 . PMID   25540104 .
  87. ^ Гальвани, Элисон П; Парпия, Алисса С; Фостер, Эрик М; Певец, Бертон Х; Фицпатрик, Миган С (13 февраля 2020 г.). «Улучшение прогноза здравоохранения в США» . Lancet . 395 (10223): 524–533. doi : 10.1016/s0140-6736 (19) 33019-3 . PMC   8572548 . PMID   32061298 . S2CID   211105345 .
  88. ^ Гальвани, Элисон П.; Парпия, Алисса с.; и др. (2022). «Универсальное здравоохранение как готовность к пандемии: жизнь и затраты, которые могли быть спасены во время пандемии Covid-19» . ПНА . 119 (25): E2200536119. Bibcode : 2022pnas..11900536G . doi : 10.1073/pnas.2200536119 . PMC   9231482 . PMID   35696578 . S2CID   249645274 .
  89. ^ Вермонт движется к одноплатке | Арлин Каридис архивировал 10 октября 2013 года на машине Wayback .
  90. ^ Jump up to: а беременный «Губернатор отказывается от плана здравоохранения с одним плательщиком», архивировав 1 июля 2017 года в The Wayback Machine , Associated Press, 17 декабря 2014 г.
  91. ^ «Предложение 186» . Ballotpedia .
  92. ^ «Калифорнийские дебаты с одним плательщиком, поражение предложения 186-Фонд семьи Кайзер» . Kff.org. 31 июля 1995 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2012 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  93. ^ «Здравоохранение для всех пропусков законопроекта - губернатор угрожает вето» . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года.
  94. ^ Marin Independent Journal : «Leno Revoducing плана медицинского обслуживания одноплатеров». 15 марта 2009 г.
  95. ^ Последние новости на SB 801 | Сенатор Марк Лено архивировал 20 декабря 2012 года на машине Wayback .
  96. ^ Jump up to: а беременный «История счетов» . Архивировано с оригинала 3 ноября 2017 года.
  97. ^ Jump up to: а беременный «Одиночный медицинский обслуживание приостановил в Калифорнии, поскольку лидеры называет Билла« ужасно неполным » . 23 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2017 года.
  98. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Закон о здоровой Калифорнии (SB 562): резюме» . Здоровый трекер реформы . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 24 октября 2017 года .
  99. ^ «Спикер Рендон заявление о здравоохранении» . Официальный веб -сайт - спикер Энтони Рендон, представляющий 63 -й Калифорнийский округ собраний . 23 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2020 года . Получено 20 апреля 2020 года .
  100. ^ Мейсон, Мелани (23 июня 2017 г.). «Спикер Ассамблеи в Калифорнии Энтони Рендон полков с одним плайером здравоохранения, называя его« ужасно неполным » » . Los Angeles Times . ISSN   0458-3035 . Архивировано с оригинала 24 июня 2017 года.
  101. ^ Косефф, Алексей (1 февраля 2022 г.). «Почему одинокий плательщик умер в законодательном органе Калифорнии, снова» . Удовлетворительные . Архивировано из оригинала 6 июля 2023 года . Получено 15 августа 2023 года .
  102. ^ Эль-Сайед, Абдул (10 февраля 2022 г.). «Почему трусливые демократы Калифорнии отказались от одноплатежа» . Новая республика . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Получено 15 августа 2023 года .
  103. ^ Харт, Анжела (18 декабря 2019 г.). «Название Newsom Picks для комиссии по здравоохранению с одним плательщиком» . Politico Pro . Получено 20 апреля 2020 года .
  104. ^ «Инициатива системы здравоохранения штата Колорадо, Поправка 69 (2016)» (Вики с ограниченным редактированием) . Ballotpedia.org . Ballotpedia . Получено 29 апреля 2016 года .
  105. ^ Манро, Дэн. «Колорадо ставит здравоохранение с одним плательщиком в бюллетень 2016 года» . Форбс . Архивировано с оригинала 29 июля 2017 года.
  106. ^ Джек Хили (28 апреля 2016 г.). «Колорадо весит замену политики здравоохранения Обамы универсальным охватом» . New York Times . Получено 29 апреля 2016 года .
  107. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 14 ноября 2016 года . Получено 14 ноября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  108. ^ Мэтьюз, Дилан (14 сентября 2017 г.). «Здравоохранение с одним плательщиком потерпела неудачу в Колорадо в прошлом году. Вот почему» . Vox Media .
  109. ^ RealClearpolitics: Одиночный плательщик не является мертвым архивированием 16 января 2014 года на машине Wayback . 14 января 2014 года.
  110. ^ «Статус законопроекта об Генеральной Ассамблеи Иллинойса: HB 311» . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года.
  111. ^ New York Times Архивировал 1 июля 2017 года на машине Wayback : Государственные референдумы, стремящиеся к пересмотру системы здравоохранения. 11 июня 2000 г.
  112. ^ «Бостонский глобус: вопросы голосования (2010)» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  113. ^ Wbur Arackied 6 ноября 2010 года на машине Wayback : не связывающая мера по системе одноипластика проходит во всех 14 районах. 4 ноября 2010 г.
  114. ^ «Ld 1045, HP 773, текст и статус, 130 -й законодательный орган, первая специальная сессия» .
  115. ^ «HR3775-117-й Конгресс (2021-2022): государственный закон универсального здравоохранения 2021 года» . 9 июня 2021 года.
  116. ^ «Maine Healthcare Action объявляет о приостановлении усилий по избирательным бюллетеню в области здравоохранения» . 9 апреля 2022 года.
  117. ^ Комитет по здравоохранению, жилищному строительству и семейной безопасности архивировал 7 июня 2012 года, в The Wayback Machine Minites, 16 января 2009 г.
  118. ^ области здравоохранения Палаты представителей Протоколы Комитета по политике и надзору за политикой и надзором в 7 сентября 2012 года на машине Wayback , 25 февраля 2009 г.
  119. ^ Видео сессии Сенатского комитета Архивировано 7 июня 2012 года на машине Wayback , на которой был опубликован законопроект.
  120. ^ Видео сессии Сенатского комитета Архивировано 7 июня 2012 года на машине Wayback , в которой законопроект был принят голосовым голосованием.
  121. ^ Аудио по политике и надзоре за политикой и надзором по политике социальных служб дома и архивированием 7 сентября 2012 года в The Wayback Machine .
  122. ^ Дом Архивировал 18 июня 2012 года на машине Wayback - законопроект 0051.
  123. ^ Сенат архив 18 июня 2012 года, на The Wayback Machine - законопроект. 0008.
  124. ^ Сенат архив 24 сентября 2015 года, на машине Wayback - Файл № 18.
  125. ^ Дом архивировал 3 февраля 2014 года, на машине Wayback - Файл номер 76.
  126. ^ Миссуланский архив 19 января 2014 года на машине Wayback : Швейцер хочет, чтобы программа универсальной медицинской помощи по всему штату. 28 сентября 2011 г.
  127. ^ Reuters Archived 3 февраля 2014 года, в The Wayback Machine : Брайан Швейцер, губернатор штата Монтана, видит большие сбережения в новой государственной клинике здравоохранения. 30 сентября 2012 года.
  128. ^ Миссулан архив 3 декабря 2012 года на машине Wayback : Заключительное бюджетное предложение Швейцера повышает образование, здравоохранение. 15 ноября 2012 г.
  129. ^ Wishnia, «Чтобы спасти жизни ...». Голос деревня 31 января 2017 г. Архивировал 17 марта 2017 года на The Wayback Machine
  130. ^ «Ассамблея штата Нью -Йорк - поиск законопроектов и законодательная информация» . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года.
  131. ^ «Нью -Йорк Ассамблея принимает всеобщее законопроект о здравоохранении!» Полем www.healthcare-now.org . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Получено 25 мая 2017 года .
  132. ^ «Контент -менеджер WebDrawer - 2002 Официальные результаты на всеобщие выборы» . records.sos.state.or.us .
  133. ^ Центральный Penn Business Journal Archived 15 декабря 2011 года, на The Wayback Machine : Государственный сенатор представляет Пла. План здравоохранения. 13 октября 2011 г.
  134. ^ Совместное спонсорское Закон о безопасности семейных и деловых здравоохранения Архивировано 9 января 2016 года в The Wayback Machine . Управление представителя Тони Пэйтон, 20 июня 2012 года.
  135. ^ Ланкастер онлайн [ Постоянная мертвая ссылка ] : Универсальный интерес к здравоохранению. 13 января 2008 г.
  136. ^ «Vt. Senate утверждает план с одним плательщиком-Wcax.com Local Vermont News, погода и спорт» . Wcax.com. 26 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2012 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  137. ^ Политик архивировал 8 января 2014 года на машине Wayback : Вермонт может быть первым в очереди для одиночного плательщика. 17 сентября 2012 года.
  138. ^ Американские медицинские новости: Вермонт одобряет программу универсального здравоохранения. Архивировано 2 марта 2013 года, на машине Wayback 16 мая 2011 года.
  139. ^ Оуэн Дайер (10 января 2014 г.). «Реформы здравоохранения США: первая система одиноких плательщиков Америки» . BMJ . 348 : G102. doi : 10.1136/bmj.g102 . PMID   24415734 . S2CID   5142801 . Архивировано с оригинала 10 января 2014 года.
  140. ^ «Инициативная мера № 1600» (PDF) . wa.gov . Получено 25 сентября 2023 года .
  141. ^ «Вашингтонская инициатива по налогам с капиталом в Washington Universal Healthcare и финансирование посредством заработной платы, дохода и прироста капитала (2018)» .
  142. ^ «Законодательное собрание штата Вашингтон» .
  143. ^ «Законодательное собрание штата Вашингтон» .
  144. ^ Jump up to: а беременный «Майкл Мур утверждает, что большинство предпочитает систему здравоохранения с одним плательщиком» . Политифакт. Архивировано с оригинала 12 октября 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  145. ^ Гарвард/Харрис Опрос: Роберт Дж. Блендон и др., «Взгляд на здравоохранение: общественное мнение в трех странах», « Дела в области здравоохранения » , весна 1989; 8 (1) 149–57.
  146. ^ Опрос Los Angeles Times : «Здравоохранение в Соединенных Штатах», опрос №. 212, Storrs, Conn.
  147. ^ Wall Street Journal-NBC Опрос: Майкл МакКуин, «Избиратели, заболели текущими системами здравоохранения, хотят федеральное правительство, чтобы назначить средства правовой защиты», Wall Street Journal, 28 июня 1991 г.
  148. ^ Jump up to: а беременный Службы здравоохранения , том 20, № 2. «Взгляды американцев на политику здравоохранения: пятидесятилетняя историческая перспектива». Март/апрель 2001 года. «Взгляды американцев на политику здравоохранения: пятидесятилетняя историческая перспектива» . Архивировано с оригинала 28 октября 2014 года . Получено 7 февраля 2013 года .
  149. ^ AP/Yahoo Poll: администрируется сети знаний, декабрь 2007 г.: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2013 года . Получено 7 февраля 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  150. ^ Time Magazine/ABT SRBI - 27–28 июля 2009 г. Обзор: «ABT SRBI - Time/ABT SRBI Опрос: большинство американцев, стремящихся к реформе здравоохранения» . Архивировано с оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 29 декабря 2013 года .
  151. ^ Расмуссен сообщает, что заархивировано 15 ноября 2012 года, в The Wayback Machine : Расмуссен сообщает. 1 января 2010 года. Получено 20 ноября 2011 года.
  152. ^ Расмуссен сообщает, что архивировал 18 декабря 2012 года на машине Wayback : Расмуссен сообщает. Получено 30 декабря 2012 года.
  153. ^ «Общественное мнение о одноплатчике, национальных планах здравоохранения и расширении доступа к покрытию Medicare» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзер . 24 апреля 2019 года . Получено 7 мая 2019 года .
  154. ^ «Отслеживание общественного мнения о национальном плане здравоохранения: интерактивно» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзер . 24 апреля 2019 года . Получено 7 мая 2019 года .
  155. ^ «87% демократов поддерживают« Medicare для всех », хотя Джо Байден этого не делает» . Newsweek . 4 августа 2020 года.
  156. ^ «Каждый коспонсер Medicare за всю победу в последнем десятилетии» .
  157. ^ «Ни один соавтор« Medicare For All »не потерял переизбрание в последнее десятилетие (даже в районах, определяющих Республиканскую партию)» .
  158. ^ «План общественного гражданина выиграть Medicare для всех» . Общественный гражданин . Июнь 2019 года . Получено 24 октября 2022 года .
  159. ^ «Предложение рабочей группы врачей для одноплательного национального медицинского страхования» . Врачи для национальной программы здравоохранения. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  160. ^ Гудно, Эбби (15 июня 2019 г.). "На пороге с просьбой: вы поддерживаете Medicare для всех?" Полем New York Times . Получено 22 сентября 2019 года .
  161. ^ «Medicare для всех» . Medicare4all.org . Национальные медсестры Юнайтед . Получено 22 сентября 2019 года .
  162. ^ Chua, Kao-Ping (2006), одиночный плательщик 101 (PDF) , Рестон, Вирджиния: Американская ассоциация студентов-медиков, архивировав (PDF) из оригинала 2 марта 2014 года , полученная 11 апреля 2012 г.
  163. ^ Одиночный плательщик, или Medicare для всех,-это способ пойти из Калифорнийской ассоциации медсестер / Национального организационного комитета медсестер.
  164. ^ Кэрролл А.Е., Акерман Р.Т. (апрель 2008 г.). «Поддержка национального медицинского страхования среди нас, врачей: 5 лет спустя». Энн. Стажер Медик 148 (7): 566–67. doi : 10.7326/0003-4819-148-7-200804010-00026 . PMID   18378959 .
  165. ^ «Поточители призывают к комплексной реформе здравоохранения США» . Американский колледж врачей. 20 января 2020 года . Получено 23 февраля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dcce6de82a97ad2a6684dab04f0c742__1726175100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/42/3dcce6de82a97ad2a6684dab04f0c742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single-payer healthcare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)