Jump to content

Список бывших государственных маршрутов в Грузии (700–1109)

Маркер штата 9e маркер
Маркер штата 143
Маркер штата 143
Стандартные государственные шоссе маркеры
Состояние Грузия штата Маршрут XX (SR XX)
Системные ссылки
  • Грузия государственная система шоссе

Это список бывших государственных маршрутов в США Грузия штате . Этот список представляет маршруты, которые проходили через штат, но больше не работают, были выведены из эксплуатации или были перенумерованы.

Государственный маршрут 701

[ редактировать ]
Маркер штата 701
Государственный маршрут 701
Расположение Труп округ
Существовал 1973 [ 1 ] [ 2 ] –1975 [ 3 ] [ 4 ]

Государственный маршрут 701 ( SR 701 ) был недолгим государственным шоссе , существовавшим в западной части штата. Это было полностью в округе Труп . В 1970 году было указано, что это «прогнозируемый пробег» от точки к западу от Лагранжа до SR 109 юго-юго-восток от Гленна . [ 5 ] [ 6 ] В 1973 году вся длина шоссе была сильно всплыла. [ 1 ] [ 2 ] В 1975 году SR 109 был сдвинут на юго -запад, заменив все SR 701. [ 3 ] [ 4 ]

Государственный маршрут 701 Spur

[ редактировать ]
Государственный маршрут 701 Spur Marker
Государственный маршрут 701 Spur
Расположение Труп округ
Существовал 1973 [ 1 ] [ 2 ] –1975 [ 3 ] [ 4 ]

State Route 701 Spur ( SR 701 Spur ) был недолговечным промежуточным маршрутом SR 701 , который существовал в западной части центральной части штата. Это было полностью в округе Труп . В 1970 году было указано, что это «прогнозируемый пробег» от государственной линии штата Алабама к западу от Эбботсфорда до SR 701 в этом сообществе. [ 5 ] [ 6 ] В 1973 году вся длина шоссе была сильно всплыла. [ 1 ] [ 2 ] В 1975 году он был переименован в SR 109 Spur . [ 3 ] [ 4 ]

Государственный маршрут 704

[ редактировать ]
Маркер штата 704
Государственный маршрут 704
Расположение Каунти Чатем

Государственный маршрут 704 ( SR 704 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для северной части округа Чатем . В 1973 году он был предложен от SR 30 West-Northwest от Монтейта до SR 21 северо-северо-северо-западного от этого сообщества. [ 1 ] [ 2 ] В период с января 1979 года по март 1980 года путь 30 SR в районе Монтейта был сдвинут на север, заменив предложенный путь SR 704. [ 7 ] [ 8 ]

Государственный маршрут 705

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 705
Государственный маршрут 705
Расположение Мариетта
Существовал 1972 [ 9 ] [ 10 ] –1976 [ 4 ] [ 11 ]

Государственный маршрут 705 ( SR 705 ) был государственным шоссе , существовавшим в северо-центральной части округа Кобб . Он был предложен в период с 1961 по 1966 год от SR 5 к юго -западу от Мариетты до SR 5 в южном округе Чероки . [ 12 ] [ 9 ] К 1973 году были построены обмен с I-75 и коротким куском SR 705 к северо-востоку от него. [ 9 ] [ 10 ] В 1976 году был построен SR 705 между I-75 и северным пересечением с SR 5 и переименован в SR 5 Conn. [ 4 ] [ 11 ] В 1984 году SR 5 Conn. Был переименован как SR 5 Spur . Путь SR 5 к северу от Мариетты был переведен на запад, на межгосударственный 75 (I-75) и I-575 , заменив всю предложенную часть SR 705. [ 13 ] [ 14 ]

Весь маршрут был в Мариетте , округ Кобб .

мне км Направления Примечания
I-75 ( SR 401 ) Южный термин; I-75 Выход 114
Оуэнби Драйв Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 706

[ редактировать ]
Маркер штата 706
Государственный маршрут 706
Расположение К востоку от Эштона - Брокстон

Государственный маршрут 706 ( SR 706 ) был государственным маршрутом, который проходил между SR 206 к востоку от Эштона и США 441 в Брокстоне . Уличные названия включали шоссе Брокстон, Аштон Школа -роуд и Фитцджеральд Шоссе.

Государственный маршрут 707

[ редактировать ]
Маркер штата 707
Государственный маршрут 707
Расположение На полпути

Государственный маршрут 707 ( SR 707 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано на юго -восточную часть Мидуэй . В 1974 году он был предложен из США 17 / SR 25 и SR 38 на восточном конце США 82 до SR 38 с востока на юго-восток от Мидуэй. [ 2 ] [ 3 ] В период с января 1979 года по март 1980 года путь SR 38 к востоку от Midway был сдвинут на юг, заменив предложенный путь SR 707. US 82 был продлен на этом пути. [ 7 ] [ 8 ]

Государственный маршрут 713

[ редактировать ]
Маркер штата 713
Государственный маршрут 713
Расположение Кобб , Чероки и Пикенс Округа
Существовал 1977 [ 11 ] [ 15 ] –1985 [ 16 ] [ 17 ]

Государственный маршрут 713 ( SR 713 ) был государственным шоссе . В 1977 году I-575 /SR 713 был предложен из I-75 к северу от Мариетты к югу от линии Чероки - округа Пикенс . Он был завершен от SR 140 к югу от кантона до SR 20 к востоку от города. [ 11 ] [ 15 ] В следующем году вся часть округа Кобб (за исключением южного конца) I-575/SR 713. [ 15 ] [ 7 ] К марту 1980 года I-575/SR 713 был завершен до SR 92 к юго-западу от Вудстока и один выход на юг в районе Кантона. SR 713 было предложено продлить северо -запад до SR 5 в Talking Rock . SR 713 Spur был предложен с SR 5 до SR 713 на северном конце I-575. [ 7 ] [ 8 ] Позже в том же году южная часть завершила часть I-575/SR 713, которая была продлена на юг до I-75. [ 8 ] [ 18 ] В следующем году путь SR 5 с юга Нельсона на юго -восток от Talking Rock был сдвинут на запад, заменив северное расширение SR 713. [ 18 ] [ 19 ] В 1982 году I-575/SR 713 находился в стадии строительства с SR 92 к юго-западу от Вудстока к югу от Кантона и с востока от Кантона до северного термина I-575 северного северо-северо-северо-западного земли . SR 713 было предложено продлить северо-запад до SR 5 West-Northwest от Talking Rock и север до южного конца SR 719 на SR 5. [ 19 ] [ 20 ] В следующем году I-575/SR 713 был завершен с SR 92 к юго-западу от Вудстока к югу от Кантона. [ 20 ] [ 16 ] В 1985 году I-575 был завершен к северо-востоку до точки к юго-западу от мяча. Путь SR 5 от Talking Rock на юго-юго-запад от Эллиджея был переведен на запад, заменив все SR 713. [ 16 ] [ 17 ]

Государственный маршрут 713 Spur

[ редактировать ]
Государственный маршрут 713
Государственный маршрут 713 Spur
Расположение Чероки и Пикенс Графства

State Route 713 Spur ( SR 713 Spur ) был предложенным маршрутом Spur SR 713 . Между началом 1979 и марта 1980 года он был предложен от SR 5 до SR 713 на северном конце межгосударственного 575 (I-575). [ 7 ] [ 8 ] В 1981 году путь SR 5 с юга Нельсона на юго -восток от Talking Rock был сдвинут на запад, заменив SR 713 Spur. [ 18 ] [ 19 ]

Государственный маршрут 714

[ редактировать ]
Маркер штата 714
Государственный маршрут 714
Расположение Уэр округ

Государственный маршрут 714 ( SR 714 ) был предлагаемым государственным шоссе . Вся его запланированная длина была полностью в пределах западной центральной части округа Уэйр . В 1978 году был предложен южный обход основной части Waycross , обозначенный как SR 714, был предложен от SR 122 West-South-West от города 1 / US 23 / SR 4 к юго-востоку от него. [ 15 ] [ 7 ] В 1982 году было показано, что предложение о продлении SR 714 распространилось с юга от SR 122 северо-северо-западного до США 82 / SR 50 восток-юго-восток от Варесборо (встречаясь с дорогой-пропускной -northwest к другой точке встречи с США 82/SR 50 на западном краю Варесборо. [ 19 ] [ 20 ] В период с января 1984 года по январь 1986 года путь США 82 и SR 50 был переведен на путь SR 714, заменив его. [ 16 ] [ 17 ]

Государственный маршрут 719

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 719
Государственный маршрут 719
Расположение Гилмер округ

Государственный маршрут 719 ( SR 719 ) был предлагаемым государственным шоссе . Между началом 1979 и марта 1980 года он был предложен с 5-го юго-юго-запада от Эллиджая /SR 5 к 76 северо-востоку от этого города. [ 7 ] [ 8 ] В 1981 году SR 719 был в стадии строительства. [ 18 ] [ 19 ] В 1983 году SR 5 в округе Гилмер был сдвинут на восток, заменив предложенный путь SR 719. [ 20 ] [ 16 ]

Государственный маршрут 721

[ редактировать ]
Маркер штата 721
Государственный маршрут 721
Расположение Спалдинг и Баттс Округа
Существовал 1979 [ 21 ] [ 22 ] –1983 [ 20 ] [ 16 ]

Государственный маршрут 721 ( SR 721 ) был недолговечным государственным шоссе , которая существовала в участках округов Спалдинг и Баттс . По крайней мере, еще в 1919 году SR 7 был создан по праву по тому же пути, что и SR 721, в конечном итоге пройдет. [ 23 ] Между концом сентября 1921 года по октябрь 1926 года США 41 был назначен на этом пути. [ 24 ] [ 25 ] Между началом 1959 года и началом 1964 года США 41 и SR 7 были перенесены на новый западный обход города и вне этого пути. [ 26 ] [ 27 ] Между началом 1974 года до начала 1980 года SR 721 был назначен на двух сегментах: бывший путь США 41/SR 7 в Гриффине и от Хай-Фолс-роуд к востоку от города до SR 16 запад-юго-запад от Джексона . Это последнее пересечение было только к востоку от линии округа Спалдинг. Это было предложено между двумя сегментами. [ 21 ] [ 22 ] В 1983 году путь SR 16 к востоку от Гриффина был сдвинут на юг, заменив SR 721. [ 20 ] [ 16 ]


Графство Расположение мне км Направления Примечания
Спалдинг Грифон США 19 автобус. / США 41 автобус. / Sr 3 / sr 16 Западный термин
Мемориал Драйв на юг
Разрыв в маршруте
High Falls Road
Окурки SR 16 Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 726

[ редактировать ]
Маркер штата 726
Государственный маршрут 726
Расположение Порошковые пружины
Существовал 1990 [ 28 ] [ 29 ] –1991 [ 29 ] [ 30 ]

Государственный маршрут 726 ( SR 726 ) был государственным шоссе В 1983 году он был предложен в качестве западного шунтирования порошковых источников , Кларкдейл и Остелла , с ненумерованной дороги юго-юго-запад от Пороховых источников до 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 20 ] [ 16 ] В 1986 году US 278/SR 6 в области порошковых источников - Аустелл была перемещена на запад, на дорогу SR 726 и северной части ненумерованной дороги в Пороховых источниках. Первый путь от порошковых источников до Остелла был переименован в автобус SR 6. [ 17 ] [ 31 ] В 1988 году предложенное северное перенаправление US 278/SR 6 была обозначена как вторая итерация SR 726. [ 32 ] [ 33 ] В 1990 году SR 726 был завершен. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году путь США 278/SR 6 в области порошковых источников был перенесен на север, на прежний путь SR 726. [ 29 ] [ 30 ]

Эта таблица показывает завершенную часть SR 726. Весь маршрут находился в округе Кобб .

Расположение мне км Направления Примечания
США 278 / SR 6 Западный термин
Порошковые пружины
US 278 / SR 6 / SR 6 Bus. восток
Восточный термин SR 726; Западный термин SR 6 Bus.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 728

[ редактировать ]
Маркер штата 728
Государственный маршрут 728
Расположение McRae

Государственный маршрут 728 ( SR 728 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для восточной части района McRae . В 1994 году он был предложен в качестве восточного обхода McRae, от US 280 / SR 30 юго-юго-запад от города, вокруг США 319 / US 441 / SR 31 , к северу от того места, где они отделены от США 280 / SR 30 Северо-восток Елены . [ 34 ] [ 35 ] По состоянию на карту округа Тельфейр 2013 года обход все еще был предложен. [ 36 ] [ 37 ]

Государственный маршрут 730

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 730
Государственный маршрут 730
Расположение Лафайет

Государственный маршрут 730 ( SR 730 ) был предлагаемым государственным шоссе . восточного обхода Лафайета В 1982 году он был предложен в качестве , с юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 19 ] [ 20 ] В 1988 году США 27 / SR 1 в этом районе были перенесены на восток, на путь SR 730. Его прежний путь через город был переименован в автобус US 27. / Sr 1 автобус. [ 32 ] [ 33 ]

Государственный маршрут 732

[ редактировать ]
Маркер штата 732
Государственный маршрут 732
Расположение Афины

Государственный маршрут 732 ( SR 732 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в юго -западной части столичного района Афин , почти полностью в округе Окони . В 1983 году была предложена юго -западная часть шоссе по периметру Афин, обозначенной как SR 732, чтобы быть окончательным соединительным куском автострады. [ 20 ] [ 16 ] В 1987 году было завершено шоссе по периметру Афин, а в южной части SR 10. [ 31 ] [ 32 ]

Государственный маршрут 733

[ редактировать ]
Маркер штата 733
Государственный маршрут 733
Расположение Гилмер округ

Государственный маршрут 733 ( SR 733 ) был предложенным государственным шоссе в северо -восточной части округа Гилмер . Между 1977 и 1980 годами он был предложен между двумя пересечениями с США 76 / SR 5 к северо -востоку от Эллиджея . [ 38 ] [ 39 ] В период с 1984 по 1991 год US 76/ SR 5/ SR 515 был переведен на путь SR 733, заменив его. [ 40 ] [ 41 ]

Государственный маршрут 734

[ редактировать ]
Государственный маршрут 734
Государственный маршрут 734
Расположение Гилмер округ

Государственный маршрут 734 ( SR 734 ) был предложенным государственным шоссе в северо -восточной части округа Гилмер . В период с 1977 по 1980 год SR 734 был предложен в США 76 / SR 5 юго-юго-запад от Cherry Log , через США 76/SR 5 северо-северо-северо-востока от Cherry Log, а затем на другой пересечение с США 76/SR 5 в Люциусе . [ 38 ] [ 39 ] В период с 1984 по 1991 год US 76/ SR 5/ SR 515 был переведен на путь SR 734, заменив его. [ 40 ] [ 41 ]

Государственный маршрут 736

[ редактировать ]
Государственный маршрут 736 маркер
Государственный маршрут 736
Расположение Августа

Государственный маршрут 736 ( SR 736 ) был коротким предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в Августе . В 1982 году было предложено соединить восточную конечную термин скоростной автомагистрали Джона С. Калхуна (которая впоследствии будет нести SR 28 ), на 15 -й улице, с западным термином на Грин -стрит, на старте 4 (13 -я улица). [ 19 ] [ 20 ] В 1985 году SR 28 был сдвинут на юго -запад, у Брод -стрит к северо -западу от 5 -й улицы и на скоростную автомагистраль Джона С. Калхуна, предлагаемое путь SR 736 и Грин -стрит. [ 16 ] [ 17 ]

Государственный маршрут 741

[ редактировать ]
Маркер штата 741
Государственный маршрут 741
Расположение Кроуфордвилль

Государственный маршрут 741 ( SR 741 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в Кроуфордвилле . В 1983 году он был предложен в качестве западного обхода Кроуфордвилля, от 22 SR к юго -западу от города до 22 SR к северо -западу от него. [ 20 ] [ 16 ] В 1985 году путь 22 SR в Кроуфордвилле был сдвинут на запад, заменив предлагаемый путь SR 741. [ 16 ] [ 17 ]

Государственный маршрут 744

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 744
Государственный маршрут 744
Расположение Полк округ

Государственный маршрут 744 ( SR 744 ) был предложенным государственным шоссе в западной части округа Полк . В 1987 году он был предложен в качестве восточного обхода Седартауна к югу-юго-западу от , от США 27 / SR 1 / SR 100 города до 27 / SR 1 северо-северо-северо-востока от него. [ 31 ] [ 32 ] В 1991 году путь США 27/SR 1 через область была сдвинута на восток, заменив путь SR 744. [ 29 ] [ 30 ]

Государственный маршрут 744 Spur

[ редактировать ]
Государственный маршрут 744 маркер Spur
Государственный маршрут 744 Spur
Расположение Седартаун

State Route 744 Spur ( SR 744 Spur ) был предлагаемым шпором SR 744 , который частично существовал в пределах города Седартаун . В 1987 году он был предложен из США 27 / SR 1 / SR 100 в городе до предлагаемого пути SR 744 к юго -востоку от него. [ 31 ] [ 32 ] В 1991 году США 278 / SR 6 были сдвинуты на юг, из основной части города, заменив маршрут Spur. [ 29 ] [ 30 ]

Государственный маршрут 746

[ редактировать ]
Маркер штата 746
Государственный маршрут 746
Расположение Флойд округ
Существовал 1990 [ 28 ] [ 29 ] –1992 [ 30 ] [ 42 ]

Государственный маршрут 746 ( SR 746 ) был государственным шоссе , существовавшим в восточно-центральной части округа Флойд , к востоку от Рима . В 1985 году он был предложен от США 411 / SR 20 к юго-востоку от Рима Северо-Северо-Востока и северо-запада до SR 53 на восточном конце SR 53 Spur . [ 16 ] [ 17 ] часть SR 746 между США 411/SR 20 и SR 293 . В 1990 году была построена [ 28 ] [ 29 ] Два года спустя все первоначальные завершенные и предложенные части SR 746 от US 411/SR 20 до SR 53 и вся длина SR 53 Spur были перестроены как части петли SR 1 . В это время был предложен отдельный сегмент SR 746 от SR 20 West-Northwest от Рима Юго-Юго-Восточный и юго-восток до США 27 /США 411 / SR 1 /SR 53, к северо-северо-востоку от шести мили , восток-северо-восток до SR 101 Юг-юго-восток Рима, и восток-северо-восток и северо-северо-восток до США 411/SR 20 в SR 1 Loop. [ 30 ] [ 42 ] Спустя почти десять лет предложенный западный термин был сдвинут на запад на SR 20, чтобы начать в точке восток-северо-востока от Кусы . [ 43 ] [ 44 ] В 2005 году вся длина SR 746 была отменена. [ 45 ] [ 46 ]

Эта таблица показывает завершенную часть SR 746. Весь маршрут находился в округе Флойд .

Расположение мне км Направления Примечания
США 411 / SR 20 Южный термин
SR 293 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 747

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 747
Государственный маршрут 747
Расположение Ньюнан
Существовал 1988 [ 32 ] [ 47 ] –1989 [ 33 ] [ 28 ]

Государственный маршрут 747 ( SR 747 ) был недолгим государственным шоссе , существовавшим к северу от Ньюнана . В 1984 году был создан северный обход Ньюнана из США 29 / SR 14 к северу от города до SR 34, к северо -востоку от него. Тем не менее, это было безумно. [ 16 ] [ 48 ] В следующем году было предложено, что западное расширение этого обхода, обозначенное как SR 747, имел западный термин в SR 34 к западу от города. [ 16 ] [ 17 ] В 1986 году этот обход был затем предложен в качестве SR 34 BYP. [ 17 ] [ 31 ] В следующем году он был повторно представлен как SR 747. [ 31 ] [ 32 ] В 1988 году он был завершен как SR 747 от US 27 Alt. / SR 16 до США 29/ SR 14. [ 32 ] [ 47 ] В следующем году этот обход был полностью переименован в SR 34 BYP. [ 33 ] [ 28 ]

Весь маршрут был в округе Коуэта .

Расположение мне км Направления Примечания
США 27 Альт. / Sr 16 Западный термин
США 29 / SR 14 Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 748

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 748
Государственный маршрут 748
Расположение Полк округ

Государственный маршрут 748 ( SR 748 ) был предложенным государственным шоссе предложен в рамках восточного обхода Rockmart В 1987 году он был , от SR 113 восток-северо-востока от города Юг и юго-юго-востока до США 278 / SR 6 восток-юго-восток от Ван Верта . [ 31 ] [ 32 ] В 1990 году США 278 /SR 6 были сдвинуты на северо -восток с Ван Верта на SR 113 и на юго -востоке на предлагаемом пути SR 748, с SR 101 /SR 113, одновременно с ними в Йорквилл . [ 28 ] [ 29 ]

Государственный маршрут 754

[ редактировать ]
Маркер штата 754
Государственный маршрут 754
Расположение Кобб и Чероки Округа
Существовал 1985 [ 16 ] [ 17 ] –2003 [ 49 ] [ 50 ]

Государственный маршрут 754 ( SR 754 ) был государственным шоссе , существовавшим в округах Кобб и Чероки . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 754, была создана, по крайней мере, еще в 1919 году в рамках SR 5 . [ 23 ] Путь SR 5 между Мариеттой и к северо-востоку от Кантона был переведен на межгосударственный 575 (I-575), заменив SR 713 на этом пути. Часть между Мариеттой и Западным Северным Заветом Ливана была переименована в SR 754. [ 16 ] [ 17 ] В 1986 году южный конце был усечен к северу от Пьемонт -роуд к северу от Мариетты. [ 17 ] [ 31 ] В следующем году южный термин был переведен на северный термин SR 5 Spur . [ 31 ] [ 32 ] В 1991 году северный термин был усечен до SR 92 к юго -западу от Вудстока . [ 29 ] [ 30 ] В 1995 году Южный Терминал был усечен к югу от линии округа Кобб -Черекей. [ 35 ] [ 51 ] В 1997 году южный конце был усечен до самой линии округа. [ 52 ] [ 53 ] В 2003 году шоссе было выведено из эксплуатации . [ 49 ] [ 50 ]


Графство Расположение мне км Направления Примечания
Кобб
SR 5 Spur South
Южный термин SR 754; Северный термин SR 5 Spur; Дорога продолжается как Кантон -роуд, бывший сегмент SR 5 .
Чероки SR 92
Ливан Главная улица Бывший сегмент SR 5
I-575 / sr 5 Северный термин; I-575/SR 5 Exit 6
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 758

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 758
Государственный маршрут 758
Расположение Макрон

Государственный маршрут 758 ( SR 758 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в юго -восточной части Мейкона . В 1985 году он был предложен в качестве юго -восточного перенаправления из 80 США , от пересечения США 80/ SR 22 (Эйзенхауэр Паркуэй) и автобуса США 41. / US 129 / SR 11 / SR 49 Восток-Северо-Востока и северо-северо-восток до США 23 / US 80 / US 129 ALT. / Sr 19 / sr 87 (Эмери Шоссе). [ 16 ] [ 17 ] В 1998 году была отменена вся длина SR 758 (за исключением самой западной части). Западная часть была построена как восточное расширение Эйзенхауэр -Паркуэй, но как ненумерованная дорога. [ 53 ] [ 54 ]

Государственный маршрут 759

[ редактировать ]
Государственный маршрут 759
Государственный маршрут 759
Расположение Коммерция
Существовал 1991 [ 29 ] [ 30 ] –1992 [ 30 ] [ 42 ]

Государственный маршрут 759 ( SR 759 ) был очень недолговечным государственным шоссе , которая полностью существовала в северной части округа Джексон , к востоку от торговли . В 1989 году он был предложен в качестве восточного обхода основной части торговли, от США 441 / SR 15 юго-юго-восток [ 33 ] [ 28 ] В 1991 году SR 759 вокруг торговли был завершен. [ 29 ] [ 30 ] В следующем году путь США 441/SR 15 в районе торговли был сдвинут на восток, заменив SR 759. Бывший путь 441, на SR 334 и SR 98 , был переименован в автобусе США 441. [ 30 ] [ 42 ]

Весь маршрут был в округе Джексон .

Расположение мне км Направления Примечания
США 441 / SR 15 Южный термин
SR 334
SR 98
SR 326
SR 59
США 441 / SR 15 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 765

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 765
Государственный маршрут 765
Расположение Гомер

Государственный маршрут 765 ( SR 765 ) был предлагаемым государственным шоссе , существовавшим в районе Гомера . В 1991 году он был предложен в качестве восточного обхода Гомера, из США 441 / SR 15 / SR 164 Юго-Юго-Восточный от Гомера до США 441 / SR 15 северо-северо-восток от города. [ 29 ] [ 30 ] В 2004 году путь США 441/SR 15/предложенный SR 803 в области Гомера был переведен на восток, на предлагаемый путь SR 765. [ 50 ] [ 45 ]

Государственный маршрут 768

[ редактировать ]
Маркер штата 768
Государственный маршрут 768
Расположение Полдинг округ

Государственный маршрут 768 ( SR 768 ) был предложенным государственным шоссе в округе Полдинг . В 1987 году он был предложен в качестве южного обхода Далласа , с запада на юго-запад от города до США 278 / SR 6 / SR 120 к юго-востоку от него; Это заменило предложенный путь SR 6 BYP. [ 31 ] [ 32 ] В 1990 году US 278/SR 6/SR 120 был направлен по предлагаемому пути SR 768. [ 28 ] [ 29 ]

Государственный маршрут 768 Spur

[ редактировать ]
Государственный маршрут 768 Spur Marker
Государственный маршрут 768 Spur
Расположение Полдинг округ

State Route 768 Spur ( SR 768 Spur ) был предложенным Spur Route SR 768 , который был планировался быть размещенным в восточной части округа Полдинг , к северо-северо-северо-западу от границ Хирама города . Между началом 1982 года и началом 1987 года он должен был быть назначен между предлагаемым путем SR 768 и US 278 / SR 6 / SR 120 , в точке, где они встретили западный термин SR 360 . [ 55 ] [ 56 ] В 1990 году US 278/SR 6/SR 120 был переведен на юг, на предлагаемый путь SR 768, а SR 120/SR 360 сместился на предлагаемый путь SR 768 Spur. [ 28 ] [ 29 ]

Государственный маршрут 771

[ редактировать ]
Государственный маршрут 771 маркер
Государственный маршрут 771
Расположение Округ Фаннин
Существовал 1995 [ 57 ] [ 58 ] –2001 [ 43 ] [ 44 ]

Государственный маршрут 771 ( SR 771 ) был предложенным государственным шоссе в северо-центральной части округа Фаннин . В 1986 году он был предложен от SR 5 к югу от Маккейсвилля до государственной линии штата Теннесси к северу-северо-западу от города. [ 17 ] Карты 1996 года по -прежнему показали маршрут на этом предлагаемом пути, [ 57 ] [ 58 ] Хотя маршрут никогда не был построен. В 2001 году предложение было отменено. [ 43 ] [ 44 ]

Государственный маршрут 773

[ редактировать ]
Государственный маршрут 773 маркер
Государственный маршрут 773
Расположение Таллула водопад

Государственный маршрут 773 ( SR 773 ) был предложенным государственным шоссе , которое было частично предложено для города Таллула -Фолс . В 1986 году он был предложен в качестве западного отсечения на более прямом пути между двумя пересечениями с США 23 / US 441 / SR 15 с юга Таллула-Фолс и в город. [ 17 ] [ 31 ] В следующем году путь 23/US 441/SR 15 в районе Tallulah Falls был переведен на запад на предложенный путь SR 773. Первый путь был переименован в петлю SR 15 . [ 31 ] [ 32 ]

Государственный маршрут 789

[ редактировать ]
Государственный маршрут 789 маркер
Государственный маршрут 789
Расположение Полк и Полдинг округа

Государственный маршрут 789 ( SR 789 ) был предложенным государственным шоссе в округах Полк и Полдинг . В 1987 году он был предложен как северо-восточный обход Йорквилля , с северо-северо - северо-востока от Йорквилля к востоку от него. [ 31 ] [ 32 ] В 1993 году US 278/SR 6 был переведен на северо -восток с Йорквилля на предложенный путь 789 SR 789 [ 42 ] [ 34 ]

Государственный маршрут 793

[ редактировать ]
Маркер штата 793
Государственный маршрут 793
Расположение Бремен

Государственный маршрут 793 ( SR 793 ) был предложенным государственным шоссе в северо-центральной части округа Кэрролл и южной части округа Харалсон . В 1988 году он был предложен в качестве западного обхода Бремена , с юго- юго -запада от города до северо-северо-запада от него. [ 32 ] [ 33 ] В 1993 году США 27 / SR 1 в районе Бремена были перенесены на запад, на путь SR 793. Первый путь был переименован в автобусе US 27. / Sr 1 автобус. [ 42 ] [ 34 ]

Государственный маршрут 811

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 811
Государственный маршрут 811
Расположение Округ Харалсон

Государственный маршрут 811 ( SR 811 ) был предложенным государственным шоссе в центральной части округа Харалсон . В 1989 году он был предложен в США 27 / SR 1 юго-юго-восток от Бьюкенена Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Запада через 27 / старшего размера 1 и изогнулся вокруг восточной стороны города до точки к северо-северо-западу от него. [ 33 ] [ 28 ] В 1992 году США 27/SR 1 были перенаправлены на предлагаемый путь SR 811 и был сдвинут к востоку от города. Первый путь был переименован в автобус США 27. / Sr 1 автобус. [ 30 ] [ 42 ]

Государственный маршрут 813

[ редактировать ]
Маркер штата 813
Государственный маршрут 813
Расположение Уокер округ

Государственный маршрут 813 ( SR 813 ) был предложенным государственным шоссе в северной части округа Уокер . качестве западного обхода Национального Чаттануги , от 27 / 1 . военного парка Чикамауга и года старшего В он был предложен в 1994 году [ 34 ] [ 35 ] В 2001 году путь 27/SR 1 через Национальный военный парк Чикамауга и Чаттануга был переведен на запад, на путь SR 813. [ 43 ] [ 44 ]

Государственный маршрут 816

[ редактировать ]
Маркер штата 816
Государственный маршрут 816
Расположение Сандерсвилл

Государственный маршрут 816 ( SR 816 ) был предложенным государственным шоссе , которое было предложено в северной части Сандерсвилля , в центральной части округа Вашингтон . В 1988 году он был предложен в качестве северного шунтирования Сандерсвилля, от Deepstep Road к северо-западу от города до SR 88 восток-северо-востока от него. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году предлагаемый путь SR 816 был продлен на юго -запад до SR 24 к западу от города. [ 33 ] [ 28 ] В 1991 году путь SR 88 был продлен на запад, заменив предложенный путь SR 816. [ 29 ] [ 30 ]

Государственный маршрут 817

[ редактировать ]
Маркер штата 817
Государственный маршрут 817
Расположение Гвиннетт , Барроу и Окони Графства

Государственный маршрут 817 ( SR 817 ) был предлагаемым государственным шоссе , которое было запланировано в округах Гвиннетт , Барроу и Окони . В 1989 году был предложен южный обход района Дакула - Афин , обозначенный как SR 817, был предложен в США 29 / SR 8 (и то, что тогда было восточным термином SR 316 ) с запада на юго-запад Дакула в юго-западном углу Афин. Шоссе по периметру. [ 33 ] [ 28 ] В 1991 году путь SR 817 от запада на юго-запад от Дакулы до SR 11 к северу от Вифлеема был завершен в качестве восточного расширения SR 316. [ 29 ] [ 30 ] В 1993 году путь SR 817 с севера от Вифлеема до США 78 / SR 10 к юго -востоку от Богарта также был завершен в качестве восточного расширения SR 316, причем США сместились на всю свою длину, с того, что было западным термином предложенного пути SR 817. SR 8 был переведен в США 29/SR 316 с юго -востока Рассела на юго -восток от Богарта. [ 42 ] [ 34 ] В 1996 году путь SR 817 в юго -западной части Афин был завершен в качестве восточного расширения SR 316, с США 29/US 78/SR 8 одновременно с ним. [ 51 ] [ 52 ]

Государственный маршрут 818

[ редактировать ]
Маркер штата 818
Государственный маршрут 818
Расположение Уоткинсвилл

Государственный маршрут 818 ( SR 818 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для района Уоткинсвилля . западный обход города, который затем предложил в качестве северного расширения SR 186 В 1990 году был запланирован , 129 / US 441 / SR 24 Северо-северо-северо-востока от епископа до 129 / США 441 / SR 15 в южной части Афины . [ 28 ] [ 29 ] В 1992 году этот обход был затем предложен в качестве SR 818. [ 30 ] [ 42 ] В 1995 году путь США 129/US 441/SR 24, с SR 15 к северу от северного терминала SR 24, был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 818. Бывший путь США 129/US 441/SR 24 был переименован в автобус США 129. / США 441 автобус. / SR 24 Bus. [ 35 ] [ 51 ]

Государственный маршрут 822

[ редактировать ]
Маркер штата 822
Государственный маршрут 822
Расположение Дублин
Существовал 1989 [ 33 ] [ 28 ] –1992 [ 30 ] [ 42 ]

Государственный маршрут 822 ( SR 822 ) был государственным шоссе , который полностью существовал в пределах Дублина города . В 1989 году он был основан с юга от железнодорожных путей CSX в Дублине Север-Северо-Северо-Запад до США 80 / US 319 / SR 26 / SR 29 / SR 31 (Bellevue Avenue). [ 33 ] [ 28 ] В 1992 году путь SR 31 в Дублине был сдвинут с востока на юго-восток от US 319/ US 441 / SR 19 и US 80/US 319/SR 26/SR 29 и на путь SR 822. [ 30 ] [ 42 ]

Весь маршрут был в Дублине , округ Лорен .

мне км Направления Примечания
Центр города Дублин Южный термин
US 80 / US 319 / SR 26 / SR 29 / SR 31 (Bellevue Avenue) Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 826

[ редактировать ]
Государственный маршрут 826 маркер
Государственный маршрут 826
Расположение Ионтон

Государственный маршрут 826 ( SR 826 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в западной части Ионтона , в центральной части округа Патнэм . В 1988 году он был предложен в качестве западного обхода города, от US 129 / SR 44 в Уорфилде до США 129 / US 441 / SR 24 к северу от Ионтона. [ 32 ] [ 33 ] В 1992 году путь США 129/US 441/SR 24 в этой области был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 826. [ 30 ] [ 42 ]

Государственный маршрут 827

[ редактировать ]
Государственный маршрут 827 маркер
Государственный маршрут 827
Расположение Батлер, Грузия

Государственный маршрут 827 ( SR 827 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для южной части района дворецкого . В 1993 году он был предложен в качестве южного обхода основной части Батлера, от SR 96 West-Northwest от города до другого пересечения с SR 96 к востоку от города. [ 42 ] [ 34 ] В 1999 году было отменено предложенное оборудование этого байпаса SR 827. [ 54 ] [ 59 ] Позже, в 2006 году, SR 96 был переведен на обход дворецкого. [ 46 ] [ 60 ]

Государственный маршрут 828

[ редактировать ]
Государственный маршрут 828 маркер
Государственный маршрут 828
Расположение Дженкинс округ

Государственный маршрут 828 ( SR 828 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в центральной части округа Дженкинс . В 1989 году он был предложен в качестве северо-восточного шунтирования Миллена , от SR 21 к востоку от города до нас 25 / SR 121 северо-северо-запад. [ 33 ] [ 28 ] В 1995 году путь SR 21 в районе Миллена был сдвинут на север, заменив путь SR 828. [ 35 ] [ 51 ]

Государственный маршрут 829

[ редактировать ]
Государственный маршрут 829 маркер
Государственный маршрут 829
Расположение Сильвания
Существовал 1990 [ 28 ] [ 29 ] –1993 [ 42 ] [ 34 ]

Государственный маршрут 829 был государственным шоссе , существовавшим к югу от Сильвании . В 1988 году была построена ненумерованная дорога из США 301 / SR 73 на южной термине SR 73 Loop юго-юго-запад от Сильвании до SR 21 к юго-востоку от города. [ 32 ] [ 33 ] В 1990 году эта дорога была обозначена как SR 829. [ 28 ] [ 29 ] В 1993 году путь SR 21 в районе Сильвании был сдвинут на юго-юго-запад, заменив путь SR 829, а затем направлялся на цикл США 301/SR 73. Его прежний путь был переименован в автобус SR 21. [ 42 ] [ 34 ]

Весь маршрут был в округе Скрина .

Расположение мне км Направления Примечания

US 301 / SR 73 / SR 73 Loop North
Западный термин SR 829; Южный термин SR 73 Loop
SR 21 Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 831

[ редактировать ]
Государственный маршрут 831 маркер
Государственный маршрут 831
Расположение Декейтер округ

Государственный маршрут 831 ( SR 831 ) был предложенным государственным шоссе в юго -восточной части округа Декейтер . предложен в качестве восточного обхода Аттапулгуса В 1989 году он был , с востока и юго-востока города до северо-северо-западного от него. [ 33 ] [ 28 ] В 1995 году США 27 / SR 1 были переведены на этот объезд. Его прежний путь был переименован в автобус SR 1. [ 35 ] [ 51 ]

Государственный маршрут 835

[ редактировать ]
Государственный маршрут 835 маркер
Государственный маршрут 835
Расположение Округ Хабершхем

Государственный маршрут 835 ( SR 835 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в северную часть округа Хабершхем . В 1989 году он был предложен в качестве восточного обхода Голливуда / и Тернирвиля , от SR 17 к югу от Голливуда до 23 США US 441 / SR 15 юго-юго-запад от Таллула-Фолс . [ 33 ] [ 28 ] В 1993 году путь США 23/США 441/SR 15, от Голливуда к водопаду Таллула, был переведен на восток, на предлагаемый путь SR 835. [ 42 ] [ 34 ]

Государственный маршрут 838

[ редактировать ]
Государственный маршрут 838 маркер
Государственный маршрут 838
Расположение Ранний округ

Государственный маршрут 838 ( SR 838 ) был предложенным государственным шоссе в северо-центральной части раннего округа . он был предложен в качестве восточного обхода Блейкли В 1992 году , с юго-юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 30 ] [ 42 ] В следующем году US 27 / SR 1 в районе Блейкли были перенесены на восток, на путь SR 838. Первый путь через город стал автобусом США 27. / Sr 1 автобус. [ 42 ] [ 34 ]

Государственный маршрут 844

[ редактировать ]
Государственный маршрут 844 маркер
Государственный маршрут 844
Расположение Дублин

Государственный маршрут 844 ( SR 844 ) был предложенным государственным шоссе в северо-центральной части округа Лорен . Между началом 1966 года и началом 1972 года он был предложен в качестве западного обхода Дублина к югу от , от США 319 / США 441 / SR 31 города до 441 / SR 29 северо-северо-северо-западного. [ 61 ] [ 62 ] К началу 1977 года это шоссе было отменено. [ 62 ] [ 63 ]

Государственный маршрут 847

[ редактировать ]
Государственный маршрут 847 маркер
Государственный маршрут 847
Расположение Округ Рэндольф

Государственный маршрут 847 ( SR 847 ) был предложенным государственным шоссе в центральной части округа Рэндольф . В 1993 году он был предложен в качестве юго-восточного обхода Катберта , с юго-юго-запада от города до северо-северо-востока от него. [ 42 ] [ 34 ] В следующем году путь США 27 / SR 1 через район Катберта был перенесен на восток, на предлагаемый путь SR 847. Первый путь был переименован как автобус 27 США. / Sr 1 автобус. [ 64 ] [ 65 ]

Государственный маршрут 863

[ редактировать ]
Государственный маршрут 863 маркер
Государственный маршрут 863
Расположение Округ Эффингем

Государственный маршрут 863 ( SR 863 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для центральной части округа Эффингем . В 1993 году он был предложен в качестве западного обхода Спрингфилда юго - , от SR 21 юго-востока города до другого пересечения с SR 21 к северо-западу от него. [ 42 ] [ 34 ] В 1997 году путь SR 21 в районе Спрингфилда был смещен на запад, заменив предлагаемый путь SR 863. [ 52 ] [ 53 ]

Государственный маршрут 876

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 876
Государственный маршрут 876
Расположение Бэнкс округ

Государственный маршрут 876 ( SR 876 ) был предложенным государственным шоссе для юго-центральной части округа Бэнкс , к юго-востоку от Холлингсворта . В 1992 году он был предложен в качестве юго-восточного обхода Холлингсворта, от США 441 / SR 15 юго-юго-востока от Холлингсворта до SR 198 к юго-востоку от общины. [ 30 ] [ 42 ] В 1997 году путь США 441/SR 15, от Гомера к Корнелии , был переведен на восток, на предлагаемый путь SR 876. [ 52 ] [ 53 ]

Государственный маршрут 877

[ редактировать ]
Государственный маршрут 877 маркер
Государственный маршрут 877
Расположение Бэнкс округ

Государственный маршрут 877 ( SR 877 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для северо-центральной части округа Бэнкс . В 1992 году отсечка, северо-северо-восток от Холлингсворта , была предложена в качестве ненумерованной дороги от Холлингсворта до США 441 / SR 15 северо-северо-северо-западного. [ 30 ] [ 42 ] Два года спустя, отстраненный север-северо-восток от Холлингсворта, был затем предложен в качестве SR 877 и продлен до SR 105 к востоку от южного конца его параллелизма с США 441/SR 15. [ 34 ] [ 35 ] В 2002 году SR 877 был отменен. [ 44 ] [ 49 ]

Государственный маршрут 889

[ редактировать ]
Государственный маршрут 889 маркер
Государственный маршрут 889
Расположение Округ Холл
Существовал 1993 [ 42 ] –1997 [ 52 ]

Государственный маршрут 889 (SR 889) был предложенным государственным шоссе, которое было запланировано для западной части Гейнсвилла, в округе Холл. В 1993 году был предложен западный обход Гейнсвилла, обозначенный как SR 889, был предложен от SR 369 / SR 60 до SR 53 . [ 42 ] Это было одновременно с SR 53 Conn. To SR 369. Он был выведен из эксплуатации в 1997 году. [ 52 ]

Государственный маршрут 896

[ редактировать ]
Государственный маршрут 896
Государственный маршрут 896
Расположение Уэр округ

Государственный маршрут 896 ( SR 896 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в северо -западной части округа Уэйр . В 1992 году был предложен северо-западный обход Waycross США , обозначенный как SR 896, был предложен от 82 / SR 520 East-South of Waresboro до 1 / US 23 / SR 4 Северо-северо-востока от Варелесборо. [ 30 ] [ 42 ] В 1995 году путь США 1/US 23/SR 4 Через Waycross в Грузии Микрополитен была перенесена на запад, заменив маршрут SR 896. Первый путь был переименован в автобусе США. / США 23 автобуса. / SR 4 Bus. [ 35 ] [ 51 ]

Государственный маршрут 899

[ редактировать ]
Государственный маршрут 899 маркер
Государственный маршрут 899
Расположение Серый

Государственный маршрут 899 ( SR 899 ) был предложенным государственным шоссе которое было запланировано как северный обход серого . , Между началом 1996 года до начала 2010 года он был предложен из США 129 / SR 11 / SR 18 / SR 22 к юго -западу от Клинтона , в западной части параллелизма SR 18 с США 129 / SR 11 / SR 22, SR 22 Восток-Северо-Восток Серый. [ 66 ] [ 67 ] В 2016 году этот обход был отменен. [ 68 ] [ 69 ]

Государственный маршрут 901

[ редактировать ]
Маркер штата 901
Государственный маршрут 901
Расположение Афины

Государственный маршрут 901 ( SR 901 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в пределах города Афин . В 1992 году он был предложен в качестве слегка западного перенаправления США 129 / US 441 / SR 15 в южной части Афин. Его путь был от US 129/US 441/SR 15 к юго от их южного обмена с тем, что сейчас является SR 10 Lo -западу [ 30 ] [ 42 ] В 2001 году путь США 129/US 441/SR 15 в южной части Афин был переведен на запад, на предлагаемый путь SR 901 к югу от автострады. [ 43 ] [ 44 ]

Государственный маршрут 932

[ редактировать ]
Маркер штата 932
Государственный маршрут 932
Расположение Серый

Государственный маршрут 932 ( SR 932 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в пределах серого . города В 1993 году он был предложен в качестве южного шунтирования основной части города, от США 129 / SR 11 / SR 18 / SR 22 в юго-западной части до SR 22 восток-северо-востока города. [ 42 ] [ 34 ] В следующем году предлагаемый путь SR 932 был усечен до SR 18 в юго -восточной части серого. [ 34 ] [ 35 ] В 1998 году путь SR 18 в сером был сдвинут на юг, заменив предложенный путь SR 932. [ 53 ] [ 54 ]

Государственный маршрут 1011

[ редактировать ]
Маркер штата 1011
Государственный маршрут 1011
Расположение Колумбия округ

Государственный маршрут 1011 ( SR 1011 ) был коротким предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в юго -восточной части округа Колумбия . В период с января 1964 года по январь 1970 года он был предложен от SR 28 West-Northwest от Мартинеса восток-северо-востока до Блэкстоун Кэмп-роуд. [ 70 ] [ 71 ] К январе 1975 года это было отменено. [ 71 ] [ 72 ] В период с января 1997 года по январь 2009 года этот предложенный путь будет использоваться в качестве переключения на север южной терминала Блэкстоун Кэмп -роуд. Его прежний путь был переименован в «Старый Блэкстоун Кэмп -роуд». [ 73 ] [ 74 ]

Государственный маршрут 1056

[ редактировать ]
Государственный маршрут 1056
Расположение Мартинес
Существовал 2008 [ 73 ] [ 74 ] –2012 [ 74 ] [ 75 ]

Государственный маршрут 1056 ( SR 1056 ) был коротким государственным шоссе , существовавшим в центральной части Мартинеса . В период с января 1997 года по январь 2009 года он был основан на Дэвис-роуд от исполнительного центра Drive или King Road West-Northwest до SR 104 ( Вашингтон-роуд ). [ 73 ] [ 74 ] К январю 2013 года это было выведено из эксплуатации . [ 74 ] [ 75 ]

Весь маршрут был в Мартинесе , округ Колумбия .

мне км Направления Примечания
Executive Center Drive / Davis Road South Южный термин; Терминал мог быть на Кинг -роуд; Продолжение как Дэвис -роуд.
SR 104 ( Вашингтон -роуд ) / Дэвис -роуд заканчивается Северный термин SR 1056 и Дэвис -роуд
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 1082

[ редактировать ]
Государственный маршрут 1082
Расположение Эванс и Мартинес
Существовал 2008 [ 73 ] [ 74 ] –2012 [ 74 ] [ 75 ]

Государственный маршрут 1082 ( SR 1082 ) был государственным шоссе , которое полностью существовало в Мартинесе с частями, предложенными в Эвансе и Мартинесе. В период с января 1997 года по январь 2009 года у него было три предложенных сегмента и одна подписанная часть. Самый западный сегмент был предложен из SR 104 ( Вашингтон-роуд ) на северной термистике города Центр Драйв с востока на юго-восток до Уэйт-Уэй, к юго-востоку от Колумбийского промышленного бульвара. Вторая часть была от Rountree Way, к северо-западу от Колумбийского промышленного бульвара, слегка восток-северо-восток до Колумбийского промышленного бульвара. Третья часть была от Blue Ridge Drive, к юго-западу от его юго- пересечения с Галифакс-Драйв, до Олд Эванс-роуд, юго-юго-восток от реки Watch Parkway. Четвертая часть, которая, как было показано, была подписана, была на реке Watch Parkway, от Олд Эванс-роуд с востока на юго-восток до Бастон-роуд. [ 73 ] [ 74 ] К январе 2013 года второй и третий сегменты были отменены, а четвертый сегмент был выведен из эксплуатации . [ 74 ] [ 75 ] К январю 2017 года первый сегмент был отменен. [ 75 ] [ 76 ]

Весь маршрут был в округе Колумбия .

Расположение мне км Направления Примечания
Эванс SR 104 ( Вашингтон -роуд ) Западный термин сегмента 1
Мартинес Rountree Way Восточный термин сегмента 1
Разрыв в маршруте
Эванс Rountree Way Западный термин сегмента 2
Мартинес Колумбия промышленный бульвар Восточный термин сегмента 2
Разрыв в маршруте
Мартинес Blue Ridge Drive Западный термин сегмента 3
Старая Эванс -роуд Восточный термин сегмента 3
Разрыв в маршруте
Мартинес Старая Эванс -роуд Западный термин сегмента 4
Бастон -роуд / Ривер Часы Паркуэй восток Восточный термин сегмента 4
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  •       Нераскрытый

Государственный маршрут 1109

[ редактировать ]
Государственный маршрут 1109
Расположение Спрингфилд

Государственный маршрут 1109 ( SR 1109 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для центральной части округа Эффингем . Между началом 1997 года до начала 2010 года он был предложен в качестве северного обхода Спрингфилда северо - , от SR 21 северо-северо-северо-запада от города до SR 119 в северной части города. [ 77 ] [ 78 ] Между началом 2012 года до начала 2015 года SR 1109 был отменен. [ 79 ] [ 80 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 марта 2017 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 18 марта 2017 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 18 марта 2017 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 марта 2017 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 31 марта 2017 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 31 марта 2017 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1966). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1973). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
  12. ^ Департамент транспорта Грузии (1961). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  13. ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  14. ^ Департамент транспорта Грузии (1985). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 1 апреля 2017 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1974). Генеральная карта шоссе: округ Спалдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1980). Генеральная карта шоссе: округ Спалдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
  24. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
  25. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
  26. ^ Департамент транспорта Грузии (1959). Генеральная карта шоссе: округ Спалдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  27. ^ Департамент транспорта Грузии (1964). Генеральная карта шоссе: округ Спалдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 25 марта 2017 года .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 31 марта 2017 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 30 марта 2017 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 25 марта 2017 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Департамент транспорта Грузии (1994). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1994–1995 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 декабря 2018 года .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
  36. ^ Департамент транспорта Грузии (2013). Генеральная карта шоссе: округ Тельфейр, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Helena & McRae Inset - через GDOT . карты
  37. ^ Департамент транспорта Грузии (2013). Генеральная карта шоссе: округ Уилер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Helena & McRae Inset - через GDOT . карты
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1980). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 октября 2023 года .
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 апреля 2017 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (2006). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Генеральная карта шоссе: округ Кауэта, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  48. ^ Департамент транспорта Грузии (1985). Генеральная карта шоссе: округ Кауэта, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2003). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 апреля 2017 года .
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 октября 2023 года .
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1998). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1998–1999 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 6 апреля 2017 года .
  54. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1999). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1999–2000 гг. Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 декабря 2018 года .
  55. ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Генеральная карта шоссе: округ Полдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  56. ^ Департамент транспорта Грузии (1987). Генеральная карта шоссе: округ Полдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Генеральная карта шоссе: округ Фаннин, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  58. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1996). Генеральная карта шоссе: округ Фаннин, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  59. ^ Департамент транспорта Грузии (2000). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2000–2001 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 декабря 2018 года .
  60. ^ Департамент транспорта Грузии (2007). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 декабря 2018 года .
  61. ^ Департамент транспорта Грузии (1966). Генеральная карта шоссе: округ Лорен, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1972). Генеральная карта шоссе: округ Лорен, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  63. ^ Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Лорен, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  64. ^ Департамент транспорта Грузии (1994). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  65. ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  66. ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Генеральная карта шоссе: округ Джонс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  67. ^ Департамент транспорта Грузии (2010). Генеральная карта шоссе: округ Джонс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  68. ^ Департамент транспорта Грузии (2016). Генеральная карта шоссе: округ Джонс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  69. ^ Департамент транспорта Грузии (2017). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2017–2018 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 15 июня 2017 года .
  70. ^ Департамент транспорта Грузии (1964). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  71. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1970). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  72. ^ Департамент транспорта Грузии (1975). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  73. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1997). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  74. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент транспорта Грузии (2009). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  75. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (2013). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  76. ^ Департамент транспорта Грузии (2017). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  77. ^ Департамент транспорта Грузии (1997). Генеральная карта шоссе: округ Эффингем, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  78. ^ Департамент транспорта Грузии (2010). Генеральная карта шоссе: округ Эффингем, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Springfield Inset - через GDOT . карты
  79. ^ Департамент транспорта Грузии (2012). Генеральная карта шоссе: округ Эффингем, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Springfield Inset - через GDOT . карты
  80. ^ Департамент транспорта Грузии (2015). Генеральная карта шоссе: округ Эффингем, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Springfield Inset - через GDOT . карты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0b0f16f99f721acf5c3f25768e8317__1707302040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/17/3f0b0f16f99f721acf5c3f25768e8317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state routes in Georgia (700–1109) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)