Список бывших государственных маршрутов в Грузии (700–1109)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Стандартные государственные шоссе маркеры | |
Состояние | Грузия штата Маршрут XX (SR XX) |
---|---|
Системные ссылки | |
|
Это список бывших государственных маршрутов в США Грузия штате . Этот список представляет маршруты, которые проходили через штат, но больше не работают, были выведены из эксплуатации или были перенумерованы.
Государственный маршрут 701
[ редактировать ]Расположение | Труп округ |
---|---|
Существовал | 1973 [ 1 ] [ 2 ] –1975 [ 3 ] [ 4 ] |
Государственный маршрут 701 ( SR 701 ) был недолгим государственным шоссе , существовавшим в западной части штата. Это было полностью в округе Труп . В 1970 году было указано, что это «прогнозируемый пробег» от точки к западу от Лагранжа до SR 109 юго-юго-восток от Гленна . [ 5 ] [ 6 ] В 1973 году вся длина шоссе была сильно всплыла. [ 1 ] [ 2 ] В 1975 году SR 109 был сдвинут на юго -запад, заменив все SR 701. [ 3 ] [ 4 ]
Государственный маршрут 701 Spur
[ редактировать ]Расположение | Труп округ |
---|---|
Существовал | 1973 [ 1 ] [ 2 ] –1975 [ 3 ] [ 4 ] |
State Route 701 Spur ( SR 701 Spur ) был недолговечным промежуточным маршрутом SR 701 , который существовал в западной части центральной части штата. Это было полностью в округе Труп . В 1970 году было указано, что это «прогнозируемый пробег» от государственной линии штата Алабама к западу от Эбботсфорда до SR 701 в этом сообществе. [ 5 ] [ 6 ] В 1973 году вся длина шоссе была сильно всплыла. [ 1 ] [ 2 ] В 1975 году он был переименован в SR 109 Spur . [ 3 ] [ 4 ]
Государственный маршрут 704
[ редактировать ]Расположение | Каунти Чатем |
---|
Государственный маршрут 704 ( SR 704 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для северной части округа Чатем . В 1973 году он был предложен от SR 30 West-Northwest от Монтейта до SR 21 северо-северо-северо-западного от этого сообщества. [ 1 ] [ 2 ] В период с января 1979 года по март 1980 года путь 30 SR в районе Монтейта был сдвинут на север, заменив предложенный путь SR 704. [ 7 ] [ 8 ]
Государственный маршрут 705
[ редактировать ]Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1972 [ 9 ] [ 10 ] –1976 [ 4 ] [ 11 ] |
Государственный маршрут 705 ( SR 705 ) был государственным шоссе , существовавшим в северо-центральной части округа Кобб . Он был предложен в период с 1961 по 1966 год от SR 5 к юго -западу от Мариетты до SR 5 в южном округе Чероки . [ 12 ] [ 9 ] К 1973 году были построены обмен с I-75 и коротким куском SR 705 к северо-востоку от него. [ 9 ] [ 10 ] В 1976 году был построен SR 705 между I-75 и северным пересечением с SR 5 и переименован в SR 5 Conn. [ 4 ] [ 11 ] В 1984 году SR 5 Conn. Был переименован как SR 5 Spur . Путь SR 5 к северу от Мариетты был переведен на запад, на межгосударственный 75 (I-75) и I-575 , заменив всю предложенную часть SR 705. [ 13 ] [ 14 ]
Весь маршрут был в Мариетте , округ Кобб .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южный термин; I-75 Выход 114 | ||||
Оуэнби Драйв | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 706
[ редактировать ]Расположение | К востоку от Эштона - Брокстон |
---|
Государственный маршрут 706 ( SR 706 ) был государственным маршрутом, который проходил между SR 206 к востоку от Эштона и США 441 в Брокстоне . Уличные названия включали шоссе Брокстон, Аштон Школа -роуд и Фитцджеральд Шоссе.
Государственный маршрут 707
[ редактировать ]Расположение | На полпути |
---|
Государственный маршрут 707 ( SR 707 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано на юго -восточную часть Мидуэй . В 1974 году он был предложен из США 17 / SR 25 и SR 38 на восточном конце США 82 до SR 38 с востока на юго-восток от Мидуэй. [ 2 ] [ 3 ] В период с января 1979 года по март 1980 года путь SR 38 к востоку от Midway был сдвинут на юг, заменив предложенный путь SR 707. US 82 был продлен на этом пути. [ 7 ] [ 8 ]
Государственный маршрут 713
[ редактировать ]Расположение | Кобб , Чероки и Пикенс Округа |
---|---|
Существовал | 1977 [ 11 ] [ 15 ] –1985 [ 16 ] [ 17 ] |
Государственный маршрут 713 ( SR 713 ) был государственным шоссе . В 1977 году I-575 /SR 713 был предложен из I-75 к северу от Мариетты к югу от линии Чероки - округа Пикенс . Он был завершен от SR 140 к югу от кантона до SR 20 к востоку от города. [ 11 ] [ 15 ] В следующем году вся часть округа Кобб (за исключением южного конца) I-575/SR 713. [ 15 ] [ 7 ] К марту 1980 года I-575/SR 713 был завершен до SR 92 к юго-западу от Вудстока и один выход на юг в районе Кантона. SR 713 было предложено продлить северо -запад до SR 5 в Talking Rock . SR 713 Spur был предложен с SR 5 до SR 713 на северном конце I-575. [ 7 ] [ 8 ] Позже в том же году южная часть завершила часть I-575/SR 713, которая была продлена на юг до I-75. [ 8 ] [ 18 ] В следующем году путь SR 5 с юга Нельсона на юго -восток от Talking Rock был сдвинут на запад, заменив северное расширение SR 713. [ 18 ] [ 19 ] В 1982 году I-575/SR 713 находился в стадии строительства с SR 92 к юго-западу от Вудстока к югу от Кантона и с востока от Кантона до северного термина I-575 северного северо-северо-северо-западного земли . SR 713 было предложено продлить северо-запад до SR 5 West-Northwest от Talking Rock и север до южного конца SR 719 на SR 5. [ 19 ] [ 20 ] В следующем году I-575/SR 713 был завершен с SR 92 к юго-западу от Вудстока к югу от Кантона. [ 20 ] [ 16 ] В 1985 году I-575 был завершен к северо-востоку до точки к юго-западу от мяча. Путь SR 5 от Talking Rock на юго-юго-запад от Эллиджея был переведен на запад, заменив все SR 713. [ 16 ] [ 17 ]
Государственный маршрут 713 Spur
[ редактировать ]Расположение | Чероки и Пикенс Графства |
---|
State Route 713 Spur ( SR 713 Spur ) был предложенным маршрутом Spur SR 713 . Между началом 1979 и марта 1980 года он был предложен от SR 5 до SR 713 на северном конце межгосударственного 575 (I-575). [ 7 ] [ 8 ] В 1981 году путь SR 5 с юга Нельсона на юго -восток от Talking Rock был сдвинут на запад, заменив SR 713 Spur. [ 18 ] [ 19 ]
Государственный маршрут 714
[ редактировать ]Расположение | Уэр округ |
---|
Государственный маршрут 714 ( SR 714 ) был предлагаемым государственным шоссе . Вся его запланированная длина была полностью в пределах западной центральной части округа Уэйр . В 1978 году был предложен южный обход основной части Waycross , обозначенный как SR 714, был предложен от SR 122 West-South-West от города 1 / US 23 / SR 4 к юго-востоку от него. [ 15 ] [ 7 ] В 1982 году было показано, что предложение о продлении SR 714 распространилось с юга от SR 122 северо-северо-западного до США 82 / SR 50 восток-юго-восток от Варесборо (встречаясь с дорогой-пропускной -northwest к другой точке встречи с США 82/SR 50 на западном краю Варесборо. [ 19 ] [ 20 ] В период с января 1984 года по январь 1986 года путь США 82 и SR 50 был переведен на путь SR 714, заменив его. [ 16 ] [ 17 ]
Государственный маршрут 719
[ редактировать ]Расположение | Гилмер округ |
---|
Государственный маршрут 719 ( SR 719 ) был предлагаемым государственным шоссе . Между началом 1979 и марта 1980 года он был предложен с 5-го юго-юго-запада от Эллиджая /SR 5 к 76 северо-востоку от этого города. [ 7 ] [ 8 ] В 1981 году SR 719 был в стадии строительства. [ 18 ] [ 19 ] В 1983 году SR 5 в округе Гилмер был сдвинут на восток, заменив предложенный путь SR 719. [ 20 ] [ 16 ]
Государственный маршрут 721
[ редактировать ]Расположение | Спалдинг и Баттс Округа |
---|---|
Существовал | 1979 [ 21 ] [ 22 ] –1983 [ 20 ] [ 16 ] |
Государственный маршрут 721 ( SR 721 ) был недолговечным государственным шоссе , которая существовала в участках округов Спалдинг и Баттс . По крайней мере, еще в 1919 году SR 7 был создан по праву по тому же пути, что и SR 721, в конечном итоге пройдет. [ 23 ] Между концом сентября 1921 года по октябрь 1926 года США 41 был назначен на этом пути. [ 24 ] [ 25 ] Между началом 1959 года и началом 1964 года США 41 и SR 7 были перенесены на новый западный обход города и вне этого пути. [ 26 ] [ 27 ] Между началом 1974 года до начала 1980 года SR 721 был назначен на двух сегментах: бывший путь США 41/SR 7 в Гриффине и от Хай-Фолс-роуд к востоку от города до SR 16 запад-юго-запад от Джексона . Это последнее пересечение было только к востоку от линии округа Спалдинг. Это было предложено между двумя сегментами. [ 21 ] [ 22 ] В 1983 году путь SR 16 к востоку от Гриффина был сдвинут на юг, заменив SR 721. [ 20 ] [ 16 ]
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Спалдинг | Грифон | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин | ||||
Мемориал Драйв на юг | |||||||
Разрыв в маршруте | |||||||
High Falls Road | |||||||
Окурки | ![]() | Восточный термин | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 726
[ редактировать ]Расположение | Порошковые пружины |
---|---|
Существовал | 1990 [ 28 ] [ 29 ] –1991 [ 29 ] [ 30 ] |
Государственный маршрут 726 ( SR 726 ) был государственным шоссе В 1983 году он был предложен в качестве западного шунтирования порошковых источников , Кларкдейл и Остелла , с ненумерованной дороги юго-юго-запад от Пороховых источников до 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 20 ] [ 16 ] В 1986 году US 278/SR 6 в области порошковых источников - Аустелл была перемещена на запад, на дорогу SR 726 и северной части ненумерованной дороги в Пороховых источниках. Первый путь от порошковых источников до Остелла был переименован в автобус SR 6. [ 17 ] [ 31 ] В 1988 году предложенное северное перенаправление US 278/SR 6 была обозначена как вторая итерация SR 726. [ 32 ] [ 33 ] В 1990 году SR 726 был завершен. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году путь США 278/SR 6 в области порошковых источников был перенесен на север, на прежний путь SR 726. [ 29 ] [ 30 ]
Эта таблица показывает завершенную часть SR 726. Весь маршрут находился в округе Кобб .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Западный термин | ||||
Порошковые пружины | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 726; Западный термин SR 6 Bus. | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 728
[ редактировать ]Расположение | McRae |
---|
Государственный маршрут 728 ( SR 728 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для восточной части района McRae . В 1994 году он был предложен в качестве восточного обхода McRae, от US 280 / SR 30 юго-юго-запад от города, вокруг США 319 / US 441 / SR 31 , к северу от того места, где они отделены от США 280 / SR 30 Северо-восток Елены . [ 34 ] [ 35 ] По состоянию на карту округа Тельфейр 2013 года обход все еще был предложен. [ 36 ] [ 37 ]
Государственный маршрут 730
[ редактировать ]Расположение | Лафайет |
---|
Государственный маршрут 730 ( SR 730 ) был предлагаемым государственным шоссе . восточного обхода Лафайета В 1982 году он был предложен в качестве , с юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 19 ] [ 20 ] В 1988 году США 27 / SR 1 в этом районе были перенесены на восток, на путь SR 730. Его прежний путь через город был переименован в автобус US 27. / Sr 1 автобус. [ 32 ] [ 33 ]
Государственный маршрут 732
[ редактировать ]Расположение | Афины |
---|
Государственный маршрут 732 ( SR 732 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в юго -западной части столичного района Афин , почти полностью в округе Окони . В 1983 году была предложена юго -западная часть шоссе по периметру Афин, обозначенной как SR 732, чтобы быть окончательным соединительным куском автострады. [ 20 ] [ 16 ] В 1987 году было завершено шоссе по периметру Афин, а в южной части SR 10. [ 31 ] [ 32 ]
Государственный маршрут 733
[ редактировать ]Расположение | Гилмер округ |
---|
Государственный маршрут 733 ( SR 733 ) был предложенным государственным шоссе в северо -восточной части округа Гилмер . Между 1977 и 1980 годами он был предложен между двумя пересечениями с США 76 / SR 5 к северо -востоку от Эллиджея . [ 38 ] [ 39 ] В период с 1984 по 1991 год US 76/ SR 5/ SR 515 был переведен на путь SR 733, заменив его. [ 40 ] [ 41 ]
Государственный маршрут 734
[ редактировать ]Расположение | Гилмер округ |
---|
Государственный маршрут 734 ( SR 734 ) был предложенным государственным шоссе в северо -восточной части округа Гилмер . В период с 1977 по 1980 год SR 734 был предложен в США 76 / SR 5 юго-юго-запад от Cherry Log , через США 76/SR 5 северо-северо-северо-востока от Cherry Log, а затем на другой пересечение с США 76/SR 5 в Люциусе . [ 38 ] [ 39 ] В период с 1984 по 1991 год US 76/ SR 5/ SR 515 был переведен на путь SR 734, заменив его. [ 40 ] [ 41 ]
Государственный маршрут 736
[ редактировать ]Расположение | Августа |
---|
Государственный маршрут 736 ( SR 736 ) был коротким предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в Августе . В 1982 году было предложено соединить восточную конечную термин скоростной автомагистрали Джона С. Калхуна (которая впоследствии будет нести SR 28 ), на 15 -й улице, с западным термином на Грин -стрит, на старте 4 (13 -я улица). [ 19 ] [ 20 ] В 1985 году SR 28 был сдвинут на юго -запад, у Брод -стрит к северо -западу от 5 -й улицы и на скоростную автомагистраль Джона С. Калхуна, предлагаемое путь SR 736 и Грин -стрит. [ 16 ] [ 17 ]
Государственный маршрут 741
[ редактировать ]Расположение | Кроуфордвилль |
---|
Государственный маршрут 741 ( SR 741 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в Кроуфордвилле . В 1983 году он был предложен в качестве западного обхода Кроуфордвилля, от 22 SR к юго -западу от города до 22 SR к северо -западу от него. [ 20 ] [ 16 ] В 1985 году путь 22 SR в Кроуфордвилле был сдвинут на запад, заменив предлагаемый путь SR 741. [ 16 ] [ 17 ]
Государственный маршрут 744
[ редактировать ]Расположение | Полк округ |
---|
Государственный маршрут 744 ( SR 744 ) был предложенным государственным шоссе в западной части округа Полк . В 1987 году он был предложен в качестве восточного обхода Седартауна к югу-юго-западу от , от США 27 / SR 1 / SR 100 города до 27 / SR 1 северо-северо-северо-востока от него. [ 31 ] [ 32 ] В 1991 году путь США 27/SR 1 через область была сдвинута на восток, заменив путь SR 744. [ 29 ] [ 30 ]
Государственный маршрут 744 Spur
[ редактировать ]Расположение | Седартаун |
---|
State Route 744 Spur ( SR 744 Spur ) был предлагаемым шпором SR 744 , который частично существовал в пределах города Седартаун . В 1987 году он был предложен из США 27 / SR 1 / SR 100 в городе до предлагаемого пути SR 744 к юго -востоку от него. [ 31 ] [ 32 ] В 1991 году США 278 / SR 6 были сдвинуты на юг, из основной части города, заменив маршрут Spur. [ 29 ] [ 30 ]
Государственный маршрут 746
[ редактировать ]Расположение | Флойд округ |
---|---|
Существовал | 1990 [ 28 ] [ 29 ] –1992 [ 30 ] [ 42 ] |
Государственный маршрут 746 ( SR 746 ) был государственным шоссе , существовавшим в восточно-центральной части округа Флойд , к востоку от Рима . В 1985 году он был предложен от США 411 / SR 20 к юго-востоку от Рима Северо-Северо-Востока и северо-запада до SR 53 на восточном конце SR 53 Spur . [ 16 ] [ 17 ] часть SR 746 между США 411/SR 20 и SR 293 . В 1990 году была построена [ 28 ] [ 29 ] Два года спустя все первоначальные завершенные и предложенные части SR 746 от US 411/SR 20 до SR 53 и вся длина SR 53 Spur были перестроены как части петли SR 1 . В это время был предложен отдельный сегмент SR 746 от SR 20 West-Northwest от Рима Юго-Юго-Восточный и юго-восток до США 27 /США 411 / SR 1 /SR 53, к северо-северо-востоку от шести мили , восток-северо-восток до SR 101 Юг-юго-восток Рима, и восток-северо-восток и северо-северо-восток до США 411/SR 20 в SR 1 Loop. [ 30 ] [ 42 ] Спустя почти десять лет предложенный западный термин был сдвинут на запад на SR 20, чтобы начать в точке восток-северо-востока от Кусы . [ 43 ] [ 44 ] В 2005 году вся длина SR 746 была отменена. [ 45 ] [ 46 ]
Эта таблица показывает завершенную часть SR 746. Весь маршрут находился в округе Флойд .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 747
[ редактировать ]Расположение | Ньюнан |
---|---|
Существовал | 1988 [ 32 ] [ 47 ] –1989 [ 33 ] [ 28 ] |
Государственный маршрут 747 ( SR 747 ) был недолгим государственным шоссе , существовавшим к северу от Ньюнана . В 1984 году был создан северный обход Ньюнана из США 29 / SR 14 к северу от города до SR 34, к северо -востоку от него. Тем не менее, это было безумно. [ 16 ] [ 48 ] В следующем году было предложено, что западное расширение этого обхода, обозначенное как SR 747, имел западный термин в SR 34 к западу от города. [ 16 ] [ 17 ] В 1986 году этот обход был затем предложен в качестве SR 34 BYP. [ 17 ] [ 31 ] В следующем году он был повторно представлен как SR 747. [ 31 ] [ 32 ] В 1988 году он был завершен как SR 747 от US 27 Alt. / SR 16 до США 29/ SR 14. [ 32 ] [ 47 ] В следующем году этот обход был полностью переименован в SR 34 BYP. [ 33 ] [ 28 ]
Весь маршрут был в округе Коуэта .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Западный термин | ||||
![]() ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 748
[ редактировать ]Расположение | Полк округ |
---|
Государственный маршрут 748 ( SR 748 ) был предложенным государственным шоссе предложен в рамках восточного обхода Rockmart В 1987 году он был , от SR 113 восток-северо-востока от города Юг и юго-юго-востока до США 278 / SR 6 восток-юго-восток от Ван Верта . [ 31 ] [ 32 ] В 1990 году США 278 /SR 6 были сдвинуты на северо -восток с Ван Верта на SR 113 и на юго -востоке на предлагаемом пути SR 748, с SR 101 /SR 113, одновременно с ними в Йорквилл . [ 28 ] [ 29 ]
Государственный маршрут 754
[ редактировать ]Расположение | Кобб и Чероки Округа |
---|---|
Существовал | 1985 [ 16 ] [ 17 ] –2003 [ 49 ] [ 50 ] |
Государственный маршрут 754 ( SR 754 ) был государственным шоссе , существовавшим в округах Кобб и Чероки . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 754, была создана, по крайней мере, еще в 1919 году в рамках SR 5 . [ 23 ] Путь SR 5 между Мариеттой и к северо-востоку от Кантона был переведен на межгосударственный 575 (I-575), заменив SR 713 на этом пути. Часть между Мариеттой и Западным Северным Заветом Ливана была переименована в SR 754. [ 16 ] [ 17 ] В 1986 году южный конце был усечен к северу от Пьемонт -роуд к северу от Мариетты. [ 17 ] [ 31 ] В следующем году южный термин был переведен на северный термин SR 5 Spur . [ 31 ] [ 32 ] В 1991 году северный термин был усечен до SR 92 к юго -западу от Вудстока . [ 29 ] [ 30 ] В 1995 году Южный Терминал был усечен к югу от линии округа Кобб -Черекей. [ 35 ] [ 51 ] В 1997 году южный конце был усечен до самой линии округа. [ 52 ] [ 53 ] В 2003 году шоссе было выведено из эксплуатации . [ 49 ] [ 50 ]
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кобб | ![]() ![]() | Южный термин SR 754; Северный термин SR 5 Spur; Дорога продолжается как Кантон -роуд, бывший сегмент SR 5 . | |||
Чероки | ![]() | ||||
Ливан | Главная улица | Бывший сегмент SR 5 | |||
![]() ![]() | Северный термин; I-575/SR 5 Exit 6 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 758
[ редактировать ]Расположение | Макрон |
---|
Государственный маршрут 758 ( SR 758 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в юго -восточной части Мейкона . В 1985 году он был предложен в качестве юго -восточного перенаправления из 80 США , от пересечения США 80/ SR 22 (Эйзенхауэр Паркуэй) и автобуса США 41. / US 129 / SR 11 / SR 49 Восток-Северо-Востока и северо-северо-восток до США 23 / US 80 / US 129 ALT. / Sr 19 / sr 87 (Эмери Шоссе). [ 16 ] [ 17 ] В 1998 году была отменена вся длина SR 758 (за исключением самой западной части). Западная часть была построена как восточное расширение Эйзенхауэр -Паркуэй, но как ненумерованная дорога. [ 53 ] [ 54 ]
Государственный маршрут 759
[ редактировать ]Расположение | Коммерция |
---|---|
Существовал | 1991 [ 29 ] [ 30 ] –1992 [ 30 ] [ 42 ] |
Государственный маршрут 759 ( SR 759 ) был очень недолговечным государственным шоссе , которая полностью существовала в северной части округа Джексон , к востоку от торговли . В 1989 году он был предложен в качестве восточного обхода основной части торговли, от США 441 / SR 15 юго-юго-восток [ 33 ] [ 28 ] В 1991 году SR 759 вокруг торговли был завершен. [ 29 ] [ 30 ] В следующем году путь США 441/SR 15 в районе торговли был сдвинут на восток, заменив SR 759. Бывший путь 441, на SR 334 и SR 98 , был переименован в автобусе США 441. [ 30 ] [ 42 ]
Весь маршрут был в округе Джексон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 765
[ редактировать ]Расположение | Гомер |
---|
Государственный маршрут 765 ( SR 765 ) был предлагаемым государственным шоссе , существовавшим в районе Гомера . В 1991 году он был предложен в качестве восточного обхода Гомера, из США 441 / SR 15 / SR 164 Юго-Юго-Восточный от Гомера до США 441 / SR 15 северо-северо-восток от города. [ 29 ] [ 30 ] В 2004 году путь США 441/SR 15/предложенный SR 803 в области Гомера был переведен на восток, на предлагаемый путь SR 765. [ 50 ] [ 45 ]
Государственный маршрут 768
[ редактировать ]Расположение | Полдинг округ |
---|
Государственный маршрут 768 ( SR 768 ) был предложенным государственным шоссе в округе Полдинг . В 1987 году он был предложен в качестве южного обхода Далласа , с запада на юго-запад от города до США 278 / SR 6 / SR 120 к юго-востоку от него; Это заменило предложенный путь SR 6 BYP. [ 31 ] [ 32 ] В 1990 году US 278/SR 6/SR 120 был направлен по предлагаемому пути SR 768. [ 28 ] [ 29 ]
Государственный маршрут 768 Spur
[ редактировать ]Расположение | Полдинг округ |
---|
State Route 768 Spur ( SR 768 Spur ) был предложенным Spur Route SR 768 , который был планировался быть размещенным в восточной части округа Полдинг , к северо-северо-северо-западу от границ Хирама города . Между началом 1982 года и началом 1987 года он должен был быть назначен между предлагаемым путем SR 768 и US 278 / SR 6 / SR 120 , в точке, где они встретили западный термин SR 360 . [ 55 ] [ 56 ] В 1990 году US 278/SR 6/SR 120 был переведен на юг, на предлагаемый путь SR 768, а SR 120/SR 360 сместился на предлагаемый путь SR 768 Spur. [ 28 ] [ 29 ]
Государственный маршрут 771
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 1995 [ 57 ] [ 58 ] –2001 [ 43 ] [ 44 ] |
Государственный маршрут 771 ( SR 771 ) был предложенным государственным шоссе в северо-центральной части округа Фаннин . В 1986 году он был предложен от SR 5 к югу от Маккейсвилля до государственной линии штата Теннесси к северу-северо-западу от города. [ 17 ] Карты 1996 года по -прежнему показали маршрут на этом предлагаемом пути, [ 57 ] [ 58 ] Хотя маршрут никогда не был построен. В 2001 году предложение было отменено. [ 43 ] [ 44 ]
Государственный маршрут 773
[ редактировать ]Расположение | Таллула водопад |
---|
Государственный маршрут 773 ( SR 773 ) был предложенным государственным шоссе , которое было частично предложено для города Таллула -Фолс . В 1986 году он был предложен в качестве западного отсечения на более прямом пути между двумя пересечениями с США 23 / US 441 / SR 15 с юга Таллула-Фолс и в город. [ 17 ] [ 31 ] В следующем году путь 23/US 441/SR 15 в районе Tallulah Falls был переведен на запад на предложенный путь SR 773. Первый путь был переименован в петлю SR 15 . [ 31 ] [ 32 ]
Государственный маршрут 789
[ редактировать ]Расположение | Полк и Полдинг округа |
---|
Государственный маршрут 789 ( SR 789 ) был предложенным государственным шоссе в округах Полк и Полдинг . В 1987 году он был предложен как северо-восточный обход Йорквилля , с северо-северо - северо-востока от Йорквилля к востоку от него. [ 31 ] [ 32 ] В 1993 году US 278/SR 6 был переведен на северо -восток с Йорквилля на предложенный путь 789 SR 789 [ 42 ] [ 34 ]
Государственный маршрут 793
[ редактировать ]Расположение | Бремен |
---|
Государственный маршрут 793 ( SR 793 ) был предложенным государственным шоссе в северо-центральной части округа Кэрролл и южной части округа Харалсон . В 1988 году он был предложен в качестве западного обхода Бремена , с юго- юго -запада от города до северо-северо-запада от него. [ 32 ] [ 33 ] В 1993 году США 27 / SR 1 в районе Бремена были перенесены на запад, на путь SR 793. Первый путь был переименован в автобусе US 27. / Sr 1 автобус. [ 42 ] [ 34 ]
Государственный маршрут 811
[ редактировать ]Расположение | Округ Харалсон |
---|
Государственный маршрут 811 ( SR 811 ) был предложенным государственным шоссе в центральной части округа Харалсон . В 1989 году он был предложен в США 27 / SR 1 юго-юго-восток от Бьюкенена Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Запада через 27 / старшего размера 1 и изогнулся вокруг восточной стороны города до точки к северо-северо-западу от него. [ 33 ] [ 28 ] В 1992 году США 27/SR 1 были перенаправлены на предлагаемый путь SR 811 и был сдвинут к востоку от города. Первый путь был переименован в автобус США 27. / Sr 1 автобус. [ 30 ] [ 42 ]
Государственный маршрут 813
[ редактировать ]Расположение | Уокер округ |
---|
Государственный маршрут 813 ( SR 813 ) был предложенным государственным шоссе в северной части округа Уокер . качестве западного обхода Национального Чаттануги , от 27 / 1 . военного парка Чикамауга и года старшего В он был предложен в 1994 году [ 34 ] [ 35 ] В 2001 году путь 27/SR 1 через Национальный военный парк Чикамауга и Чаттануга был переведен на запад, на путь SR 813. [ 43 ] [ 44 ]
Государственный маршрут 816
[ редактировать ]Расположение | Сандерсвилл |
---|
Государственный маршрут 816 ( SR 816 ) был предложенным государственным шоссе , которое было предложено в северной части Сандерсвилля , в центральной части округа Вашингтон . В 1988 году он был предложен в качестве северного шунтирования Сандерсвилля, от Deepstep Road к северо-западу от города до SR 88 восток-северо-востока от него. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году предлагаемый путь SR 816 был продлен на юго -запад до SR 24 к западу от города. [ 33 ] [ 28 ] В 1991 году путь SR 88 был продлен на запад, заменив предложенный путь SR 816. [ 29 ] [ 30 ]
Государственный маршрут 817
[ редактировать ]Расположение | Гвиннетт , Барроу и Окони Графства |
---|
Государственный маршрут 817 ( SR 817 ) был предлагаемым государственным шоссе , которое было запланировано в округах Гвиннетт , Барроу и Окони . В 1989 году был предложен южный обход района Дакула - Афин , обозначенный как SR 817, был предложен в США 29 / SR 8 (и то, что тогда было восточным термином SR 316 ) с запада на юго-запад Дакула в юго-западном углу Афин. Шоссе по периметру. [ 33 ] [ 28 ] В 1991 году путь SR 817 от запада на юго-запад от Дакулы до SR 11 к северу от Вифлеема был завершен в качестве восточного расширения SR 316. [ 29 ] [ 30 ] В 1993 году путь SR 817 с севера от Вифлеема до США 78 / SR 10 к юго -востоку от Богарта также был завершен в качестве восточного расширения SR 316, причем США сместились на всю свою длину, с того, что было западным термином предложенного пути SR 817. SR 8 был переведен в США 29/SR 316 с юго -востока Рассела на юго -восток от Богарта. [ 42 ] [ 34 ] В 1996 году путь SR 817 в юго -западной части Афин был завершен в качестве восточного расширения SR 316, с США 29/US 78/SR 8 одновременно с ним. [ 51 ] [ 52 ]
Государственный маршрут 818
[ редактировать ]Расположение | Уоткинсвилл |
---|
Государственный маршрут 818 ( SR 818 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для района Уоткинсвилля . западный обход города, который затем предложил в качестве северного расширения SR 186 В 1990 году был запланирован , 129 / US 441 / SR 24 Северо-северо-северо-востока от епископа до 129 / США 441 / SR 15 в южной части Афины . [ 28 ] [ 29 ] В 1992 году этот обход был затем предложен в качестве SR 818. [ 30 ] [ 42 ] В 1995 году путь США 129/US 441/SR 24, с SR 15 к северу от северного терминала SR 24, был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 818. Бывший путь США 129/US 441/SR 24 был переименован в автобус США 129. / США 441 автобус. / SR 24 Bus. [ 35 ] [ 51 ]
Государственный маршрут 822
[ редактировать ]Расположение | Дублин |
---|---|
Существовал | 1989 [ 33 ] [ 28 ] –1992 [ 30 ] [ 42 ] |
Государственный маршрут 822 ( SR 822 ) был государственным шоссе , который полностью существовал в пределах Дублина города . В 1989 году он был основан с юга от железнодорожных путей CSX в Дублине Север-Северо-Северо-Запад до США 80 / US 319 / SR 26 / SR 29 / SR 31 (Bellevue Avenue). [ 33 ] [ 28 ] В 1992 году путь SR 31 в Дублине был сдвинут с востока на юго-восток от US 319/ US 441 / SR 19 и US 80/US 319/SR 26/SR 29 и на путь SR 822. [ 30 ] [ 42 ]
Весь маршрут был в Дублине , округ Лорен .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Центр города Дублин | Южный термин | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 826
[ редактировать ]Расположение | Ионтон |
---|
Государственный маршрут 826 ( SR 826 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в западной части Ионтона , в центральной части округа Патнэм . В 1988 году он был предложен в качестве западного обхода города, от US 129 / SR 44 в Уорфилде до США 129 / US 441 / SR 24 к северу от Ионтона. [ 32 ] [ 33 ] В 1992 году путь США 129/US 441/SR 24 в этой области был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 826. [ 30 ] [ 42 ]
Государственный маршрут 827
[ редактировать ]Расположение | Батлер, Грузия |
---|
Государственный маршрут 827 ( SR 827 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для южной части района дворецкого . В 1993 году он был предложен в качестве южного обхода основной части Батлера, от SR 96 West-Northwest от города до другого пересечения с SR 96 к востоку от города. [ 42 ] [ 34 ] В 1999 году было отменено предложенное оборудование этого байпаса SR 827. [ 54 ] [ 59 ] Позже, в 2006 году, SR 96 был переведен на обход дворецкого. [ 46 ] [ 60 ]
Государственный маршрут 828
[ редактировать ]Расположение | Дженкинс округ |
---|
Государственный маршрут 828 ( SR 828 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в центральной части округа Дженкинс . В 1989 году он был предложен в качестве северо-восточного шунтирования Миллена , от SR 21 к востоку от города до нас 25 / SR 121 северо-северо-запад. [ 33 ] [ 28 ] В 1995 году путь SR 21 в районе Миллена был сдвинут на север, заменив путь SR 828. [ 35 ] [ 51 ]
Государственный маршрут 829
[ редактировать ]Расположение | Сильвания |
---|---|
Существовал | 1990 [ 28 ] [ 29 ] –1993 [ 42 ] [ 34 ] |
Государственный маршрут 829 был государственным шоссе , существовавшим к югу от Сильвании . В 1988 году была построена ненумерованная дорога из США 301 / SR 73 на южной термине SR 73 Loop юго-юго-запад от Сильвании до SR 21 к юго-востоку от города. [ 32 ] [ 33 ] В 1990 году эта дорога была обозначена как SR 829. [ 28 ] [ 29 ] В 1993 году путь SR 21 в районе Сильвании был сдвинут на юго-юго-запад, заменив путь SR 829, а затем направлялся на цикл США 301/SR 73. Его прежний путь был переименован в автобус SR 21. [ 42 ] [ 34 ]
Весь маршрут был в округе Скрина .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 829; Южный термин SR 73 Loop | ||||
![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 831
[ редактировать ]Расположение | Декейтер округ |
---|
Государственный маршрут 831 ( SR 831 ) был предложенным государственным шоссе в юго -восточной части округа Декейтер . предложен в качестве восточного обхода Аттапулгуса В 1989 году он был , с востока и юго-востока города до северо-северо-западного от него. [ 33 ] [ 28 ] В 1995 году США 27 / SR 1 были переведены на этот объезд. Его прежний путь был переименован в автобус SR 1. [ 35 ] [ 51 ]
Государственный маршрут 835
[ редактировать ]Расположение | Округ Хабершхем |
---|
Государственный маршрут 835 ( SR 835 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в северную часть округа Хабершхем . В 1989 году он был предложен в качестве восточного обхода Голливуда / и Тернирвиля , от SR 17 к югу от Голливуда до 23 США US 441 / SR 15 юго-юго-запад от Таллула-Фолс . [ 33 ] [ 28 ] В 1993 году путь США 23/США 441/SR 15, от Голливуда к водопаду Таллула, был переведен на восток, на предлагаемый путь SR 835. [ 42 ] [ 34 ]
Государственный маршрут 838
[ редактировать ]Расположение | Ранний округ |
---|
Государственный маршрут 838 ( SR 838 ) был предложенным государственным шоссе в северо-центральной части раннего округа . он был предложен в качестве восточного обхода Блейкли В 1992 году , с юго-юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 30 ] [ 42 ] В следующем году US 27 / SR 1 в районе Блейкли были перенесены на восток, на путь SR 838. Первый путь через город стал автобусом США 27. / Sr 1 автобус. [ 42 ] [ 34 ]
Государственный маршрут 844
[ редактировать ]Расположение | Дублин |
---|
Государственный маршрут 844 ( SR 844 ) был предложенным государственным шоссе в северо-центральной части округа Лорен . Между началом 1966 года и началом 1972 года он был предложен в качестве западного обхода Дублина к югу от , от США 319 / США 441 / SR 31 города до 441 / SR 29 северо-северо-северо-западного. [ 61 ] [ 62 ] К началу 1977 года это шоссе было отменено. [ 62 ] [ 63 ]
Государственный маршрут 847
[ редактировать ]Расположение | Округ Рэндольф |
---|
Государственный маршрут 847 ( SR 847 ) был предложенным государственным шоссе в центральной части округа Рэндольф . В 1993 году он был предложен в качестве юго-восточного обхода Катберта , с юго-юго-запада от города до северо-северо-востока от него. [ 42 ] [ 34 ] В следующем году путь США 27 / SR 1 через район Катберта был перенесен на восток, на предлагаемый путь SR 847. Первый путь был переименован как автобус 27 США. / Sr 1 автобус. [ 64 ] [ 65 ]
Государственный маршрут 863
[ редактировать ]Расположение | Округ Эффингем |
---|
Государственный маршрут 863 ( SR 863 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для центральной части округа Эффингем . В 1993 году он был предложен в качестве западного обхода Спрингфилда юго - , от SR 21 юго-востока города до другого пересечения с SR 21 к северо-западу от него. [ 42 ] [ 34 ] В 1997 году путь SR 21 в районе Спрингфилда был смещен на запад, заменив предлагаемый путь SR 863. [ 52 ] [ 53 ]
Государственный маршрут 876
[ редактировать ]Расположение | Бэнкс округ |
---|
Государственный маршрут 876 ( SR 876 ) был предложенным государственным шоссе для юго-центральной части округа Бэнкс , к юго-востоку от Холлингсворта . В 1992 году он был предложен в качестве юго-восточного обхода Холлингсворта, от США 441 / SR 15 юго-юго-востока от Холлингсворта до SR 198 к юго-востоку от общины. [ 30 ] [ 42 ] В 1997 году путь США 441/SR 15, от Гомера к Корнелии , был переведен на восток, на предлагаемый путь SR 876. [ 52 ] [ 53 ]
Государственный маршрут 877
[ редактировать ]Расположение | Бэнкс округ |
---|
Государственный маршрут 877 ( SR 877 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для северо-центральной части округа Бэнкс . В 1992 году отсечка, северо-северо-восток от Холлингсворта , была предложена в качестве ненумерованной дороги от Холлингсворта до США 441 / SR 15 северо-северо-северо-западного. [ 30 ] [ 42 ] Два года спустя, отстраненный север-северо-восток от Холлингсворта, был затем предложен в качестве SR 877 и продлен до SR 105 к востоку от южного конца его параллелизма с США 441/SR 15. [ 34 ] [ 35 ] В 2002 году SR 877 был отменен. [ 44 ] [ 49 ]
Государственный маршрут 889
[ редактировать ]Расположение | Округ Холл |
---|---|
Существовал | 1993 [ 42 ] –1997 [ 52 ] |
Государственный маршрут 889 (SR 889) был предложенным государственным шоссе, которое было запланировано для западной части Гейнсвилла, в округе Холл. В 1993 году был предложен западный обход Гейнсвилла, обозначенный как SR 889, был предложен от SR 369 / SR 60 до SR 53 . [ 42 ] Это было одновременно с SR 53 Conn. To SR 369. Он был выведен из эксплуатации в 1997 году. [ 52 ]
Государственный маршрут 896
[ редактировать ]Расположение | Уэр округ |
---|
Государственный маршрут 896 ( SR 896 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в северо -западной части округа Уэйр . В 1992 году был предложен северо-западный обход Waycross США , обозначенный как SR 896, был предложен от 82 / SR 520 East-South of Waresboro до 1 / US 23 / SR 4 Северо-северо-востока от Варелесборо. [ 30 ] [ 42 ] В 1995 году путь США 1/US 23/SR 4 Через Waycross в Грузии Микрополитен была перенесена на запад, заменив маршрут SR 896. Первый путь был переименован в автобусе США. / США 23 автобуса. / SR 4 Bus. [ 35 ] [ 51 ]
Государственный маршрут 899
[ редактировать ]Расположение | Серый |
---|
Государственный маршрут 899 ( SR 899 ) был предложенным государственным шоссе которое было запланировано как северный обход серого . , Между началом 1996 года до начала 2010 года он был предложен из США 129 / SR 11 / SR 18 / SR 22 к юго -западу от Клинтона , в западной части параллелизма SR 18 с США 129 / SR 11 / SR 22, SR 22 Восток-Северо-Восток Серый. [ 66 ] [ 67 ] В 2016 году этот обход был отменен. [ 68 ] [ 69 ]
Государственный маршрут 901
[ редактировать ]Расположение | Афины |
---|
Государственный маршрут 901 ( SR 901 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в пределах города Афин . В 1992 году он был предложен в качестве слегка западного перенаправления США 129 / US 441 / SR 15 в южной части Афин. Его путь был от US 129/US 441/SR 15 к юго от их южного обмена с тем, что сейчас является SR 10 Lo -западу [ 30 ] [ 42 ] В 2001 году путь США 129/US 441/SR 15 в южной части Афин был переведен на запад, на предлагаемый путь SR 901 к югу от автострады. [ 43 ] [ 44 ]
Государственный маршрут 932
[ редактировать ]Расположение | Серый |
---|
Государственный маршрут 932 ( SR 932 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в пределах серого . города В 1993 году он был предложен в качестве южного шунтирования основной части города, от США 129 / SR 11 / SR 18 / SR 22 в юго-западной части до SR 22 восток-северо-востока города. [ 42 ] [ 34 ] В следующем году предлагаемый путь SR 932 был усечен до SR 18 в юго -восточной части серого. [ 34 ] [ 35 ] В 1998 году путь SR 18 в сером был сдвинут на юг, заменив предложенный путь SR 932. [ 53 ] [ 54 ]
Государственный маршрут 1011
[ редактировать ]Расположение | Колумбия округ |
---|
Государственный маршрут 1011 ( SR 1011 ) был коротким предложенным государственным шоссе , которое было запланировано в юго -восточной части округа Колумбия . В период с января 1964 года по январь 1970 года он был предложен от SR 28 West-Northwest от Мартинеса восток-северо-востока до Блэкстоун Кэмп-роуд. [ 70 ] [ 71 ] К январе 1975 года это было отменено. [ 71 ] [ 72 ] В период с января 1997 года по январь 2009 года этот предложенный путь будет использоваться в качестве переключения на север южной терминала Блэкстоун Кэмп -роуд. Его прежний путь был переименован в «Старый Блэкстоун Кэмп -роуд». [ 73 ] [ 74 ]
Государственный маршрут 1056
[ редактировать ]Государственный маршрут 1056 | |
---|---|
Расположение | Мартинес |
Существовал | 2008 [ 73 ] [ 74 ] –2012 [ 74 ] [ 75 ] |
Государственный маршрут 1056 ( SR 1056 ) был коротким государственным шоссе , существовавшим в центральной части Мартинеса . В период с января 1997 года по январь 2009 года он был основан на Дэвис-роуд от исполнительного центра Drive или King Road West-Northwest до SR 104 ( Вашингтон-роуд ). [ 73 ] [ 74 ] К январю 2013 года это было выведено из эксплуатации . [ 74 ] [ 75 ]
Весь маршрут был в Мартинесе , округ Колумбия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Executive Center Drive / Davis Road South | Южный термин; Терминал мог быть на Кинг -роуд; Продолжение как Дэвис -роуд. | ||||
![]() | Северный термин SR 1056 и Дэвис -роуд | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 1082
[ редактировать ]Государственный маршрут 1082 | |
---|---|
Расположение | Эванс и Мартинес |
Существовал | 2008 [ 73 ] [ 74 ] –2012 [ 74 ] [ 75 ] |
Государственный маршрут 1082 ( SR 1082 ) был государственным шоссе , которое полностью существовало в Мартинесе с частями, предложенными в Эвансе и Мартинесе. В период с января 1997 года по январь 2009 года у него было три предложенных сегмента и одна подписанная часть. Самый западный сегмент был предложен из SR 104 ( Вашингтон-роуд ) на северной термистике города Центр Драйв с востока на юго-восток до Уэйт-Уэй, к юго-востоку от Колумбийского промышленного бульвара. Вторая часть была от Rountree Way, к северо-западу от Колумбийского промышленного бульвара, слегка восток-северо-восток до Колумбийского промышленного бульвара. Третья часть была от Blue Ridge Drive, к юго-западу от его юго- пересечения с Галифакс-Драйв, до Олд Эванс-роуд, юго-юго-восток от реки Watch Parkway. Четвертая часть, которая, как было показано, была подписана, была на реке Watch Parkway, от Олд Эванс-роуд с востока на юго-восток до Бастон-роуд. [ 73 ] [ 74 ] К январе 2013 года второй и третий сегменты были отменены, а четвертый сегмент был выведен из эксплуатации . [ 74 ] [ 75 ] К январю 2017 года первый сегмент был отменен. [ 75 ] [ 76 ]
Весь маршрут был в округе Колумбия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эванс | ![]() | Западный термин сегмента 1 | |||
Мартинес | Rountree Way | Восточный термин сегмента 1 | |||
Разрыв в маршруте | |||||
Эванс | Rountree Way | Западный термин сегмента 2 | |||
Мартинес | Колумбия промышленный бульвар | Восточный термин сегмента 2 | |||
Разрыв в маршруте | |||||
Мартинес | Blue Ridge Drive | Западный термин сегмента 3 | |||
Старая Эванс -роуд | Восточный термин сегмента 3 | ||||
Разрыв в маршруте | |||||
Мартинес | Старая Эванс -роуд | Западный термин сегмента 4 | |||
Бастон -роуд / Ривер Часы Паркуэй восток | Восточный термин сегмента 4 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Государственный маршрут 1109
[ редактировать ]Государственный маршрут 1109 | |
---|---|
Расположение | Спрингфилд |
Государственный маршрут 1109 ( SR 1109 ) был предложенным государственным шоссе , которое было запланировано для центральной части округа Эффингем . Между началом 1997 года до начала 2010 года он был предложен в качестве северного обхода Спрингфилда северо - , от SR 21 северо-северо-северо-запада от города до SR 119 в северной части города. [ 77 ] [ 78 ] Между началом 2012 года до начала 2015 года SR 1109 был отменен. [ 79 ] [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 18 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 18 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1966). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1973). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
- ^ Департамент транспорта Грузии (1961). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1985). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1974). Генеральная карта шоссе: округ Спалдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1980). Генеральная карта шоссе: округ Спалдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1959). Генеральная карта шоссе: округ Спалдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1964). Генеральная карта шоссе: округ Спалдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 30 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Департамент транспорта Грузии (1994). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1994–1995 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 декабря 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2013). Генеральная карта шоссе: округ Тельфейр, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Helena & McRae Inset - через GDOT . карты
- ^ Департамент транспорта Грузии (2013). Генеральная карта шоссе: округ Уилер, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Helena & McRae Inset - через GDOT . карты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1980). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 апреля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (2006). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Генеральная карта шоссе: округ Кауэта, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1985). Генеральная карта шоссе: округ Кауэта, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2003). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 апреля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1998). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1998–1999 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1999). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1999–2000 гг. Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 декабря 2018 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Генеральная карта шоссе: округ Полдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1987). Генеральная карта шоссе: округ Полдинг, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Генеральная карта шоссе: округ Фаннин, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1996). Генеральная карта шоссе: округ Фаннин, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2000). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2000–2001 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 декабря 2018 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2007). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 декабря 2018 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1966). Генеральная карта шоссе: округ Лорен, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1972). Генеральная карта шоссе: округ Лорен, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Лорен, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1994). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Генеральная карта шоссе: округ Джонс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2010). Генеральная карта шоссе: округ Джонс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2016). Генеральная карта шоссе: округ Джонс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2017). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2017–2018 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 15 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1964). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1970). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1975). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1997). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент транспорта Грузии (2009). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (2013). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2017). Генеральная карта шоссе: округ Колумбия, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1997). Генеральная карта шоссе: округ Эффингем, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2010). Генеральная карта шоссе: округ Эффингем, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Springfield Inset - через GDOT . карты
- ^ Департамент транспорта Грузии (2012). Генеральная карта шоссе: округ Эффингем, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Springfield Inset - через GDOT . карты
- ^ Департамент транспорта Грузии (2015). Генеральная карта шоссе: округ Эффингем, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Springfield Inset - через GDOT . карты