Транспортная компания Outaouais
![]() | |
![]() STO Novabus LFS HEV на Веллингтон-стрит в Оттаве | |
Основан | 1971 |
---|---|
Штаб-квартира | 111, улица Жан-Пру Гатино , Квебек ДЖ8З 1Т4 |
Местный | Утауаис |
Зона обслуживания | Гатино и центр Оттавы |
Тип услуги | Автобусное сообщение , паратранзит |
Маршруты | 66 |
Станции | 11 |
Флот | 345 автобусов [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 19,4 миллиона (2010) |
Тип топлива | Дизель , гибрид |
Генеральный директор | Патрик Леклерк [ 2 ] |
Председатель | Джоселин Блонден [ 3 ] |
Веб-сайт | sto.ca |
Société de Transport de l'Outaouais (STO) — транзитная служба региона Outaouais в Квебеке . Он обслуживает обычные перевозки и Rapibus , службу скоростного автобусного сообщения , в Гатино , Квебек, включая районы Халл , Эйлмер , Гатино, Букингем и Массон-Анжер . STO предоставляла ограниченные услуги Челси и Кэнтли до июня 2015 года, когда Transcollines начала свою деятельность в Collines de l'Outaouais MRC . STO расположена на Квебекской стороне Национального столичного региона Канады и обслуживает несколько автобусных маршрутов через центр Оттавы , Онтарио .
История
[ редактировать ]До 1971 года общественный транспорт в Гатино эксплуатировался компаниями частного сектора, в том числе Hull Electric Company, а затем Compagnie Transport urbain de Hull. [ 4 ] В 1971 году у этих компаний было 42 автобуса и 2,5 миллиона клиентов. [ 5 ] В том же году была создана Комиссия по транспорту регионального сообщества Л'Утауэ (CTCRO) для улучшения региональных транспортных услуг, которые в противном случае превысили бы возможности входящих в их состав городов.
В 1972 году за 6,25 миллиона долларов CTCRO приобрела 8 частных транзитных компаний в регионе: Transport urbain de Hull, Transport Hull métropolitain, Transport d'écoliers du nord de l'Outaouais. Год спустя CTCRO заключила соглашение с OC Transpo , чтобы упростить переводы между двумя службами.
Начиная с своего первого автобуса в 1990 году, компания закупила только автобусы с кондиционерами. В 1991 году она сменила название на Société de Transport de l'Outaouais (STO).
(CUTA) назвала STO «Канадским оператором общественного транспорта года» В 1998 году Канадская ассоциация городского транспорта . С 1999 по 2001 год, чтобы удовлетворить растущий спрос, STO приобрела дополнительные подержанные автобусы у Société de Transport de Montréal , Société de Transport de Laval , Société de Transport de Sherbrooke и OC Transpo . Все они уже вышли на пенсию.
СТО СТО представила свой первый парк низкопольных автобусов от NovaBus в 2002 году, и с тех пор у нее есть только такие автобусы. В следующем году STO объявило о планах построить дорогу только для автобусов под названием Rapibus . Первоначально предполагалось, что проект будет завершен к 2009 году, но окончательно он был открыт в 2013 году.
В 2005 году STO объявило о стратегическом плане на 2002–2015 годы, в котором прогнозировалось, что к 2019 году количество пассажиров составит 96 миллионов по сравнению с 2,4 миллиона в 1992 году. Число пассажиров с 1995 по 2006 год выросло примерно на 50%. Помимо Rapibus, STO планировало увеличить количество парковочных мест по всему городу, а также установить стойки для велосипедов, расширить или добавить гаражи и расширить автопарк. [ 6 ]
В 2012 году компания представила свой парк сочлененных автобусов Novabus LFS , а в следующем году представила свой новый визуальный стиль – L'avenir en commun (на английском языке: будущее вместе ), а также новый логотип.
В 2013 году STO запустила новую систему скоростного автобусного транспорта (BRT) под названием Rapibus , которая включает в себя выделенный 12-километровый коридор, идущий от бульвара Лабросс до бульвара Александр-Таше. [ 7 ] [ 8 ]
В 2015 году STO купила 10 автобусов Classics у Calgary Transit , последних автобусов, купленных подержанными у другой компании.
В феврале 2020 года последний автобус Classic (№ 9225, бывший подразделение Calgary Transit) вышел из эксплуатации, что положило конец культовой модели автобусов STO, которая существовала более четырех десятилетий.
В июне 2021 года автобусы STO в центре Оттавы были перенаправлены с Веллингтон-стрит и Ридо-стрит на Альберт-стрит и Слейтер-стрит, используя автобусные полосы, которые ранее образовывали центральную часть Транзитвея, пока они не устарели из-за открытия Линия Конфедерации .
Операции
[ редактировать ]Согласно годовому отчету за 2014 год, в STO работало в общей сложности 780 сотрудников, из которых 479 были водителями. Здесь также имеется 345 автобусов, 70 маршрутов и 284 приюта. Его пассажиропоток в 2014 году составил ок. 19,8 миллиона, небольшое снижение по сравнению с предыдущими годами. Как и в других городах, здесь также есть паратранзитная служба (около 60 автомобилей разных размеров), а также служба Park-n-Ride (23 точки по состоянию на 2014 год). [ 9 ]
Флот
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
С 2002 года Novabus LFS приобретаются ежегодно для замены старых автомобилей и со временем для расширения парка. Были куплены все поколения, кроме первого, поскольку OC Transpo (ее дочерняя компания) сочла Novabus LFS первого поколения ненадежными.
Модель | Годы | № флота | Длина | Тип топлива |
---|---|---|---|---|
ЛФС 2-го поколения | 2003-2009 | 0314-0328 0401-0417 0501-0517 0601-0617 0701-0716 0801-0819 0901-0910 |
40 футов стандарт | Дизель |
ЛФС 3-го поколения | 2009-2013 | 0911-0925 1001-1027 1101-1107 1201-1233 1301-1321 |
Стандарт 40 футов (09XX-11XX, 1227–1233) 60 футов шарнирно-сочлененный (1201–1226, 13XX) |
Дизель |
ЛФС 4-го поколения | 2014 – настоящее время | 1401-1414 1501-1507 1601-1616 1701-1730 1801-1827 1901-1909 2001-2043 2101-2114 2201-2216 |
Стандарт 40 футов (15XX, 1610–1616, 1716–1730, 18XX-22XX) 60 футов сочлененный (14XX, 1601–1609, 1701–1715) |
Дизель (2014) Дизель-электрический «Гибрид» (2015 – настоящее время) |
Модель | Годы | № флота | Длина | Тип топлива |
---|---|---|---|---|
Новый взгляд ГМ | 1972-1983 | 7206 7301-7320 7401-7425 7501-7520 7601-7610 7701-7710, 7742 и 7757 7801-7817 7901-7907 8001-8015 8101-8103 8201-8204 8301-8312 |
40 футов стандарт | Дизель |
GM/MCI/Novabus Classic | 1984-1997 | 8401-8406, 8413 8501-8509, 8536, 8539, 8545–8546 8601-8604, 8614, 8620, 8624 8785 8801-8808 8901-8915 9001-9015 9101-9138 9201-9225 9401-9426 9501-9520 9601-9603 9701-9705 |
40 футов стандарт | Дизель |
Новая РТС | 2000 | 0001-0012 | 40 футов стандарт | Дизель |
Нова ЛФС 2-го поколения | 2002-2003 | 0201-0209 0301-0313 |
40 футов стандарт | Дизель |

Доступность
[ редактировать ]STO планировала к 2012 году переоборудовать половину своего общего автобусного парка в низкопольную модель LFS NovaBus . [ 10 ] К сожалению, более поздние модели имели меньшую вместимость (место на 37 вместо 40). Еще одна проблема, обнаруженная в этой модели, заключалась в ненадежных телескопических пандусах, которые препятствовали доступу инвалидных колясок к автобусу. По состоянию на 1988 год в парке были автобусы, оборудованные для инвалидных колясок. Это были LFS первого поколения 1995 года, у которых есть выдвижные помещения многократного использования. [ 9 ] Помимо этих планов, пользователи инвалидных колясок полагаются на услугу паратранзита .
Технология
[ редактировать ]За последние несколько десятилетий STO провел ряд значительных технологических усовершенствований и исследований. В 1998 году компания представила систему оплаты проезда с использованием смарт-карт , став первой компанией не только в Америке, но и во всем Западном полушарии, которая внедрила систему смарт-карт. [ нужна ссылка ] Проездные на автобусы с бумажными картами постепенно прекращались до официального прекращения их использования в 2004 году, когда смарт-карты стали эксклюзивным проездным на автобус. [ 11 ]
В 2006–2007 годах рулонные знаки автобусов-аквариумов были заменены на светодиодные. В 2002 и 2007 годах STO проверяло осуществимость новых гибридных автобусов. Летом 2008 года STO начала испытательные испытания прототипа сочлененного автобуса New Flyer на нескольких своих маршрутах. Автобус имеет 58 мест и общую вместимость 115 пассажиров.
В 2014 году STO добавила Wi-Fi на несколько своих линий, включая все автобусы и станции, связанные с Rapibus. [ 12 ] В 2015 году STO объявила о планах представить приложение для планирования автобусов под названием Plani-Bus. [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]STO изучает, будут ли будущие транзитные потребности Гатино лучше всего удовлетворяться за счет смешанного скоростного транспорта ( скоростной автобусный транспорт и легкорельсовый транспорт ) или только легкорельсового транспорта. [ 13 ] Еще не решено, как железнодорожная линия STO будет соединяться с системой O-Train OCTranspo . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неисправность рулевого управления сбивает с дороги десятки автобусов СТО» . Новости ЦБК . 14 марта 2017 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Назначение г-жи Лин Тиффо на должность генерального директора СТО» . Транспортная компания Outaouais. 29 августа 2013 г.
- ^ «Мириам Надо» . Город Гатино.
- ^ «Civilization.ca — Архитектура старого корпуса — Hull Electric Company — История» . Канадский исторический музей . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «О СТО – оглядываясь назад» . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «О СТО - Стратегический план СТО на 2005–2015 годы» . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Новая система Rapibus запущена в Гатино» . Новости ЦБК . 19 октября 2013 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Рапибус» . Виль де Гатино . Виль де Гатино . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Миссия» (PDF) . Sto.ca. Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Руководство пользователя 2002 г.
- ^ "Про СТО - Слава" . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б STO.ca. «Руководство пользователя (только на французском языке)» (PDF) . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «STO подтверждает, что Гатино получит легкорельсовый транспорт» . Новости ЦБК . 31 января 2020 г.