Jump to content

Транспортная компания Outaouais

(Перенаправлено с карты STO Passe-Partout PLUS )

Транспортная компания Outaouais
STO Novabus LFS HEV на Веллингтон-стрит в Оттаве
Основан 1971
Штаб-квартира 111, улица Жан-Пру
Гатино , Квебек
ДЖ8З 1Т4
Местный Утауаис
Зона обслуживания Гатино и центр Оттавы
Тип услуги Автобусное сообщение , паратранзит
Маршруты 66
Станции 11
Флот 345 автобусов [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 19,4 миллиона (2010)
Тип топлива Дизель , гибрид
Генеральный директор Патрик Леклерк [ 2 ]
Председатель Джоселин Блонден [ 3 ]
Веб-сайт sto.ca

Société de Transport de l'Outaouais (STO) — транзитная служба региона Outaouais в Квебеке . Он обслуживает обычные перевозки и Rapibus , службу скоростного автобусного сообщения , в Гатино , Квебек, включая районы Халл , Эйлмер , Гатино, Букингем и Массон-Анжер . STO предоставляла ограниченные услуги Челси и Кэнтли до июня 2015 года, когда Transcollines начала свою деятельность в Collines de l'Outaouais MRC . STO расположена на Квебекской стороне Национального столичного региона Канады и обслуживает несколько автобусных маршрутов через центр Оттавы , Онтарио .

До 1971 года общественный транспорт в Гатино эксплуатировался компаниями частного сектора, в том числе Hull Electric Company, а затем Compagnie Transport urbain de Hull. [ 4 ] В 1971 году у этих компаний было 42 автобуса и 2,5 миллиона клиентов. [ 5 ] В том же году была создана Комиссия по транспорту регионального сообщества Л'Утауэ (CTCRO) для улучшения региональных транспортных услуг, которые в противном случае превысили бы возможности входящих в их состав городов.

В 1972 году за 6,25 миллиона долларов CTCRO приобрела 8 частных транзитных компаний в регионе: Transport urbain de Hull, Transport Hull métropolitain, Transport d'écoliers du nord de l'Outaouais. Год спустя CTCRO заключила соглашение с OC Transpo , чтобы упростить переводы между двумя службами.

Начиная с своего первого автобуса в 1990 году, компания закупила только автобусы с кондиционерами. В 1991 году она сменила название на Société de Transport de l'Outaouais (STO).

(CUTA) назвала STO «Канадским оператором общественного транспорта года» В 1998 году Канадская ассоциация городского транспорта . С 1999 по 2001 год, чтобы удовлетворить растущий спрос, STO приобрела дополнительные подержанные автобусы у Société de Transport de Montréal , Société de Transport de Laval , Société de Transport de Sherbrooke и OC Transpo . Все они уже вышли на пенсию.

СТО СТО представила свой первый парк низкопольных автобусов от NovaBus в 2002 году, и с тех пор у нее есть только такие автобусы. В следующем году STO объявило о планах построить дорогу только для автобусов под названием Rapibus . Первоначально предполагалось, что проект будет завершен к 2009 году, но окончательно он был открыт в 2013 году.

В 2005 году STO объявило о стратегическом плане на 2002–2015 годы, в котором прогнозировалось, что к 2019 году количество пассажиров составит 96 миллионов по сравнению с 2,4 миллиона в 1992 году. Число пассажиров с 1995 по 2006 год выросло примерно на 50%. Помимо Rapibus, STO планировало увеличить количество парковочных мест по всему городу, а также установить стойки для велосипедов, расширить или добавить гаражи и расширить автопарк. [ 6 ]

В 2012 году компания представила свой парк сочлененных автобусов Novabus LFS , а в следующем году представила свой новый визуальный стиль – L'avenir en commun (на английском языке: будущее вместе ), а также новый логотип.

В 2013 году STO запустила новую систему скоростного автобусного транспорта (BRT) под названием Rapibus , которая включает в себя выделенный 12-километровый коридор, идущий от бульвара Лабросс до бульвара Александр-Таше. [ 7 ] [ 8 ]

В 2015 году STO купила 10 автобусов Classics у Calgary Transit , последних автобусов, купленных подержанными у другой компании.

В феврале 2020 года последний автобус Classic (№ 9225, бывший подразделение Calgary Transit) вышел из эксплуатации, что положило конец культовой модели автобусов STO, которая существовала более четырех десятилетий.

В июне 2021 года автобусы STO в центре Оттавы были перенаправлены с Веллингтон-стрит и Ридо-стрит на Альберт-стрит и Слейтер-стрит, используя автобусные полосы, которые ранее образовывали центральную часть Транзитвея, пока они не устарели из-за открытия Линия Конфедерации .

Операции

[ редактировать ]

Согласно годовому отчету за 2014 год, в STO работало в общей сложности 780 сотрудников, из которых 479 были водителями. Здесь также имеется 345 автобусов, 70 маршрутов и 284 приюта. Его пассажиропоток в 2014 году составил ок. 19,8 миллиона, небольшое снижение по сравнению с предыдущими годами. Как и в других городах, здесь также есть паратранзитная служба (около 60 автомобилей разных размеров), а также служба Park-n-Ride (23 точки по состоянию на 2014 год). [ 9 ]

С 2002 года Novabus LFS приобретаются ежегодно для замены старых автомобилей и со временем для расширения парка. Были куплены все поколения, кроме первого, поскольку OC Transpo (ее дочерняя компания) сочла Novabus LFS первого поколения ненадежными.

Текущий парк СТО
Модель Годы № флота Длина Тип топлива
ЛФС 2-го поколения 2003-2009 0314-0328
0401-0417
0501-0517
0601-0617
0701-0716
0801-0819
0901-0910
40 футов стандарт Дизель
ЛФС 3-го поколения 2009-2013 0911-0925
1001-1027
1101-1107
1201-1233
1301-1321
Стандарт 40 футов (09XX-11XX, 1227–1233)
60 футов шарнирно-сочлененный (1201–1226, 13XX)
Дизель
ЛФС 4-го поколения 2014 – настоящее время 1401-1414
1501-1507
1601-1616
1701-1730
1801-1827
1901-1909
2001-2043
2101-2114
2201-2216
Стандарт 40 футов (15XX, 1610–1616, 1716–1730, 18XX-22XX)
60 футов сочлененный (14XX, 1601–1609, 1701–1715)
Дизель (2014)
Дизель-электрический «Гибрид» (2015 – настоящее время)
СТО списанный флот
Модель Годы № флота Длина Тип топлива
Новый взгляд ГМ 1972-1983 7206
7301-7320
7401-7425
7501-7520
7601-7610
7701-7710, 7742 и 7757
7801-7817
7901-7907
8001-8015
8101-8103
8201-8204
8301-8312
40 футов стандарт Дизель
GM/MCI/Novabus Classic 1984-1997 8401-8406, 8413
8501-8509, 8536, 8539, 8545–8546
8601-8604, 8614, 8620, 8624
8785
8801-8808
8901-8915
9001-9015
9101-9138
9201-9225
9401-9426
9501-9520
9601-9603
9701-9705
40 футов стандарт Дизель
Новая РТС 2000 0001-0012 40 футов стандарт Дизель
Нова ЛФС 2-го поколения 2002-2003 0201-0209
0301-0313
40 футов стандарт Дизель


Низкопольный автобус NovaBus

Доступность

[ редактировать ]

STO планировала к 2012 году переоборудовать половину своего общего автобусного парка в низкопольную модель LFS NovaBus . [ 10 ] К сожалению, более поздние модели имели меньшую вместимость (место на 37 вместо 40). Еще одна проблема, обнаруженная в этой модели, заключалась в ненадежных телескопических пандусах, которые препятствовали доступу инвалидных колясок к автобусу. По состоянию на 1988 год в парке были автобусы, оборудованные для инвалидных колясок. Это были LFS первого поколения 1995 года, у которых есть выдвижные помещения многократного использования. [ 9 ] Помимо этих планов, пользователи инвалидных колясок полагаются на услугу паратранзита .

Технология

[ редактировать ]

За последние несколько десятилетий STO провел ряд значительных технологических усовершенствований и исследований. В 1998 году компания представила систему оплаты проезда с использованием смарт-карт , став первой компанией не только в Америке, но и во всем Западном полушарии, которая внедрила систему смарт-карт. [ нужна ссылка ] Проездные на автобусы с бумажными картами постепенно прекращались до официального прекращения их использования в 2004 году, когда смарт-карты стали эксклюзивным проездным на автобус. [ 11 ]

В 2006–2007 годах рулонные знаки автобусов-аквариумов были заменены на светодиодные. В 2002 и 2007 годах STO проверяло осуществимость новых гибридных автобусов. Летом 2008 года STO начала испытательные испытания прототипа сочлененного автобуса New Flyer на нескольких своих маршрутах. Автобус имеет 58 мест и общую вместимость 115 пассажиров.

В 2014 году STO добавила Wi-Fi на несколько своих линий, включая все автобусы и станции, связанные с Rapibus. [ 12 ] В 2015 году STO объявила о планах представить приложение для планирования автобусов под названием Plani-Bus. [ 12 ]

STO изучает, будут ли будущие транзитные потребности Гатино лучше всего удовлетворяться за счет смешанного скоростного транспорта ( скоростной автобусный транспорт и легкорельсовый транспорт ) или только легкорельсового транспорта. [ 13 ] Еще не решено, как железнодорожная линия STO будет соединяться с системой O-Train OCTranspo . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Неисправность рулевого управления сбивает с дороги десятки автобусов СТО» . Новости ЦБК . 14 марта 2017 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  2. ^ «Назначение г-жи Лин Тиффо на должность генерального директора СТО» . Транспортная компания Outaouais. 29 августа 2013 г.
  3. ^ «Мириам Надо» . Город Гатино.
  4. ^ «Civilization.ca — Архитектура старого корпуса — Hull Electric Company — История» . Канадский исторический музей . Проверено 24 июня 2023 г.
  5. ^ «О СТО – оглядываясь назад» . Проверено 18 мая 2023 г.
  6. ^ «О СТО - Стратегический план СТО на 2005–2015 годы» . Проверено 18 мая 2023 г.
  7. ^ «Новая система Rapibus запущена в Гатино» . Новости ЦБК . 19 октября 2013 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  8. ^ «Рапибус» . Виль де Гатино . Виль де Гатино . Проверено 19 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Миссия» (PDF) . Sto.ca. ​Проверено 17 ноября 2016 г.
  10. ^ Руководство пользователя 2002 г.
  11. ^ "Про СТО - Слава" . Проверено 18 мая 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б STO.ca. «Руководство пользователя (только на французском языке)» (PDF) . Проверено 17 ноября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «STO подтверждает, что Гатино получит легкорельсовый транспорт» . Новости ЦБК . 31 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41badd264d5d51804be8965f8e32c13c__1714396140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/3c/41badd264d5d51804be8965f8e32c13c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Société de transport de l'Outaouais - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)