Литургическая музыка
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с католической церковью и не обсуждают другие конфессии, если вообще вообще). Плюс, даже для Кат. Церковь, она не дает большого исторического контекста и, кажется, связана с такой музыкой только со времен Ватикана II ... и не представляет мировой взгляд на эту тему . ( Октябрь 2021 г. ) |
Часть серии на |
Христианская культура |
---|
![]() |
Христианский портал |
Литургическая музыка возникла как часть религиозной церемонии и включает в себя ряд традиций, как древних, так и современных. Литургическая музыка хорошо известна как часть католической мессы , англиканскую службу святого причастия (или евхаристии ) и Evensong , лютеранское божественное служение , православную литургию и другие христианские службы, включая Божественное офис .
Качества, которые создают отличительный характер литургической музыки, основаны на представлении о том, что литургическая музыка задумана и сочиняется в соответствии с нормами и потребностями различных исторических литургиев определенных конфессий .
Римско -католическая церковная музыка
[ редактировать ]
Интерес, взятый католической церковью в музыке, проявляется не только практикующими, но и многочисленными актерами и правилами, рассчитанными на развитие музыки, достойной божественного обслуживания. [ 1 ] Современная католическая официальная церковная политика выражена в документах второго Ватиканского Совета Sacrosanctum Concilium , Конституции по священной литургии, обнародованной папой Павлом VI 4 декабря 1963 года (пункты 112–121); и особенно Musicam Sacram , инструкция о музыке в литургии из священной общины для обрядов, 5 марта 1967 года.
Хотя в церкви были исторические споры, где сложная музыка подвергалась критике, существует много периодов работ Орланда -де -Лассуса , Аллегри , Виттория , где наиболее сложные средства выражения используются в литургической музыке, но, тем не менее, есть Спонтанные избытки обожающих сердца (ср. Контрапунта или полифоническая музыка ). Помимо простых пений и полифонического стиля, католическая церковь также допускает гомофонические или фигурные композиции с инструментальным сопровождением или без него, написанных либо в церковных режимах , либо в современных основных или незначительных ключах. Грегорианская пение тепло рекомендуется католической церковью, как полифоническую музыку и современную унисон для Ассамблеи. [ 1 ]
До второго Совета Ватикана , по данным Motu Proprio of Pius X (22 ноября 1903 г.), следующие были общие руководящие принципы церкви: «Священная музыка должна обладать в высшей степени, качества, соответствующие литургии , или, точнее, святость и чистота формы, из которой спонтанно истолляется его характер. Это должно быть истинное искусство, потому что в противном случае оно не может тренироваться в умах слушателей, которые влияют на церковь, когда она приветствует в своей литургии искусства музыки. Нации разрешено признать свои церковные композиции те специальные формы, которые, как можно сказать, составляют ее родную музыку, все еще эти формы должны быть подчинены таким образом общим характеристикам священной музыки, что ни одна из наций не может получить впечатление кроме того, что хорошо слышать их ». [ 1 ] Это было расширено Папой Пием 12 в его собственном движении священной музыки . [ 2 ]
В 1963 году Конституция Священной литургии ( Sacrosanctum Conmilium ) Второго Ватикана по направлению к тому, чтобы «епископы и другие пасторы душ были изо всех сил, чтобы гарантировать, что всякий раз, когда священное действие будет отмечаться с песней, все тело Верные могут внести свой вклад в это активное участие, которое является их праведным, как изложено в искусстве. , Псалмоди, антифоны и песни ". [ 3 ] Полное и активное участие людей является повторяющейся темой в документе Ватикана II. [ 4 ] Чтобы достичь этого полноценного участия в общине, большая сдержанность в внедрении новых гимнов оказалась наиболее полезным. [ 5 ]
Англиканская церковная музыка
[ редактировать ]Хотя музыка важна во многих типах англиканских услуг, она является выдающейся частью хорового маттинса и Evensong .
Смотрите также
[ редактировать ]- Христианская литургия
- Эфрем сирийский
- Современная католическая литургическая музыка
- Церковная музыка
- Христианская музыка
- Религиозная музыка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : ГИТМАНН, ГЕРХАРД (1911). «Церковная музыка» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 10. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания . Получено 2007-05-17 .
- ^ Музыка Священная
- ^ «Священный совет (114)» . Получено 2019-09-25 .
- ^ "Sacrosanctum (14, 41, 121) . " Получено 2019-09-25 .
- ^ «Как заставить больше людей петь на мессе: перестаньте добавлять новые гимны» . Журнал Америки . 2019-05-08 . Получено 2019-09-25 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уилсон-Диксон, Эндрю (2003). История христианской музыки: иллюстрированное руководство по всем основным традициям музыки в поклонении . Оксфорд: Лев. ISBN 978-0-7459-5119-5 .
- Блан, Аурели и Оливия Робинсон. «Рождество Хай с семнадцатого до двадцать первого века: перевод, защитник и молитва». Средневековый английский театр 40 (2019): 66–97.
- Фасслер, Марго Эльсбет (2014). «Приложение A: средневековая музыкальная грунтовка, iv. Литургия римско -католической церкви». Музыка на средневековом западе (первое изд.). Нью-Йорк. с. A26 - A32. ISBN 978-0-393-92915-7 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Англиканская церковная музыка
- Антиохийская ортодоксальная литургическая музыка
- Карпато Русин литургическая музыка
- Католическая литургическая музыка в Сент -Мейнраде Арчабби
- Еврейская литургическая музыка
- Последний день святой церковной музыки
- Американская ассоциация церковной музыки
- Папа Бенедикт XVI на литургической музыке
- Королевская школа церковной музыки
- Сирийская церковная музыка