Jump to content

СКР-68

SCR -68 ( SCR — военный термин, означающий «комплект», «полный», «радио»). [ 1 ] ) — военный радиотелефон, использовавшийся Корпусом связи армии США в качестве авиационного радио в последние месяцы Первой мировой войны. [ 2 ] Из-за множества проблем, в первую очередь из-за неспособности связываться с другими радиостанциями, такими как наземный компонент SCR-67 или более крупный грузовик SCR-108 , на больших расстояниях, SCR-68 быстро устарел. Тем не менее, SCR-68 стал одним из первых шагов на пути к развитию более эффективного обмена сообщениями между пилотами и командирами, даже за пределами военного использования. [ нужна ссылка ]

Возможности

[ редактировать ]

SCR-68 имел несколько отличительных характеристик, которые отличали SCR-68 от других типов радиостанций. SCR-68 работал на частоте 750 кГц (длина волны 400 метров), используя длинную проволочную антенну, протянутую позади самолета. Он мог принимать и передавать сообщения на максимальную дальность восемнадцати миль. Артиллерийский наблюдатель ( штурман ) управлял SCR-68, получая и передавая сообщения пилоту. Во время Первой мировой войны большинство самолетов были двухместными с открытой кабиной . Вместо общения между собой в воздухе пилот и наблюдатель отправляли сообщения через SCR-68, где наушники подавляли большую часть внешних шумов. Подобно частной телефонной линии , пилот и наблюдатель могли общаться друг с другом; однако это действие помешало SCR-68 принимать какие-либо передачи. [ 3 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Достижения SCR-68 были омрачены его недостатками. Военные испытания, проведенные британскими солдатами, показали сложность достижения надлежащего баланса между колебательными и контрольными значениями. [ нужны разъяснения ] . [ 3 ] Радиус действия SCR-68 был надежным в радиусе пяти миль, что представляло серьезную проблему, когда самолету приходилось преодолевать большие расстояния. Еще одной проблемой SCR-68 был статический шум , возникающий из-за «пульсаций» коммутации генератора . Шум был слабым и считался проблемой только при приеме сообщений, находящихся на расстоянии более 5 миль. Позже выяснилось, что металлическая защита проводов помогла предотвратить эту проблему. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Армия США стремилась к созданию более совершенных технологий, чтобы получить преимущество в Первой мировой войне. Армия США обратилась к частным американским компаниям с просьбой создать устройство, которое позволило бы улучшить связь между военными самолетами и ими самими. Вестерн Электрик [ 3 ] [ 4 ] разработал SCR-68, который соответствовал требованиям: радиостанция была уменьшена до размеров, которые могли поместиться внутри самолета, ее было легко использовать наблюдателю в полете, а антенна не оказывала существенного влияния на движения самолета. [ 4 ] Еще одна проблема в прошлом заключалась в устройстве связи, которое устраняло большинство помех от шума двигателя ; [ 4 ] SCR-68 обеспечил это за счет микрофона и звукоизоляционного шлема. [ 2 ] [ 4 ] К лету 1918 года было изготовлено и передано армии США около 3000 единиц. [ 1 ]

Радиоприемник

[ редактировать ]

Внутри коробки в форме чемодана БК-11А находилась аппаратура, используемая для приема и передачи сообщений. Циферблаты использовались для управления частотой радио. Переключатель переключал радиостанцию ​​с приема на передачу и наоборот. Размеры коробки составляли 17 на 10 на 7 дюймов, а вес - 21 фунт. [ 2 ]

Ящик управления переговорным устройством БЦ-10 (SCR-57) для переключения между бортовой связью и наземной связью.

Выдвижная антенна А-21 располагалась в хвостовой части самолета и выдвигалась воздушным наблюдателем в полете. Его длина могла достигать 300 футов, он был сделан из двух медных проводов и весил 19,5 фунтов. [ 3 ] В зависимости от количества антенн, разрешенных позади самолета, антенна работала на длине волны 750 кГц. [ 1 ] [ 2 ]

Генератор

[ редактировать ]

ГН- Ветрогенератор 1 [ 4 ] располагался на распорках шасси, чтобы собирать достаточную силу ветра и не мешать другим частям самолета. Генератор, а также три батареи по 22,5 В, расположенные в БЦ-11, обеспечивали напряжение на пластине 300 В и напряжение накала накала 30 В. Ветрогенератор был не очень эффективен, и для правильной работы генератора требовалось, чтобы самолет двигался на высоких скоростях. [ 2 ]

• T-3 Нагрудные микрофоны с одной кнопкой для отправки сообщений

HS-1 • Наушники для устранения внешних звуков. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шульц, Майк. Авиационный приемопередатчик Western Electric SCR-68. Страница обратного времени. [1]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Столлер, Х.М. Технический отдел, Western Electric Company, Inc. «Разработка радиотелефонной установки для самолета». Электрический журнал, май 1919 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хилл, Биггин. Радиотелефон Western Electric Aviation - отчет об испытаниях, проведенных Королевскими ВВС. Бюро паровой техники. 21 мая 1918 г. (Историческая справка)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Подполковник. Слотер, Ньюджент Х. «Развитие радиотелефонной связи в армии» Electrical World, том 74, Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1919. Стр. 340–343.
  • Справочник, брошюра «Радио» №20 является оригинальным руководством.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43cd52ac82eb610f01efd4cc90f48410__1710343500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/10/43cd52ac82eb610f01efd4cc90f48410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCR-68 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)