СКР-68
SCR -68 ( SCR — военный термин, означающий «комплект», «полный», «радио»). [ 1 ] ) — военный радиотелефон, использовавшийся Корпусом связи армии США в качестве авиационного радио в последние месяцы Первой мировой войны. [ 2 ] Из-за множества проблем, в первую очередь из-за неспособности связываться с другими радиостанциями, такими как наземный компонент SCR-67 или более крупный грузовик SCR-108 , на больших расстояниях, SCR-68 быстро устарел. Тем не менее, SCR-68 стал одним из первых шагов на пути к развитию более эффективного обмена сообщениями между пилотами и командирами, даже за пределами военного использования. [ нужна ссылка ]
Возможности
[ редактировать ]SCR-68 имел несколько отличительных характеристик, которые отличали SCR-68 от других типов радиостанций. SCR-68 работал на частоте 750 кГц (длина волны 400 метров), используя длинную проволочную антенну, протянутую позади самолета. Он мог принимать и передавать сообщения на максимальную дальность восемнадцати миль. Артиллерийский наблюдатель ( штурман ) управлял SCR-68, получая и передавая сообщения пилоту. Во время Первой мировой войны большинство самолетов были двухместными с открытой кабиной . Вместо общения между собой в воздухе пилот и наблюдатель отправляли сообщения через SCR-68, где наушники подавляли большую часть внешних шумов. Подобно частной телефонной линии , пилот и наблюдатель могли общаться друг с другом; однако это действие помешало SCR-68 принимать какие-либо передачи. [ 3 ]
Проблемы
[ редактировать ]Достижения SCR-68 были омрачены его недостатками. Военные испытания, проведенные британскими солдатами, показали сложность достижения надлежащего баланса между колебательными и контрольными значениями. [ нужны разъяснения ] . [ 3 ] Радиус действия SCR-68 был надежным в радиусе пяти миль, что представляло серьезную проблему, когда самолету приходилось преодолевать большие расстояния. Еще одной проблемой SCR-68 был статический шум , возникающий из-за «пульсаций» коммутации генератора . Шум был слабым и считался проблемой только при приеме сообщений, находящихся на расстоянии более 5 миль. Позже выяснилось, что металлическая защита проводов помогла предотвратить эту проблему. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]Армия США стремилась к созданию более совершенных технологий, чтобы получить преимущество в Первой мировой войне. Армия США обратилась к частным американским компаниям с просьбой создать устройство, которое позволило бы улучшить связь между военными самолетами и ими самими. Вестерн Электрик [ 3 ] [ 4 ] разработал SCR-68, который соответствовал требованиям: радиостанция была уменьшена до размеров, которые могли поместиться внутри самолета, ее было легко использовать наблюдателю в полете, а антенна не оказывала существенного влияния на движения самолета. [ 4 ] Еще одна проблема в прошлом заключалась в устройстве связи, которое устраняло большинство помех от шума двигателя ; [ 4 ] SCR-68 обеспечил это за счет микрофона и звукоизоляционного шлема. [ 2 ] [ 4 ] К лету 1918 года было изготовлено и передано армии США около 3000 единиц. [ 1 ]
Части
[ редактировать ]Радиоприемник
[ редактировать ]Внутри коробки в форме чемодана БК-11А находилась аппаратура, используемая для приема и передачи сообщений. Циферблаты использовались для управления частотой радио. Переключатель переключал радиостанцию с приема на передачу и наоборот. Размеры коробки составляли 17 на 10 на 7 дюймов, а вес - 21 фунт. [ 2 ]
Домофон
[ редактировать ]Ящик управления переговорным устройством БЦ-10 (SCR-57) для переключения между бортовой связью и наземной связью.
Антенна
[ редактировать ]Выдвижная антенна А-21 располагалась в хвостовой части самолета и выдвигалась воздушным наблюдателем в полете. Его длина могла достигать 300 футов, он был сделан из двух медных проводов и весил 19,5 фунтов. [ 3 ] В зависимости от количества антенн, разрешенных позади самолета, антенна работала на длине волны 750 кГц. [ 1 ] [ 2 ]
Генератор
[ редактировать ]ГН- Ветрогенератор 1 [ 4 ] располагался на распорках шасси, чтобы собирать достаточную силу ветра и не мешать другим частям самолета. Генератор, а также три батареи по 22,5 В, расположенные в БЦ-11, обеспечивали напряжение на пластине 300 В и напряжение накала накала 30 В. Ветрогенератор был не очень эффективен, и для правильной работы генератора требовалось, чтобы самолет двигался на высоких скоростях. [ 2 ]
Другой
[ редактировать ]• T-3 Нагрудные микрофоны с одной кнопкой для отправки сообщений
HS-1 • Наушники для устранения внешних звуков. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шульц, Майк. Авиационный приемопередатчик Western Electric SCR-68. Страница обратного времени. [1]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Столлер, Х.М. Технический отдел, Western Electric Company, Inc. «Разработка радиотелефонной установки для самолета». Электрический журнал, май 1919 года.
- ^ Jump up to: а б с д Хилл, Биггин. Радиотелефон Western Electric Aviation - отчет об испытаниях, проведенных Королевскими ВВС. Бюро паровой техники. 21 мая 1918 г. (Историческая справка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Подполковник. Слотер, Ньюджент Х. «Развитие радиотелефонной связи в армии» Electrical World, том 74, Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1919. Стр. 340–343.
Ссылки
[ редактировать ]- Справочник, брошюра «Радио» №20 является оригинальным руководством.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20090205020349/http://gordon.army.mil/OCOS/Museum/ScrComponents/scrPart1.asp SCR-список
- https://web.archive.org/web/20090206080333/http://gordon.army.mil/OCOS/Museum/bc1.asp BC-list
- http://www.footnote.com/image/#22404650 История Горреллов
- http://www.footnote.com/image/#24303018 послевоенный отчет
- http://www.footnote.com/image/#24302991 установлен в DH-4
- http://uv201.com/Radio_Pages/Pre-1921/scr68.htm
- http://uv201.com/Radio_Pages/Pre-1921/Images/Development%20of%20Airplane%20Radiotelephone%20Set.pdf
- http://sill-www.army.mil/FAMAG/1921/MAY_JUN_1921/MAY_JUN_1921_PAGES_273_280.pdf артиллерийский отчет
- http://sdr.lib.umich.edu/cgi/pt?id=mdp.39015062770162 каталог хранения войск связи 1920 г. стр. 515